Настройка фар праворульных авто. Перенастройка фар праворульных автомобилей

Настройка фар праворульных авто. Перенастройка фар праворульных автомобилей

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это



"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.


Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

В чём разница освещения?

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.

Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.

Что можно предпринять в такой ситуации?

К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.

Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

Как переделать?

Как уже было сказано, на «японцах» с правым рулём поток света направляется в левую часть дороги и вверх. Устранить это и отрегулировать по новым стандартам освещение практически невозможно, поэтому при прохождении технических осмотров возникают большие проблемы. Владельцы машин с правым рулём пытаются решить такие проблемы самостоятельно. Наибольшего распространения получило два способа, это наклейка специальной маски на стекло фары, которая закрывает поток света в левую сторону и проворачивание лампы в патроне. Вот об этом и поговорим.

Изготовить такую маску совсем несложно, её вырезают из тонкого металлического листа, примерно такую, которая уже имеется в фаре. Гораздо сложнее её установить на стекло. Проблема состоит в разборке самой фары. Для этого её разогревают в нагревательном шкафу до размягчения мастики, чтобы её можно было аккуратно удалить. На снятом стекле наклеивают маску и собирают всё в обратном порядке. Как недостаток отмечают испорченный внешний облик машины, и возможность отклейки маски.

Более надёжным будет изготовление нового цоколя для лампы, чтобы её можно было проворачивать в патроне для регулировки светового потока. На снятой фаре с машины с правым рулём, можно заметить, что лампа установлена, не строго вертикально, а смещена под небольшим углом в правую сторону. Если её довернуть в обратную сторону, тогда практически устраняется направленность света влево и вверх.

Чтобы это сделать, нужно удалить ножницами или острыми кусачками три усика на цоколе лампы. Для лучшей фиксации можно на каждом усике оставить примерно по 0,5 мм, оставшиеся острые концы усиков крепко цепляются в пластмассу корпуса фары и не дают ей свободно поворачиваться вокруг своей оси.

Как видите смекалка водителей не знает предела и они доказали, что регулировка фар японских авто своими руками осуществима без особых материальных и физических затрат. Если на машине установлены фары с линзами, провести модернизацию совсем просто, изменить поток света можно простой перестановкой имеющейся в ней шторки. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда обратитесь к специалистам.

* Выбирая праворульную японскую машину, мы выбираем качество и надежность известные во всем мире. Не секрет, что для себя любимых, японцы оснащают автомобили приятными опциями, недоступными на этих же моделях европейского рынка. Это способствует принять решение о покупке автомобиля с правым рулем. Хотя, справедливости ради надо сказать, что муссирующиеся слухи о запрете ввоза и эксплуатации праворуких машин, снизили в десятки раз их продажи в Московском регионе.

Но при эксплуатации праворульной машины мы сталкиваемся с проблемой, связанной с ослеплением водителей встречных автомобилей, недостаточным освещением правой обочины в темное время суток, прохождением периодического технического осмотра. В Японии, да и в некоторых других странах, таких как Индия, Англия, Австралия, ЮАР, Ямайка, движение правостороннее. Свет фар праворульных автомобилей, в связи с другой организацией дорожного движения, направлен в левую сторону, для освещения левой обочины и его пучок обрезан по правой стороне.

В нашей стране 30 сентября 2010 года вступил в силу технический регламент, который ужесточил требования к прохождению технического осмотра и постановке автомобилей на учет в ГИБДД.

Что же делать нам, владельцам праворульных автомобилей?

И раньше регулировке света фар на праворукой машине уделялось особое, пристальное внимание. К счастью, в новый регламент был введен термин: корректор света фар - устройство для регулирования механическим путем или в автоматическом режиме угла наклона светового пучка фары ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки транспортного средства, профиля дороги и условий видимости.

Но самое главное, что в Приложение №5 к техническому регламенту в пункт:
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются -
было внесено изменение:
- Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента ().

В связи с этим, владелец праворукой машины перестает задумываться о дорогостоящих конструктивных изменениях, связанных с заменой фар от европейского аналога, конечно если таковой возможно подобрать. Ему, перед прохождение технического осмотра, просто нужно купить и установить подходящий вариант универсального светокорректора фар для автомобилей с правым рулем и провести регулировку света фар на приборе. Переходники светокорректоры фар могут существенно облегчить жизнь владельцам праворульных машин. Их установка проста и не требует специальных навыков.

Светокорректоры получили широкое распространение в связи с развитием автотуризма в Англии. Водители английских праврульных машин, выезжая в Европу, сталкивались с такими же проблемами как и у нас. Но, принятое Европейским Союзом законодательство об обязательном применении универсальных светокорректоров фар, решило эту проблему раз и навсегда.

Переходники светокорректоры фар

Переходники светокорректоры фар делятся на два вида.

1. Светокорректор фар для ламп H4 (ближний и дальний свет в одной лампе)

2. Светокорректор фар наклейка.

Наличие и цены на светокорректоры вы можете посмотреть .

Светокорректор ламп H4 - это переходник, который позволяет после его установки повернуть цоколь лампы H4, в которой ближний и дальний свет реализован в одной лампе (маркировку можно посмотреть на цоколе лампы), на определенный угол, что приводит к изменению направленности светового пучка. На приборе для регулировки света фар мы можем увидеть, как при повороте лампы убирается пучок засвета встречной полосы и формируется пучок освещения правой обочины.
Преимущества данной модели в том, что переходник светокорректор совершенно незаметен после установки, и прохождение техосмотра на праворульной машине не представляет никаких трудностей.
Недостаток модели в том, что каждый раз при замене ламп H4 требуется регулировка света фар на приборе для регулировке света фар.

Для установки переходника нам нужно немного доработать лампу H4.

Чтобы вынуть лампу H4 из фары, нужно отсоединить разъем, снять влагозащитный резиновый кожух, отомкнуть замок-застежку лампы и извлечь ее из фары.

Лампа H4 имеет три характерных уса, с помощью которых она фиксируется в корпусе фары с определенном положении. Эти усы не дают лампе провалиться внутрь фары.

Нам необходимо сделать так, чтобы лампа могла свободно поворачиваться в корпусе фары. Для этого мы отрезаем или загибаем ее усы в сторону цоколя. Теперь мы можем свободно поворачивать лампу относительно корпуса фары. Надеваем переходник светокорректор на лампу со стороны колбы. Примерно совмещаем усы светокорректора и лампы H4, широкий ус с широким, узкие усы с узкими. Вставляем лампу с надетым светокорректором в пазы корпуса фары широким усом светорректора вверх.

Не вставляйте лампу в корпус фары без надетого переходника. Она может провалиться внутрь фары!

Поворачиваем лампу относительно переходника светокорректора против часовой стрелки по ходу движения автомобиля на угол, равный примерно, 4мм. Замыкаем замок-застежку лампы.

Мы на глаз выставили положение светового пучка. Нужно понимать, что правильной регулировки света фар можно добиться только на стенде для проверки света фар.

Чтобы проверить результат работы светокорректора, в темное время суток устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку в 3 метрах от стены какого либо здания. Включив ближний свет фар, мы должны наблюдать прямую горизонтальную линию и, от середины автомобиля в продольном направлении, галку вправо вверх около 15 градусов.


Светокорректор фар наклейка, выпускаемая фирмой Саксон (Saxon).

Эта модель светокорректора фар представляет из себя оптическую линзу, наклеивающуюся на определенную область фары и, с помощью призматической структуры, изменяющую направление светового пучка. Наклейка имеет небольшой размер, в связи с тем, что только определенная область фары отвечает за формирование пучка света, поэтому преломить свет необходимо только на небольшом участке фары.
После установки светокорректора не забудьте провести регулировку света фар на стенде.

Для установки светокорректора в темное время суток помещаем автомобиль на горизонтальную площадку в 3 метрах от стены какого либо здания. Включив ближний свет фар, мы увидим горизонтальную линию и галку влево вверх, которая и способствует ослеплению водителей встречных машин.

Светокорректор имеет маркировку RHD, этой маркировкой он устанавливается вверх. Прикладывая светокорректор наклейку к фаре и передвигая по горизонтали и вертикали, а также поворачивая его углы, мы должны добиться полного исчезновения засвета влево вверх и появления галки вправо вверх около 15 градусов от середины продольной оси автомобиля.

Установка для простой фары.

Чтобы правильно установить светокорректор, нужно расположить его перед клиновидным узором на фаре (смотри рисунок). Если он не просматривается, то нужно расположить светокорректор снизу слева от лампы ближнего света.

Установка для хрустальной фары.

Чтобы правильно установить светокорректор, нужно расположить его так, чтобы левая середина наклейки располагалась напротив средней точки на стекле фары (смотри рисунок). Если точка не просматривается, то нужно расположить левую середину светокорректора напротив центра лампы ближнего света. Светокорректор должен быть расположен параллельно горизонтальным и вертикальным осевым линиям фары.

Чтобы правильно зафиксировать наклейку светокорректор на фаре, мы должны предварительно промыть, высушить и обезжирить фару, а перед установкой прогреть ее, включив на некоторое время свет. Наклейка состоит из 4 секторов, которые при необходимости можно отделять и исключать из работы.

После этого не забудьте пройти регулировку света фар на приборе.


Эта модель также представляет из себя оптическую линзу, наклеивающуюся на определенную область фары и, с помощью призматической структуры, изменяющую направление светового пучка. Наклейка имеет небольшой размер, в связи с тем, что только определенная область фары отвечает за формирование пучка света, поэтому преломить свет необходимо только на небольшом участке фары. После установки светокорректора не забудьте провести регулировку света фар на стенде.

В комплекте со светокорректором для линзованных фар вы найдете шаблон, который следует приложить к фаре и определить место расположения светокорректора. После этого вы убираете шаблон и приклеиваете светокорректор в нужную область фары. Чтобы надежно закрепить светокорректор, вы должны промыть, высушить, обезжирить и нагреть фары, предварительно включив их на некоторое время. К комплекту приложена инструкция на английском языке.


Лабораторные испытания, проводившиеся в Англии, показали, что потери света при установке светокорректора составили 4-7%. Современные материалы, применяемые в изготовлении самоклеящегося светокорректора фар позволяют выдерживать встречные удары камней по трассе и многократные автоматические мойки.

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

Регулировка фар ("Тойота Камри" праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками - совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод - заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной "ниссановской" лампочки на Н4.

Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков