Белнефтепродукт личный кабинет. Блог › Взаимоотношения с сетью АЗС Белоруснефть UPD

Белнефтепродукт личный кабинет. Блог › Взаимоотношения с сетью АЗС Белоруснефть UPD

06.09.2019
    На протяжении 2015 года и в начале 2016 года в Беларуси розничные цены на автомобильное топливо, установленные в белорусских рублях, не изменялись.

    В валютном эквиваленте цены снижались пропорционально стоимости нефти, которую белорусские НПЗ закупают в Российской Федерации за валюту по ценовой формуле.

    Сравнение цен нефти и нефтепродуктов представлено в таблице:

    Таким образом, за период с 1 июля 2015 г. по 5 февраля 2016 г. в долларах США с учетом курса белорусского рубля розничные цены на автомобильное топливо снизились так же, как и цена нефти, в среднем на 28,7 процента.

    Стоимость топлива на белорусских АЗС остается самой низкой среди соседних стран, кроме Российской Федерации.

    На автозаправочных станциях системы концерна (сеть «Белоруснефь») реализуется дизельное топливо только производства белорусских нефтеперерабатывающих заводов ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырского НПЗ».

    Предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:

    ДТ-Л-К5 сорт C с предельной температурой фильтруемости не выше «минус» 5°C, реализуется с 1 апреля по 31 октября;

    ДТ-З-К5 сорт F с предельной температурой фильтруемости не выше «минус» 20°C, реализуется с 1 ноября по 31 марта;

    ДТ-З-К5 класс 2 с предельной температурой фильтруемости не выше «минус» 32°C, температурой помутнения не выше «минус» 22°C (так называемая «Арктика»), реализуется с 1 ноября по 31 марта.

    Основными низкотемпературными параметрами зимних сортов дизельного топлива, характеризующими подвижность топлива при отрицательной температуре, являются предельная температуры фильтруемости, температура помутнения.

    Предельная температура фильтруемости это та температура, при которой кристаллы парафинов достигают размеров, вызывающих проблемы с фильтрацией и прокачкой топлива в системе питания автомобиля. Для обеспечения нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура фильтруемости дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха.

    Температура помутнения это температура, при которой начинаются зарождаться кристаллы парафинов; при этой температуре топливо в условиях испытания начинает мутнеть. Вместе с тем, при помутнении дизельное топливо не теряет текучести, т.е. сохраняет свою работоспособность.

    Концерн рекомендует автомобилистам при прогнозе понижения температуры от «минус» 15-17°C и ниже использовать дизтопливо с улучшенными низкотемпературными характеристиками («Арктика»). Это позволяет сохранить работоспособность топливных систем самых современных двигателей внутреннего сгорания при значительном понижении температуры окружающего воздуха.

    Успешная работа двигателя автомобиля в зимний период зависит не только от физико-химических и эксплуатационных показателей топлива, но и технических характеристик топливной системы, выполнения подготовительных мероприятий к эксплуатации автомобиля в холодный период года.

    Обращаем внимание также, что топливный бак автомобиля в таких погодных условиях должен быть заполнен в целях снижения возможности образования конденсата на стенках бака и его попадания в топливо. Если автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо проверить топливный фильтр, зарядку аккумулятора, состояние свечей накаливания.

    В настоящее время нарекания автомобилистов на качество дизельного топлива при обращении в концерн не подтверждаются.

    Например, 4 января 2016 года в концерн с заявлением обратился гражданин С., автомобиль которого не удалось завести 1 января после заправки на отраслевой АЗС 30 декабря. По инициативе концерна и в присутствии его представителей обследование и диагностика автомобиля были проведены в фирменном сервисном центре, постоянным клиентом которого является владелец автомобиля. Выяснилось, что причиной неработоспособности 4-летнего авто стали дефект планки свечей накаливания и слабость аккумуляторной батареи. Произведенный сертифицированной лабораторией анализ топлива, отобранный из бака двигателя специалистами сервисного центра, показал соответствие его качества заявленным параметрам (фактическое значение предельной температуры фильтруемости составило «минус» 26°C при норме не выше «минус» 20°C).

    Не подтвердилась также оперативная информация Минского областного управления МЧС о причинах остановки трактора, сбитого поездом на железнодорожном переезде в Дзержинском районе. Анализы дизельного топлива из резервуара и арбитражной пробы топлива на АЗС, где заправлялся трактор, исключили возможность остановки трактора из-за качества топлива, реализованного на АЗС. Топливо соответствовало стандартам, в том числе по предельной температуре фильтруемости (арбитражная проба: факт «минус» 30°C при стандарте не выше «минус» 20°C).

    Наша организация полностью контролирует качество моторного топлива, которое производят белорусские НПЗ и реализуют автозаправочные станции «Белоруснефть».

    Мы гарантируем соответствие белорусского дизельного топлива и бензина, реализуемого в отраслевой сети АЗС, всем заявленным параметрам качества.

    Концерн рекомендует автомобилистам перед заправкой автомобиля ознакомиться с паспортом качества реализуемого топлива и отдавать предпочтение белорусскому топливу на АЗС «Белоруснефти», качество которого гарантировано системой отраслевого контроля.

    В настоящее время Госстандартом Республики Беларусь по инициативе «Белнефтехима» проводятся проверки качества автомобильного топлива на АЗС, в том числе и системы концерна.

    Читайте также:

    Где и каким образом можно проверить качество автомобильного топлива?

    Как контролируется качество топлива на автозаправочных станциях концерна «Белнефтехим»?

    Насколько показатели качества бензинов и дизельного топлива производства белорусских нефтеперерабатывающих заводов соответствуют техническим требованиям евростандартов?

    Качество топлива дизельного автомобильного, выпускаемого на белорусских нефтеперерабатывающих заводах, соответствует требованиям европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата, то есть для использования в условиях Республики Беларусь, предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:

    сорт C предельная температура фильтруемости не выше «минус» 5°C;

    сорт D предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;

    сорт E предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;

    сорт F предельная температура фильтруемости не выше «минус» 20°C.

    Предельная температура фильтруемости является наиболее значимым техническим требованием при использовании дизельного топлива в зимний период. Поэтому на АЗС системы концерна ежегодно с 1 ноября по 31 марта реализуется зимнее дизельное топливо сорта F, которое имеет предельную температуру фильтруемости не выше «минус» 20°C, а фактически достигает «минус» 25°C.

    В настоящее время белорусскими нефтеперерабатывающими заводами налажено производство дизельного топлива "Арктика", предельная температура фильтруемости которого «минус» 30°C и ниже.

    На автозаправочных станциях (далее АЗС) системы концерна «Белнефтехим» реализуется моторное топливо, производимое на нефтеперерабатывающих заводах республики (далее НПЗ), что гарантирует его качество.

    Каждая партия нефтепродукта, доставляемая с НПЗ на нефтебазу, сопровождается паспортом качества, подтверждающим соответствие топлива ГОСТам и ТУ. После слива нефтепродукта в резервуары нефтебазы отбирается объединенная проба и проверяется в лаборатории нефтебазы. При доставке топлива на АЗС каждый бензовоз сопровождается заводским паспортом качества со штампом лаборатории нефтебазы. Перед сливом на АЗС из бензовоза отбирается проба, которая сохраняется до полной реализации нефтепродукта. Покупатель на заправочной станции вправе потребовать паспорт качества. В нем указано, на каком нефтеперерабатывающем заводе выпущено топливо, его технические характеристики, заключение на соответствие ГОСТу или ТУ.

    Кроме того, не реже одного раза в месяц отбирается и проверяется проба топлива из резервуаров на АЗС.

    Все проверки и испытания проводятся аккредитованными в системе Госстандарта лабораториями, оснащенными необходимым оборудованием.

    В настоящее время все АЗС общего пользования оснащены специальной компьютерной системой (СТБ 1364.6-2002), обеспечивающей единый замкнутый цикл автоматизированного учета отпускаемых нефтепродуктов и выручки от их реализации. Система предусматривает включение оператором топливораздаточной колонки только через компьютер, который имеет фискальную память, фиксирующую все операции по отпуску топлива и приему денежных средств, доступную только налоговому инспектору. Такая технология способствует сохранности топлива и его качественных показателей.

    На АЗС концерна также своевременно проводятся необходимые мероприятия по техническому обслуживанию оборудования, в том числе зачистка резервуаров, в соответствии с Правилами технической эксплуатации АЗС.

    Проверку качества топлива выполняют испытательные лаборатории, аккредитованные на право проведения испытаний в системе аккредитации Республики Беларусь.

    Испытания осуществляются на основании заключенного договора (оказания платной услуги) по аккредитованным для данной лаборатории показателям.

    Перечень центральных испытательных лабораторий предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО «Белоруснефть»:

    1. РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» г. Фаниполь, тел. 01716 7-26-42, 017-217-03-15 (доб.168);

    1. РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» г. Брест, тел. 0162-27-07-20;

    2. РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» г. Гродно, тел. 0152-41-58-93;

    3. РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт», пос. Янтарный, Гомельский р-н, тел. 0232-51-71-26;

    5. РУП «Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт», г. Витебск, тел. 0212-26-85-27;

    6. РУП «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт», н.п. Буйничи, Могилевский р-н, тел. 0222-45-71-95.

    Кроме того, испытательные лаборатории Министерства обороны (пос.Городище), МВД (г.Минск), ИООО «ЛУКОЙЛ-Белоруссия» (пос.Колядичи) также имеют возможность проверки качественных показателей автомобильного топлива.

    Весь объем дизельного топлива белорусских нефтеперерабатывающих заводов выпускается в соответствии со стандартами Евро-4 и Евро-5 с ультранизким содержанием серы менее 0,005 процента (50 ppm) и менее 0,001 процента (10 ppm) соответственно.

    Автомобильные бензины АИ-92 и АИ-95 соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

    В соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного Союза «О требованиях к автомобильному и авиационному, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» с 31 декабря 2014 г. на внутреннем рынке Республики Беларусь допускается обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива только класса 5 (соответствующего требованиям стандарта Евро-5).

    Осветительный керосин реализуется в фасованном виде на АЗС Республики Беларусь и предприятиях по нефтепродуктообеспечению ПО «Белоруснефть». Розничные цены на автомобильное топливо с 13 января 2015 года частично проиндексированы в связи с ростом курса доллара к белорусскому рублю.

    Пересмотр цен произведен также в связи с тем, что при введении Российской Федерацией с 1 января 2015 года налогового маневра стоимость российской нефти в сопоставимых условиях для Беларуси возросла. Белорусские НПЗ перерабатывают только российское нефтяное сырье, приобретаемое за валюту исключительно по предоплате и по цене, определяемой по специальной формуле.

    В долларовом эквиваленте цены на топливо снизились.

    Концерн «Белнефтехим» является государственной организацией и действует строго в рамках законодательства в пределах полномочий, предоставленных ему Правительством Республики Беларусь.

    Решение об изменении с 13.01.2015 цен на автомобильное топливо прошло соответствующую процедуру согласования.

    Для заключения договора на отпуск товаров и услуг по топливным картам «Белоруснефть» необходимо следовать следующим инструкциям:

    1. Заполните электронную форму заявки (http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/card/contract/) либо отправьте реквизиты вашего предприятия, указанные в электронной форме, в адрес одного из офисов обслуживания корпоративных клиентов ПО «Белоруснефть» (перечень см. ниже) по электронной почте или факсу с пометкой «Для заключения договора».

    О готовности документов к подписанию вам будет сообщено не позднее 2-х рабочих дней.

    2. После получения сообщения о готовности документов посетите выбранный вами офис ПО «Белоруснефть» с целью заключения договора, при этом предоставив следующий пакет документов:

    Заверенные предприятием копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации, устав);

    Нет, не подумайте, самые тёплые, просто есть некоторые мысли, которые и подтолкнули меня к написанию данного текста.
    Т.к. на авто установлено ГБО с баллоном под запаску, куда вмещается максимум 45 литров, то я весьма частый гость на заправках. Бываю я там каждый день, заливаю 30 литров, чего мне хватает на день работы.
    Но может и не хватить, если работа кипит. А если так, то приходится заезжать ещё и происходит это уже ночью. Я пробовал заправляться до одного баллона, но мне все равно не хватает на 2 дня работы, и так и этак на заправку как и на работу езжу каждый день.

    Так вот: видимо у сетей АЗС дела идут плохо, поэтому они и решили, что держать операторов АГЗС ещё и ночью накладно, поэтому и ограничили время работы где-то до 20, а где и до 23 часов. Это касается не только Белоруснефть, но и всех остальных. Особняком стоит сеть А-100: они гордо заявляют, что все их АГЗС работают круглосуточно! Специально не проверял, но пару раз ночью заправлялся.

    Почему, спросите, Белоруснефть? По нескольким причинам: разветвлённая сеть, качество газа, программа лояльности…
    Но вот то что в Минске работает лишь одна известная мне заправка круглосуточно - вот что удручает! Сами сотрудники не знают, где есть круглосуточные заправки!
    Есть ещё один, связанный с графиком работы нюанс. При в"езде на заправку расположено огромное табло с ценами на топливо, это всем известно и понятно. Так вот, цена на газ горит, но купить вы его не можете, т.е заезжает на заправку, порой делаете крюк, в надежде на пополнение запасов, а там. правильно: шлагбаум, либо табличка с графиком работы у самого под"еда к колонке! На в"езде нужно ставить время работы, на в"езде! Я так по первости и наивности "посетил" пару заправок, а потом решил спросить у ответственных лиц сети что они об этом думают.
    В моём личном кабинете (программа лояльности рулит) имеется возможность задать вопрос, чем я и воспользовался: был задан вопрос о том, где я могу увидеть гравик работы газовых заправку и почему ночью горит цена на газ, а купить его нет возможности.
    Буквально на следующий день я получил ответ:

    Доброго времени суток!

    По существу Вашего обращения сообщаем следующие:

    1.Схему размещения АГЗС РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» на территории республики и график их работы можно узнать на нашем сайте belorusneft.by забив вопрос «График работы АГЗС РУП «ПО «Белоруснефть»

    2. По второму вопросу на региональные предприятия по обеспечению нефтепродуктами направлено письмо рекомендация - производить отключение вида топлива «газ» при неработающей АГЗС или применять другой способ своевременно информирующий потенциальных клиентов о неработающей АГЗС (при отсутствии газа или какой иной причине )

    запутано, разбираться, т.е. лезть в дебри совсем нет желания.
    По второму пункту хочу заметить, что если где-то где видел ценники по ночам, то теперь перестал их замечать. Возможно это совпадение.

    Ну а сегодня, как обычно направившись, я как обычно поставил машину на гостевую парковку и пошёл как обычно в WC, а затем в магазин вернулся к машине и обратил внимание на обычный знак


    "Автотранспорт без владельца подлежит эвакуации"! Это как? Т.е. для того чтобы сходить в магазин мне нужно туда приехать с кем-то? И этот кто-то и пойдёт в магазин, и в туалет сходит за меня?! :-D
    Понятно что это бред, но и не нужно может такие самодельные таблички тиражирования на принтПЯТЬ

    АЗС сети в Беларуси: расследование от Transportal.

      На данный момент в Беларуси насчитывается пять крупнейших АЗС сетей :
    • - АЗС Белоруснефть,

    • - Лукойл,

    • - А-100,

    • - Газпромнефть,

    • - United Company.

    Ежедневно тысячи водителей задаются вопросом: где лучше заправлять свой автомобиль. У некоторых уже давно появились свои фавориты среди АЗС, другие же заправляются по случаю, где придется.

    Тем не менее, есть множество факторов, проанализировав которые можно ранжировать АЗС сети и выбрать лучшую!

    Около двух лет назад журналисты портала TRANSPORTAL проводили эксперимент и выясняли, качественное ли в Беларуси топливо. Выяснилось, что все топливо соответствует стандартам. Следовательно, качество топлива не будет влиять на место в рейтинге лучших АЗС сетей в Беларуси.

    Далее - стоимость топлива. Здесь ситуация уже интереснее. Всем известно, что цены на топливо устанавливает концерн «Белнефтехим». Для удобства заграничных гостей ежедневно эти цены конвертируются в российские рубли, доллары и евро по курсу Нацбанка Республики Беларусь. Это означает, что цены на топливо в Беларуси фиксированные, только цены на газ указываются минимальные, а в реальности на заправках можно увидеть совершенно иные числа. Несмотря на эту, казалось бы, полностью статичную и неизменную ситуацию, можно обнаружить иногда приятные бонусы. Например, в АЗС сети «А-100» на ААЗС №8 действуют специальные цены на топливо: ДТ 12 200 бел руб., АИ 92 11 000 бел. руб., АИ 95 11 800 бед руб. Также действуют специальные цены на газ в Витебске на АЗС №33 и №34 - 5 500 р. Кроме этого, существуют многочисленные акции, скидочные и накопительные карты, купоны.

    Информация сайта компании «Лукойл» предлагает купить бензин АИ-92-К5-Евро (на АЗС № 58, 31, 32) за 10 500 бел. руб., а бензин АИ-92-К5-Евро за 10 600 бел. руб. (что составляет на 600 и 500 руб меньше фиксированной цены соответственно). Не может не радовать водителей этот факт, ведь топливо А-92 является самым распространенным.

    В сети АЗС «Белоруснефть» действует система скидок, при которой покупатель накапливает баллы, таким образом понижая стоимость следующих литров топлива.

    В сети АЗС «Газпромнефть» действует программа лояльности «Разам з намi», участники которой, при предъявлении дисконтной карты получают скидку от 2%.

    Кроме качества топлива и стоимости, каждому водителю хотелось бы, чтобы при заправке был хороший сервис, а не единственная полуработающая колонка. На сайте компании «Лукойл» очень удобно посмотреть, что можно найти на определенной АЗС. В таком случае водитель заранее будет знать, чего ожидать от заправочной станции.

    На сайте компании «А-100» представлен огромный перечень дополнительных услуг, приятных моментов хорошего сервиса, однако не указано на какой заправке это присутствует, а на какой – нет. Здравомыслящий человек поймет, что все услуги сервиса одновременно просто не поместятся на одной небольшой автозаправочной станции. Поэтому перед поездкой стоит задуматься, не сильно ли расстроит то, что на станции не окажется представленного в перечне пункта временного проживания или билетов на концерте.

    В сети АЗС «Белоруснефть» существует интересное предложение оплаты дорог в системе BelToll с помощью топливной карты. Такого предложения нет больше ни у одной сети, это сразу же выгодно отличает «Белоруснефть» на фоне конкурентов. Однако, кроме этого предложения, сервис компании нельзя назвать «идеальным», скорее просто «хорошим».

    АЗС сеть «Газпромнефть» даже не старается удержать обычных клиентов. Скорее всего это связано с тем, что компания свободно работает с оптовыми и корпоративными клиентами. Эта сеть славится своими благотворительными акциями, креативным подходом к работе (например, акция на 1-е апреля, когда клиентов на АЗС обслуживали белорусские звезды). Но для среднестатистического клиента особенно хорошей эта сеть не покажется на фоне всех выше представленных.

    Сеть АЗК « United Company» уже давно хорошо зарекомендовала себя на международном рынке. С сервисом этой сети автозаправочных станций сложно потягаться кому-либо. Интерфейс сайта компании расскажет, где конкретно вы сможете найти интересующие вас услуги (сами при этом выбираете набор нужных услуг). В отличие от компании «А-100», этой клиенты доверяют. Если уж один раз пришлась сеть «United Company» по вкусу, то она станет любимой. Хотя в отличие от других, тут нет скидочных карт, акций, купонов, отдельных станций, где какое-либо топливо стоит дешевле. За счет высококачественного сервиса можно не тратиться на привлечение клиентов и удешевление самого топлива.

    Лучшая АЗС сеть Беларуси по мнению Transportal - это...

    Мы попытались узнать основные плюсы и минусы крупнейших АЗС сетей Беларуси. В номинации «Самая экономичная АЗС сеть» выигрывает «А-100» со всеми акциями, бонусами, выделенными заправками, купонами и картами. В номинации «Самая особенная АЗС сеть» побеждает «Белоруснефть», потому что только здесь существует услуга по оплате дорог. Победа в номинации «Самая комфортная АЗС сеть» достается компании «Лукойл», которая стала золотой серединой. Тут есть и заправки с удешевленным и самым распространенным бензином, удобный сайт, большое количество заправок с сервисом на оценку «хорошо с плюсом». В номинации «Самая благотворительная АЗС сеть» естественно побеждает «Газпромнефть», которая не жалеет ни сил, ни денег, ни времени на это доброе дело. Ну и победителем среди победителей, самой-самой АЗС сетью становится компания «United Company» за постоянный порядок, чистоту, прекрасный сервис, пусть и без снижения цен на топливо.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков