Мицубиси аутлендер 3 поколения. Технические характеристики мицубиси аутлендер

Мицубиси аутлендер 3 поколения. Технические характеристики мицубиси аутлендер

01.10.2019

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.


На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.


Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. ), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.


Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 190
2,0 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 186
2,4 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,4 167 16 195
2,2 L l4 2WD Турбодизельный 2,2 150 16 200

Митсубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских автолюбителей. Второе поколение этого кроссовера (с приставкой «XL» в имени) буквально покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации… Но не бывает ничего вечного в этом мире и пришло время существенно обновить «вседорожный хит трёх бриллиантов» – таким образом настала пора для третьего поколения Mitsubishi Outlander (впервые он «засветился» на международных автошоу ещё в 2011 году, а в «серийном исполнении» был представлен на Женевском автосалоне 2012 года).

Уже в 2014 году «третий Аутлендер» был подвергнут лёгкому рестайлингу – основная часть изменений сконцентрирована в передней части автомобиля (что весьма наглядно по фото).

А так же: слегка изменилась форма заднего бампера и «рисунок» 18″ колесных дисков, появились расширители колесных арок, а задние фонари обзавелись технологией LED… Кроме того было улучшены настройки подвески и шумоизоляция, а также обновлена система охлаждения вариатора.

В целом можно сказать, что внешность Mitsubishi Outlander третьего поколения (в сравнении со вторым) конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать «привычные черты»…

Контуры кузова остались прежними, собственно как и его размеры (изменившиеся лишь на считанные сантиметры): длина кроссовера отныне составляет 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота немного «просела» – до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), при этом клиренс составил 215 мм.

Незначительное изменение наклона лобового стекла, а также более обтекаемые контуры кормы, позволили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы обновленного кроссовера почти на 100 кг.

Наибольшие изменения облика видны в передней части Mitsubishi Outlander 3-поколения, где дизайнеры отправили в небытие большую «пасть» решетки радиатора – на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с крупным продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» уникальной многогранной формы.

Боковая часть автомобиля стала более гладкой, лишилась объемных колесных арок, но зато обрела нормальную заднюю стойку с правильным наклоном.

Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-го поколения «строятся вокруг крышки багажника» – словно обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, получила электропривод (о чем так долго и настойчиво просили многочисленные поклонники «Outlander»).

Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан практически полностью, неизменными остались лишь передние сидения, да некоторые элементы обшивки.

Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска приборов обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Материалы отделки интерьера в «третьем Аутлендере» японские дизайнеры заменили на мягкий пластик – в базовой комплектации, и кожу – в дорогих комплектациях автомобиля.

В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и удобным.

В качестве опции появилась возможность установки третьего ряда сидений, кроме того изменилась геометрия задних кресел, что позволило увеличить объем багажного отделения до 541 литра.

Технические характеристики. В России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3.0-литровый силовой агрегат:

  • Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Н м крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин.
  • Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров и, при объёме 2.4 литра, его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Н м, а его пик достигается при 4100 об/мин.
  • Третий – трёхлитровый V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Н м при 3750 об/мин.

Фактически на «Outlander» 3-го поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа при незначительной потере мощности. Решение использовать старые двигатели вполне оправдано, так как эти силовые агрегаты уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев автомобилей второго поколения.

Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя.

В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» – 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена даже в перспективе.

С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до максимальных 185 км/ч, при этом на разгон до первой сотни затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход топлива «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель по-мощнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат – «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути.
Кстати – о топливе: два «младших» мотора не привередливы в этом плане – вполне могут «питаться» бензином марки АИ92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ95.

По официальным данным производителя, со временем на российском рынке может появиться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет использоваться силовая установка PHEV, состоящая из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. каждый. Расход гибридного двигателя должен будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет возможна от обычной электросети.

К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в страны Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Данная версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку объемом 2,2 литра с очень низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности.

Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась незначительной корректировке и замене амортизаторов. Все сделанные изменения, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на различные неровности дорожного полотна. И надо признать, что со своей задачей инженеры справились полностью – «третий Outlander» действительно стал мягче реагировать на кочки и ямы, гораздо устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова.

Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной системы полного привода AWC (All-Wheel Control). Подключение задних колес реализуется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock. В первом случае задние колеса подключаются только во время пробуксовки передних, второй режим позволяет задним колесам включаться значительно чаще, например во время резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Свою полноприводную трансмиссию в Митсубиси-Моторс именуют «новой», но её основное отличие от прежней в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого - в результате на 10% увеличился максимальный передаваемый крутящий момент, а всё остальное - работа электроники.

Помимо опционального полного привода, «Outlander» третьего поколения в своей штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, системой ABS, системой распределения тормозных усилий между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены. На российском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2014-2015 года представлено сразу в шести вариантах комплектации: «Inform», «Invite», «Intense», «Instyle», в максимальной «Ultimate» и специальной «Sport».

Базовая переднеприводная комплектация «Inform» с двигателем объемом 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Стоимость машины в начальной комплектации составляет 1 189 000 рублей.
В более дорогих версиях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики света и дождя, а также другое дополнительное оборудование. В максимальной «Ultimate-комплектации» ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, система «старт-стоп», навигатор и даже камера заднего вида. Цена в самой богатой комплектации составляет порядка 1 819 990 рублей.

2,0- и 2,4-литровые двигатели Mitsubishi Outlander мощностью соответственно 146 и 167 л. с. спокойно «переваривают» 92-й бензин. А вот трехлитровому агрегату V6 мощностью 230 л. с. требуется уже только 95-й. Все моторы кроссовера относятся к семейству MIVEC и устанавливаются на многие другие модели компании Mitsubishi. В частности, аналогичный трехлитровый двигатель трудится под капотом одной из версий внедорожника Pajero. Трансмиссии на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,4 л – вариаторы с шестью виртуальными передачами, на трехлитровой же версии применяется шестидиапазонный «автомат». Из десяти версий автомобиля, представленных на нашем рынке, только две имеют передний привод, остальные – полный.

Пожалуй, стоит лишь посетовать на неидеальную курсовую устойчивость нового «Аутлендера» на скоростной прямой. Магистрали вокруг Питера хороши и даже очень хороши, но местами встречаются асфальтовые колеи, на которых наш кроссовер требует подруливания. Чувствителен он и к порывам бокового ветра – это мы отметили, когда двигались по дамбе, пересекающей Финский залив. Глубокой ночью здесь свободно, встречаются лишь редкие фуры. Воспользовавшись этим, мы решили разогнать трехлитровый автомобиль до максимальной скорости. Первую «сотню» трехлитровый автомобиль достиг за 8 с небольшим секунд, как и указано в паспортных данных. Примерно столько же времени занимает разгон с установившейся скорости 80 км/ч до 120. На высоких оборотах «голос» двигателя стал визгливым, но в целом шумоизоляцию салона я бы похвалил (коллеги-журналисты, участвовавшие в тест-драйве, как мне кажется, недооценили ее). Шум ветра стал слышен только на скоростях выше 170 км/ч.

Мировой дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2012, хотя его внешность была рассекречена производителем еще за месяц до премьеры. Приятно, что первой страной, где стартовали продажи новинки, стала Россия, поскольку для японцев мы являемся важнейшим рынком сбыта.

Как и ожидалось, Митсубиси Аутлендер (2014-2015) внешне практически полностью повторяет концепт PX-MiEV II, показанный в начале декабря 2011-го на автосалоне в Токио. Что же касается габаритов кроссовера, то длина и ширина остались аналогичными прежнему — 4 665 и 1 800 мм, соответственно, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 миллиметров.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Inform 2WD CVT 1 279 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 2WD CVT 1 369 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 4WD CVT 1 429 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense 4WD CVT 1 509 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle 4WD CVT 1 589 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.4 Intense 4WD CVT 1 599 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
2.4 Instyle 4WD CVT 1 689 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Instyle 4WD AT 1 819 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Ultimate 4WD CVT 1 819 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Sport 4WD AT 1 959 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
PHEV Intense 2 249 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный
PHEV Ultimate 2 499 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный

В первое время для Митсубиси Аутлендер 2014 на российском рынке были доступны два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.) литра, причем оба агрегатируются исключительно в паре с вариатором. Как и прежде, более мощный вариант является полноприводным, а машины с двухлитровым движком имеют привод на передние колеса.

Новый Mitsubishi Outlander III с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» появился только в 2013 году, тогда же японский автопроизводитель презентовал и .

Последний оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и парой электромоторов — по одному на каждую из осей. С гибридной установкой кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 г/км.

Как и экстерьер, салон Митсубиси Аутлендер (2013-2014) также полностью преобразился. Новая передняя панель стала солиднее, на щитке приборов в дорогих комплектациях появился большой информационный дисплей, но отныне кроссовер лишился третьего ряда сидений, панорамная крыша недоступна даже за доплату, а дверь багажника выполнена цельной и не открывается по частям.

Цена дорестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 3 в 2015 году с начальным 2,0-литровым движком и передним приводом в базовой комплектации Inform составляла 1 279 000 рублей. За полноприводный кроссовер дилеры просили минимум 1 429 990 руб., а версия Аутлендера с мотором объемом 2,4 л и полным приводом в комплектации Ultimate оценивалась в 1 819 990 р.

В конце мая 2013-го стартовали продажи Мицубиси Аутлендер 3.0 с самым мощным бензиновым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (292 Нм), который, в отличие от других двух версий, оснащается не вариатором, а полноценным шестиступенчатым автоматом. С места до сотни полноприводный кроссовер с таким движком ускоряется за 8,7 сек. Он предлагался в трех богатых комплектациях по цене в 1 819 990 (Instyle) и 1 959 990 (Sport) руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015

В середине мая 2014 г в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015 года, который получил подретушированную внешность и несколько улучшений в технической части.

Снаружи распознать рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015 можно по другой решетке радиатора, новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, переоформленным бамперам с серебристыми накладками, светодиодным задним фонарям и пластиковой защите на колесных арках.

В целом, наружные изменения автомобиля оказались довольно незначительными, а обещанная ранее радиаторная решетка «Jet Fighter», которой щеголял предшественник в лице Outlander XL, так и не вернулась, хотя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и добавил толику агрессивности передку.

Зато производитель сообщает о том, что на обновленном Mitsubishi Outlander 3 была улучшена шумоизоляция, модернизирована система охлаждения вариатора и изменены настройки подвески. А машины с топовыми движками обзавелись подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Что касается самих моторов, то они остались без изменений — это бензиновые 2,0-литровые «четверки» мощностью 145 и 167 л.с., сочетающиеся в паре с вариатором, а также 230-сильный V6 рабочим объемом 3,0 л, которому полагается шестидиапазонный автомат.

Цены на Митсубиси Аутлендер 2015 после рестайлинга ожидаемо подросли, но не очень сильно. Правда, из-за обвалившегося курса рубля в дальнейшем прайсы оказались подкорректированы более значительно. Вилка цены на автомобиль варьировалась от 1 279 000 до 1 959 990 руб.

В ноябре 2014-го японский автопроизводитель сообщил о том, что в первой половине 2015 г в России появится очередная версия кроссовера Outlander, который наконец-то получит агрессивное оформление экстерьера, выполненное в стиле прототипа , показанного на осеннем автосалоне в Париже.



Обновленную модель Mitsubishi Outlander отличает уникальное исполнение передней кузовной части, получившее наименование Dynamic Shield. Его характерной чертой является наличие боковых защитных элементов бампера. Жесткие линии кузова, эффектная головная оптика, светодиодные элементы в задних фонарях, обилие хромированных деталей в передней части, массивная радиаторная решетка сделали внешний облик автомобиля очень современным и подчеркнуто динамичным.



Интерьер

Дизайн салона Мицубиси Аутлендер отличается изысканной лаконичностью. Благодаря использованию доказавших свою исключительную практичность инновационных материалов (мягкой обивки салона, глянцевых накладок, серебристых вставок) автомашина отлично подойдет для уверенного в себе, респектабельного человека. В процессе создания данного автомобиля разработчики особое внимание уделили комфорту и достижению исключительной концентрации водителя в процессе движения. Этому способствуют, в частности, эргономичная приборная панель, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, высокоинформативный бортовой компьютер.





Двигатели

В настоящее время продажа Mitsubishi Outlander предусматривает возможность приобретения автомобилей, оснащенных тремя вариантами моторов: 2-литровым (обладающим оптимизированными параметрами мощности и повышенным КПД), 2,4-литровым (оснащенным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров) и высокодинамичным 3-литровым.

Потребителям также доступны комплектации: 2WD (передний привод), Intense, Inform, Ultimate, Instyle, Invite, 4WD (полный привод). Версия 4WD оборудуется инновационной системой полного привода All-Wheel Control, обеспечивающей автономное управление каждым из колес.

Благодаря инновационной технологии MIVEC, позволяющей осуществлять электронное управление фазами газораспределения, гарантируется получение оптимальной мощности, минимизируется топливный расход, уменьшаются выбросы продуктов сгорания.

Система полного привода

При разработке системы полного привода производителями Mitsubishi Outlander была использована многолетняя практика участия в ралли «Дакар», благодаря которой разработчики пришли к выводу, что любой элемент транспортного средства должен работать на достижение предельной безопасности.

Это стало импульсом для применения в автомобиле данной модели инновационной технологической разработки All Wheel Control, позволившей добиться идеальной управляемости при сохранении высоких значений крутящего момента. Применение подобной системы полного привода обеспечивает независимость управления любым из колес, что значительно повышает безопасность вождения транспортного средства в сложных погодных и дорожных условиях. Автомашина оснащается динамической системой ASC, гарантирующей безупречную курсовую устойчивость.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков