Audi 100 1986 технические характеристики.

Audi 100 1986 технические характеристики.

Audi 100

Базовые модели первого поколения…

…второго…

…третьего…

…и четвёртого.

Audi 100 - название семейства легковых автомобилей среднего класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы - в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.

Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе - с турбонаддувом.

Audi 100 всех поколений начиная со второго очень хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в своё время ввозились в огромных количествах (преимущественно автомобили, бывшие в употреблении).

Все поколения известны достаточно крепкой и относительно простой конструкцией, высокой долговечностью и хорошей комфортабельностью. Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию от неё на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежъе.

Typ C1/F104 (1968-1976)

Audi 100 (Typ C1/F104)

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.

Audi 100 Coupe S (вид спереди).

Audi 100 Coupe S (вид сзади).

Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк - Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-цилиндровым дизельным двигателем. В 1979 году Audi выпускает Audi 200 - автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации.

Варианты поставки

Это поколение Audi 100 предлагалось как 2-дверный и 4-дверный седан , а также как 5-дверный универсал (Audi 100 Avant). С февраля 1977 года 2-дверная модификация очень редко заказывалась, поэтому в последующие модели в этом варианте не поставлялись

1976 - 1977

  • Audi 100 L; Расширенная комплектация(YV)**
  • Audi 100 GL; Лучшая комплектация(YV)

1976 - 1978

1977 - 1978

  • Audi 100; Базовая комплектация (YV)* **
  • Audi 100 L (5E); Расширенная комплектация(YV, WC)**
  • Audi 100 GL (5E); Лучшая комплектация(YV, WC)

1978 - 1981

  • Audi 100 (5E, 5S); Базовая комплектация (YV, WC, WB)* **
  • Audi 100 L (5E, 5S, 5D); Расширенная комплектация(YV, WC, WB, CN)**
  • Audi 100 GL (5E, 5S, 5D); Лучшая комплектация(YV, WC, WB, CN)
  • Audi 100 CD (5E, 5S, 5D); Люкс-комплектация (WC, WB, CN) *

1980 - 1981

  • Audi 100 E; Комплектация соответствует Audi 100 L, более экономичное потребление бензина, (YV)*

1981 - 1982

  • Audi 100 °C (5E, 5S, 5D, 5); Бюджетный вариант, (YV, WC, WB, CN, WH)* **
  • Audi 100 CL (5E, 5S, 5D, 5, Turbodiesel); Базовая комплектация, (YV, WC, WB, CN, WH, DE)**
  • Audi 100 GL (5E, 5S, 5D, 5, Turbodiesel); Расширенная комплектация, (YV, WC, WB, CN, WH, DE)
  • Audi 100 CD (5E, 5S, 5D, 5); Люкс-комплектация, (WC, WB, CN, WH)
  • Audi 100 CS (5E, 5S, 5D); Спортивная комплектация (YV, WC, WB, CN)*
  • Audi 100 E; Комплектация соответствует Audi 100 CL, (YV) более экономичное потребление бензина*

(*) В варианте Avant не поставлялся;

(**) Также доступна 2-дверная модификация;

(***) Предлагался как «Audi 100», однако, более логичное название было бы «Audi 100 S»;

Audi 5000 C2 (1978-1983)

На Североамериканском рынке автомобиль продавался с 1978 года , под маркой Audi 5000. Все версии продаваемые в америке имели 5-цилиндровый двигатель, это получило своё отражение в названии - «5000». Первоначально был доступен двигатель мощностью 108 л.с., оборудованный катализатором. Цветовая палитра кузовов менее яркая, чем в Европе, а комплектация соответствует европейскому варианту GL, который был очень скуден для тогдашнего американского рынка. Audi 5000 S имеет более богатую комплектацию, в том числе кондиционер. Модели с кузовом Avant и 2-дверные седаны никогда не предлагались как Audi 5000. В 1979 году выходит Audi 5000 и Audi 5000 S с 5-цилиндровым дизельным двигателем, однако она ме могла продаваться в Калифорнии, так как не соответствовала нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах, установленные в этом штате.

Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.

Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель - один из первых использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году , имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 200 Нм) на низких оборотах двигателя.

Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.

В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8 .

Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.

В конце 1980-х был анонсирован Audi V8 . Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у Audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi V8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом Torsen. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen.

Audi 5000 C3 (1984-1991)

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года , когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

Варианты двигателя

Были доступны следующие двигатели:

Модель Объём см³ Внутренний
код
Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991-1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABT, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Варианты поставок

Это поколение Audi 100 предлагалось как седан, а также как универсал (Audi 100 Avant).

  • Audi 100 2.0 E 74kW Седан 1991
  • Audi 100 2.0 E 85kW Седан 1992
  • Audi 100 2.0 E 85kW auto Седан 1992
  • Audi 100 2.3 E Седан 1991
  • Audi 100 2.3 E Quattro Седан 1991
  • Audi 100 2.3 E auto Седан 1992
  • Audi 100 2.5 TDI Седан 1991
  • Audi 100 2.5 TDI auto Седан 1993
  • Audi 100 2.6 E Седан 1992
  • Audi 100 2.6 E auto Седан 1992
  • Audi 100 2.6 E Quattro Седан 1992
  • Audi 100 2.6 E Quattro auto Седан 1992
  • Audi 100 2.8 E Седан 1991
  • Audi 100 2.8 E Quattro Седан 1991
  • Audi 100 2.8 E Quattro auto Седан 1991
  • Audi 100 2.8 E auto Седан 1991
  • Audi 100 Avant 2.0 E 74kW Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.0 E 85kW Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.0 E 85kW auto Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.2 S4 Turbo quattro (1991 −1994)
  • Audi 100 Avant 2.3 E Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.3 E Quattro Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.4 D Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.5 TDI Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.5 TDI auto Универсал 1993
  • Audi 100 Avant 2.6 E Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.6 E auto Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.6 E Quattro Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.6 E Quattro auto Универсал 1992
  • Audi 100 Avant 2.8 E Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.8 E auto Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.8 E Quattro Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 2.8 E Quattro auto Универсал 1991
  • Audi 100 Avant 4.2 S4 V8 quattro (1994)


Типы кузовов

В дополнение к C-кодам платформы (C1, C2, …), Audi давала обозначение кузовам:

  • Typ F104 : C1; Audi 100 (1968-1976)
  • Typ 43 : C2; Audi 100 (1976-1982); Audi 200 (1979-1982)
  • Typ 44 : C3; Audi 100 (1983-1991); Audi 200 (1983-1992)
  • Typ 4A : C4; Audi 100 (1991-1994); Audi S4 (1992-1994); Audi A6 (1995-1997); Audi S6 (1995-1997)


Китайское производство

Hongqi серии CA2700

Hongqi, вид сзади

Audi 100 C3 также производилась в Чанчуне , Китай , на фабрике FAW (First Automobile Works, китайский автопроизводитель), в течение нескольких лет в 1990-х годах. Так как большинство экземпляров предназначались для правительственного использования, все китайские Audi 100 были переднеприводными седанами с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. или 5-цилиндровым, объёмом 2,3 л.

Во время переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х, Volkswagen принял предложение FAW о комбинировании платформы C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении автомобиля Hongqi («Хунци», Красный флаг). Hongqi серии CA2700, основанный на технологиях C3 был выпущен в середине 1990-х годов, в то время, когда большинство деталей Audi 100 C3 могли бы быть сделаны в Китае. CA7200 первоначально оборудовался 4-цилиндровым двигателем Chrysler объёмом 2,0 или 2,2 л. В 2000-х годах им на замену пришли двигатели Nissan VQ20.

Небольшое число Audi 200 C3 (с двигателями V6 1,8 л. турбо или V6 2,6 л.) и некоторые ранние Audi 100 C4 (большинство с европейским дизайном, но с задними фонарями, как в американском дизайне) были также собраны в Китае.

Audi Duo

На Женевском Мотор-Шоу в марте 1990 Audi представила свою первую Audi Duo (или Audi 100 Avant Duo) - экспериментальный автомобиль, гибрид, основанный на Audi 100 Avant quattro. Этот автомобиль имел электрический двигатель Siemens эффективной мощностью 12,6 л.с., который вращал задние колеса. Двигатель питался от Ni-Cd аккумулятора, находившегося в багажнике. Передние колеса автомобиля приводились в движение за счёт 5-цилиндрового двигателя объёмом 2,3 л. мощностью 136 л.с. Целью было создать автомобиль, который мог бы работать на бензиновом двигателе при езде за городом и на электродвигателе при езде по городу. Режим работы мог быть выбран водителем. Как полагают, было сделано только 10 автомобилей, один недостаток состоял в том, что из-за дополнительного веса электромотора, автомобиль был менее эффективным при езде на обычном двигателе, чем стандартная Audi 100 с таким же двигателем.

В конце Audi сообщает о втором поколении Audi Duo, также основанной на Audi 100 Avant quattro. Автомобили вновь оборудовался 3-фазным электромотором мощностью 28,6 л.с., приводящий в движение задние колеса. На этот раз, однако, задние колеса дополнительно приводились в движение через дифференциал Torsen от главного двигателя, представляющего собой 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л.

Примечания

Источники

  • Covello, Mike, updated by, Standard Catalog of Imported Cars: 1946-2002, Krause Publications, Iola, Wisconsin, U.S.A., 2002.
  • Werner Oswald: Deutsche Autos 1945-1990, vol. 4. Motorbuch Verlag, Stuttgart 2001, ISBN 3-613-02131-5 (German).

Ссылки

  • Все комплектации с техническими характеристиками автомобилей Audi 200

Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. На переднеприводный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 1,9 литра (80–115 л. с.) Всего на заводах в Германии было выпущено более 827 тысяч машин.

2 поколение (C2), 1976–1984


Второе поколение «сотки» было представлено в 1976 году. Вместо трехдверки в модельном ряду появилась версия Avant с кузовом пятидверный хэтчбек. В дополнение к «четверкам» объемом 1,6 и 2,0 литра, Audi 100 оснащался новым рядным пятицилиндровым мотором 2.1 с впрыском топлива и дизельными двигателями. Позже эту модель также стали продавать под именем - на нее ставили мощные варианты мотора 2.1 - атмосферный (136 л. с.) и турбированный (170 л. с.)

3 поколение (C3), 1982–1991


Седан Audi 100 третьего поколения начали производить в 1982 году, через год был представлен универсал Avant, а в 1984 году появилась полноприводная версия quattro. Линейка силовых агрегатов была очень широкой: это и бензиновые карбюраторные и инжекторные рядные четырех- и пятицилиндровые моторы объемом от 1,8 до 2,5 литров (74–163 л. с.), и дизельные атмосферные и турбированные двигатели, в том числе самой современной на тот момент серии TDI.

Как и прежде Audi 200 была по сути более мощной модификацией модели, а на североамериканском рынке машина была известна еще и как Audi 5000. Всего до 1991 года было сделано более одного миллиона автомобилей, а в Китае эта модель до сих пор производится под маркой Hongqi.

4 поколение (C4), 1991–1994


Автомобиль четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году, был результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Кроме осовремененного внешнего вида, главным новшеством стало появление в гамме моторов нового двигателя V6 2.8 (174 л. с.) в дополнение к рядным силовым агрегатам. Также важным событием стало появление заряженной версии с 280-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра.

В 1994 году Audi 100 была переименована в .

Автомобиль Audi 100 выпускался в Германии с 1968 года и по 1994 . За 26 лет модельный ряд совершенствовался, но сохранял основные технические характеристики авто бизнес-класса. Особенности этих машин вошли в концепцию нового автомобиля концерна - A6, который пользуется огромной популярностью до сегодняшнего дня.

Ауди C2 - первые версии легенды

Первые версии Ауди 100 (1969-1976 гг.) не отличались популярностью, оставшись в истории как одни из неудачных автомобилей 70-х гг прошлого столетия.

В последующих моделях разработчики избавились от неконкурентоспособных концепций сохранив из всех особенностей лишь основные характеристики: передний привод и расположение двигателя, дав жизнь абсолютно новым моделям с

более эргономичным строением кузова, имеющим низкий расход топлива за 100 км городского цикла, которые выпускались до 1994 г.

Модели 1976 г. уже имели высокий спрос на рынке и получали достойные отзывы. В характеристики нового автомобиля были добавлены следующие особенности:

  1. Подвеска Mc Pherson;
  2. Сзади - полунезависимая балка с тягой Панара;
  3. Более низкий расход топлива;
  4. Новейшая концепция пятицилиндрового бензинового мотора 2,2 л, объединившего в себе мощные особенности шестицилиндрового монстра и компактные размеры четырехцилиндрового со сравнительно небольшим расходом бензина.

Последние концепции компания сохраняла и в остальных моделях, сделав ее визитной картой своих автомобилей. С 1978 г. впервые оснащена дизельным двигателем.

Ауди C3 - автомобили с новыми концепциями

С 1982 г. по конец осени 1990 г. выпускалась Audi C3 в кузове полноразмерного седана. Ее презентация в 1983 году вызвала бурный восторг на автошоу во Франкфурте, благодаря уникальным особенностям аэродинамики. Машина, получившая звание автомобиля года, была легко управляемой, экономичной в использовании и почти бесшумной. В салоне уже могли разместиться пять пассажиров большого роста. Технические характеристики авто C3:

  1. Комфортная подвеска;
  2. Багажник 570 л;
  3. Грузоподъемность: кроме пассажиров допускалось перевозить груз весом до 175 кг;
  4. Прямолинейный выбег,
  5. Маневренность даже на скользкой дороге и соблюдение траектории в виражах.

Единственным недостатком C3 44 серии стало только отсутствие гидроусилителя руля на стартовых версиях, что усложняет парковку автомобиля в общественных местах.

Avant C3 - универсал 44-й серии, вышел в продажу в начале весны 1983 г. и сразу заслужил высокие оценки за свою экстравагантность. Сниженная пологая задняя дверь улучшила аэродинамику авто, снизила загрязнение заднего стекла, а также уменьшила топливный расход. Особенно радовало багажное отделение при разложенных сиденьях - 1800 л.

Конец 1984 г. (вплоть до 1989) стал временем моделей C3 со 138 л. с. и 2,2 л двигателями KU, которые можно было встретить исключительно на Audi 100. С марта 1986 г. на 44-ю серию стали устанавливаться намного более экономичные пятицилиндровые 2,0 л дизельные и двигатели с турбодизелем (код автомобилей - CN, DE, NC) с мощностью 69, 87 и 100 л. с., а позже можно было встретить и 2,4 л дизель (3D) с 82 л. с. и 2,5 л турбодизель (1Т) 120 л. с.. До сих пор можно увидеть 2,2 л (МС) 165 л. с. и 20-клапанными (2В) двигателями (с весны 1989 года), расход топлива которых составляет 9,3 л на 100 км..

Audi 100 обновленной модели Quattro (440-type) с полным приводом увидела мир в январе 1985 г.. Но настоящей сенсацией стал полноприводный универсал Ауди 100 версии Avant Quattro, который оказался одним из лучших предшественников авто для загородного отдыха.

Далее на сотки C3 ставились 4 и 5-цилиндровые двигатели, имеющие различные технические характеристики. Наиболее практичными из них считались модели с 4-цилиндровым двигателем 1,8 л со 75 л. с., а также 90 л. с.. Последние отличались надежной конструкцией и простым дизайном, оснащались одиночным карбюратором Pierburg и считались одним из лучших вариантов по динамике, и экономичности (расход 10,7 л на 100 км по городу) в 1987 году.

Модернизированные в конце 1988 г. модели C3 44 серии получили код NP. Они оказались намного удобнее в эксплуатации, чем их мощные собратья, но более требовательны к горючему и маслу, а пятицилиндровый двигатель постоянно требовал обслуживания. Речь идет об инжекторных агрегатах с объемом двигателя 2 ;2,1;2,2 и 2,3 л, мощностью 100, 115.и 133 л. с (расход топлива до 10 л/100 км).

Если вы видите на автомобиле Audi следы ржавчины на колесных нишах, порогах и днище, будьте уверенны - она вышла в продажу до 1985 года. С тех пор, вплоть до 1994 г., компания создавала авто 44 серии, имеющие оцинкованный кузов, защищенный оригинальными подкрылками и накладками на двери и пороги.

С 1989 г. автомобиль 44 серии получает статус престижного импортного среднеразмерника. Эти авто отличались следующими характеристиками:

  • Кузов с совершенствованной аэродинамикой;
  • Регулируемый нейтрализатор на двигателе;
  • Отсутствие кода СС, CS и CD;
  • Утопленные ручки дверей;
  • Еще меньший топливный расход;
  • Отсутствие хрома на бамперах, задних фонарях и молдингах.

Но на автомобилях C3 44 серии до сих пор отсутствовала подушка безопасности. С августа 1989 г. все двигатели, функционирующие на бензине, оснастили опционным нейтрализатором.

С 1989 началось массовое производство Ауди 100 2,3 Е и Ауди 100 Avant 2,3 Е 44 серии, технические характеристики которых составили: 138 л. с., двигатель со 115 л с. (расход 9,2 за 100 км по городу) с 1989 получил название RT. Последняя сотка C3 была выпущена в конце 1990 г., после чего стали производиться обновленные модели серии C4, которые пользовались большой популярностью благодаря низкому расходу и элегантному кузову (45) до тех пор, пока не были убраны с производства в 1994 году.

Ауди c4 - надежные автомобили на мировом рынке

В последних поколениях соток c4 44 серии (45-й кузов), которые изготавливали в 1991, 1992, 1993 и 1994 гг., начинают проявляться все лучшие характерные черты автомобилей Ауди. Более того - элегантный кузов увеличил популярность этого авто по отношению к автомобилям других брендовых концернов. Для автомобилей нового поколения характерны:

  • Качественная сборка;
  • Гарантия 3 г. на лаковое покрытие;
  • Улучшенная геометрия подвески;
  • Увеличенный кузов в районе задних сидений;
  • Большой диапазон регулировок водительского кресла;
  • Надежная клиновидная конструкция на дверных замках;
  • Десятилетняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова;
  • Уменьшенный расход топлива.

Кроме этого в отделке интерьера новых автомобилей 44 серии использовались дорогой текстиль и натуральная кожа, а увеличенные размеры багажника до 510 л заставили влюбиться в этот автомобиль даже ценителей универсалов. Дополнительными преимуществами обновленной модели стали высокие характеристики комфорта, динамики и управляемости. Интересно, что переднеприводные Audi 44 серии в 45 кузове обладали также первоклассной проходимостью даже на заснеженных трассах.

Эталонной оказалась полноприводная модель Quattro (январь 1991 г.), благодаря своей фантастической управляемости и проходимости. Некоторые эксперты считают, что именно с этой моделью Audi смогла почти полностью завоевать европейский рынок легковушек с полным приводом. В характеристики более новых авто этой модели была добавлена улучшенная система безопасности в виде фиксаторов ремней безопасности, подушек, центрального замка, сигнализации, комплексной системы безопасности Procon-ten, которая автоматически втягивает руль и закрепляет ремни при столкновении.

Уже в середине зимы - начале весны 1991 г. (когда вышла в продажу Audi 100 Quattro) автомобили получили новые технические характеристики: 2 л двигатель 115 л. с. с центральным впрыском топлива, а также 2,4 л дизельный двигатель 82 л. с. (расход топлива - 7,7 л/100 км). Спустя 6 мес. в продажу выпускается версия автомобиля с 2,5 л турбодизелем 115 л. с. (ААТ). Характерной особенностью всех двигателей является 5-ступенчатая коробка передач механического типа, по отдельному заказу модель можно было оснастить автоматической 4-диапазонной гидромеханической коробкой передач с системой DSP, которая самостоятельно приспосабливается к стилю вождения, повышая экономичность эксплуатации до уровня моделей на механике.

Самой желанной моделью стала c4 с 2,2 л 5-цилиндровым двигателем на 230 л. с. с многоточечным топливным впрыском, а также наличием турбонаддува. Этот автомобиль был способен развить скорость 240 км/ч, а сотню «брал» всего за 6,8 с.

Зимой 1992 г. появляется новый 2 л двигатель на 115 л. с. (АСЕ), в начале весны - 2,6 л V6 (АВС) которого оснастили мощностью 150 л. с.. Особый восторг вызвала модель 1993 г. - Avant c4 с 4,2 л V-образным двигателем от модели V8 с мощностью 280 л. с. и разгоном до 100 км чуть больше чем за 6 сек, максимальная скорость - 250 км/ч.

Выпуск Audi 100 C4 (45 кузов) происходил до конца лета 1994 г., когда был проведен рестайлинг автомобилей с введением нового индекса - A6, которые были выпущены на рынок с 1995 года. По сути, A6 «ингольтштадец» (как его еще называют) - это модификация старой сотки, но с новыми, более мощными характеристиками, а также немного измененный кузов.

Ауди A6 - совершенные характеристики

Модель a6 называют едва ли не лучшим произведением баварского концерна. a6 сохранила проверенные концепции своего предшественника, оставив сорок пятый кузов, мощную подвеску и отличный мотор, добавив минимальный комплект удобств в автомобиль даже в базовой комплектации.

A6 в первой версии (выпускалась всего 3 года) оснащалась дизельным двигателем 130 л. с., который разгонял авто до сотни меньше чем за 10 секунд. Такой двигатель потребляет меньшее количество дизеля и крайне редко требует техобслуживания. Если вы хотите приобрести бензиновую версию a6, обратите внимание на модель с цилиндровым мотором, который окажется еще более экономичным.

  1. Если вы увидите на кузове a6 налет ржавчины, значит автомобиль после аварии;
  2. Если a6 начинает потреблять большое количества масла, необходимо заменить направляющие клапаны. Как правило, эта проблема может быть у авто с пробегом от 400 000 км.
  3. Каждые 50 000 км. рекомендуется менять ремень ГРМ.

На самом деле автомобиль баварского концерна с четырьмя кольцами характеризуется высокой безопасностью и экономичностью эксплуатации. Не важно, модель какого года вы захотите приобрести - компания Ауди всегда выпускала только надежные автомобили.

Модификации Audi 100

Audi 100 2.0 MT

Audi 100 2.0 MT 115 hp

Audi 100 2.0 AT 115 hp

Audi 100 2.0 MT quattro

Audi 100 2.3 MT

Audi 100 2.3 AT

Audi 100 2.3 MT quattro

Audi 100 2.4 D MT

Audi 100 2.5 TDI MT

Audi 100 2.5 TDI AT

Audi 100 2.6 MT

Audi 100 2.6 AT

Audi 100 2.6 MT quattro

Audi 100 2.6 AT quattro

Audi 100 2.8 MT

Audi 100 2.8 AT

Audi 100 2.8 MT quattro

Audi 100 2.8 AT quattro

Одноклассники Audi 100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi 100

Audi 100, 1991 г

Машина по подвеске очень простая и доступная в обслуживании. На ходу плавная, но упругая, неровности дороги на Audi 100 ощущаются больше акустически, но на кузов и руль передаются мало. В затяжных поворотах с гребёнкой даёт о себе знать задняя зависимая подвеска. Руль малоинформативный, на трассе нельзя отвлекаться от дороги, не глядя на дорогу, не ощущаешь, что уводит в сторону или что уже по обочине едешь, но управляется чётко. На трассе не устаёшь (не считаю не совсем удобную посадку), по городу едешь, отдыхаешь. Обзорность по зеркалам отличная. Выезжать задним ходом из закрытой зоны удобно, оказывается, очень помогает обзору боковые окошки в задних стойках. Салон Audi 100 - одно удовольствие, качество материалов очень хорошее. Ощущение, что едешь в своём мире. Машина в ухоженном состоянии обращает на себя внимание. Кузов крепкий, частичная оцинковка. На местах сколов признаков коррозии не замечено. При вывешивании одной стороны на домкрате все двери открываются без проблем, изменения геометрии проёмов не замечено. Бампера очень мощные. Что не нравилось или не хватало: посадку так и не смог удобную подобрать. Не было климат системы и кондиционера. Как я думаю, главное его достоинство в жару на трассе - с открытыми окнами немного утомляешься. Ближний свет от фар слабоват, дальний не плох, но редко удавалось включать. Не помешали бы противотуманки.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Ремонтопригодность. Надежность. Безопасность.

Недостатки : отсутствие климатической системы в моей комплектации. Так и не нашел удобную посадку.

Артур, Караганда

Audi 100, 1994 г

До Audi 100 ездил на Форд Скорпио. Каждодневное управление этим автомобилем - это наполнение позитивом, из машины не хочется выходить. Все, что заявлял предыдущий хозяин по состоянию и заменам, оказалось правдой. Он вел журнал ремонтов, который передал мне. Еще раз убеждаюсь, что машину надо выбирать по хозяину. Все чисто, ухоженно. Как оказалось, он просто пересел на такую же, только автомат 2,8 «кваттро». А эту продал по ненадобности. Audi 100 располагает к спокойной езде, но иногда хочется и топнуть, конечно, особенно нравится на трассе поддать газу при обгоне, очень нравится ускорение. Расход летом не более 11,5 в городе, на трассе от скорости зависит, до 9 литров. Масло 2 литра на 10 тыс. 10W40. За мой пробег уже около 40 тыс. ничего не ломалось, единственное - появился временами звук от вентилятора печки, а так все работает исправно, двигателя хватает, мягко, комфортно, одним словом я очень доволен. Эксплуатация зимой отлично – минус 30 с пол-оборота, только аккумулятор домой заносил. Проходимость Audi 100 «на отлично», нигде не сел. Тормоза и АБС как положено.

Достоинства : кузов. Двигатель. Подвеска.

Недостатки : наверное, к недостаткам надо отнести возраст, но я этого еще не ощутил.

Роман, Чернигов

Audi 100, 1992 г

Уважаемые посетители этого сайта, хочу сказать Вам главное: Ауди 100 - достойная машина в своем классе и по сей день. По иронии судьбы нашел в соседнем дворе автомобиль, который удовлетворял меня по многим параметрам (искал 2,5 месяца, друзья смеялись). 92 год, 2.3, велюр, механика, АБС, передние электростекла, люк, оригинальные диски. Сразу после приобретения поменял все «расходники» - 10 тыс. р. После этого не заглядывал полгода. С первыми серьезными вложениями столкнулся под Новый год. Потекла рулевая рейка, запачкав мои замшевые туфли. Неприятный момент. Предлагали сэкономить и отреставрировать, но я купил б/у от А6. Прицепом пошла замена рулевых наконечников. Короче, с развал-схождение все встало в 13.5 тыс. р. Это чувство усилилось, когда потек радиатор печки. И опять в салон. Много слышал о проблемах с механическим впрыском. Пока все ровно. Прежний хозяин за ней смотрел, и это очень заметно. За полтора года проехал 25 тыс. км. В основном по городу. Но были и дальние поездки. Например, Варшава, Прага. Audi 100 не подвела. Кстати, о расходе. Город - 12-13. Трасса - 8-9. Думаю, что для трассы машина идеальна. Масло подъедает совсем немного. На 10 тыс. км где-то около литра. И тут все зависит от манеры езды. Говорят, что бензонасосы меняются каждый год. У меня стоит «Китай» от прежнего хозяина. Совсем забыл упомянуть хваленые оцинкованные кузова. Прежний «японец» сгнил на глазах. Однако проблемное место Audi 100 - передние арки. Жучки еще предстоит убрать. Впечатляют управляемость, комфорт, качество сборки и материалов, тормозная система, нормальная для 2.3 динамика, простота и надежность подвески, надежность электрики. Отдельный плюс - эргономика и функциональность в салоне. Все продумано.

Достоинства : надежность. Оцинкованный кузов. Комфорт. Относительно недорогой ремонт. Тормоза.

Недостатки : возраст.

Дмитрий, Калининград

Audi 100, 1992 г

Купил я Audi 100 в 2011 году на свое 20-летие в качестве подарка и первого авто за честно заработанные 220 тыс. рублей. Автомобиль мой ровесник, 92-й год, механика, передний привод с самым оптимальным, на мой взгляд, двигателем 2.6 ABC 150 hp. Выбор был не особо долгим, но он был правильным. Ведь за эти деньги можно купить какой-нибудь ВАЗ, или Авео, Фокус, Альмеру, Меган и прочее. Но «сотка» - это легендарное авто, которое завоевало репутацию своей надежностью, комфортом, неприхотливостью. Достался мне Audi 100 в довольно-таки свежем виде, с пробегом в 240 тыс. км (и пробег этот, судя по всему, был близок к оригинальному, судя по салону, а так же большинству оригинальных деталей и резинок). Даже если и крутили, то не много, 100-150 тыс. максимум, да и пригнана она была в 2009 году из Германии. Теперь непосредственно про эксплуатацию, за время которой было вложено порядка 50 т.р. на устранение всех поломок, покупку запчастей и то. Прокатался я на Audi 100 2 года или 30 т. км. За это время поломок было не так уж и много - умер бензонасос, заменен радиатор из-за течи, пару лампочек перегорело, вырезаны оригинальные каты и заменен резонатор. Вот и все основные поломки за это время, не считая ТО и расходников. Про комфорт и удобство в салоне говорить можно много, тут нужно просто сесть и прокатиться - все станет понятно сразу. Это конечно не эталон как W210, но уровень очень достойный. Шумоизоляция, мягкость подвески, рулежка, проходимость (даже на переднем приводе) - все очень и очень достойно. Кузов оцинкованный и не гниет, если конечно не было аварий. Электрики не много, но все что нужно из опций у меня было. Расход конечно далек от того что написано в ее паспорте - в городе 12-15 литров при нормальной не пенсионной езде, а по трассе около 10-12. По современным стандартам это много и ощутимо бьет по кошельку, что конечно является минусом. В целом автомобиль очень и очень хороший!

Достоинства : комфорт. Безопасность. Шикарный, просторный и очень удобный салон. Управляемость, рулежка. Проходимость. Надежность.

Недостатки : расход бензина. Ест масло. Различные течи.

Иван, Щёлково

Audi 100, 1991 г

Владел Audi 100 довольно давно (с 2005 по 2007), но остались самые позитивные эмоции. До этого были в пользовании старенький Ford Sierra, «Восьмерка» и новая 99. После года владения новой 99-кой, понял - российский автопром не для меня. У знакомого была 100/45 2.8АТ нафаршированная под завязку. Очень понравилась, решил брать такую, но денег было не особо много, поэтому взял 100/45 2.8 МТ передний привод. Даже без кондиционера. Очень понравился салон. Добротно и даже богато смотрелся - светло-бежевый велюр и отделка натуральным деревом (а не как на Тойотах «псевдо»). Из электрики были только стеклоподъёмники, а в остальном пустышка. Огромный багажник и просторный салон. Порадовала машинка и в мелочах: маленький дополнительный перчаточный ящик под рулём, лампа подсветки моторного отсека и т.д. В багажник Audi 100 помещались 4 колеса 17 радиуса (низкопрофильные), а в салоне располагались 5 человек нескромных габаритов. Мотор просто сказка, очень тяговитый и эластичный. Иногда даже забывал переключать передачи. Разгонялся на Audi 100 до 220 км/ч и был ещё запас хода педали. Машину брал с пробегом 350 тысяч и сам проехал на ней около 80 тысяч. Расход 95-го бензина трасса 8-9 литров, город 11-12. Почти ничего не ломалось сразу (как нередко случалось на отечественных авто).

Достоинства : комфорт. Разгон. Просторность. Надежность.

Недостатки : возраст.

Максим, Москва

Audi 100, 1992 г

Машина по подвеске очень простая и доступная в обслуживании. На ходу плавная, но упругая, неровности дороги ощущаются больше акустически, но на кузов и руль передаются мало. В затяжных поворотах с гребёнкой даёт о себе знать задняя зависимая подвеска. Руль у Audi 100 малоинформативный, на трассе нельзя отвлекаться от дороги, не глядя на дорогу, не ощущаешь, что уводит в сторону или что уже по обочине едешь, но управляется чётко. На трассе не устаёшь (не считаю не совсем удобную посадку), по городу едешь, отдыхаешь. Обзорность по зеркалам (левое, салонное, правое), если заднее пространство принять за 100%, можно охарактеризовать так: 35%-40%-35% (на новой машине у меня примерно так 40%-70%-40%). Выезжать задним ходом из закрытой зоны удобно, оказывается, очень помогает обзору боковые окошки в задних стойках. Салон Audi 100 - одно удовольствие, качество материалов очень хорошее. Ощущение, что едешь в своём мире. Машина в ухоженном состоянии обращает на себя внимание. Кузов крепкий, частичная оцинковка. На местах сколов признаков коррозии не замечено. При вывешивании одной стороны на домкрате все двери открываются без проблем, изменения геометрии проёмов не замечено. Бампера очень мощные. В зад однажды влетела Мазда (в хлам - нет бампера, обеих фар, радиатора, крышка капота дыбом встала). У меня только поцарапал краску и небольшие точечные вмятины. По проходимости (испытывал зимой и в межсезонье на зимней резине) ехал там же, где Прадо с трудом проезжал. Достаточно высокая, парковаться у бордюров не боялся, почти всегда бампер был выше бордюра. По снегу выше бампера заезжал туда, куда кроссоверы не решались заехать.

Достоинства : простота в обслуживании. Комфорт. Удобный салон.

Недостатки : возраст.

Александр, Москва

Audi 100, 1991 г

Первые впечатления от машины очень приятные, шумоизоляция, плавность хода, динамика (конечно 133 л.с. не так и много, но по сравнению с десяткой разница есть и большая при условии, если все в порядке с впрыском и двигателем. Переключение передач четкое рычаг толкнул немного дальше, он как бы сам вваливается на место. Машины немцы делают на совесть (или делали не знаю как сейчас т.к. увы новой Ауди пока не обладаю). Пластик мягкий, вся проводка внутри салона в поролоне, каждая пластиковая деталь с внутренней стороны проклеена, шумоизоляция толщиной сантиметров десять. Лонжероны изнутри промазаны какой то смазкой которая за 20 лет выглядит так, как будто ее только нанесли, ну и качество и толщина метала конечно просто нет слов. Все сделано качественно и по уму, в тоже время все достаточно просто. По трассе Audi 100 идет очень устойчиво и уверено, подвеска настроена так, что при скорости до 170-190 км/ч создается ощущение, как будто машина идет по рельсам, расход по трассе в среднем 8-9 литров. Единственное, что мне сразу не понравилось, так это посадка за рулем, вернее не посадка, а расположение педалей, которые находятся очень далеко. Я привык ездить и располагаться за рулем так, чтобы руки не были согнуты в локтях, так вот если отодвинуть сиденье, то ногами еле достаешь до сцепления (рост у меня 180 см, пропорции тела нормальные), в пробках очень не удобно, нога сразу устает. А так салон очень удобен, все под рукой, места очень много. На заднем сиденье ездить вообще отлично. На данный момент проехал я на Audi 100 120 тыс. км. Больших проблем с машиной не было вообще. За все время эксплуатации самой большой проблемой считаю замену рулевой рейки, расходы на ходовую не считаю, т.к. с нашими дорогами это не показатель. Расход масла зависит, как и расход бензина, от манеры езды, от замены до замены от 1 до 3 литров. В общем, подводя итог - машина очень хорошая, если куплен не убитый экземпляр, конечно годы берут свое.

Достоинства : качественный автомобиль. Таких больше не делают.

Недостатки : расположение педалей.

Алексей, Саратов



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков