Юрий Шестопалов: «Спецсвязь по определению обязана быть лучшей, в том числе и в сфере транспортной безопасности. "в ближайшее десятилетие объем перевозок опасных грузов увеличится вдвое"

Юрий Шестопалов: «Спецсвязь по определению обязана быть лучшей, в том числе и в сфере транспортной безопасности. "в ближайшее десятилетие объем перевозок опасных грузов увеличится вдвое"

Концентрация предприятий оборонно-промышленного комплекса и производителей опасных грузов в рамках нашей страны неравномерна. Продукция производится в одном месте, а потребляется в другом. Отсюда возникает потребность в доставке таких грузов из одной точки в другую. О том, как устроен рынок этих специальных перевозок, "Обозрению форума “Армия-2016”" рассказал и. о. начальника регионального управления специальной связи ФГУП "Главный центр специальной связи" Юрий Шестопалов .

Юрий Шестопалов,

и. о. начальника регионального управления специальной связи ФГУП "Главный центр специальной связи"

- Юрий Михайлович, как предприятия в настоящее время решают вопросы транспортировки опасных грузов?

Сегодня в России сотни предприятий различных форм собственности выполняют оборонные и коммерческие заказы, производя для нужд государства специальные, опасные и особо опасные грузы. Это радиоактивные материалы, взрывчатые вещества и изделия, токсичные газы и некоторые инфекционные вещества.

Вы прочитали 22% текста.

Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Подписка на материалы сайт предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией сайт;
  • - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
  • - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
  • - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес

Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. .

От Спецсвязи на мероприятии по передаче фургона присутствовали исполняющий обязанности начальника управления дивизионом грузоперевозок Ю.М. Шестопалов, начальник группы по автотранспорту С.А. Герасимов, начальник Управления специальной связи по Нижегородской области И.М. Сайфуллин, первый заместитель начальника УСС по Нижегородской области Ю.Н. Смирнов, заместитель начальника УСС по Нижегородской области А.А. Миронов, начальник производства А.В. Цыцеров и автомеханик В.В. Желтов.

Такой тест-драйв – отличная возможность понять, как поведет себя автомобиль в различных климатических условиях, поскольку география маршрутов перевозок, которые осуществляет наша компания, охватывает всю Россию – от Калининграда до Владивостока, от самых южных регионов Федерации до севера, - пояснил исполняющий обязанности начальника управления дивизионом грузоперевозок Юрий Михайлович Шестопалов во время визита на Горьковский автозавод.

В связи с родом деятельности машины для Спецсвязи нужны особенные, очень надежные, в связи с этим ежегодно обновляется автопарк. Соответственно, потребуется дополнительная техника, «заточенная» под нужды предприятия.

Перспективы сотрудничества Спецсвязи и «Группы ГАЗ» стали главной темой переговоров с руководством дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» (ЛКиЛА) «Группы «ГАЗ».

Директор по развитию ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал нашим представителям о стратегии компании и основных направлениях развития по модернизации продукции. Он отметил, что в текущем году планируется вывести на рынок «ГАЗель NEXT» с полной массой 4,6 тонны и 10-тонный «ГАЗон NEXT», эти проекты в числе ключевых в 2017-м.

Мы разрабатываем модельный ряд так, чтобы удовлетворить спрос любых клиентов компании, как на легкие коммерческие автомобили, так и на грузовой, внедорожный, спецтранспорт, - сказал он.

Во время переговоров стороны обсудили варианты послепродажного обслуживания транспорта. К примеру, плановые и промежуточные технические осмотры можно проводить в фирменных сервисах «Группы «ГАЗ». Кроме того, были обсуждены возможности предоставления «зеленой карты», которая действует во всех дилерских центрах ГАЗа.

Используя такую карту, ФГУП ГЦСС сможет обслуживать технику внепланово и без очереди. При этом везде действует единая цена на услуги специалистов сервиса и на запчасти, - отметил О.Марков. – С крупными клиентами работают персональные менеджеры, которые в любое время проконсультируют по всем вопросам.

Ю.М. Шестопалов отметил, что сейчас все компании-перевозчики при выборе партнеров обращают большое внимание на надежность, экономичность и качество автомобилей.

Мне очень понравился Горьковский автозавод, который посетила наша делегация. Честно говоря, думал, что увижу несколько иное, но в итоге получил большое удовольствие от экскурсии по предприятию, современное производство впечатляет, - поделился мнением Юрий Михайлович. – У наших компаний много общего, и нам было бы интересно продолжить сотрудничество. Мы со своей стороны готовы оказывать услуги и «Группе ГАЗ» по различным направлениям, в том числе по доставке грузов.

Итогом встречи стала предварительная договоренность о создании рабочей группы, которая должна будет проанализировать возможности использования автомобилей марки «ГАЗ» для нужд Спецсвязи.

В редакции РИА «Индустрия безопасности» состоялась рабочая встреча с советником начальника ФГУП «Главный центр специальной связи» Юрием Шестопаловым. Основными темами обсуждения стали структура и деятельность предприятия, особенности транспортного спецсостава и его оснащения согласно требованиям ФЗ-16 «О транспортной безопасности».

По словам Юрия Шестопалова, ФГУП ГЦСС сегодня - это предприятие в сфере перевозок особых грузов и корреспонденции, обслуживающая государственные интересы. И всегда ее деятельность была и остается подчиненной главному правилу - законы не обсуждают, законы исполняют.

Транспортный спецсостав ФГУП ГЦСС насчитывает порядка 2500 автомобилей, среди которых более 100 единиц грузоподъемностью свыше 10 тонн, 250 бронированных крупнотоннажных автомобилей и более 1000 легковых.

«Все транспортные средства и объекты транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) компании в полной мере соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности, предъявляемым Федеральным законом ФЗ-16 «О транспортной безопасности», - говорит Юрий Шестопалов. - Весь наш транспорт оборудован необходимыми системами контроля и безопасности, включая подкапотную систему пожаротушения, тахографы, ГЛОНАСС, сигнализацию дверей, видеонаблюдение, связь, тревожную кнопку. Бронирование же автомобилей осуществляется сторонними специализированными компаниями - каждый год мы объявляем конкурс».

Легковой транспорт ФГУП ГЦСС полностью обновляет раз в 3 года, а грузовой - раз в 5 лет. Ближайшее обновление запланировано на 2016 год. Разумеется, все грузы и корреспонденция застрахованы. Сумма страхового покрытия составляет 7 млрд. р.


Также в ходе встречи были затронуты вопросы особенностей доступа транспортных средств и сотрудников ФГУП ГЦСС на территории аэропортов.

Не осталась в стороне и специфика досмотра грузов.

«Приказ Минтранса дает нам право досматривать грузы и корреспонденцию перед отправкой, - рассказывает Юрий Шестопалов. - Однако мы решили, что каждый должен профессионально заниматься своим делом, и делегировали эту процедуру сотрудникам службы безопасности аэропортов.

Несмотря на то, что сотрудники ФГУП ГЦСС имеют право на ношение оружия и прошли специальную подготовку, мы стараемся уходить от широкой практики вооружения фельдъегерей, перевозящих грузы и корреспонденцию воздушным транспортом. Во-первых, крайне неразумно пользоваться огнестрельным оружием на борту самолета, - заметил Юрий Шестопалов . - А во-вторых, само оружие может стать целью преступников».

Кроме того, участники встречи обсудили проблемы недобросовестной конкуренции и недостаток внимания надзорных органов к участникам тендеров грузоперевозок.


«Бывали случаи, когда в тендере побеждала компания, которая заявляла абсурдно низкую стоимость своих услуг. Потом, после дополнительной проверки, выяснялось, что транспортные средства у них взяты в аренду, а разрешительные документы просрочены. Но деньги мошенникам уже переведены.

На данный момент конкурентов в сфере перевозок опасных грузов у нас по сути нет. Потому что мы жестко соблюдаем все требования законодательства и не поступаемся ни качеством, ни безопасностью, - подытожил встречу Юрий Шестопалов. - Но есть ряд проблем, связанных с грузотправителями и грузополучателями».

Полное интервью с советником начальника ФГУП «Главный центр специальной связи» Юрием Шестопаловым читайте в очередном номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков