Финальная распродажа Renault Sandero. Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I Какими достоинствами обладает Сандеро I

Финальная распродажа Renault Sandero. Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I Какими достоинствами обладает Сандеро I

19.06.2019

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой - это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.

Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero - не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не «хэтчбек Logan», а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя – Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом «Рено», по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.

Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля – Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.

На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, - 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина - 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота - 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.

В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige - также стальные, но на 15 дюймов. Запаска - полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу - в среднем 10 литров).

Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана – хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.

В продолжение технических характеристик – все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро – псевдо «Mc-Pherson» с треугольным рычагом, задняя – Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длиноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.

Выпуск первого поколения Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос» (завершен осенью 2014 года).
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2014 году продается по цене 380 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 462 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.

По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.

До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).

Сильные стороны:

  • Удобный как тапочки;)

Слабые стороны:

  • Тапочки эконом класса;)

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2013 г.

До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете

Сильные стороны:

  • Высокий клиренс
  • Подвеска

Слабые стороны:

  • Плохая эргономика
  • Большой расход топлива

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Выбор

Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.

Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.

Сильные стороны:

  • В бак можно добавить +10 литров к заявленным
  • Высокий клиренс
  • Короткая база, легко парковаться
  • Нормальный расход
  • Недорогое обслуживание
  • Красивый дизайн

Слабые стороны:

  • Расположение элементов по-французски
  • Шумноват
  • Не хватает мощности

Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.

Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник.... оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам "В" класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса - 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады...

Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.

Надежность - на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) - 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.

Так, что еще... да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.

Который появился в нашей стране под капотом Renault Sandero второго поколения не является новинкой. Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный мотор рабочим объемом 1.2 литра уже устанавливался на модели Клио, Кангу, Символ…Новый движок Сандеро мощностью 75 л.с. имеет заводское наименование Renault D4F 1.2 16V . Его прародителем стал 8-клапанный D7F, того же объема мощностью 59 л.с., который сняли с производства еще в 2000-ом году.

Блок двигателя Рено Сандеро 1.2 чугунный, головка блока алюминиевая. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, но распредвал, расположенный сверху, всего один. Сам привод ГРМ имеет ремень . Схематичное изображение конструкции данного двигателя далее.

Собственно распредвал мотора 1.2 посредством оригинальной конструкции сдвоенных роликовых коромысел открывает клапана попарно. То есть вместо одного клапана, конструкторы решили устанавливать два небольших клапана, именно такое устройство позволило сделать двигатель более мощным и экономичным. Фото головки блока цилиндров двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото.

Трубки которые торчат из головки блока, это колодцы для свечей, именно туда они и вкручиваются. Обычно в 16-клапанных двигателях с 2 распредвалами стоят гидрокомпенсаторы автоматически регулирующие зазор клапанов. Здесь только один распредвал и тепловой зазор клапанов надо регулировать в ручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Замена ремня ГРМ производится раз в 100-120 тысяч километров.

Двигатель Рено Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 69,0 мм
  • Ход поршня – 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Основное достоинство этого двигателя, это небольшой расход топлива. Кроме того, себестоимость производства данного мотора не высокая, поэтому в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля силовой агрегат подходит, как нельзя лучше. Однако стоит отметить, что динамика двигателя Logan/Sandero 1.2 мягко говоря скромная.

Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды. После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне... отзыв полностью →

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе... отзыв полностью →

Прошло уже 2 года, как я стал владельцем Рено Сандеро образца 2013 года. На одометре уже без малого 43 000 км и всё в моём пользовании. Машину брал новой. Вот решил написать отзыв о Сандеро. Постораюсь изложить, как можно больше информации и конкретных фактов про... отзыв полностью →

Выбор пал на Сандеро потому, что это доступная иномарка и надежная, ну и роль сыграло то, что раньше была Лада Калина (а в них имеется немалое сходство). Но Рено, как правило, считается очень практичным автомобилем, поэтому когда встал вопрос Рено или Калина, выбрали... отзыв полностью →

Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег. Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до... отзыв полностью →

Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но... отзыв полностью →

До этого ездил почти 7 лет, из них 3,5 года на Renault Megane хэтчбек 1996 года и вторые 3 года с "копейками", на Peugeot 406 (седан) 1999 года. При выборе Sandero меня а-ля французами уже не удивишь, и впаривать про то, что японцы, американцы или европейцы круче...... отзыв полностью →

Машинкой владею три года, брал в салоне с пробегом 60000 километров, но в довольно неплохом состоянии. Нужна была машина для деревни, выбор пал на Рено Сандеро. До неё катал разный автором, одним из последних был Киа Спортейдж в первом кузове, который грабил и...



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков