Bella Macchina: опыт владения Alfa Romeo Spider. Цена и комплектации

Bella Macchina: опыт владения Alfa Romeo Spider. Цена и комплектации

В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С — компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года. Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.

Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео .

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R . Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением — в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.








В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9.8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Цена и комплектации

Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный внешний вид;
  • Съемная крыша;
  • Агрессивный и спортивный экстерьер;
  • Наличие светодиодной системы освещения сзади;
  • Уменьшенная масса автомобиля;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Отличная эеродинамичность;
  • Приятный интерьер;
  • Хорошее качество исполнения салона;
  • Наличие дисплея на бортовом щитке;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Комплектация;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Дизайн все же на любителя;
  • Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Жесткие сидения;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Как они это делают? Переднеприводная компоновка и компактные размеры – такие параметры технического задания не шибко располагают к широким творческим изысканиям. Но у итальянцев вышел очередной шедевр из тех, к которым неравнодушна мужская половина, а жены, глядя на их горящие глаза, зеленеют от ревности.

Сияющий на солнце кузов манит, как магнит. Как и любую Альфу, Spider приятно рассматривать со всех сторон, любуясь деталями. Спереди встречает хитрая четырехглазая "моська", улыбающаяся во всю ширь затянутого алюминиевой сеткой бампера. Но главное тут – огромный капот из стеклопластика, объединяющий в себе передние крылья, верхнюю часть арок и фирменный клюв решетки радиатора с альфовским гербом.

Фар на поверку оказывается лишь две, причем прямоугольной формы. Четыре отверстия в капоте – лишь имитация. Вот такое итальянское шельмовство... Глубокие выштамповки по бокам решительно перечеркивают профиль кузова, зрительно разделяя его на две неравные части и добавляя стремительности.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Кокетливо вздёрнутая задняя часть украшена широкой полоской оптики в духе автомобилей 60-70-х годов. Даже не верится, что практически из тех же дизайнерских кубиков у мастеров ателье Zagato получился спорный Alfa Romeo SZ, часто встречающийся в рейтингах уродливых машин. А тут – самый красивый автомобиль мира 1995 года и лауреат еще целой кучи премий. Браво, Pininfarina!

Внутри

Дверные ручки итальянцы удалили с кузова за ненадобностью. Для доступа в салон нужно нажать кнопку, скрытую в недрах той самой боковой выштамповки, и преодолеть широкий боковой порог. Дизайн интерьера на фоне лихой внешности – островок спокойствия. Даже, прости господи, почудился легкий дух скучноватого немецкого орднунга. Но взглянув на колодцы основных приборов с висящими стрелками и троицу дополнительных шкал на центральной консоли, услужливо развернутых в мою сторону, успокаиваюсь – нет, это все-таки Alfa.

Низкая посадка и легкая теснота, как у руки в неразношенной перчатке – все в соответствии с законами спорткаровского жанра, и только для лиц ниже 190 см ростом. Для ног у педального узла сделано специальное углубление в полу. По мерседесовски крупный руль и рычаг пятиступенчатой механики удобно ложатся в руки, настраивая на боевой лад. Привычной южной расхлябанности в эргономике, когда кнопку аварийки ожидаешь найти под пассажирским сиденьем, не наблюдается. Все ручки-переключатели на привычных местах, крутятся, щелкают и работают, назло скептикам, считающим, что место любой Альфы – только на сервисе.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Оценить гулкость или мягкость пластика не представилось возможным ввиду тотальной обшивки всего интерьера в кожу и алькантару. Неаутентично, зато дорого, красиво и логично: пижонскому авто – щегольская отделка. Бедность комплектации, не балующей комфортными опциями, результат трезвого расчета. Зачем кондиционер и электропривод крыши кабриолету, изначально базирующемуся на юге Италии?

В движении

150 л. с. и передний привод – хм, а это точно спорткар? Оправданием мог бы служить вес около тонны, но тут его почти на 500 кг больше. Так может это скорее прогулочная машина юного Лоренцо или Винченцо, ведущего охоту на наивных сеньорит, расслабленно скучающих в кофейнях на Корсо Буэнос Айрес? Тахометр с красной зоной, начинающейся с 7 000 об/мин, пытается убедить меня в обратном. Но тут ты сам себе хозяин. Альфа с исконно итальянской учтивостью дает право выбора. Сеньор устал и желает спокойно доехать до дома без лишних треволнений? Prego, до 4 000 об/мин – это обычный гражданский автомобиль с вяловатым разгоном.

Прервать сиесту легко – стоит лишь вдавить длинноходную педаль сцепления, воткнуть пониженную и, утопив педаль газа, выкрутить двухлитровую четверку в звон. Удовлетворенно рыкнув, итальянка устремляется вперед, настолько ощутимо вдавив меня в кресло, что закрались сомнения в правдивости паспортного разгона. Точно 8,5 секунды до 100 км/ч? Какая разница, надави еще раз, и пусть весь мир подождет! Alfa начинает расцветать там, где у всех конкурентов (ну хорошо, у всех, кроме ) обычно ведет «головы» от перегрева. Грамотно подобранные передаточные числа пятиступенчатой механики и чувствительная, как оголенный нерв, педаль газа позволяют испытать эти ощущения на любой из передач. Интересно, реально ли свалить вину за превышение скорости на эту шайку провокаторов?

Серенады двухлитровой четверки Twin Spark неподражаемы в любом из режимов. Для настоящего "альфисти" нет музыки слаще этого рокота на холостых или звенящих металлом ноток при приближении к красной зоне. Да, кстати, специально для скептиков отмечу, что в середине 90-х еще не наступила та прискорбная эпоха, когда Alfa Romeo оснащали V6 от Опеля и дизелями от Фиата. Это исконно «альфовский» мотор – такого вы больше нигде не встретите. И спасибо тем, кто просчитывал аэродинамику Спайдера, ибо ветер при открытом верхе очень долго не вмешивается в безупречное звучание квартета цилиндров. С таким характером грех жаловаться на жесткую подвеску. Я и не буду – видали и пожестче. Альфа упруго отрабатывает большинство неровностей, и даже быстрый проезд лежачего полицейского не становится проблемой. Естественно, злоупотреблять этим не стоит, иначе лишите красотку ее главного таланта – управляемости. Не для того инженеры днями и ночами настраивали заднюю многорычажку.

В умелых руках Spider, настроенный на нейтральную поворачиваемость, набрасывается на любой поворот с такой яростью, что дух захватывает. Переборщить со скоростью – это совет, а не предостережение. Наградой будет легко контролируемое боковое скольжение с небольшим намеком на снос передних колес. Агрессивная езда наверняка идет первым пунктом в руководстве по эксплуатации Spider. Говорят, что в Италии, превысив скорость на Alfa Romeo и попавшись в лапы полиции, можно избежать штрафа. Достаточно лишь восторженно живописать суровым карабинерам, как свела вас с ума эта «Bella Macchina», заставив забыть обо всем, включая ПДД. Погрозят пальчиком и отпустят. В конце концов, это их соотечественники вывели популяцию автомобилей, перед которым бессилен истинный драйвер. Alfa Romeo Spider – почетный член этого клана.

История покупки

Когда в начале 2014 года Константин задумался о покупке нового автомобиля, основным претендентом была Toyota MR-2. Но решив для приличия посмотреть альтернативные варианты, он неожиданно наткнулся на Alfa-Romeo GTV и был приятно удивлен стилем и управляемостью. Внимательно изучив вопрос покупки, Константин решил: это именно то, что нужно, тем более что в гамме итальянской модели был еще более привлекательный кабриолет Spider. Этот экземпляр 1996 года выпуска с пробегом в 250 000 километров Константин купил в Литве. Автомобиль был в очень плачевном состоянии: битый кузов, потрепанный, выгоревший на солнце салон, троящий контрактный двигатель. Но выбирать было не из чего, это оказался единственный экземпляр открытой Альфы, имевшийся в продаже. Цена была соответствующей – 100 000 рублей.

Ремонт

Прекрасно понимая, с чем ему придется столкнуться, Константин с головой ушел в восстановление итальянки. Работ было проведено очень много. Из основного: полностью перебраны подвеска и коробка, поменяна вся подкапотная проводка, установлена новая передняя панель со всеми приборами… Покончив с обязательной программой, Константин перешел к более приятным тюнинговым забавам.

Тюнинг

Доработки были масштабными. По основной профессии Константин интерьерный дизайнер, поэтому у него был свой особый взгляд на то, как должна выглядеть идеальная Alfa Romeo. Кузов Спайдера был полностью перекрашен ксераликом из палитры Honda. Теперь благодаря призма-эффекту Альфа особенно впечатляюще выглядит при ярком солнечном свете. Внешне Spider приобрел все элементы рестайлинга 1998 года. Салон полностью перетянут в кожу Monza, а двери, сиденья, центральная часть руля, чехлы КПП и стояночного тормоза дополнительно декорированы черной алькантарой с двойной прострочкой рыжими нитками. Самыми сложными были работы с передней панелью, имеющей сложный рельеф поверхностей. Работы с салоном, включая новый тент крыши с измененной геометрией и формой заднего стекла, обошлись в 180 000 рублей. Вынесенные на левую стойку дополнительные приборы GReddy – подготовка к установке компрессора. Завершили изменения интерьера установкой музыкальной системы на компонентах Alpine и Morel Tempo.

Главные технические изменения у Альфы еще впереди. А пока Spider довольствуется тормозами Brembo от трехлитровой версии, распорками под капотом и прямоточным выхлопом Fujitsubo.

Эксплуатация

Спустя год владения, вложив в несколько раз больше суммы покупки и фактически вытащив автомобиль с того света, Константин уже может (наконец-то!) сказать, что владение Альфой доставляет ему удовольствие. Его личный пробег – около 30 000 км. Расходы:
  • регулярное ТО с заменой масла (Pentosin) и фильтров – около 6 000 рублей;
  • расход топлива в городском цикле – 13 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 8,5-9,0 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 11 л/100 км;
  • бензин – АИ-95-98.

Планы

Тюнинг – болезнь трудноизлечимая. Несмотря на впечатляющие вложения, Константин не собирается останавливаться. Spider ждут доработка внешности в духе последнего рестайлинга 2003 года и установка заднего диффузора от ателье Autodelta. Для эксплуатации в зимний период уже заказан из Италии бэушный съемный хард-топ за 800 евро, который по прибытии ждет перетяжка в тон остальному интерьеру. Наиболее значительные изменения произойдут под капотом. После установки компрессора Eaton M62 мощность мотора составит порядка 260-300 л. с., превзойдя показатели флагманской модификации (V6 3,2 литра, 240 л. с.) при меньшем весе и, соответственно, лучшей управляемости. Детали и работа "под ключ" обойдутся в 250 000 рублей. Ну а вместо стоковых амортизаторов встанут койловеры с регулируемой жесткостью.

История модели

Предтечей моделей семейства GTV/Spider стал концепт Alfa Romeo 164 Proteo. Прототип двухместного спорткара на укороченном шасси седана 164, созданный в собственной дизайн-студии небезызвестным ныне Вальтером да Сильвой, был продемонстрирован на Женевском автосалоне 1991 года. Концепт оказался особенно хорош технически, но большинство новаций – как, например, полный привод или прогрессивная система складывания крыши – не получили серийного воплощения. Зато дизайнерские находки не пропали даром! Серийные версии спорткара были показаны на Женевском автосалоне 1995 года. Продажи начались в этом же году. Переднеприводные купе и кабриолет Spider базировались на модифицированной платформе седана 155 и оснащались задней многорычажкой. Первоначально для модели были доступны три варианта двигателей: 2.0 Twin Spark (155 л. с.), 2.0 V6 Turbo (202 л. с) и 3.0 V6 (192 л. с.). Коробка передач – пятиступенчатая механика.

Роскошный двухместный кабриолет Alfa Romeo Spider обрел молниеносную славу и популярность у автолюбителей едва появившись на публике. Об этом может свидетельствовать и звание "Кабриолет года", которую Alfa Romeo Spider получил на своей первой презентации в 2006 году в Женеве. Этого стоило ожидать, ведь в разработке модели участвовали такие известные ателье как Pininfarina (создающее суперкары для Ferrari) и Giugiaro. Но помимо роскошного дизайна Alfa Romeo Spider может похвастать и выдающимися техническими характеристиками.

Технические характеристики Alfa Romeo Spider

кабриолет

Городской авто

  • ширина 1 830мм
  • длина 4 393мм
  • высота 1 318мм
  • клиренс 120мм
  • мест 2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.2 AMT
(185 л.с.)
АИ-95 Передний 8,7 / 12,2 9,8 с
2.2 MT
(185 л.с.)
АИ-95 Передний 7,3 / 13 8,8 с
3.2 MT
(260 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 16,9 7 с
3.2 AT
(260 л.с.)
АИ-95 Полный 10,4 / 14,3 7 с

Тест-драйвы Alfa Romeo Spider

Тест драйв 28 декабря 2007 В поисках сладкой жизни (Spider 2.2, 3.2)

“Alfa Romeo” и “красота” практически синонимы. В последние годы эта компания выдает дизайнерские откровения одно за другим. Достаточно упомянуть лишь самые горячие новинки: седан и универсал под индексом “159”, построенные на их базе купе “Brera” и открытый “Spider”.. Но что скрывается за яркой внешностью, есть ли в них врожденный драматизм, присущий “Альфам” прошлого? Это я и попытался выяснить, сев за руль последней по счету серийной модели – двухместного “Spider”.

14 0

Альфа Ромео Спайдер (Alfa Romeo Spider) — открытый вариант модели Brera, созданный дизайнерами компании Pininfarina. Впервые был показан на Женевском автосалоне 2006 года. Этот 2-местный автомобиль тяжелее Brera на 60 кг и дороже в среднем на €2000. Мягкий верх опускается и поднимается с помощью гидроэлектропривода. Автомобиль Alfa Romeo Spider производится с переднеприводной или полноприводной трансмиссиями.

Полный привод предлагается только при установке 260-сильного двигателя. По заказу возможна отделка салона натуральной кожей, сиденья с электрорегулировками по восьми позициям, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой. В Россию официально поставлялись только модификации Alfa Romeo Spider с бензиновыми двигателями 2.2 и 3.2 литра.

Микроклимат внутри автомобиля благоприятен всегда, даже при опущенном верхе: об этом заботится система 2-зонного климат-контроля. Alfa Romeo Spider оснащен сложной системой Infotelematic, включающей в себя навигационную систему, автомобильный радиоприемник, CD-проигрыватель, телефон GSM с функцией hands-free, систему голосового управления и службу передачи информации bCONNECT. Модель снята с продажи в 2010 году.

Технические характеристики Альфа Ромео Спайдер

ALFA ROMEO SPIDER 2.0 i 16V T. Spark 2.0 i V6 TB 3.0 i V6 24V
Начало производства 1998 г 2002 г 2002 г
Тип кузова Кабриолет Кабриолет Седан
Количество дверей 2 2 4
Количество мест 2 2 5
Длина 4285 мм 4285 мм 4435 мм
Ширина 1780 мм 1780 мм 1743 мм
Высота 1320 мм 1320 мм 1430 мм
Колесная база 2540 2540 2595
Колея передняя 1500 1500 1511
Колея задняя 1505 1505 1498
Клиренс 120 мм 120 мм 140 мм
Снаряженная масса 1350 кг 1430 кг 1405 кг
Допустимая полная масса 1630 кг 1680 кг 1850 кг
Диаметр разворота 9.9 м 9.9 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Объем двигателя 1969 см3 1997 см3 2492 см3
Тип расположения цилиндров Рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 4 6 6
Ход поршня 91 мм 66.2 мм 68.3 мм
Диаметр цилиндра 83 88 80
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск
Мощность 155/6400 л.с/об.мин 192/6300 л.с/об.мин 200/5600 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Привод Передний Передний Передний
Кол-во пепредач (МКПП) 5 6 5
Колличество передач (АКПП) ── ── ──
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
ABS: есть есть есть
Brake Assist: ── ── ──
Объем топливного бака: 70 л 63 л 70 л
Максимальная скорость: 210 км/ч 230 км/ч 228 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.3 л 17.5 л 16.6 л
Расход топлива (загородный цикл) на 100 км: 6.8 (7.2) л 8.5 л 7.5 л
Размер шин: 190/60 ZR15 205/60 R15 205/45 R16


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков