Lada Vesta Cross — будет и седан. Очень скоро! Когда начнется старт продаж универсала Lada Vesta Cross? Когда в автосалонах появится лада веста кросс

Lada Vesta Cross — будет и седан. Очень скоро! Когда начнется старт продаж универсала Lada Vesta Cross? Когда в автосалонах появится лада веста кросс

На выставке международного масштаба кроссоверов, внедорожников и вездеходов, состоявшейся 26 августа 2015 года в Москве, официально презентовался универсал от АвтоВАЗа «Лада Веста Кросс». Проводил обзор автопрезидент компании Бу Инге Андерссон совместно с главным дизайнером завода Стивом Мартином. Cross получился ярким и экспрессивным. Когда проводилось преобразование обычной «Весты» во вседорожный вариант, разработчикам пришлось внести в нее 320 дизайнерских и технических изменений.

Дизайнерские и конструктивные решения

Передняя часть автомобиля заимствована почти полностью с базового универсала, а вот корма кузова нового «Лада Веста Кросс» целиком уникальна. У crossa от АвтоВАЗа есть что предложить даже самым взыскательным автолюбителям, здесь присутствует и внушительный клиренс, и харизматичный пластиковый обвес, и новые колеса с уникальными дисками, шинами, обладающими увеличенным профилем. Стоит упомянуть и о габаритных размерах, которые впечатляют и в пределах сегмента «В» являются наибольшими, руководители АвтоВАЗа не раз заявляли, что имеют планы серьезно модернизировать кузов автомобиля и доработать до категории «С», чтобы иметь возможность создавать более крупные машины.

Изменения в дизайне салоне crossa оказались незначительны по сравнению с оригинальным универсалом и ограничились дополнительными аксессуарами и контрастными вставками. В плане свободного пространства измениться задняя половина салона, здесь прибавится места над головами пассажиров, увеличится и вместительность багажного отсека, но точных данных разработчики не дают, оправдываясь незавершенностью работ по внутренней компоновке автомобиля. Топливный бак новинки будет иметь такой же объем, как и седан, он составит пятьдесят пять литров.

Предположения о технических характеристиках

Подробные технические характеристики автомобиля на августовском московском обзоре не назывались, ведь представлен всего лишь прототип, призванный показать внешность универсала «Веста» в кузове cross. Известно, что изначально в продажи авто выйдет без полного привода, но появление этого универсала в модификации 4х4 руководители компании не исключают. Сколько вариантов «Лада Веста Кросс» будет выпускаться неизвестно, но наверняка будут поддерживаться те же двигатели, что и на других автомобилях модельного ряда. А это базовый мотор с заводским индексом 11189 мощностью 87 л.с., объемом 1,6 литра; средний 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 и мощный французский мотор 114 л.с. объемом 1,8 литров.

Наследует «Лада Веста Кросс» от базовой модели и выбор коробки передач, здесь имеется три варианта: механика, вариатор от зарубежных компаньонов и «робот» собственной разработки АвтоВАЗа.

А есть ли конкуренты?

Интересным является факт отсутствия конкурентов у вседорожного универсала АвтоВАЗА, появись он в продажах сейчас. Ведь по габаритам автомобиль близок к «Солярису», «Шкоде Рапид», «Логану». Но все они не имеют модификации универсал, а тем более вседорожной cross версии. Есть «Лада Ларгус Кросс» оборудованная семью местами в салоне, но «Веста» по дизайну, характеристикам, клиренсу получилась совершенно иной.

Собственно, на этом перечень бюджетных универсалов и закончился, не учитывая «Калину», имеющую более скромные габариты. А если присмотреться к перечню автомобилей cross с более низкой ценой, то таких просто не найдется, кроме, конечно, классической «Лады» 4х4. Можно добавить в список модели несколько дороже, минимальные комплектации которых имеют цену от 600 000 рублей, это Renault Duster, китайский Lifan X6 и Haima 7. Таким образом, выбор альтернатив невелик, и вопрос о том, когда начинать продажи АвтоВАЗу стоит решать быстрее.

В ожидании отечественного кроссовера

Продажи седана «Лада Веста» АвтоВАЗ начал в ноябре 2015 года, а через год запланировал выход обычного универсала. Дата перевода в массовое производство модификации c увеличенным клиренсом пока неизвестна, в обзоре автомобиля глава АвтоВАЗа говорит лишь о возможности поступления этой модели в продажу, но не сроках.

Одновременно руководитель проектов компании Олег Груненков дал информацию о том, что для запуска производства cross а не понадобится большой промежуток времени. Таким образом, у автолюбителей российского автопрома есть все шансы приобрести автомобиль в конце шестнадцатого – начале семнадцатого года, продажи которого могут стартовать следом за обычным универсалом. Судить о цененовой машины, пока сложно. Если ориентироваться по тому, сколько стоит седан — от пятисот тысяч рублей, то универсал обойдется своим хозяевам дороже, но ненамного.

Концепт, представленный на выставке в Москве, показывает амбиции АвтоВАЗа в развитии проекта «Лада Веста» и новой интерпретации стиля компании с применением символики «Х» в формате cross универсала. Он призван показать потенциал этого семейства автомобиля и подогреть интерес автолюбителей к нему.

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.

Большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота - 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и . А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс - внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) - 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс - унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) - . Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем . Если сравнивать крайние комплектации - на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них - как раз , от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta - 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность - уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Еще в далеком 2016 году на Международном автосалоне в Москве был показан концепт — новая Лада Веста Кросс седан. После удачного старта продаж обычного седана Веста, новинка была тепло воспринята критиками и общественностью. Однако на конвейер машина не поступила- на АвтоВАЗе продолжали выпускать только седан Vesta, а параллельно разрабатывали универсал Веста СВ Кросс. Но спустя почти 2 года, 17 апреля 2018 г, седан Веста Кросс все же презентовали. А буквально через неделю уже запустили серийное производство седана. Продажи машины начались в июне 2018 года.

На сколько успешной оказалась новая Лада Веста Кросс седан?

В данный момент сложно говорить об успешности новой Лада Веста Кросс седан, так как с начала продаж прошло очень мало времени. Но из неофициальных источников есть информация, что покупатели не очень тепло восприняли новую Лада Веста Кросс.

Могу предположить, что покупатели не особо оценили вседорожный седан, так как для этих целей больше подходит универсал. Да и по сути Веста Кросс — это просто седан, но с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. А может с момента выпуска универсала прошло не так много времени. Можно гадать до бесконечности, а можно немного подождать и узнать из отчетов АвтоВАЗа, какой же все таки был старт продаж новой Лада Веста Кросс седан.

Новая Лада Веста Кросс седан 2018 — отличия

По сравнение с обычной Вестой, новая Лада Веста Кросс седан 2018 получила ряд технических и визуальных отличий.

Если Вы не совсем представляете, как выглядит обычный седан, то рекомендуем для начала посмотреть наш , который есть у нас на сайте. А мы продолжим нашу тему.

1. Клиренс. У новой Лады Весты Кросс седан будет увеличен дорожный просвет до 203 мм. Для седана это очень приличный клиренс.

2. Защитный обвес. У нового седана Веста Кросс есть защитный черный пластиковый обвес, который смотрится очень брутально. Также на бамперах, как и у универсала Веста СВ Кросс, имеются накладки стилизованные под металл.

3. Раздвоенный выхлоп, который смотрится очень спортивно.

Где производится новая Лада Веста Кросс седан?

Как и в случае с универсалом Веста СВ Кросс, новая Лада Веста Кросс седан будет производиться только в городе Ижевск на дочернем предприятии АвтоВАЗа — заводе «Lada Ижевск». В Тольятти данная модель производиться не будет.

Новая Лада Веста Кросс седан фото

На данный момент в интернете нет большого количества фото новой Лада Веста Кросс седан. Однако, мы нашли самые лучшие для Вас, чтобы Вы могли оценить по достоинству новинку.









Новая Лада Веста кросс седан цена

Ценовую политику новинки мы уже рассматривали в нашей статье, поэтому более детальную Вы сможете найти самостоятельно у нас на сайте. Вот как примерно выглядит ценовая линейка новой Лада Веста Кросс седан:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70) - от 763 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70) - от 788 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70) - от 813 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73) - от 816 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75) - от 834 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73) - от 841 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75) - от 859 900 руб.

Все указанные цены представлены с учетом максимальных скидок по действующим акциям.

Новая Лада Веста Кросс видео

А вот и долгожданный видео обзор новой Лада Веста Кросс седан:


Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.

Дата выхода в продажу

По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.

Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.

Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.

По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.


Больше о технических характеристиках

Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.

Лада Веста в кузове «универсал»

Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.


По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.

Лада Веста Кросс

Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.


Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.

Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.

По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.

Неудобные вопросы

Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.

Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.


По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все-таки будет выпущен в продажу – причем значительно раньше сдвинутого во временной перспективе хэтчбека (что тоже достаточно примечательно). Модель, выполненная в виде внедорожника, может быть интересной, производительной и надежной – однако при вынужденной экономии топлива и при постоянно растущих ценах на бензин не стоит забывать о таком важном факторе, как стоимость эксплуатации автомобиля.


Обсуждаются также и цены автомобиля в этом кузове. Многие российские автовладельцы считают, что они будут неоправданно завышены (в прочем, такие же разговоры ходили и о седане, что никак не подпортило оглушительный успех модели после произведенных тест-драйвов).

Тем, кто не уверен в том, что концерн «АвтоВАЗ» действительно способен сдержать данные руководством обещания, рекомендуется просмотреть видео тест-драйвов и обзоров Лады Весты. Эта информация не оставит никаких сомнений по поводу высокого уровня качества этой модели в целом.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков