Какой кузов у хонды легенд 89 г. Второе поколение Honda Legend

Какой кузов у хонды легенд 89 г. Второе поколение Honda Legend

В 1990 году компания Honda продемонстрировала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-го, после чего ему на смену пришла модель третьей генерации. Стоит отметить, что в 1994 году лицензионный выпуск машины под именем Daewoo Arcadia начался в Корее, а продлился он до 2000 года.

«Вторая» Honda Legend – это модель бизнес-класса, предлагаемая в кузовах седан и двухдверное купе Legend Coupe.

Создавая данный автомобиль, японцы старались сделать так, чтобы принадлежность к премиум-сегменту прослеживалась в каждой детали. Длина седана составляет 2940 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1375 мм. Купе на 60 мм короче, остальные же показатели у него аналогичны. Колесная база в зависимости от кузовного исполнения варьируется от 2830 до 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм.

Для Honda Accord второй генерации предлагались два бензиновых шестицилиндровых атмосферных двигателя с V-образным расположением цилиндров. Объем каждого из них 3.2 литра, однако в первом случае отдача составляет 215 лошадиных сил мощности и 299 Нм пикового крутящего момента, а во втором – 235 «лошадей» и 289 Нм соотвественно.

Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые доставляли тягу на переднюю ось.

Каждое из четырех колес «второй» Honda Legend крепилось на кузове с помощью двух параллельных поперечных рычагов. Спереди применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – вентилируемые.

«Легенда» второй генерации имеет массу достоинств – мощные двигатели, хорошая динамика, солидный внешний вид, богатое оснащение, приемлемый расход топлива для такой мощности, комфортабельный салон и общая надежность конструкции.

Не обошлось и без недостатков – дорогое обслуживание, длительное ожидание некоторых запчастей, не слишком надежная автоматическая коробка передач.

4 дв. седаны

2 дв. купе

История Honda Legend / Хонда Легенд

Honda Legend появилась в 1985 году. Изначально создавалась как представительская модель, для внутреннего рынка, поэтому на первое место ставилась комфортабельность для обитателей заднего сиденья, в жертву ей были принесены ходовые качества — управляемость, точность рулевого управления и т.п.

Проблемы возникли при экспортировании Legend. Европейские покупатели ожидали от Honda не только качественных и знаменитых на весь мир двигателей, но спортивности, а с ней у Legend первого поколения было плохо, это касалось и ходовых и внешних качеств. На большой скорости автомобиль сильно раскачивало, наблюдались большие крены на поворотах.

Перед специалистами Honda стояла задача ликвидировать подобные недочёты и произвести необходимые доработки.

В феврале 1987 года было представлено четырехместное купе, продажи которого в США были организованы через новую торговую сеть люксовой марки Acura, принадлежащей компании Honda. Кузов Legend Coupe хотя и двухдверный, но вход и выход пассажиров с заднего ряда сидений довольно удобен.

Первоначально Legend комплектовали 2-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 145 л.с., но так как покупателям этого было недостаточно, с сентября 1987 года поступили в продажу и версии с 2,7-литровымV-образнымшестицилиндровым 180-сильным двигателем. За высокую динамику разгона (8,9 с до 100 км/ч) пришлось заплатить повышенным топливным аппетитом, который при езде в городе (с автоматической трансмиссией) может составлять 15-16 л на 100 км.

Турбонаддувная версия 2,0-литрового бензинового двигателя появилась в 1988 году. Она, по сути, и заставила говорить о Honda Legend с оттенком уважения.

С 1988-го начали устанавливать сложную двухрычажную заднюю подвеску. Помимо этого японские и евроамериканские модели получили различное оформление передних частей кузова (других отличий не было).

С выходом в 1991 году второго поколения Legend компания Honda поднялась на одну ступеньку вверх — в разряд автомобилей представительского класса. Модельный ряд представлен 4-дверным седаном и 2-дверным купе. Кузов оцинкован, не подвержен корризии. Позаботились создатели и о безопасности экипажа в случае дорожного происшествия. Так, во все кузова интегрирована специальная защитная капсула, которая состоит из встроенного каркаса безопасности, усилительных брусьев в дверях, а также переднего и заднего подрамников. В салоне с той же целью стоят две фронтальные подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Legend.

Для «японской легенды» был предназначен один силовой агрегат – V6 объемом 3,2 л (205 л.с.), который ускоряет 1,5-тонный автомобиль с механической КПП до «сотни» за 8,1 с. Этот агрегат оснащен впускным коллектором с изменяемой длиной впускного тракта. Такая конструкция позволяет добиться оптимального наполнения цилиндров горючей смесью на различных режимах работы двигателя и за счет этого получить высокие динамические характеристики в широком диапазоне оборотов.

В двигателе применена система зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу, что позволило исключить потери тока в высоковольтных проводах и значительно повысило качество и надежность работы этой системы двигателя. Использование свечей с платиновым напылением электродов позволило также значительно увеличить срок их службы – до 100 тыс. км.

Большинство автомобилей Legend второго поколения оснащены 4-ступенчатой автоматической КПП, хотя встречаются и версии с 5-ступенчатой «механикой».

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают умеренную плавность хода.

Кстати, второе поколение Legend – последнее, на которое устанавливалась механическая трансмиссия. Кроме того, именно эту модель конструкторы Honda впервые оснастили автоматической коробкой передач с адаптивной программой управления. «Умный» блок управления КПП способен подстроиться под стиль езды и в зависимости от этого смещает режим переключения передач.

Способствует активному драйву острое рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости, и мощные дисковые тормоза, снабженные системой ABS. Причем передние тормозные механизмы – вентилируемые и двухпоршневые.

В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend.

Элегантность кузова подчеркивается глубокими изгибами на капоте и формой решетки радиатора, в центральной части плавно перетекающей в передний бампер. Передние противотуманные фары размещены в отверстии в нижней части бампера, задние противотуманные фонари скомбинированы в едином корпусе с другими задними фонарями автомобиля. Общим итогом изменений в дизайне автомобилей Honda Legend третьего поколения стала несколько увеличившаяся ширина и длина автомобиля.

Салон отделан натуральной кожей. Комфорт обеспечивают: крупные циферблаты приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим информационным дисплеем и обшитый натуральной кожей рычаг автоматической трансмиссии.

Модель снабжена первыми в мире подушками безопасности с двухступенчатой накачкой, что позволяет смягчить силу удара, уменьшив риск нанесения травм при раскрытии подушки; в спинке сидения скрыты шесть сенсоров, фиксирующих размер тела человека, один из сенсоров определяет, не находится ли голова пассажира в зоне раскрытия боковой подушки безопасности и по необходимости препятствует ее срабатыванию. Автомобиль оборудован системой ABS, допускающей кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте.

Затем в 1999 году модель подвергли рестайлингу, и автомобиль стал предоставлять своим пассажирам еще более высокий уровень комфорта и безопасности.

Заметные изменения произошли в дизайне передней части. Legend получил новые бамперы и крышу багажника. Внешне автомобили 1999 модельного года отличаются более глубокими изгибами на капоте и новой формой решетки радиатора, которая в центральной части врезается в передний бампер. В отверстии в нижней части бампера разместились передние противотуманные фары. Несколько увеличилась ширина и длина автомобиля.

В сердце Legend новый шестицилиндровый V-образный24-клапанный двигатель объемом 3,5 л. Прежде всего это агрегат знаменит тем, что работает почти бесшумно. Помимо обычных мер подавления шума и вибраций (балансирные валы, гидрокомпенсаторы, демпферные опоры) в нем применяются укороченные (это уменьшает стук юбок) поршни высокоточного изготовления. Сверху двигатель закрыт шумопоглощающей накладкой. Расположен он продольно, что для переднеприводного автомобиля не вполне обычно.

Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией Grade Logic и независимой подвеской всех колес на двойных рычагах. Мощные поперечные рычаги с амортизационной стойкой спереди и многорычажная конструкция сзади. Задняя подвеска интересна своей способностью к небольшому изменению углов установки колес, что дает эффект подруливания при маневрировании и стабилизации при торможении. Прибавилось электроники. Появилась антипробуксовочная система, АБС теперь четырехканальная, рециркуляционного типа (на прежней модели было три канала — задние колеса притормаживались синхронно).

Отличительной особенностью Legend является широчайший спектр стандартного оборудования, в который входит автоматическая система климат-контроля, электрические стеклоподъемники, подогрев и электропривод передних сидений (с памятью настроек положений сидения водителя), регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, радиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, круиз-контроль и кожаная обивка салона. Кроме того, частью стандартного оборудования являются две подушки безопасности, боковые подушки безопасности и ремни безопасности, оборудованные натяжителями с ограничителями нагрузки.

В салоне просторно. На водительской двери — кнопочки запоминания настроек кресла и зеркал. Управление магнитолой и круиз-контролем переместилось на обшитый кожей руль. Торпедо Legend имеет много общего с торпедо Civic или Acсord. Все органы управления расположены очень похоже и не менее логично, только их стало больше. Приборы сильно утоплены и при выключенном зажигании почти не видны, поэтому шкалы подсвечиваются вне зависимости от времени суток.

В 2002 году Honda также внесла некоторые изменения. Самые значительные коснулись двигателя. Доработанный Legend оснащен 3,5 литровым бензиновым двигателем V6, мощность которого составляет 225 лошадиных сил, что на 20 л.с. больше, чем у предыдущего агрегата. Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу и 15,5 на 100 км по трассе.

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевые 16-дюймовые колеса обуты в широкие всесезонные покрышки Michelin и оснащены адаптивной подруливающей системой, которая обеспечивает лучшее чувство дороги.

Модель 2002 модельного года оснащена системой контроля над стабильностью. Так называемая VSA (Vehicle Stability Assist) уберегает от опасных заносов, автоматически контролируя передние и задние тормоза.

Салон автомобиля достаточно просторный. Передние подогреваемые сиденья очень удобны благодаря широким валикам и большим подлокотникам. Водительское сиденье оснащено 8 регулируемыми приспособлениями, включая валик, поддерживающий поясничный отдел, который регулируется вручную. Все отделочные материалы отвечают высоким стандартам качества. Сиденья обшиты мягкой кожей, а приборная панель выполнена из высококачественного пластика.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. А комфортную поездку – система климат — контроля и навигации.

В 2005 году Европа ожидает появление новой модели Honda Legend. Предсерийный прототип которой был представлен на автошоу в Нью-Йоркев 2004 году. Правда в США новинка будет носить имя Acura RL. Автомобиль 2005 модельного года отличается новой платформой, дизайном кузова и рядом интересных технических решений.

Главным новшеством станет система полного привода нового поколения, получившая название Super HandlingAll-WheelDrive System. Данная система может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100. То есть, при необходимости, вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес. При этом вместо сложного заднего дифференциала в системеSH-AWDиспользуется сцепление, управляемое электроникой.

Honda приложила все усилия, чтобы облегчить вес нового Legend. Поэтому практически весь корпус выполнен из алюминия, в том числе капот, передние крылья, багажник и крыша. Кроме того, даже в двигательном отсеке несущие балки сделаны из алюминия. Двери разработчики также не стали делать из железа, предпочтя ему алюминий. Сама платформа на 50% состоит из высококачественной стали.

При окраске кузова Legend 2005 модельного года использовалась новая технология, благодаря которой достигается более глубокий цвет и высокая контрастность. Дизайн салона направлен на то, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и получал удовольствие от процесса вождения. Система Active Noise Control ликвидирует малейшие шумы и обеспечивает качественное звучание аудиосистемы. Система Intelligent Night Vision System «видит» пешеходов на дороге ночью, и световыми и звуковыми сигналами предупреждает водителя.

Под капотом автомобиля находится компактный, легкий агрегат V6 VTEC объемом 3,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 295 л.с. Стоит отметить, что Legend получила от министерства транспорта Японии сертификат как автомобиль с предельно низким выбросом вредных веществ, — уровень загрязнения атмосферы у новинки на 75% ниже, чем предусмотрено стандартами 2005 года.

Новое поколение обладает новой функцией интернавигационной системы. Это возможность получить прогноз погоды. В Японии очень много метостанций и метеослужб. Представьте себе, что хозяин автомобиля решил из Токио съездить в Осака. Закладывая названия начальной и конечной точки следования в бортовой компьютер, он может получить примерное время пути и полную карту почасового изменения погодных условий на всем протяжении своего маршрута. Информация обновляется, каждые пять минут.

Однако система интернавигации может быть и гидом. Она самостоятельно, с учётом погодных условий, плотности транспортного потока, возможности пробок и остановок на обед, предложит вам несколько маршрутов следования.

В 2008 году появилась модернизированная версия Legend. Как и следовало ожидать, кардинальных изменений не произошло, однако даже те немногие доработки, которые претерпел автомобиль, несомненно пошли представительному седану на пользу.

В ходе обновления экстерьер получил более хищную переднюю оптику, видоизмененные бамперы, новую хромированную решетку радиатора, а также светодиодные задние фонари, получившие сложную многогранную форму. За счет такой нехитрой пластики Legend заметно посвежела, стала современнее и солиднее.

Оформление салона серьезных изменений не претерпело. Сборка на высоте. Прежнее поколение часто критиковалось за простоватую обивку дверных панелей. Японцы этот факт признали и провели серьезную работу над ошибками, так внутренняя часть дверей получила дополнительную кожаную отделку. На блоке управления климат-контролем появилась кнопка, отвечающая за направления потоков воздуха. Раньше эта операция требовала залезать в недра электронного меню. До рестайлинга у Legend был большой экран на центральной консоли, но на нем не было подсказок навигационной системы. Теперь навигатор появился. Правда, без перевода на русский язык. По мультимедийным возможностям обновленная модель стала еще совершенней: у нее появился разъем для подключения USB-устройств. Меломаны будут довольны. Кроме того, разработчики чуть увеличили пространство для задних пассажиров. В обновленной Honda Legend теперь предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений. Помимо этого, переднее пассажирское сиденье, так же, как и водительское, теперь обладает возможностью электрорегулировки в 8 направлениях, в результате чего передние пассажиры без труда найдут удобную для себя посадку.

Для обеспечения высокого уровня комфорта в обновленном Legend применен ряд инновационных технологических решений, среди которых средство подключения Bluetooth® HandsFreeLink®, система интеллектуального климат-контроля, складной ключ, а также ряд других решений, включающих в себя камеру заднего вида, систему активной регулировки фар головного света (Active Front Lighting System, AFS), активную систему подавления шумов (Active Noise Cancellation) и дополнительную шумоизоляцию.

Пожалуй, самым значимым изменением в обновленной Honda Legend стал новый двигатель объемом 3,7 литра. Несмотря на то, что объем нового мотора увеличился лишь на 0,2 литра, а численность из 295 лошадиных сил и вовсе не изменилась, по заявлению производителя разгон до «сотни» занимает 7,1 секунды (что на 0,2 с быстрее дорестайлинговой версии). Существенный вклад в улучшение динамики внесла и модернизация 5-ступенчатого «автомата». У него изменили передаточные числа, а главное – внедрили спортивный режим. При этом обновленный Legend экономичнее прежнего. На 100 км ему требуется на 0,3 л меньше топлива.

Для улучшения управляемости в трансмиссии использована новая технология, включающая в себя систему полного привода Super HandlingAll-WheelDrive™, обновленную систему рулевого управления, более эффективно работающие амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенных размеров и новые 18-дюймовые колесные диски, обладающие более агрессивным дизайном.

В обновленной Honda Legend для увеличения безопасности используется новая система активных подголовников, встроенных в передние сиденья, которая позволяет повысить степень защищенности шеи и головы от травм при ударе сзади. Дополнительно в стандартную комплектацию включены восемь подушек безопасности и система напоминания о незастегнутом ремне безопасности.

Агрессивный эмоциональный стиль, превосходная управляемость, роскошный салон, высочайший уровень комфорта и безопасности, а также один из самых мощных двигателей в классе составят сильную конкуренцию автомобилям немецких и японских премиальных брендов.



В 1985 году японская корпорация Honda продемонстрировала полноразмерный представительский седан Legend. Авто позиционировалось как конкурент аналогичным моделям Mercedes-Benz и BMW. В начале 1987 года автомобиль Honda Legend получил кузов купе и начал продаваться в США через торговую сеть Acura. Первые машины получили 145-сильные двигатели V6. А в 1987 году авто стало оборудоваться 180-сильным мотором. Второе поколение модели также выпускалось в кузове купе. Длина нового автомобиля составила практически 5 метров, что позволило ему выглядеть несколько солиднее предшественника. Под капот машины устанавливался 215-сильный силовой агрегат V6 объемом 3,2 литра. Модельный ряд Honda Legend в 1993 году пополнился модификацией Touring. Авто получило новый мотор, способный развивать мощность в 235 лошадиных сил. Третья генерация Honda Legend увидела свет в 1996 году. Мощность двигателя по сравнению с предыдущим поколением не увеличилась; зато возрос его объем – с 3,2 литров до 3,5 литров. Важной особенностью машины стала независимая подвеска всех колес. Четвертое поколение Honda Legend появилось в модельном ряду японского производителя только через 8 лет. Под капотом машины установлен 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 295 лошадиных сил.

Технические характеристики Honda Legend

седан

Средний авто

  • ширина 1 847мм
  • длина 4 973мм
  • высота 1 453мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Автомобили премиального сегмента пользуются на российском рынке стабильной популярностью. А вот седан Honda Legend четвертого поколения, впервые представленный 7 октября 2004 года, не часто встретишь на наших дорогах. И даже обновление, случившееся в 2008-м, не сильно подхлестнуло спрос на модель. Производство «четвёртой Легенды» уже завершено, однако она все равно смотрится очень интересно.

Внешне Хонда Легенд – это типично американская машина. Применение такого эпитета не означает что-то плохое. Просто выглядит автомобиль несколько массивно, как баржа, хотя определенная спортивность прослеживается. Да вдобавок к этому, внешне никакой особой представительностью от него и не пахнет. Седан очень симпатичный, оригинальный и большой.

Передняя часть отличается недобро «заточенной» радиаторной решеткой и большими ксеноновыми «глазами» – это придает «лицу» Honda Legend 4-го поколения агрессии и надменности.

В профиль автомобиль выглядит солидно и основательно, а 18-дюймовые колесные диски делают силуэт завершенным.

Ну а несколько тяжеловесная корма с массивным бампером и двумя хромированными патрубками выхлопной системы окончательно закрепляет имидж.

Ну а теперь можно перейти к конкретным цифрам. Длина «четвертой» Honda Legend составляет 4985 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси у него насчитывается расстояние в 2800 мм, а вот от земли до днища (клиренс) – всего 150 мм.

В снаряженном состоянии японский седан минимально весит 1868 кг.

Интерьер Honda Legend строг и роскошен. Приборы заключены в три «колодца», а разметка нанесена спокойным голубым цветом, который приятен глазу. По центру расположен спидометр, под которым расположен мультифункциональный дисплей, отображающий данные о расходе топлива, функционировании системы SH-AWD и прочее. Вверху центральной панели базируется цветной сенсорный экран мультимедийно-информационной системы, а над ним – вытянутый монохромный дисплей бортового компьютера. Ниже отведено место блокам управления «музыкой», климатической системой и другими вспомогательными функциями. Вроде, расположено все логично и правильно, однако выглядит это как-то простовато.

Сделано внутри все качественно и добротно. Пластик приятный на вид и мягкий на ощупь, все ручечки облачены в кожу, как и сиденья – в общем, как и полагается премиум-седану. Конструкция салона позволяет перенаправлять шум двигателя, отчего при поездке внутри стоит тишина.

Передние сиденья Honda Legend наделены удачным профилем – с удобством в них сможет разместиться человек любой комплекции. Вдобавок к этому они имеют широкие диапазоны регулировок и подогрев.

Второй ряд сидений формально рассчитан на троих человек, о чем свидетельствуют аналогичное количество подголовников и ремней безопасности. Однако его компоновка и высокий трансмиссионный тоннель говорят о том, что третий пассажир будет лишним. Зато двум седокам запаса пространства будет достаточно и в ногах, и в плечах, и над головой.

Багажное отделение Honda Legend может несколько разочаровать. При приличном объеме в 452 литра, форма у него неудобная, да и пол не ровный. Ближе к спинке заднего сиденья имеется небольшая ступень, а колесные арки съедают определенный объем грузового отсека. Проем не слишком широкий, что не способствует перевозке крупногабаритной поклажи.

Технические характеристики. Под капотом Honda Legend четвертого поколения расположен бензиновый шестицилиндровый атмосферный агрегат V6 SOHC VTEC рабочим объемом 3.7 литра с распределенным впрыском. Пиковая отдача мотора составляет 295 лошадиных сил мощности при 6200 оборотах в минуту и 371 Нм предельного крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.

Сочетается двигатель с автоматической коробкой на пять передач и системой полного привода SH-AWD.

Разгон с 0 до 100 км/ч у японского седана занимает всего 7.1 секунды (стоит вспомнить, что масса автомобиля приближена к двум тоннам), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Плата за большую мощность и отменную динамику – высокий расход топлива. При езде в городском потоке Хонде Легенд в среднем необходимо 16.3 литра на 100 км пробега, хотя на трассе достаточно 8.9 литра. Ну а если брать потребление топлива в комбинированном цикле, то автомобиль укладывается в 11.6 литра на 100 км пути.

Несколько слов о технологии полного привода SH-AWD (Super Handing All-Wheel Drive System). В ее основе лежит стандартный переднеприводный силовой агрегат, имеющий отбор мощности для заднего привода. Фактически, система обладает двухступенчатой автоматической коробкой передач, которая действует исключительно на задние колеса.

SH-AWD способна не только делить крутящий момент между передней и задней осью в пропорциях 70:30 и 30:70, а еще и перенаправлять до 100% от этой доли на каждое из колес. При этом тяга перераспределяется не только в поворотах, но и в случае пробуксовки. Система включает в себя датчики, которые отслеживают угол поворота руля, скорость движения машины и остальные параметры.

На Honda Legend четвертого поколения установлена полностью независимая подвеска. Спереди – на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами, сзади – многорычажная конструкция с цилиндрическими пружинами.

Комплектации и цены. В 2018 году приобрести седан Honda Legend 4-го поколения можно лишь на вторичном рынке – по цене 600~900 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Комплектация у него (для машин официально попавших в РФ) всего одна, зато максимальная, и в ней имеется весь тот «фарш», который может потребоваться, что включает: климатическую установку, передние и боковые подушки безопасности, систему SH-AWD, круиз-контроль, ксеноновую оптику головного света, противотуманные фары, полный электропакет, кожаный салон, люк, штатную аудиосистему премиального класса, а также 18-дюймовые литые колесные диски.

Которая давно доказала всем, что умеет делать отличные модели. Сегодня мы обсудим 5-е поколение Honda Legend 2016-2017, которое кстати не продается в нашей стране.

Это по сути , но с другим названием. Так что если вы уже уверены, что хотите именно это авто, то можете его купить под другим брендом.

Экстерьер

Если вы следите за автомобильным миром, то данная внешность вам будет знакома, единственное, чем она отличается от Акуры, это другой логотип. Спереди применен рельефный капот, оптика здесь и ксеноновая, и светодиодная. Фары сами по себе имеют узкую форму, в японском стиле, что придает машине агрессии. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, а на аэродинамическом бампере вы можете заметить узкие противотуманные фары и хромированные линии под ними.


Сбоку находятся раздутые колесные арки, которые имеют скошенность и это все в общем придает мускулистости модели. В нижней части кузова находится плавная выштамповка, а также присутствуют выштамповочные линии в верхней части кузова. Как раз в верхней части выштамповки расположены хромированные колесные арки. Сбоку можно заметить насколько производитель постарался над аэродинамикой, так что это можно засчитать за плюс.

Сзади седан получил крупную оптику, которая соединяется хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. На бампере расположились хромированные узкие патрубки системы выпуска, выглядит это действительно достойно.


Размеры седана:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм.

Интерьер


Внутри все на высоком уровне и покупатель будет наслаждаться высоким комфортом и качеством материалов внутри. Производитель не мог сделать салон не качественным и не дорогим, поэтому здесь применены шикарные кожаные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться три человека, но намного удобнее будет вдвоем. К сожалению пассажиру посередине будет крайне неудобно, так как кресло приподнято. Кресла сзади также кожаные и должны порадовать комфортной посадкой.

Теперь перейдем обратно на передний ряд, так как там есть много интересного. Центральная консоль получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Honda Legend 2016, который лаконично вставлен в панель торпедо. Ниже расположился еще и 7-ми дюймовый экран, который предназначен для того же самого. Далее идет интересно в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем.


Водительское место обладает 3-х спицевым кожаным рулем, в который внедрены кнопки по управлению мультимедией и круиз-контролем. За рулем находится по своей сути простая, но красивая приборная панель. На приборке находится большой аналоговый спидометр и большой аналоговый тахометр, а между ними цветной бортовой компьютер с кучей полезной информации.

Тоннель сделана полностью из дерева, она имеет кнопочный селектор КПП, ниши для мелочей и подстаканники. Багажник в седане тоже неплохой, его объем составляет 396 литров, это не рекордный показатель, но действительно неплохой.

Технические характеристики


Производитель решил установить в данную модель только один двигатель, что можно назвать как плюсом, так и минусом. Это гибридный агрегат, который состоит из бензинового мотора и электродвижка. Бензиновый двигатель представляет собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 313 лошадиных сил.

Первый электрический двигатель установлен в коробку передач и помогает ей с переключением, его мощность составляет 48 лошадей. Также еще два агрегата по 37 лошадиных сил стоят на каждом колесе сзади. Суммарная мощность равняется 382-м лошадиным силам и 461-му H*m крутящего момента. Эта установка порадует покупателя динамикой, ведь ему потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы разогнать седан до сотни. Также должен порадовать небольшой расход в 6 литров в спокойном режиме.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. КПП имеет несколько режимов езды, что позволяет ехать либо за счет бензинного агрегата, либо за счет электромоторов и соответственно использовать их все вместе.


Цена

Производитель предлагает несколько комплектаций, но как мы уже говорили приобрести в нашей стране это авто не получится. Минимальная стоимость равна 59 000 долларов , а максимальная стоимость равна 70-ти тысячам долларов.

Вот чем может порадовать вас авто в топовой комплектации:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 14 колонок;
  • аудиосистема с пультом для заднего ряда;
  • климат-контроль;
  • кожана обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • проекция;
  • 8-ми и 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • система навигации;

В результате хочется отметить, что Honda Legend 2016-2017 это действительно хороший автомобиль. Он обладает шикарным дизайном, эргономичным и качественным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Как мы уже говорили желающие могут взять Акуру и получить все то же самое.

Надежность данного бренда всегда была на неплохом уровне, так что смело можете покупать, если вам все нравится. Как мы считаем, здесь все отлично, но дороговато.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков