Мерседес бенц официальный грузовой самым мощным двигателем. Какой мерседес самый надежный? самых дорогих Mercedes в мире

Мерседес бенц официальный грузовой самым мощным двигателем. Какой мерседес самый надежный? самых дорогих Mercedes в мире

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Какие классы Мерседесов бывают?

Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов: - Класс A – самые компактные модели Мерседес. Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу.


Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.

Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.

Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.

Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.


Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

Какой привод у Мерседеса?

Автопром Мерседес ранее производил автомобили только с полным приводом, но на сегодняшний день многие модели стали переднеприводными. В основном передний привод у моделей классов А и В.

Но, несмотря на то, что Мерседес активно работает над переднеприводными и заднеприводными автомобилями, они также не отказываются и от своего «наследия» - ведь большинство классов и моделей Мерседес оснащены именно полным приводом.

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2016 (W213)

Какой Мерседес самый надежный?

Мерседес CLS считается одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна. Он был представлен уже 10 лет назад, но не теряет своих позиций и по сей день. Его надежность, презентабельный внешний вид и комфорт, который он может предоставить своему владельцу – именно эти качества побуждают людей купить Мерседес CLS. На сегодняшний день по России представлено большое количество компаний, главная специализация которых - продажа авто мерседес, начиная от дилерских центров с новыми автомобилями и заканчивая компания по продаже поддержанных машин . Главное выбрать свой ценовой диапазон.

Brabus разошелся не на шутку, представляет все новые и новые тюнингованные модели Мерседес. После презентации суперэлегантной версии S65 Cabrio и практичного седана E63 S Saloon, Brabus снял покров с еще одной модели- G65.


По данным Брабус, это самый мощный внедорожник в мире с двигателем V12, под капотом которого 887 л.с. и 1.500 Нм крутящего момента (по поводу крутящего момента не все так прозрачно, об этом читайте ниже), именно столько развивает модифицированный V12, объем которого после доработок составил 6,3 литра, немного увеличившись по сравнению с 6.0 литрами в основе.


Забавно, пользователи не получат все 1.5 тыс. Нм крутящего момента, модель будет ограничена "всего лишь" на 1.200 Нм, что должно уберечь коробку передач от поломки. Тем не менее, Brabus G65 сможет за 3.9 секунды разгонятся с 0 до 100 км/ч в своем безумном спринте. Как ни крути, а 1.4 секундное улучшение по сравнению со стандартной моделью. электроникой ограничена на 270 км/ч.


Всего будет выпущено 10 единиц мощного внедорожника, каждый из них оценен в €666,000 (равно $800 тыс.). Модель можно отличить по характерному широкому обвесу, который выделяется большим количеством углеродного волокна. Внешность подчеркивается сетом из дорогущих 23-дюймовых кованых колесных дисков, завернутые в спортивную низкопрофильную резину Yokohama.


Интерьер не оставлен без внимания, так как здесь вы найдете еще больше кожи, два раздельных сиденья сзади с центральной консолью между ними оснащенной 4.3-дюймовой сенсорной панелью, подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения и встроенным сейфом с электроприводными ящиками.


Как и ожидалось, мы увидим Brabus 900 "One of Ten" на автосалоне во Франкфурте 2017 года, где он отпразднует премьеру вместе с другими обновлениями .









Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью - победить BMW M3 в автогонках. это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss


Вопрос: , который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями - Mercedes-Benz и McLaren? По нашему - ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.

В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.

5) 1928-1932 Mercedes-Benz SSK


Модель . Эту модель лично разработал Фердинанд Порше. Да, не удивляйтесь, именно тот самый, кто создал компанию Порше.

Основываясь на укороченной версии S родстера, модель SSK оснащалась 7,0 литровым шестицилиндровым двигателем с турбиной, что позволяло развивать автомобилю мощность больше 200 л.с. Благодаря мощности мотора автомобилю в итоге не раз удавалось становиться победителем автогонок.

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen


Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. .

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 - 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E


Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.

2) 1998-1999 Mercedes-Benz CLK GTR


Для гонок класса FIA GT1 компанией Мерседес был разработан спортивный автомобиль CLK GTR, который был создан на базе городского автомобиля. Данная Модель CLK GTR была выпущена ограниченным тиражом.

Всего было выпущено 26 таких автомобилей. Несмотря на название CLK этот спорткар не имеет ничего общего с обычным авто CLK купе. В модели CLK GTR есть только схожие линии по дизайну. Спорткар оснащался двигателем V12 объемом в 6,9 литра мощностью 604 л.с.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL


Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес - это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра.

Также, автомобиль , который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Mercedes-Benz A-cla ss третьего поколения стал небольшой революцией для штутгартского автопроизводителя. В отличие от первых двух предшественников (1997 и 2004 годов) «Ашка» 2013-го отказалась от миссии семейного автомобиля для зажиточных домохозяек и стала «горячим хетчбэком» для продвинутых пользователей различной возрастной категории. Концепт A-class был показан на Женевском автосалоне в 2012 году, а российская публика увидела его на ММАС. Весной 2013-го автомобиль уже начал выпускаться, и как это принято в последние годы у марки с трёхлучевой звездой серийная модель практически не отличалась от концепта.

«Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа. Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава Daimler AG Дитер Цетше.

Над новым Mercedes A-class работала команда из 35-45 летних сотрудников компании, которым была дана достаточно большая свобода. В итоге они сделали автомобиль «для себя» - стильный, динамичный, напичканный технологиями и в некотором роде доступный. И это ещё один концептуальный момент для Mercedes. Новый A-class должен догнать, а в планах и перегнать конкурентов и стать тем автомобилем, с которого «подсаживаются» на бренд.

Над внешностью «Ашки» работал Марк Фезерстон, который до этого сделал SLS AMG. Кажется, что часть агрессии спорткара предалась самому младшему представителю линейки Mercedes. Дизайнеру удалось совместить невозможное - создать совершенно новый образ, сделать его узнаваемым и индивидуальным, при этом приверженность марке подтверждают фирменные линии «гриля» и гигантская звезда спереди. Огромные фары, широкая решётка радиатора, сопла в нижней части, наводящие на мысль о воздухозаборниках, вытянутая линия капота и очень рельефные бока делают силуэт A-class стремительным и ярким. А вот для столь же выразительной кормы запала не хватило: нельзя сказать, что она безлика, но и на оригинальность не претендует.

Говоря о внешнем виде, который является одним из факторов успеха A-class, нужно упомянуть о трёх вариациях автомобиля: обычную, «Особую» серию, A 45 AMG, а также A 250 Sport. Внутри них также можно выбрать линию исполнения (Urban, Style или AMG Sport) и различные пакеты (Night, Exclusive, AMG Exclusive). В зависимости от конфигураций все автомобили отличаются оформлением салона, наличием дополнительного оборудования, настройками подвески и т.п. Несколько меняется и внешний вид. Серии отличаются формой бампера, обвесом, фишками в виде красных полосок и решёткой радиатора «бриллиантовая россыпь», которая была представлена на концепте на спортивных версиях.

Перемещаемся в салон, попадаем в типичный «мерседесовский» интерьер. Трёхспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является «самолётная» тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.

Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями - 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 10-20 л.

Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причём переключатель «робота» находится на рулевой колонке, на американский манер.

Забирая машину из пресс-парка, я долго устраивалась за рулём, внимательно настраивая зеркала, поскольку в салонном практически ничего не видно. Пришлось вспомнить и то, что управление светом и стеклоочистителями находится на одном рычаге слева. Но, несмотря на все это при выезде с парковки я умудрилась зацепить рычажок круиз-контроля, сразу выставив ограничение на 30 км/ч, которые автомобиль строго пытался соблюсти. Включение системы вынудило на ходу освоить «автопилот» Distrоnic Plus: автомобиль сам поддерживал заданную скорость и останавливался, толкаясь в пробке. Лишь один раз A-class звуковым сигналом «попросил» вмешаться в процесс торможения, когда перед ним резко перестроились «Жигули» из соседнего ряда.

Второй раз активно стартовать получилось уже на магистрали, но разгон получился настолько неэффектным, что я засомневалась в отсутствии вмешательства электроники. Оказалось, что на A-class по умолчанию включается режим Eco, который сдерживает любое активное нажатия на педаль газа. Его деактивация делает хетчбэк более живым в ускорении, но зато повышает расход топлива. В эксперименте при поездке за город на 350 км расход бензина составил 11,6 л на 100 км в обычном режиме, а на обратном пути - 7,8 л в Eco. На экономию топлива ещё работает система Start-Stop, которая глушит двигатель через несколько секунд после остановки. Мотор моментально заводится, как только уменьшается давление на педаль тормоза.

Ещё одна доставшаяся от B-class особенность - передний привод и подвеска (стойки McPherson спереди и четырьмя рычагами на сторону сзади). Настройки последний делают автомобиль абсолютно безликим, что, впрочем, вполне подходит для городской суеты. Неровности A-class проходит с безразличием, предающимся седокам, и при этом жёсткости хватает на чистое прохождение поворотов по заданной траектории. Попытка сорвать машину в занос к успеху не привели, электроника держит курс до последнего. Ничего особенно не стоит ждать от рулевого управления - руль в меру информативный и исполнительный. В общем, по сравнению с классическими Mercedes «Ашка» оказалась скучной. Но опять же, кто будет дрифтовать в обычном городском потоке?

Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии, которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Всё это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.

Стоимость самого дешёвого Mercedes A-class составляет 875 000 рублей. На нём установлен бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В базе уже имеются системы ABS, ASR, ESP, BAS, Adaptive Brake, иммобилайзер, магнитола с 8 динамиками и USB-разъёмом, сиденья с обивкой из ткани, декоративная отделка «орех» с вставками из хрома, автоматическая климатическая установка TherMatic, противотуманные фары и фонари, и другие функции. Стоимость тестируемого А 200 «Особая серия» с 18” дисками, кожаным салоном, противоугонным пакетом, пакетами Night, Urban, «комфортные сиденья», би-ксеноновыми фарами, ассистентом парковки, шинами run-flat и ещё несколькими опциями составляет 1 486 710 рублей. С одной стороны за эти деньги можно купить вполне оснащённый седан D-класса или кроссовер, с другой они не будут Mercedes…

Прямых конкурентов у A-class всего два: BMW 1-Series и Audi A3. Первый 116i в базе оснащается двигателем мощностью 136 л.с. и 6 МКПП стоит от 895 000 руб., второй 1.2 TFSI (105 л.с. и 6-ступенчатая «механика») - от 849 000 руб. Оба конкурента имеют выбор по сочетанию двигателей и трансмиссий, и большое предложение комплектаций и опций.

Общее впечатление от Mercedes A-class осталось как от дорогого смартфона. Он классно выглядит, имеет множество «фишек» и на 100% выполняет возложенные на него функции, если пользоваться «по инструкции». Но вот ощущения партнёра от него не исходит, он - помощник.

+ Плюсы

- Минусы

  • посторонние шумы в салоне при движении на скоростиа,
  • небольшой выбор двигателей,
  • очень спокойный характер управления.

Mercedes-Benz A-class (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

4292 / 2022 / 1430

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Тип кузова

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Рядный 4-х цилиндровый

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

Тип привода

передний

Передняя подвеска

MacPherson амортизационные стойки и поперечные рычаги

Задняя подвеска

поперечные и продольные рычаги

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива средний, л/100 км



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков