Мерседес джи эль 500 характеристики. Цены и комплектации – апогей разговора

Мерседес джи эль 500 характеристики. Цены и комплектации – апогей разговора

“Мерседес GL 500” - это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.

Вкратце о модели

Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.

Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно - глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.

К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!

Технические характеристики

Вот об этом необходимо рассказать максимально подробно. Автомобиль Mercedes-Benz GL 500 отличается довольно мощными показателями. Во-первых, оснащается эта модель 7-ступенчатым “автоматом” и пневматической подвеской Airmatic, которая в стандартном режиме поднимает кузов этого мощного внедорожника на 217 мм. Но если водитель будет двигаться по дороге на скорости более 140 километров в час, то машина на 1,5 сантиметра как бы “присядет”. Однако это не минус. Напротив, такое изменение способствует лучшей управляемости и устойчивости машины на дороге. А все потому, что понижается центр тяжести.

Самый максимум клиренса - это 307 мм. Данный показатель наблюдается в верхнем положении. В таком случае внедорожнику нипочем окажется брод, глубина которого составит, допустим, 60 сантиметров. Но! Движение с поднятой до максимума подвеской возможно лишь на максимуме в 20 километров. А как только скоростной рубеж водитель преодолеет, то автомобиль сам опустится, автоматически. К тому же ходовая часть может регулировать не только жесткость, но еще и высоту.

Привод

Итак, у этого “Мерседеса” очень неплохие характеристики. GL 500 отличается, в первую очередь, системой постоянного полного привода 4MATIC. Благодаря ей 45 процентов крутящего момента распределяется на переднюю ось. А оставшиеся 55% - на заднюю. Однако при всем этом нельзя “обвинить” внедорожник в заднеприводном характере. Вся суть заключается в том, что система, распределяющая тягу, сразу “разбрасывает” крутящий момент по колесам, как только происходит пробуксовка или сцепление теряется с полотном. В общем, довольно функционально.

Детали, которые нужно знать

Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час - отличный показатель для столь габаритного автомобиля.

Средний расход топлива радует - лишь 13,3 литра на сто километров. При этом равна ста литрам.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм - неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.

Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Lexus LX570 и Nissan Patrol - в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.

Стоимость

И напоследок еще один момент, который стоит знать об автомобиле GL 500. Цена - вот о чем идет речь. Она немаленькая, что можно понять. Не стоит ожидать, что мощный внедорожник с такими характеристиками будет стоит пару сотен тысяч. Нет, стоимость автомобиля "Мерседес GL 500", выпущенного в 2013 году, составит примерно четыре с половиной миллиона рублей. И это - машина в отличном состоянии как в плане интерьера и экстерьера, так и в плане техники и оснащения. Плюс, небольшой пробег - в пару десятков тысяч. И, конечно, с максимальной комплектацией.

А если хочется стать обладателем новинки 2015 года, у которой еще не было ни единого хозяина, то придется отдать порядка 6,5-7 миллионов рублей. Но надо признать: этот роскошный штутгартский внедорожник стоит своей цены.

Показатели высокого уровня современных автомобилей – это не только мощный мотор и симпатичный дизайн. Автомобилю нужен характер, ведь зачем нужны сверхсовременные технические характеристики, если машина не обладает изюминкой. Мы хотим познакомить вам с внедорожным кроссовером Mercedes GL – автомобилем, который обладает надежностью и великолепными силовыми установками и, конечно же, характером.

Немецкие машиностроители предлагают водителям не только достойные технические характеристики, но и особенный дизайн. Взглянув на первые фото, опытные автолюбители поняли, что Mercedes GL способен справляться со сложными дорожными условиями. От себя хотим добавить, что в салоне сохраняется уют и комфорт даже на настоящем бездорожье. Мерседес ГЛ в первую очередь интересен своими силовыми установками, на которых мы сделаем акцент. А теперь пару слов о дизайне и салоне.

Дизайн

Сразу скажем про цветовые варианты 2014 модельного года: бежевый жемчуг, коричневый цитрин, черный обсидиан, синий кавсинт, белый и черный, серый тенорит, а также другие интересные варианты. Стоит сказать, что покрытие кузова Мерседес ГЛ выполнено на очень высоком уровне.

А теперь к облику. Смотрится кроссовер 2014 модельного года заманчиво: на передней части красуется фальшь-решетка радиатора с двумя перекладинами, огромный бампер, оборудованный множеством воздухоотводов, двумя светодиодными лентами и хромированной защитой. На фото вы можете видеть аккуратные фары (начинка – светодиодные дуги и ксеноновая подсветка). Корма ГЛ 2014 модельного года имеет стильные элементы светотехники, задний бампер выглядит не менее впечатляюще, чем передний. Стоит выделить дверь багажного отделения, которая оборудована электронным приводом. Стоит выделить, что кузов новой линии ГЛ 2014 сконструирован с расчетом на противостояние боковому ветру и потокам воздуха от больших грузовиков.

Теперь перемещаемся внутрь кроссовера, внутри Мерседес ГЛ продуман на высшем уровне, что подтверждают и многие отзывы. Материалы здесь дают понять, что цена кроссовера переваливает за 4 миллиона – шесть вариантов кожи. Что касается вместительности, то на втором ряду можно разместить 3-х пассажиров, на 3-ем ряде отлично разместятся ещё два человека. Передний ряд оснащен боковым поддержками. Даже не будем обсуждать кресло водителя и эргономику – все на высшем уровне.

Силовые установки

В конце статьи мы предоставим основные технические особенности всех версий нового поколения GL, но пока нас интересует топовый вариант 2014 года – GL 500. Версия Mercedes Benz идет с 4.6-литровым мотором, который может похвастать турбиной и конструкцией V8. Агрегат способен выдавать 435 сил, макс. момент обеспечивает 700 Н*м. Стоит напомнить, что предыдущий топовый двигатель GL класса имел больший объем (5.5 литров), но при этом выдавал меньше мощности (388 лошадиных сил и 530 Н*м). До 100 километров автомобиль разгоняется за 5.4 секунды. Кстати, в Россию завезли и дельный вариант этой модель – комплектации дизельной версии имеют объемом 3 литра и мощность 249 лошадиных сил. Что касается среднего варианта Мерседес ГЛ поколения 2014 года, то это GL450 – имеет такой же по объему мотор, что и GL 500, но мощности здесь значительно меньше, а если быть точнее, то 333 лошадиных силы. Мощности меньше из-за того, что в 450 нет турбины. Что бы не было путаницы, предлагаем ознакомиться с динамическими возможностями каждого мотора в Mercedes benz GL:

  • Дизельный вариант Мерседес 2014 разгоняет 249 лошадей и выдает максимальную скорость в 209 км/ч.Mercedes benz GL разгоняется с этим мотором до 100 км всего за 7.9 с. Что касается расхода горючего, то на трассе машина ест 7 литров, в городе – 8.1 литр, смешанный режим, соответственно, составляет 7.6 литров горючего;
  • Мотор, который присутствует в обеих вариациях GL 500 – выдает 435 лошадок, макс. скорость составляет 220 км/. До 100 км Mercedes benz GL разгоняется за 5.5 секунд. Расход горючего у кроссовера 2014 следующий: 14.5 литров в городе, 9.3 литра на трассе, смешанный режим – 11 литров;
  • В GL450 мотор с 333 силами набирает скорость в 100 км за 6.3 секунды, максимальная скорость Mercedes benz GL с такой комплектацией – 220 км/ч;
  • Багажное отделение – 2300 литров.

GL 500 имеет два исполнения: GL 500 «Особая версия» и, соответственно, оригинальный GL 500 4Matic. Обе версии имеют одни и те же технические характеристики – отличия есть в оснащении ГЛ и дополнительных опциях.

Тех. часть

Обсуждать способности автомобиля мы можем только благодаря тому, что существуют отзывы российских владельцев этой модели. Итак, отзывы владельцев разных вариантов Mercedes Benz 2014 дали понять, что характер автомобиля почти не меняется, в зависимости от силовой установки. «Почти» — это ускорение. Что касается особенностей, то здесь стоит выделить, что на проселочных дорогах GL 500 чувствует себя не очень хорошо – автомобиль раскачивается. Джипу трудно справляться с ямами из-за огромных габаритов и высокого центра тяжести, кстати вот габариты:

  • Длина – 5120 миллиметров;
  • Ширина – 1934 миллиметра;
  • Высота – 1850 мм;
  • Колесная база осталась без изменений со времен предыдущего поколения Mercedes benz GL – 3075 мм;
  • Одна из главных особенностей ГЛ– это его дорожный просвет, который составляет 306 миллиметров;
  • Стоит сказать и про вес Mercedes benz GL – 2455 килограмм (общая масса).

Не зря мы упомянули в начали про восхитительный комфорт внутри авто. Хоть Mercedes benz GL и качает, но при этом неровности внутри 500 версии не чувствуются – этому способствует современная и максимально мягкая подвеска. Да, автомобиль довольно высокий, но высоту компенсирует курсовая устойчивость, с помощью которой джип прорывается сквозь порывы ветра. Также стоит выделить режим «Sport» — когда водитель активирует этот режим, автомобиль в Sport-режиме становиться более сосредоточенным, жертвуя при этом небольшой частью комфорта (подвеска становится жестче, а рулевое колесо острее). Как говорят отзывы, Mercedes benz GL правильно реагирует на неосторожные движения рулем – система стабилизации предотвращает занос. Сразу хотим предупредить, что выключить её в Mercedes benz GL нельзя. Что касается обычного режима езды, то в нем вы сможете тоже вполне быстро передвигаться – поможет вам в этом 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Как говорят отзывы, работает трансмиссия без задержек и рывков. Но мы не удивлены – это ведь Mercedes benz GL.

Особая версия GL

Мы не могли не сказать про «особую версию» GL 63 этого кроссовера с внедорожными способностями. Чем она интересна? Конечно же своим мотором – его объем составляет 5.7 литров. Но это ещё не все, монстр способен выдавать 557 лошадиных сил. Это модернизированная версия все того же бензинового V8. Стоит сказать, что немцы совсем недавно начали продавать Мерседес ГЛ 63 в нашей стране, цена на неё соответственная – 7 миллионов рублей.

Да, цена на ГЛ 63 высока, но и агрегат настолько мощный, что превращает Mercedes benz GL в настоящий бронированный спорт-кар с огромный клиренсом – 306 миллиметров. Максимальная скорость «Особой версии»Mercedes benz GL составляет 250 км/ч. Что касается разгона ГЛ, то до сотни Mercedes benz GL 63 разгоняется всего 4.7 секунды.

Вы можете представить, чтобы махина в 2.5 тонны набирала за 5 секунд 100 километров? Мы — нет, но отзывы подтверждают эти паспортные данные. Вы наверно скажете, что такой монстр под капотом Mercedes benz GL должен съедать огромное количество горючего. Но нет, GL 63 в смешанном режиме сжигает «всего» 12.3 литра на сотню, да это всего, ведь не стоит забывать про объем, мощность и габариты Mercedes benz GL.

Отзыв

Итак, мы ознакомились с силовыми агрегатами автомобиля теперь вы знаете его технические характеристики. Но как новое поколение GL справилось с российскими дорожными реалиями. Помогут нам в этом отзывы, вот один из них:

Цены и комплектации

GL-Класс внедорожник Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3 660 000 V6 249 2.987 дизельное полный
GL 400 4MATIC «Особая серия» 3 650 000 V6 333 2.996 бензин полный
GL 500 4MATIC 4 995 000 V8 435 4.663 бензин полный
GL 500 4MATIC «Особая серия» 5 460 000 V8 435 4.663 бензин полный

Показать телефон

Пробег: 119763 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 1; Марка: Mercedes-Benz; Модель: GL-класс; Год выпуска: 2013; VIN или номер кузова: WDC16682*1A****46; Тип кузова: внедорожник; Количество дверей: 5; Цвет: чёрный; Тип двигателя: дизель; Объём двигателя: 3.0 л; Мощность двигателя: 258 л.с.; Коробка передач: автомат; Привод: полный; Руль: левый
#cme97-oJlqBtH

КОМИССИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Дилерский, Покупка у оф. дилера г. Тюмень.
ПТС оригинал. 1 собственник. Комплект зимней резины на дисках. WEBASTO.
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН.

Автомобиль можно посмотреть на площадке комиссионных автомобилей официального дилера МБ Астерион.

Варианты оплаты:
- наличный расчет
- безналичный расчет
- кредит

Комплектация:
200A КОЖА
214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
254A КОЖА - КОРИЧНЕВАЯ
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - РУССК./АНГЛ.
289 КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ДЕКОРАТИВНОЙ ВСТАВКОЙ
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
501 СИСТЕМА КРУГОВОГО НАБЛЮДЕНИЯ (SURROUND VIEW)
513 РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
608 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (IHC)
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
731 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ КОРНЯ ОРЕХ. ДЕРЕВА
757 СПИЦЕВЫЕ ДИСКИ AMG 21" ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
776 УШИРИТЕЛЬ КОЛЁСНОЙ АРКИ
845 3-Й РЯД СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ
872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
883 СЕРВО-ЗАМОК
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
A20 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПУСК
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
E16 КОМПЛЕКТ ФИКСАЦИИ КОЛЕС
F166 ТИП 166
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K17 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ДЛЯ МЕЖСЕРСВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 10000
M30 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,0 Л
M642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642
P31 ВНЕШ. ТЮНИНГ AMG LINE / СПОРТ-ПАКЕТ ВНЕШ. ТЮН. AMG
U12 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ (ВЕЛЮРОВЫЕ)
U22 РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОБЛАСТИ
U41 ТОПЛИВО - ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И СМАЗОЧНЫЙ ПАКЕТ
U60 ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ - АКТИВНЫЙ КАПОТ
U75 DVD-ПРОИГ. С РЕГИОН. КОДОМ 5, РОССИЯ, ВОСТ.ЕВРОПА

"Астерион" - единственный официальный дилер Mercedes- Benz в Тюмени.
Мы располагаем всем спектром услуг под одной крышей: просторный шоу- рум, где представлен весь модельный ряд Mercedes- Benz. Автомобили с пробегом, Trade In и комиссионная продажа. Цеха по ремонту и техобслуживанию легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.

Хищник


внедорожника Mercedes-Benz GL 500

Хищник

FIRSTscope: пытаемся справиться с потенциалом
внедорожника Mercedes-Benz GL 500


Сергей Белоусов, опубликовано 23 августа 2013

Фото: сайт и Mercedes-Benz

Е сли автомобиль сравнить с рыбой, то Mercedes-Benz GL 500 4MATIC вполне сойдет за большую белую акулу: во время движения морской хищник (а плавает он всю жизнь без остановок) теряет много энергии, а потому вынужден постоянно что-то жрать. Так и внедорожник во время езды осушает бак с такой стремительностью, что на маршруте протяженностью около 400 км его столитровое «брюхо» пустеет и требует очередной дозаправки.

Причем он не заглатывает все подряд, как акула, а питается исключительно 95-м неэтилированным бензином. Этот аппетит в Mercedes-Benz умудряются преподносить под соусом BlueEFFICIENCY и указывать расход в 11,3 литра для смешанного режима движения — совсем обалдели!

Зато мотор 4.7 V8 с двумя нагнетателями — огонь! Но огонь надо зажечь, а это, к сожалению, в случае с Mercedes-Benz GL 500 происходит не так быстро. Если, к примеру, неспешно катиться по трассе и вдруг нажать педаль газа в пол, то прежде чем под капотом неистово застучат поршни, раздастся приглушенный благородный рык и тела водителя и всех его спутников вожмутся вглубь роскошных кожаных кресел, успеешь рассказать коротенький анекдот. Потом только улюлюкай: 435 л. с., 700 Нм тяги и 5,4 секунды с места до «сотни» для автомобиля массой под 2,5 тонны — что на бумаге, что на деле — поистине ураганные показатели.

К сожалению, спортивный режим на отклик педали акселератора не влияет, в нем только двигатель удерживается на высоких оборотах, кузов, словно лифт в отеле, опускается на минус первый уровень, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости зажимаются что есть мочи. Но перебарщивать со скоростью даже в этом случае опасно. При входе в поворот широкий и высокий автомобиль почти не кренится (спасибо системе Active Curve от нового поколения Mercedes-Benz M-Class, которая изменяет жесткость стабилизаторов и подавляет крены кузова), электромеханический руль наливается тяжестью, словно в спорткаре, но в 45-градусной дуге на скорости около 100 км/ч и выше внедорожник начинает «плыть» наружу поворота. В этот момент в дело вступает система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, но газ все равно приходится сбрасывать, чтобы не оказаться на полосе встречного движения.

Экспериментов с агрессивной ездой лучше избегать: помимо вышеуказанной проблемы в Mercedes-Benz GL 500 не очень внятная педаль тормоза — слишком сильно ее нужно продавливать, чтобы получить желаемое замедление, да и вентилируемые тормозные диски (спереди перфорированные) не особо стараются удерживать машину в своих тисках — сюда бы керамику да суппорта мощнее.

Любимый Mercedes-Benz GL 500 стиль — движение по прямой дороге, на ней он держится степенно и невозмутимо, недаром создатели называют его «внедорожным S-Class». Но предыдущее поколение GL было немного комфортней: при попадании колеса в яму машина первого поколения абсолютно никак себя не выдавала, а кузов нынешней генерации при этом вздрагивает даже в комфортном режиме движения. Возможно, виной тому почти самые большие из доступных колесные диски диаметром 20 дюймов, а также шины Continental CrossContact UHP 275/50 R20 , которые считаются довольно жесткими.

Эту резину также ругали за излишний шум, но в случае с Mercedes-Benz GL на это можно не обращать внимание. При закрытых окнах в салоне воцаряется покой, словно в детском саду во время тихого часа: можно разговаривать вполголоса, можно даже в четверть, а можно просто шептаться и при этом все равно слышать друг друга. Немцы говорят, что вопросу шумоизоляции уделили много внимания, распихали то там, то сям кучу звукоизоляционных материалов, но большинства плодов этой работы, к счастью, не видно, если не считать опциональных двойных стекол по бокам.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz GL 500 оказался не самым лучшим в классе — 0,37, тогда как у того же кирпича Toyota Land Cruiser 200 он волшебным образом равен 0,35 . Однако потоки воздуха направлены так, что «Мерседес» почти всегда умудряется держать боковые стекла чистыми, а воздушные завихрения в зоне боковых зеркал в салоне не слышны. Последнее объясняется еще одним нюансом: «уши», читай боковые зеркала, этого огромного «слона» настолько малы, что в них едва ли замечаешь автомобили по сторонам. В остальном обзору не мешает ничего, а диаметр разворота в 12,4 метра для пятиметровой машины просто потрясающий — почти как у городского хэтчбека.

Проблему малых боковых зеркал частично решает наличие четырех камер по кругу автомобиля, две из них встроены в корпуса наружных зеркал и следят за «мертвыми зонами», сообщая водителю о появлении опасности. Вот только сигнал звучит так же, как звук сирены системы предупреждения о фронтальном столкновении, поэтому в опасной ситуации начинаешь судорожно высматривать, где именно загорелся красный индикатор — в зеркале слева, справа или на приборной панели. Само собой, драгоценные доли секунд на реакцию теряются, и в итоге паника возрастает еще больше.

Маркетологи Mercedes-Benz применили модный нынче способ задрать цену внедорожника, а заодно дали окончательный ответ на нудные претензии тех, кто никогда в жизни не купит себе такую машину: «Да владелец такого дорогого автомобиля ни разу с асфальта-то не съедет...» Съедет, если закажет себе опциональный пакет ON&OFFROAD, который для версии GL 500 вообще включен в стандартную комплектацию.

Плеяда функций для дорог и бездорожья наделяет Mercedes-Benz GL 500 шестью программами управления с селектором на центральном тоннеле вместо подстаканников и анимированной демонстрацией работы систем на центральном мониторе, трансмиссией с понижающим рядом, режимом ручного выбора передач АКП 7G-TRONIC PLUS, возможностью полностью заблокировать межосевой дифференциал, системой имитации блокировки межколесных дифференциалов 4ETS, тремя дополнительными уровнями пневматических подвесок, которые способны увеличивать и уменьшать дорожный просвет со 183 мм до внедорожных 306 мм, а также стальной защитой картера и панелями, защищающими днище автомобиля.

Бездорожье поддается натиску GL 500 в два счета: во время теста автомобиль несколько раз побывал в тяжелых условиях и ни единым скрипом не выдал своей обеспокоенности испещренной ямами разной глубины дороги через поля и леса.

С опциональной системой подавления кренов активные стабилизаторы во внедорожном режиме полностью распущены, что увеличивает ходы подвесок, короткий передний свес позволяет выбираться из ям без потерь, а вот массивная корма того и гляди может чиркнуть о землю при больших углах наклона кузова. Возможности внедорожника ограничивали лишь дорожные шины, кузовные панели, которыми было очень жалко соприкасаться с твердым грунтом, а также встреченные нами «джипперы» на люфтованном УАЗ: «Сюда лучше не суйтесь, тут и не такие застревали, а нам потом вас вытягивай».

Боже, как же долго GL 500 накачивает свои пневмобаллоны и встает с опущенных на нулевой уровень «коленей». Больше минуты проходит до тех пор, пока кузов поднимется максимально высоко. В случае необходимости можно задействовать систему помощи при спуске, которая будет тормозить самостоятельно, можно заказать камеры кругового обзора (на тестовом автомобиле этой функции не было), позволяющие смотреть под колеса машины. Вообще проще сказать, чего в GL нет, чем перечислять все его опции: внедорожник не готовит кофе, не стирает вам одежду и не варит щи, все остальное, включая массаж спины, он умеет.

Стоит ли упоминать о том, что сидя на передних креслах, чувствуешь себя по-королевски, на задних удобно, а на совсем задних — сидеть сложно, но можно? Однако если вы решились ехать на Mercedes-Benz GL всемером, то придется забыть о багаже, так как со всеми разложенными рядами в багажнике остается каких-то жалких 295 литров свободного места, и, кажется, эти литры считали до потолка. Удалив двух человек, получите хороший отсек объемом 680 литров, а в теории внедорожник может принять до 2 300 литров различного барахла.

Задние кресла удобно складывать и раскладывать при помощи сервоприводов, кнопки которых есть как в багажном отсеке, так и возле проема левой задней двери. Попасть на третий ряд нелегко — нужно сильно тянуть за пластмассовый рычаг, который вот-вот сломается. И он обязательно когда-нибудь отвалится, поэтому лучше не пожалеть 28 тысяч рублей и заказать электроприводы складывания кресел второго ряда EASY-ENTRY.

Передние сиденья примут в свои нежно-пахнущие кожей объятья пассажира любой комплекции и вероисповедания. Их основные регулировки традиционно вынесены на дверь, но регулировок столько, что для всех клавиш места не хватило, поэтому дополнительными настройками (боковая поддержка, длина подушки, поясничный подпор) надо управлять через меню на дисплее, там же включается функция массажа.

Сам по себе 7-дюймовый цветной экранчик маловат для современного немецкого премиума, а для размеров GL в особенности. На него зачем-то выведено изображение камеры ночного видения — смотреть на центральную консоль во время движения гораздо сложнее, чем на приборную панель S-Class, и даже подкрасться ночью ни к кому не удастся, ведь если выключить фары, то камера не включится.

Знаки ограничения скорости исправно показываются на приборной панели, что очень удобно. Однако если те висят сверху на мачтах и «высечены» светодиодами (как, например, на МКАД), система их не увидит, как и другие знаки вроде «Обгон запрещен». Дублирование дорожных указателей можно увидеть и на навигационной карте, последняя предлагает очень много всяческих возможностей, в которых с непривычки теряешься и не понимаешь, что чему приходится. После тщательного изучения мерседесовская навигация кажется одной из самых логичных в мире, к тому же сама мультимедиа отныне позволяет коннектиться по Bluetooth и просматривать с экрана всякий Интернет. Правда, Mercedes-Benz GL 500 стал вторым автомобилем после Honda Civic, который не смог принять мой смартфон на базе операционной системы Android.

Впрочем, мобильный Интернет в пределах Москвы работает так себе, а в Ухте, Анадыре и других нефте- и газодобывающих регионах за пределами города вообще отсутствует. Зато там не проедет легковой Mercedes-Benz S-Class, а вот «внедорожный» — как раз самое то.

Комплектация

Базовая стоимость Mercedes-Benz GL500 в комплектации «Особая серия» составляет 5,2 миллиона рублей. Покупатель может выбрать любой цвет кузова (металлик/неметаллик), любой оттенок кожи и почти все элементы декоративной отделки (дерево или алюминий) без наценки, кроме черного рояльного лака designo за 103 тысячи рублей.

В комплектацию входят автоматический парковщик с датчиками спереди и сзади, камера заднего вида, солнцезащитные шторки в задних дверях, передние сидения повышенной комфортности, панорамная стеклянная крыша с электроприводом передней части, датчики давления в шинах, защита картера, мультимедийный интерфейс, двойной солнезащитный козырек, кондиционер в задней части салона, адаптивный головной свет, биксеноновые фары, боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой, электрически складываемый 3-й ряд сидений, мультимедийная система для пассажиров сзади, подогрев передних и средних сидений, система омывателя ветрового стекла с подогревом, амбиентная подсветка салона, доводчик дверей, система доступа в автомобиль без ключа, задняя дверь с электроприводом, сигнализация, пакет ON&OFFROAD, динамики harman/kardon LOGIC7, система автоматического включения и отключения дальнего света и велюровые коврики.

Доплачивать (и много) придется за электропривод второго ряда сидений, мультифункциональный руль с отделкой кожей Nappa и подогревом, систему COMAND Online с DVD-чейнджером на шесть дисков, декоративную отделку, динамики Bang&Olufsen BeoSound AMG , алюминиевые подножки с резиновыми накладками, 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля за полосой движения, систему подавления кренов (213,7 тысячи рублей), стайлинг AMG и так далее.

Конкуренты

Сегмент огромных премиальных внедорожников вроде Mercedes-Benz GL 500 4MATIC занимают немногие игроки. В качестве альтернативы можно присмотреться к 7-местному Infiniti QX56 AWD, оснащенному 5,6-литровым атмосферным мотором V8 мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой внедорожник будет стоить от 3,79 до 3,92 миллиона рублей, причем заказать можно и 8-местную версию. Lexus LX 570 дороже: от 4 343 000 до 4 502 000 рублей, но только в самой дорогой комплектации Luxury он может быть 8-местным, причем без доплаты. Под капотом «японца» расположен 5,7-литровый атмосферный агрегат мощностью 367 л. с. (530 Нм) и АКП6. Range Rover Vogue SE V8 Supercharged с 5,0-литровым компрессорным двигателем мощностью 510 л. с. (625 Нм) стоит от 5 305 000 рублей, но ему не доступны семь мест, как Mercedes-Benz. Audi Q7 существенно дешевле (от 2,7 миллиона рублей), но конкуренцию GL 500 может составить разве что версия V12 6 .0 TDI quattro мощностью 500 л. с. (5,5 секунды до «сотни») стоимостью от 5,4 миллиона рублей.

Не ценовую, но реальную конкуренцию представляет более дешевый 7-местный Toyota Land Cruiser 200 с мотором 4.6 V8 мощностью 309 л. с. стоимостью от 3 276 000 до 3 406 000 рублей.

Техника

Инженеры как могли пытались снизить массу тяжелого внедорожника с несущим кузовом. Благодаря применению облегченных элементов в конструкции Mercedes-Benz GL «похудел» на 90 кг (в версии GL 350 BlueTEC 4MATIC с турбодизелем). Так, капот и крылья отныне сделаны из алюминия, рычаги передней подвески заменены на алюминиевые, лобовое стекло стало легче, а основа передней панели в салоне сделана из магния. Рулевое управление стало электромеханическим, что также позволило снизить массу.

Двигатель V8 BlueDIRECT объемом 4 663 см 3 (4,7 литра) немцы упорно называют 4,6-литровым, раньше он устанавливался на Mercedes-Benz GL 450 (340 л. с. / 460 Нм), но теперь обзавелся двумя турбинами, получил сертификат «Евро-5» и стал выдавать 435 л. с. и 700 Нм, доступных в диапазоне от 1 800 до 3 750 об/мин.

Причем если брать в расчет именно эту версию, то автомобиль стал тяжелее на 15 кг (2 445 кг), а если сравнивать с предыдущим GL 500 , оснащавшимся 5,5-литровым атмосферником V8 , то масса стала ниже на 35 кг.

На новом поколении GL стали устанавливать модернизированную автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с интегрированной системой «стоп-старт» и электромеханическое рулевое управление.

Подвески на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади дополнены пневматическими пружинами и регулируемыми по жесткости амортизаторами. Электроусилитель руля может не только парковать автомобиль параллельно, но и подруливать при сильном боковом порыве ветра, а тормоза способны прикусывать диски, чтобы вернуть машину в пределы своей полосы, если водитель зазевался или просто без указателя поворота начал медленно перестраиваться.

Cистема динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, впервые появившаяся на Mercedes-Benz ML третьего поколения, за счёт увеличения давления масла в гидравлической системе увеличивает жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволяет уменьшить угол крена в повороте. На бездорожье, наоборот, давление масла понижается и стабилизаторы распускаются, чтобы увеличить ходы подвесок и улучшить геометрическую проходимость.

Пакет ON&OFFROAD, являющийся стандартным оснащением для Mercedes-Benz GL 500 4MATIC, позволяет выбрать шесть различных режимов движения:

  • AUTO позволяет автомобилю автоматически решать за водителя, как именно будут работать все его системы;
  • SPORT поднимает обороты двигателя, опускает кузов, тяжелеет руль, а системы демпфирования становятся жестче;
  • Режим бездорожья 1 (пиктограмма автомобиля на бездорожье) подходит для движения по песку и легкому бездорожью. В этом случае порог срабатывания системы стабилизации отодвигается, а ABS позволяет колесам на некоторое время блокироваться, чтобы нагрести перед собой грунт для более эффективного торможения. Пневмоподвески поднимают кузов на первый уровень, амортизаторы переходят в режим «Комфорт», педаль газа становится менее отзывчивой, трансмиссия переключает передачи в ином режиме;
  • Режим бездорожья 2 (пиктограмма задранного кверху автомобиля на бездорожье) поднимает автомобиль на второй уровень пневмоподвесок, блокируется межосевой дифференциал;
  • Режим движения по снегу (пиктограмма автомобиля со снежинкой) настраивает систему стабилизации для более раннего срабатывания и использования цепей противоскольжения, автомобиль стартует со второй передачи;
  • Режим буксировки (пиктограмма прицепа) оптимизирует режимы работы трансмиссии и блокирует межосевой дифференциал.

Охлаждение сидений осуществляется четырьмя вентиляторами, которые не дуют холодным воздухом, а вытягивают теплый через перфорированное кожаное покрытие. Таким образом, охлаждение в первые 30 секунд работы системы получается эффективнее.

Mercedes-Benz GL-Class производится на заводе в Тускалузе, штат Алабама, США. На том же предприятии выпускаются соплатформенные внедорожник M-Class и минивэн R-Class.

Безопасность

Странное дело, но Mercedes-Benz GL-Class не проходил независимых испытаний ни в европейских лабораториях Euro NCAP , ни в американском институте IIHS . Однако его ближайший родственник ML-Class последнего поколения набрал твердые пять баллов.

В отличие от версии GL 350 BlueTEC 4MATIC с турбодизелем, для GL 500 4MATIC предлагаются боковые подушки безопасности для задних сидений уже в базовой комплектации. При столкновении с пешеходами или велосипедистами капот Mercedes-Benz GL автоматически отстреливается, чтобы увеличить площадь столкновения.

GL-Class упакован всеми имеющимися в наличии у Mercedes-Benz системами активной безопасности, включая комплекс Pre-Safe. Среди прочих можно отметить опциональные камеры кругового обзора (одна спереди, одна сзади и две в корпусах наружных зеркал заднего вида), систему предотвращения столкновения на невысоких скоростях (Collision Prevention Assist), систему слежения за усталостью водителя (Attention Assist), а также систему Crosswind Assist, которая стабилизирует движение при сильных порывах ветра и не позволяет кузову раскачиваться.

Кроме того, удалось попробовать и систему удержания в полосе, которая активируется на скорости свыше 60 км/ч и при помощи тормозов сама направляет и выравнивает автомобиль. Правда, срабатывала она не всегда.

История

Первое поколение Mercedes-Benz GL-Class с индексом несущего кузова X164 было выпущено в 2006 году и до завершения своего производства в 2012 году по миру разошлось тиражом более 200 тысяч внедорожников. Автомобиль был построен на растянутой платформе ML-Class, в его арсенале находились турбодизели объемом 3,0 (V6) и 4,0 (V8) литра мощностью 224 и 340 л. с. соответственно, а также атмосферные бензиновые агрегаты V8 объемом 4,7 и 5,5 литра мощностью 340 и 388 л. с. Все модификации оснащались полноприводной трансмиссией и коробкой передач 7G-TRONIC.


Немецкие производители сделали все, чтобы сотворить настоящую легенду в виде своих крупных кроссоверов и внедорожников. Корпорация Мерседес получила негласное лидерство не только по количеству моделей в данном классе, но и, по отзывам покупателей. Среди тройки мощных и производительных джипов именно этот занял позицию универсального и одного из самых продаваемых вариантов на рынке. Машинка была обновлена в 2012 году, с тех пор Mercedes GL 500 стал непобедимым в своем сегменте. Найти на рынке более интересные предложения действительно будет достаточно сложно.

Конечно, сложно рассматривать GL 500 в отрыве от конкурентов, но найти множество соперников не выйдет. Компания предлагает уникальные черты в этом классе, пусть и просит за них невероятные деньги. Те, кто готов голосовать своими кошельками за Мерседес, не постоят за несколькими миллионами, потому что точно знают, за что платят. Крупный внедорожник с отличными техническими характеристиками и оптимальным комфортом поездки стал одним из ярчайших представителей элитного сегмента. Давайте взглянем на него более подробно.

Красивые фото - главные аспекты внешности

Если присмотреться к дизайну экстерьера ГЛ 500 даже на фото, можно увидеть прекрасные семейные черты корпорации. Этот внедорожник создан одним из большого семейства и отражает корпоративные принципы внешности машин Мерседес. Новое поколение обладает прекрасной визуальной ценой, выглядит GL 500 просто великолепно. Сложно сравнить автомобиль с другими представителями и адекватно оценивать дизайнерские черты. Особенно радуют во внешности внедорожника GL500 следующие важные черты:

  • дизайн экстерьера прекрасно отражает все технические характеристики и важные преимущества, внушает определенное доверие к бренду;
  • сразу становится понятной высокая цена машины, даже с первого взгляда видна порода, агрессия и прекрасное исполнение каждой детали;
  • агрессивность линий не мешает автомобилю оставаться достаточно мягким, большие колеса с широким профилем дополняют внешнее ощущение комфорта;

  • в интерьере ГЛ 500 использовано новое сочетание материалов, которое делает поездку беззаботной, комфортной и уверенной даже на бездорожье;
  • сравнительная простота внутреннего пространства говорит о прекрасной организации управления функциями машины, отличной эргономике;
  • также о ЖЛ500 можно сказать, что эта серия может стать прекрасной альтернативой более дорогой комплектации AMG.

Отличный внедорожник от корпорации Мерседес удивляет даже тех, кто владел предыдущим поколением машины. Компания предлагает не просто удивительное качество, но несравненный уровень сборки каждой детали. Конечно, из-за этого GL 500 стоит достаточно дорого, но это совершенно новый взгляд на возможности машины. Вы никогда не испытаете полной свободы поездки, если не попробуете в действии современный и непревзойденный транспорт от немецкой корпорации.

Технические характеристики и возможности



Внедорожник - это не только название класса, но и призвание. Поэтому некоторые покупатели этого дорогого элитного автомобиля явно будут испытывать все его возможности на бездорожье. Нужно сказать, что на презентации модели колонна внедорожников данной серии в сопровождении гидов из Мерседес совершили невероятную поездку по пустыне в Испании, где поставили ряд мировых рекордов. Поэтому говорить о том, что GL500 недостаточно хорош или не слишком адекватный для российских условий, не стоит. Достоинства в технических характеристиках машины можно отыскать очень просто:

  • двигатель для GL 500 имеет 8 цилиндров с V-образным положением, 4.7 литра рабочего объема и удивительную мощность в 435 лошадиных сил;
  • запас ресурса транспорта окажется просто удивительным, вы можете отправиться в совершенно любое путешествие по любым дорогам;
  • полный привод дополнен множеством электронных систем и датчиков, комплект которых работает просто великолепно, как и все у Мерседес;

  • внедорожник оснащен автоматической коробкой передач с 7 ступенями, переключения можно регулировать в нескольких режимах;
  • огромный список технологий активной безопасности делают автомобиль нечувствительным к практически любым ситуациям на дороге.

Комфорт и уверенный ход - это одна из базовых преимуществ всей линейки внедорожников от компании Мерседес . Но GL 500 4Matic стал первым премиальным автомобилем вне серии AMG, который предложил больше, чем от него ожидает покупатель. Несмотря на высокую цену, эта машина продолжает пользоваться спросом и на вторичном рынке. Причина тому - первоклассная сборка и удивительное качество по всем статьям. Автомобиль отвечает самым серьезным требованиям.

Комплектация и новые технологии на борту Мерседес-Бенц

Внедорожник серии GL500 нельзя назвать исключительно практичным. Автомобиль прекрасно выполняет поставленные задачи, но это не делает его хорошим только в функциональном плане. Это полноценный элитный транспорт, который может дать фору фактически любому сопернику на рынке. И его цена не является поводом сравнивать внедорожник с другими представителями немецкого или японского автопрома. Компания Мерседес может похвастать не только красивыми фото и удобной поездкой, предлагая следующие интересные технологии покупателю:

  • мультимедийная система, которую вам не захочется дополнять ни единым элементом, здесь есть все, что нужно, при базовой цене;
  • функциональный сенсорный экран на панели позволит управлять фактически всеми функциями и возможностями GL 500;
  • исполнение внутренних деталей сравнимо с серией AMG, единственным отличием является отсутствие шильдиков с названием специальной серии;
  • продуманная эргономика водительского места позволяет удобно устроиться за рулем человеку с любым ростом и любой комплекцией;
  • управлять машиной легко, все функции доступны на расстоянии вытянутой руки, интуитивно все очень хорошо понятно.

Комплектация дополнена замечательным климатом с раздельным кондиционированием или обогревом разных зон. Можно заказать множество дополнительных пакетов или поставить на ваш Mercedes Benz GL 500 4Matic все, что только можно на него установить. В любом случае, все вариации данной модели имеют одинаковые технические характеристики, и даже самая доступная по стоимости версия будет ехать не хуже наиболее дорогой и удивительно современной. Впрочем, это дело вкуса и личных предпочтений каждого покупателя. Цена такого нового авто переваливает за 7 000 000 рублей, а вот на вторичном рынке версии 2012 года можно найти за 3-4 миллиона.

Подводим итоги

Существует множество мнений об автомобилях Мерседес. Одни любители роскошной техники считают, что лучше немецких предложений на рынке найти ничего невозможно. Другие утверждают, что это спорное заявление, японцы продумывают свои технологии лучше. Поэтому принимать решение придется вам лично, обратив внимание на индивидуальные факторы внедорожника. Это сделать достаточно просто на личном тест-драйве в салоне или при покупке иным способом.

Mercedes GL 500 станет приобретением, которое даст вам идеальные возможности передвижения. Скорее всего, после покупки такого транспорта вы полюбите немецкие технологии. Но не стоит думать, что другие бренды предлагают такие же решения. Это премиальная корпорация, которая известна своей уникальностью и индивидуальным подходом ко всем решениям.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков