Geely LC-Cross: ругать нельзя хвалить. Вседорожный Geely LC Cross Технические характеристики Geely LC и Geely LC Cross

Geely LC-Cross: ругать нельзя хвалить. Вседорожный Geely LC Cross Технические характеристики Geely LC и Geely LC Cross

На сегодняшний день компания Geely уже достаточно сильно расширила свою географию. Эти автомобили присутствуют на множестве мировых рынков. Благодаря тому, что производитель не просто штампует автомобиль за автомобилем, но и старается делать их качественнее и надежнее, они получили признание и среди наших автомобилистов. Приобрести себе Geely LC 2014 года хотели бы многие, и особенно представители молодого поколения. Ведь Джили ЛС - это компактный городской автомобильчик, являющийся самым маленьким в модельном ряду производителя, а также предлагаемым по очень скромной стоимости.

Экстерьер

Если изучить фото этого автомобиля, становится очевидно, что большие размеры - не его сильная сторона. Машина относится к классу компактных сити каров, которые и не должны обладать большими габаритами. Зато во внешности можно найти много интересных деталей.

Посмотрите на Geely LC 2014 года спереди. Ничего не напоминает? Своего рода большая панда с большими глазами, роль которых выполняют передние фары, имеющие красивую черную окантовку. Плюс еще интересно исполненный воздухозаборник, большой бампер, миниатюрные противотуманные фары. В итоге передняя часть смотрится оригинально, необычно и для многих очень привлекательно.

Если взглянуть на автомобиль в профиль, создается впечатление, что перед нами японский автомобиль Aygo от компании Тойота. На самом деле именно образ этого компакта брали за основу в Джили при создании модели ЛС, а потому сходству удивляться не стоит. Обратите внимание на дверные проемы, особенно сзади. К сожалению, это не только визуально они кажутся маленькими. В процессе посадки пассажиров, особенно тех, которые далеко не маленькие, могут возникнуть определенные трудности.

Заднюю часть сделали близкой по задумке с передней. Здесь располагаются крупные фары, большой бампер со вставками из черного пластика, а также противотуманные фары. Дверь в багажник тоже почему-то очень небольшая, хотя и размеры багажника не требуют большого доступа к нему. Не стоит ожидать от багажного пространства возможности разместить большое количество багажа.

Дабы вы имели представление о размерах этого действительно компактного автомобиля Lжили KC 2014 года, предлагаем вам познакомиться с его габаритами:

  • длина - 3598 миллиметров
  • ширина - 1630 миллиметров
  • высота - 1465 миллиметров
  • клиренс - 125 миллиметров.

А если вам интересно со всех сторон изучить машинку, но у вас нет возможности посмотреть на нее лично, тогда видео обзор Джили ЛС поможет осуществить задуманное, не отходя от компьютера. Быть может, вас заинтересует такой автомобильчик.

Интерьер

Рассматривая этот автомобиль и критикуя его, следует понимать, что он относится к категории очень доступных автомобилей, от которых не стоит ждать изысков, дорогих отделочных материалов и так далее. Собственно, даже опираясь на небольшой бюджет и стремление сделать Geely LC 2014 года дешевым, дизайнерам интерьера удалось добиться неплохих результатов.

Внутри автомобиля следует отметить довольно простой, но в то же время ничем не раздражающий интерьер. Руль вы сможете отрегулировать по высоте, а на передних креслах, даже в условии минимальных возможностей по регулировке, все равно сидеть достаточно комфортно и удобно. Приборная панель вполне информативная, хотя и небольшая. Единственное, некоторых может не устроить насыщенная подсветка синего цвета, которая особенно проявляет свои негативные моменты ночью. Центральная консоль маленькая, хотя на ней удачно разместили аудиосистему и кондиционер, которые, кстати, доступны уже в базовом оснащении.

Сзади ситуация обстоит сложнее, поскольку там на высокий уровень комфорта рассчитывать вряд ли стоит. Такая машинка подойдет молодой маме, у которое есть двое маленьких деток, которых следует возить в школу или садик. Взрослому крупному пассажиру сзади будет достаточно неудобно. Чтобы открыть маленький багажник, придется воспользоваться стеклом, которое имитирует дверь багажника. Поместить туда много вещей вы не сможете. Плюс высокий порог багажника будет вам мешать.

Ожидать высокого качества отделки не стоит. Автомобиль бюджетный, а потому и материалы здесь соответствующие. И опять же, крупным водителям или водителям с длинными ногами за рулем сидеть будет не очень удобно. Педали очень близко расположены, да и коробка передач не отличается идеальным откликом.

Комплектация

Для наших отечественных потребителей компания Джили предлагает два варианта оснащения модели 2014 года - это Basic и Comfort . Что интересное, многие компании называют базовое оснащение Comfort, а тут оно является топовым. Хотя, узнав набор опций, вы поймете, что такое оснащение идет в базе более дорогих автомобилей.

Итак, купив себе Джили ЛС в комплектации Basic, вы сможете получить:

  • радио
  • кондиционер
  • электропривод на передние зеркала
  • электростеклоподъемники на передние двери
  • центральный замок
  • разъем для AUX на четыре динамика
  • противотуманные фары впереди и сзади
  • балки-усилители для дверей.

Более дорогое оснащение, которое именуется комплектацией Comfort, предусматривает дополнение автомобиля такими опциями как:

  • легкосплавные диски
  • задние электростеклоподъемники
  • аудиосистема с функцией чтения CD MP3
  • системы EBD и ABS
  • две подушки безопасности.

Как вы видите, у Джили ЛС комплектация действительно не отличается богатством. Да и ничего другого ожидать не стоило, учитывая стоимость машины.

Цена

Одним из серьезнейших плюсов автомобиля, даже невзирая на его несовершенство, остается цена. Ведь китайский производитель установил очень привлекательные цены на свой Geely LC на территории России.

Так, за автомобиль в начальном, базовом оснащении вам придется заплатить всего лишь 280 тысяч рублей. За более дорогую комплектацию, которая действительно включает в себя несколько полезных и важных опций, заплатить надо будет порядка 320 тысяч рублей. То есть цены - это важнейший аргумент Geely на мировых рынках. Именно желание приобрести автомобиль зарубежного производства, пусть даже и без крутых наворотов и большого оснащение, делает модели Geely и Geely LC 2014 года в частности столь популярными и продаваемыми. Каждый хочет иметь машину, но не всякий заплатит за нее по миллиону рублей. А вот сумма в 300 тысяч выглядит более реальной даже для средней семьи.

Технические характеристики

Автомобиль Джили ЛС 2014 создали на переднеприводной платформе, сделали независимую переднюю подвеску и полузависимую с балкой заднюю. Также установили традиционные для многих современных машин стойки МакФерсон. На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних - барабанные.

Что касается подкапотного пространства, то тут размещается безальтернативная силовая установка. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра, который выдает 86 лошадиных сил мощности при максимальном крутящем моменте в 110 Нм.

Автомобиль комплектуется также и безальтернативной коробкой передач - механикой на пять ступеней. Все это позволяет машине, снаряженная масса которого составляет без пятнадцати килограммов тонну, развивать максимальную скорость в 155 километров в час и расходовать около шести литров на сто километров в смешанном режиме.

Кстати о расходе. Как показывает практика тестирования Джили, производитель намеренно не занижает показатели расхода, то есть средняя затрата топлива действительно должна быть на уровне шести литров.

Стоит отметить, что Geely LC 2014 года имеет иные технические характеристики в Китае, поскольку там машину оснащают еще одним двигателем, который имеет объем всего один литр и выдает мощность в 68 лошадиных сил. Более того, при покупке версии с двигателем 1,3 литра, можно в качестве опции заказать автоматическую коробку на четыре передачи.

Выводы

Что ж, мы изучили этот автомобиль и можем сказать несколько слов в качестве подведения итогов. Машина полностью оправдывает свою стоимость, но не является самым привлекательным выбором на нынешнем рынке, если не брать во внимание удивительно низкую стоимость.

Джили ЛС можно приобрести за ее оригинальную внешность, более-менее неплохое качество сборки. Но это авто подойдет или молодым водителям, или женщинам, а также молодым мамам с маленькими детками, поскольку Geely LC 2014 года не позволяет с комфортом ездить взрослым и крупным водителям, а также пассажирам. Как показывают отзывы владельцев этого сити кара, на нем очень удобно передвигаться по городу, он не есть много топлива, а также хорошо адаптирован под наши плохие дороги. Покупать его или нет - решение лично каждого.

Прежде всего, Geely LC Cross 2014 2015 способен заинтересовать автолюбителей и экспертов, как откровенный эксперимент, основной целью которого являлось превращение обычнейшего хэтчбека в «псевдокроссовер» при помощи минимальных затрат. Что у китайцев на данном поприще получилось, а что нет, узнаем ниже, однако за столь смелые эксперименты производителю можно поставить только «плюс».

Итак, позиционируемый, как паркетник, автомобиль, прежде всего, отличается от «прародителя» увеличенным клиренсом - до 160мм, немного видоизмененным экстерьером, а также возросшими габаритами.

  • Итак длина Geely LC Cross 2014 2015 увеличена до 3815мм, ширина - до 1648 мм, высота - до 1530мм, масса псевдокроссовера теперь составляет 1025кг.
  • При этом осталась неизменной колесная база (что вполне объяснимо, ведь производитель при трансформации решил обойтись минимумом затрат) - 2340мм.
  • Все теми же остались и диски с шинами: стальные, либо легкосплавные 14 дюйм. диски с резиной 175/60R14.

Изменения экстерьера впереди Джили ЛС Кросс коснулись головных фар, фальшрадиаторной решетки, бампера.

Сзади выделяется новая, полноценная дверь с прикрепленной при помощи кронштейна запаской, а также измененные задние фонари.

Сбоку попадают в поле зрения широкие молдинги, новые рейлинги, увеличенная корма.

Подытожим: достаточно просто, но смело увеличенная внешность знакомой нам «панды» существенно изменила внешнее восприятие авто - теперь ему можно смело добавлять приставку «Кросс». Модифицированное авто теперь доступно в трех цветовых вариациях: красный, белый, синий.

Не удивительно, что салон практически полностью повторяет убранство базового авто. Основными отличиями можно назвать четырехспицевое рулевое колесо, увеличенные размеры вентиляторов вентиляционной системы, а также наличие более продвинутой аудиосистемы.

Все остальное в салоне - до боли знакомое внутреннее пространство миниатюрного минивэна, с такими же небольшими характеристиками вместительности (несмотря на то, что теперь «запаска» вынесена за салон) - багажник способен разместить всего 250л. полезного груза.

Не удивило и наличие всего двух вариантов комплектации: Comfort и Basic. Первоначальная комплектация включает кондиционер, расположенный над задним стеклом спойлер, дополнительный сигнал «стоп», пластиковый обвес, гидроусилитель, 4-ре электростеклоподъемника, электропривод зеркал, 4 точки звука. Следующая комплектация обладает лучшей музыкой (6-ть динамиков), отличается наличием фронтальных подушек, ABS с EBD, легкосплавными 14-ти дюймовыми дисками.

Неудивительно, что стратегия «минимальных затрат» полностью подходит, чтобы описать технические характеристики псевдокроссовера: мотор, ходовая, КПП - перешли к LC Cross от хэтчбека без малейших изменения. Впереди - привычный , сзади - балка. Бензиновый 1,3л. мотор, выдающий 86л.с., неплохо разгоняет авто до максималки в 155км/ч. Аппетиты авто относительно расхода вполне приемлемые - до 7,5л. в комбо режиме. У нового авто отсутствует четкое переключение передач, также чрезмерно большими являются перемещения рычага в свободном положении - 5-ти ступенчатая МКПП явно слабовата.

В процессе тест-драйва Geely LC Cross 2014 2015 достаточно неплохо проявил себя при передвижениях на любых видах покрытия - достаточно лестная характеристика для китайского детища. Можно сказать, что эксперимент у китайцев получился, а его результатом стало появление непритязательного и скромного авто, вполне способного удовлетворить людей, не рассчитывающих на приобретение дорогих кроссоверов - цена нового Geely LC Cross 2014 у дилеров начинается от 290 000руб.

Если вы увидите приставку Cross в названии автомобиля, то это не всегда означает что перед вами внедорожник. Хотя, по уверениям компании Джили, кузов автомобиля Geely LC Cross относится к типу кроссовера. В некоторых каталогах, ссылаясь на производителя, Джили возвели в ранг внедорожника. Но, не стоит спешить с выводами. Рассматривая изображения автомобиля на фотографиях сложно судить о его реальном размере, на самом же деле Geely GX2 (его иногда так тоже называют) - это миниатюрная, броская машина, чем-то напоминающая игрушечную. Но, впервые познакомившись с авто начинаешь понимать, что автомобиль с характером. Российскому покупателю пока остается рассматривать фотографии на глянцевых обложках автомобильных журналов и на сайтах. Продажи нового китайского внедорожника в России начнутся сразу же после согласований по выработке механизма регистрации и оформления машины. В обзоре постараемся раскрыть всю необходимую информацию о машине, чтобы подготовить потенциального покупателя к встрече с Geely LC Cross.

Экстерьер нового кроссовера Geely LC Cross – изучаем особенности внешности автомобиля с характером

На сайтах, в странах, где уже побывала новинка китайского автопрома, появляются положительные отзывы на Geely GX2. Ожидается, что новый кроссовер будет продаваться не только в автосалонах стран СНГ, но и в Европе. Если говорить о внешности Geely LC Cross, то сложно не заметить расположение запасного колеса, которое китайских авто инженеры решили установить в задней части автомобиля. Это, пожалуй, один из самых броских элементов внешности. Безусловно, такое решение придает машине некоторую экстравагантность, и указывает на то, что Джили обладает возможностями «внедорожника».

Тем не менее, экстерьер Джили лс в целом утилитарный, особые придирки у покупателя к внешности вряд ли найдутся. Кстати, достаточно легко угадывается внешнее сходство с итальянским автомобилем Fiat Punto в новой версии, но только в уменьшенной виде. Видимо это следствие того, что над китайским автомобилем работали итальянские дизайнеры, которые трудились практически по всему модельному ряду Фиата. Приведем наиболее интересные о Geely LC Cross отзывы автолюбителей об особенностях внешности нового кроссовера:

  • кузов авто имеет немного странную форму, если рассматривать машину с различных ракурсов - то впечатление о внешности может измениться;
  • Geely LC Cross наградили сочными, яркими цветами, кроссовер однозначно будет заметен на дороге;
  • салон небольшой, отделка и интерьер выглядит невычурно, это, как выясняется, радует покупателей;
  • ожидаемо позитивные впечатления вызывает используемый для отделки качественный пластик в салоне – один из плюсов китайского автопрома;
  • в салоне на хорошем уровне реализовано большое количество технологичных решений и функционала.

Автолюбители в своих отзывах о Geely LC Cross подчеркивают правильность планировки пространства внутри салона. Несмотря на кажущуюся с виду миниатюрность, в машину легко помещается пять взрослых пассажиров. Всем пассажирам, включая тех, кто расположился на заднем сиденье, удобно. Поезда на дальнее расстояние не утомительна. Вот поэтому мини кроссовер Geely LC Cross завоевал популярности в странах, где уже вовсю идут продажи.

Технические возможности и цена Geely LC Cross в ближайшей перспективе

На сегодняшний день для российского рынка пока нет четкой информации о Geely LC. Китайские автопроизводители сообщают, что этот автомобиль обязательно появится в России, но сроки и, тем более цены, не озвучивает. В самом Китае цена на модель Geely LC Cross по курсу рубля составляет чуть больше 300 тысяч рублей. Не сомнений, что такого автомобиля в России давно ожидают.
По мнению специалистов, Geely LC Cross вполне уверенно может заслужить статус культового авто, если появится на нашем рынке уже сегодня. Такой вывод связан не только с привлекательной внешностью и позиционированием автомобиля в качестве внедорожника, но и по ряду технических характеристик:
  • автомобиль имеет высокий клиренс, что позволяет ему без труда преодолевать практически любые препятствия;
  • хорошо зарекомендовали себя и показывают высокую работоспособность двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 86 и, соответственно, 102 лошадиные силы;
  • позитивно отразилась совместные с инженерами шведского автоконцерна Volvo разработка подвески;
  • отличные ездовые качества, хороший комфорт и широкий функционал – все это уместно для России;
  • другие, не менее важные технические аспекты автомашины в виде неприхотливости и надежности в эксплуатации.

Geely LC Cross стал одним из тех автомобилей, разработка которого началась после 2010 г. Поэтому к качеству сборки и надежности всех узлов и агрегатов особых претензий быть не может. Не секрет, что после объединения усилий с Volvo автопроизводители из Китая предлагают покупателям все более интересную и качественную технику. Такая фантастическая, для нашего времени, цена обязательно станет дополнительным плюсом к популярности к LC Cross.

В техническом оснащении мини внедорожника, легко можно выявить целый ряд достоинств, которые порадуют покупателя. Кузов для автомобиля вылит из качественного, долговечного металла, сам автомобиль лишен экспериментальных агрегатов и узлов. Автомобиль однозначно лидер по самой скромной стоимости. Ближайшие конкуренты в этом ценовом сегменте - это лишь несуразные и обедненные по комплектации машины.

В заключении

Разрабатывая модель Geely LC Cross, китайский автопроизводитель превзошел сам себя. Несмотря на условно неудачное позиционирование модели в качестве мини внедорожника, автомобиль имеет огромный потенциал, но при условии, что объявленная цена не будет изменена. Если проводить аналогию с одноклассниками из этой же ценовой ниши - Джили имеет ряд преимуществ в техническом плане, что значительно повышает его привлекательность.

По факту получается, что Geely LC Cross обходит своих конкурентов по всем параметрам, а на стоимость все эти преимущества не отражаются. Конечно есть опасения, что компания изменит ценовую политику и поднимет стоимость нового мини кроссовера, поэтому, наверное, лучше купить авто сразу же как закончится презентация в российских автосалонах.

- Вау! Ты только посмотри на мотор - это, оказывается, Royal Power!

- А зачем "запаску" сзади повесили?

- А это ассистент при старте в гору: если тронуться не получилось, можно мягко опереться о стоящую сзади машину…

- А это ничего, что она "переставку" на двух колесах проходит? Так и было задумано?

Интерес к был неподдельным: случайно оказавшись на ездовой презентации одного престижного бренда, мы моментально перетянули на себя внимание и коллег "по цеху", и гостей мероприятия. Борисовская новинка, без преувеличения, заинтересовала всех, от мала до велика, невзирая на пол, возраст, сферу деятельности и уровень доходов. Правда, практически таким же единодушным было и разочарование…

Скажем прямо: Geely LC-Cross далеко не самый худший автомобиль из тех, на которых нам доводилось ездить. Он неплох как концепция: компактный и симпатичный городской "паркетник", коих сейчас не так уж много на рынке, особенно за такую цену. Он неплохо собран: претензий к качеству работы борисовских автомобилестроителей у нас в принципе не возникло. Однако в нем столько маленьких "но", что после перечисления их полного списка цена $10.590 уже не кажется сильно привлекательной…

Но начнем, пожалуй, с позитива. У него интересная внешность - в ярком цвете Geely LC-Cross смотрится очень даже ничего. В какие-то моменты он действительно напоминает панду - не зря на некоторых рынках китайцы его так и называют. Опять же совсем крошечной машина тоже не выглядит в отличие от того же Matiz или, скажем, Citroёn C1 и его "братьев". Но "запаска" на крышке багажника - это уже, пожалуй, перебор. Потому что выглядит, простите за выражение, как тюнинг "с соседнего двора"…

Интерьер тоже смотрится неплохо. Серьезно. Я ездил практически на всех "бюджетниках" и не скажу, что LC-Cross внутри как-то особенно беден. Машина как машина - пластик, конечно, дешевый, но не настолько, чтобы это обращало на себя внимание.

А еще у него очень резвый мотор. Реально. Полдня я был уверен, что под капотом порядка полутора литров. Очень приятные "низы", хороший подхват на средних оборотах… Можно ездить и в "натяг", можно и "до отсечки" - в городе LC-Cross не кажется медлительным. Скорее наоборот: гонять на нем по городу весело и приятно. Тем более что отличная обзорность и контроль габаритов позволяют протискиваться всегда и везде.

На этом, увы, позитивные моменты заканчиваются… Хочешь найти плюсы, а вылезают минусы. Где шумоизоляция? Запуская мотор, можно начинать его диагностику: он отчетливо слышен в салоне даже на холостых оборотах, а когда даешь "газу", то и вовсе начинает "солировать". А перестук камушков по днищу вообще становится вашим вечным спутником. А что с коробкой передач? На дворе 2014 год, а рычаг болтается, как у "Москвича-412"…

Дверная ручка выглядит очень оригинально. Взявшись за нее, очень удобно закрывать дверь. Но за что держаться? В салоне нет ни нормальных ручек в дверях, ни потолочных рукояток. К чему такая "экономия на спичках"?

Сзади в салоне очень тесно, но это уже не претензия, а констатация факта, поскольку, выбирая столь компактный автомобиль, потребитель явно понимает, чем жертвует. То же самое и с багажником: его 205 л достаточно для нескольких пакетов из гипермаркета, но не более того. Кстати, за трансформации китайских автомобилестроителей можно похвалить - задние сиденья складываются по раздельности, а не целиком, как у многих "бюджетников".

Похвалить их можно, как было указано выше, и за мотор - с ним машина ощущается очень резвой. Причем не только в городе - порожний LC-Cross уверенно выходит на обгоны и на загородной трассе. Но если его загрузить (4 пассажира в салоне), динамика моментально сходит на нет, на подъемах приходится переключаться с пятой на четвертую, а время разгона до 100 км/ч исчисляется уже десятками секунд.

Впрочем, если вы не уверены в своих водительских навыках, со скоростью лучше не жадничать. "Если бы за рулем был кто-то другой, я бы сильно испугался", - пошутил коллега после того, как мы исполнили "переставку". Как оказалось, Geely очень даже легко срывается в занос, а на втором "хлесте" начинает сильно задирать заднее колесо. И если скорость была высокой, а руление - агрессивным, то и не только заднее… "Пожалуй, ей не нужна более цепкая резина…" - глумились коллеги.

А что с проходимостью? Ведь LC-Cross позиционируют как кроссовер! Но это, понятное дело, шутка. Несмотря на то что клиренс больше, чем у большинства легковушек, вряд ли кто-то всерьез решит проверить проходимость данного авто. Хотя бы потому, что на порогах нет никаких защитных накладок, а накладка на переднем бампере скорее ухудшает проходимость, нежели способствует внедорожным вылазкам, - висит очень низко, угол въезда получается очень небольшим. Опять же, как выяснилось, двигатель ничем не защищен, нет даже пластикового "пыльника", не говоря уже о стальной защите картера. Хотя, если очень понадобится, на LC-Cross все же можно съезжать с асфальта - подвески оказались вполне энергоемкими.

В общем, повторимся: Geely LC-Cross не самый худший автомобиль из протестированных нами, но цену десять с лишним тысяч долларов мы единогласно посчитали завышенной. Да, внешность симпатичная, особенно если нелепую "запаску" снять, мотор очень тяговитый и эластичный, обзорность и маневренность отличные, но отсутствие шумоизоляции, специфическая управляемость, непредсказуемая надежность, непонятная ликвидность… Скажем прямо, за те же деньги есть менее спорные варианты. Поэтому наш совет маркетологам завода: либо снижайте цену до уровня "за эту сумму ничего похожего не купишь", либо дайте команду инженерам, чтобы доработали шумоизоляцию и управляемость. Ну и "запаску" эту снимите… Интересно, а что скажут коллеги?

Иван Кришкевич, корреспондент:

"Признаться, я с симпатией отношусь к "малышам" европейского А- и В-класса, поэтому увидеть "живьем" LC-Cross было интересно, ведь с картинок на меня смотрел забавный городской хэтчбек с претензией на "кросс". И вот наконец-то увидел, потрогал, проехал… Думаю, что именно "не так", достаточно подробно объяснит Павел Козловский. Я же поясню, почему крохотный Geely не будет спорить за мой кошелек наравне с такими моделями, как VW Up! или новый Peugeot 107. Да, он в полтора раза дешевле именитых "европейцев", но и уровень исполнения, ходовые качества соответствующие, а надежность и пассивная безопасность - terra incognita. Лично я бы экономить на последнем не стал.

Боюсь, что "малыша" на нашем рынке ждет непростая судьба. Ведь есть еще более дешевый, но, что важнее, проверенный временем Uz-Daewoo Matiz, от которого по крайней мере известно чего ждать. А если так нужен большой дорожный просвет, то в ту же цену лучше взять Lada Kalina - куда более просторный и также вполне "предсказуемый" автомобиль.

Впрочем, куда "злее" другие конкуренты - 3-5-летние сити-кары вроде Peugeot 107 & Co, Suzuki Splash, Nissan Pixo и им подобные. Думается, их и предпочтут "физики". Ну а кто будет покупать LC-Cross - действительно хороший вопрос. Думается, на "распределение" рассчитывать особо не приходится: вряд ли его удастся навязать таксистам, "распихать" по спецслужбам и госорганам - это вам не солидный SC7! Так что беда…"

Дмитрий Новицкий, корреспондент:

"Новый? Geely? В последнее время уже в глазах рябит от белорусско-китайских новинок, поэтому у меня появилось четкое ощущение продукта. Пока что самый лучший - кроссовер Emgrand X7, потому что за сравнительно небольшие деньги покупатель получает большой автомобиль. Седан - для любителя классики, который не страдает предубеждением по отношению к китайскому автопрому. А этот маленький кроссовер - для кого? Ни для кого. Мы все хором признали, что Lada Kalina лучше. Эта машина слишком китайская, слишком недоработанная в мелочах. Рекомендовать ее не могу".

Ну и напоследок о ценах. На белорусском рынке новый Geely LC-Cross предлагается с одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, только с механической коробкой передач и в двух фиксированных комплектациях Comfort и Prestige. Базовая версия Comfort стоит $10.590, в ее оснащение входят противотуманные фары, электрозеркала, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, ABS + EBD, два фронтальных айрбэга. Топ-версия Prestige стоит $10.950.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Павла СЛЕПУХИНА
сайт

Редакция выражает благодарность компании " Автоторгсервис", официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Geely LC-Cross 1.3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1342
Мощность, л.с. при об/мин 85/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 110/5200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с н/д
Макс. скорость, км/ч 165
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,5
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км 7,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 3815/1648/1530
Колесная база, мм 2340
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 205
Емкость топливного бака, л 35
МАССА
Масса снаряженная, кг 1025
Масса полная, кг н/д

Geely LC Cross – эксперимент китайской компании, суть которого преображение хэтчбека LC Panda в кроссовер за минимальные деньги. Создать все это у них получилось, но насколько это хорошая идея мы обсудим ниже. Модель появилась в 2008 году, поступила она также на российский рынок, в некоторых странах название другое – GX2.

Визуально оба автомобиля похожи друг на друга, что логично, платформа одинаковая, по сути один и тот же автомобиль, но внешних отличий при этом немало. Спереди наблюдаются изменения в оптике, она приняла несколько видоизмененную форму и начинку. Переработан бампер, для придания внедорожного стиля применяются массивные пластиковые накладки с круглыми противотуманками.


Боковина выглядит тоже простовато. В небольших колесных арках находятся 14-дюймовые диски. В центре есть толстый черный молдинг, ниже подчеркнутый тонкой выштамповкой. Стекло передней двери крупное, что значительно улучшает обзорность. На крыше расположились рейлинги, дополнительный багажник на них установить можно.

Задняя часть Geely LC Cross примечательна установленным на крышку багажника запасным колесом. Задний бампер также выделяется массивной пластиковой защитой с установленными светоотражателями. Вообще весь дизайн, но по большей части передок напоминает модель .

Размеры кузова отличаются от классического хэтчбека:

  • длина – 3815 мм;
  • ширина – 1648 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1410 мм.

Салон


Интерьер отличается минимальными элементами – рулевая баранка и блок управления кондиционером. Машина небольшая, поэтому свободного пространства не так много, дискомфорт для рослых пассажиров присутствует.

Передние два кресла LC Cross и задний диван в дорогих комплектациях обшиваются кожзаменителем. Кресла вполне удобные, но как уже было отмечено огорчает количество свободного места. Также не впечатляет пространство багажного отделения – всего 250 литров, а была бы запаска внутри, полезного объема было бы еще меньше.

Рулевая 4-спицевая колонка не выделяется чем-либо, ведь автомобиль бюджетный. То же самое стоит сказать о панели приборов Geely LC Cross – стильно оформленные аналоговые датчики, они легко читаются, плюс присутствует простенький бортовой компьютер.


Центральная консоль имеет овальное оформление, но удивить она ничем не может. Наверху присутствует дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида при наличии. Музыка в базовой комплектации состоит из 4 колонок, а в комплектации Comfort их будет 6. Ниже расположены селекторы кондиционера и прикуриватель с пепельницей.

В тоннеле имеется два подстаканника, селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

Технические характеристики

Китайский производитель шел по принципу минимальных затрат, поэтому мы видим слабые моторы и простенькую подвеску. Предлагается два двигателя разного объеме и разной мощности.

  1. Базовый мотор расположенный поперечно представляет собой атмосферный бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 84 лошади и 110 единиц момента. 16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой, связанной с передней осью. Динамики в бюджете никакой – 14 секунд сотня и 155 км/ч максимальной скорости. Расход в смешанном цикле – 7,2 литра.
  2. Второй мотор Geely LC Cross помимо механики может работать в паре с 4-ступенчатым автоматом. В данном случаем здесь 1,5 литра объема с вооружением в 94 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Динамические свойства неизвестны, но расход в смешанном цикле практически не меняется, но на автомате он больше.

Ходовая взята от LC (Panda) подразумевающая на передней оси, задняя ходовая полунезависимая с балкой кручения. Безусловно такая простая ходовая не доставляет много комфорта, но за такой ценник другого ожидать не стоит. Тормозной системы для такого легкого веса в 985 кг хватает, спереди дисковая вентилируемая схема, а сзади барабанный механизм.

Цена Джили ЛС Кросс

Машина относится к очень дешевому классу, минимально производитель будет просить за версию Basic 300 000 рублей. Стоимость подразумевает наличие:

  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • центрального замка;
  • электропривода стекол.

Стоимость комплектации Comfort неизвестна, но в ней появится две дополнительные колонки аудиосистемы, литые диски и 2 фронтальные подушки безопасности.

В итоге Geely LC Cross – вполне неплохой опыт для китайцев, сама идея сделать дешево полукроссовер удалась. Достойна ли она покупки вместо моделей АвтоВАЗа? Конечно да, как минимум это будет более уникальное решение, нежели приобретение той же Приоры.

Видео обзор



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков