Классные машины самые крутые тачки в мире. Самые красивые машины в мире: Большой рейтинг автомобилей

Классные машины самые крутые тачки в мире. Самые красивые машины в мире: Большой рейтинг автомобилей

16.04.2019

На звание самого крутого автомобиля готовы претендовать десятки брендовых машин, ценник которых исчисляется не одним миллионом долларов. Для того, чтобы в свой гараж поставить такую красотку, нужно выложить круглую сумму. За что берут такие деньги, спросите вы? За эксклюзив, за ручную сборку, за качество.

Итак, вашему вниманию предлагаются самые крутые машины, которые только были созданы человеком. И открывает наш рейтинг автомобиль, за рулем которого даже самый крутой парень постигнет вершину крутизны – Hummer H2.

Этот колосс в мире автопрома обладает брутальной внешностью и восьмициллиндровым V-образным двигателем, рассчитанным на 6,2 литра. Ему под силу выжать 398 лошадиных сил.

Впервые Hummer H2 сошел с конвейера в 2002 году в Америке, а уже пару лет спустя стартовала его отверточная сборка на Калининградском заводе. К сожалению, Хаммер был снят с производства в 2009 году.

Bugatti Veyron Super Sport


Перед вами одна из самых дорогих и быстрых машин современности. Вы только посмотрите на этого красавца – великолепный дизайн, способный привлечь внимание каждого. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть W-образный шестнадцатицилиндровый двигатель. Его мощь можно выразить в цифрах – 1200 л.с.

Бугатти Вейрон способен развить скорость порядка 430 км/час. Крутость этой тачки подтверждает и ценник – 1 000 000 евро. Позволить себе такую лошадку могут только сильные мира сего.


Представитель итальянского автопрома попал в список самых крутых машин в мире за скорость и яркий внешний вид. Она вся – воплощение скорости. Небольшие плавники за колесами, два вентилятора, вмонтированных в области багажника, система стабилизации – вот ее отличительные черты. Собранная из облегченных материалов машина напичкана различной электроникой.

Сердцем машины является V-образный 12-цилиндровый двигатель. Максимально возможная скорость – 315 км/час. Всего выпущено 599 экземпляров Ferrari 599 GTO, стоимость каждой установлена на отметке в 320 000 евро.

Porsche 911 GT2 RS


911 GT2 RS – само воплощение абсолютной мощи. Это самая крутая машина в мире среди серийных Porsche. Этот двухдверный автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 3,5 секунды. Максимальная цифра, на которую встанет стрелка спидометра – 330 км/час.

Любители автомобилей наверняка знают, что такое Северная петля Нюрнбургринга, так вот, эту самую петлю Porsche 911 GT2 RS преодолел за 7 минут 22 секунды. Цена 250 тысяч евро.

Mercedes-Benz SLS AMG


Без этого красавца наш список был бы пуст. Это действительно крутая модель. Не побоюсь сказать, что Mercedes-Benz SLS AMG самый красивый из всей линейки Мерседес-Бенц. Красота не единственное его достоинство, сюда можно отнести и восьмицилиндровый мотор, способный развить мощность в 571 лошадиную силу, и семискоростную роботизированную коробку передач.

Кстати, любопытный факт, самый первый купленный на территории России Mercedes-Benz SLS AMG был разбит. При желании, видео на котором запечатлен разбитый автомобиль стоимостью свыше 11 млн. рублей можно найти в интернете.

Увидеть самые дорогие марки машин вживую удается не каждому. Ведь большинство из этих автомобилей является чаще украшением престижных гаражей, чем транспортным средством для езды по отечественным дорогам.

Также нужно понимать, что эти машины требуют соответствующего дорогого обслуживания, которое могут позволить не многие. Уникальные комплектующие либо аксессуары потребуется заказывать непосредственно у компаний-производителей, так как в обычных автомагазинах их вряд ли получится добыть.

Эти автомобили являются результатом труда большого числа грамотных инженеров, дизайнеров и других профессионалов, занимающихся этим производством. Без совместной грамотной кооперации высокоинтеллектуальных специалистов и привлечения достаточного количества ресурсов получить этот результат в современном мире не возможно.

По уверениям производителей автомобиля за 845 000 $ полный цикл его разработки от первых эскизов карандашом до выпуска тестового действующего образца укладывался в 5 месяцев. Невероятный показатель получился благодаря применению ультрасовременного программного обеспечения и привлечения новшеств в использовании материалов.

Основой гибридной силовой установки является 4,5-литровый блок, потребляющий высокоочищенный бензин. Благодаря свой конструкции аппарат развивает 570 л.с. Отдельная электрическая часть автомобиля выдает 230 л.с. Этот суперкар продемонстрировал прекрасный симбиоз новых технологий и высокой экономичности. Путешествуя на таком Porsche, водитель в смешанном режиме затратит 3 л на сотню.

Дополнить экономию поможет семиступенчатая коробка передач. Разгон до классической сотни составил при испытаниях 3,1 с. Максимальная скорость лимитированной версии в 918 штук будет 320 км/ч.

Hennessey Venom GT

Таких автомобилей лишь двенадцать штук в мире. Стоимость каждого от 950 000 до 1 100 000 $. Все производство необычных суперкаров держится в строжайшем секрете. Каждый из них собирается исключительно под заказ, избегая лишней огласки. Возможным покупателям этой марки дорогих автомобилей о самой машине практически нигде ничего не расскажут. Есть лишь подтвержденная информация о наличии в конструкции мотора на 6,2 литра, который обеспечивает неистовую мощность в 1200 л.с.

Такой показатель помогает выдавать 2,5 секунды для разгона до 100 км/ч. Максимальной же скоростью являются 440 км/ч. Тип кузова влияет на цену. За кабриолет необходимо отдать 1,1 млн. $, а купе обойдется «всего лишь» в 950 тысяч $. Имена владельцев также держатся в секрете, но один был узнан. Им оказался Стив Тайлер.

SSC Tuatara

Подкапотное пространство занимает мотор массой в 194 кг. Такая силовая установка отдает владельцу все 1350 л.с., которые сможет выработать. Разгон такой же, как у Hennessey Venom в две с половиной секунды. Зато на спидометре водителю предлагают увидеть возможные 443 км/ч. Модель является вторым по счету суперкаром, изготовленным этим автопроизводителем.

К формированию облика привлекался Джейсон Кастриота, известный по своим достижениям в шведской компании SAAB. Получившаяся в результате разработки внешность показалась сходной с рептилией из Новой Зеландии. Так туатара и дала имя автомобилю за 970 000 $.

Pagani Huayra

Очередь на получение итальянского суперкара расписана на несколько лет вперед. Даже цена в 1 300 000 $ не смущает будущих владельцев. Может быть, радости добавит мотор в семь сотен «лошадей» и возможность промчаться со скоростью 387 км/ч по какому-то европейскому либо азиатскому хайвею.

Пока жители Северной Америки не могут воспользоваться всеми прелестями этого авто, так как машина соответствует не всем параметрам безопасности для этого континента.

Maybach Landaulet

Основой имени для этого Майбаха является старинное название, пришедшее в лексикон от немцев еще в 19 веке. «Ландо» именовались открытые кареты, сделанные в Ландау. От внешности старинного транспорта и унаследовал свою неординарную форму суперкар стоимостью 1 400 000 $.

Верх машины распахивается исключительно для пассажиров второго ряда. Эта машина предполагает получение удовольствия от езды с личным водителем. Вся роскошь в виде шикарной отделки натуральной кожей белого цвета, мини-баром и встроенной мультимедийной панелью достается исключительно пассажирам. В спинки кресел вмонтированы массажные установки для расслабляющего сеанса.

Мощность машины 612 л.с., а при немалых габаритных параметрах авто сохраняет великолепную маневренность и прыткость. Вероятно, этому также способствует активная пневмоподвеска и адаптивное подавление колебаний.

Aston Martin One-77

Выпущенная лимитированная серия из 77 автомобилей стоимостью почти полторы сотни тысяч американских долларов разошлась как горячие пирожки. О дополнительном выпуске легендарной британской марки пока не слышно.

Ходят слухи лишь о том, что никто из владельцев не стал ограничивать себя исключительно базовым набором функций. Все автомобили существенно превысили установленную первоначально стоимость. Это не удивительно, так как 750 л.с. в британской комплектации способны сразу же повысить престиж любой приличной коллекции. По традиции наиболее востребованными, а соответственно самыми дорогими, среди коллекционеров являются машины либо первая, либо последняя в серии.

Koenigsegg Agera R

Родина этого суперкара за 150 000 $ находится в Скандинавии. Все параметры у него идут с приставкой «слишком». Ведь он «слишком» минималистичен в дизайне для своей стоимости, а также сборка и все комплектующие «слишком» высокого качества.

Шведские инженеры научили автомобиль разгоняться до 440 км/ч. На этом они не останавливались, и ведутся разработки по достижению более высоких характеристик. Планируется обновить силовую установку и подогнать подвеску под новый мотор.

Zenvo ST1

В противовес нескольким рекордным месяцам труда над Porsche 918, разработке суперкара Zenvo ST1 инженеры посвятили целых шесть лет. В команду специалистов отбирали наиболее талантливых и креативных профессионалов. Под капотом скрыт семилитровый силовой агрегат. Он способен выдавать 1104 л.с. для комфортной езды по любому автобану.

От владельцев требуется лишь уплатить 1 800 000 $. Взамен от датской компании кроме шикарного авто будут презентованы не менее роскошные часы.

Ferrari 599XX

Никакие ТОП-листы, описывающие самые крутые марки машин, не обходятся без участия итальянской Феррари. Особенно, если красный автомобиль с одним из самых узнаваемых логотипов, стоит без малого 2 миллиона долларов. Цена является приблизительной, так как открытые продажи данного авто запрещены компанией-производителем.

Покрасоваться на трассах общественного пользования с этой красавицей также не удастся, так как данное ограничение является обязательным условием при покупке. Сама продажа осуществляется только тем, кто имеет спецприглашение от автокомпании. Показать прыткий нрав авто сможет во всей красе лишь на автодромах.

Среди доступных параметров красуются 6,3-литровая установка, развивающая 750 л.с. Невероятная аэродинамика соседствует с модифицированным шасси. Классические 100 км/ч достигаются после отметки в 2,9 с на секундомере.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая в мире марка машины и стоит она 2 600 000 $. В расчет берутся лишь серийные марки, а не те, которые шейхам инкрустируют золотом и драгоценными камнями. Пальма первенства принадлежит Бугатти. Ее отцом основателем является Фердинанд Пиеха. Компания занимается выпуском лишь легковых автомобилей премиального сегмента. Французская марка входит в состав Volkswagen AG.

Болид получил от создателей 1200 л.с. под капот. Производители ориентируются на серию из 30 таких автомобилей. Максимальная скорость высококлассного спортивного суперкара доходит до 431 км/ч. Возможна комплектация авто со съемной жесткой крышей.

Интересным фактом является то, что в качестве охлаждения мотора применено 10 радиаторов. Благодаря своим скоростным характеристикам именно эту модель выбрали полицейские в эмирате Дубай для того, чтобы поставить авто на службу закону. Теперь догнать преступников на подобных болидах арабской полиции не составит труда.

На женевском автосалоне в марте 2016 года компания представила наследника, который сменит Bugatti Veyron. Им стал Bugatti Chiron.

Я люблю поговорить про машины, авторемонт, всякие автомобильные мелочи, а уж если речь заходит про самые крутые машины, то разговор может быть бесконечным. Меня в принципе всегда интересовала эта тема, но когда в машине есть на что посмотреть и чему восхититься – это непередаваемые эмоции.


Считается, что красавчики, которые входят в ТОП 10 – это:

Лучший из лучших в мире

А по всем параметрам самая крутая машина в мире – это Bugatti Veyron 16.4 Supersport. Просто непревзойденный спорткар, черно-оранжевая отделка которого не может оставить равнодушным никого. На машине установлено несколько воздухозаборников для улучшения аэродинамики и охлаждения, а кузов полностью из углеродного волокна. Сзади горизонтальный выход выхлопных газов на 2 выхода.

Тачка бонда сверху для фильма
спорткар купе мощная
красная спидометр
яркая оптика


Приборная панель также уникальна. В центре большой тахометр и дополнительные циферблаты вокруг, качественная акустическая система Hi-Fi. Вот его краткие характеристики.

Габаритный размер (мм)

Длина – 4462

Высота – 1188

Ширина – 1999

Вес 1838 кг
Двигатель 8-литровый двигатель W16, 1200 л.с., крутящий момент 1500 Н*м.
Скорость 0-100 км/ч за 2,5 секунды, а скоростная отметка в 300 км/ч достигается за 14 секунд.
максимальная скорость 431 км/ч
Тормозная система радиально вентилируемые композитные (углерод, армированный карбидом кремния) диски, изготовленные SGL Carbon
Коробка 7 АКПП
Комплектация Подогрев зеркал, кондиционер, подушки безопасности, ABS, стабилизаторы устойчивости, регулировка и подогрев сидений, навигационная и медиасистемы.

Непревзойденная Ferrari 599XX



Красавица Феррари, которую получить можно только по приглашению. И здесь также все сделано для скорости. Есть даже небольшие плавники за колесами. Два вентилятора в области багажника, всасывающие воздух для улучшения аэродинамики, система стабилизации. Автомобиль выполнен из наиболее облегченных материалов. Два селектора на передней панели автомобиля. Внутри всевозможная электроника.



Произведение искусства от Aston Martin

Производители этого красавца говорят, что в мире не существует похожей модели. Любимая машина Бонда. Сам кар выполнен из углепластика, что тоже делает его легким. Кроме того, двигатель у автомобиля расположен несколько ниже, чем обычно, что делает его движения еще более устойчивыми на виражах. Отделка салона выполнена строго под заказ клиента, который выкупил первые 10 экземпляров и имя которого держится в секрете. Очень четко выраженное место для водителя, боковые поддержки на сиденьях, некоторые элементы салона отделаны золотом.

Достаточно просто посмотреть фото самых крутых машин в мире, чтобы понять их великолепие.

ТОП-5 начинает седан от Майбах

Наверно у каждого человека автомобили Майбах автоматически ассоциируются с роскошью и комфортом. Одним из лучших считается Maybach Landaulet. Шикарный представительский белый седан, в котором крыша откидывается исключительно над задними сиденьями. А собственно крыша прячется в кожаный чехол за пассажирскими креслами. Салон обтянут белой кожей, что автоматически придаёт ему роскоши, все сиденья с откидными спинками. Сзади два отдельных больших сиденья, а водитель отделяется перегородкой от пассажиров. Соответственно, в машине усиленная система климат-контроля.




Далее идёт Porsche 918 Spyder, который считается самым сложным автомобилем с точки зрения производителя. Эта машина практически живой организм – только в двигателе 20000 всевозможных датчиков. А в целом – 55 всевозможных систем контроля. Внешне это светодиодные фары, регулируемые заслонки на решетке.

Сзади две массивных выхлопных трубы. Кроме того, выдвигающийся спойлер и сплиттер. Сбоку дополнительные воздухосборники и массивные диски. Довольно необычный салон с сенсорным управлением. Сиденья ковшеобразные:

  • с поддержками;
  • с белой строчкой;
  • присутствует стилизованный руль;
  • красная кнопка запуска машины.



Конечно, основная изюминка – это два двигателя.

Также посмотрите на и .

В прошлом веке машина была роскошью, которую могли позволить себе лишь единицы. Сейчас же куда ни посмотри - от автомобилей прохода нет. Несмотря на то, что большинство автомобилей выглядят довольно невзрачно, обычно есть и такие, которые сразу привлекают к себе внимание. Глядя на них, все прохожие думают об одном и том же: "Да, это действительно крутая тачка!" Но можно ли установить, какая самая крутая машина в мире? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли удастся. Для начала нужно понять, в чём же измеряется крутость? Ведь у каждого человека свои предпочтения. Рёв мотора или великолепный дизайн. Сумасшедшая скорость или роскошный салон. Кому-то вообще приоритетнее всего цена. Можно условно выделить наиболее подходящие характеристики крутости:

  • скорость;
  • цена.

Это основные критерии, по которым можно определить самую лучшую машину. По каждому из них будет составлен отдельный топ самых крутых машин.

Самые быстрые машины

1. Хеннесей Venom GT

Итак, под номером один выступает автомобиль Hennessey Venom GT. Он был сконструирован на базе кузова Lotus Exige и использовал донорский двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 1200 л.с. 14 февраля 2014 года на нём был установлен рекорд скорости для серийного автомобиля - 435 км\ч. Кроме этого, Venom GT попал в Книгу рекордов Гиннеса разогнавшись с нуля до 300 км\ч чуть меньше, чем за 14 секунд.

В 2015-2016 году разработчики обещали представить новую серию Hennessey F5, которая, по их словам, сможет разгоняться до 466 км\ч с мощностью в 1400 л.с. Если их слова подтвердятся, то благодаря этому Hennessey ещё долго сможет довольствоваться званием "самая крутая марка машины" в категории "скорость".

2. Буггати Вейрон Super Sport

Второе место заслуженно принадлежит, наверное, самой популярной машине из этого списка - Буггати Вейрон Super Sport. Этот автомобиль можно назвать самым известным не только из-за его необычного, но в то же время эстетичного дизайна. Кроме того, он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых быстрых автомобилей вплоть до 2013 года. При тест-драйве модификации Super Sport в 2010 году, был установлен рекорд, составляющий 431 км\ч с мощностью в 1200 л.с.

Несмотря на заявленную максимальную скорость в 431 км\ч, серийные версии автомобиля могут разогнаться только до 415 км\ч благодаря тому, что они оснащены ограничителем скорости.

3. ССК "Ультимэйт Аэро ТТ"

Самая крутая машина под номером три - это ССК "Ультимэйт Аэро ТТ". Этот автомобиль был рекордсменом скорости с 2007 по 2010 год, вплоть до выпуска "Буггати Вейрон Супер Спорт". В 2007 году компания устроила тест-драйв на предел максимальной скорости, в котором был установлен рекорд в 412 км\ч при мощности двигателя в 1183 л.с.

После того как рекорд "Ультимэйт Аэро" был побит, компания решила создать новую серию автомобилей, которая вновь сможет занять лидирующие места. Так, в 2011 году был представлен прототип нового автомобиля, изначально который назывался ССК "Ультимэйт Аэро ТТ 2", однако, впоследствии был переименован в ССК "Туатар"а. Серийное производство этой модели началось в 2014 году. Несмотря на заявленную компанией максимальную скорость новой серии в 443 км\ч, официально это ещё не было установлено.

4. Кёнигсгегг Agera R" 2013

Четвёртое место в данном рейтинге скорости принадлежит детищу шведского концерна Кёнигсгегг - Кёнигсгегг Agera R" 2013. Это усовершенствованная версия обычной Agera R. В новой версии установлена другая система подвески, увеличена мощность двигателя, а также благодаря новым крыльям была улучшена прижимная сила.

Официально установленная максимальная скорость составляет 410 км\ч, при 1140 л.с. Однако, по утверждениям компании, если на этот автомобиль будут установлены шины лучшего качества, чем те, которые входят в базовую комплектацию, то максимальная скорость может составить до 450 км\ч. Тем не менее, официально это не было подтверждено.

5. Салин С7 Twin Turbo

Последнее место в рейтинге "самая крутая машина" в категории "скорость" достаётся американской компании "Салин". В основном эта компания занималась тюнингом других марок машин, так что С7 является их первым, самостоятельно созданным проектом. Несмотря на относительно небольшую максимальную скорость, этот автомобиль имеет наилучшее соотношение мощность\скорость. Имея двигатель мощностью 750 л.с. Салин С7 Twin Turbo способен разгоняться до 399 км\ч.

В 2006 году компанией был подготовлен спортивный пакет изменений для Twin Turbo. Этот пакет увеличивает мощность движка до 1000 л.с., а также вносит некоторые изменения в дизайн кузова.

Самые дорогие машины

Кроме скорости можно также отметить цену как критерий крутости автомобиля. Но для начала стоит сказать, что сейчас самыми дорогими автомобилями являются раритеты из прошлых десятилетий. Коллекционеры со всего мира собирают единичные экземпляры спорткаров XX века, цена на которые может варьироваться от 15 до 50 миллионов долларов. Но в этой статье будут рассматриваться лишь современные автомобили, которые предназначены для езды, а не для собирания пыли в коллекции.

В этом рейтинге собраны те автомобили, которые были созданы с единственной целью - удовлетворить тщеславие своих владельцев. В большинстве случаев цена на такие эксклюзивы строится не из характеристик самой машины, а из её тюнинга. Который, кстати говоря, чаще всего делается при помощи золота и других драгоценностей. Даже по фото самой крутой машины можно легко почувствовать исходящую ауру роскоши и достатка.

1. Майбах Exelero

Первое место принадлежит фирме "Майбах" с их эксклюзивным шедевром Exelero. Слово "Майбах" всегда ассоциировалось как название самой крутой машины, но в этот раз они превзошли самих себя. Этот автомобиль был спроектирован специально для немецкой компании Fulda, для рекламы их новых скоростных покрышек. Пропорции этого автомобиля поражают воображение - длина более шести метров, в то время как масса 2.5 тонны. Но несмотря на это, он также был оснащён весьма неплохим двигателем, мощностью свыше 700 л.с. С нуля до сотки он разгоняется за 4.4 секунды.

Нельзя сказать что этот автомобиль является шедевром дизайнерской мысли. Однако он является эталоном роскоши и индивидуальности. Кроме того, дополнительную привлекательность этому автомобилю придаёт то, что он единственный в своём роде. Кампания с самого начала заявила, что этот автомобиль никогда не будет выпускаться серийно. После того, как автомобиль успешно поучаствовал в рекламной акции, он был продан реперу Брайану Вилльямсу за 8000000 долларов.

2. Роллс-Ройс Pininfarina Hyperion

Второе место принадлежит Роллс-Ройсу Pininfarina Hyperion. Этот элегантный кабриолет был создан в духе довоенных автомобилей "Роллс-Ройс". Этот автомобиль был сконструирован в 2008 году по личному заказу британского миллионера Ричарда Холла. Он попросил создать на базе современного Rolls-Royce то, что напоминало бы о роскошных автомобилях 30-х годов. Hyperion был создан на базе Phantom Drophead Coupe. Салон был отделан ореховым деревом и кожей, но также компания добавила уникальную деталь - часы, которые можно снимать с приборной панели и просто носить на руке.

Под капотом находится неизменный двигатель V12 6.75л с мощностью 460 л.с., что весьма неплохо для автомобилей класса люкс. Кроме того, максимальная скорость машины составляет 250 км\ч, а разгон от с нуля до 100 км\ч составляет чуть меньше 6 секунд. Единственный экземпляр этого автомобиля стоит 6000000 долларов.

3. Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 "Красно-золотая мечта"

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера - "Мерседес-Бенц" SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах - при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. "Красно-золотая мечта" этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

4. Астон Мартин One-77

Четвёртое место принадлежит английской кампании "Астон Мартин" и их суперкару One-77. Впервые он был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что тогда он ещё был прототипом и не выпускался для продажи, он мгновенно приковал к себе внимание многих миллионеров. Компания "Астон Мартин" всегда радовала автолюбителей дизайном своих машин, но One-77 по праву можно назвать жемчужиной среди их коллекции. Цифра 77 в названии означает количество выпущенных автомобилей этой серии. Большая часть из них была распродана ещё до начала официальных продаж по цене 4.4 миллиона долларов.

При создании этого автомобиля компания не рассматривала проблемы его себестоимости - они поставили перед собой цель любыми способами создать абсолютно совершенный автомобиль. Карбоновый монокок, созданный ведущей компанией по работе с карбоном - MTC, обеспечивает необходимую жёсткость автомобиля без набора лишней массы. Одной из главных особенностей автомобиля является его мотор V12 объёмом 7,3 литра, который выдаёт мощность в 750 л.с. Этот мотор, изготовленный кампанией Cosworth, является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Для развития скорости в 100 км\ч с нуля ему необходимо всего 3 секунды при максимальной скорости в 350 км\ч. Композитные материалы вкупе с облегчением веса всех деталей позволили достичь массы в 1630 кг.

5. "Ламборджини" Veneno

Пятое место в рейтинге самая крутая машина под категорией цена занимает "Ламборджини" Veneno. Первое, что можно отметить в этом автомобиле - это его уникальность. Счастливыми обладателями этой машины смогут стать лишь три человека на Земле. Каждая из этих трёх машин будет украшена одним из цветов флага Италии. Четвёртая машина будет содержаться в музее Ламборджини.

Несмотря на то, что автомобиль был сконструирован на базе Aventador, внешний вид претерпел внушительные изменения. Каждая деталь этого автомобиля несёт в себе не только эстетическое, но и практическое значение. Хоть и несравненный стиль "Ламборджини" проглядывается и в этом автомобиле, было добавлено множество дополнительных деталей, которые придают машине довольно футуристичный вид. Всё спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу. Благодаря выходящим за рамки кузова крыльям, боковой поток воздуха направляется в радиаторы и тормоза. Регулируемый задний спойлер и плоское днище автомобиля придают ему дополнительную сопротивляемость турбулентности. Каждый из трёх экземпляров был продан за 3.8 миллиона долларов.

Это были самые дорогие, и в то же время самые крутые машины мира. Фото этих роскошных автомобилей постоянно красуются на обложках популярных журналов. Каждая из этих машин по-своему уникальна, и встретить на дороге даже одну из них - это уже огромное везение. Не говоря уже о том, чтобы управлять ею.

Лучший российский автомобиль

Также можно выделить отдельный вопрос: "Какая самая крутая машина в России?" К сожалению, представители отечественного машиностроения ещё не скоро смогут принять участие в негласных международных соревнованиях. Но это не значит, что русские автомобили плохие - они были собраны в России и предназначены для неё же. Низкое качество бензина, плохое дорожное покрытие, холодная зима и жаркое лето, а также всевозможные поездки за город - страшный сон для любого представителя зарубежного автопрома. Иномаркам намного тяжелее справляться с нашими дорогами, а уж про спорткары с минимальным клиренсом и говорить не стоит. Поэтому в этом разделе будет сказано о том, кого не напугать бездорожьем.

Итак, звание "самая крутая русская машина" достаётся ВАЗ-2121, или проще говоря "Ниве". Производство началось ещё во времена СССР, а точнее, с 1977 года и продолжается даже на сегодняшний момент. Этот автомобиль был неоднократно признан лучшим внедорожником малого класса.

Эту машину можно назвать легковым вездеходом - она сочетает в себе отличную проходимость по дорогам любого вида с динамикой и скоростными показателями обычного легкового автомобиля. Можно отметить основные преимущества, благодаря которым ВАЗ-2121 может носить звание лучшего российского автомобиля:

  • Низкая стоимость как топлива, так и запчастей.
  • Можно использовать и как легковой автомобиль, например, для езды по сельской местности.
  • Сравнительное удобство, по сравнению с другими отечественными внедорожниками.

Самым главным преимуществом "Нивы" является её постоянный полный привод, который способствует отличной проходимости при любых дорожных условиях.

Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.

Для любителей «олдскула»

50. Будучи довольно увесистым, Hummer H2 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.

49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.

48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.

47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.

46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.

45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.

Более поздние версии

44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.

43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью "Маленький ублюдок". Актер разбился на нем в 1955 году.

42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari - дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.

41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото - Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.

40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.

Самые сексуальные авто

39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.

38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.

37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.

Почти классика

36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.

35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant"Agata недалеко от Болоньи.

34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии "Формулы-1", что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.

33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.

32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.

Гоночные кары

31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.

30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.

Горячие двухдверные

29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.

28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.

27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.

26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.

25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.

24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).

«Тачка» Джеймса Бонда

23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».

22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.

Вместе с ветром

21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон - до 60 миль за 3,6 секунды.

20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.

19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».

Великолепный дизайн

18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.

17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.

16. Еще один странно названный автомобиль - Ferrari F12berlinetta - является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».

15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.

14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.

13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.

12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.

11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.

10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».

9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.

8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren"s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.

7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).

6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.

Самые крутые в мире

5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.

4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».

3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.

2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.

1. И, наконец, "Ягуар" Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.

Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков