Салонный фильтр рено логан. Как поменять салонный фильтр на Renault Logan? Установка фильтра салона

Салонный фильтр рено логан. Как поменять салонный фильтр на Renault Logan? Установка фильтра салона

11.10.2019

Здравствуйте. Покажем как установить салонный фильтр на Рено Логан.

Фильтр салона на Рено Логан нужно установить как можно раньше после покупки автомобиля. Сделать это нужно в первую очередь для того чтобы не загрязнялся испаритель.

Инструменты:

  • хороший нож
  • отвертка
  • саморез

Артикул:

  • фильтр салона для Логан по критерию цена/качество от Гудвил — ag557cf

Пошаговая инструкция по установке фильтра салона

1. Фильтр устанавливается с пассажирской стороны под бардачком.

Заводом изготовителем отчерчены линии по которым нужно вырезать отверстие для посадки фильтра.

2. Вырезаем посадочное место под фильтр по линиям. Рекомендую сначала ножом очертить линии сильнее, а потом прорезать пластик.

Нож нельзя глубоко засовывать, в нижней части установлен испаритель кондиционера и его можно повредить. Вообще желательно взять короткий нож.



На Логанах после 2010 года вырезать нужно и на выступе, ну в общем все линии для реза отмечены.


На фото выступ

3. После выреза очищаем посадочное место фильтра от мусора.

3. Устанавливаем салонный фильтр. Для установки фильтр нужно сжать и завести верхнюю часть, а потом нижнюю.



4. Защелки предусмотренные на фильтре часто не удерживают фильтр. Для того чтобы фильтр держался плотно и не выпадал фиксируем его саморезом в месте отмеченном ниже.

Видео урок

Замена такого элемента как салонный фильтр в автомобиле Рено Логан входит в регламент планового технического обслуживания и производится с периодичностью раз в год или 10 000 километров. Данная процедура не представляет большой сложности и происходит в несколько этапов.

Назначение салонного фильтра

Данная деталь служит для очищения воздуха, поступающего из окружающей среды в салон автомобиля. На трассах чадящие машины, в городских условиях плотный трафик движения – все эти факторы негативно сказываются на здоровье водителя.

Салонный фильтр призван максимально снизить негативный эффект воздействия этих факторов по отношению к владельцу Рено Логан.

На рынке представлено множество моделей данных деталей, владельцу же предстоит выбрать, исходя из своих финансовых возможностей, хотя салонный фильтр не является дорогим аксессуаром.

По общему правилу самыми лучшими фильтрующими деталями считаются детали с содержанием угля. Несмотря на более высокую стоимость, считается, что они лучше задерживают различные вредные примеси и составляющие, а наличие угля производит и определенный дезинфицирующий эффект. Учитывая распространенность Рено Логан, такие детали есть практически повсюду.

Процесс замены на автомобиле Рено Логан

Салонный фильтр находится внутри салона в центральной части. Проникнуть к нему для последующей замены можно со стороны пассажира в правой нижней части.

В автомобилях Рено Логан, оборудованных фильтрующей деталью с завода, в месте крепления будет стоять салонный фильтр, однако большинство моделей первой генерации шло к потребителю без данного элемента (во втором поколении данная проблема устранена, и большинство машин оборудуется им с завода), для его замены есть пластиковая заглушка.

В таком случае для последующей установки детали предварительно требовалось демонтировать данную заглушку.

Процесс снятия для замены происходит в несколько этапов и не требует каких-либо навыков в ремонте или особой сноровки, из подручных инструментов пригодится фонарик. Необходимо:

  • первым делом отодвинуть пассажирское сидение максимально назад, для облегчения доступа к фильтру, так как процесс монтажа будет происходить в достаточно стесненных условиях;
  • далее с помощью фонарика или иного осветительного прибора найти защелку элемента и рукой ее отсоединить;
  • после этого вытащить старый фильтр;
  • процесс монтажа происходит в обратном порядке, в паз вставляется новый элемент, пластиковая защелка закрывается и сидение отодвигается в привычное положение.

В случае, если завод изготовитель Рено Логан не предусмотрел для комплектации штатного элемента, его замена установка будет происходить в такой же последовательности, лишь с большими изменениями:

  • после снятия фильтра необходимо продуть воздуховод, это делается для очищения установочного места для нового элемента;
  • далее необходимо демонтировать заводскую заглушку на месте фильтрующего элемента: с помощью ножа вырезать данную заглушку для последующей установки нового элемента; для удобства и безопасности острые пластмассовые края необходимо обработать наждачной бумагой (если она есть под рукой), так как при последующей установке шанс получить повреждение будет достаточно велик;
  • новую деталь для замены вставить в паз, перед этим немного согнув края, и защелкнуть пластмассовую скобу; сгибание необходимо провести для лучшего вхождения новой детали в место установки;
  • после монтажа необходимо закрепить новый элемент с помощью самореза, эта процедура необходима для лучшей фиксации новой детали в будущем (ни одному Рено Логан не будет приятно, если на ходу деталь выпадет, а заметить это с первого взгляда довольно сложно, тем самым потраченное время и средства будут использованы впустую). При последующем демонтаже нового элемента, саморез можно легко выкрутить.

Подведем итоги

В итоге, процесс замены и установки фильтрующего элемента на Рено Логан не представляет никакого труда и не требует больших энергозатрат, его самостоятельно могут произвести практически все автолюбители.

.
Год выпуска : 2015.
Спрашивает : Великанов Сергей.
Суть вопроса : что-то не пойму, где находится салонный фильтр на Рено Логан?

Ребят, всем привет. Что-то я не пойму, где находится салонный фильтр на Рено Логан? Продавец в автомагазине сказал, что не у всех Логанов установлен фильтр, на первых версиях точно его нет. Он в этом уверен, так как сам владел Логаном. Но у меня свежая модель, она стоит уже на уровне Солярисов и Рио, неужели его действительно нет.

В том же магазине, продавец сказал, чтобы я запасся канцелярским ножом, так как придётся пилить штатную пластмассу. Неужели это так?

Салонный фильтр отсутствует с завода на большинстве комплектаций

На данный вопрос отвечает наш авто-эксперт. Вот что он говорит.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Вы будете удивлены, но 90% Логанов с завода не комплектуются салонным фильтром.

Не стоит забывать, что изначально автомобиль был супер-эконом, именно оттуда «растут ноги» у этого явления. Например, отдельно «пепельница и » в конфигураторе обойдётся 1 990 рублей (на момент написания статьи). Поэтому, многие владельцы докупают эти опции отдельно, а это касается и салонного фильтра.

Салонный фильтр находится справа под ногами пассажиров

Салонный фильтр находится справа от центральной консоли — под ногами у переднего пассажира. Скорее всего вы увидите там это.

Под этой заглушкой находится вентиляционное отверстие

Установка салонного фильтра

Процедура в целом не сложная, но требует определённых навыков и умения. Для этого Вам потребуется острый нож. Некоторые используют канцелярский нож, при должном опыте и сноровке им будет проще. Но мы рекомендуем использовать обычный нож, так как канцелярским можно себе «нанести увечья».

Новый салонный фильтр на своём «законном» месте

Артикул салонного фильтра

Оригинальный артикул салонного фильтра на Рено Логан — 82 01 370 532.

Аналог салонного фильтра Filtron K 1152

Салонный фильтр Delphi TSP0325178C — стоит дороже оригинала, но по отзывам он лучше

Для комфортной езды современный автомобиль комплектуют фильтром салона. Он отвечает за очищение потока воздуха, поступающего внутрь авто. Так как пыли на российских дорогах много, то применение салонного фильтра необходима.

К сожалению, не каждый автомобиль французского автопрома оборудован кабинным фильтром. 90% авто Рено Логан, продаваемые на территории Российской Федерации, не имеют в своей комплектации этого элемента. Убедиться самостоятельно в наличии или отсутствии фильтра несложно.

Конструкторы расположили салонный фильтр Renault Logan в центральной части передней панели, ближе к перегородке моторного отсека. Добраться к нему можно со стороны пассажирского сидения . Если на воздуховоде присутствует пластмассовая заглушка, то автомобиль не оборудован фильтрующим элементом. Но не стоит расстраиваться, его можно установить своими руками. Об этом немного ниже. А сейчас рассмотрим порядок замены салонного фильтра в автомобиле Рено Логан, если он есть в списке опций.

Добраться до фильтра салона автомобиля Рено Логан лучше с правой стороны

Этапы замены

Если комплектация автомобиля предусматривает фильтр салона, то его меняют каждые 30 тысяч километров. Так написано в инструкции по эксплуатации Рено Логан. Но на наших дорогах пыли и грязи больше, чем в Европе. Поэтому мастера по ремонту автомобилей советуют проводить замену фильтрующего элемента чаще, примерно каждые 15–20 тысяч километров.

Напомним, что фильтр салона расположен снизу передней панели в задней части. Добраться к нему можно с правой стороны. Для снятия специального инструмента не надо, кроме фонарика или осветительной лампы. Фильтр зафиксирован одной защёлкой.

Порядок снятия


Если внимательно посмотреть на старый фильтр, то можно увидеть, сколько там скопилось грязи и пыли. Представляете, что это все могло бы быть в салоне и оседало у нас на лёгких? Не экономьте на своём здоровье – чаще меняйте фильтрующий элемент.

Какой покупать?

Просмотрев несколько десятков заметок и постов на автомобильных форумах, делаем вывод, что какой-то чёткой рекомендации по выбору и покупке салонного фильтра нет. В основном используют идеальный принцип: соотношение цены и качества. Цена его выше, чем у обычного воздушного фильтра. Будьте готовы к этому.

Единственное, что советуют автовладельцы, – это использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше. Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет тёмно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Лучше на Рено Логан устанавливать угольный салонный фильтр

Для информации. Оригинальный номер салонного фильтра 7701 062 227. Этот фильтрующий элемент также устанавливается на Nissan Micra, Renault Megane. Перед покупкой внимательно изучите упаковку. Коробка не должна быть помятой. На упаковке «правильный» производитель указал, для каких моделей подходит этот фильтр.

Установка нового фильтра

  1. Продуйте воздухом и очистите от загрязнения место установки.
  2. Достаньте новый фильтр из упаковки.
  3. Сомните немного один край и заведите верхнюю часть каркаса фильтра в установочное гнездо.
  4. Всуньте фильтр до щелчка.

Процедуру замены салонного фильтра на Рено Логан выполнить своими руками не составит труда. Предлагаем посмотреть соответствующий ролик.

Видео: Замена салонного фильтра Рено Логан

Если в комплектации нет фильтра салона

Большинство автомобилей Рено Логан не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки фильтрующего элемента понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага;
  • фильтр салона;
  • один саморез.

Итак, приступим к установке:


Отличия в установке на Рено Логане I и II поколения

Особой разницы по замене салонного фильтра на автомобиле Renault Logan и Renault Logan 2 нет. Месторасположение его одинаково. Порядок выполнения работ такой же.

Единственное отличие, которое можно заметить, – это разная форма пластмассовых заглушек. Процедура врезания и установки не отличается.

Салонный фильтр делает езду комфортной. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет заметно лучше.

Если Рено Логан не оборудован фильтром салона, то настоятельно рекомендуем установить его. Модернизацию автомобиля выполнить самостоятельно нетрудно, специальных навыков и умений не потребуется. А времени это займет не больше 30–40 минут. Удачи!

На современном автомобиле, оборудованном кондиционером, такой фильтр просто обязателен. Он ведь не просто очищает воздух салона к удовольствию владельца, но и предохраняет испаритель от загрязнения. В работе испаритель мокрый, на нем оседает все, что несет сквозь него уличный воздух: пух, листва, мухи-комары, пыль, песок. В результате не только ухудшается работа кондиционера - этот мусор начинает гнить, наполняя салон характерным душком. От специальных чистящих средств-аэрозолей мало проку, от вони спасает разве что насморк.

К сожалению, на автомобилях, собранных в России, салонный фильтр до сих пор остается маловостребованным. Среди обделенных - «КИА-Спектра». Даже в машине в богатой комплектации - с автоматом, на литых дисках - такого фильтра нет. Впрочем, в «Спектре» его легко установить без доработок. С «Логаном» так не получится. Самое удивительное, что место для фильтра предусмотрено и давно известно умельцам - надо лишь вырезать пластиковую заглушку воздуховода. Но вот вынуть воздуховод - значит разобрать полмашины! А работать в тесноте под панелью приборов неудобно. Однако это меньшее из зол.

Для работы понадобятся резак из ножовочного полотна, острый нож и зеркальце. Заглушка (показана стрелкой на фото 1) расположена со стороны пассажира. Ее передняя и нижняя кромки видны хорошо, другие прикрыты соседними деталями. Сначала резаком надрежем пластик (там, где не видно, - воспользовавшись зеркальцем). Получившиеся неглубокие канавки послужат направляющими для ножа, которым и довершим дело. Задача - аккуратно вырезать окошко размером 38 на 150 мм и снять заусенцы. Результат - на фото 2.

Заодно основательно пропылесосим воздуховод изнутри, удалив скопившийся в нем мусор. Насадкой на трубу пылесоса послужит, например, отрезок гибкого шланга, способного пройти через щель шириной 38 мм. Кстати, откуда здесь мусор? Взгляните на фото 3. Видите огромную щель между решеткой и заливной горловиной омывателя стекла? Сюда не пролетит разве что кожура банана!

Самим фильтром мы обзавелись заранее. Знатоки подсказали лучший вариант - от «Ниссана-Микра». Впрочем, наверняка есть и другие. Цена в зависимости от типа (обычный или угольный) и фирмы-изготовителя - от 400 до 700 рублей.

Фильтр несколько больше полученного окна. Сжимаем фильтр и вводим до середины, затем, нажав на правый верхний угол пластиковой рамки фильтра, задвигаем до упора. Фото 4 показывает, как фильтр при этом деформируется.

Готово!

Вверху элемент поджимается упорным штифтом, внизу защелкивается за кромку на корпусе воздуховода - как будто тут и стоял! Если защелка не фиксируется (бывает!), снимаем резиновый уплотнитель - фильтр и без него достаточно плотно прижимается к корпусу воздуховода.

Всей работы от силы на полчаса.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков