Бмв х3 ф25 технические характеристики. BMW X3 (F25) второго поколения

Бмв х3 ф25 технические характеристики. BMW X3 (F25) второго поколения

Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом кузове F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Внешне новый БМВ Х3 F25 (2015-2016) стал несколько крупнее и солиднее: изменились бампера, новая передняя оптика обзавелась полоской светодиодных огней дневного света, на боковинах присутствуют элегантные выштамповки, зеркала заднего вида стали крупнее.

Комплектации и цены BMW X3 (F25)

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 вытянулся в длину на 83 мм (до 4 652), прибавил 28 мм «в плечах» (до 1 881) и подрос в высоту на 13 мм (до 1 687), колесная база выросла на 15 миллиметров (до 2 810). Габариты новинки по всем показателям превосходят основных конкурентов – и . При этом, не смотря на увеличенные размеры, X3 II генерации стал даже несколько легче предыдущей модели.

Внутри паркетник может похвастать полностью новым интерьером с иной передней панелью и центральной консолью, которая обзавелась большим 8,8-дюмовый диплеем, новым рулем и дверными панелями, а также видоизмененными креслами.

Объем багажника нового BMW Х3 F25 составляет 550 литров, что на 70 л больше, чем у предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но опционально можно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1 600 л.

Изначально, для кроссовера предложили лишь два двигателя: базовая версия xDrive35i получила рядный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 300 об/мин. Работая в паре с новым 8-ступенчатым автоматом, BMW xDrive35i способен разоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость состаляет 245 километров в час.

Второй вариант – это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддуовом и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Мощность такого движка составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет новый Х3 до сотни за 8,5 сек. при максимальной скорости в 210 км/ч.

Позже линейка была расширена за счет включения в нее начального 184-сильного бензинового мотора объемом 2,0 л (модификация xDrive 20i), а такюе более мощной 245-сильной версии этого же агрегата (xDrive 28i) и еще двух трехлитровых дизелей с отдачей в 250 л.с. (xDrive 30d) и 313 л.с. (xDrive 35d). Как следует из обозначения, все, без исключения версии, версии модели являются полноприводными.

Обновленный BMW X3

В начале февраля 2014-го компания BMW представила обновленную версию кроссовера X3 (F25), получившего измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированный дизельный движок. Мировая премьера новинки состоялась в марте на автосалоне в Женеве.

Внешне BMW X3 (2015-2016) обзавелся переоформленными бамперами, новыми зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота, а главной — более крупной решеткой радиатора и другой головной оптикой, выполненной в стиле нового .

Также для автомобиля подготовили несколько дополнительных вариантов окраски кузова и дизайнов колесных дисков. Архитектура салона обновленного БМВ Х3 2015 осталась прежней, но здесь немного видоизменили центральную консоль, появились новые материалы отделки и дополнительные схемы обивки, а также модернизированная система iDrive со встроенной сенсорной панелью в контроллере.

Базовый двухлитровый дизель на версии xDrive 20d отныне выдает 190 л.с. (400 Нм) против 184 сил и 380 Нм ранее, плюс он стал немного экономичнее, по сравнению с прежней версией. Остальные движки остались без изменений — всего для BMW X3 (F25) на европейском рынке доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора, который агрегатируются в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

Продажи обновленного БМВ Х3 в России стартовали летом по цене от 2 670 000 до 3 580 000 рублей, причем поставки машин осуществляются как из США, так и местной калининградской сборки. Последние в некоторых версиях даже немного дороже за счет более богатого стандартного оснащения.



Люксовый кроссовер второго поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Построен на базе своего , но стал немого больше в размерах. В данной статье будут представлены схемы блоков предохранителей бмв х3 ф25 и реле, а так же полное руководство по эксплуатации на русском языке.

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле. В случае затруднения, лучше обратитесь в фирменный центр компании.

Данный блок находится за бардачком (перчаточный ящик). Для доступа опустите соответствующую крышку.

Если снимите всю заднюю крышку, открутив соответствующие элементы, получите примерно такой вид.

Общая схема

Таблица с номиналами, Ам

Общая таблица с обозначением предохранителей

За прикуриватель отвечают предохранители 1, 54, 65 , 143, 144, 171, 176. Часть из них находится в багажном отделении.

В данном блоке так же установлены реле сигнала, реле очистителя заднего стекла, реле контакта 30В и некоторые другие.

Предохранители в багажнике bmw x3 f25

Крышку боковой обшивки справа надо откинуть и снять звукоизоляцию. Данные о расположении предохранителей находятся на отдельном листе, который должен там находится.

фото блока предохранителей в багажнике bmw f25

Общая схема элементов блока

Модуль управления питанием в моторном отсеке

Он располагается под капотом, с левой стороны.

Тут также находятся некоторые реле, например для прицепного оборудования. Вот общая схема.

Дополнительная информация

В этом видео, вы на примере можете посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя bmw f25.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Хотите получить больше информации о бмв х3 ф25 с iDrive? Изучите полное руководство по эксплуатации: « «.

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса BMW X3 второго поколения с внутризаводским кодом F25 справил международный дебют осенью 2010 года на Парижском автосалоне, после чего поступил в продажу на ведущих мировых рынках, в том числе и российском.

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 Ф25 серьезно преобразился не только внешне и внутри, но также по технической части и в плане оснащения.

В марте 2014-го на мотор-шоу в Женеве перед аудиторией предстал рестайлинговый паркетник Икс 3 — ему подретушировали дизайн, внесли улучшения в салоне, расширили гамму силовых агрегатов и добавили нового электронного оборудования.

Экстерьер




Внешность BMW X3 2016-2017 года, в отличие от многих именитых конкурентов, оформлена без выкрутасов, однако выглядит кроссовер привлекательно, современно, благородно и, самое главное, моментально узнаваемо.

Спереди машина демонстрирует по-настоящему мужественный вид с надменным прищуром светодиодных фар, раздувшимися «ноздрями» фамильной решетки радиатора и жеманно поджатой губой бампера.

Да и сзади автомобиль оставляет только положительные эмоции, а все благодаря «нахмурившимся» фонарям, рельефной крышке багажника и поджарому бамперу.

В профиль новый БМВ Х3 F25 смотрится эмоционально и солидно — его динамичный силуэт удачно сочетается с подкаченной мускулатурой боковин, раздутыми арками колес и вздымающейся к задней части подоконной линией.

Салон

Внутри BMW X3 2017 нет ничего лишнего — интерьер модели лишен каких-либо дизайнерских изысков, но в целом безупречен: симпатичный и презентабельный дизайн, безукоризненная эргономика и высочайший уровень сборки.

Да и с материалами отделки здесь полный порядок — мягкие пластики, дорогостоящая кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли логично скомпонованы цветной дисплей информационно-развлекательного центра iDrive и лаконичные блоки управления аудиосистемой и климатическим комплексом.

Приборная панель здесь — вообще образец для подражания: квартет аналоговых приборов соседствует с цветным дисплеем бортового компьютера, предоставляя водителю весь необходимый массив информации. Не выбивается из общей картины и многофункциональный руль, имеющий трехспицевый дизайн и рельефное строение обода.

Передние кресла БМВ Икс 3 2016-2017 — это выверенный профиль с развитыми валиками боковой поддержки и изменяемой длиной подушки, исчерпывающие диапазоны регулировок и оптимальный по жесткости наполнитель.

Да и с задними местами у кроссовера особых проблем нет — диван удобно спрофилирован, а свободного пространства хватает с избытком по всем направлениям.

Характеристики

«Второй» BMW X3 позиционируется в качестве среднеразмерного SUV: его длина составляет 4657 мм, высота — 1661 мм, ширина — 1881 мм. Колесная база у автомобиля 2810 мм, а дорожный просвет достигает 204 мм. В снаряженном состоянии масса авто колеблется от 1735 до 1895 кг, в зависимости от модификации.

Багажник БМВ Х3 F25 можно охарактеризовать как аккуратный ящик с идеально ровными стенками и качественной отделкой, который способен вместить от 560 до 1600 литров поклажи (при этом со сложенным вторым рядом получается совершенно плоская грузовая площадка).

В России для немецкого вседорожника заявлен широкий спектр силовых агрегатов, устанавливаемых вскладчину с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией xDrive, оснащенной многодисковой муфтой, которая отвечает за подачу мощности на колеса передней оси.

Бензиновые моторы BMW X3 представлены рядными 2,0-литровыми «четверками», развивающими 184 или 245 лошадиных сил (270 или 350 Нм крутящего момента соответственно) и 3,0-литровой «шестеркой», которая генерирует 306 жеребцов и 400 Нм.

Дизельных двигателей для паркетника заявлено два: четырехцилиндровый объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 190 кобыл и 400 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый на 3,0 литра, производящий 249 скакунов и 560 Нм крутящего потенциала.

В основе БМВ Икс-три находится заднеприводная платформа с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. В конструкции кузова кроссовера обильно применены высокопрочные виды стали, хотя некоторые элементы изготовлены из алюминия.

22.05.2017

Полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем управляемости, безопасности и динамики. Наступивший финансовый кризис испортил планы многим автолюбителям, те, кто еще совсем недавно собирался покупать новый автомобиль, сейчас может рассчитывать на ту же модель, только с пробегом и в возрасте 2-4 лет. Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск, так как нет никаких гарантий, что автомобиль завтра не сломается. А может все и не так страшно, особенно, если речь идет о хорошем бренде и достойной модели. Сегодня мы постараемся оценить все риски покупки автомобиля на вторичном рынке на примере второго поколения БМВ Х3 с пробегом.

Немного истории:

Концепт «xActivity » () впервые представили в 2003 году на международном автошоу в Детройте. В этом же году представили и серийную версию автомобиля, которой был присвоен индекс «E83 ». Данный кроссовер стал второй «внедорожной» моделью баварской марки. Производство автомобилей было налажено на предприятии в Австрии, сборкой машин для большинства рынков СНГ занимался российский завод «Автотор ». В 2006 году БМВ Х3 подвергся рестайлингу, в ходе которого слегка обновились внешний облик и интерьер, также, модернизации были подвержены и двигатели.

Дебют второго поколения БМВ Х3 был запланирован на октябрь 2010 года, презентация должна была состояться на международном автошоу в Париже. Однако, руководство концерна BMW решило вывести новый автомобиль на рынок в начале осени, и представили новинку в июле 2010 года. Производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года (в СНГ продажи стартовали в ноябре 2010 года ). БМВ X3 2011 модельного года внешне мало чем отличается от предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а, так же, большую на 15 мм, колёсную базу. В 2014 году был проведен рестайлинг модели, помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения.

Основные проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий. На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и катафорезного грунта. Поэтому, при появлении сколов их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до 40000 км. Испортить лобовое стекло можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя (замена стекла обойдется в 150-300 у.е.). Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано. Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку.

Двигатели

БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.0 (184, 225 и 245 л.с.), 3.0 (306 л.с.); дизельные – 2.0 (120, 184 и 190 л.с.), 3.0 (250, 258 и 313 л.с.). Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности.

Дизельные

Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители. На моторах объемом 2.0 проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, и это существенно увеличивает стоимость ремонта. Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в 7-10 тыс. км. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.

Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на пробеге 70-100 тыс. км могут начаться серьезные проблемы: выходят из строя масляный насос (появляется гул при увеличении оборотов ), гидронатяжитель цепи (посторонний шум при холодном запуске и на холостых оборотах ), турбонагнетатель (провалы при резком разгоне ). Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR . При частых заправках некачественным топливом после 100000 км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые

Владельцы бензиновых рядных четверок (20i и 28i) довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса (появляется вой при увеличении оборотов ). Если вовремя не заметить и не устранить данный дефект, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально (заклинит двигатель ). Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3.0 (258 или 306 л.с.), но, из-за высокого транспортного налога такие экземпляры встречаются не часто. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка. Это приводит к проникновению в салон обработанных газов что, не только неприятно, но и вредно для здоровья.

Трансмиссия

Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонной АКПП «Steptronic ». Обе коробки зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы. Даже сцепление в механике, при бережной эксплуатации, может прослужить более 150000 км. А, вот, система полного привода не славится своей надежностью и может преподнести сюрприз в виде «умершей» раздаточной коробки. Раздаточную коробку «убивает » как несвоевременное обслуживание, так и неисправный серводвигатель — так называемый модуль продольного момента. Выход из строя сервомотора приводит к непрерывной работе самой «раздатки» и «сгоранию» фрикционов.

При наличии проблем с раздаткой появляются рывки при разгоне, попытке повернуть руль и движении с полностью вывернутыми колесами (многие ошибочно думают, что виновник такого поведения — вышедший из строя ШРУС ). Также, недуг может сопровождаться гулом со стороны трансмиссии на скорости 50-90 км\час. Наиболее часто проблема проявляется на пробеге 80-100 тыс. км, для устранения данного недуга потребуется более 2000 у.е. Чтобы продлить строк службы трансмиссии и раздатки, в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км.

Особенности и недостатки ходовой БМВ Х3 с пробегом

Ходовая БМВ Х3 это, по сути, усовершенствованная подвеска от «». Спереди — многорычажка с двухшарнирной амортизационной стойкой, сзади - пятирычажная подвеска HA5, которая является адаптированной. В целом, подвеска достаточно надежна и при бережной эксплуатации без проблем выхаживает более 100000 км. Из недостатков можно отметить высокую стоимость запчастей подвески. Так, например, сайлентблоки и шаровые опоры меняются в сборе с рычагами (100-250 у.е. шт.). Автомобили марки БМВ всегда славились жесткой подвеской и БМВ Х3 — не исключение. Поэтому, если вы собираетесь покупать такую машину, постарайтесь найти экземпляр не с самыми большими колесами и без низкопрофильной резины. Потому что: во-первых, автомобиль с такими колесами будет еще жестче, во-вторых, у таких машин быстрей изнашивается подвеска.

При осмотре машины стоит обратить внимание на: сайлентблоки подвески передних рычагов, шаровые соединения, стойки стабилизатора, люфты на рычагах подвески, амортизаторы, сайлентблоки крепления балки. Главной проблемой БМВ Х3 остается недолговечность рулевой рейки (устанавливается на подрамнике перед двигателем) . В автомобильных кругах даже есть такая шутка «в каком бы состоянии и с каким бы пробегом ты не покупал бы БМВ Х3, автоматически готовься к замене рейки». Если на автомобиле выходит из строя рулевая рейка, затраты будут не малыми, так как даже беушная рейка обойдется минимум в 400 у.е., за новую придется выложить намного больше.

Салон

Качество сборки и отделочных материалов салона БМВ Х3, традиционно для немецкого производителя, высокого качества. А, вот, с электроникой могут быть проблемы (сбои в работе электронных систем ), поэтому многие эксперты рекомендуют при выборе б\у машины не гнаться за богатым оснащением. Если продавец начинает вам рассказывать, что машина по большей части стояла в гараже, не спешите радоваться, так как БМВ Х3 не любит долгих простоев. В таком режиме эксплуатации аккумулятор быстро разряжается, а при низком заряде начинает глючить электроника. Также, возможны сбои в электронике из-за загрязнения контактов. По электрооборудованию чаще всего хлопот доставляет электропривод отрытия/закрития багажника – выходят из строя направляющие подъемных механизмов (замена 400-600 у.е.).

Итог:

Несмотря на то, что БМВ Х3 в подержанном варианте менее проблематичен нежели его старшие братья Х5 и Х6, назвать этот автомобиль беспроблемным сложно. БМВ Х3 — особенный автомобиль, выделяющийся из линейки БМВ, поэтому, при выборе данного авто нужно быть предельно внимательными, потому что стоит что-то пропустить и Вы можете попасть на весьма дорогой ремонт.

Достоинства:

  • Привлекательная внешность.
  • Качество сборки.
  • Полный привод.

Недостатки:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Небольшой ресурс рулевой рейки.

Примирение противоречий – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколение становилось просторнее, безопаснее и оснащалось богаче. А вместе с тем производитель должен позаботиться о снижении массы и расхода топлива, сохранив репутацию и рентабельность.

BMW X 3 второго поколения – типичный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это где-то между БМВ 5-ой и 3-ей серии.

BMW X 3 серии F 25, дебютировавший в 2010 году, наглядный пример сочетания сложных компромиссов. В сравнении с прошлым поколением БМВ Х3 серии Е83 (2003-2010 гг.) кроссовер увеличился на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новшество – это перенос производства в США на завод БМВ в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Однако, результат сравнения качества салона не в пользу новой модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика. Для Российского рынка локальная сборка организована на Калининградском предприятии «Автотор».

На фото кажется, что автомобиль практический новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не заметно. Единственное, что выдает пробег – потертости защитного слоя на центральном дисплее.

Для всей семьи

Когда речь заходит о практичности, то X3 F25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая - на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. Mercedes GLK гораздо теснее.

В ширину салон BMW X 3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван со спинкой, разделенной на три секции (40/20/40). Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия лючка заливной горловины топливного бака. Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Большинство кроссоверов обладают богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра различная. Просто почти все оборудование требовало доплаты, а сам список опций насчитывал несколько страниц мелким шрифтом. Самый популярный элемент – контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Более бедные комплектации располагают 8,8-дюймовым экраном.

Ставка на комфорт

Стоит отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с небольшим пробегом, чем щедро оснащенных. Спокойный водитель вряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с передними сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Бензин или дизель?

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28i ). Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам приходится сталкиваться с преждевременным износом привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях - к заклиниванию двигателя. Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 или 306 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Доля объявлений с дизельными версиями F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. Среди дизелей преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и имела привод только на заднюю ось.

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км. Проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы и с сажевым фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации DPF-фильтра, образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

3-литровый турбодизель серии N57 по тем же причинам не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще - каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко жалуются на различные неисправности. Например, у многих спустя несколько десятков тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Узел фирмы ZF – настоящая развалюха. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники. К счастью, подвеска не создает серьезных проблем - ее ремонт довольно дорог.

Сказанное выше подтверждают и механики дилерского центра BMW , которые заявляют, что главные проблемы X3 F25 – неисправности рулевой рейки и масляных насосов 2-литровых бензиновых двигателей серии N20 (245 л.с.). Все остальное встречается редко, а мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

Заключение

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания X3 F25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль – вместительный, прекрасно рулится и великолепно оснащен? Пожалуй, нет, если только Вы не ярый поклонник БМВ, и Вы готовы нести расходы. Уровень надежности значительно ниже модели первого поколения, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков