Бандитская семейка. Бандитская семейка Suzuki bandit 250 технические характеристики

Бандитская семейка. Бандитская семейка Suzuki bandit 250 технические характеристики

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 248
Мощность, л.с. / оборотах 45/14500
Момент, н·м / оборотах 26/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Дмитрий, Жулебино

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки - «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные - «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Недостатки : карбюраторы.

Валерий, Москва

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность - мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес - дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны - мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой - он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства - для тех, кто хочет освоить «матчасть» - идеальный вариант - мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид - Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива - в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» - быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 - если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант - проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Захар, Владивосток

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову - это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном: расход топлива с расстроенными карбюраторами у него литров, наверное, 6 на сотку, а может и больше. Ну, собственно, сами карбюраторы: большая проблема завести мотоцикл с кнопки – где-то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбюраторы говоришь – «Бандит», и мастер сразу привередливо щурится. Да, карбюраторы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. Пару раз в плохую погоду Suzuki GSF 250 Bandit тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбюраторы, но точно сказать не могу), так что пару раз обогатил я службу мотоэвакуации. Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едешь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось. При падениях налево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была, и оттуда по капле в час капало масло). При падениях направо страдает ручка тормоза и рама, а точнее то место, куда воткнут «слайдер» (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг). Ехать куда-то далеко на Suzuki GSF 250 Bandit не советовал бы, как минимум пятая часть и руки потихоньку начинают уставать. Не так-то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распространен, да и стоят они не копейки. Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с его капризами.

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Недостатки : все минусы в отзыве.

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit - это классический дорожный мотоцикл из знаменитой на весь мир серии Suzuki Bandit. Стиль исполнения и довольно небольшая цена, сделали мотоциклы этой серии, в особенности, очень популярными не только у начинающих мотоциклистов, но и в "среде" профессиональных гонщиков.

Главная причина такой популярности этих мотоциклов среди людей различных профессий и рода занятности это их универсальность. Большинство владельцев рассматривают эти байки, как "лист чистого полотна", который можно усовершенствовать под любые нужды. Мотоциклы "Бандит" могут с легкостью превратиться в уличные байки, драгстеры, спорт-туристы, либо служить как дорожные мотоциклы или просто для каждодневной езды на работу.

Бандиты выпускались в различных вариантах исполнения на протяжении многих лет в "голом" виде и в вариации с наличием пластиковых обтекателей.

Мотоциклы серии Bandit впервые сошли с конвейера в 1989 году. В самом начале их производства на рынке были представлены только две модели: Suzuki GSF 250 и Suzuki GSF 400 (двигатель объемом в 400 куб. см.). Сузуки Бандит 250 был в основном рассчитан на внутренний рынок Японии (JDM - Japanese Domestic Market), в то время как модель с 400 кубовым двигателем можно было встретить на многих мото рынках мира.

Затем в 1995 году компания Suzuki выпустила в свет модели с двигателями 600 и 1200 кубических сантиметров, но а мы остановимся подробнее именно на мотоциклах 250 кубов.

Бандит 250

Хотя Suzuki GSF 250 Bandit в основном продавался на отечественном рынке Японии, некоторые страны, такие как Индонезия, сумели договориться с Японией и получить прямые поставки этой модели. А в такие страны как Австралия, Новая Зеландия и Англия, мотоциклы Сузуки Бандит 250 попали через "серых" поставщиков.

Двигатель воздушного, масляного и водяного охлаждения 250 кубового бандита был заимствован у модели GSX R250 1989 года (японская разработка компании Suzuki продвинутой тройной системы охлаждения SATCS - Suzuki Advanced Three-way Cooling System).

1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год

Код модели мотоцикла - GJ74A. Все байки этих годов не имели пластиковых обтекателей и были выпущены в "голом (naked)" виде, исключая ограниченную серию, сделанную в старом классическом ретро стиле. На модели 1991 года устанавливались 2 вида двигателей: стандартный и двигатель "V" с регулируемыми фазами газораспределения (Variable Valve Timing). Бандит 250 с двигателем V можно распознать по красной клапанной крышке. Модель с этим двигателем была создана для улучшения тяги на низких оборотах.

  • GSF 250K - "голый" (naked), стандартный двигатель.
  • GSF 250L - "голый", стандартный двигатель.
  • GSF 250ZL Limited (ограниченная серия) - ретро стиль, стандартный двигатель.
  • GSF 250M - "голый", стандартный двигатель.
  • GSF 250VM - "голый", двигатель VVT (Variable Valve Timing).
  • GSF 250VZM Limited - ретро стиль, двигатель VVT (Variable Valve Timing).
  • GSF 250N - "голый", обычный двигатель.
  • GSF 250VN - "голый", VVT двигатель.
  • GSF 250VZN Limited - ретро стиль, VVT двигатель.

Японские производители мототехники и правительство встретились вместе и решили, что класс не должен превышать мощность в 40 лошадиных сил, поэтому модели после сентября 1992 года выпускались уже с этим ограничением.

  • GSF 250P - "голый", стандартный двигатель.
  • GSF 250VP - "голый", двигатель VVT.
  • GSF 250VZP Limited - ретро стиль, двигатель VVT.
  • GSF 250R - "голый", обычный двигатель.
  • GSF 250VR - "голый", двигатель VVT.

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994 годов

  • максимальная мощность - 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес – 156 кг.
  • колесная база – 1435 мм.
  • высота по седлу – 770 мм.
  • размер шин заднего колеса - 140/70 R17 или 150/60 R17.
  • максимальная скорость – 180 км/ч

2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год

Модели мотоциклов Сузуки 250 второго поколения (код GJ77A) были подвергнуты незначительным изменениям и получили новую раму. В 1996 году стандартный двигатель был окончательно "вытиснут" двигателем с регулируемыми фазами газораспределения VVT. На модели с буквами VZ установили небольшой обтекатель, расположенный на передней вилке.

  • GSF 250VS - "голый" (naked), VVT двигатель.
  • GSF 250VT - "голый", VVT двигатель.
  • GSF 250VV - "голый", VVT двигатель.
  • GSF 250VVZ - небольшой обтекатель на вилке, двигатель VVT.
  • GSF 250VW - "голый", VVT двигатель.
  • GSF 250VX - "голый", VVT двигатель.
  • GSF 250VY - "голый", двигатель VVT.

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000 годов

  • тип - дорожный классический мотоцикл или "родстер (roadster)"
  • двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель - 248 куб. см.
  • максимальная мощность - 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети - 12 вольт.
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем охлаждающей жидкости - 1.9 литра.
  • объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
  • сухой вес – 146 кг.
  • колесная база – 1415 мм.
  • размер шин переднего колеса - 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса - 150/60 R17.

Купить мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit

Покупка подержанного Suzuki GSF 250 Bandit обойдется примерно в $2500 долларов за модель 1990 года в довольно неплохом состоянии. Более ранние мотоциклы (1995-2000 годов) можно купить за 90 тысяч рублей, но все, конечно, зависит от реального пробега и от общего состояния байка.

Покупая модель Бандит 250, вы не только становитесь обладателем классического дорожного мотоцикла от компании Suzuki, но и получаете надежного друга, который готов к любым вашим испытаниям.

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 248
Мощность, л.с. / оборотах 45/14500
Момент, н·м / оборотах 26/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Дмитрий, Жулебино

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки - «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные - «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Недостатки : карбюраторы.

Валерий, Москва

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность - мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес - дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны - мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой - он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства - для тех, кто хочет освоить «матчасть» - идеальный вариант - мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид - Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива - в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» - быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 - если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант - проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Захар, Владивосток

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову - это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном: расход топлива с расстроенными карбюраторами у него литров, наверное, 6 на сотку, а может и больше. Ну, собственно, сами карбюраторы: большая проблема завести мотоцикл с кнопки – где-то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбюраторы говоришь – «Бандит», и мастер сразу привередливо щурится. Да, карбюраторы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. Пару раз в плохую погоду Suzuki GSF 250 Bandit тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбюраторы, но точно сказать не могу), так что пару раз обогатил я службу мотоэвакуации. Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едешь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось. При падениях налево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была, и оттуда по капле в час капало масло). При падениях направо страдает ручка тормоза и рама, а точнее то место, куда воткнут «слайдер» (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг). Ехать куда-то далеко на Suzuki GSF 250 Bandit не советовал бы, как минимум пятая часть и руки потихоньку начинают уставать. Не так-то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распространен, да и стоят они не копейки. Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с его капризами.

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Недостатки : все минусы в отзыве.

Основной силовой установкой является четырёхтактный двигатель. Предусмотрено 4 цилиндра. Стабильная работа производительного элемента обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Рабочий объем 248 куб.см. Трансмиссия механическая, состоит из 6-ти передач. Основная передача – металлическая цепь. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Топливный бак рассчитан на 14 литров бензина.

Мотоцикл расходует 5-6.5 л/100 км. Торможение обеспечивается дисковыми механизмами, как спереди, так и сзади. Максимальная скорость байка 170 км/час. Предельная мощность, которую способный выработать двигатель составляет 40 л.с. Масса байка 156 кг. Размер переднего и заднего колеса соответственно 110х70х17 и 150х60х17мм.

История производства Suzuki Bandit GSF 250

Первая модель японского мотоцикла была выпущена в 1989 году. Основной целью выпуска мотоцикла, было создание конкуренции мотоциклу Хонда СВ1. В самом начале, на мощностях именитого бренда был налажен выпуск одновременно двух вариантов: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400. Со временем также были выпущены версии GSF 600 и GSF 1200. Основное отличие между перечисленными версиями это мощность и рабочий объем двигателя.


Стоит отметить, что GSF 400 был направлен на экспорт в Европу, в то время как GSF 250 первое время был доступным только в Японии.

Обзор мотоцикла Bandit GSF 250

Дизайн байка относится к спортивному стилю. Все узлы и агрегаты гармонично расположены на раме «Бандита». Внешний вид байка гарантировано заставит крутить шеей прохожим, который будут просто молча завидовать. Несмотря на спортивный дизайн, по праву мотоцикл считается дорожным. Современная модель отвечает типу мотоциклов «Нейкид» (байки с малым количеством облицовочного пластика). Основной силовой элемент расположен на трубчатой раме. В передней части мотоцикла предусмотрена телескопическая вилка, работа которой очень чувствительная. В то время как сзади была установлена подвеска маятникового типа с расположенным по центру амортизатором. Выхлопные газы с двух цилиндров транспортируются по одной общей трубе.


Двигатель располагает в себе 4 цилиндра в рядном порядке. В качестве охлаждение мотора использовалась жидкостная система, радиатор располагался снизу на раме. Разработчики постоянно дорабатывали мотор. Таким образом, сначала максимальная мощность составляла 45 л.с., а после очередных «вмешательств» только 40 единиц мощности.

Сузуки Бандит 250 цена

Стоимость мотоцикла зависит от многих факторов. В первую очередь на цену влияет его состояние. Таким образом, новый мотоцикл без пробега обойдется в 2700-3000 долларов. В поддержанном состоянии байк будет стоить около 90 000 рублей.

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.


Недостатки модели

  • Обильный расход топлива.
  • Проблемная топливная система, карбюратор очень часто выходит из строя.
  • Создает дискомфорт людям во время поездки, чей рост больше 180 см.

Начало разгула бандитизма, по мнению компании Suzuki, в Японии началось с 1989 года, когда с конвейера начали сходить первые мотоциклы легендарной серии GSF Bandit. Модель создала приличную конкуренцию для набравшей популярности Honda CB1. Основное преимущество Бандитов от оппонентов по рынку было в их необычайной универсальности. Модель в прямом смысле давала владельцу возможность выбрать в каком направлении развивать свой мотоцикл. Будь-то стрит-байк или драгстер, спорт-турист или обычная рабочая лошадка для езды по делам, бандит с лёгкостью справится с любой задачей.

Модельный ряд Suzuki GSF до 1995 года был представлен всего двумя двигателями: 250 и 400 куб. см. Старшая была ориентирована на завоевание внешнего рынка, а Suzuki GSF 250 с менее мощным двигателем был нацелен на внутренний рынок Японии. В 1995 году были добавлены в «банду» двигатели объёмом 600 и 1200 куб. см. Несмотря на то, что фейслифтингов у мотоцикла было несколько, он всегда был доступен в двух основных комбинациях - с наличием пластикового обвеса и без него.

Первое поколение Suzuki GSF 250 выпускалось с 1989 по 1994 год под кодовым названием GJ74A. Вариантов исполнения внешнего вида было два - обычный «голый» и старый классический стиль, который шёл в лимитированном количестве.

«Сердцем бандита» с 1989 по 1994 год верой и правдой служил стандартный 4-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения на 38 л.с. С таким табуном мотоцикл разгонялся до 180 км/ч. В 1991 году инженеры Suzuki модернизировали стандартный двигатель установив систему регулировки фаз газораспределения (Variable Valve Timing), которая позволила увеличить тяговые характеристики на низких оборотах Отличительным внешним признаком обновленного мотора можно назвать агрессивную красную клапанную крышку.

Итак, среди достоинств данного семейства мотоциклов можно выделить следующие:
рядные четырёхцилиндровые двигателя с водяным охлаждением;
стальная трубчатая рама
хорошо сбитая ходовая часть с прогрессивной (на тот момент) задней подвеской
четырёх-поршневые дисковые тормоза

К недостаткам можно отнести лишь требовательный к качеству масла двигатель и несколько вялую переднюю вилку.

1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год:

Все мотоциклы первого поколения не имели обтекателя из пластика и шли в форме "деталями наружу", за исключением ограниченной серии, сделанной под старину. В них ставили2 типа двигателей: стандартный (как на всей линейке мотоциклов) и, чуть позже, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения "V" (ярко-красная клапанная крышка). Модель с таким двигателем была создана для улучшения тяги на маленьких оборотах.

2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год:

Эти мотоциклы не приобрели особо значимых изменений, серьёзной доработке подверглась только рама мотоцикла. С 1996 г. выпуск мотоциклов в комплекте со стандартным двигателем был прекращён, ему на смену пришёл двигатель с регулируемыми фазами газораспределения(VVT).

На дорогах можно встретить достаточно много всех этих бандитов, но возраст и повсеместная любовь к "спортивности" этих GSF в совокупности с малыми объёмами двигателей сделали затруднительным поиск их в исключительном состоянии - есть большой шанс нарваться на полу-убитый байк, который будет выносить вам мозг и ездить на вас а не вы будете наслаждаться гением инженерной мысли японцев 90-х годов. За мотоциклы первого поколения придётся выложить порядка $2 500, далее - чем новее и чем лучше состояние, тем дороже.

Технические характеристики

Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994

  • максимальная мощность - 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес – 156 кг.
  • колесная база – 1435 мм.
  • высота по седлу – 770 мм.
  • размер шин заднего колеса - 140/70 R17 или 150/60 R17.
  • максимальная скорость – 180 км/ч

Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000

  • тип - дорожный классический мотоцикл или "родстер (roadster)"
  • двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель - 248 куб. см.
  • максимальная мощность - 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети - 12 вольт.
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем охлаждающей жидкости - 1.9 литра.
  • объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
  • сухой вес – 146 кг.
  • колесная база – 1415 мм.
  • размер шин переднего колеса - 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса - 150/60 R17.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков