Как делать тонирование оттеночным шампунем волос. Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки своими руками

Как делать тонирование оттеночным шампунем волос. Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки своими руками

По той или иной причине многие автовладельцы считают, что их машине просто необходима тонировка стекол, о том, как ее сделать своими руками, описано . Однако не все располагают определенным количеством денежных средств для приобретения заводской тонировки. Что делать тогда? Сделать съемную тонировку своими руками. Ведь технология ее производства не такая уж и мудреная, чтобы не разобраться в ней самостоятельно (правда труд достаточно кропотливый и не самый легкий, так что лучше иметь в этом деле помощника). А если уж желание затонировать стекла и при этом иметь возможность демонтировать тонировку дабы не привлечь проблем с ДПС очень велико, то вы точно обратились по адресу.

Итак, вам понадобится:

  • полиэфирный лист 0,5 миллиметра в толщину;
  • тонировочная пленка;
  • нож + сменные лезвия к нему;
  • карандаш либо другой разметочный инструмент;
  • ножницы по металлу либо те, которые могут создать большое давление;
  • выгонки для разглаживания пленки;
  • пульверизатор;
  • ровная и чистая поверхность (можно воспользоваться толстым стеклом, положив его на стол) для нанесения пленки на пластик.

Когда все заготовлено, можно приступать к работе.

Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки своими руками.

1. Первым делом необходимо снять лекало со стекла. Для этого разберите двери и демонтируйте стекло. Для лекала можете использовать кальку. Прикрепите ее при помощи двухстороннего скотча к стеклу, а после обведите контур по уплотнительным резинкам. Далее по намеченной линии вырежьте лекало.

2. Следующим этапом станет работа по изготовлению шаблона и заготовок. Вам необходимо перенести снятое лекало на лист, к примеру, ватмана либо другой плотной бумаги и подогнать получившееся плотное лекало под точные размеры стекла, вставив вырезанную бумагу между стеклом и уплотнителями в салоне.

3. Добившись идеальной точности, вырежьте заготовки из пластика, воспользовавшись ножницами по металлу, по сделанному лекалу. Неидеальные края обработайте шкуркой либо наждачкой.

4. Нанесите тонировку на полученные заготовки. Вырежьте по три контура пластиковых заготовок из тонировочной пленки (на случай повреждения одной из них). Снимите защитный слой по одну сторону полиэфира и дайте ему немного времени до исчезновения статического эффекта, чтобы пленка не пузырилась.


5. По истечению 15 минут, воспользовавшись пульверизатором, смочите поверхность заготовки мыльным раствором. Тоже проделайте и с пленкой для тонировки, сняв с нее защитный слой. Далее приложите тонировочную пленку к заготовке и с помощью выгонок разгладьте по поверхности. Выравнивая, постоянно смачивайте поверхность пленки. После при помощи ножа (проводя им четко по кромке пластика) обрежьте по контуру остатки пленки. Таким же образом нанесите тонировочную пленку на все заготовки. Готовые изделия просушите 2 часа. Когда первая сторона высохнет, проведите такую же процедуру с обратной стороны.




6. Добейтесь необходимого уровня светопропускаемости при подборе пленки для тонировки. Имейте в виду, что, нанося пленку с 35-типроцентрой светопропускаемостью с обеих сторон, вы получите светопропускаемость в 15-18 процентов. И еще. Перед эксплуатацией выдержите съемную тонировку несколько дней для того, чтобы пленка прилипла максимально крепко. В противном случае срок службы тонировки значительно сократится.

В современном мире люди не успевают следить за новыми изобретениями и технологиями, которые усовершенствуются и обгоняют друг друга со скоростью звука. Автомобилестроение - сфера, которая не перестаёт радовать и удивлять человечество своими новыми разработками.

Комфортной и совершенно новой стала электронная тонировка стёкол. С её помощью можно с лёгкостью контролировать количество света, попадающего в салон автомобиля. Всем известно, что слишком тёмная или светлая тонировка может создавать некий дискомфорт и неудобства водителю и пассажирам.

Что такое электронная тонировка

Электронная тонировка - это универсальная плёнка, которая полностью состоит из жидких кристаллов, которые в результате подачи тока могут изменять свою структуру. Стоит только подать ток, как стекло в одно мгновенье станет матовым или тёмным.

Смотрите в видеосюжете:

Электронная тонировка видео

Преимущества электронной тонировки

  • Отлично защищает салон автомобиля от проникновения солнечного света в коэффициенте до 85%;
  • не нуждается в большом расходе электроэнергии;
  • комфортная регулировка прозрачности стекла специальным дистанционным пультом;
  • при незначительном ДТП или небольшом столкновении стекло не разлетается, так как плёнка помогает его удерживать;
  • стекло автомобиля можно мыть различными моющими средствами;
  • красивый вид автомобиля, как из салона, так и снаружи.

Делаем электронную тонировку стёкол самостоятельно


Существует два вида электронной тонировки: обычная и электрохромная.

Приступать к данному виду работ нужно исключительно тогда, когда есть определённые навыки и знания в этой области.

Предупреждение: если Вы ничего не знаете и не имеете никакой практики, то у Вас есть все шансы испортить конечный результат. Будут затрачены зря время и деньги.

Если учесть все тонкости процесса, то можно сказать, что он на первый взгляд несложный. Но это совсем не так. Для этого нужно иметь:

  • обычный комплект инструментов для автомобиля;
  • плёнку для тонировки, купленную в магазине;
  • канцелярские материалы: нож и линейка, губка и салфетки.


Первое что нужно - это сделать замер автомобильного окна и размотать купленную плёнку. Сделать выкройки по полученным результатам замера.

Второй этап: нужно снять с выкроенной плёнки защитный слой.

Третий этап работы - самый важный: аккуратно прикрепите плёнку на стекло с внутренней стороны автомобиля. Делать нужно осторожно, не спеша, чтобы не испортить материал. Иначе работу нужно будет начинать заново.

На четвёртом этапе нужно подключить к плёнке регулятор и инвертор.

Пятый этап - заключительный: нужно заизолировать контакты и спрятать их под подшивку дверей.

Электрохромная тонировка

Принцип действия тот же, что и при обычной. Отличается только видом используемого покрытия.

В этом случаи используется специальная плёнка, изготовленная из полимеров, которые под воздействием наружного освещения и температуры, а также тока изменяет свои оптические данные.

Различают два вида затмения стекол: PDLC и SPD. Разница между этими двумя видами только в том, что первая делает стёкла матовыми и пропускает солнечные лучи внутрь салона. Второй вид более надёжный: стёкла матовые и степень проникновения лучей намного меньше.

Плюсом есть то, что для первого и второго вида не нужна постоянная подача тока. Это делает их практичными и, конечно же, экономными.

Важные аспекты при работе

Перед тем, как начать работу подготовьте все нужные инструменты.

Важно! Стёкла автомобиля нужно обязательно помыть специальным средством и вытереть насухо.

В процессе выкройки следите за тем, чтобы выкроенные кусочки были на один-два сантиметра больше автомобильного стекла.

После того, как плёнка будет наклеена, её нужно разгладить. Делать это стоит от центра в горизонтальном и вертикальном положениях. В виде инструмента можно взять вагонку. Результат: гладкое стекло без лишних складок и неровностей.

Когда работа полностью выполнена, лишний материал по краям нужно аккуратно обрезать ножницами.

Важные аспекты подключение покрытия

Существует ряд важных аспектов при подключении плёнки к электронной системе автомобиля. Именно подключение является важной процедурой, с которой сможет справиться исключительно опытный мастер, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем (замыканий).

В процессе монтажа нужно будет работать с пластиком, вырезать всевозможные места для кнопок и регуляторов. Только опытный мастер может сделать всё более надёжно и нестандартно для лучшего комфорта.

Смысл обычной эл. тонировки заключается в том, что все стёкла автомобиля будут изменять цвет одинаково, то есть можно регулировать исключительно общий уровень затмения. Но есть и другой вариант: тонировка может быть сделана таким образом, что можно регулировать уровень затмения как одного стекла, так и нескольких одновременно. Это даёт право чувствовать себя комфортнее и уютнее.

Недостатки электронной тонировки

Электронный способ затемнения окон имеет на своём счету много достоинств и плюсов. Однако есть и два минуса:

  • сложный и копотливый процесс выполнения работы, который требует терпения, навыка и больших знаний;
  • высокая стоимость материала (покрытие + комплект инструментов.

Уникальные возможности электронной тонировки стекла

Несмотря на то, что цена за такое удовольствие достаточно высокая, популярность электронной тонировки набирает всё больше и больше оборотов.

Возможности этого покрытия просто уникальные. Благодаря ему езда в автомобиле становиться комфортной, водитель с пассажирами будут чувствовать себя уютно. Также автомобиль можно оставлять на солнце, отключив при этом питание. Окна станут абсолютно тёмными. Солнечные лучи не смогут проникнуть в салон и нагреть автомобиль. В салон не смогут заглядывать любопытные прохожие. Также благодаря покрытию,водитель будет защищён от вредного для здоровья ультрафиолета.

Обслуживание стёкол

Стоит заметить, что установка такой плёнки дорогая и поэтому нужно знать, как правильно ухаживать за тонированными стёклами.

  • Мыть стёкла нужно специальной губкой используя обычные моющие средства;
  • вытирать насухо хлопчатобумажной салфеткой;
  • следить, чтобы соединённые контакты не выпадали из прошивки дверей.

Стоимость электронной тонировки

Стоимость такого удовольствия разная. Если воспользоваться услугами элитных автосервисов, то за данную услугу у Вас попросят около 1000 долларов. Если же делать всё своими руками, то обойдётся дешевле, где-то 50 тысяч рублей. В любом случае нужно учитывать, что это будет один из самых дешёвых вариантов.

Шаг к совершенству

Электронную тонировку на данный момент может позволить не каждый автомобилист, так как цена её очень высока. Она придаёт автомобилю красивый внешний вид, шик и блеск. Но согласитесь, красота требует жертв!

Однако, несмотря на цену, любителей комфорта появляется всё больше и больше. Можно предположить, что в скором времени эта услуга станет немного доступнее. Каждый сможет сделать из своего автомобиля прекрасную красавицу.

Сегодня тонировка присутствует практически на каждом автомобиле. Это очень популярная процедура, которую можно выполнить своими руками, а в особенности тем, кто любит самостоятельно тюнинговать свое авто. Тонировка является процессом, к которому следует отнестись весьма внимательно и аккуратно. Тонированные окна имеют множество сильных сторон, перечислим некоторые из них:

  • Защищают водителя и пассажиров от пагубного влияния ультрафиолета;
  • делают вид вашего автомобиля более презентабельным;
  • плёнка улучшает прочность стекла, при возможной аварийной ситуации не даст ему разлететься на осколки;
  • обеспечивает максимальную приватность и конфиденциальности;
  • сохраняют отличный вид салона машины.

Перед тем, как приступать к тонировке авто своими руками, следует внимательно изучить этапы данной процедуры и обзавестись всеми необходимыми материалами.

Покупка материалов

Прежде всего, необходимо приобрести пленку, которая и является главным элементом в тонировке. Именно от ее качества и эксплуатационных характеристик будет зависеть итог и долговечность вашей работы. Наиболее высококачественной считается американская пленка, в этом вопросе лучше всего посоветоваться непосредственно с продавцами пленки. Помимо этого, стоит обратить внимание на цену, не пытайтесь сэкономить. Также следует руководствоваться законом, который регламентирует пропускную способность тонировочной пленки, в зависимости от типа стекол в машине.

Перед началом тонировки следует обзавестись не только пленкой, но и другими необходимыми инструментами и материалами:

  • Салфетками без ворса;
  • выгонками различной степени твердости;
  • резиновым скребком;
  • феном;
  • линейкой и канцелярским ножиком;
  • распылителем;
  • скрепером для тонировки;
  • губкой;
  • мыльным веществом, например, шампунем или жидким мылом.

Предварительный этап

На этом этапе очень важно подготовить окна к оклейке тонировочной пленки. Следует тщательно очистить их при помощи 10% мыльного раствора, который готовится из воды и моющего вещества. При помощи распылителя раствор наносится на стекло, которое следует очистить резиновым скребком и протереть салфетками. Даже если остались малейшие ниточки или ворсинки, их нужно убрать. Далее следует опустить стекло, чтобы очистить его кромку и уплотнитель. Важно выполнять все этапы работы с чистыми, вымытыми мылом руками.

Подготовка пленки

Для тонировки автомобильных стекол необходимо сделать из пленки выкройку нужного размера. Она делается на 1-2 см больше самого стекла, что в последствии позволяет более точно ее подогнать. Очень важно определить с какой стороны находится клеящий слой, на наго наклеен прозрачный лайнер.

На внешнюю сторону стекла при помощи пульверизатора наносится мыльный раствор, а затем к нему прикладывается пленка. Учтите, что клеящаяся сторона должна быть обернута к вам. Приступайте к этому этапу весьма внимательно, дабы не повредить стекло автомобиля режущим предметом.

Очень важно, чтобы нижний край пленки был параллелен внешнему горизонтальному уплотнителю и заходил под него приблизительно на 1 см. Далее следует сделать в тонировочной пленке боковые вертикальные прорезы так, чтобы можно было наложить вырезанную пленку под вертикальный уплотнитель также на 1 сантиметр. После чего следует подогнуть нижнюю часть выкройки и опустить стекло, закрепив ее на верхней кромке, далее необходимо сделать горизонтальный прорез.

Для приготовления выкройки на заднее стекло, следует учесть тот факт, что оно имеет округлую форму. На сферической поверхности данного стекла пленка может образовать складки и пузырьки, что будет препятствовать получению ровной выкройки. Складки удаляются при помощи резинового шпателя от центра к краям, в горизонтальном и вертикальном направлениях. Для наиболее точной обрезки пленки, следует подсветить ее фонарем из салона и вырезать выкройку так, чтобы она всего на 1-2 мм заступала за непрозрачную часть стекла.

Приступаем к тонировке

Прежде всего, как и на предыдущем этапе, следует очистить и вытереть стекло со всех сторон. После этого на внутреннюю поверхность стекла наносим мыльный раствор. Далее, начиная с верхнего края, снимаем 2-3 сантиметра лайнера и прикладываем пленку, смоченную раствором, на стекло. Ненужную часть лайнера следует сразу обрезать. Очень важно ровно приложить пленку, чтобы она не прикасалась к уплотнителям. На следующем этапе следует разровнять все складки и выдавить пузырьки воды при помощи резинового шпателя или выгонки. Как уже упоминалось выше, эту процедуру следует выполнять от центра, постепенно передвигаясь к краям. Удерживайте выкройку рукой, поскольку на первых этапах пленка может скользить по стеклу. Феном и выгонкой фиксируем верхний край пленки, а ножом удаляем ненужные ее части. Далее следует поднять стекло и отклеить оставшийся лайнер. Пленку обязательно смачиваем мыльным раствором. Далее также разглаживаем все неровности и заправляем пленку под уплотнитель. Остатки жидкости следует выгнать посредством фена и выгонки.

Что касается тонировки заднего стекла, то данная операция во многом схожа с описанной выше, однако имеет свои особенности. Важно выполнять работу предельно осторожно, дабы случайно не повредить нити обогрева на заднем стекле.

Стекло также очищаем и вытираем. Далее наносим на него мыльный раствор. И также, как было описано ранее, снимаем часть лайнера, смачиваем пленку мыльной водой. Покрытие разглаживается вдоль нитей обогрева от середины к периферии посредством жесткой выгонки. После окончания работы следует просушить пленку феном.

Тонировка лобового стекла

Размеры и пропускающая способность тонировочной полосы должны соответствовать прописанным правилам и стандартам, которые установило государство. Намочив поверхность стекла, следует положить на него пленку защитным лайнером к себе. Далее необходимо сделать прорезы вдоль уплотнителя и удалить ненужные части пленки. Разгладьте пузырьки воды и складки феном или выгонкой.

В целом процедура наклейки пленки практически ничем не отличается от описанных выше. Снимаем лайнер с пленки, обильно нанося на него мыльный раствор, и наклеиваем ее на стекло. Затем посредством резинового шпателя разравниваем пленку и убираем пузырьки воды. Для того, чтобы наклеить тонировочные полосы на лобовое стекло, его также необходимо очистить и вытереть.

Выполняя тонировку самому, стоит очень аккуратно обращаться с материалом, нельзя сгибать, складывать или же мять пленку. Не кладите сверху на тонировочную пленку никакие предметы, а также контролируйте, чтобы она не подвергалась воздействию высоких температур.

Следует сказать, что данная процедура довольно простая, но требующая ответственного отношения и соблюдения всех правил. Человеку, который не имеет опыта в подобной сфере, вполне под силу выполнить тонировку своими руками. Для более наглядного примера выполнения данной процедуры советуем посмотреть обучающее видео.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков