Когда выйдет в продажу мазда сх 9. Новое понимание комфорта

Когда выйдет в продажу мазда сх 9. Новое понимание комфорта

21.09.2019

В конце 2015 года были завершены продажи автомобиля Mazda CX-9. Но поклонники авто смогут вновь приобрести его в России – это стало известно в апреле этого года. Еще в 2015 году данная машина была представлена как новое поколение.

Начиная с 2016 года новую Mazda CX-9 можно купить на территории США, стоимость машины минимум 31 520 долларов или 1 775 000 руб. Стоит отметить, что на нашем рынке, прежде чем закрыли продажи, ее цена начиналась с 1 919 000 руб. в зависимости от комплектации. На данный момент стоимость японского нового автомобиля на нашем рынке неизвестна.

Главные характеристики

В ОТТС указаны следующие основные характеристики Mazda CX-9.

  • Салон с 7-местной конфигурацией. Вполне возможно, к моменту выпуска кроссовера этот показатель поменяют на 5.
  • Двигатель турбированный фирмы SkyActiv-G, объем которого 2,5. Существует небольшой нюанс в форсировании движка. На территории США кроссовер имеет 250 лошадиных сил, а в РФ этот показатель будет убавлен до 231 л. с.
  • Уровень крутящего момента равен 420.
  • Автоматическая коробка передач, состоящая из 6 диапазонов.
  • Полно- и переднеприводная машина.

Рассмотрев основные характеристики, следует разобраться, в чем заключаются главные отличия очередного поколения Mazda CX-9 от предыдущего кроссовера в 2015 году.

История

1-е поколение «Мазды» было выпущено еще в 2007 году. Тогда она входила в разряд крупных кроссоверов, разрабатывалась на платформе «Форда» CD3, на которой были выпущены Edge, Fusion марки Ford и Mazda 6. За все время CX-9 была обновлена четырежды.

В 2008 году кроссовер появился на рынке РФ, а в 2015-м его сняли с продажи в нашей стране. Примерно в это же время производитель провел премьеру 2-го поколения Мазды CX-9 2017 года. В качестве основы выступила растянутая платформа шестой модели. Машина оснащалась передними стойками McPherson и задней подвеской, состоящей из множества рычагов. Несмотря на представленные характеристики, автомобиль все равно приравнивался к кроссоверам средних размеров.

Внешние данные

В период множественных обновлений данный автомобиль изменился в габаритах. К примеру, ранее колесная база составляла 285,7 см, а сейчас этот показатель вырос до 293 см. Это положительно повлияло на пространство в салоне.

Ширина достигла 196 см, высота – 175 см, а длина равна 505,6 см.

Вес нового кроссовера стал заметно меньше. Масса Мазды CX-9 2017 с передним приводом уменьшилась на 90 кг, а с полным – на 130 кг. Стоит отметить, что производитель позаботился об устранении ошибок, основываясь на прошлых моделях. Он улучшил качество и поднял вес материалов на 24 кг и тем самым довел звукоизоляцию до идеала.

Экстерьер

Ранее внешний вид представленной модели разрабатывался по технологии SkyActiv – ее применяют при производстве и других авто Mazda. На данный момент CX-9 2017 года сочетает в себе SkyActiv и Soul of Motion, что делает акцент на плавных формах кузова и придает гармоничные изгибы.

Чтобы добиться динамичного силуэта, разработчикам пришлось сместить на 10 см передние стойки и уменьшить передний свес почти на 60 см.

С передней стороны установлена массивная радиаторная решетка, которая придает элитность внешнему виду кроссовера. Крыша выполнена в остроконечной форме, что в совокупности с экстерьером капота визуально уменьшает размеры внедорожника.

Также дизайнеры хорошо поработали над задними фарами и козырьком, располагающимся над багажником. А два выхлопных отверстия придают кроссоверу спортивный вид. Диски – 18- и 20-дюймовые.

На территории США на рынке представлено 7 расцветок авто.

Интерьер

В салоне новой Mazda CX-9 2017 года располагается 3 ряда сидений, в сумме – 7 мест. Второй ряд более всего удобен для взрослых, а третий предназначен для перевозки детей. Первый ряд создает особую атмосферу представительского класса. Это связано с широкими креслами и объемной консолью, где для водителя располагаются джойстик и кнопки для запуска развлекательной системы Mazda Connect. Сенсорный экран размером 8 дюймов.

Приборная доска в новой Мазда CX-9 2017 года оснащена светодиодами. С переднего ряда сидений открывается обширный обзор. При сложенных сиденьях третьего ряда багажник вмещает в себя 407 л. Если сложить все ряды, то общий объем вместительности достигнет 2016 л. Это позволит создать много места для перевозки больших грузов, ведь при убранных сиденьях пол машины будет ровным.

Двигатель

Ранее Mazda CX-9 2017 комплектовалась мотором V6, объем которого равнялся 3,7 л, мощность – 273 л. с. Сегодня представленная модель имеет в своей комплектации уже другой двигатель, разработанный фирмой Ford, – «турбо-4» Skyactiv-G 2,5 л и 250 л. с.

В сравнении с прошлым двигателем крутящий момент вырос до 420. Главные достоинства уменьшенных габаритов заключаются в снижении массы авто и в экономии бензина. Новая Мазда CX-9 2017 года с передним приводом расходует примерно 10,8 л на 100 километров, а по трассе расход уменьшается до 8,4 л. Полный привод – 11,2 л в пределах города и 8,7 л на трассе.

Также стоит отметить две новейшие системы японского автомобиля.

  • Dynamic Pressure Turbo. Она имитирует работу турбины. При небольших оборотах выхлопные газы будут передвигаться по нешироким каналам. При повышенных оборотах система автоматически откроет дополнительные клапаны, за счет чего выхлопные газы будут выходить из широких труб.
  • Рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR. Представленная система отвечает за снижение температуры до 100 градусов, при этом она поднимает степень сжатия до 10,5:1.

Комплектация

На территории США можно приобрести новую Mazda CX-9 2016-2017 года, выбрав одну из четырех комплектаций. Стоит отметить, что даже если вы планируете брать бюджетный вариант, то не ошибетесь с выбором. В комплектацию бюджетного варианта Sport входят:

  • система климат-контроля (трехзонного). Вместе с ним будет установлена панель управления на задних сиденьях, что удобно для пассажиров и самого водителя;
  • сенсорный экран 7 дюймов, оснащенный круглым джойстиком;
  • камера заднего вида;
  • диски 18 дюймов;
  • ручная настройка переднего ряда кресел;
  • Mazda Connect, распознающий голосовой ввод и команды;
  • подключение Интернета;
  • синхронизация с помощью функции Bluetooth;
  • радио, имеющее три разъема, два из которых предназначены для USB.

Второй вариант комплектации под названием Touring, помимо вышеописанных функций, включает в себя:

  • подогрев сидений;
  • электропривод кресел первого ряда;
  • кожаный салон;
  • электрический привод багажника, который позволяет контролировать высоту открытия;
  • экран 8 дюймов;
  • систему бесключевого открытия замков;
  • + 2 разъема USB.

Третья комплектация Grand Touring, помимо перечисленных функций, предусматривает наличие следующих:

  • навигация;
  • новая аудиосистема фирмы Bose, которая включает в себя 12 динамиков;
  • панорамный люк;
  • видимость «слепых» зон;
  • круиз-контроль (радарный);
  • парковочные датчики (для помощи при парковке задним ходом);
  • помощник, предназначенный для правильного соблюдения разметки;
  • автоматизированное экстренное торможение.

Последняя комплектация, и самая новая – Signature – подразумевает полный привод японскогоавтомобиля. А также:

  • кожаный салон Nappa, который имеет оттенок натурального розового дерева;
  • радиаторная решетка снабжена светодиодами.

Безопасность

Представленный кроссовер проходил специальные краш-тесты, которые осуществлялись по правилам ANCAP. Результат показал, что Mazda CX-9 смогла набрать 35,87 балла из 37. Модель машины признана одной из самых безопасных, самые лучшие результаты она показала при столкновениях в боковую часть.

О блик машины по-маздовски одновременно и броский, и лаконичный. С мощной радиаторной решеткой контрастируют изящные глазки LED-фар с крошечными огоньками LED-ходовых огней. «Фасад» изобилует дерзкими гранями и кромками, неплохо и гармонично смотрится задок с раскосыми фонарями. Вид в профиль – динамичный, хищный. Достаточно щедро, но уместно используется в отделке экстерьера (да и интерьера тоже) хром – им, к примеру, красиво подчеркнуты пороги и контуры стекол, но не опошлены дверные ручки и зеркала… Кромки колесных арок отделаны матовым пластиком в духе бюджетных утилитарных кроссоверов, но это правильное в целом решение, и многим понравится своей практичностью.

Вся оптика CX9 – светодиодная. Головной свет, к сожалению, не удалось опробовать «на дальняке» - темнота встретила нас уже в Тбилиси. В городе к LED претензий не было – на средней дистанции плотная белая световая заливка ничем не уступала ксенону.





1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В отделке салона много металла (ну, или металлизированного пластика). Блестящие детали смотрятся очень аккуратными и выверенными, никакого китча. Мультимедийный дисплей на консоли установлен фиксированно – не выезжает из торпедо, как можно сперва подумать. Экран, разумеется, сенсорный, но во время движения сенсор отключается для безопасности. В этом случае управление функциями всего и вся берет на себя блок возле рукоятки КПП – крупная ручка-крутилка, несколько кнопок и отдельная мини-ручка громкости аудиосистемы.

Панель приборов при этом – традиционная, стрелочная. Лишь одно круглое окошко справа представляет собой ЖК-дисплей для разных попутных индикаций. Блок управления климатом – миниатюрный, узенький, расположенный за рукояткой селектора в углублении, с намеком, что лучше всего – автоматический режим…









Очень красиво сделан переход от внутренней накладки двери к сложному профилю рамки вентиляционного дефлектора в углу торпедо.



Ниш и отсеков для вещей в салоне немного – за их изобилием . Карманы в дверях, скромной емкости перчаточник, подстаканник на два гнезда, очечник и забавно открывающийся бокс для мелочей в подлокотнике – двумя створками, как американский холодильник. Смысла особого в этом, правда, нет – обе дверцы ведут в один отсек. Разве что залезть в бокс пассажиру, не беспокоя локтя водителя…


Множество мелких деталей в салоне CX-9 не отмечены в спецификации и в рекламных проспектах, однако, по словам производителя, являются плодом упорной и продолжительной работы специалистов по эргономике.

Дверная ручка снаружи выглядит совершенно заурядной, но ее профиль долго дорабатывался для того, чтобы у большинства людей она легла в руку «с ощущением безупречности». То же самое касается ручки открывания изнутри – ее форма и угол выверены до миллиметра, чтобы ладонь попадала в нее, не глядя, и ложилась, «как папа в маму».

Длительные изучения причин водительской усталости показали, что существенное влияние оказывает угол между тазобедренным суставом и голенью, который должен находиться в определенных пределах – и поэтому сиденье CX-9 спроектировано так, чтобы необходимый угол соблюдался у людей самой разной комплекции и роста. То же самое касается педалей – они расположены строго по оси тела, поскольку даже небольшое смещение педального узла порождает напряжение ног, а они, в свою очередь, влияют на напряжение шеи. Таких незаметных и не афишируемых моментов в салоне CX-9 – десятки.



Пассажирам заднего дивана просторно – комфортно сидеть люди средней комплекции смогут даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Если же кресла отодвинуты не полностью, сзади хоть пляши! Также пассажирам второго ряда доступен собственный блок климата с регулировкой температуры и направления обдува (в лицо/в ноги), трехступенчатый подогрев сидений и подлокотник с подстаканниками, отсеком для телефона с двумя USB-гнездами на 2 ампера каждое.



Проход на задний ряд – через отодвинутые вперед сиденья второго ряда и наклон их спинок. Двигается все легко и удобно, но посадка «в багажник» требует некоторой верткости – дам в узких юбках туда сажать не стоит, а вот тещу загнать – в самый раз! Впрочем, даже с поправкой на то, что третий ряд все же вспомогательный, сиденья там вполне приличные, ненамного проигрывающие по мягкости и удобству дивану второго ряда. Плюс даже при моем высоком росте я разместился там без упора головой в потолок.

Из элементов комфорта пассажирам третьего ряда сидений доступны только подлокотники справа и слева с интегрированными выштамповками под стаканы-бутылки, а также пара небольших динамиков акустической системы.

Обеспечить относительную свободу ног жителям «галерки» могут пассажиры второго ряда – их сиденья для этого регулируются продольно. Также заваленные вперед спинки кресел второго ряда могут при нужде стать столиками для третьего – при условии, что на втором не сидят, разумеется…


Подвеска «девятки» аналогична «пятерке» - разве что слегка изменено расположение задних амортизаторов и усилены сайлентблоки в связи с увеличением колесной базы и массы. Дорогу держит безупречно, в повороты вписывается «вкусно». Эффект высокого кузова, конечно, ощущается, но минимально. Не седан, но почти, почти...

Для серьезного бездорожья CX-9, разумеется, не предназначен – на шинах Bridgestone Ecopia 255/50 R20 мы без труда полазили по грунтовке в попытке похитить с виноградной плантации гроздь ягод, покатались по пастбищу, но апокалиптичного вида придорожная эстакада, сохранившаяся с советских времен и предназначенная для помощи автопутешественникам на Жигулях и Москвичах, вызвала у CX-9 затруднения.

Частично заехать удалось только задом, да и то бампер из-за внушительного переднего свеса уперся в землю, а из-за солидной колесной базы порог лег на горб эстакады. Очевидно, что машина предназначена не для буераков, а для типичных городских и дачных препятствий в виде грунтовых колей и небольших сугробов. При этом машина практически бесшумно глотает призванные создавать вибрацию кузова сигнальные полосы перед пешеходными переходами, стыки мостов и любые иные неровности среднего размера.




У Mazda CX-9 новый мотор, SkyActive 2,5L Dynamic Pressure Turbo – да-да, Мазда снова вернулась к турбомоторам, впервые после фиаско с турбированным 2,3 на CX-7. Причём мотор единственно возможный - иных бензиновых, и тем более дизельных, не предлагается. Форсировка умеренная: двигатель выдаёт 231 силу на 5 000 об/мин, крутящий момент – 420 Нм на 2 000 об/мин. Характеристика момента очень ровная, с тягой с самых малых оборотов, без турбоямы. Аппетит – весьма умеренный. Достигнуто подобное нешуточным усложнением конструкции.

Обычно турбированные моторы имеют степень сжатия 9-9,5. У SkyActive 2,5L степень сжатия – 10,5. Это обеспечивает чрезвычайно эффективное сгорание топлива, но также влечет за собой и рост температуры в камере сгорания, что порождает риск детонации, способной очень быстро убить мотор. С детонацией в SkyActive 2,5L борются две весьма сложные технологии – эжекционная очистка цилиндров от отработавших газов и охлаждение газов в системе EGR.

Двигатель

SkyActive 2,5L Dynamic Pressure Turbo, 231 л.с.

На такте выпуска поршень выталкивает из цилиндра раскаленные перегретые газы. Чтобы избежать детонации при высокой степени сжатия, нужно понизить температуру в камерах сгорания, более полно и более быстро очищая цилиндры от отработавшего выхлопа. Хитрая геометрия выпускного коллектора и порядок работы цилиндров «1-3-4-2» позволяют газам из одного цилиндра увлекать за собой газы из соседних.

Это эффект эжекции - когда поток газа, движущийся с большой скоростью, увлекает за собой газ из соседних областей, смешиваясь с ним. На этом принципе работает всем известный окрасочный пульверизатор – поток воздуха в нем подхватывает капли краски, измельчая их до мелкодисперсного аэрозоля и придавая им высокую скорость.

Еще один источник лишнего тепла в цилиндрах – дожигание выхлопных газов в системе EGR. Эта система – порождение борьбы за экологию, двигателю она не нужна, производители ставят ее на все моторы не от большого желания, а вынужденно. EGR берет часть газов из системы выпуска, и направляет их снова на впуск для дожигания. Иными словами, вместо чистого свежего воздуха в цилиндры попадает часть раскаленного дыма с минимумом кислорода, опасно увеличивающего и без того высокую температуру в камерах сгорания. В SkyActive 2,5L система EGR имеет дополнительный интеркулер в своем составе. Если уж выхлоп надо дожигать, то пусть он хотя бы будет не такой горячий…

Теперь, собственно, о второй части названия мотора - Dynamic Pressure Turbo. Линейную отдачу без провалов дает турбина сложной конструкции. В SkyActive 2,5L она имеет два канала – широкий основной и узкий вспомогательный. Когда обороты низкие, основной канал перекрыт заслонкой, и поток воздуха идет по меньшему каналу, где скорость воздуха возрастает до достаточной. При наборе оборотов автоматически приоткрывается канал с большим сечением.

Ну и вся эта технолирика простыми словами. За без малого 300-километровый грузинский забег мотор CX-9 показал себя очень достойно для 2,5-литрового объема. «Ракетного ускорения», вжимающего в кресло, двухтонному кроссоверу он не дает, но отыгрывает именно той самой линейностью, обеспечить которую помогает классическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка, переключающаяся, по заявлению производителя, «быстро, как преселектив, и плавно, как вариатор» (и это, надо сказать, вполне правдиво!) Разгоны и, что самое важное, обгоны – ровные и предсказуемые. Ускорения и подхваты прогнозируемые в любом режиме - с места, с городских скоростей, со скорости около 120-130. Микрозадержка в отклике на газ, вызванная электронной педалью, тут едва ли не самая малая из всех, что мне встречались.

Обещанный расход на 100 км – 12,7 литров в городе, 7,2 литра по трассе, 9,2 в миксе. На трассе при равномерном движении со скоростью 90-100 и периодическими динамичными обгонами деле, с учетом необкатанных моторов, он по нашим наблюдениям, составил около 10 литров. Опять же по трассе, но с частыми обгонами и постоянными резкими ускорениями, в режиме работы педалью газа «вкл-выкл» – около 16 литров. Это в целом вполне предсказуемо и нормально.



Также надо отметить, что CX-9- один из самых тихих автомобилей, и самый тихий среди одноклассников. Разговор в салоне не требует повышения голоса на любой скорости, а прослушивание музыки превращается в настоящее, а не условное удовольствие. Причина тому – обилие шумоизоляции и множество мер, призванных снизить аэродинамические шумы кузова. Все места, где потоки воздуха вызывают завихрения, свист и гул, выполнены так, чтобы эти завихрения устранить. Дополнительные уплотнения дверных проемов, сглаженная ступенька между стойкой и лобовым стеклом, передние стекла в виде сэндвича с вибропоглощающим слоем, особый профиль крышки капота, уменьшенные зазоры, особая форма тоннеля пола, устранение лишних отверстий в дверях и кузовных панелях, а также добрых несколько десятков прочих принятых мер создают без преувеличения очень комфортную акустически машину. Результат – уровень шума близкий к 67 децибелам: самый близкий, но все же отстающий по этому параметру – BMW X3. Отстают и F-Pace, и X5, и Q7.

Поэтому CX-9 явно заинтересует автомобильных аудиофилов. Для прослушивания музыки автомобиль хорош как сам по себе, так и в качестве заготовки под концертный зал на колесах или машину для соревнований по SQ. Кстати, в свое время многие автозвуковые издания прочили успех Mazda 2, которая тоже заявлялась как очень тихая машина с превосходной аэродинамикой и шумоизоляцией… Правда, о ее успехах на соревнованиях по автозвуку я не слыхал – малышка-«двойка» продавалась не слишком бойко, на дорогах встречалась нечасто, и, видимо, поэтому в руки серьезных саунд-тюнеров не попала… У куда более универсального CX-9 засветиться на мировых турнирах шансов больше.


Как считают в руководстве Mazda, рынок больших кроссоверов растет. Логика такова: всё больше владельцев SUV среднего класса через 3-4 года задумываются о машине бо́льших габаритов в том же форм-факторе. Иными словами, если владелец CX-5 не найдет в ассортименте любимого бренда что-то посолиднее, он уйдет к конкурирующему производителю. Впрочем, уже не уйдет – в салонах Mazda снова появился CX-9…

Колесная база

Он на 525 мм длиннее «пятерки» (5 075 мм), на 129 мм «ширше» (1 969 мм), на 230 мм больше колесная база (2 930 мм). В «девятке» 7 мест на трех рядах сидений плюс 810-литровый багажник, что объемистее «пятерки» на 386 литров. В сравнении с первым поколением существенно снижен вес, в том числе и за счет использования алюминия – из него выполнены передние крылья и капот. В общем, «старший брат», каким ему и положено быть… Машина собирается в Японии, на хиросимском заводе, и не планируется к сборке на «Соллерсе» в Приморье, что не может не порадовать поклонников аутентично-японского автопрома.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предложен российским покупателем, как и CX-5, в двух комплектациях – Supreme и Exclusive. Первая оценивается в 2 890 000 рублей, вторая – в 3 100 000 руб. Во всех версиях имеется кожаный салон, диодный головной свет, 20-дюймовые диски, подогрев руля, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, трехзонный климат, электропривод задней двери и ручного тормоза, системы динамической стабилизации и боковой устойчивости, мультимедиа Bose с 12 динамиками и камера заднего вида.

Ваш голос

Встретить на российском авторынке семиместные внедорожники можно не столь часто и Мазда СХ-9 2018 года, бесспорно, выступает ярким примером этой категории. Автомобиль относится к новейшему поколению внедорожников от японского автоконцерна.

Современный внедорожник из Японии

Стартом производства семейства считается 2007 год, машина обладает переднемоторным комбинированием, полным или передним приводами. Кроссовер СХ 9 может похвастаться такими преимуществами:

  • Оригинальный запоминающимся стилем.
  • Прекрасными двигателями.
  • Богатым оснащением.
  • Комфортным салоном.
  • Повышенной безопасностью.
  • Прочностью и проходимостью.

Благодаря перечисленным плюсам, авто пользуется огромной популярностью среди автовладельцев, что свидетельствует о стабильных объемах продаж в Северной Америке. Мазда СХ 9 2018считается достойным и своевременным выбором появления на авторынке.

Внешний вид и экстерьер

Автоконцерн Мазда позиционирует свое детище, как флагманский вариант в семействе машин с лучшей проходимостью. Создатели целиком и со всеми инновациями переработали дизайн новинки. В конечном итоге получился превосходный классический полноразмерный кроссовер. Его вид характеризуется изменениями:

  • Широкая фальшрешетка радиатора с пятью полосами горизонтального типа и большим логотипом производителя.
  • Бампер в несколько ступеней с аккуратными переходами.
  • Качественная зауженная светодиодная оптика.
  • Массивные выштамповки капота, которые придают рельефность.
  • Дутые арки колес.
  • Обвесы темного цвета по всей территории кузова.
  • Боковые зеркала повторяют поворотники.
  • Стекло сбоку эффектно сужается к корме автомобиля.
  • В профиле предусмотрены аккуратные линии.
  • Заднее стекло выполнено с небольшой наклонностью.
  • Верхний спойлер длинной конструкции с установленным стоп-сигналом.
  • Задние фонари узкой формы, плавно переходящие к багажной двери и соединяются светлой полосой друг с другом.
  • Задний бампер оборудован низкими линиями световых фар.

С учетом того, что рестайлинговая Mazda СХ 9 2018 (новая модель, фото, цена с сайта официального дилера) выступает семиместным кроссовером, то в ее конфигурации применили широкие двери, они делают посадку и высадку пассажиров из салона максимально комфортными.

Интерьер салона

Автомобиль завоевал полностью проработанный интерьер внутреннего убранства, причем он получился эргономичный и комфортабельный. Прежде всего изменения коснулись следующих элементов:

  • Центральная панель выполнена в трехступенчатой модификации.
  • Вверху предусмотрены ниши для обдувания лобового стекла.
  • Присутствует качественный экран системы мультимедиа.
  • Внизу есть диффузоры установки климатического оборудования в шикарной хромированной рамке и дополнительный ящичек.
  • Функциональное рулевое колесо в трехспицевом исполнении.
  • Приборы стандартные круглой формы, а панель защищается светодиодным выступом.
  • Передние сиденья с анатомической поддержкой и усиленной боковой. Их можно регулировать.
  • Сиденья оборудованы запоминанием настроек, элекроподогревом, вентилированием.
  • Кресла второго и третьего рядов можно регулировать путем наклонения спинки, подогревать и двигать по салону.
  • В качестве отделки салона используются натуральные высококачественные материалы: кожа с тиснением, мягкий пластик, элементы из качественного алюминия, эффектная хромированная отделка деталей внутри, качественная ткань.

Для наибольшего удобства внутри имеются специализированные шумопоглощающие материалы, а также предусмотрена светодиодная подсветка в нескольких вариациях цвета.

Технические характеристики

Автомобиль Мазда 2018 имеет следующие габариты:

  • Длина 5096 мм.
  • Ширина 1936 мм.
  • Высота 1728 мм.
  • Колесная база 2930 мм.
  • Клиренс 210 мм.

В семиместном исполнении объем багажника составит 400 литров. При сложенных задних сиденьях его вместительность составит 2020 литров. Кроме того, применяется идеально ровная площадка, которые существенно улучшает погрузку груза.

Что касается силовых установок, то машина изначально будет укомплектована проверенным движком — турбированным бензиновым со следующими параметрами:

  1. Объем 2,5 литра.
  2. Четыре рядно расположенных цилиндра.
  3. Крутящий момент составляет 420 Нм.
  4. Мощность 250 лошадей.

Расход топлива в городе 11,2 литра, а на трассе 8,7 литров.

Такой мощный агрегат в паре с 6-ст. АКПП позволяет развить улучшенную скорость 206 км/ч. Концерн предусмотрел стандартный вариант в полноприводном виде, поэтому версия с полным приводом будет предоставлена в качестве опции.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018 в новом кузове

Рестайлинговая Мазда СХ9 2018 поставляется в двух вариантах комплектаций:

  • Supreme 4WD стоимостью 2 млн. 890 тыс. рублей. Объем двигателя составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 л.с.
  • Exclusive 4WD по цене 3 млн. 10 тыс. рублей. Объем силового агрегата составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 силу.

В первый комплект войдут шесть подушек безопасности, усовершенствованная ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодная оптика, кожаный салон, подогревание передних сидений, климат-контроль трех зон, качественная система мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и проекционный дисплей.

Пакет Эксклюзив включает адаптированного типа фары и комплекс систем безопасности, адаптивный круиз-контроль с опцией автоматизированного торможения и сканирования пешеходов, слежение за рядом во время движения и контролирование сложных мест, а также автоматическое включение или выключение дальнего света при необходимости.

Безопасность в автомобиле Мазда СХ9

Японский автоконцерн Mazda традиционно с тщательностью подходит к проблемам безопасности в собственных детищах. Это означает, что все они оборудованы современным оснащением, задачей которого выступает препятствие возможным аварийным ситуациям.

  • Фронтальные подушки безопасности и сбоку.
  • Шторка расположена по всей площади салона.
  • Система Isofix служит для установки детских кресел.
  • Антиблокировочная система тормозов препятствует скольжению и дает возможность комфортно управлять авто, а также избежать заноса.
  • Распределение тормозного усилия в электронном режиме усиливает эффективность при торможении.
  • С помощью датчиков можно видеть наличие транспортных средств сбоку или сзади авто.
  • При обнаружении препятствия впереди, система подаст специальный звук и включит световой индикатор на панели.

Автомобиль Мазда СХ 9 2018 (новый кузов, комплектации, цены и фото) выступает особенно безопасным транспортным средством, которое идеально подойдет для всей семьи. Независимо от того, какой ряд займут пассажиры, они получат максимальный комфорт и защиту от ударов в случае столкновения.

Конкуренты

Среди основных конкурентов рестайлинговой Мазда СХ 9 2018 выступают:

Плюсы и минусы

Японский автоконцерн решил сделать кроссовер Мазда СХ 9 максимально комфортным с богатым оснащением. Стоит отметить, что авто является серьезным конкурентом среди лидеров в этом классе. Среди плюсов:

  • Просторный салон и багажник.
  • Прекрасная работа двигателя и коробки передач.
  • Отличная динамичность на трассе и в городе.
  • Система полного привода.
  • Улучшенная устойчивость.
  • Мощный мотор, коробка работает четко.
  • Хорошая обзорность, стойки не мешают, а дорога видна великолепно.

Из недостатков:

  • Всего одна модификация двигателя.
  • Не столь привлекательное оснащение, как у немецких автомобилей.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящее обслуживание.

Старт продаж и дата выхода в России

Старт продаж в России запланирован на весну или лето 2018 года. До 80% концерн думает поставлять в Америку, где продажи начались еще в 2016 году, поэтому найти видео тест драйва не составит труда. Стоимость Мазда СХ 9 2018 обойдется российским поклонникам от 2 млн. 890 тыс. рублей.

Свежайшая переработка в дизайне наполняет новый Мазда СХ 9 поистине премиальным обличием, а специальная концептуальность вождения Jinba-ittai придает замечательное управление совместно с экономией топлива.

Автомашина может похвастаться продуманным до мелочей внутренним убранством, инновационными разработками безопасности по технологиям i-Activsense и полным приводом i-Activ AWD. Новейшее семейство Мазда станет первооткрывателем с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором с возможностью впрыска топлива.

Фото







Mazda CX-9 – передне- или полноприводный пятидверный SUV полноразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельном ряду японского автопроизводителя, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и функциональный салон, производительную техническую составляющую и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются семейные мужчины средних лет и старше с хорошим уровнем годового дохода (как правило, имеющие несколько детей), которые нуждаются в «многоцелевом транспортном средстве»…

Одной из центральных премьер международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе, в ноябре 2015 года распахнувшего свои двери для широкой публики, стал полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 нового, второго по порядку, поколения
По сравнению с предшествующей моделью, этот исполин улучшился по всем фронтам – он примерил фирменный дизайнерский стиль «KODO», обзавелся более благородным интерьером и широким перечнем современного оборудования, а под его капотом «прописался» производительный турбодвигатель.

В феврале 2018 года Mazda CX-9 «прописался» на мощностях владивостоксого завода Sollers, а в марте 2019-го пережил легкое обновление. В результате модернизации вседорожник никак не изменился внешне, но при этом получил небольшие доработки в интерьере (новый «инструментарий» и улучшенный медиацентр), обзавелся несколькими новыми опциями и примерил радикально перенастроенную подвеску (пружины и амортизаторы с иными характеристиками, а также новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки).

Внешность Mazda CX-9 второй генерации подчинена актуальному дизайну японской марки – выглядит кроссовер дерзко, красиво и грациозно, с какой стороны не посмотри. Нарочито агрессивный передок демонстрирует «злобный взгляд» передней светотехники и крупную решетку радиатора, а поджарая корма выставляет напоказ узкие светодиодные фонари и мощный бампер, в который интегрированы две трубы выпускной системы.

Эффектности пропорциям полноразмерного паркетника придают «длинноносый» хищный силуэт со смещенными назад передними стойками и крупными росчерками колесных арок.

Общая протяженность «второй» Мазды СХ-9 составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм укладывается колесная база, а ширина и высота ее кузова достигают 1961 мм и 1717 мм соответственно. Под «брюхом» у кроссовера присутствует 224-миллиметровый клиренс, а его «походный» вес колеблется 1841 до 1953 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство Мазды СХ-9 оформлено в богатом и «породистом» стиле, но при этом не лишено спортивной эстетики. Красивая и лаконичная передняя панель, разделенная алюминиевым «клинком», увенчана цветным экраном мультимедийного центра диагональю 8 дюймов и стильным блоком зональной климатической системы. За многофункциональным рулевым колесом с трехспицевым дизайном прописан стильный и информативный инструментарий, опционально дополняемый 7-дюймовым «табло».

В интерьере японского кроссовера второго поколения преобладают качественные материалы отделки – мягкие и податливые пластики, натуральная кожа, а также вставки из «крылатого металла» и палисандра.

Салон CX-9 разделен на семь посадочных мест, но если на первом и среднем рядах сидений седокам обещано комфортное размещение, то «галерка» больше ориентирована на детей.

Даже при семиместной раскладке багажник паркетника не становится условным и вмещает 408 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 1082 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость «трюма» до 2016 литров (в обоих случаях получается совершенно ровный пол).

В движение второй «релиз» Mazda CX-9 приводится бензиновым 2.5-литровым мотором Skyactiv-G, оснащенным непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Предельно турбодвигатель производит 231 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 420 Н м крутящего момента, который достигается с 2000 об/минуту.

По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, которая управляется посредством электроники.

«Максималка» автомобиля упирается в 208 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» у него вписывается в 8.6 секунды.

В комбинированном режиме движения пятидверка «переваривает» от 9.6 до 10 литров бензина на каждые 100 км пути.

Стоит отметить, что в других странах пятидверка также предлагается в переднеприводном исполнении, а мощность ее 2.5-литрового мотора достигает 254 л.с.

Вседорожник базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На Мазде СХ-9 второй генерации установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а все его колеса оборудованы дисковыми тормозами (диаметр передних устройств – 320 мм, задних – 325 мм) с системами ABS, EBD, BAS и прочими.

На российском рынке Mazda CX-9 2020 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 2 795 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, передние и задние парктроники, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, электропривод и обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, ABS, EBD, ESP, TCS, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

За кроссовер в исполнении «Supreme» придется выложить от 3 091 000 рублей, модификация «Exclusive» стоит как минимум 3 257 000 рублей, а «топовая» версия «Executive» обойдется в сумму от 3 357 000 рублей.

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: отделкой салона кожей Nappa, бесключевым доступом и запуском мотора, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, сервоприводом багажной двери, проекционным дисплеем, подогревом заднего дивана и руля, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, 20-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой «Bose» с двенадцатью динамиками.

При выходе на авторынок новой машины её характеристики и особенности должны проверяться с помощью тестирования. Для этого за руль транспортного средства садятся профессиональные водители и проезжают с его помощью определённое расстояние, контролируя расход, управляемость и комфорт от пребывания в салоне. Делаются выводы и о динамических характеристиках, и, если речь о тест драйве , о проходимости этого кроссовера. А по результатам таких проверок составляются отчёты, по которым обычный автомобилист сможет получить представление о достоинствах и недостатках конкретной модели.

Несколько слов о Mazda CX 9

В списке главных конкурентов CX-9 есть три авто из того же класса, с похожим оснащением и габаритами – Патфайндер от компании Ниссан, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Причём, похвастаться более дешёвой базовой комплектацией способна только модель Nissan. А по высоте клиренса и максимальной скорости ни один из этих кроссоверов не составляет достойную конкуренцию Мазде. Поэтому про модель CX-9 можно сказать, что это лучший вариант для покупателя городского внедорожника в 2017-м году.

Табл. 2. Сравнение с конкурентами.

Цены и комплектации

Отечественные автомобилисты смогут купить кроссовер CX-9 в двух комплектациях:

  • базовой (Supreme);
  • усовершенствованной (Exclusive).

Покупая самый выгодный вариант автомобиля, можно рассчитывать на роскошную отделку, отличную звукоизоляцию и премиальную аудиосистему Bose. Кроме того, у базовой комплектации предполагается наличие боковых зеркал с электроприводом, мультируля, кожаной обивки кресел и центрального замка, управлять которым можно удалённо. Более дорогой вариант включает дополнительные системы безопасности (в том числе, контроля «мёртвой» зоны и автоматического снижения скорости), навигатор и подогрев переднего стекла. Однако даже модификация Exclusive для отечественных автосалонов не комплектуется круиз-контролем – его частота не соответствует карте радиодиапазонов РФ.

Табл. 3. Модификации и стоимость.

Mazda CX 9 2017: тест драйв кроссовера обновлено: Ноябрь 1, 2017 автором: dimajp



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков