Киа рио надежный ли автомобиль. Hyundai или Kia: Стоит ли покупать? Большой выбор опций и комплектаций

Киа рио надежный ли автомобиль. Hyundai или Kia: Стоит ли покупать? Большой выбор опций и комплектаций

Kia по качеству впервые за 29 лет обошла многие премиальные автомобили. Такие данные приводит компания JD Power, которая ежегодно публикует . Рейтинг составляется на основании опроса не менее 84,000 владельцев автомобилей, которые приобрели новые транспортные средства.

Как отмечают специалисты, в целом все автомобили Kia получили отрицательных отзывов намного меньше, чем в последние несколько лет. Это позволило Корейской марке подняться на вторую строчку престижного рейтинга. Напомним, что в этой элитной группе рейтинга премиальных автомобилей марка Киа оказалась впервые.

Kia также отлично зарекомендовала себя в категории , которая продолжает путать большую часть автопромышленности по всему миру (во многих современных транспортных средствах, новые технологии часто только вредят качеству). Самое большое улучшение, которое отмечается в автомобилях Корейского бренда это технологии: аудио-звука, общения с помощью электронных систем, развлечение и навигация.

Справка: Рейтинг JD Power (Initial Quality Study) рассчитывается на основе опроса большого количества владельцев новых транспортных средств, которые рассказывают свое впечатление о первых 90 дней владения автомобилем. Далее полученные данные анализируются и выявляются все возможные дефекты и проблемы, с которыми столкнулись собственники машин в первые месяцы владения. Основной показатель в рейтинге надежности это количество выявленных проблем на 100 автомобилей. Чем меньше коэффициент, тем надежней считается новый автомобиль .

Какие марки улучшили качество автомобилей?


В этом году немного поднялась по качеству, и занимает среднее значение качества по отрасли. Это стало возможным благодаря заметному улучшению информационно-развлекательной системы, с которой инженеры Американской компании боролись начиная с ее появления в 2011 года на многих машинах.


Так, в среднем Японские автомобили, согласно опросу имеют 114 проблем на 100 автомобилей, когда как Европейские автомобильные марки имеют 113 проблем на 100 транспортных средств.

Как заявляют представители , это явный сдвиг в «ландшафте автопромышленности». Ведь ранее Японские автомобили рассматривались покупателями, как золотой стандарт качества транспортных средств.

В итоге Японские бренды всего придавали качество на 1 процент. Европейские марки на 3 процента, когда как прибавил качества своей продукции на 11 процентов.

Исторический сдвиг на автомобильном рынке


То, что не смогли улучшиться по качеству по сравнению с конкурентами, говорит о том, что в мире начался исторический сдвиг в области автомобильной промышленности.

Если смотреть на все прошлые аналогичные рейтинги надежности вы можете увидеть, как постепенно качество Европейских и Корейских автомобильных марок улучшается и набирает амплитуду. Что не скажешь о , которые на протяжении долгого времени хоть и улучшались по качеству, но на лицо замедление темпов, что в итоге и привело в отставании от конкурентов в 2015 году.

Опрос проходил в период с февраля по май 2015 года.

Топ 5 самых надежных и качественных автомобилей


Возглавляет рейтинг качества , которая получила 80 баллов (80 проблем на 100 автомобилей). На втором месте, как мы уже писали, оказалась Корейская марка Киа, которая набрала 86 очков (86 проблем на 100 автомобилей). Третью строчку в рейтинге занял бренд Ягуар (93 балла), который был смещен Корейским брендом.

Hyundai по сравнению с прошлым годом остался на четвёртом месте, получив 95 баллов (95 проблем на 100 автомобилей). Пятую строчку Топ-5 занимает бренд Infiniti, который набрал 97 баллов (+31 балл по шкале надёжности и качества по сравнению с 2014 годом).

Такому успеху Infiniti способствовало улучшение качества (уменьшение отрицательных отзывов) , который теперь судя по отзывам имеет на 42 проблемы меньше на 100 автомобилей, чем в прошлом году.

Еще один автомобиль, который существенно стал лучше, это , который по сравнению с прошлым годом имеет на 32 проблемы меньше на 100 автомобилей.

Лучшие автомобили в сегменте компактных автомобилей

Первое место Второе место Третье место
Автомобиль для города Chevrolet Spark
Компактный автомобиль Hyundai Accent Kia Rio Chevrolet Sonic
Премиальный компактный BMW 2 series Acura ILX
С-класс Nissan Sentra Hyundai Elantra (tie) Toyota Corolla (tie)
С-класс премиум BMW 4 series Lincoln MKZ Lexus ES

Небольшой премиальный

спортивный автомобиль

Mazda MX-5 Miata Volkswagen GTI Scion tC

Премиальный небольшой

спорт автомобиль

Porsche Boxster Porsche Cayman
Средний класс (Е) Chevrolet Malibu Kia Optima Toyota Camry
Средний класс спорт (Е) Dodge Challenger Chevrolet Camaro
Средний класс премиум BMW 5 series Lincoln MKS Infiniti Q70

Средний класс

премиум спорт

Porsche 911 Mercedes-Benz SL Jaguar F-Type

Большого размера

легковые автомобили

Chrysler 300 Kia Cadenza Chevrolet Impala

Большого размера премиум

легковые автомобили

Lexus LS BMW 7 series Porsche Panamera

Лучшие автомобили в сегментах внедорожники, фургоны, пикапы и MPV

Первое место Второе место Третье место
Небольшой внедорожник Hyundai Tucson Buick Encore Kia Sportage
Небольшой премиум внедорожник Audi Q3 Mercedes-Benz GLA Range Rover Evoque
Небольшой внедорожник Chevrolet Equinox, Ford Escape (tie) GMC Terrain
Компактный премиальный внедорожник Porsche Macan Mercedes-Benz GLK Infiniti QX50, Lexus NX (tie)
Сегмент MPV Kia Soul
Средний внедорожник Kia Sorento Hyundai Santa Fe Chevrolet Traverse
Средний внедорожник премиум класса Infiniti QX70 Lincoln MKX Porsche Cayenne
Средний пикап Toyota Tacoma Nissan Frontier
Минивэн Nissan Quest Chrysler Town & Country Kia Sedona
Большой внедорожник Toyota Sequoia Ford Expedition Chevrolet Tahoe
Большой внедорожник премиум класса Infiniti QX80 Mercedes-Benz GL Lincoln Navigator
Большой пикап Chevrolet Silverado LD Ram 1500 LD
Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport провел двухгодичные испытания кроссовера KIA Sportage в условиях повседневного использования. KIA Sportage – единственный кроссовер, который не потребовал ни одного ремонта в ходе тестирования Auto Motor und Sport. Бестселлер линейки кроссоверов KIA высоко оценен за надежность, просторный салон и большой объем багажника, плавность работы двигателя и удобную в использовании навигационную систему. Подробная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках KIA Sportage доступна на официальном сайте www..
  • Новости

Франкфурт-на-Майне (Германия), 14 июня 2016 года - KIA Motors вновь подтверждает репутацию производителя качественных автомобилей. Самый продаваемый кроссовер марки - - прошел двухлетние испытания на надежность немецкого журнала Auto Motor und Sport без единой поломки.

Надежность и качество были подтверждены в ходе долгосрочного тест-драйва, в ходе которого автомобиль прошел
100 000 км по различным типам покрытий. В рамках испытаний Auto Motor und Sport была смоделирована эксплуатация автомобиля в реальных условиях на протяжении 2 лет. За всю богатую историю дорожных испытаний редакцией немецкого журнала ни одному кроссоверу до не удавалось пройти подобный тест с нулевым показателем поломок. Благодаря этому занял первое место по надежности и качеству по версии экспертов Auto Motor und Sport. сменил на этой позиции в рейтинге Skoda Yeti, став новым образцом надежности в своем классе. Далее в рейтинге надежности издания расположились Audi Q5, Mercedes-Benz ML и Hyundai Tucson.


Редакция Auto Motor und Sport проводила тестирование в условиях повседневной эксплуатации с середины 2014 года. В ходе испытаний ходовых качеств и надежности были также отмечены просторный салон, вместительный багажник, плавность хода и удобная навигационная система. В тестировании использовался в версии с дизельным двигателем рабочим объемом
2 литра, автоматической трансмиссией и полным приводом.

Управляющий директор KIA Motors в Германии Штефан Кост прокомментировал: «Мы гордимся тем, как проявил себя наш самый востребованный кроссовер. И, конечно, довольны рекордом, который останется в истории. Показать результат лучше, чем нулевой уровень поломок, невозможно. В ходе столь тщательного испытания подтвердил, что помимо великолепного дизайна, современных технологий и комфорта автомобили KIA предлагают высокий уровень качества. Это подтверждалось и ранее, в частности, когда марка KIA возглавила в 2015 году рейтинг надежности, составленный немецким изданием Auto Bild. Когда в 1993 году мы запустили первое поколение , наша модель стала одним из пионеров в сегменте C-SUV. А сейчас этот класс автомобилей переживает настоящий бум популярности, и во многом его облик сформирован именно маркой KIA. В апреле 2016 года на рынок вышло уже четвертое поколение . Это яркий кроссовер с интерьером премиального уровня, инновационными технологиями безопасности и комфорта. Дизайн и системы безопасности этого автомобиля уже удостоены ряда профессиональных наград по всему миру. Мы предлагаем широкую линейку из трех двигателей. Клиенты, которые предпочитают спортивный стиль, могут приобрести спортивные модификации GT-Line. Кроме этого, Sportage четвертого поколения оправдывает ожидания с точки зрения высокого уровня качества, которым славятся автомобили KIA».

В дополнение к качеству и надежности, отличается безопасностью и высокой остаточной стоимостью на рынке автомобилей с пробегом. Второму во многом способствует уникальная для российского рынка 5-летняя гарантия KIA.

Новый в ходе испытаний на безопасность по европейской методике EuroNCAP был удостоен высшего рейтинга
«5 звезд», а также получил самую высокую оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности США. Среди систем помощи водителю

KIA второй год подряд возглавила рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power. В 2016 году бренд KIA впервые получил высшую оценку среди всех брендов в рейтинге качества новых автомобилей J. D. Power, а в 2017 году смог улучшить свой же результат еще на 11 баллов. Пять моделей KIA – Soul, Cerato, Cadenza, Niro и Sorento Prime – получили высшие оценки в своих сегментах. Это лучший результат среди всех мировых брендов. Количество неисправностей, отмеченных владельцами автомобилей KIA в первые 3 месяца владения, стало наименьшим среди всех марок за последние 20 лет истории рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power. Новые автомобили оценивались по ходовым качествам, работе двигателя и трансмиссии, а также количеству сообщений о возможных неисправностях, с которыми владельцы обращались в первые 3 месяца эксплуатации автомобиля.
  • Новости

Ирвайн (США), 22 июня 2017 года – К многочисленным наградам за качество и надежность, полученным автомобилями KIA за последние годы, прибавилось еще одно важнейшее достижение. В рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study 2017 года KIA получила высшую оценку среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов. Такого успеха KIA добилась второй год подряд. Снижение количества замечаний владельцев в первые 3 месяца эксплуатации до 72 случаев на 100 автомобилей позволило KIA продемонстрировать лучшие показатели среди всех брендов за последние 20 лет.

В основу победы KIA легли показатели 5 моделей, получивших высшие оценки в своих сегментах: , Cadenza, Niro и . Это максимальный результат среди всех брендов, которые вошли в исследование J.D. Power. Стильный городской кроссовер одержал победу в своем сегменте в рамках данного рейтинга уже третий раз. Обновленный , компактный гибридный кроссовер KIA Niro и новое поколение седана KIA Cadenza получили высший рейтинг качества уже в первый год после выхода на рынок. При этом, KIA Cadenza в 2017 году продемонстрировала лучший результат среди моделей всех брендов. Бизнес-седан и кроссовер стали вторыми в своих сегментах. Таким образом, все 7 моделей KIA, которые были представлены в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power в 2017 году, получили первые и вторые места в своих сегментах.

Управляющий директор KIA Motors America Майкл Спрейг прокомментировал: «Когда в прошлом году бренд KIA смог опередить всех других мировых автопроизводителей в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power, многие были удивлены, как нам это удалось. Сегодня мы только укрепились в опровержении мнений скептиков. KIA не просто повторила подобный результат второй год подряд, но и добилась того, что наших моделей среди победителей в своих сегментах больше, чем у любого другого бренда. Столь представительное присутствие нашей продукции на верхних строчках самого авторитетного рейтинга качества новых автомобилей вновь подтверждает, что на сегодняшний день KIA является одним из лидеров мирового автомобилестроения».

В 2009 году Sorento начал новую жизнь без понижающей передачи, с несущим кузовом, независимой подвеской и автоматическим полным приводом… Крутой обрыв. Захватывающий вид на Неаполитанский залив и грозный Везувий.

Из динамиков - сладкий голос Робертино Лоретти: «Вернись в Сорренто, любовь моя!» А теперь откройте глаза. Нет, вы не в Италии на «земле сирен» в регионе Кампания. Регион компании теперь Корея, но вам действительно удалось вернуться в «Соренто» - вы в KIA Sorento, который достойно и умело преодолевает заливы и покоряет вулканы с 2002 года. Пусть и не такие величественные, как на Апеннинах. Что ж, включаем сирену - и в путь!

В своем первом поколении KIA Sorento - типичный универсальный SUV конца 90-х - начала 2000-х. Низкопрофильная рамная конструкция, неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали неплохую управляемость на асфальте и приемлемую проходимость на бездорожье. После рестайлинга 2004 года Sorento стали собирать в Ижевске, причем, как утверждают владельцы, это не привело к потерям в качестве. Однако, словно предвидя большое будущее среднеразмерного кроссовера, руководство KIA пришло к решению не обновлять устаревшую конструкцию, а начать с чистого листа. Решительный шаг на асфальт KIA Sorento в своем втором поколении сделал в 2009 году, и этот поступок оказался и своевременным, и перспективным.

Sorento начал новую жизнь с несущим кузовом, без понижайки, с поперечным расположением мотора, независимой подвеской и автоматическим полным приводом. Это радикально изменило поведение автомобиля на асфальте, чем оттолкнуло от себя ортодоксально настроенных автолюбителей, но взамен привело в стан «сорентистов» много новых сторонников.


С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАЮТСЯ

Корейский кроссовер, как это принято в наше время, делит платформу и агрегаты с собратом по концерну - Hyundai Santa Fe. Оба, в свою очередь, получили платформу легковой Sonata пятого поколения. Наш герой, появившийся на три года позже Santa Fe, сумел таким образом обойтись без «детских болезней», а после рестайлинга 2012 года и вовсе стал почти беспроблемным. Новое поколение уверенно расходится как на первичном, так и на вторичном рынке. Диапазон цен - от 650 000. (автомобиль 2010 года) до 1 135 000 руб. (2012 год). Предложений не слишком много, на момент написания статьи в Москве продавалось 133 автомобиля 2009-2012 годов выпуска. Новыми же реализовалось в среднем около 600 кроссоверов в год. Что явно указывает на неготовность владельцев «скидывать» автомобиль даже в ожидании обновлений, которые у корейцев происходят достаточно часто.

Бездорожье - не его стихия, и так мучать Sorento не стоит…

ОСТОРОЖНЫЙ ОПТИМИЗМ
Главные проблемы с автомобилем возникали у тех, кто несколько переоценил внедорожные возможности Sorento, хотя поэтическое название намекало на определенную мягкость, а не грубость дорожных «песен» и на приключения в пути скорее романтические, чем брутальные. Словом, понятно, что больше всего проблем у новых кроссоверов в первые годы выпуска возникало с подвеской и ходовой. Попасть на замену опорных подшипников передних ступиц можно было даже не через 50 000, а уже через 15 000 километров пробега. Но пробег этот должен был проходить в таких экстремальных условиях, как, например, у известного дизайнера Артемия Лебедева, когда у его «мумусика» (Range Rover Vogue) отвалился мотор… Подвеска полностью независимая: впереди - McPherson, сзади - многорычажная. Задняя чаще страдала именно подвесочными болезнями, а передняя попадала в основном на подшипники, ШРУСы и прочие элементы ходовой части. Словом, если послышался стук сзади, надо немедленно осмотреть амортизаторы - скорее всего, потребуется их замена. Подвеска Sorento многим кажется жесткой, но на деле она не самая энергоемкая и большие нагрузки заставляют амортизаторы работать в полном диапазоне. Замена задних обойдется в 3200 руб. за штуку. Можно заменить пружины на более мягкие, но с прогрессивной характеристикой - 20 000 с установкой. Подшипники передних ступиц меняются в сборе со ступицей и обойдутся, на удивление, всего в 5500 руб. Понятное дело, что летят и «косточки» стабилизаторов: от 400 руб., если поискать неоригинал. Некоторые владельцы столкнулись со стуком в рулевом после первых же серьезных холодов. Помогала замена жидкости гидроусилителя. В целом же подвеска и ходовая проживают гарантийный срок без особых нареканий, а у аккуратных водителей служат и значительно дольше.

Непорядок.
Народ жалуется на не слишком качественно подогнанные
детали салона и дешевые материалы отделки


Свобода. Просторный салон - один из главных козырей кроссовера


ЗАЖЕЧЬ ИЛИ СДАВИТЬ?

На KIA Sorento R ставили два мотора: 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный (на Santa Fe New, к слову, еще и 3,5-литровый V6). Хотя в России всегда с опаской относились к дизелям, двигатель с зажиганием от сжатия оказался лишь немногим менее популярным, чем бензиновый, несмотря на приличную разницу в цене. За турбодизель надо было доплатить почти 80 000! А если накинуть еще 60 000 на автоматическую трансмиссию, то получим рецепт идеального Sorento - дизельного с «автоматом». И дело не столько в экономичности, сколько в слабой динамике кроссоверов с мотором 2.4. Причем если старт с места еще вполне терпим, то эластичность, разгонная динамика на скоростях больше 60 км/ч огорчает. Особенно у машин с механической коробкой, передачи в которой подобраны будто не для тяжелого кроссовера, а для малолитражки.

У дизеля к трем годам эксплуатации встречается забавнейшая неисправность. В области правого переднего колеса появляется металлический стук… нет, скрежет! После диагностики ступиц, рычагов, шаровых и замены половины подвески звук, однако, возникает вновь и вновь. Ну а когда внезапно машина лишается генератора, гидроусилителя и педаль тормоза «встает колом», становится понятно, что виноват ременный привод. Конкретно - шкив на коленвале. Имеющаяся там маленькая резиновая прокладка под воздействием химии на дорогах ссыхается, и шкив проворачивается. Замена обойдется в 4500 руб. (шкив с прокладкой - 3500 и работа - 1000), но незабываемые ощущения останутся на всю жизнь. При этом дизели в целом столь же надежны, как и бензиновые моторы, и, что особенно приятно, легко запускаются в любой мороз, если в баке «правильное» топливо.



Все поместится. Багажный отсек трехэтажный и
по объему - почти лидер в классе

ЗМЕИНАЯ КОЖА
Точно так же, как змея периодически сбрасывает кожу, может «облысеть» и рулевое колесо Sorento. Основное недовольство владельцев KIA Sorento R вызывают отделочные материалы, стойкость лакокрасочного покрытия кузова и пластик обвеса. Кузов в принципе не самый жесткий в классе. Скажем, на вывешенном кроссовере может перестать закрываться пятая дверь. При езде по неровной дороге слышны поскрипывания и потрескивания в салоне, особенно в задней части - у второго ряда кресел и шторки багажника.

А вот грузовое отделение составляет настоящую гордость KIA в плане вместимости. Оно поделено на три уровня, под фальш-полом огромная ниша, под которой еще одна, технологическая. В совокупности объем багажника достигает 472 литров, что обеспечивало лидерство в классе на момент выпуска. Правда, это касается только 5-местных моделей, у 7-местных подполья, считайте, нет, а за третьим рядом места остается лишь на пару сумок. В России предлагались четыре варианта комплектации. Самая дорогая версия была снабжена полным электропакетом, навигацией и автоматическим климатом. Разочаровать могут разве что старые карты и не слишком высококачественный звук аудиосистемы. Отказы электрооборудования не досаждают, но могут быть мелкие недоразумения вроде иной настроечной сетки радиоприемника машин из США. А вот нестойкость краски кузовных панелей и деталей обвеса, увы, весьма типична. Откровенно коррозирующих мест у Sorento второго поколения нет, но повреждения ЛКП могут стать очагами распространения «рыжей чумы». А получить сколы и царапины, как оказалось, очень просто. Кузовные детали, впрочем, недороги - от 100 до 300 долларов, в зависимости от степени именитости производителя и комплектности запчасти. Задний бампер состоит из двух частей, чаще повреждается нижняя, кстати, довольно дорогая - около 10 000 руб. - и почти не встречающаяся не в оригинале. Словом, с ездой по пересеченной местности надо быть поаккуратнее.

Численный перевес.
Большинство двигателей на вторичном рынке бензиновые


ЛИЦОМ К АСФАЛЬТУ

Если Sorento первого поколения еще мог что-то изобразить на достаточно серьезном офф-роуде, то новое поколение можно назвать не внедорожным, а «всепогодным». Автоматически подключаемый полный привод и дорожный просвет в 185 мм в принципе позволяют аккуратно двигаться даже по сильно разбитым дорогам, но рисковать не стоит. Да и умение нужно… Мало того что геометрическая проходимость не радует, так еще и муфта подключения привода не обеспечивает достаточного усилия в сложных условиях. А ведь есть еще и переднеприводные Sorento! Тут даже противобуксовочная система не поможет, сколько ESP ни отключай. Впрочем, надо отдать должное кроссоверу KIA: поломок муфты полного привода практически нет, а потому беспомощным его не назовешь. Важно лишь не переоценить возможности автомобиля.

Кроссовер KIA Sorento отлично подойдет тем, кому надо, как говорится, много полноприводного автомобиля за небольшие деньги. Поскольку марка на момент выпуска модели еще не попала в разряд престижных, то и цены на нее складываются без учета издержек на реноме. На вторичном рынке в особенности. У нас можно найти Sorento российской, казахстанской и американской сборки. Подавляющее большинство - российских (из Ижевска и более поздних - из Калининграда). Поскольку сборка «отверточная», то можно сказать, что все машины Старого Света - корейские, что не может не радовать. Из рекомендаций общего плана можно, как всегда, посоветовать крайне внимательно отнестись к следам ДТП и возможных кузовных ремонтов, чтобы после не столкнуться с разрастающейся ржавчиной и трещинами в силовых элементах кузова.

Итак, если все учтено, смело за руль - ведь старая любовь не стареет и не ржавеет. Поэтому вернуться в Сорренто и вернуться к Sorento никогда не поздно.


Мнение владельца: Антон, KIA Sorento, бензин 2.4, 2010 г. в.
Машину я купил случайно по очень хорошей цене два года назад и менять не собираюсь, если только не попадется такая же дизельная. Мой Sorento собран в Казахстане, что можно узнать по VIN-коду, который начинается с XWW. Давно мечтал о большом кроссовере, и этот полностью соответствует моим ожиданиям. И, кстати, он довольно проходимый! Я частенько с друзьями выбираюсь на Оку на рыбалку, так мой «сорик» не пасует даже перед Pajero! Ничего капитального не делал, от официального сервиса отказался сразу. Менял только лобовое стекло - от маленького камешка пошло трещинами. Расход еще огорчает. В городе меньше 16 литров не получается. Поэтому и хочу дизель…



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков