Масло моторное для рено сценик 2. Моторное масло для Renault Scenic

Масло моторное для рено сценик 2. Моторное масло для Renault Scenic

Первое поколение компактного минивэна Рено Сценик дебютировало в 1996 году. Новинка использовала платформу модели Megane I и стала первым автомобилем данного класса в Европе. Спустя 3 году минивэн получил обновление, затронувшее как дизайн (у машины стало больше отличий от хэтчбека), так и подкапотное пространство. До рестайлинга Scenic комплектовался 1.9-литровым дизелем (65-99 л.с.) и тремя 8-клапанными бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6 и 2.0 литра (75, 90 и 115 л.с.), а с 1999 года все установки стали 16-клапанными, что повлияло на их мощность – теперь авто получило движки 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра с силовым диапазоном от 95 до 140 лошадей. Самый заряженный Сценик появился еще год спустя в версии RX4. Подробнее о количестве заливаемого масла в моторы и его видах – далее в статье.

Выпуск Scenic II состоялся после презентации модели Megane II. Минивэн взял за основ не только платформу последней, но и ее лучшие технические и дизайнерские решения. За работу автомобиля теперь отвечали бензомоторы с тем же объемом, но уже с 98, 115 и 136-165 л.с. на борту (для литража 1.4, 1.6 и двух версий 2.0 соответственно). В то же время существенно расширилась линейка турбодизелей: 1.5, 1.9, 2.0 литра, выдающие 80-150 лошадей. Рестайл второго Сценика прошел в 2006 году, он принес модели новую 6-диапазонную АТ и семиместную модификацию. Российские водители имели выбор только среди бензиновых комплектаций.

Серийное производство генерации 3 продолжалось с 2009 по 2015 годы и включало два промежуточные обновления в 2011 и 2013 годах. База машины – Megane III. Отечественный рынок предлагал только 2 бензиновые версии: с движками 1.6 и 2.0 литра (110 и 138 л.с.). И если первый получил МКПП, то на втором Renault установил вариатор. Дебютировавшее на Женевском автосалоне 2016 года поколение IV так не добралось до России. Внешне новинка теперь больше напоминает внедорожник, а за динамику Сценика отвечают 95-160-сильные дизельные и 100-130-сильные бензиновые агрегаты.

Поколение II (2003-2009)

Двигатель K9KCommonRail 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.

Двигатель K4M 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Цены и сроки выполнения

Согласно рекомендациям производителя французского автомобиля замена масла Рено Сценик дизель должна выполняться через 10 тысяч километров пробега. В условиях экстремальной эксплуатации этот интервал может быть уменьшен. Определить необходимость замены масла Рено Сценик 2 дизель или автомобиля другой версии автовладелец может по следующим признакам:

  • загорание индикаторной лампы давления масла на щитке приборов;
  • после покупки нового автомобиля завершен процесс обкатки – необходима обязательная замена моторного масла и установка нового масляного фильтра;
  • масло на измерительном щупе имеет черный цвет, при растирании капельки между пальцами прощупываются твердые частицы.

Выполняя замену масла Рено Сценик дизель следует строго придерживаться указаний производителя, изложенных в технической документации для определенной модели автомобиля. В зависимости от модификации ДВС количество масла, необходимого для замены в Рено Сценик 2 дизель, составляет 5-5,5 литров. Автовладельцы, пренебрегающие рекомендациями по своевременной замене масла Рено Сценик 2 дизель, сильно рискуют – недостаточный уровень ГСМ может стать причиной ускоренного износа вкладышей коленвала и, как следствие, существенных затрат на капитальный ремонт двигателя.

Грамотная замена масла Рено Сценик дизель по доступной цене – одна из сервисных услуг, предоставляемых в Москве квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH». Выполнение операции предусматривает наличие подъемника и специального инструмента, знание технологической последовательности и нюансов замены масла Рено Сценик 2 дизель или другой версии. Важное условие – установка нового оригинального фильтра, или фильтрующего элемента, рекомендуемого производителем в качестве альтернативы.

Для того, чтобы замена масла Рено Сценик дизель не имела неприятных последствий, следует заранее подготовить все необходимое: подъемные средства, инструмент, емкости для слива отработки, новые уплотнительные прокладки и т. п. Перед заменой масла Рено Сценик 2 дизель следует прогреть двигатель, чтобы сливаемое масло имело консистенцию, обеспечивающую его быстрый и полный слив.

Для замены масла Рено Сценик дизель необходимо:

  • установить автомобиль на горизонтальную поверхность, например, эстакаду или смотровую яму;
  • демонтировать брызговик мотора;
  • открутить масляный фильтр, используя специальный инструмент или торцовую головку на 27;
  • выкрутить пробку для слива при помощи четырехгранного торцового ключа на 8, собрать сливаемое масло в подставленную емкость;
  • обслужить сливное отверстие и пробку;
  • после слива отработки установить пробку на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку, затянуть усилием 30Нм;
  • смазать тонким слоем масла уплотнительное кольцо нового фильтра и завернуть его от руки до плотного прилегания уплотнения, после чего довернуть фильтр еще на пол-оборота;
  • выполнить замену масла Рено Сценик 2 дизель, заправив в маслозаливную горловину необходимое количество ГСМ;
  • запустить двигатель, выполнить пробную поездку, заглушить, спустя 2 минуты после его останова проверить уровень масла по щупу, при необходимо долить.

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

  • Renault Scenic I 1.4 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Scenic I 1.6 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Scenic I 1.8 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I RX4 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic II 1.4 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 1.6 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 2.0 16V J84 (2003-2009)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Scenic I 1.9 D J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I 1.9 dTi J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I RX4 1.9 dTi J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic II 1.5 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic II 1.9 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi DPF J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.6 dCi DPF J95 (2011-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 DPF J95 (2009-2011)
  • Renault Scenic III 2.0 dCi 160 DPF J95 (2009-)

Общая информация

Нередки случаи, когда владельцы автомобилей Рено обнаруживают в подкапотном пространстве следы моторного масла на деталях силового агрегата или других сопряженных узлов. Это может быть свидетельством серьезных неисправностей и первым сигналом к скорейшему посещению станции технического обслуживания. При обильном проявлении следов жидкости на корпусе различных деталей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до выяснения причин и проведения ремонтных работ.

Принимая во внимание особенности большинства представителей модельного ряда автомобилей Renault, которые выпускались в тот же промежуток времени что и Рено Сценик 2, следует отметить повсеместные случаи повреждения герметических соединений, которые являлись причиной утечки.

Наиболее распространенные причины

Учитывая многочисленные отзывы владельцев и пользователей автомобилей Рено Сценик 2, а также наблюдения специалистов аккредитированных и официальных станций технического обслуживания, следует выделить наиболее распространенные причины появления жидкости на корпусе силового агрегата.

Так, во многих автомобилях Сценик 2 с большим пробегом может забиться маслоотделительная система. Основной причиной этой неисправности может быть образование различных шлаков при эксплуатации автомобиля с повышенными оборотами и двигателя.

В результате образования подобных пробок и засорений возможно разбрызгивание из горловины, в котором размещается ревизионный масляный щуп. В большинстве случаев это происходит при высоких оборотах двигателя. Первоначальными мероприятиями, которые могут решить эту проблему будет замена резиновой прокладки, которая служит уплотнителем для щупа. Специалисты рекомендуют при наличии такого недостатка заливать жидкость до среднего уровня.

Кроме этого, распространенной причиной является выход из строя или наличие повреждений на поверхностях поршневых колец. В этом случае из-за утечки отработанных газов вещество выдавливается из-под клапанной крышки в картер. В данном случае речь идет, в первую очередь, о нарушенной вентиляции картера. При подтверждении подобной причины необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата автомобиля Рено Сценик 2.

Нередкой причиной появления масляных пятен и потеков на корпусе двигателя модели Сценик 2 является некачественная герметизация клапанной крышки. В этом случае речь может идти либо о применении некачественного герметика, либо о нарушении технологии герметизации этого узла. Исправить данный дефект возможно проведя повторную операцию по герметизации, но в данном случае понадобиться повторная замена приводных роликов, что само по себе затратно в финансовом отношении. В том случае, когда все-таки необходимо прибегнуть к замене герметизирующего материала, следует тщательным образом промыть все соединяющиеся детали и удалить мельчайшие следы жидкости. В противном случае герметизирующее вещество не сможет плотно прилегать к поверхности деталей, что станет причиной повторных утечек.

В том случае, когда на реактивном рычаге переключения передач и поддоне силового агрегата в задней его части наблюдается наличие масляных пятен, то основной причиной является повреждение прокладки поддона.

В этом случае необходима замена этой детали, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля с подобным повреждением чревато значительным снижением рабочего давления в двигателе. В случае проведения диагностики и исключения вышеупомянутой неполадки следует обратить внимание на . В большинстве случаев потеки в этом районе являются причиной именно нарушения целостности сальника. Замена этих деталей довольно трудоемка и провести ее возможно только при полной разборке двигателя. Кроме этого, параллельно рекомендуется провести замену сальников распределительного вала, что исключит дополнительные работы по повторной разборке двигателя.

Как отмечают специалисты, встречаются также случаи некорректной работы насоса распределительного вала модели Сценик 2. В большинстве подобных случаев причиной было залипание или заломление основной прокладки, благодаря чему уровень вещества заметно снижался и потеки появлялись в местах болтовых соединений. При этом следует провести тщательный диагностический осмотр состояния патрубков и их соединений. При наличии признаков утечки из-под них необходимо провести дополнительную герметизацию мест соединений патрубков с элементами силового агрегата или подтянуть хомуты, усилить натяжение крепящих защелок.

При проведении владельцами Сценик 2 комплексных ремонтных работ или операций по замене смазывающего вещества собственными силами, кроме этого, еще и в гаражных условиях, часто возникают случаи перетяжки соединений с последующим срывом резьбы. Это также может служить причиной утечек при определенном рабочем давлении. Рекомендации специалистов заключаются в необходимости использования специальных инструментов с датчиками или механизмами контроля за уровнем затяжки соединений. Это позволит избежать чрезмерного давления на резьбовые соединения и обеспечит надежную герметизацию соединений. Также при самостоятельной замене нередки случаи недостаточного затягивания резьбового соединения между посадочным штоком и корпусом самого фильтра. Для этого необходимо использовать специальные приспособления, которые, помимо удобного обхвата корпуса фильтра, позволяют затянуть соединение до необходимого показателя.

Еще одним участком, где чаще всего наблюдаются признаки утечки, является посадочное место трамблера. Для устранения подобной утечки необходимо снять это устройство и после тщательной очистки от следов жидкости, провести качественную герметизацию.

Появление масляных пятен в подкапотном пространстве автомобиля всегда должно быть причиной беспокойства, однако, в некоторых случаях, при наличии минимальных навыков ремонтных работ, выявить и устранить причину утечки можно самостоятельно, не прибегая к услугам станций технического обслуживания.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков