Где делают континенталь. Шины Континенталь (Continental)

Где делают континенталь. Шины Континенталь (Continental)

О шинах Continental


Как и большинство нынешних лидеров мировой шинной индустрии, компания Continental AG, образовавшись в октябре 1871 года в Ганновере, занялась выпуском не автомобильных, а велосипедных покрышек, наряду с литыми шинами для конных экипажей. Помимо этого, ассортимент продукции на первых порах во многом состоял из прорезиненной ткани и резинотехнических изделий различного назначения. Годом спустя компания обзавелась торговой маркой с изображением вставшей на дыбы лошадью, чему есть очень логичное объяснение. Он частично был позаимствован с герба земли Саксония. Ее столицей является Ганновер, где, как было сказано ранее, была образована компания Continental.

В 1892 году компания первой в Германии приступила к производству пневматических шин сначала для велосипедов, несколькими годами позднее и для автомобилей. Именно с ними связана сенсационная череда побед, одержанная гоночными автомобилями Mercedes в начале 1900-х годов.

На рубеже веков


Именно с начала 1900-х годов началась новая эра в истории известнейшего немецкого шинного производителя. Помимо пневматических шин компания освоила выпуск так называемых «противоскользящих» покрышек, ставших прообразами для современных шипованных моделей.
В 1908 году компания «изобрела колесо» — был представлен съемный обод для легковых автомобилей, благодаря чему сегодня автолюбители экономят массу времени и сил при замене вышедших из строя шин. Годом спустя на свет появилось еще одно изобретение, дошедшее до наших дней практически в неизменном виде. Речь идет о синтетической резиновой смеси, которую удалось довести до серийного производства лишь в 1936 году.

После Первой мировой войны


Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война обеспечила немецкую компанию военными заказами. Однако последовавшие за этим поражение Германии имело для нее достаточно негативные последствия, оправиться от которых она смогла лишь к началу 20-х годов прошлого столетия, аккурат к 50-летнему юбилею.

Это событие, случившееся в 1921 году, было отмечено шинами с эластичным кордом, изготовленным из волокнистой ткани, а также первыми в мире пневматическими покрышками для грузовых автомобилей. А пятью годами спустя в состав резиновой смеси был введен углерод, что придало шинам характерный черный цвет, а также значительно увеличило срок их службы.

Вторая мировая война также принесла компании множество военных заказов, что позволило довести «до ума» сразу несколько интересных разработок. В 1943 году был получен патент на бескамерные шины, первые серийные образцы которых из-за еще одного военного поражения Германии были выпущены лишь в 1955 году. Также из-за войны на несколько лет позже до заводского конвейера «добрались» цельнометаллический корд (1951 год) и шины с маркировкой M+S.

К 1960-м годам компания окончательно оправилась от негативных последствий, связанных со Второй мировой войной. Был налажен серийный выпуск покрышек с радиальным кордом. Однако куда более важным представляется практическая реализация плана по диверсификации бизнеса, который предполагал открытие производства технических и пластиковых изделий для автомобильной промышленности, как в Германии, так и во Франции.

В 1970 году компания выпустила первые нешипованные зимние шины ContiContact, которые счастливо просуществовали и до сегодняшних дней, преобразовавшись в целую линейку, насчитывающую несколько десятков моделей. Помимо инноваций в производство шинной продукции немецкий производитель активно занимался расширением рыночной доли. В частности была приобретена американская компания Uniroyal Inc., располагавшая в то время неплохой долей рынка не только в США, но и в Европе. Аналогичное поглощение ждало австрийскую Semperit и чешскую Barum, которые были приобретены в 1985 и 1993 годах соответственно.

90-е годы ознаменовались выпуском модели ContiEcoContact, отличающейся топливной экономичностью и продолжительным сроком службы. Ее эксплуатационные характеристики оказались на очень высоком уровне, достаточным для того, чтобы эта шина, непрерывно модернизируясь, сохранила свое место на заводском конвейере и сегодня.

В 2000-х годах было объявлено о сотрудничестве с компании Bridgestone в области разработки технологии так называемых «беспрокольных» шин. Именно эти два производителя стоят у истоков создания покрышек типа Run-Flat, ставшего общепринятым мировым стандартом.

В наши дни немецкий гигант Continental является одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии. На протяжении десятилетий эти позиции поддерживаются непрерывным внедрением новых технологий, благодаря которым автолюбители по всему миру могут безопасно управлять автомобилем, невзирая даже на самые неблагоприятные дорожные условия.

Немецкая компания Continental ведет свое существование с 1871-го года. На сегодняшний день считается одним из крупнейших производителей шин для разных транспортных средств на территории Европы. Производство осуществляется на заводах, которые находятся на 3-х континентах. Всего в компанию входят 28 заводов, несколько испытательных полигонов и исследовательских центров. Основная задача компании - выпуск инновационной высококачественной продукции. По ссылке можно оценить широкий ассортимент шин Continental.

Особенности продукции

В своей работе компания применяет только новейшие разработки. Под брендом Continental сегодня выпускаются радиальные шины летние, зимние и всесезонные. Основные достоинства летней шины: хорошие сцепные свойства на мокрой и сухой дороге, хорошая управляемость, эффективное торможение. Такие шины отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, в частности, стойкостью к деформации, износоустойчивостью. Это достигается за счет применения прочных элементов внутренних конструкций, а именно металлических и стальных кордов. Боковые части резины армируются, поэтому во время езды по неровностям (например, по грунтовке), такая резина не боится механических повреждений и делает езду более комфортной.

Что касается зимней резины, то под данным брендом выпускается морозоустойчивые шины на легковые авто, автобусы и грузовики. Применение инновационных компонентов делает изделия прочными, износоустойчивыми, стойкими к деформации, с хорошим сцеплением. Такая резина - это идеальный вариант для езды по скользким дрогам. Кроме того, она отличается водоотталкивающими свойствами, уберегает машину от аквапланирования, наличие шипов позволяет безопасно передвигаться по гололеду, рыхлому и глубокому снегу без пробуксовок.

Маркировка резины

Шины Continental имеют не совсем привычную всем маркировку. Зашифрованная информация размещается с боку шины и соответствует стандартам ЕС. Важные сведения о шине указываются большими буквами, а второстепенные - мелкими. На покрышку наносится такая информация:

  • дата, когда она была выпущена;
  • страна, в которой находится завод-изготовитель;
  • модель:
  • размер;
  • тип (радиальная/диагональная);
  • индекс нагрузки;
  • камерная/бескамерная;
  • дозволенная скорость.

Расшифровка маркировки

При покупке резины специалисты рекомендуют смотреть на срок ее изготовления и отдавать предпочтение тем изделиям, которым нет еще и года. На срок службы большое влияние имеет хранение шин, именно поэтому только произведенные модели по качеству будут лучше. Дату изготовления на шине Continental можно увидеть на боковой части - это будут четыре цифры, из которых первые две обозначают номер недели и еще две год. Шины, которые были выпущены до 2000-го года имеют 3-значный номер. Далее смотрим на сезонность шины: R W - всесезонная, M S - может использоваться для поездок по грязевым грунтовым дорогам или грязево-снежному покрытию, Winter - зимние.

Далее смотрим на тип корда: радиальный или же диагональные. В основном сегодня все покрышки с радиальным типом корда. Обозначение: буква R или слово Radial. Если на шине указывается слово Tubeless, то это означает, что она бескамерная. Если обозначение отсутствует, то наличие камеры обязательно. Что касается индекса скорости, то на него тоже нужно обращать внимание, ведь от этого показателя будет зависеть безопасное использование покрышки. Он маркируется сбоку шины. Превышать данный показатель нельзя, чтобы не повредить изделие.

Под индексом нагрузки следует понимать допустимую нагрузку на одно колесо. Специалисты рекомендуют брать модель с запасом нагрузки.

В настоящее время на российском рынке выбор шин просто огромен. Поэтому многие автомобилисты не знают, каким отдать предпочтение. Есть модели более дешевые, а есть и подороже. Однако высокая стоимость не всегда означает отличное качество. Шины Continental представлены в среднем ценовом сегменте, поэтому на них часто обращают внимание. Что же собой представляют покрышки этого бренда? Более детально они будут рассмотрены ниже.

Немного о компании

Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом.

Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму.

Еще: Зачем нужны автомобильные покрышки

Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. Пока что Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

Производство в России

Под немецким брендом Континенталь производятся шины и в России. Предприятие расположено в Калуге. Весь процесс происходит по такой же технологии, что и на основном предприятии в Германии, из-за чего качество остается таким же высоким. Также немало специалистов здесь из головного офиса, которые следят за качеством продукции.

Покрышки здесь производятся только для внутреннего рынка России, и только те модели, которые будут востребованы. Руководство компании приняло решение о постройке предприятия тут для того, чтобы уменьшить готовую стоимость продукции, так как ранее основной ее частью были таможенные сборы.

Модельный ряд в России

Выбор шин Континенталь просто огромен. Летние варианты – это покрышки:

SportContact – модель рассчитана для легковых автомобилей с мощным мотором. Их особенность в том, что они способны сохранять свойства на высокой скорости;

Еще: Как правильно установить шины Виатти, характеристики разных моделей

ContiSportContact – также шины для спортивных автомобилей, но показатели немного выше, чем у предыдущего экземпляра;

ContiPremiumContact – покрышки для автомобилей из премиум-сегмента. Они не рассчитаны для быстрой езды, но способны обеспечить максимально комфортное вождение;

ContiEcoContact – шины, которые выбрасывают в атмосферу минимальное количество вредных примесей, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

IceContact – шины, рассчитанные на низкую температуру воздуха и сложные условия. Они подойдут как на легковые автомобили, так и на кроссоверы или внедорожники небольших размеров;

WinterContact – предназначены для обеспечения безопасного вождения. Их тормозной путь минимален, а сцепление с дорогой идеальное, но только при соблюдении скоростного режима;

ContiVikingContact – способствуют улучшению динамики автомобиля, рассчитаны для езды по любым покрытиям.

Как узнать дату выпуска шин

Однако для выбора шин недостаточно знать, то какая именно модель необходима. Для этого необходима информация о

→ История компании Continental (Континенталь)

Continental Aktiongeselschaft AG - ведущий производитель резиновых изделий в Германии. В производстве шин компания занимает 2-е место в Европе и 4-е место в мире.Заводы Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США . Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor . Continental управляет более чем 2000 шинными и франчайзинговыми фирмами в 15 странах и имеет более 28 заводов, исследовательских центров и тестовых полигонов во всём мире.

Компания была основана в 1871 г. в Ганновере в столице Саксонии. Было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые шины для карет и повозок. В 1882 г. товарным знаком фирмы была объявлена "скачущая лошадь". 10 лет продолжались опытно-исследовательские работы, пока фирма не представила на рынок продукт, мгновенно нашедший применение на дорогах Германии: Continental стал первой немецкой компанией, производящей пневмошины для велосипедов, а вскоре (в 1897 г.) и для автомобилей.

В 1901 году автомобили Mercedes на шинах Continental одержали победу в автопробеге Ницца-Салон-Ницца, - после этого дела компании пошли в гору. Спустя 3 года Continental представила первые в мире шины для легковых автомобилей с профилированной поверхностью, - с первым протектором. Когда в 1905 году фирма выпустила шины с элементами противоскольжения (послужившие прообразом для современных зимних шин), лидерство Continental стало непререкаемым. Через несколько лет компания выпускает первое издание "Дорожного атласа Continental для автомобилистов и мотоциклистов", чего ранее никто не делал.

В 1908 году были разработаны съемные ободы для прогулочной машины. Такое устройство значительно экономило время и силы при смене шин. Через год в лаборатории компании успешно вулканизируются пробы сырья, разработанного фирмой "Байер" с помощью синтеза каучука, которые были использованы для производства экспериментальных шин. Тогда же известный французский воздухоплаватель Луи Бюлерио стал первым человеком, перелетевшим Ла-Манш на самолете с обшивкой из материала Continental. А в 1914 году автомобили Daimler с новыми ободами и шинами Continental одерживают трехкратную победу в гонках на Большой приз Франции.

В 1921 году фирма отпраздновала свое 50-летие. К этой дате она приурочила выпуск первых на рынке корд-шин. Используемая сетка из тонкого материала заменила менее гибкую льняную ткань. Более того, выпущенные впервые в этом году большие пневмошины, исполненные по новой технологии, стали вытеснять с грузовиков обычные тогда цельнолитые шины. Решение добавлять сажу в резиновые смеси придало шинам лучшую устойчивость против стирания, больший срок службы и, наконец, характерный черный цвет. Слияние с крупными предприятиями немецкой индустрии по производству каучука в Continental Gummi-Werke AG, состоявшееся в 1928 - 29 годах, включило в состав компании заводы в Ганновере-Лиммере и в Корбахе (земля Гессен). Это позволило в 1932 г. предложить новое бинарное соединение - резина-металл под названием Continental-Schwingmetall ("резиново-металлический упругий элемент"), которое сделало возможным усовершенствование моторной подвески, снизившей толчки и шум.
В 1936 г. компания начинает производить шины на основе искусственного каучука. В последующие годы автомобили Mercedes и Auto-Union, оснащенные шинами Continental, завоевали массу престижных наград на гонках в Германии, Франции, Италии, а также неоднократно устанавливали рекорды скорости.

В 1952 году Continental впервые в Европе предлагает шины М+S для специального использования зимой. В тесной кооперации с Daimler-Bеnz и Porsche в 1951 - 55 годах Continental удается достичь больших успехов на гонках. Гонщики Карл Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фангио победили на машинах с шинами Continental на гонках "Панамерикан"-1952 и на гонках на Большой приз Франции, Англии, Голландии и Италии. Тогда же впервые были разработаны пневмоподушки подвесок для автобусов и грузовиков. Существенным подспорьем конструкторам для проверки новых концепций шин и подвесок стало открытие в 1967 г. в районе Люнебургской пустоши испытательного центра Contidrom. 27 лет полигон верой и правдой служил техническому прогрессу, пока не состарился. И тогда площадь полигона была увеличена почти в 2 раза, чтобы построить трек длиной в 3,8 км для испытаний узлов и агрегатов на скоростных мощных легковых машинах.

Еще один эпохальный шаг в жизни компании – презентация системы шин Continental для легковых машин (1983 г). Благодаря своей способности к движению после повреждений они еще и сейчас используются на спецмашинах для защиты высокопоставленных персон в правительственных бронеавтомобилях. А спустя 8 лет, в 1991 г., Continental первым предлагает на мировых рынках экологичные шины для легковых автомобилей, благодаря которым машины отличались высокими ходовыми качествами и экономичностью.

Continental участвует в разработке комплексных технологических решений. Ее технологические системы используются в автомобильной промышленности во всем мире.
Объединение усилий и высокотехнологичного потенциала позволяет корпорации Continental выпускать надежные и качественные шины, занимать лидирующие позиции на рынке шин и резиновых изделий.

Continental - германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Акции компании учитываются при расчёте индекса DAX.

Год основания: 1871
Расположение: Германия, Ганновер
Ключевые фигуры: Эльмар Дегенхарт (генеральный директор)
Отрасль: Производство шин
Число сотрудников: 85,2 тыс. человек (2006 год)
Сайт: conti-online.com

История

8 октября 1871 года в Ганновере было основано акционерного общества «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба земли Нижняя Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.
С началом XX века автомобили с шинами производства Continental доминируют на гоночных трассах по всему миру. Так в 1901 году Mercedes с пневматическими шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце. В 1903 году в Санкт-Петербурге компания открывает своё первое представительство в России. В 1904 году компания представляет первые в мире автошины с рисунчатым протектором. А на следующий год Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами. В 1907 году Continental издаёт первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. На следующий год инженеры компании разработали съёмный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин. Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.

1913 год
Гран-при России. Барон А. Нотомб на «Bergmann-Metallurgique» с шинами «Continental-Pneumatic» занял третье место. Нотомб не произвёл ни одной замены шин. Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели «Continental-Pneumatic», которые выдержали высокие скорости.

1914 год
Тройная победа автомобилей «Daimler», оснащённых шинами «Continental», на выставке во Франции.

1921 год
«Continental» отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. «Continental» произвёл первые пневматические шины для грузовиков, которые пришли на смену литым шины, применяемым до сих пор.

1926 год
Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета.

1928—1929
Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резинную промышленность, с целью создания «Continental Gummi — Werke AG». Приобретение заводов в Ганновере и Корбахе.

1932 год
«Continental» представляет на рынке металлорезиновые крепления «SCHWINGMETALL», применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора.

1934 год
Открытие фабрики «Continental» в Мадриде.

1935—1940
Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей «Мерседес» и «Ауто-Унион», оснащённых шинами «Continental». Четыре Гран-при на гонках в Германии, четыре победы на гонках в Триполи (Северная Африка), три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Рудольф Карачиола («Мерседес»), Бернд Роземайер и Ханс Штук (оба — «Ауто-Унион») получить международное признание.

1936 год
Начало использования синтетической резины в производстве шин.

1943 год
Получение патента на изготовление бескамерных шин.

1945 год
Начало конвейерного производства металлокорда.

1952 год
«Continental» добавляет шины М+S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года.

1951—1955
«Continental» в сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Выступая на автомобилях с шинами «Continental», автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

1955 год
«Continental» — первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.

1960 год
Начало массового производства шин с радиальным кордом.

1961 год
Завершение строительства завода в Dannenberg/Elbe по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности.

1964 год
Строительство завода по производству технических продуктов в Нортхейме. Строительство завода по производству шин во Франции.

1967 год
Открытие полигона «Contidrom» по тестированию шин в «Luneburger Heide». Позднее, в 1994—1995 гг. его площадь была почти удвоена с целью строительства новых испытательных треков, один из которых протяжённостью в 3,8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.

1971 год
Завод в Корбахе становится самым крупным в Европе по производству технических продуктов. Производство гибких трубопроводов переносится из Ганновера в Корбах.

1972 год
«Continental» начинает производство зимних нешипованных шин «ContiContact».

1975 год
Массовое производство клиновидных ремней.

1976 год
На заводе в Нортхейме начинает работать самый большой конвейер в Европе.

1978 год
Приобретение одного из ведущих немецких заводов Германии «Tecnno-Chemie» по производству трубопроводных фитингов.

1979 год
П
оглощение европейского филиала американской фирмы по производству шин «Uniroyal Inc.» с присоединением четырёх заводов, расположенных в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а также завода по производству текстильных кордов в Люксембурге, «Continental» значительно расширяет свои производственные возможности в Европе.

1983 год
Введение системы «ContiTyreSystem» для легковых автомобилей. Благодаря способности ехать на спущенном колесе, эта система применяется сегодня на автомобилях с индивидуальной системой безопасности движения.

1985 год
Приобретение шинного производства австрийской компании «Semperit». Вновь образованное предприятие «Semperit Reifen AG» располагает производственными мощностями в Австрии и Ирландии.

1987 год
Приобретение американского производства шин «General Tire Inc.», включающего четыре завода в США, два в Мексике, а также заводы в Южной Америке, Африке и Азии. Одновременно с этим расширяется завод в Верноне. В 1991 году «Continental», «General Tire» и «Japanese Tyre» создают совместное предприятие по производству шин для грузовиков, ориентированное на североамериканский рынок. В начале 1995 года компания была переименована в «Continental General Tire Inc.»

1988 год
С покупкой французской группы French Anoflex Group — ведущего производителя трубопроводных фитингов, ContiTech Group сделала важный шаг в расширении своей европейской базы.

1989—1990
Поглощение структуры «National Tyre Service Ltd.», второй по масштабам дилерской сети в Великобритании, объединяющей 400 магазинов, и группы «Vegolst GmbH», объединяющей свыше 200 сервисных центров в Германии.

1991 год
Сегмент концерна «Технические продукты» реорганизован в 29 юридически независимых компаний под общим названием «ContiTech». Помимо Германии, группа располагает производственными мощностями в Чили, Франции, Греции, Италии, Словакии, Швеции и Испании. «Continental» первым начал производить экологически чистые шины «ContiEcoContact», способствующие экономии горючего при высоком пробеге.

1992 год
Приобретение шведского предприятия «Nivis Tyre» по производству шин марок «Gislaved» и «Viking», преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB».

1993 год
Создание совместного предприятия с чешской компанией «Barum». Холдинг включает в себя завод по производству шин для легкового и грузового транспорта и около 50 дилерских центров по распространению продукции.

1994 год
«ContiTech» создаёт совместное предприятие со словацкой компанией «Vegum» по производству резиновых смесей для использования в европейской автопромышленности.

1995 год
«The Automotive Systems Group», образованная в 1994 году с целью интенсификации бизнес-систем, открывает новое направление — поставку колёс в сборе для нужд европейской автопромышленности. «ContiTech» и отдел промышленной продукции американской компании «CooperTire & Rubber Co» подписывают соглашение о сотрудничестве в области производства вакуумных продуктов, резиновых смесей и трубопроводов. «ContiTech» приобретает завод в Великобритании no производству трансмиссионных систем «ТВА Belting Ltd». Вновь образованная компания «ContiTech Power Transmission Systems Ltd» становится первым заводом «ContiTech» в Великобритании. Подписан договор о сотрудничестве с французской компанией «Michelin S.A.» Основная задача этого соглашения — объединение усилий по восстановлению отработанных шин, производство шин в сборке и производство недорогих шин. «Continental» получает право на неограниченное использование бренда «Uniroyal» в Европе.

1996 год
«Continental» отмечает своё 125-летие. Компания, образованная в октябре 1871 года, к этому времени владеет 18 заводами по производству шин и 36 заводами по производству продукции «ContiTech». Общее число сотрудников на всех предприятиях составляет 44 000 человек. Объём продаж превышает 10 миллиардов немецких марок.

1997 год
«Continental» представляет на рынок ISAD — Intergrieter — Starter-Alternator — Daempfe (интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель). Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики. Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащённых ISAD.

1998 год
«Continental» приобретает у американской «ITT Industries Inc.» за 1.93 млрд долларов по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всём мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10 000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет «Alfred Teves GmbH, Frankfurt», которое со своими 16 заводами вошло в сегмент «Continental» и стало выпускать шины «Continental Tyres».

1998—1999
Экспансия компании за счёт приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой «Fate» (Аргентина), совместное предприятие с «Matador» (Словакия), приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1000 розничных магазинов) группы «Carso» (Мексика), 60 % предприятия «GenTyre» в Южной Африке, именуемого теперь «Continental Tyre South Africa». «Continental» открывает свой первый завод по производству и монтажу колёс в комплекте за пределами Европы, в бразильском «Juiz de Fora». Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на приобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии.

2000 год
Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Тимишоара (Румыния). «Continental Teves» устанавливает широкие партнёрские отношения с японской корпорацией «Nisshinbo» для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором «Continental» принадлежит доля в 51 %, носит название «Continental Teves Corporation».

2001 год
Путём приобретения компании «Temic GmbH» «Continental» завоёвывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems». «Continental Teves Corporation» (Япония) приобретает контрольный пакет акций «Shin-Ei» и «Shin Tec» — компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией «Continental». «ContiTech» приобретает 51 % акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean» производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.

2002 год
«Continental» и «Bridgestone» объявляют о своём сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. «Continental» и «Yokohama Rubber Company» подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.

В 2007 году Continental приобретает 51 % акций компании Matador, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %.

Деятельность

Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых. Выручка компании за 2010 год выросла на 23,5 % до 34,498 млрд долл. США, чистая прибыль составила 762,9 млн долларов, в то время как в 2009 году компания получила убытки в размере $2,292 млрд.

Continental в России

ООО "Континентал Калуга"
Генеральный директор Г.И. Ротов

Строительство завода в Калуге - часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составлят 240 млн. евро. Планируется, что после запуска предприятие будет выпускать 4 млн. шин в год, а затем его производственная мощность вырастет до 16 млн. шин в год. Старт производства намечен на октябрь 2013 года. Continental обеспечит в 2013 году 400 рабочих мест в Калуге, а к концу 2014 года общая численность персонала удвоится.

ООО «Континентал Калуга» будет выпускать зимние и летние шины трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, при этом потребители смогут получать продукцию всех типоразмеров, использующихся сейчас в России. Шины будут реализовываться как на первичном, так и на вторичном рынке.

Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легких коммерческих автомобилей позволит быть ближе к партнерам-автопроизводителям и предложить полную линейку продукции российским клиентам.

Кроме того, на территории шинного завода планируется строительство дополнительных мощностей дивизиона ContiTech по производству разных видов шлангов для автомобилей. Инвестиции составят более 10 миллионов евро.

По материалам сайтов ru.wikipedia.org, www.continental.ru



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков