История компании Lifan. Где собирают автомобили Lifan Лифан какая марка

История компании Lifan. Где собирают автомобили Lifan Лифан какая марка

автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы... автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы и электро жгуты закончилась и ремонт будет стоить 8-9 тыс. кто виноват, что произошло замыкание? В сервисе ответили что завод изготовитель. На вопрос почему ремонт за мои деньги, везде отвечают что закончилась гарантия. Вот вам "бабушка" и пять лет сервисного обслуживания.

Покупав себе машину, очень долго не могла выбрать. В салоне, дали провезти тест-драйв всех понравившихся машин.Я выбрала Лифан Солано смайли, просто прекрасный автомобиль..

Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне... Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне вполне хватает, хотя езжу по разным дорогам, на охоту, рыбалку. В авто большие зеркала, обзорность замечательная. В машине имеются крепления для детских сидений, блокировка замков при движении, блокировка детских замков, для родителей - удобно, мне очень пригодилось. У меня в комплектация кожаный салон, аудио на 6 колонок, подушки безопасности.

Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида... Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида с подогревом. В моей комплектации есть кожаный салон, руль с управлением аудиосистемы, парктроник, подушки безопасности, детская блокировка замков, крепления для кресел. Вообще то что вопрос безопасности хорошо продуман и есть зоны противоударные, это очень радует. Пока машина у меня 4 месяца, никаких претензий по сборке нет, а дальше посмотрим.

Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял... Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял в люксовой версии, по комфортным опциям могу сказать, что это отличное сочетание цены и качества.

LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну... LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну может чуть больше. При работе двигателя на высоких оборотах обеспечивается необходимый приток воздуха, что гарантирует максимальную мощность работы. Для меня главное с машине - это двигатель, расход, разгон и мощность. В общем, я получил то, что хотел.

Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым... Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым способствуют безопасности на дороге. Кое-какая информация взята с официального сайта, хорошо описано, но я полностью под этим подписываюсь. Главное, что в эксплуатации меня все устраивает. Экономичный двигатель 1,8 л., бензин заливаю 92, проблем нет. Пока еще первое ТО впереди, но надеюсь, все будет нормально.

Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный.... Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный. Двигатель 1,8, механическая коробка передач, что важно для кроссовера. Потребляет 92 бензин. Проездил уже 19 тыс. км, никаких нареканий.

Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что... Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что сиденья занимают весь объем машины, удобно для пассажиров. Задние двери довольно широкие, так что можно использовать как для большой семьи, так и для бизнеса. ABS+EBD, двухступенчатые подушки безопасности, дисковые тормоза на передних и задних колесах, дополнительные датчики заднего хода. Двигатель 1,6 л., вполне динамичный для этой машинки. Расход бензина тоже радует, по городу где-то 8-9 литров.

У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и... У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и плохо закрывающаяся задняя дверь. А так, все очень даже неплохо. Зимой тепло, летом прохладно)
Могу еще сказать о достоинствах своего авто - очень хороший дизайн и достойная базовая комплектация. Даже при передвижении по городских пробках очень умеренный расход топлива. Так, что можете не пугаться - хоть это китаец, это очень хороший вариант китайского авто.

Lifan Industry – частный китайский производитель авто- и мото- транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Чунцине, юго-западный Китай. Весь модельный ряд Лифан .

За пределами Китая, Лифан в настоящее время известен продажами небольших легковых авто на развивающихся рынках. В 2013 году Lifan продала 370800 автомобилей, 1488900 мотоциклов, 3563100 двигателей. К декабрю 2013 года Лифан заявила 8607 внутригосударственных патентов, из которых 7500 были утверждены. Автопроизводитель является крупнейшим налогоплательщиком среди всех частных предприятий Чунциня.

История

Lifan был основан в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек. На момент создания уже являлся крупным производителем мотоциклов, когда она начала пробовать силы в строительстве автобусов в 2003 году.

Через семнадцать лет после основания производство уже занимало пятое место среди отечественных производителей байков. С 1997 года компания переименовывается в Lifan Industry, как она называется и до сих пор.

Новое русло

В 2005 году компания запустила автопроизводство. Первенцами стали минивэн LF6361 и пикап LF1010 на базе 1999 Daihatsu Atrai. В конце этого же года модельный ряд пополнился появлением независимо разработанного седана 520.

В данное время Лифан производит:

320

520

620

X60

Производственные мощности

Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).

Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане , Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.

Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.

Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.





Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40-60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Марка машины Лифан набирает популярность по всему миру, несмотря на свою небольшую историю. Компания оправдывает свое название, которое переводится на русский язык, как «идущий на всех парусах».

Лифан: история в моделях

В 1992 году Йин Мингшаном основал компанию, известную теперь, как производитель автомобиля Лифан. Еще на заре существования, была четко обозначена ее специализация. В начале 90-х компания производила автобусы и грузовики, не забывая о выпуске мотоциклов.
Центральный завод компании Лифан, история которой только начала набирать обороты, на заре 2000-х годов был переоборудован по последнему слову техники для производства легковых машин. Завод обзавелся собственной закрытой покрасочной линией и четырьмя сборочными цехами. Завод расположился на площади в шесть гектаров, на которой трудится около десяти тысяч человек. До 2005 года компания производила двигатели, мотоциклы, грузовые автомобили, микроавтобусы. Однако в 2005-м Лифан, чья машина Lifan 520 вызвала фурор, кардинально изменила направление, начав производство легковушек.

В будущее налегке

С 2006 года машина Лифан, производитель которой оснастил ее 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», появилась за границей.
В 2007 году автомобиль Лифан (страна производитель Китай), модели Lifan Breeze добрался до России. Особая обновленная версия была специально модифицирована в соответствии с требованиями российского рынка.
В 2008 году компания и Derways, российский производитель автомобилей-внедорожников, создали совместное предприятие, в рамках которого российская сторона начала сборку Lifan Breez в городе Черкесск.
В том же 2008 году компания Лифан, чей автомобиль Lifan 520i с двигателями двух типов привлек внимание скептиков, поднялась на еще одну ступень популярности.
К 2009 году выросло количество заводов, принадлежащих Lifan. Сейчас компания имеет их 14. Lifan, чья машина «А»-класса Lifan 320 вызвала большой интерес у Европы, выпустила в 2009 году несколько моделей, покорив будущих покупателей еще на презентации.
На сегодняшний день компания Lifan находится в ТОП-50 негосударственных китайских компаний.

Стремительное развитие

С начала 90-х годов прошлого столетия экономика Китая стала развиваться невероятно быстрыми темпами. Это не могло не повлиять на отрасль автомобилестроения и маленькие предприятия стали превращаться в промышленных гигантов. Одним из таких стала марка Lifan. Согласно официальной информации компания входит в топовый список самых крупных предприятий Поднебесной.

Начало истории

Свою деятельность будущий гигант автопрома начал в 1992 году с ремонта мотоциклетной техники. Тогда компания носила традиционно длинное и непонятное название на китайский манер. Свое нынешнее имя Lifan Industry Group получила в 1997 году.

Через некоторое время было организовано собственное производство скутеров, мопедов, мотоциклов с малым объемом двигателя. Компания активно развивалась и вскоре вышла в лидеры по количеству производимой мотоциклетной техники в Китае.

Новый производственный этап

В 2003 году на флагманском заводе компании проводится техническое перевооружение. В результате предприятие получило закрытую автоматическую линию, а также 4 сборочных конвейера, 2 из которых полностью автоматические. Кроме того, в 2003 году запущено производство автобусов. Через 2 года после этого начинается выпуск легковых автомобилей.

Основной завод компании - это 60 000 м2 производственных площадей, где трудится более 10 тыс. работников. Помимо этого в структуру группы входят:

  • заводы, выпускающие мотоциклетную технику, всего их семь;
  • два завода, включая флагман, специализируются на сборке легковых автомобилей;
  • один завод выпускает двигатели для автомобилей, еще два для мотоциклов;
  • завод, собирающий автобусы;
  • промышленное подразделение, которое специализируется на выпуске электрического, силового оборудования.

Но Lifan не останавливается на достигнутом, и дополнительно строит еще 2 новых завода. В перспективных планах компании достичь объемов производства в 300 тыс. автомобилей ежегодно.

Как удалось совершить технологический скачок?

Lifan, как и многие другие, китайские марки буквально перешагнули столетие кропотливой работы в области разработки технических решений и совершенствования автомобилей и воспользовались уже готовыми решениями. При помощи заключения контрактов и получения лицензий на производство того или иного оборудования, а порой и автомобиля в целом от мировых автомобильных марок, удалось быстро освоить собственное производство.

Способствовала быстрому развитию мощная финансовая поддержка со стороны правительства Китая и дешевая рабочая сила.

Модельный ряд

Следует отметить, что марка Lifan позиционирует свою продукцию как высококачественную и высокотехнологичную. Первой пробой пера стала модель Breez. Этот четырехдверный седан поразительно похож внешне на корейское творение от Daewoo под названием Lanos. Breez появился на китайском рынке в 2007 году, а через год был представлен в России.

В 2008 году налажено производство Smily - это практически полная копия знаменитого европейского малыша MINI, его новой вариации от BMW. В следующем году появляется седан Solano. Этот автомобиль оборудован необходимыми элементами комфорта: кондиционером, регулируемой колонкой руля, полным электропакетом, гидроусилителем руля. В 2011 году начинается выпуск кроссовера X60. Уровень комфорта здесь был повышен, более дорогими стали материалы, используемые для отделки салона.

Обновление модельного ряда Lifan произошло в 2014 году. В нем появилась модель Celliya. По сути, это второе поколение Breez. При создании новой модели, ставка была сделана на повышение качества, в частности, в конструкции автомобиля использованы высокопрочные сплавы металлов, чем Breez похвастаться не мог.

Еще одна новинка 2014 года, седан Cebrium стала флагманом модельного ряда Lifan. Этот комфортабельный автомобиль поразительно похож на Toyota Camry. В 2015 году начался выпуск новой модели под обозначением 820.

Следует учесть, что приведенные выше названия моделей автомобилей встречаются на российском рынке. В других странах и у себя на родине в Китае они имеют другие названия, заводские индексы и обозначения.

Размах деятельности Lifan поражает своей масштабностью, автомобили марки поставляются в 167 стран по всему миру. Среди них: Египет, Франция, ЮАР, Греция, Кения, Венесуэла, Перу, Украина, Казахстан, Мексика и даже Канада с США, за рынки которых серьезно конкурируют бренды с мировой известностью.

Дешевые автомобили довольно сносного качества с респектабельным дизайном пользуются спросом у потребителей. Справедливости ради стоит отметить, что качество китайского автопрома в целом постоянно повышает свой уровень. Но одновременно с этим растет и стоимость, а следовательно, сводится к минимуму главное преимущество - низкая цена.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков