Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio. Виды ТО по пробегу

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio. Виды ТО по пробегу

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП - четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом - рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения , а также перечень работ.

Указаны только средние цены (актуальные в период написания) на расходные материалы. Если проводить техническое обслуживание на сервисе, к стоимости нужно добавлять цену за работу мастера. Грубо говоря, это умножение цены расходника на 2.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  1. . Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра - 550021556 (средняя цена 2300 рублей ). При замене потребуется уплотнительное кольцо - 2151323001 (средняя цена 25 рублей ).
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 2630035503 (средняя цена 270 рублей ).
  3. . Каталожный номер - 971334L000 (средняя цена 330 рублей ).

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  1. Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 0,5 литра - 0110000110 (средняя цена 1450 рублей ).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  1. Повторить процедуры ТО 1 - поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  2. . Артикул - 281131R100 (средняя стоимость 480 рублей ).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 - 8840 (средняя стоимость - 550 рублей ). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 - поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
  2. . Потребуется 4 шт., каталожный номер - 1882911050 (средняя цена за штуку 170 рублей ).
  3. Замена топливного фильтра. Каталожный номер - 311121R000 (средняя цена 1100 рублей ).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 - заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки оригинального масла - 450000110 (средняя цена 815 рублей ). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

Замены по сроку эксплуатации

Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости - оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости - 430000110 (средняя стоимость 430 рублей ).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня - 6PK2137 (средняя цена 1400 рублей ), автоматический ролик натяжитель имеет артикул - 252812B010 и среднюю стоимость в 3600 рублей .

Замена цепи ГРМ , согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

  • цепь ГРМ, артикул - 243212B000 (цена около 3200 рублей );
  • натяжитель, артикул - 2441025001 (цена около 2800 рублей );
  • башмак цепи, артикул - 244202B000 (цена около 1320 рублей ).

Стоимость ТО Киа Рио 3 2017

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании - это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим - замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6 , в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503

2925
ТО 2
тормозная жидкость - 0110000110
4375
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр - 281131R100
охлаждающая жидкость - 8840
3955
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) - 1882911050
топливный фильтр - 311121R000
5405
ТО 5 Повторение ТО 1:
моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503
уплотнительное кольцо - 2151323001
салонный фильтр - 971334L000
2925
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП - 450000110
6220
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 430000110 860
Приводной ремень ремень - 6Q0260849E
натяжитель - 252812B010
5000
Комплект ГРМ цепь ГРМ - 243212B000
натяжитель цепи - 2441025001
башмак - 244202B000
7320

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов - + - + - + - +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов - - - + - - - +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + + - + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра - - + - - + - -
Замена топливного фильтра - - - + - - - +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака - - - + - - - +
Замена свечей зажигания - - - + - - - +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя - - - + - + - +
Замена охлаждающей жидкости * - - - - - - - -
Проверка зазоров в приводе клапанов - - - - - + - -

ТРАНСМИССИЯ

Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач - - - + - - - +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач - - - + - - - +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости ** - + - + - + - +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

КУЗОВ

Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя - это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

ilovekiario.ru

Техническое обслуживание Kia Rio 3 (UB/QB). Карта ТО с ценами.

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

База знаний Kia Rio 3 (QB):

Наши сертификаты:

Технические характеристики Kia Rio 3 QB

Наши партнеры

www.AVIS-motors.ru

Тема: ТО-3 (45тыщ), отчеты (где делали, стоимость, работы)

  1. Как я понимаю на ТО-3 сейчас меняем только масло/фильтр+воздушный фильтр. Остальное только контроль. Из косяков к 45000км - скрипит салон, скрипит сидушка водительского кресла, коррозия на поводках дворников, под капотом тоже много ржавых железяк, но это не критично. Рамка заднего стекла у багажника, где после зимы были точечки ржи - были закрашены и больше не появлялись) Растянулся ручник немного, после нескольких хороших попаданий в ямы прокатывал 2 колеса (литье) руль стоит чуть криво, но машину не ведет, видимо надо все же сход развал сделать на всякий случай.

    Интересно как себя покажет подвеска после 45 тыщ и колодки, которые пока не менял, надеюсь они до 60-80тыщ доживут...)

  2. MICHEY (30.11.2013),Serg095 (14.10.2012),Светлая (16.01.2013)
  3. Прошел ТО3 на каширке 39 Поменяли масло/фильтр/воздухан где то за 6500.. опять не смогли снять полностью защиту картера 5 гаек из 4-х, в прошлый раз только 3 открутили, надеюсь в следующий раз (если он будет в том же сервисе) все открутят, но 500р взяли за это) Зачем то хотели менять антифриз и тормозуху, любезно отказался. (спорить о том какой % воды набирает тормозуха и как надо ездить чтобы она закипела нигде и ни с кем не намерен) Плюс один - за всеми работами в ремзоне можно бдить лично, что рекомендуется всем, например, почему то мою машину хотели сначала отправлять на ТО, а потом мыть, нет мне конечно пофиг на чей то комбез, но не хочется чтоб затерли краску на крыле или фару... В общем типичное пофигистическое отношение оф.сервиса, клиент негодует! :) Собственно по машине: - перегорели 2 лампочки - подсветка номера и один габарит, менять отказался, сам аккуратно поменял потом. - ручник надо было немного подтянуть

    Ну и как водится после сервиса проверил количество масла, как закрыт фильтр, затяжку всех гаек колес - вреоде все норм

  4. Afina (01.11.2012),MICHEY (30.11.2013),Serg095 (14.10.2012),Woland (15.10.2012),Алька (13.04.2013),гoсть (18.01.2013),Кирил27 (18.10.2012),Светлая (16.01.2013)
  5. ТО 3 в Фаворит Моторс в Люберцах. При ТО выявлена течь заднего тормозного цилиндра, ремонт по гарантии ориентировочно в течении 10 дней. А так общая сумма ТО с учетом сход развала и клубной скидки порядка 6500-7000.
  6. Кирил27 (18.10.2012),Светлая (16.01.2013)
  7. Забрал машину вчера, все седали, общая цена получилась 6100 со сход развалом. Как всегда все на высшем уровне, спасибо Фаворит моторс и Денису лично.
  8. MICHEY (01.09.2014),гoсть (18.01.2013),Светлая (16.01.2013)
  9. ну что ж....я тоже скоро поеду))) ээээххх, посмотрим, к чему меня приговорят)) У меня появился любимый мужчина!Пусть у него железное сердце-это не главное!Пускай он может подвести!Но ОН никогда не предаст и не обманет...Люблю своего КОКОСа)))
  10. понтов от такого ТО. Лампочки габаритов за 6 тыр менять. Ездил только на первое, дальше обслуживаю сам. Один хрен после этих подмастерьев проверяешь масло недолив, поменян ли фильтр и т.д. Нафик такую гарантию.
  11. Сообщение от dyton_68 понтов от такого ТО. Лампочки габаритов за 6 тыр менять. Ездил только на первое, дальше обслуживаю сам. Один хрен после этих подмастерьев проверяешь масло недолив, поменян ли фильтр и т.д. Нафик такую гарантию. Вот и я полностью согласен! А на счёт гарантии....плевать я хотел на их гарантию! Сделал ТО-1 и хорош! Просто я столкнулся с ними на тему оплавленых плафонов подсветки заднего номера (копеечная деталь по сути),но даже в этом случае был отказ! А теперь представьте что нибудь покрупней? Лично мне свои нервы дороже! Ну,а если я за что и плачу то привык к уважению за свои деньги!!! ПЫ.СЫ. выбил по гарантии замену потёртого руля и рычага мкпп,ну со скрипом поменяли,а я вот думаю что лучше бы отдал в нормальное ателье,заплатил бы один раз и забыл бы о проблеме на всегда!
  12. Беда в том, что порядочные автовладельцы это понимают. А юзеры смотрят на отметки в сервисной книжке.
  13. Сообщение от engine-driver Вот и я полностью согласен! А на счёт гарантии....плевать я хотел на их гарантию! Сделал ТО-1 и хорош! Просто я столкнулся с ними на тему оплавленых плафонов подсветки заднего номера (копеечная деталь по сути),но даже в этом случае был отказ! А теперь представьте что нибудь покрупней? Лично мне свои нервы дороже! Ну,а если я за что и плачу то привык к уважению за свои деньги!!! ПЫ.СЫ. выбил по гарантии замену потёртого руля и рычага мкпп,ну со скрипом поменяли,а я вот думаю что лучше бы отдал в нормальное ателье,заплатил бы один раз и забыл бы о проблеме на всегда! а что представялть - мне поменяли по гарантии ЭБУ - без проблем иначе бы отдал денег как за все ТО одним разом
  14. Сообщение от dyton_68 Беда в том, что порядочные автовладельцы это понимают. А юзеры смотрят на отметки в сервисной книжке. то есть сейчас вы назвали меня не порядочным юзером?

kiario4.ru

Первое ТО КИА Рио 3: регламент, стоимость и качество

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

  • Стоимость ТО
  • Список работ на ТО-1
    • Качество проведения работ
  • Сколько времени длится ТО

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.

Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Когда проходить первый технический осмотр

Список работ на ТО-1

Качество проведения работ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Сколько времени длится ТО

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

KiaRioInfo.ru

Тема: Техническое обслуживание нового Kia Rio (Цены, сетка ТО, Стоимость работ)

  1. сетка ТО http://www.kia.ru/upload/TO/RIO%20III%20%28QBR%29.pdf Руководство по эксплуатации http://www.kia.ru/upload/download/Ri...ck_preview.pdf

    Техническое обслуживание 1,4L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,4L Бензин МКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин МКПП

    Цена примерные, каждый дилер устанавливает свой прайс, не забываем, что на обслуживании автомобилей ОД делает основные деньги. Техническое обслуживание обязательно проводится, как минимум один раз в 12 месяцев, или раньше, если пробег достигнет отметки ТО.

    ТО 1 - 15.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 2 - 30.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 5500 рублей

    ТО 3 - 45.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4500 рублей

    ТО 4 - 60.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 5 - 75.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 6 - 90.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6200 рублей

    ТО 7 - 105.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 8 - 120.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 9 - 135.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    ТО 10 - 150.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять повышенную осторожность во избежание повреждения автомобиля или получения травм. При наличии каких-либо сомнений в отношении проведения проверки технического состояния автомобиля или его обслуживания настоятельно рекомендуется, чтобы эти работы выполнялись авторизованным ди*лером компании KIA. В штате авторизованного дилера компании KIA имеются обученные на заводе-изготовителе специалисты, а также оригинальные запасные части для проведения надлежащего технического обслуживания Вашего автомобиля. Для получения ква*лифицированной консультации или проведения качественного обслужи*вания обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Не отвечающее требованиям, неза*конченное или выполненное не пол*ностью техническое обслуживание может привести к возникновению неисправностей, способных стать причиной повреждения автомобиля, дорожно-транспортного происшес*твия или получения травм. Необходимо сохранять документы, подтверждающие проведение надле*жащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с картами периодичности техни*ческого обслуживания, приве*денными ниже. Эта информация необходима для подтверждения соответствия требованиям к работам по ремонту и техническому обслу*живанию, указанным в гарантийных обязательствах. Подробная информация о гаран*тийных обязательствах содержится в гарантийной книжке автомобиля. Гарантийные обязательства не распространяются на работы по ремонту и регулировке, проводимые для устранения последствий, выз*ванных невыполнением планового технического обслуживания или его некорректным проведением. Рекомендуется проводить техни*ческое обслуживание и ремонт автомобиля у авторизованного дилера компании KIA. Авторизованные дилеры компании KIA соответствуют высоким тре*бованиям стандартов качества, принятых компанией KIA, и обеспечиваются с ее стороны полной технической поддержкой. Это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. В процессе эксплуатации автомобиля:

    • Отмечайте все изменения в звуке отработавших газов, а также появление запаха отработавших газов в салоне автомобиля.
    • Следите за вибрацией рулевого колеса. Обращайте внимание на возрастание усилия, требуемого для поворота рулевого колеса, появление люфта в рулевом колесе или изменение его нейтрального положения.
    • Обращайте внимание, не происхо*дит ли постоянного небольшого "увода" автомобиля в сторону при движении по гладкой ровной дороге.
    • Во время торможения обращайте внимание на работу систем автомобиля: отмечайте появление необычных звуков, смещение в одну сторону, увеличение хода педали тормоза или возрастание усилия при ее нажатии.
    • В случае появления проскаль*зываний или каких-либо изменений в работе коробки передач, проверьте уровень рабочей жидкости.
    • Проверьте работу механической коробки передач, в том числе работу муфты сцепления.
    • Проверьте работу автоматической коробки передач в режиме Р (Парковка).
    • Проверьте работу стояночного тормоза.
    • Проверьте отсутствие следов утечки жидкостей под днищем автомобиля (вода, капающая из системы кондиционирования в процессе ее работы или после ее выключения, является нормой).
    Не реже одного раза в месяц:
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
    • Проверьте работу всех внешних осветительных приборов, включая стоп-сигналы, указатели поворота и лампы аварийной сигнализации.
    • Проверьте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо.
    Не реже двух раз в год (т.е. весной и осенью):
    • Проверьте гибкие шланги радиа*тора, отопителя и кондиционера на наличие утечек и повреждений.
    • Проверьте работу омывателя и очистителя ветрового стекла. Очистите щетки стеклоочистителя чистой тканью, смоченной в омывающей жидкости.
    • Проверьте регулировку света фар.
    • Проверьте глушитель, патрубки системы выпуска отработавших газов, кожухи и хомуты.
    • Проверьте отсутствие износа всех ремней безопасности и их функционирование.
    • Проверьте износ шин и затяжку гаек крепления колес.
    Не реже одного раза в год:
    • Прочистите дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля.
    • Смажьте петли и ограничители открытия дверей, а также петли капота.
    • Смажьте замки и защелки дверей и капота.
    • Смажьте резиновые уплотнители дверей.
    • Проверьте систему кондициони*рования воздуха.
    • Проверьте состояние и смажьте шарниры тяг управления автома*тической коробки передач.
    • Очистите аккумуляторную батарею и ее клеммы.
    • Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Техническое обслуживание нового КИА РИО 2012

    15 ООО км (10 000 миль) или 12 месяцев

    30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    45 000 км (30 000 миль) или 36 месяцев
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *2
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    60 ООО км (40 ООО миль) или 48 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить вентиляционный шланг и крышку наливной горловины топливного бака
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Заменить свечи зажигания *"
    • Заменить топливный фильтр *5
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    • Проверить систему охлаждения
    75 ООО км (50 ООО миль) или 60 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *г
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    90 ООО км (60 ООО миль) или 72 месяца
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *1
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить фильтр воздухоочистителя
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления
    105 ООО км (70 ООО миль) или 84 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    120 000 км (80 000 миль) или 96 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (при наличии)
    • Проверить уровень масла в механической коробке передач (при наличии)
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. В следующей таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания. R: Заменить I: Проверить; при необходимости, отрегулировать, исправить, очистить или заменить.
  2. Destiny (31.01.2012),domo-voj (18.01.2013),MICHEY (20.12.2013),Ruslan_82 (07.09.2011),Serg095 (19.01.2013),snyusha (28.11.2011),Woland (07.09.2011)
  3. отличные цены!

    хотя не дочитал: Моторное масло и масло для замены в АКПП у разных дилеров могут отличаться, поэтому их стоимость выше не указана.

  4. Сообщение от andreyko Да что-то совсем дешевые...не верю, что корейцы на нас не захотят заработать?!
  5. а в принципе - чего дешевого? 1-ТО грубо 2900+2000 масло+250 фильтр= почти 5500 пипец дешево:icon_evil:
  6. обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса
  7. Сообщение от kalichanka обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса цены с равнением на Солярис, от одного из дилеров Питера.
  8. Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО " Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так?
  9. Сообщение от ярослав Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО " Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так? скорее всего у нас будет инсталлирована сетка, как и в Солярисе.
  10. Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?!
  11. Сообщение от sprut1988 Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?! все идет к тому что не будет но он и стоит неоригинал угольный 200-400 рублей, странная вообще экономия у КИА и Хундая

    Создал отдельную тему http://kiario4.ru/t284/

kiario4.ru

Тема: ТО-5 (75000км)

  1. Прошел очередное ТО на 75тыщ (реальный пробег 73350км) Стоимость работ ТО5 - 3375р Материалы - 2252р Плюс с/у защиты двигателя +балансировка колес ИТОГО с учетом скидки вышло 6635р. По работам производилась только замена масла+фильтр. Подвеска - норм. Электрика - норм. (перегорела 1 лампочка подсветки номера) Двиг стал работать немного шумнее и стало чуть больше вибраций, но в целом все хорошо.

    Хотели развести (?) на замену тормозухи, запихнув в бачок некий приборчик и сказав по результатам что в тормозухе критичное содержание воды. 2 года машине, педалька жесткая, отказался. Если и буду тормозуху менять - то не у ОД

    Колодки пер. менял где то на 60тыщ (менял сам), износ 20%. диски передние тормозные в допуске но на следующем ТО на 90тыщ может быть придется менять. Задние колодки износ 50% еще не менялись. Воздушный фильтр и салонный сам меняю через 15тыщ. Из внеплановых событий была замена текущего сальника коленвала +как следствие замена сцепы в сборе (при пробеге 52тыщи) - все по гарантии. + кузовной ремонт по КАСКО после того как приехали сзади. В остальном вроде все хорошо, была небольшая коррозия на рамке заднего стекла (замазал карандашиком) связываться с гарантией неохота. Плюс появились небольшие сверчки в салоне, но заниматься разборкой оного желания нет.

    ЗЫ После замены масла машинка побежала веселее, думаю учитывая пробег и постоянные пробки масло менять через 7500км, а не через 15.

  2. Dmitrich52 (16.01.2014),serg_krava (25.10.2013),Werewolf (06.07.2017),Woland (25.10.2013),Дмитрий Пульсар (16.01.2014)
  3. С этими праздниками совсем забыл отписаться о ТО-5. К Новому году пробег уже приближался к 75ткм, поэтому успел до праздников пройти, а то на длинных выходных случился бы перепробег... Отчет: Как видно - помимо регламента: - смазали направляющие суппортов (сам попросил т.к. где-то на 73-74ткм менял задние колодки и обратил на это внимание) - заменили шаровую (немного начала подстукивать) Про шаровую напишу по-подробнее - может кому пригодится на будущее... Когда проходил ТО-4 - мастер сказал, что на пыльнике есть трещина, но шаровая пока нормальная. Предложили поменять, но пыльник и шаровая идет вместе. Либо второй вариант - ездить пока не застучит шаровая и тогда уже менять. Хватило шаровой до следующего ТО. А теперь ВНИМАНИЕ в чём подвох: Другой мастер (на ТО-5) сказал, что пыльник идет ОТДЕЛЬНО от шаровой! Так что родная шаровая была бы целая, если бы на ТО-4 заменили копеечный пыльник.

    Учитесь на чужих ошибках!

    Всем удачи!

  4. ahnenerbe (16.01.2014),Woland (03.03.2014),Дмитрий Пульсар (16.01.2014),Евген (16.01.2014),Комфорт (24.07.2014)
  5. Сообщение от Dmitrich52 С этими праздниками совсем забыл отписаться о ТО-5. К Новому году пробег уже приближался к 75ткм, поэтому успел до праздников пройти, а то на длинных выходных случился бы перепробег... Отчет: Как видно - помимо регламента: - смазали направляющие суппортов (сам попросил т.к. где-то на 73-74ткм менял задние колодки и обратил на это внимание) - заменили шаровую (немного начала подстукивать) Про шаровую напишу по-подробнее - может кому пригодится на будущее... Когда проходил ТО-4 - мастер сказал, что на пыльнике есть трещина, но шаровая пока нормальная. Предложили поменять, но пыльник и шаровая идет вместе. Либо второй вариант - ездить пока не застучит шаровая и тогда уже менять. Хватило шаровой до следующего ТО. А теперь ВНИМАНИЕ в чём подвох: Другой мастер (на ТО-5) сказал, что пыльник идет ОТДЕЛЬНО от шаровой! Так что родная шаровая была бы целая, если бы на ТО-4 заменили копеечный пыльник.

    Учитесь на чужих ошибках!

    Всем удачи! Спасибо, буду знать!

  6. Сообщение от dmitriypars Для этого есть кнопочка (слева внизу)

    Но всё равно - Пожалуйста!

  7. magic131 (14.04.2016),Дмитрий Пульсар (02.03.2015)
  8. Вот прошел ТО-5 75000км. Спрашивал у мастера-приемщика по поводу ТО-6 90000км на котором якобы регулируют клапана, мастер сказал что ничего подобного они не делают обычное ТО как и все остальные.
  9. Сообщение от mihan863 Вот прошел ТО-5 75000км. Спрашивал у мастера-приемщика по поводу ТО-6 90000км на котором якобы регулируют клапана, мастер сказал что ничего подобного они не делают обычное ТО как и все остальные. Делают. По необходимости... У меня на 90 000 было в норме!
  10. Сообщение от Dmitrich52 Делают. По необходимости... У меня на 90 000 было в норме! Это тебе по ушам накатали что делают по необходимости, мне мастер сказал никому не делали ни разу, потому что данная операция очень трудоёмкая и стоить будет от 15 до 20 т.р.
  11. Сообщение от mihan863 Это тебе по ушам накатали что делают по необходимости, мне мастер сказал никому не делали ни разу, потому что данная операция очень трудоёмкая и стоить будет от 15 до 20 т.р. Нет уж, это ты стряхни лапшу... если у вас в Ульяновске не делают, то это не означает, что не делают вообще. У нас в Новокузнецке год назад тоже ещё никому не регулировали, т.к. не было кому... я был первый с пробегом 90 000, и у меня на тот момент не надо было, а если бы регулировка потребовалась, то сделали бы, и "стакашки" регулировочные у них были. И ценник такой же озвучили. Когда продавал (104 000) - "цокот" был такой же...
  12. Сообщение от Dmitrich52 Нет уж, это ты стряхни лапшу... если у вас в Ульяновске не делают, то это не означает, что не делают вообще. У нас в Новокузнецке год назад тоже ещё никому не регулировали, т.к. не было кому... я был первый с пробегом 90 000, и у меня на тот момент не надо было, а если бы регулировка потребовалась, то сделали бы, и "стакашки" регулировочные у них были. И ценник такой же озвучили. Когда продавал (104 000) - "цокот" был такой же... А теперь расскажи мне как определить нужно ли регулировать клапана или нет? Отсутствие "цоконья" не показатель того что их не нужно регулировать, как минимум нужно снять крышку клапанного механизма и померить зазоры. Тебе это делали? Я уверен на 99% что нет, так же на слух послушали и отпустили с миром.
  13. Сообщение от mihan863 А теперь расскажи мне как определить нужно ли регулировать клапана или нет? Отсутствие "цоконья" не показатель того что их не нужно регулировать, как минимум нужно снять крышку клапанного механизма и померить зазоры. Тебе это делали? Я уверен на 99% что нет. Сам спросил и сам ответил... А делали или нет - проблема ОД... Мой принцип - НММЕ, а я не жаловался! Сообщение от Dmitrich52 Когда продавал (104 000) - "цокот" был такой же... Я имел ввиду, что "цоконье" не изменилось! (громче, сильнее не стало)

kiario4.ru

Техническое обслуживание авто – залог долговечности железного помощника. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автопроизводителем. Автовладелец, проходящий ТО Киа Рио регулярно и в срок, не сталкивается с непредвиденными и сложными поломками.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автовладельцы задаются вопросами, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального дилера либо в знакомом проверенном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль. Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?

ТО на Киа Рио по стоимости не столь высоко, по сравнению с дорогими марками. Все зависит от дилера и его прайса. К тому же официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет множество тонкостей, на которых может сыграть и дилер, и автовладелец. Сначала стоит восполнить информационный пробел, чтобы понимать регламент ТО. На первом посещении проводятся следующие действия:

  • обновляется масло;
  • проводится диагностика узлов автомобиля;
  • заменяется масляный фильтр.

В среднем стоимость такого обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Первый технический осмотр авто

Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, как раз до 1 ТО.

Поскольку на нулевом осмотре меняют только масло, то многие бывалые водители расценивают данную процедуру, как бесполезную трату денег.

Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не следует сломя голову лететь в сервис. Но в течение месяца и 500 км пробега для сохранения гарантии надо успеть посетить сервис.

Четыре основных действия на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • чистка сетки на месте салонного фильтра;
  • визуальная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра вместо него самого устанавливается на базовых комплектациях с целью удешевления автомобиля. Она, в свою очередь, неплохо справляется с мусором. Правда, вот пыль задерживает только на 5–10%. При возможности лучше сразу же установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

У некоторых автовладельцев стоимость ТО достигает 10000 рублей. Такая цена возникает из-за установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

Длительность ТО

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. В них он должен уложиться и заменить необходимые расходники и осмотреть машину. Если дополнительного вмешательства не требуется, то времени хватит даже у неопытного мастера.

Во время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и не имеют права отказать.

Второе техническое обслуживание

ТО 2 - несколько более обширная процедура, нежели предыдущие.

Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

  • аккумулятор;
  • работу осветительных приборов;
  • бортовой компьютер;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.

Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третье техническое обслуживание

Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондиционер;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в целом;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор системы охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • заливают новое масло;
  • меняют все фильтры.

Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

Четвертое техническое обслуживание

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Заключение

За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта CH2ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

  • теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен;
  • при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок;
  • они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки;
  • для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков