Wish ты какой! Непосредственность не в моде.

Wish ты какой! Непосредственность не в моде.

Минивэн Toyota Wish, во втором поколении выпускавшийся для внутреннего рынка Японии с 2009 года, был представлен в обновленном варианте весной 2012-го. Производитель немного изменил экстерьер модели, поработал над качеством салона и повысил показатели топливной экономичности. Отличить посвежевшую модель можно по более спортивным бамперам, новой фальшрадиаторной решетке, а также хромированной накладке на задней двери, светодиодным задним фонарям и дополнительному стоп-сигналу.

Автомобиль укомплектован боковыми зеркалами с повторителями, появились новые комплектации с аэродинамическими обвесами. Глобальных изменений в силовой части не произошло — под капотом модернизированные 2ZR-FAE и 3ZR-FAE мощностью 130-143 и 152 лошадиных силы. С младшим мотором, как и прежде, доступен полный привод.

Изменения в интерьере Toyota Wish с 2012 года включают обычный для рестайлинга набор решений. Обновленная комбинация приборов и рулевое колесо, новые материалы обивки и цветовые схемы, при этом некоторые декоративные элементы отделки могут сочетаться с цветом кузова. Специально для новых спортивных комплектаций были разработаны карбоновые детали интерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъемниками. В 2013 году выпущена специальная серия Monotone на базе стандартной модели 1.8 S — с агрессивным дизайном, богатым оснащением со штатной противоугонной системой, темным хромом в экстерьере, двухцветными колесными дисками. Wish по-прежнему очень удобен в эксплуатации. Особенность трех рядов сидений в салоне — в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях. Спинки сидений второго ряда можно превратить в столики. Имеется множество мест для хранения. Модели 2.0Z отличаются шестиместной компоновкой и улучшенным внутрисалонным оснащением.

Двигатели на обновленный Wish устанавливаются прежние — 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения типа Valvematic, изменяющей высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивающей высокую топливную экономичность. При этом стендовые показатели расхода топлива привели в соответствие с новыми нормами по японскому законодательству. Так переднеприводный рестайлинговый «виш» с мотором 1,8 литра потребляет на сотню 6,3 литра, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют порядка 7 литров на сто километров пробега. Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, для 3ZR-FE доступен 7-ступенчатый режим последовательного переключения передач. С 2015 года Wish с 1,8-литровым мотором стал еще экономичнее за счет доработки вариатора — расход уменьшился до 6,2 л/100 км.

Подвеска Toyota Wish включает стойки Макферсон спереди, а сзади — торсионная балка на переднеприводных автомобилях (кроме комплектации Z) или двухрычажная конструкция на полноприводных модификациях и в комплектации Z. Колесная база 2750 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки. Размеры кузова (Д x Ш x В): 4600 x 1745 x 1600 мм. Размеры салона: 2660 x 1470 x 1315 мм. Помимо прочего, данная модель имеет очень удобный багажник. В стандартном положении его размеры невелики (длина 405 мм), но со сложенным третьим рядом длина багажника увеличивается до 1095-1140 мм, а если сложить переднее сиденье, можно перевозить и длинные предметы.

Безопасность Toyota Wish определяют системы ABS с EBD и Brake Assist, электронный контроль устойчивости, система помощи при парковке. В штатное оснащение входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех мест.

Во втором поколении минивэн Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Эта машина действительно рассчитана на любой вкус и любой образ жизни, включая активный. Обновление улучшило минивэн по всем показателям. Главными плюсами остаются доступная цена, легкость в управлении, вместимость и экономия топлива. Недостатками владельцы называют прихотливые двигатели, низкий клиренс, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску.

По-настоящему массовое распространение семиместный минивэн Toyota Wish получил на нашем рынке в прошлом году. Сегодня эта модель составила конкуренцию Honda Stream. В то же время Wish для многих остается «темной лошадкой», а единственная причина его приобретения - доверие к марке Toyota.

История Wish началась с ошибки (или просчета) Toyota в секторе минивэнов. До этого лидирующие позиции обеспечивал Ipsum, однако в мае 2001, с выходом нового поколения, он стал крупнее и солиднее. Одновременно с этим в Японии стали расти продажи минивэна Honda Stream, который по размерам почти повторял старый Ipsum, но оказался более элегантным и динамичным. Оставшаяся в производстве модель Gaia в силу своего возраста составить конкуренцию «Хонде» не смогла. Поэтому Toyota пришлось разрабатывать новую модель.

Результатом стал Wish, появившийся в январе 2003 года. Вначале модель предлагалась только с

1,8-литровым мотором, а 2-литровая версия с бесступенчатым вариатором появилась тремя месяцами позже. Тойотовцам удалось учесть большинство недостатков основного конкурента - Honda Stream: продажи Wish в Японии сразу вышли на высокий уровень. В сентябре 2005 года Wish претерпел рестайлинг: обновленные версии отличались бамперами, светотехникой, а также улучшенными материалами отделки салона. Интересно, что рестайлинг переднего бампера нес не только визуальную, но и функциональную нагрузку: необходимо было снизить аэродинамический шум на высоких скоростях.

Главный минус салона Wish - качество пластика передней панели: некоторые владельцы отмечают, что пластик может менять форму при перепадах температур. И практически все жалуются на постоянные или «блуждающие» скрипы в передней панели. Чаще всего «сверчки» появляются после непродолжительной эксплуатации машины на наших дорогах или после демонтажа панели (например, при установке сигнализации). Наиболее простой и эффективный выход - частичный разбор панели и проклейка стыков изолентой, пенополиуретановой лентой и/или поролоном. Однако полностью избавиться от посторонних звуков удается не всегда. При этом салон Wish практичный и удобный: почти ровный пол, средний ряд с регулировкой продольного перемещения и наклоном спинок, третий ряд удобен для невысоких взрослых, а багажник практичен в семиместном, и по-настоящему объемен со сложенными креслами. Правда, не стоит переоценивать грузоподъемные возможности: в пятиместном варианте багаж не должен превышать 80-100 кг.

Базовая версия Toyota Wish носит индекс X. Эти машины оснащались только 1,8-литровым мотором и могли быть как в моно-, так и в полноприводном исполнении (кроме версии X «E package», доступной только с передним приводом). Более мощные версии G и Z также предлагаются только в переднеприводных исполнениях, а между собой различаются вместимостью: у Z кресла среднего ряда раздельные, а общая пассажировместимость составляет 6 человек. После рестайлинга версия Z получила 7 псевдопередач вариатора, внешне ее можно определить по 17-дюймовым колесным дискам.

Несмотря на свой внутренний японский статус, Toyota Wish существовал и в модификациях для Тайваня. Единственное отличие - кожаный салон в списке опций. Кстати, именно этим объясняется, что фирма Depo выпускает оптику для Wish, отвечающую требованиям правостороннего движения.

Непосредственность не в моде

На первое поколение Toyota Wish устанавливались два бензиновых мотора: 1,8-литровый 1ZZ-FE и 2-литровый 1AZ-FSE, но в наших краях распространение получил только первый. Причина - сочетание непосредственного впрыска D-4 и вариатора.

Однако 1AZ-FSE имеет усовершенствованную систему D-4, избавленную от многих недостатков 3S-FSE. Но требование, к примеру, к регулярной чистке дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы EGR (в идеале не реже одного раза в год) осталось. Кроме того, моторы чувствительны и к качеству бензина, который по-прежнему способен быстро выводить из строя ТНВД. И благо, что все неисправности немедленно отражаются на работе двигателя. Соответственно, если не запускать проблему, то ее решение можно свести к умеренным тратам. В противном случае можно дотянуть до полного износа всех трущихся пар (кулачки распредвала, вкладыши, поршневая группа). Решить проблему ресурса ТНВД на моторах с D-4 можно путем регулярного добавления в топливо специальных смазывающих присадок (Castrol TBE и т.п.), но только при условии, что топливная система не загрязнена - иначе смытые отложения только усугубят ситуацию. И, конечно, ни в коем случае нельзя заправлять машину на сомнительных АЗС.

Еще один нюанс 1AZ-FSE - на этом моторе категорически нельзя чистить ультразвуком форсунки, только промывкой. Однако на практике проблема решается только их заменой, что, впрочем, требуется не чаще, чем на большинстве других машин, в том числе и с традиционными системами впрыска. Кроме того, свечи для 1AZ-FSE необходимы только иридиевые (дороже обычных в среднем в 3-4 раза). Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать нельзя.

Про 1,8-литровый 1ZZ-FE «А+С» уже неоднократно рассказывал. Однако Wish достался модернизированный вариант этого мотора, отличающийся не только новыми поршнями и кольцами, но даже блоком цилиндров (в нем немного сдвинута ось коленвала - для снижения стуков при перекладке поршней). Как результат - на достаточно тяжелом минивэне 1,8-литровый 1ZZ-FE почти не тяготится работой и до их пор масляного аппетита в массовом порядке не проявлял. Однако другие слабые места этого двигателя, в частности, длинная и оттого чувствительная к вытягиванию цепь ГРМ, единственный приводной ремень навесных агрегатов (при его обрыве перестает работать помпа, что исключает аварийную поездку на СТО без генератора), расположенные в теплонапряженной зоне индивидуальные катушки зажигания, остались. Ну и, конечно, оба мотора не предусматривают возможность капремонта при износе ЦПГ.

Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что все указанные слабости проявляются редко, и пока особых проблем владельцам не доставляют.

В трансмиссии Toyota Wish нашлось место как классическим решениям Toyota, так и авангарду. Классика - хорошо известная 4-АКП U340, ставящаяся на все 1,8-литровые Wish. Эта коробка не отличается особой технической продвинутостью, но она зарекомендовала себя как достаточно надежная. Однако два момента все же требуют к себе внимания. Первый - приводная пластина гидротрансформатора, которая имеет склонность к растрескиванию. Ее замена обойдется примерно в 5 тыс. руб. Второй момент связан с масляным насосом АКП и для устранения требует минимум 7 тыс. руб. за сам насос и еще дополнительно 15 тыс. руб. за переборку коробки. А причина - в сворачивающихся втулках насоса, из-за которых тот внезапно дает обильную течь жидкости.

Бесступенчатый вариатор Super CVT-i - это авангард. Отзывы владельцев подобных машин пока положительные, однако в случае проблем с вариатором его ремонт малореален. Так, в Иркутске специалисты по КП уже второй месяц пытаются реанимировать поврежденный во время ДТП вариатор Wish, однако полное отсутствие информации не позволяет добиться положительных результатов.

Стоит особо сказать о полном приводе Toyota Wish. Он почти копирует соплатформенные модели семейства Corolla - с той лишь разницей, что вместо вязкостной муфты для подключения задних колес применена более надежная электромеханическая муфта (схема ATC - Active Torque Control). Из-за этого поведение полноприводного Wish на скользкой дороге можно считать более прогнозируемым, т.к. электромеханическая муфта срабатывает чуть раньше и дольше держит блокировку. Однако происходит это только при нажатии клавиши «4WD AUTO» на передней панели, тогда как в остальных случаях автомобиль остается моноприводным даже при пробуксовке колес. До сих пор каких-либо нареканий на эту систему не было. Да и обслуживания она также не требует.

Схема передней подвески Wish традиционна: стойки McPherson. Сзади на переднеприводных модификациях - пружинная, со скручивающейся балкой, на полноприводных - тоже пружинная, но уже со сдвоенными рычагами. В принципе, подвеска Wish проста и вынослива- все же требующие время от времени замены линки стабилизатора, втулки, а также шаровые опоры, рулевые наконечники и, конечно, амортизаторные стойки в наших условиях никого не удивляют, а досаждают не больше, чем на других японских моделях. Но вот рулевая рейка оказалась на удивление слабым местом: слишком много жалоб на ее стуки и преждевременный износ. При этом подтягивание рейки помогает ненадолго, и кардинальный выход только один - замена на новую (не менее 12-15 тыс. руб.). Зато электроусилитель до сих пор плохих слов в свой адрес не заслуживал. Из преимуществ ЭУР можно отметить отсутствие необходимости в регулярном обслуживании. Однако ремонт ЭУР, если он все же потребуется, будет не менее дорогим, чем традиционного ГУР.

Заправочные объемы Toyota Wish, л

1ZZ-FE (2WD)

1ZZ-FE (4WD)

Моторное масло

3,7 (с фильтром)

4,2 (с фильтром)

Охлаждающая жидкость

АКПП

6,9 (ATF Type T-IV)

6,9 (ATF Type T-IV)

8,4 (CVT Fluid TC)

Раздаточная коробка

0,9 (Gear Oil Super, API GL-5, SAE

Задний дифференциал

0,5 (Hypoid Gear Oil SX, API GL-5, SAE 85W-90)

Гидроусилитель

0,8 (Power Steering Fluid)

Бачок омывателя

Топливный бак

60 (бензин АИ-92/95)

Экспресс-тест

Подразумеваем спорт

Тот, кто привык к мягким подвескам и не менее мягким материалам салона, в Toyota Wish будет разочарован: здесь и подвеска жестковата, и пластик «разговорчивый». Однако уже трех-четырех пассажиров в салоне Wish вполне достаточно, чтобы жесткость подвески перестала восприниматься как недостаток: минивэн продолжает как ни в чем не бывало отрабатывать дорожные неровности, пусть и с характерным для McPherson звуковым сопровождением, но по-прежнему уверенно и без пробоев (если, конечно, не штурмовать ходом лежачих полицейских или открытые колодезные люки). Многих порадует умеренный уровень шумности: даже 1,8-литровый двигатель при активном разгоне не срывается на фальцет, свойственный малолитражным моторам, а напоминает о себе более приятным тенором. 2-литровый мотор и вовсе демонстрирует уровень более высокого класса - в том числе и благодаря вариатору, который только при действительно быстром ускорении поднимает обороты двигателя выше 4000. Однако потенциала 1,8-литровых версий при полной загрузке недостаточно - особенно на загородных трассах: здесь разумный предел наступает к 110-120 км/ч. Для размеренного передвижения с семьей этого, возможно, и достаточно, но на быстрые и безопасные обгоны на трассе лучше не рассчитывать.

Впрочем, иногда недостаток динамики можно компенсировать быстрым прохождением поворотов - благо, что крены относительно невелики. И все же не стоит забывать, что в основе Wish лежит платформа Corolla, которая сама по себе не предполагает изысканной управляемости и отточенных настроек подвески.

По эргономике места водителя у Wish явных проколов нет. Однако стоит учитывать форму и расположение передних стоек кузова - они немного ограничивают обзорность в пологих поворотах. Кроме того, с места водителя не видно углы капота, что требует привыкания к габаритам и повышенной осторожности при парковке в стесненных условиях. Зато во всем остальном - расположение подрулевых рычажков, селектора АКПП, диапазона регулировок водительского кресла и читабельности приборной панели - Wish оказывается без претензий.

Цены на авторынке

Выше рынка

Сегодня цены на автомобили 2003 года составляют 430-480 тыс. руб. (стоимость Honda Stream того же года в среднем на 50-70 тыс. руб. меньше). Экземпляры 2004-2005 годов по стоимости могут достигать 500-520 тыс. руб. При этом 95% предлагаемых в Рабочем Wish имеют 1,8-литровый двигатель, и только треть из них - полный привод. Редкие 2-литровые версии, как правило, оцениваются в те же деньги, поскольку более дорогая растаможка и чуть лучшее оснащение нивелируются крайне низким спросом.

Что касается запчастей, то без проблем для Wish можно найти разве что расходники: фильтры, свечи, колодки и т.п. При этом их стоимость даже в оригинальном исполнении оказывается не столь уж высокой (большинство позиций для Honda Stream примерно вполовину дороже). Не везде, но встречаются в наличии амортизационные стойки, детали подвески, компоненты ЦПГ. А вот с кузовными деталями напряженка: большинство везут только на заказ, а в наличии можно найти разве что оптику да лобовые стекла. К тому же большая часть кузовных деталей имеет слишком высокую стоимость, а, к примеру, передний или задний бамперы в некрашеном исполнении даже на заказ найти малореально.

Стоимость оригинальных запчастей (руб.) для Toyota Wish *

Капот

Фара

6000 (галоген)

Крыло

Бампер передний

23000 (окрашенный)

Задний фонарь

Дверь передняя левая

Свечи зажигания

Фильтр масляный

Фильтр воздушный

Датчик расхода воздуха

Приводной ремень

Стойки передние

Стойки задние

Шаровая

1700 (без рычага)

Тормозные колодки передние

Тормозные колодки задние

1350 барабанные, 2000 дисковые

* цены компании Matsu Motors

Альтернатива

Сводный брат

Всего через год после дебюта Wish в модельном ряду Toyota появился еще один среднеразмерный минивэн - Isis. Благодаря схожим габаритам и технической начинке многие считают эти модели близкими братьями. Однако на самом деле Toyota Isis создан на другой платформе и является скорее «сводным братом» Wish. Тем не менее, основные нюансы эксплуатации этого минивэна будут аналогичны Wish.

Но Isis не просто немного больше в размерах: этот минивэн демонстрирует совершенно иной подход к комфорту и трансформации салона. Во-первых, здесь применены более дорогие и качественные материалы. Во-вторых, сам салон просторнее и не менее функционален. Но главной изюминкой Isis является интегрированная в сдвижную дверь левая центральная стойка кузова, благодаря чему при распахнутых дверях получается огромный проем.

На ходу Isis также отличается от Wish в лучшую сторону: здесь лучше шумоизоляция моторного отсека и выше плавность хода. Однако действительно достойный уровень динамики, особенно на загруженном автомобиле, 1,8-литровый двигатель обеспечить уже не в состоянии. А вот 2-литровый 1AZ-FSE - самое то! При этом за год эксплуатации данного экземпляра ни двигатель, ни вариатор поводов для беспокойства владельцу не доставляли. Да и явных проблем с зимним запуском также отмечено не было.

Технические характеристики Toyota Wish

Кузов

Конструкция

несущий, стальной

Количество мест/дверей

Двигатель

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Модель двигателя

Количество и расположение цилиндров

Рабочий объем, куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Мощность, л. с. при об./мин.

Крутящий момент, Нм при об./мин.

Трансмиссия

Привод

передний

передний

Коробка передач

автоматическая, 4-тупенчатая

автоматическая, 4-ступенчатая

вариаторная

Тормоза

гидравлические

Механизмы передние/задние

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / дисковые

Подвеска

Передняя

независимая, пружинная (McPherson)

Задняя

полузависимая, пружинная

независимая, пружинная

полузависимая, пружинная

Колеса

Шины

Размеры, объем, вес

Длина/ширина/высота, мм

4550 / 1695 / 1590

4550 / 1695 / 1600

4550 / 1695 / 1590

База, мм

Клиренс, мм

Колея спереди/сзади, мм

Снаряженная масса, кг

Объем топливного бака, л

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

180 (ограничена)

Расход топлива, л/100 км:

Бензин

Regular (АИ-92)

Premium (АИ-95)

Смешанный режим

6,9 (для нового а/м)

7,8 (для нового а/м)

6,9 (для нового а/м)

Toyota Wish, 2006 г

О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник - очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон - торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак - 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует - разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинства : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Сергей, Улан-Удэ

Toyota Wish, 2007 г

Машина эксплуатируется ежедневно, дневной пробег от 30 до 250 км. За шесть месяцев пройдено 15 тыс. Двигатель - цепной 1zz-fe, уверенно тянет Toyota Wish по городу на скорости 80- 2500 оборотов. При движении в потоке двигатель больше 3000 оборотов раскручивать не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типтроник - вещь хорошая, однако, по моему мнению, ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скоростях выше 140. Для овердрайва на трассе приходится переходить в ручной режим, автомат скидывает одну передачу вниз, обороты вверх. Выпавшие 28 см снега показали, что зарывшись, включаешь первую передачу в ручном режиме и вылезаешь из сугроба. Так что в безобидной ситуации машину не засадишь. Свечи пока не менял, лью 92-й бензин на проверенной заправке, потому что согласно японского мануала, мощность двигателя от заливания 95 бензина не повысится, лишь уменьшится вероятность детонации. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-7 л, естественно все зависит от того, как топтать педаль газа. По ощущениям Toyota Wish едет, как «Калдина», единственное, за счет большего веса частично уменьшилась приемистость. Значительная потеря мощности ощущается при грузе в салоне более 250 кг (4 человека). Подвеска - жесткая, становится мягче при грузе более 250 кг, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе рулём на скоростях более 60 может понести зад, что обусловлено приличной длинной машины. Усилитель руля электрический, руль информативный. Дорожный просвет у Toyota Wish 16,5 см, пока ничего снизу не цеплял, на «Филдере» все время скреб тепловой защитой на глушителе. Тормоза – передние дисковые от «Камри» с ABS, задние барабанные стандартные от «Короллы», вместо ручника - «ножник». Машина при торможении останавливается, как вкопанная. Салон - огромный, 7-местный (два сиденья в багажнике), туннель в ногах во втором ряду сидений отсутствует. Комфортабельность - машина комфортабельна для перемещений 4-5 человек на большие расстояния. За рулем не устаешь.

Достоинства : комфортный и вместительный семейный минивэн.

Недостатки : нет.

Александр, Санкт-Петербург

Производство автомобиля «Тойота-Виш» (фото расположены ниже) стартовало в 2003 году. Он представляет собой компактный минивэн, рассчитанный на одновременную перевозку семи человек, включая водителя. С самого начала своего существования модель отличалась полным соответствием всем основным тенденциям в своём сегменте рынка. Этим и можно объяснить ее большую популярность и признание во многих странах мира.

Дебют

Автомобиль Toyota Wish 2003 модельного года дебютировал во время выставки, которая проходила в Токио. На машину устанавливался 1,8-литровый рядный силовой агрегат, который состоял из четырёх цилиндров и функционировал в комплексе с «автоматом» вариаторного типа на четыре ступени. Его мощность составляла 132 лошадиные силы. Модель реализовывалась в двух вариантах - только с передним либо с полным приводом. Некоторое время спустя для неё был разработан двигатель объёмом два литра, способный развивать 156 «лошадок».

Общее описание

Модель «Королла» стала базовой для авто «Тойота-Виш». Технические характеристики и общий стиль этих двух автомобилей в связи с этим во многом схожи. В экстерьере в глаза бросается спортивный стиль авто. Боковые окна имеют удлинённую в сторону багажника форму, что обеспечивает превосходный обзор для пассажиров. Кроме этого, за счёт плоского пола и широкой колёсной базы конструкторы обеспечили достаточное количество пространства не только для сидений, но и для багажного отделения.

Интерьер

Автомобиль получил салон, который отделан тканью высокого качества. Главной его особенностью стала возможность самостоятельного изменения комбинации расположения пассажирских сидений. Передняя панель, как и внутренние части дверей, выполнена из чёрного мягкого пластика. На панели приборов располагаются три циферблата с яркой оранжевой подсветкой. На центральной консоли «Тойота-Виш» сверху установлен дефлектор, а рядом с ним - цифровой проигрыватель с дисплеем, размер которого равняется 7 дюймам. Слева внизу находятся клавиши управления кондиционером и рычаг переключения передач. Управление этими системами можно также осуществлять путём использования кнопок на рулевой колонке. Из-за наличия третьего ряда сидений багажник имеет вполне скромный объём - всего двести литров. Впрочем, при их складывании этот показатель существенно увеличивается.

Технические характеристики

Отдельных слов заслуживают в модели «Тойота-Виш» технические характеристики. Максимальная скорость авто, оборудованного 1,8-литровым мотором, составляет 190 км/ч, в то время как на разгон с места до «сотни» ему требуется девять секунд. В этом случае топливное потребление машины равняется 7,3 л. В варианте с более мощной установкой наибольшая скорость является аналогичной, время на разгон составляет 8,5 секунды, а расход - 7,6 литра.

Второе поколение

Для автомобиля «Тойота-Виш» второго поколения, который появился в 2009 году, конструкторы модернизировали электрогенератор и аккумулятор. Результатом проделанной работы стало сокращение потребления топлива. Особенно это касается автомобилей с объёмом силового агрегата в 1,8 литра. В частности, на каждые сто километров пробега машине теперь требуется 6,6 литра для варианта с полным приводом и 6,1 литра - для переднеприводной модификации. Всевозможные дорожные изъяны и неровности сглаживаются благодаря мягкой подвеске. Как отмечают автовладельцы, одним из серьезных преимуществ новинки стал довольно низкий уровень шума, что особо ощущается при езде на небольших оборотах. Вместе с этим при резком нажатии на педаль газа о себе напоминает сильным рёвом отнюдь неслабый двигатель автомобиля «Тойота-Виш». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о её неплохой динамике езды и цепких тормозах. Помимо всего прочего, они отмечают и сравнительно невысокую стоимость обслуживания авто.

Последняя версия

Модель образца 2013 года выделяется эффектным дизайном экстерьера. В передней части машины в глаза бросаются тонкие длинные фары и полностью соответствующая традициям компании. имеют довольно крупный размер и горизонтальное расположение. Крыша спадает назад плавно и заканчивается спойлером. Автомобиль «Тойота-Виш» последнего поколения способен вместить одновременно семь человек. В случае необходимости последний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить объём багажного отделения. Среди материалов, используемых для обивки салона, преобладает мягкий и приятный на ощупь пластик. Что касается сидений, то они обтянуты тонким сукном. Основные элементы на передней панели располагаются в стандартном порядке, типичном для большинства японских машин. Сверху на ней установлен сенсорный монитор размером в семь дюймов.

Автомобиль может приводиться в движение двумя видами двигателей. Первый из них представляет собой 130-сильную «четвёрку» объёмом 1,8 литра. Второй вариант - это четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 152 лошадиные силы. Оба мотора могут функционировать в паре с «автоматом» на четыре ступени либо 7-скоростной коробкой типа CVT. Что касается стандартного оборудования, то в него входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, многофункциональная ESP, ABS, а также климат-контроль.

и стоимость

Модель «Тойота-Виш» предназначена, прежде всего, для азиатского рынка. Наибольшим спросом она пользуется в Тайване, Таиланде и Японии. Вместе с этим автомобиль довольно популярен и в других регионах. Основной его целевой аудиторией стали молодые семьи. Объяснение этому довольно простое. Дело в том (отзывы это подтверждают), что на безопасном, практичном и экономном минивэне довольно комфортно можно осуществлять ежедневные поездки на работу, а на выходные дни - всей семьёй отправляться за город или на пляж, при этом еще и с друзьями.

Приобрести этот автомобиль первого или второго поколения на отечественном вторичном рынке можно за сумму, которая составляет около семнадцати тысяч американских долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния машины. Обслуживать ее придётся самостоятельно, поскольку официальные центры, скорее всего, откажут даже в поставке запчастей. С другой стороны, в этих вопросах помогут многочисленные небольшие сервисы, которые специализируются на подержанных японских авто.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков