Какие автомобили ценятся в японии. Самые надежные марки японских автомобилей

Какие автомобили ценятся в японии. Самые надежные марки японских автомобилей

Сегодня мы поговорим о самых надежных японских автомобилях и рассмотрим подробно каждую марку, выявим их преимущества и недостатки.

Нисколько не преуменьшая достоинств многих моделей других марок японских авто, сразу можно сказать, что для наших дорого лучше всего подходят автомобили Toyota .

Об этом говорит статистика купленных в России автомобилей. И не спроста, ведь Toyota по силам выдержать ужасное качество дорог, климатические условия и бензин, по качеству оставляющий желать лучшего.

По опросам надежности первые места из Toyota, занимают модели Corolla и Carina.

Автомобили Toyota имеют большую популярность благодаря традиционным качествам их авто – надежность, долговечность в работе. Все это благодаря кропотливому и правильному подходу инженеров к разработке авто.

На бескрайних просторах России, где за сотни километров нет автосервисов, можно найти надежные японские автомобили Toyota, выдерживающие любые экстремальные условия без поломок.

В каждом классе у Toyota есть полноприводные автомобили, совершенствующиеся и разрабатываемые более 20 лет, которые как никакие другие машины подходят для Российских дорог.

У автомобилей Toyota каждая машина в независимости от модели и класса имеет свою индивидуальность, а их внедорожники не имеют равных во всем мире, ведь именно их используют миссии ООН даже на самых непроходимых дорогах благодаря испытанной надежности, качеству и безотказности.

Следующей маркой авто выпускаемого в Японии о которой мы поговорим, будет NISSAN .

Они практически не уступают по качеству двигателей Тайоте, а кое-где и превосходят их. В них применены сложные системы подвесок, для комфортной езды и удобства в управлении на самых непредсказуемых дорогах.

Но сложная конструкция не предназначена для постоянных ухабов и рытвин, поэтому подвески быстро выходят из строя, особенно у моделей Almera, Primera и подобных. А конструктивные особенности выполнены таким образом, что большая часть нагрузки приходится на корпус что, в конечном счете, влияет на его долговечность.

Лучше всего для Российских дорог подходят модели Cedrik, Laurel, Skyline, и т.д.

Следующими к списку надежных авто выпускаемых в Японии относиться Mitsubishi .

Стараясь применить самые передовые технологии при разработке автомобилей, у компании как будто не хватает финансирования. К этому наталкивает на мысль подробный осмотр качества сборки многих моделей, где можно обнаружить не качественные сварные швы, скрытые полости, тонкое покрытие от коррозии и ряд других изъянов.

На Россииских дорогах Mitsubishi чувствует себя неважно. Двигателям GDI не рекомендуется российский бензин и тем более климат, для того чтобы запустить машину в 30 градусов мороза нужно идеальное состояние всех систем. Коробкам передач «типтронник» нужно постоянное сервисное обслуживание и специализированное масло. Также на Mitsubishi устанавливаются короткоходные многорычажные подвески, требующие ухода и частой сервисной эксплуатации.

Но эти «изъяны» не становятся препятствием в приобретении новых моделей Mitsubish,

таких как Lancer Evo, Pajero Evo и других.

SUBARU.

Козырем этих автомобилей являются быстрые и имеющие полный привод универсалы и седаны, двигатель которых создан на базе надежного и зарекомендовавшего себя EJ20. Он имеет 4 цилиндра при объеме 2 литра и обладает мощностью от 137 до 280 л.с

Именно такой двигатель идеально подходит для Российских условий климата, он имеет оптимальную мощь, но есть и недостаток – склонность к перегреву.

Subaru являются в целом надежными автомобилями проверенными временем. Имеет отличную управляемость, особенно в зимний период но, как и все имеют свои недостатки:

Сложность конструкции, повышенная чувствительность к качеству бензина, проблемы с запчастями. Но эти «недостатки» меркнут на фоне ее преимуществ и качестве езды, с которым может сравниться не каждый автомобиль.

Характерной чертой все хондовских моторов малых объемов это максимальные обороты: мощности свыше 8000, максимального крутящего момента – более 6000.

К примеру, двигатель Honda S2000 - F20 (2.0 литра, 250 л. сил., при 8300 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 222 Нм при 7500 об./мин.) - является чемпионом по мощности среди атмосферных моторов.

Несомненно, что для того чтобы автомобили работали без сбоев в эксплуатации, нужны благоприятные для них условия, это и хороший бензин и масла, дороги удовлетворительного качества, качественное сервисное обслуживание.

Из Хонд достойно на Российских дорогах по сравнению с другими моделями ведут себя Accord, Saber, Inspire и др. Особенно хороши спорткары- Integra Type R, S2000, которые, не имея турбонадувов, выдают отличные результаты на дорогах.

Напоследок поговорим о автомобилях фирмы MAZDA. К недостаткам этих авто можно отнести небольшой просвет, и довольно слабенькая подвеска, что делает невозможным их использование на дорогах плохого качества.

Несмотря на это, в них гармонично сочетаются соотношения цены/качества. К лучшим для использования в России моделям можно отнести Familia, Capella, Millenia.

Японские автомобили можно отнести к лучшим, но нет ничего совершенного, поэтому какой марке отдать предпочтение – решать Вам!

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались , с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, - чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

На сегодняшний день факт остается фактом: . Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?


Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.

У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы - к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.


К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?

Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.

Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!

Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».

А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя» .

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.

Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.


Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, - в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.


Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. . И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.


В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.


Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей - обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары - машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора-два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует , но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада - это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них - с результатом 87 тысяч машин.

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель - Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Toyota 1 587 062 1 528 173 +3,9 %
Honda 724 834 707 044 +2,5%
Suzuki 665 871 622 866 +6,9%
Daihatsu 630 856 586 974 +7,5%
Nissan 591 000 534 415 +10,6%
Mazda 209 689 201 404 +4,1%
Subaru 176 737 155 778 +13,5 %
Mitsubishi 91 621 85 720 +6,9%
Isuzu 80 984 81 128 –0,2 %
Mercedes-Benz 68 221 67 386 +1,2%
Hino 67 778 63 310 +7,1%
BMW 52 527 50 571 +3,9%
Volkswagen 49 040 47 234 +3,8%
Lexus 45 605 52 150 –12,6%
Mitsubishi Fuso 44 134 45 210 –2,4%
Audi 28 336 28 502 –0,6%
Mini 25 428 24 550 +3,6%
Volvo 16 120 14 914 +8,1%
UD Trucks 10 858 10 529 +3,1%
Jeep 10 102 9 392 +7,6%
Peugeot 8 242 7 403 +11,3%
Renault 7 121 5 304 +34,3%
Porsche 6 923 6 887 +0,5%
Fiat 6 523 6 717 –2,9%
smart 4 638 4 508 +2,9%
Land Rover 3 619 3 259 +11,0%
Citroen 3 152 2 009 +56,9%
Jaguar 2 614 2 883 –9,3%
Abarth 2 286 2 240 +2,1%
Alfa Romeo 1 838 1 767 +4,0%
Maserati 1 824 1 323 +37,9%
Chevrolet 809 593 +36,4%
DS 799 1 129 –29,2%
Ferrari 775 678 +14,3%
Cadillac 580 635 –8,7%
Ford 551 2 225 –75,2%
Lamborghini 475 382 +24,3%
Bentley 418 434 –3,7%
Dodge 349 340 +2,6%
Aston Martin 321 186 +72,6%
Rolls-Royce 225 223 +0,9%
Alpina 219 342 –36,0%
Chrysler 213 283 –24,7%
Lotus 172 197 –12,7%
McLaren 164 179 –8,4%
Scania 160 104 +53,8%
Hyundai 127 169 –24,9%
GMC 52 51 +2,0%
Morgan 23 10 +130,0%
Lancia 21 23 –8,7%
MG 14 11 +27,3%
Buick 9 9 0%
Bugatti 2 5 –60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Honda N-Box 218 478 186 367 +17%
Toyota Prius 160 912 248 258 –35%
Daihatsu Move 141 373 102 410 +38%
Daihatsu Tanto 141 312 155 998 –9%
Nissan Note 138 905 102 402 +36%
Nissan Dayz 137 514 105 731 +30%
Toyota Aqua 131 615 168 208 –22%
Toyota C-HR 117 299 4 655 -
Suzuki Wagon R 114 711 81 134 +41%
Suzuki Spacia 104 763 81 277 +29%
Honda Freed 104 405 52 202 +100%
Honda Fit 97 939 105 662 –7%
Toyota Sienta 96 847 125 832 –23%
Daihatsu Mira 95 772 72 924 +31%
Toyota Vitz 90 248 71 909 +26%
Suzuki Alto 88 394 99 715 –11%
Toyota Voxy 86 772 91 868 –6%
Nissan Serena 84 433 73 502 +15%
Toyota Roomy 78 690 8 675 -
Toyota Corolla 77 466 84 770 –9%
Honda N-Wgn 75 591 86 710 –13%
Subaru Impreza 73 171 42 423 +72%
Suzuki Hustler 72 600 85 762 –15%
Toyota Tank 70 839 8 595 -
Honda Vezel 64 332 73 889 –13%

Если вы ищете проходимый, практичный, безопасный и относительно недорогой автомобиль, который демонстрирует одинаково первоклассные показатели в черте города и за ее пределами, то стоит обратить внимание на представленный в статье топ японских внедорожников. Главным фактором при составлении рейтинга стала надежность, однако также учитывались частота поломок, возможность без труда приобрести запчасти, стоимость текущего обслуживания и выносливость, необходимая в наших широтах.

Япония не может «похвастаться» плохими дорогами или суровым климатом, поэтому большая часть автомобильного производства ориентирована на продажи за рубеж. Наша страна – один из основных покупателей продукции местного автопрома. Для идущих в Россию товаров характерны следующие отличительные черты, которые обуславливают столь высокую популярность:

  • Лучшие японские кроссоверы и внедорожники, несмотря на кажущуюся хрупкость, хорошо переносят наши ухабы, бездорожье и внушительные расстояния между населенными пунктами;
  • Это нетребовательные машины, которые отличает низкое потребление горючего при улучшенной производительности агрегатов под капотом;
  • Электронная начинка поражает. За установленную цену вы получите максимально «нафаршированный» полезными системами агрегат;
  • Вне зависимости от целей приобретения джипы из страны восходящего солнца обладают завидным комфортом.

Мы представляем свой ТОП-10 лучших японских внедорожников в соотношении цена/качество/вероятность поломки.

Рейтинг лучших японских кроссоверов

10. Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на внушительную историю (линия выпускается с 1951 г.), именно эта модель открывает наш рейтинг лучших японских внедорожников по надежности. Сейчас на рынок после очередного рестайлинга 2013 г. вышло уже четвертое поколение автомобиля, пользующееся неослабевающей популярностью за свою вместительность, адекватную стоимость обслуживания и высокий показатель комфортабельности.

Prado относится к рамным внедорожникам среднего размера и великолепно показывает себя на природе, однако испытывает некоторые сложности на асфальтовом покрытии. Если вы планируете часто путешествовать по городу и протяженным трассам, то желательно приобретать модификацию VX, ориентированную на подобную эксплуатацию.

Стоимость автомобиля начинается от 46 тысяч долларов.

9. Mitsubishi Outlander

На девятом месте среди лучших японских джипов оказался Mitsubishi Outlander. В третьем поколении автомобиль, изначально позиционируемый как кроссовер, перешел в разряд внедорожников. Произошло это благодаря улучшению технических характеристик:

  • два вида бензиновых агрегатов: 2,4 л мощностью 168 л. с. или 3 л – 227 л. с.;
  • шестиступенчатая АКПП, обеспечивающая плавное переключение скоростей и пониженный расход топлива;
  • независимые задняя и передняя подвески, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость.

Новая модель Митсубиси Outlander пользуется заслуженной популярностью с момента первого появления на публике. Её стоимость начинается от 23 тысяч долларов.

8. Subaru Forester

Восьмым среди лучших японских кроссоверов стал Subaru Forester. Его полный привод, девять подушек безопасности, низкий расход горючего, приятный дизайн и приемлемая стоимость сделали эту модель практически идеальным семейным авто, а внушительная вместительность багажника (1 548 л) и пять посадочных мест окончательно покорили сердца водителей.

Новая модель Субару оснащается бензиновым двигателем объемом два или два с половиной литра и выдающим от 150 до 270 л.с. или двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. В комплектацию входит шестиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор от Lineartronic, что позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант «начинки». Стоимость новой модели начинается от двадцати семи тысяч долларов.

7. Suzuki SX4

Продолжает рейтинг лучших японских внедорожников Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, разработанный в сотрудничестве с итальянским концерном Fiat. Впервые модель была представлена на 2009 г. и получила лестные оценки экспертов. Через пять лет выпускается второе поколение Сузуки, которое получает:

  • три варианта моторов объемом 1,4-1,6 л. Дополнительно компанией Fiat разрабатывается 1,9 л агрегат;
  • трансмиссия – автомат 4 ступени или механика 5/6 ступеней;
  • полный или передний привод, в зависимости от комплектации.

Компактные габариты, небольшой вес, маневренность и активные системы безопасности делают его отличным автомобилем для города.

Несмотря на некоторые проблемы в конструкции, из-за которых компании пришлось дважды отзывать крупные партии авто, после устранения недочетов SX4 стал по-настоящему безопасным и надежным представителем рейтинга.

Стоимость этого кроссовера начинается от 17 тысяч долларов в базовой комплектации.

6. Suzuki Jimny

Следующим в топе японских внедорожников также оказывается разработка от Сузуки с названием Jimny. Этот трехдверный малыш демонстрирует поразительные показатели проходимости и легко заберется туда, где остальные застрянут.

Машина спроектирована для покорения неизведанных дебрей. Ее показатели оптимальны для бездорожья: полный привод, колесная формула 4х4, механическая или автоматическая трансмиссия, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 85 л. с., средний расход горючего 7,8 л на 100 км.

Цена этого миниатюрного джипа начинается от семнадцати тысяч долларов.

5. Mazda CX-5

Рейтинг надежных кроссоверов Японии продолжает творение компании Mazda. CX-5 – это компактный полноприводный джип спортивной направленности, который станет отличным выбором для жителя города. Его характеризует:

  • пять вариантов моторов, объемом от 2 до 2,5 литра, работающие на бензине или дизеле;
  • автоматическая коробка передач с шестью ступенями, что позволяет оптимизировать и без того низкий расход топлива (7,1 л) в городе;
  • высокая максимальная скорость в 195 км/ч и разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • скромные для таких показателей размеры в 4,5 м длины и 1,8 м ширины.

При изготовлении CX-5 применяются облегченные материалы, которые позволяют максимально снизить вес без потери прочностных характеристик и снижения безопасности людей в салоне. Дополнительно это облегчает нагрузку на внутренние узлы и увеличивает ресурс их работы.

Стоимость современной версии этого внедорожника начинается от 24 тысяч долларов.

4. Honda CR-V

Максимально приблизился к тройке лидеров рейтинга лучших японских кроссоверов по надежности джип Honda CR-V, уже пятое поколение которого увидело свет в 2016 году. Изначально авто позиционировалось в качестве идеального выбора для отдыха, но серия рестайлингов и внедрение ряда усовершенствований сделало его универсальным автомобилем, демонстрирующим одинаково внушительные показатели в городе и на природе.

Производимые сейчас модификации оснащаются двигателями в 2 или 2,4 л производительностью 150 и 186 л. с., полноприводной подвеской и вариаторной трансмиссией. Несмотря на средние габариты и массу более двух тонн авто показывает отличную управляемость, достигает скорости в 190 км/ч и может разогнаться до 100 километров за 10 секунд.

В минимальной комплектации стоимость этого кроссовера начинается от 27 с половиной тысяч долларов.

3. Nissan Patrol

Открывает топ рейтинга японских джипов Nissan Patrol. Это вместительный, семиместный полноразмерный рамный внедорожник, который обладает могучим восьмицилиндровым двигателем в 405 л. с. Он способен взять «на борт» груз более, чем в тонну, и быстро доставить на выбранное место, достигая скорости 210 км/ч.

Полный привод, автоматическая подвеска, высокая надежность механизмов, широкий набор электронного оборудования. В этом автомобиле есть все, что нужно, и немного сверху. Единственным препятствием на пути к первому месту для него становится довольно большой расход топлива, составляющий 20,6 л в городе и 11 л на трассе.

Стоимость этого шикарного джипа начинается от 52 тысяч долларов.

2. Toyota RAV4

Почетное второе место занимает полноприводный компактный кроссовер от Toyota. Три года назад компания выпустила четвертое поколение одной из своих самых удачных разработок, даже начальные вариации которых все еще продаются на вторичном рынке.

Производитель предоставил широкие возможности выбора, и покупателям доступны шесть вариантов двигателей (2-2,5 л), бензин или дизель, вариаторная, механическая и автоматическая трансмиссии. RAV4 характеризует низкое потребление горючего, среднее значение которого колеблется в промежутке от 6,5 до 9,5 л.

В стандартном варианте стоимость кроссовера начинается от 22 тысяч долларов. Гибридный вариант обойдется существенно дороже, его цена начинается от 30 тысяч.

1. Suzuki Vitara

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic


В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander


Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник - удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna


Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он "проживет" в течение длительного времени и, вообще, Sienna - один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V


Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord


Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla


Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot


Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey


Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry


Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius


Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков