Лада Гранта “Стандарт”: что входит в комплектацию? Комплектация Лада Гранта «Норма»: особенности сборки. Лада гранта комплектации

Лада Гранта “Стандарт”: что входит в комплектацию? Комплектация Лада Гранта «Норма»: особенности сборки. Лада гранта комплектации

16.06.2019

Оснащение базовой версии , отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно новым автомобилям. Выпуск 2014 года Гранта Стандарт имеет отличные технические характеристики, соответствующую комплектацию и доступную цену. Благодаря цене и габаритным размерам данный автомобиль подходит для работы в такси. Вместительный салон и просторный багажник позволяют путешествовать в этом автомобиле с семьей и друзьями, а также перевозить с собой спортивный инвентарь и необходимые для отдыха или дачи вещи.

Технические характеристики машины

Многим автовладельцам очень важно приобрести новую модель, чтобы не осуществлять лишних расходов в процессе ее эксплуатации. Таковой и является новинка Лада Гранта Стандарт 2014 года выпуска. В настоящее время Гранта реализуется в трех вариантах комплектации, включающих Люкс, Стандарт и Норма. Базовая комплектация Стандарт предусматривает наличие при поставке автомобиля следующих основных опций:

  1. Штампованных колесных дисков на 13 дюймов.
  2. Салона тканевого.
  3. Аудиоподготовки.
  4. Запасного колеса.
  5. Подушки безопасности, которая предусмотрена только для водителя.
  6. Индикатора непристегнутого ремня.
  7. Детской блокировки задних дверей.
  8. Гидравлического корректора для фар.
  9. Полноразмерной запаски.
  10. Иммобилайзера и др.

Владельцы признают что автомобиль обладает прекрасными техническими характеристиками

С точки зрения автовладельцев, Гранта Стандарт 2012 и 2014 года обладает неплохими техническими характеристиками. У нее умеренный расход топлива, в среднем на путь в 100 км хватает около 6,5-7,5 л, о чем говорится в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Хотя видео, тест драйв 2012 года, показало, что залитого в бак бензина в объеме 7,5 л хватит только на 80 км. Документами предусмотрено использование топлива не ниже АИ95.

Лада Гранта Стандарт — седан с передним приводом, имеющий максимальную скорость 178 км/ч. Водители отмечают, что появление 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, которая способна обеспечивать быстрое переключение, заслуживает особых похвал. Это позволяет совершать разгон машины за 12,4 секунд. Поскольку в комплектации Гранта Стандарт наличие автоматической коробки передач не предусмотрено, то покупатель может выбирать из двух видов: обычная механическая и модернизированная КПП, имеющая тросовый привод. Подвеска Гранты Стандарт 2014 года доработана, поэтому машина превосходно может входить в обороты.

На Стандарт 2012 и 2014 годов установлен 8-клапанный мотор, индекс силового агрегата ВАЗ-11183. Мотор обладает мощностью 82 л.с. имея крутящий момент 132 Нм. Он имеет нормальную необлегченную поршневую группу. Она не влияет отрицательно на клапан, то есть не гнет его в результате обрыва ремня ГРМ. Двигатель модели 2014 года рассчитан на пробег до 300 000 км без капитального ремонта.

Для мотора можно использовать синтетическое масло «Роснефть премиум». Качество двигателя автомобиля позволяет долго не менять моторное масло. Авто является настолько крепким, по отзывам автовладельцев, что после пробега в 200 000 км не приходится заменять ни одну деталь, а только рабочую жидкость фильтра колодки.

Преимущества салона Гранты Стандарт

Высокий водитель не будет испытывать неудобств

Положительные Стандарт 2014 года связаны с удобством салона автомобиля, который является крайне просторным. Человек с ростом более 180 см не будет испытывать неудобств, садясь за руль. Вход в автомобиль и выход из него ничем не затрудняется. Если брать во внимание отзывы об убранстве салона, то они все являются положительными. Спинка заднего сиденья в салоне откидывается, сам проем является широким. Багажник автомобиля является удобным и очень просторным, позволяющим перевозить достаточно большой багаж.

Вентиляция салона превосходна, как и его система отопления. Печка в салоне автомобиля очень удобна в эксплуатации, она не вызывает негативных ощущений у пользователей Гранты Стандарт 2014. В задней части салона сопла отопления не упираются в коврик. По этой причине происходит равномерное распределение обдува ног спереди. В особый восторг пользователей может привести наличие круглых дефлекторов обдува.

Имеется возможность регулировать колонку руля, которая оснащена усилителем. На поверхность руля есть специальные выемки для пальцев. В автомобиле 2014 года предусмотрена консоль и специальная система для монтажа магнитолы. Сиденья отличаются особой плотностью, они имеют нормальный профиль, а задней спинке присущ правильный угол наклона.

Водители отмечают превосходную обзорность данного автомобиля. Зеркала сделаны из материала, который можно легко помыть. Фары кузова обладают плотным и ярким светом, что не вызывает отрицательных отзывов. Свет фар отличный, поэтому в сочетании с туманками трасса хорошо обозреваема.

Недостатки автомобиля


Одновременно среди минусов пользователи выделяют наличие больших сопел, осуществляющих забор воздуха. Отмечается слабая защита радиатора, которая не помогает от попадания мелких камней, что требует установки металлической решетки. Движение задним ходом может вызвать отлетание защитного кожуха, который плохо закреплен.

Среди слабых мест, которые выявил тест драйв Лада Гранта — гудящий подшипник, что проявляется практически у всех автомобилей семейства Лада выпуска 2012 года через 5000 км пробега. Это вызвано и слабым генератором, у агрегата нет регулятора, обеспечивающего натяжение ремня, который может оказаться перетянутым. У автомобиля иногда поскрипывает сцепление.

Отрицательные отзывы связаны с появлением гула в коробке переключения. Масляные стойки в ней заменены газовыми, поэтому они более жесткие. При нормальных поворотах иногда может наблюдаться и крен автомобиля Гранта Стандарт, но у авто 2014 года он небольшой.

Цена авто стандартной комплектации

Внешний вид 2012 года многих не устраивал, и тем не менее Гранта Стандарт пользовалась большим спросом. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что управляемость автомобиля 2014 года выпуска лучше. Обычно за первые полгода эксплуатации автомобиля пользователи отмечают в большей степени положительные ощущения, чем отрицательные. Многим нравится мощность двигателя и высота , которая как раз является подходящей для отечественных дорог. Машина отличается респектабельным внешним видом и просторным салоном, что очень нравится покупателям.

Многие автолюбители интересуются первоначальной ценой автомобиля. В целом данная модель ВАЗа является доступной бюджетной версией. Модель Лада Гранта Стандарт имела первоначальную цену, равную 229 тыс. рублей. С 1 апреля 2012 года цена выросла и составила 239 тыс. рублей. За три года произошло увеличение стоимости автомобиля Гранта Стандарт до 331,6 тыс. руб. в 2014 году, дальнейший рост ее стоимости ожидается и в 2015 году, и в следующем.

Стоимость автомобиля оправдана хорошим качеством Гранта Стандарт 2014 года, ее просторным салоном и высоким клиренсом. Пользователи, купившие данный автомобиль, отмечают, что с каждым днем он нравится им все больше благодаря удобству и надежности в эксплуатации. Многие автовладельцы рекомендуют совершать покупки только новых автомобилей, которые отличаются особой надежностью. При покупке автомобиля Лада Гранта Стандарт нужно помнить, что чем больше пробег авто, тем больших затрат оно потребует в дальнейшем.

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались . Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более , то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при клапана «не гнёт».

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же . Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. . Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.

Наиболее распространенный и относительно недорогой седан от отечественного производителяLada Granta и его базовая версия. Согласно задачам АвтоВАЗа, данный автомобиль должен был выступить в качестве замены, уже ставшей классикой российского автопрома, жигулям пятой и седьмой модели. В особенности комплектация Стандарт.

Данная машина Лада Гранта является базовой по компоновке в линейке новых седанов, выпускаемых в Тольятти. Первые экземпляры начали поступать в продажу в самом конце 2011 года. Поначалу стоимость ее составляла 229000 руб. Это была базовая версия. Однако с первого апреля 2012 г. она возросла на 10000 руб. Тогда представители АвтоВАЗа заявили, что рост цены вызван инфляцией. Но, некоторые эксперты, придерживаются мнения, что подорожание связано, в первую очередь, с высоким спросом на данную марку авто, а что входит в авто и каковы его характеристики?

Технические особенности

Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:

Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.

  • В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
  • Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
  • По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. Колеса имеют размер R13 - 175/70.
  • Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
  • Тормозные системы, установленные на шасси комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
  • Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
  • Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
  • Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.


Преимущества и недостатки

Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей. Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой. Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.

Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию . Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.

Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.

Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.

Является наиболее доступной версией нового седана от компании АвтоВАЗ эконом-класса. По плану автопроизводителя она должна была заменить устаревшую классику ВАЗ 2105/2107.

Эта модель представляет собой новинки от тольяттинского завода. На рынках она появилась в конце декабря 2011 года. Тогда цена на нее составляла 229 тыс. рублей, но буквально через несколько месяцев, а именно с 1 апреля 2012 года, она поднялась на 10 тыс. рублей. Представители компании заявили, что увеличение стоимости автомобиля связано с инфляцией, хотя вполне возможно, что на это повлияла популярность модели.

Технические характеристики

Душой любого автомобиля являются его технические характеристики. Лада Гранта стандарт, комплектация которой является самой простой по сравнению с остальными вариантами этой марки авто, имеет такие параметры.

    1. наделен мощностью в 82 л. с. с объемом в 1,6 л и имеет 4 цилиндра; крутящий момент в максимальной позиции достигает 132 Н.м. Мотор не является уникальным, он скопирован с Лады Калина, которая тоже является детищем АвтоВАЗа.
    2. в стандартной комплектации механическая.
    3. Руль высокий, он наделен четырьмя оборотами.
    4. 4,2х1,7х1,5 м, а масса в полном варианте равняется 1515 кг, дорожный просвет — минимум 160 мм, размер колеса R13 — 175/70.
    5. Автомобиль может похвастаться достаточно вместительным багажником объемом 500 л, что удобно для людей, которые много путешествуют.
    6. Передние тормоза представляют собой дисковый вариант, а задние — барабанный.

  1. зависит от режимов езды. В городе Гранта стандарт будет расходовать до 9,3 л на 100 км, на трассе ей достаточно 6,1 л, расход при смешанном режиме наблюдается в пределах 7,3 л.
  2. 100 км/ч автомобиль достигает за 12,5 с.
  3. Тюнинг отсутствует.

Достоинства и недостатки

Внешний вид Гранты стандарт несколько неопрятен. Это особенно заметно при взгляде на неокрашенные зеркала, дверные ручки, на бамперы сзади и спереди, а решетка и колпаки вовсе отсутствуют. К минусам можно добавить и отсутствие электроники, незатемненные стекла. Этого и стоило ожидать: комплектация самая экономная. Поэтому тюнинг просто необходим.

Стоит отметить, что тюнинг — это не только возможность повысить технические показатели машины и улучшить внешний вид, но еще и способ индивидуально выделиться в автомобильном потоке на дорогах. Производители компании исправили положение в последующих комплектациях автомобиля, добавив необходимые улучшения, что делает экстерьер машины более приятным. Спасает положение наличие штампованных 13-дюймовых дисков.

Не обделена Лада Гранта стандарт и такими приятными мелочами, как подушка безопасности для водителя, крепление для детских кресел, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни, наличие запасного колеса, способность заднего сиденья складываться. К достоинствам модели в стандартной комплектации можно добавить невысокую цену, что делает автомобиль доступным.

Комплектация Лады Гранта имеет три вида: стандарт, норма, люкс. Производитель — концерн ВАЗ намеренно создал модель с разным содержимым, чтобы немного разнообразить российский авторынок. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально стоимости.


Основные технические характеристики автомобиля Лада Гранта Спорт
Всё о Ладе Гранте в кузове седан Описание комплектации Лада Гранта лифтбек норма
Фото и особенности модели Лада Гранта лифтбек стандарт



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков