Артикул - EX130D70200, Мощность - 4,5 л.с., вал с резьбой, с двойным воздушным фильтром
Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX13:
Тип - 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня - 58 х 48 ммРабочий объем - 126 (см3)
Диаметер вала - 19,05 мм
Длина вала - 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) - 3.2 (4.3) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) - 2.2 (3.0) / 3600 1.9 (2.6) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) - 8.1 (0.83) / 2500
Вращение вала отбора мощности - Против часовой стрелки
Топливо - А втомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака (Л) - 2.7
Смазка Моторное масло - SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла - 0.6 л
Система зажигания - Транзисторный
Система пуска - Стартер обратного хода
Сухая масса - 14 кг
Габаритные размеры ДхШхВ - 297х341х318 мм
Инструкция - http://www.subaru-robin.ru
Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
EC серия - двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
- Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
- Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов. - Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения
Двигатели Subaru - качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.
Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.
Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.
Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.
Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
Технические характеристики двигателя Subaru EX 17
Тип | Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 67 х 48 |
Рабочий объем, (см³) | 169 |
Степень сжатия | 8.5 |
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 4.2 (5.7) / 4000 |
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин | 11.3 (1.15) / 2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности |
Расположение клапанов | Система верхних кулачков привода клапанов |
Система охлаждения | Система принудительного воздушного охлаждения |
Система смазки | Система смазки разбрызгиванием |
Масло для субару ЕХ 17 | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 - в умеренном климате SAE 5W-30 - в холодных регионах |
Количество смазки, л | 0.6 |
Карбюратор | С горизонтальной тягой, поплавкового типа |
Система подачи топлива | Самотёком |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Свеча зажигания | NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C) |
Система зажигания | Транзисторный индуктор |
Система пуска | Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) |
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А | 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально) |
Система регулировки | Система центробежных грузов |
Сухая масса, кг | 15 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 304 х 354 х 335 |
Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17
Моторное масло для двигателя Subaru EX 17
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 - в умеренном климате SAE 5W-30 - в холодных регионах
Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.
Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).
Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)
Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.
Периодичность добавления и замены моторного масла:
Карбюратор
Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.
Выходной вал
Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17
Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.
ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:
- 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
- 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
- 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.
Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.
Трудности при запуске |
||
Проблема и возможная причина |
Способ устранения |
|
1.Проблемы системы зажигания |
1) Свеча зажигания Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара |
Отрегулируйте зазор Замените Очистите |
2) Катушка зажигания Дефект изоляции или обрыв Плохой контакт или повреждённый провод |
Замените Отремонтируйте или замените |
|
Отрегулируйте |
||
2.Проблемы топливной системы |
1) В баке нет топлива |
Залейте топливо |
2) Засорён или защемлён топливный шланг |
Прочистите или замените |
|
3) Воздух в топливных линиях |
Проверьте и подтяните стыки |
|
Замените |
||
5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью) |
Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте |
|
3.Проблемы главных компонентов двигателя |
1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра |
Проверьте и затяните |
2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра |
Отремонтируйте или замените |
|
3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла |
Отремонтируйте |
|
4) Залипание клапана |
Отремонтируйте |
|
5) Неудовлетворительный клапанный зазор |
Отрегулируйте |
|
6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора |
Затяните; замените прокладку |
|
7) Утечка из прокладки карбюратора |
Затяните; замените прокладку |
|
8) Недостаточно затянута свеча |
Затяните |
Низкая выходная мощность | ||
1.Недостаточная компрессия |
1) Не затянута свеча зажигания |
Затяните; замените прокладку |
Затяните; замените прокладку |
||
3) Заклинивание или износ поршневых колец |
Замените |
|
4) Износ поршня или цилиндра |
Отремонтируйте или замените |
|
5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла |
Отремонтируйте или замените |
|
6) Залипание штока клапана |
Отремонтируйте или замените |
|
7) Неудовлетворительный клапанный зазор |
Отрегулируйте |
|
2.Проблемы системы зажигания |
1) Неисправна свеча зажигания |
Замените |
2) Неисправна катушка зажигания |
Замените |
|
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком |
Отрегулируйте |
|
4) Размагничивание магнето маховика |
Замените |
|
3.Неисправность топливной системы |
1) Закупорен карбюратор |
Переберите, очистите |
2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг |
Прочистите или замените |
|
3) Воздух в топливных линиях |
Проверьте и подтяните стыки |
|
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды |
Замените |
|
4.Малый объём забираемого воздуха |
1) Закупорен воздушный фильтр |
Прочистите или замените |
2) Неисправна дроссельная заслонка |
Отремонтируйте или замените |
|
Перегрев |
||
1.Двигатель |
1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра |
Очистите |
2) Низкое качество моторного масла |
Замените |
|
3) Обеднённая топливно-воздушная смесь |
Проверьте и отрегулируйте карбюратор |
|
4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе |
Проверьте и прочистите или замените |
|
5) Перегрузка |
Отрегулируйте до номинальной нагрузки |
|
Неравномерные обороты холостого хода |
||
1.Система карбюратора |
1) Малые обороты холостого хода |
Отрегулируйте |
2) Закупорена система |
Проверьте и прочистите |
|
2.Воздухозаборная система |
1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника |
Проверьте и затяните; замените прокладку |
3.Головка блока цилиндра |
1) Неисправна прокладка (просачивание) |
Замените |
4.Клапанная система |
Отрегулируйте |
|
2) Утечка из прокладки клапана |
Отремонтируйте |
|
3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей |
Замените |
|
5.Система зажигания |
1) Слабая искра |
Проверьте; отрегулируйте или замените свечу |
Чрезмерный расход моторного масла |
||
Проблема и возможная причина |
Способ устранения |
|
1. Утечка масла |
1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла |
Затяните |
2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла |
Замените |
|
3) Ослаблены болты крышки главного подшипника |
Затяните |
|
4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника |
Замените |
|
5) Дефектное масляное уплотнение коленчатого вала (переднее или заднее) |
Замените |
|
2. Выброс масла |
1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо |
Замените |
2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт |
Замените |
|
3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра |
Замените |
|
4) Дефектное уплотнение штока клапана |
Замените |
|
5) Избыточный уровень масла |
Скорректируйте уровень моторного масла |
|
6) Дефект сапуна |
Отремонтируйте или замените |
|
Высокий расход топлива |
||
1. Топливная система |
1) Засорён воздушный фильтр |
Прочистите или замените |
2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере |
Отремонтируйте или замените |
|
3) Не полностью открывается воздушная заслонка |
Отремонтируйте или замените |
|
2. Главные компоненты двигателя |
1) Низкая компрессия |
Проверьте и отремонтируйте |
2) Переохлаждение |
Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя |
|
Посторонние шумы в двигателе |
||
1. Проблемы системы зажигания |
1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания |
Проверьте и затяните |
2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания |
Очистите или замените |
|
2. Проблемы топливной системы |
1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь |
Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор |
2) Засорён карбюратор |
Переберите или прочистите |
|
3) Загрязнены или закупорены топливные линии |
Очистите или замените |
|
4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника |
Затяните; замените прокладку |
|
3. Головка блока цилиндра |
1) Отложения нагара в камере сгорания |
Очистите |
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра |
Замените |
|
4. Проблемы клапанной системы |
1) Неудовлетворительный клапанный зазор |
Отрегулируйте |
2) Тепловое повреждение клапана |
Замените |
|
3) Изношена или сломана клапанная пружина |
Замените |
|
4) Неудовлетворительная синхронизация клапана |
Отрегулируйте |
class="gadget">
Техническая информация
- Тип двигателя 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала
- Расположение вала Горизонтально
- Кол-во цилиндров 1
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 89 х 65
- Степень сжатия 8,3:1
- Рабочий объем (см3) 404
- Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 10,3(14,0)/3600
- Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 7,0(9,5)/3000, 8,8(12,0)/3600
- Максимальный крутящий момент(Nom(кгом)/об. в мин) 27 (19.91) / 2400
- Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
- Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
- Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
- Емкость топливного бака (Л) 7
- Система подачи топлива Гравитационного типа
- Емкость смазочного масла (Л) 1,2
- Система зажигания Транзисторный
- Пуск Стартер обратного хода, электростартер (опция)
- Сухая масса (кг) 33
- Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 389 х 450 х 443
Легкий запуск и снижение усилия при запуске достигнуты за счет уникальной технологии механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах без любой заметной отдачи.
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
Сверхпрочные поршневые кольца в сочетании с чугунной гильзой цилиндра, препятствуют износу и гарантируют длительную жизнь двигателя.
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
Применение датчика уровня масла гарантирует сохранность двигателя, без постоянной проверки уровня по щупу.
Бесшумный(на 2 Дб тише) и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
Патентованная система смазки и двойной фильтрующий элемент вихревого типа увеличивает надежность двигателя.
Широкий спектр комплектаций позволяет использовать двигатель практически на любой технике.
Присоединительные размеры
Типы выходных Валов:
Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Основные преимущества:
ТИХИЕ
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- двигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -10°С без заметных ощущений обратного удара.
двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.
надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
- более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
- более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
- Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
- цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях;
- полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя;
- лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах;
- шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками;
- применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу. https://seedbaza.com.ua/autoflowering
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- высокоскоростное и гомогенизированное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, находящейся наверху двигателя и включающей в себя впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом;
- прямой впускной коллектор с минимальным сопротивлением воздушному потоку;
- соответствие экологическим требованиям.
Двигатели Robin Subaru EX Series для мотоблоков просты в установке и обеспечивают максимальную эффективность, высокую производительность и впечатляющую мощность с минимальным уровнем шума и выбросов. Благодаря 10 моделям от 4,3 до 14 лошадиных сил, в том числе специально разработанным всесезонным двигателям, моторы серии EX идеально подходят для использования в мотоблоках, катках, мойках высокого давления, генераторах, водяных насосах, воздушных компрессорах, сплиттерах, газонокосилках и измельчителях.
В индустрии развлечений промышленные двигатели EX устанавливают на картинговых картах, а домовладельцы найдут моторы Subaru на культиваторах, кромкострогательных станках, катушечных косилках, снегоочистителях и пылесосах.
Серия Subaru EX-treme Engine для мотоблоков – это новейший ассортимент бензиновых двигателей. Эти модели оснащены верхнеклапанным цепным приводом (OHC), с воздушным охлаждением, 4-тактные с горизонтальным валом отбора мощности.
OHC означает, что двигатель имеет распределительный вал, установленный над головкой, чтобы активировать клапаны и управляется цепью. Количество подвижных частей клапанов меньше, клапаны быстрее реагируют, регулировка клапана может быть более точной, а скорость движка может быть выше.
Двигатели Robin Subaru серии EX предназначены для удовлетворения профессиональных требований пользователя. Они опережают конкурентов и обеспечивают большую топливную экономичность, снижение шума и звука и легкую установку.
- EX-treme «Передовые технологии и проектирование» (Advanced Technology & Engineering) – основаны на двигателе Subaru WRX.
- ЕХ-treme «Время работы двигателя» (Engine Life) – тяжелая цепная система OHC с овальными стальными звеньями сопротивляется растяжению, что приводит к расширенной эксплуатации без обслуживания. Увеличенные и дополнительные охлаждающие ребра на картере, цилиндре и монтажной базе приводят к уменьшению тепла и выдающейся системе подачи масла.
- EX-treme «Производительность» (Performance) – камера сгорания обеспечивает большую мощность и крутящий момент от меньшего перемещения. Впускной и выпускной клапаны расположены под оптимальными углами, а прямое впускное отверстие обеспечивает минимальное сопротивление воздушного потока, что приводит к снижению расхода топлива.
- EX-treme «Снижение шума» (Low Noise) – мягкий звук – новый жесткий глушитель и система OHC уменьшают шум на 2 дБА.
- ЕХ-treme «Легкий запуск» (Easy Start) – легкий пуск без отдачи – на 30-40% более низкое тяговое усилие отдачи, чем у конкурентов. Двигатели запускаются мгновенно даже при -10 °C без ощутимой отдачи.
- EX-treme «Простота обслуживания» (Easy Maintenance) – меньше деталей для обслуживания. Простое техническое обслуживание, сборка и разборка могут выполняться обычными инструментами.
- ЕХ-treme «Совместимость» (Compatibility) – совместимость с агрегатами – существующие двигатели с наклонным цилиндром можно легко заменить этими Субару EX.
- EX-treme «Стоимость» Value – конкурентоспособная цена по сравнению с другими двигателями высшего качества.