Выбор зимних шипованных шин. Лучшие зимние шины для кроссовера — делаем выбор

Выбор зимних шипованных шин. Лучшие зимние шины для кроссовера — делаем выбор

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

20 место 155 голосов Triangle PL01

Ни капли не удивлёны, что на последней строчке у нас в рейтинге китайский треугольник. Triangle - слово английское, но видимо китайцы решили, что оно лучше ложится на слух потребителю шин, чем тот же треугольник, но сказанный по-китайски. Треугольник - самая крепкая геометрическая фигура и когда Triangle поднимется в нашем чарте к вершинам, кто ещё сможет так надежно подпирать этот рейтинг. Сомневаетесь, что китайцам светят первые строчки чартов? Напрасно! Присмотритесь к Triangle pl01 и найдите сходу 10 отличий от шин 1 эшелона. Всё также утонченно инкрустировано по боковинам и зигзагообразно нарезано по протектору, ламели с теми же замками, что у топовых европейцев и рисунок нетопорно груб. Думаем, при наличии известной доли бесстыдства кто-нибудь обязательно выдаст эти шины за некий европейский бренд. Шина, кстати, по данным китайских товарищей очень даже ничего. Колесо неназванного топового европейского производителя, китаец якобы даже победила по всем дисциплинам, кроме торможения на снегу. И ещё был отмечен одинаковый результат с этим европейцем по субъективным ощущением от управляемости в снежной каше. Субъективно мы поверим, объективно нет. Поэтому пока 20 место.

19 место 164 голоса Kormoran SUV Snow

Мишленовская дочка с мужским именем Kormoran совершила мужской вполне поступок и выдала нешипуемую новинку к сезону 2018. Причём с прицелом на большой парк кроссоверов с колесами размерами до 19 дюймов. Красоты от шины третьего эшелона ждать неуместно. Пусть даже в его компаунде есть гены Michelin. Надо кайфовать от того что есть и помнить за какие деньги она вам досталось, потому что гуманный прайс по-прежнему самая сильная страна в шин польского бренда, произведенного на сербском предприятии из сырья Michelin и по технологиям Michelin. Из технологических особенностей, которые редко встретишь в шинном мире - резиновые перемычки в дренажных канавках, как якобы это улучшайзеры зацепа в снегу и усилители прочности всей конструкции при маневрах на сухом асфальте. Уже неплохо учитывая предпоследнюю позицию в нашем чате.

18 место 169 голосов Viatti Bosco S/T V-526

Асимметричный рисунок протектора и агрессивная крупная шашка. И то и другое для внедорожных шин очень кстати. Асимметрия - явление в шинном мире сейчас редкое. А ведь она позволяет шине обрабатывать разными своими частями разные виды дорожного покрытия одинаково успешно. Почему редкая? Да потому что никто не хочет заморачиваться, кроме русских. И вообще, универсальность - это же наш конёк. Простое и крепкое строить мы умеем, поэтому, когда представители российской компании говорят, что их шины Viatti Bosco ST разрабатывалась для автомобилей с высоким центром тяжести и имеют по этому поводу усиленный каркас, мне становится спокойно. Каркас у этого колеса будет что надо, танк позавидует. О чём ещё поют сладкоголосые маркетологи Виатти? Износоустойчивости протектора и улучшенных тяговых и тормозных характеристиках шины Bosco на заснеженных и обледенелых участках дорог. Звучит красиво.

17 место 172 голоса Kumho Marshal iZen kw31

Marshal от корейской компании Kumho - зимние шины со сплошным центральным ребром. Это про скорость. Ребро и ламели трехмерный нарезки при боковых смещениях ламели сцепляются друг с другом в жесткий блок, и продольно и поперечно, смотря каким боковым силам надо сопротивляться. Это круто, такой рисунок обещает весёлую точную рулёжку. Доказано лучшими корейскими гонщиками. Не помните таких? Мы тоже, но они определённо где-то есть. Для борьбы с аквапланированием у Маршал прорубили в шине сеть глубоких водоотводных каналов. Они не пересекаются в центре. Мы бы сказали, что это хорошие колеса для внедорожника, который в управляемом заносе проходит повороты в заснеженном городе. Внедорожная история будет короткой: мощные плечевые блоки, грубые и тракторные.

16 место 189 голосов на Marshal i"zen RV KC-15

Не много ли Маршалов на наше малочисленные войско, где солдаты? В армии без солдат, как известно, абсурд и коррупция. Впрочем, этот Маршал даст фору иному спецназовцу в плане преодоления городского бездорожья и прочего бытового выживание. Я бы расширил сферу деятельности Marshal i"zen RV и на загород, если бы не отсутствующие шипы. У корейского колеса повышенная ребристость: 5 продольных ребер и все разные - это хитрая симметрия нужна для того, чтобы Marshal был универсальным солдатом: гребет в снегу за счёт огромного количества кромок и волнообразных ламелей, держит повороты за счёт ребер и самозапирающихся опять же ламелей, стартует и тормозит как дьявол, потому что большинство ламелей нарезаны поперек движения. Да что тут говорить от одного имени Marshal I Zen RV kc15 лёд стынет в жилах. Даже у льда.

15 место 192 голоса Hankook dynapro I cept RW08

Лучшие логопеды мира заставляют своих пациентов ежедневно по сто раз повторять название этой шины: Hankook dynapro I cept rw08. Говорят, некоторые в процессе исцеление постигают дзен. Трудно запомнить мантру? Согласен купите себе такое колесо, поставьте на автомобиль, будет вам шпаргалка двойного действия. Оно же ещё, вроде как, и едет неплохо. Главная фишка dynapro I cept технология контроля жесткости SCCT. Каркас шины, который по-разному укрепляет центральную часть беговой дорожки шины и плечевые зоны. Независимо друг от друга, хотя работают они в комплексе. Что ещё? У корейской шины в состав резиновой смеси в жены Кристаллики микрогранулы, как у топовые липучки Nokian, а блоки протектора в центральной части dynapro I cept похожие на ситроеновские шевроны, которую вложили штабелями, не перепутаешь направление этого направленного рисунка ни за что. Ну хоть здесь обошлось без сложностей.

14 место 203 голоса Yokohama Geolandar I/T F G073

Geolandar i t F G 073 лидер в дисциплине торможении на льду. Японцы так старались что победили сами себя. По сравнению с прошлым поколением геолендер это способно остановить крупный автомобиль на льду на 28 метров раньше. 28 м! Разумеется, чтобы добиться таких результатов пришлось вылить в Гималаи солидную порцию инноваций. Новая резиновая смесь которая состоит из частиц кремния углерода и впитывающих пузырьков. Новые по замыслу и конструкции ламели. А еще чтобы заставить максимально работать кромочные эффект, на сплошной центральное ребро сбоков нанесли дополнительную сетку конусообразный канавок. Получились канавки в канавке. технология нанесения такой резьбы конечно не простая. Зато теперь снег в пятне контакта прекрасно утрамбовывают протектор от него моментально очищается и есть зацеп во все стороны. В общем чтобы шине классно тормозить инженером шинникам полезно самим иногда не тормозить. 28 м, надо же.

13 место 226 голосов Nokian Nordman RS2 SUV

Это сладкое сочетание RS, да еще и с двоечки. если бы речь шла о Audi это было бы бомба в 2 мегатонны не меньше. Но мы о шинах. Если говорить про Нокиа нас есть это у них есть и покруче на мой взгляд самое с кристалликами в смеси вместо шипов бла-бла-бла. Внедорожные фрикционные шины «Северный человек» Нордман кристалликами увы обделена. Все остальные вкусняшки типы эластичности и повышенному содержанию финики - это всё при ней. Nordman rs2 SUV нацелен оборот снежную целину в большей степени и меньше проявлять драйвер ские наклонности на льду. От этого кстати такой крупный рубленый рисунок с пилообразными зубами во все стороны. Про Brake Booster слышали? даже он у нордмана есть, это нарезка пила на торце протектора для агрессивного торможения в снегу. И еще одно существенное отличие нокиан Nordman rs2 SUV легковых шин усиленная конструкция с двойным текстильным кордом. До кучи у «северного человека» есть ламели помпы и ламели возбудители.

12 место рейтинга 230 голосов Yokohama Ice Guard Studless G075

Yokohama бахнула новинкой в классе нешипуемых шины для SUV. И сразу не мило часть японцы объявили о необходимости нам всем прокачать навыки быстрой езды по холодному асфальту, потому что шины А с Гард ставлю g75 мы будем жечь этой зимой. Кто не спрячется, мы не виноваты. У нас тут направленные шины с ярко выраженными продольными ребрами для клёвой курсовой устойчивости. В комплекте та самая резиновая смесь с белым гелем для осушения пятна Контакта и в лед микропузырьками. японцы говорят, что тормозит их колесо ещё круче чем разгоняется. Эффективность торможения увеличена на 23% по сравнению с Геолендер G 73. Это очень много, когда короли шинного мира бодаются, считая каждый метр тормозного пути. У Yokohama Ice Guard 175 есть экологичная фишка и сниженная почти на треть шумность

11 место топ-20 238 голосов Pirelli Scorpion Winter

Маркетолог - это человек который ловко манипулируя очевидными вещами делает товар привлекательным. Например, маркетологи всех шинных брендов обходят вниманием факт, что их так или иначе подгоняются под эксплуатацию с использованием всяческих ESP и ABS. Это как бы, само собой разумеется. Но если заострять на этом внимание и сказать, что колесо разработана специально для кроссоверов с учетом особенностей работы системы ABS и антипробуксовочной получится успех Пирелли. Красавчики. Чисто технически адаптированы СКБ сам разного рода мне видится только в способностях шины молниеносно самоочищается за те одну двадцатую оборота колеса что ему дает повернуться антиблокировочная система и снова вгрызаться упереться вцепиться всем, чем можно скользкую поверхность при очередной блокировки колеса. Тут никаких особенных откровение чтобы быстро самоочищается у Pirelli Скорпион Винтер есть ассортимент продольных и разнонаправленных канавок. По краям водоотводных каналов нарезано зубцы, которыми шина может цепляться под действием поперечных сил. Разумеется, маркетологи Pirelli говорят и необыкновенный резиновые смеси: она новая, высокоэластичная, по-итальянски, манифик.

10 место в рейтинге и 244 голоса Toyo Observe GSI-5

Берегите свои орехи господа фермеры, иначе к вам придёт Тойо и отставит вам одни ядра. Не то чтобы инженеры японские шины компании Toyota EPC питались скорлупой грецких орехов, но она им нужно для создания экологически чистого аналога Нокиановской фишки. Вживление в резиновую смесь субстанции, которые выполняет роль микрошипов у нешипуемой шины. Они придумали добавлять в компот дробленых скорлупу грецких орехов. Вы же поняли. Высокие шинные технологии в наших южных регионах сказать у нас прямо под ногами валяются. Класс! История умалчивает при помощи каких ещё растительных веществ они придумали свои встречно направленные ламели центрального ребра протектора или спецграни, для ускоренного старта на льду от ребят которые измельчают в порошок бамбук для придания с его помощью водоабсорбирующий эффект резиновой смеси можно ждать чего угодно.

9 место рейтинга 250 голосов Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 разработана так, чтобы хорошо грести снег не разбирая где он лежит, в городе или за его пределами. Особенность протектора dmv2 в увеличенном пятне контакта и чрезвычайно зубастой центральной части собранной из массивных треугольников. Одно с другим крепко связано. Треугольник с самой крепкой и устойчивая геометрическая фигура, а когда их много из них можно собрать крепко и устойчивое пятно контакта. У Blizzak DM V2 ещё и хитрая резиновая смесь, состоящая из миллионов микро пузырьков разной формы: есть вытянутые продольные есть просто с шариками. они работают как губка - собирают в из пятна контакта. Шинные инженеры говорят, что даже самый скользкий лед становится нескольким если с него убрать водяную пленку. Интересно знают ли они что будет, если на морозе лизнуть металлические качели?

8 место 255 голосов Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Компании Goodyear в нашем черти повезло. Чтобы пробиться в первую десятку ваших симпатий надо быть шины с репутацией и положительными отзывами юзеров, a нас GEN1 появилось не так давно что бы вы могли на них на кататься на глядишь успех. Как быть дерзкой этому приблизилась? Думаем, дело в отчетах импортных шинных центров которые уже волю покатали новейшие липучке по тестовым полигоном Заполярья. По их замерам UltraGrip Ice SUV gen-1 лучший почти по всем дисциплинам. Разумно обставили конечно мишленовские latitude alpin, но с кем не бывает. Залог успеха Goodyear проверенные решения те же 3D был грипп, только теперь они прокачались, стали лучше ламели сцепляются Крепче, рисунок протектора стало еще просчитанней на компьютере. По-крайней мере все показатели шины Goodyear UltraGrip Ice SUV Generation One на 2%-4% превосходят ближайших конкурентов – в шинном мире это серьезно

7 место 261 голос Continental contivikingcontact 6 SUV

Разностороняяе шина, буквально разносторонняя внешняя сторона, где блоки сдвоенные - они обеспечивают курсовую устойчивость внутренние блоки интересные: в средней части они массивные с канавками захватами ее ступенчатыми ламелями с перемычками, из-за которых они не могут закрыться, они захватывают снег используют его как вспомогательный инструмент. При езде по сугробам ламели заполняются снегом, обеспечивается дополнительное сцепление при трении снега о снег. У шины Continental Contivikingcontact 6 ещё и разные по жесткости слои резинового компаунда. Внешний, то есть ближний к дороге, он мягкий, он обеспечивает сцепление эластичным ламелям даже при экстремально низких температурах. Внутренний каркас слой смеси он жёсткий он обеспечивает конструкции монолитность, шина не ломается на виражах и дает возможность позажигать лед и снег.

6 место 267 голосов Michelin latitude x-ice 2

На этой позиции у нас проверенный и проверенный временем латитьюд. Боюсь ошибиться, но, по-нашему, именно на этой шине впервые Michelin презентовал свои микропомпы интегрированные в резиновый компаунд. И z-образные ламели которые позже стали отправной точкой для массового клонирования хитро нарезанных протекторов. Всё это хозяйство превосходно работает и по сей день, несмотря, на то что шины Michelin Латитьюд Икс Айс 2 уже достаточно давно представлены на рынке. Michelin всерьёз озадачился созданием специальной шины для полноприводных автомобилей, которые не особо горят желанием месить снег в лесах и полях, но готовы агрессивно ездить в городе всю зиму напролёт. У Латитьюд Икс Айс 2 мощное центральное продольное ребро жесткости, чтобы быть жестким и устойчивом на курсе. Снова не припомним Flex и все фермы изменяемые резиновая смесь тоже тогда появилась? На нашей шине Michelin она уже присутствует и видимо успешно.

5 место 268 голосов Michelin latitude alpin 2

Как Yokohama в наших рейтингах ходит парами, так и Michelin без Мишлена - ну никуда. На пятой позиции рейтинга снова бывалый Мишка Латитьюд Альпин 2 модель какой год пожинает лавры вами она до сих пор любима. В чём фишка? Нам кажется, эффектные елочки протектора. Он такой красивый что любая нива становится Геликом, стоит на ее только поставить на альпину 2. Однако если вникать в суть технологических процессов оказывается, что латитьюд альпин 2 - это какой-то каталог технологии Michelin в производстве фрикционных шин. Мы можем говорить долго, нудно и развернуто про каждую из технологии, но рекомендуем просто расслабиться и созерцать пушистую елку протектора Alpin 2. Она кстати пушистее, чему просто Альпин почти в двое и это дало шине тормозной путь короче на целый корпус автомобиля. когда я говорю корпус автомобиля вы представляете себе тонированный Гелик с дагестанскими номерами тогда Michelin Латитьюд Альпин 2 становится еще желание.

4 место 272 голоса Nokian WR SUV 3

В одном шаге от пьедестала у нас остановил свой главный по каше, как мы его называем. Nokian WR не знаю, как в вашем городе, моем зима - это ежедневная раздача каши с комочками на всех без исключения дорогах. Снег перемешанный с песком и солью так себе блюда и не каждая шины его хорошо переносят. WRS создавали как будто для русских дорог. Шина максимально оптимизирована под бездействие коммунальных служб и подходит для выезда в заснеженной загород. Nokian прорубили в своей шине внушительных ширины зубастые продольные канавки. Радиальные канавки отполировали, зазубрин похожих на когти везде По на втыкали это даже имя выделено в отдельную фишку под названием Сноукросс. Из всех ранее проданных липучек это колесо безусловно самая бескомпромиссно внедорожная по своей задумке. К тому же это Nokian из заполярья, где бывает так же весело как у нас зимой.

3 место 277 голосов Yokohama IceGuard Studless IG50 Plus

Мы не знаем как звучит гимн Японии, но там обязательно должны быть пару строк про Yokohama, которая в наших Чартах постоянно в числе Победителей и это надо отметить. Вот и теперь IceGuard IG50 Plus поднялся на третью ступень пьедестала, хотя он же не настоящий король он всё лишь брат-близнец Короля и его первый министр по вопросам зелёной травке и голубого неба. почему-то вы выбрали не IG50? модернизированный моделью которого наш плюсы является только у плюса другая резиновая смесь протектора, который изготовлен с использованием технологии BlueRS. Японский Бог с ней. Она в любом виде оригинально IceGuard ig50 Plus трехмерные ламели сразу двух видов разные для внутренней и внешней сторон протектора. Неоригинально, но эффективного водоабсорбирующая резиновую смесь с белым гелем. Хорошая штука этот гель осушает пятно контакта шины здоровья также наводит ужас на конкурентов, деморализует их и облегчает победу, причём раз за разом.

2 места 288 голосов Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Парадным маршем на второе место не спеша взошла Nokian, мы бы сказали непривычно зашла. У Хаккапелиитта Р2 есть секрет успеха которые не секрет волосы - в этой шине впервые применены практически все ноу-хау современных фрикционных шин и главные применимы Они здесь впервые. когда все изобретают собственные фишки которые потом проще всего описать словами «Ну это как у Nokian только отличается тем и этим»... что тут еще добавить? люди идут за оригиналом и голосуют Как вы за оригинальность Иди в который раз в этом убеждаюсь и круто что сама Nokian не останавливается на достигнутом, ведь Могли бы просто расширить линейку типоразмеров И повесить на самые большие этикетку SUV. Нет, фины заморочились на конструирование отдельной модели для кроссоверов. У шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV усиленный каркас и сплошное центральное ребро в отличие от гражданской R2. Уже существенная разница и, обратите внимание на канавке между блоками протектора R2 - они похожи на загребущие конструкция нужна на разгоне и торможении в снегу. У блоков протектора боковины тоже зубастые. Примерно тоже направленность цепляться за всё подряд и выгребать с глубоким сугробам. Это всё же шина для кроссоверов.

1 место рейтинг 2018 года и 315 голосов за Michelin X-Ice 3

Пила с краю блока протектора помогает в шине цепляться за снег и лед в поперечном направлении отверстием микро помпы удаляют водяную пленку с поверхности льда z-образная ламели в 3D нарезки, чтобы шину расслабить резиновая смесь на основе кремния флексаист, чтобы шине липнуть, скоростной индекс 210 км ч и погнали в магазин. У нас всё. Приходите ещё смотреть итоговые рейтинги по шипованным шинам для кроссоверов зима 2018 и легковым всех видов. Зима близко.

Вопрос выбора зимней резины рано или поздно встает перед каждым автолюбителем. Сегодня на рынке представлено огромное количество аналогичной продукции – шипованные колеса, покрышки всесезонного типа, так называемая липучка. Всю зимнюю резину можно разделить на два больших класса:

  • Европейская;
  • Скандинавская.

Европейская резина рассчитана, главным образом, на мокрый асфальт, незначительный снежный покров и температуру воздуха до -10 градусов. По мнению покупателей, для российских дорог она не самая подходящая, но имеет важное достоинство – диагональный рисунок протектора, также у нее предусмотрено наличие канавок для отвода влаги. Их удобно использовать в южных регионах. В рейтинге лучшей зимней резины первые места занимают скандинавские модели. Они предназначены для передвижения по глубокому снегу, льду и ряду других дорожных покрытий. Продольных узоров здесь не предусмотрено, они обладают своеобразным рисунком протектора, который располагается в шахматном порядке. Это позволяет с легкостью удерживать контроль над автомобилем даже во время езды по наиболее проблематичному покрытию типа рыхлого снега. В топ-10 моделей зимней резины большинство мест занимают именно такие модели, к тому же они имеют прекрасное соотношение цена-качество.

На что обращать внимание при покупке зимней резины?

Выбирая зимнюю резину, обязательно обращают внимание на следующие параметры продукции:

  • Максимальный уровень нагрузки, который в состоянии выдержать покрышка;
  • Устойчивость по отношению к износу;
  • Индекс скорости.

Все эти сведения находятся на маркировке, указанной непосредственно на самих покрышках. Износостойкость определяется под надписи Treadwear. Разобраться с этим качеством очень просто – 100 единиц эквивалентны 50 000 км пробега. С нагрузкой дело обстоит значительно сложнее, так как здесь нужно учитывать массу транспортного средства. Этот параметр должен быть равен не менее трети автомобиля в полностью снаряженном состоянии. Третье важное качество покрышек, которое учитывается при выборе – индекс скорости. Он также нашел отражение в маркировке на резине Для российских дорог наиболее оптимальным показателем является S. Эти шины ничуть не ухудшают скоростные качества машины, однако имеют хорошие показатели износа.

Рейтинг моделей зимней резины ТОП-10


Дополнительно усилена при помощи арамидных волокон. Она разработана специально для суровых климатических условий. Эта резина нуждается в специальной обкатке, после окончания которой можно будет оценить все имеющиеся у нее положительные качества.

Преимущества:

  • Идеально сцепляется с любыми покрытиями;
  • Обладает усиленной боковиной;
  • Хорошо тормозит на сухом асфальте;
  • Изнашивается достаточно долго.

Недостатки:

  • Издает негромкий шум во время обкатки;
  • Стоит довольно дорого.

В остальном, эта зимняя резина, по отзывам весьма хороша для снега, льда и асфальта, то есть для любых покрытий холодного времени года.


Одна из последних разработок, созданная специально для внедорожников или кроссоверов. Считается, что это лучшая не шипованная зимняя резина. Рисунок протектора симметричный, в резину добавлены специальные частицы-кристаллы, также предусмотрено значительное количество ламелей, благодаря которым резина будет с легкостью сопротивляться даже плохим дорожным условиям, в том числе ледяной каше или слякоти.

Преимущества:

  • Протекторы очень хорошо сцепляются с дорогой;
  • Резина прекрасно себя чувствует даже в колее;
  • Автомобиль с такими покрышками будет быстро останавливаться на льду, толстом снежном покрове, сухом или мокром асфальте;
  • Использование резины нисколько не влияет на показатели управляемости транспортного средства;
  • Имеет умеренную мягкость, во время езды не издает постороннего шума;
  • Усиленная боковина покрышки, что позволяет быстро и без заноса выбираться из колеи;
  • Продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Не всегда уверенно себя ведет на крутых поворотах с асфальтным покрытием.


Разработана специально для снежного покрова. Разработчики специально сделали строго направленный рисунок протектора, центральным элементом которого является закрытое ребро. Оно значительно снижает вероятность заноса на снежном покрове.

Преимущества:

  • Невысокая стоимость;
  • Маленький тормозной путь даже на обледенелой дороге;
  • Хорошо подходит для заснеженных грунтовых дорог.

Недостатки:

  • Неуверенное поведение на асфальтовом покрытии;
  • Шипы держатся не слишком прочно и зачастую вылетают, особенно на льду или на асфальте во время резкого торможения.

Недостатки укоряют изнашиваемость резины, сокращают срок ее службы.


Разрабатывалась непосредственно для суровых зимних условий. У резины предусмотрены весьма оригинальные шипы с острыми гранями, которые очень хорошо ведут себя на льду.

Преимущества:

  • Легко отводит от места сцепления с покрытием слякоть и влагу;
  • Прекрасно тормозит даже на льду;
  • Хорошо держит дорогу, не вихляет;
  • Ничуть не ухудшает управляемость транспортного средства;
  • После завершения обкатки практически не издает шума;
  • На ровном и сухом асфальте ведет себя практически как летняя;
  • Изнашивается медленно;
  • Обладает крепкими шипами;
  • Хорошо подходит для условий крайнего севера.

Недостатки:

  • В колее ведет себя не слишком уверенно, высокая вероятность соскальзывания;
  • Боковина достаточно мягкая, из-за чего могут возникать грыжи.


Представляет собой одну из наиболее популярных моделей в недорогом сегменте. Производство таких покрышек раскинулось довольно широко, из-за чего возникают определенные проблемы. Автомобилисты говорят, что приобрести качественную и оригинальную резину данной модели – настоящая удача, так как на рынке довольно много поддельной продукции. Если рассматривать оригинальную резину, то она сочетает в себе самые хорошие качества: Она ничуть не влияет на показатели управляемости автомобиля, обеспечивает превосходную проходимость на заснеженных участках, неплохо ведет себя даже в городской черте. На льду может показать себя не слишком уверенно.

Преимущества:

  • Хороший уровень износостойкости;
  • Широкое распространение;
  • Во время езды издает минимальное количество шума;
  • Хорошо себя ведет на достаточно тяжелых участках;
  • Неплохо показывает себя в городе.

Недостатки:

  • Весьма велик шанс купить низкокачественную продукцию, которая будет вести себя на дороге значительно хуже оригинала;
  • На льду ведет себя довольно нервно, из-за чего машина может уйти в сильный занос, поэтому развивать слишком большую скорость не рекомендуется – оптимально 60 км/ч.


Поначалу данная резина была встречена автолюбителями с высокой долей скептицизма, однако большинство из них практически сразу поменяли свое мнение о данной продукции. Лучше всего эти покрышки ведут себя на нечищеных, обледенелых или скользких дорогах, покрытых снегом. Резина прекрасно проходит через все сложные участки за счет того, что она оборудована шипами и имеет большую площадь контакта резины с основанием.

На покрышке находится значительное количество острых кромок, благодаря которым она будет с легкостью проходить участки, покрытые рыхлым и глубоким снегом, что обычно характерно для условий бездорожья. Получается, что данная модель прекрасно подходит как для городских условий, так и для грунтовых дорог или же для бездорожья.

Преимущества:

  • Стоит не слишком дорого;
  • Прекрасно сцепляется с дорожным полотном разного типа даже в случае, если оно занесено большим количеством снега;
  • Резина довольно мягкая, что обеспечивает плотный контакт колеса с поверхностью основания;
  • Практически не издает шума во время езды, что нехарактерно для зимних покрышек.

Недостатки:

  • Слишком мягкая – это может негативно сказаться во время езды по обледенелой дороге или же по грунтовке.


Является довольно бюджетным вариантом, причем данная резина будет прекрасно вести себя на мокром асфальте даже в зимнее время, однако пользователи не рекомендуют при ее установке разгоняться свыше 100 км/ч. Такая резина прекрасно подойдет для городских жителей, которые используют машину не слишком часто в формате дом-дача-работа-магазин. Сама резина довольно мягкая, что обеспечивает значительную площадь контакта с дорогой.

Преимущества:

  • Низкая стоимость;
  • Резина почти не сопротивляется качению;
  • Очень хорошо ведет себя на ровном дорожном покрытии;
  • Медленно изнашивается в процессе эксплуатации;
  • Не издает много шума;
  • Нисколько не влияет на эксплуатационные качества транспортного средства.

Недостатки:

  • Во время оттепели резина становится слишком мягкой;
  • Не слишком хорошо ведет себя на грунтовых дорогах, особенно, если они сильно промерзли;
  • При использовании данной резины нежелательно слишком сильно разгоняться и резко тормозить. Это связано с высоким уровнем мягкости – машину может сильно занести и привести к возникновению аварийной ситуации или даже ДТП.


Отличается высоким качеством и надежностью. Во время производства резина дополнительно усиливается арамидными волокнами, способными увеличить показатели износостойкости продукции. Такая модель считается лучшей зимней шипованной резиной. Разработаны такие шины специально для достаточно суровых зимних условий. В продаже можно найти типоразмеры от 15 до 21 дюйма. После установки нуждается в обкатке, по завершении которой можно будет в полной мере оценить все ее положительные характеристики.

Преимущества:

  • Замечательно держит дорогу в любых условиях, в том числе на снегу или льду;
  • Обладает высоким уровнем жесткости;
  • Неплохо ведет себя даже на сухом и не промёрзшем асфальте;
  • Данная резина ничуть не влияет на управляемость транспортного средства вне зависимости от сложности погодных условий;
  • Изнашивается очень медленно – при аккуратной езде может прослужить порядка 10 сезонов;
  • Не издает постороннего шума, не подпрыгивает на кочках и ведет себя в целом максимально комфортно;
  • Шипы держатся довольно прочно;
  • С легкостью отводит из-под себя влагу, слякоть или снежную кашу.

Недостатки:

  • Значительная стоимость;
  • За счет усиленных боковин не всегда уверенно ведет себя в колее;
  • При обкатке издает незначительный гул, но на него можно вполне не обращать внимания, особенно, если в салоне предусмотрена хорошая звукоизоляция;
  • В процессе установки ее придется балансировать.


Является продукцией итальянского производства, при изготовлении которой привлекают только самые передовые технологии. Особенно это относится к шипам, оснащенным двойным сердечником. Также у резины предусмотрено значительное количество блоков разной формы, узор протектора выполнен в форме буквы V. Она считается лучшей зимней резиной-липучкой.

Преимущества:

  • Прекрасное соотношение цены и качества;
  • Невысокий тормозной путь на любом покрытии;
  • Отсутствие шипов позволяет хорошо схватываться с асфальтом, рыхлым снегом.
  • Очень хорошо держат дорогу и надежно с ней сцепляются.

Недостатки:

  • Хуже всего себя ведет во время слякоти и в ледяной каше – следствие отсутствия шипов;
  • Становится чрезмерно мягкой при положительной температуре воздуха;
  • Во время обкатки издает неприятный шум, однако это явление временное, после первой тысячи километров звук исчезнет.

1. Nokian Tyres Nordman 5


Является одной из наиболее распространенных – эту модель автомобилисты считают лучшей зимней резиной. Она производится из самых современных материалов, к тому же при ее изготовлении используется современная технология, называющаяся «Медвежий коготь». С ее помощью резина гораздо лучше себя ведет на обледенелой или заснеженной дороге. Шипы здесь не проседают под массой автомобиля и сохраняют вертикальное положение, за счет чего сцепление с дорожной поверхностью получается значительно лучше.

Она недорого стоит, практически не сопротивляется качению. Шины обладают хорошими показателями крепости и превосходно сцепляются с дорожным покрытием. Способны прослужить порядка 10 сезонов и не издают слишком много шума, а также практически не влияют на управление машиной.

Преимущества:

  • Обладает хорошей жесткостью даже при плюсовой температуре;
  • Хорошо проезжает по льду или рыхлому снегу;
  • Имеет специальные канальцы для отвода из-под колес слякоти или снега;
  • Шипы имеют оригинальную форму, не вылетают даже во время езды по асфальту;
  • Резина выдерживает значительную массу автомобиля – вплоть до 2,5-3 тонн;
  • Может использоваться для езды по бездорожью.

Недостатки:

  • Отечественное производство;
  • Не слишком высокая устойчивость по отношению к сохранению курса;
  • Резина склонна к сносу вбок;
  • Максимально осторожным нужно быть при резком торможении, так как автомобиль, оснащенный данной резиной, может сильно понести. Зачастую резина ведет себя аналогичным образом даже при плавной остановке, например, возле светофора.

Выводы и видео

С наступлением первых холодов многие автовладельцы лихорадочно начинают подготавливать своего «железного коня» к зиме, хотя об этом следовало бы подумать заранее. Традиционно первый вопрос на повестке дня – какую же обувку выбрать для автомобиля. Бывалые автолюбители, которые уже знают, , всегда изучают перед покупкой оценки специалистов в этой области, чем займемся и мы.

Что покажет рейтинг топовых нешипованных зимних шин 2016 2017 годов

Решив для себя извечную проблему автомобилистов, «липучка» или «шипы», в пользу колес фрикционного класса, стоит помнить о функциональном назначении такого типа баллонов. Типичная мягкая липучка отлично рулится в дождь, а также в снежную метель. А вот за сцепление по льду и укатанному снегу производители усиленно борются, постоянно изменяя рецептуру состава резины.

Nokian Hakkapeliitta R2

Возглавляет рейтинг нешипованных зимних шин 2016 2017 финская модель HKPL R2. Эта модель выполнена в полном соответствии с концепцией Cryo Crystal, которая предполагает наличие многогранных кристалликов. При таком положении дел покрышка активно вгрызается в лед и гарантирует уверенное поведение автомобиля.

Производитель сделал акцент на улучшенной связи колеса с обледенелым покрытием. В результате:

  • превосходная адаптивность к движению по льду;
  • адекватная проходимость в условиях занесенного бездорожья;
  • внятное руление на любой подложке;
  • выверенная курсовая устойчивость;
  • хорошая экономичность;
  • второсортная динамика торможения на любом виде асфальта.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Поездка в гололед на данных шинах окажется весьма беспроблемным удовольствием. Модель демонстрирует уверенное замедление на льду и превосходно штурмует сугробы. Адекватная поперечная устойчивость на укатанном заснеженном покрытии – также заслуга флагманского фрикционного изделия американской компании.

Ярко выраженный минус – акустический дискомфорт на любом виде покрытия. Сфера активного применения таких баллонов – дороги как с явным преобладанием мокрого асфальтового покрытия, характерного для зимних мегаполисов, так и обледенелые трассы.

Continental ContiVikingContact 6

Этот обзор зимних нешипованных шин 2016 2017 годов вновь подтвердил, что у континентальной шестерки есть недочеты. Прорваться на флагманскую позицию липучке не дают:

  • слабые показатели торможения на заснеженной дороге;
  • скромная курсовая устойчивость на любом типе асфальта;
  • повышенная жесткость, характерная для шин-европеек.

Но третье место резина заняла не зря. В тройке лидеров ContiVikingContact 6 не только самая тихая:

  • лучший показатель разгона по снегу;
  • высококлассные тормозные свойства как на влажной, так и на сухой подложке;
  • отличная способность противостоять поперечным сносам на льду.

Новый обзор зимних легковых нешипованных шин 2016 2017 годов: кто не попал в топ

Pirelli Ice Zero FR

Данные колеса предоставили убедительные доказательства того, что они являются достойным выбором для обледенелых дорог. Не подвела резина на заснеженном покрытии и в каше – бодрый разгон и приемлемый тормозной путь. Дорогу в тройку лидеров шине закрыли следующие факторы:

  • посредственные ездовые качества на твердом и свободном от снега и льда покрытии;
  • плохая ситуация с маневренностью на твердой влажной подложке;
  • неуверенное поведение на сухом шоссе.

Michelin X-Ice 3

Французы в который раз выкатили оптимальный продукт для суровых зим. Эта модель славится отличной проходимостью по снежной шуге и эффективными показателями замедления на заснеженных путях. На льду резина себя ведет вполне ответственно. Заданный курс на асфальте любого типа фрикционка держит отлично.

Bridgestone Blizzak VRX

  • сложная ситуация с управлением автомобилем на занесенных и обледенелых участках шоссе;
  • ограниченная проходимость;
  • высокая шумность.

Рассматриваемое изделие станет оптимальным вариантом для автомобиля, эксплуатирующегося исключительно в черте города с хорошо функционирующими коммунальными службами. Ведь в морозную погоду продукт демонстрирует отличные тормозные показатели и внятно держит курс на любом типе асфальтового покрытия.

Toyo Observe GSi-5

Микрочастицы грецкого ореха так и остались основой имиджевого маркетингового хода. Резина не обеспечивает заявленного фирмой превосходного сцепления со льдом: имеем слабые поперечную устойчивость и характеристики замедления.

А вот абсорбент влаги – действительно эффективная вещь. Это помогает покрышке поглощать воду, предоставляя внятные эксплуатационные качества на асфальте. На заснеженном же пути продукт способен дать фору топовой тройке покрышек.

Yokohama IceGUARD iG50 Plus

Японская липучка показывает отличную разгонную и динамику замедления на льду. Нарекания к способности держать курс на снегу и льду также отсутствуют, чего не скажешь про сухой асфальт. Здесь баллоны норовят при резких перестановках уйти в скольжение. Не лучше ситуация и на мокрой твердой подложке – высока вероятность заносов. А вот акустический комфорт – несомненно положительная сторона продукта.

Кто в тройке рейтинга бюджетных автомобильных зимних шин 2016-2017 годов

Недорогие покрышки с одной стороны основаны на удешевленных и хорошо известных вариантах резиновых смесей. С другой же стороны – это проверенные временем технологические решения, а значит и гарантированные качества сцепления на определенном типе покрытий.

Nokian Nordman RS

В лидеры рейтинг бюджетных зимних шин выводит хорошо известную финскую модель Нордман, изготавливаемую в России. Резина лидировала и в года. Продукт отличают такие положительные качества:

  • отличная динамика ускорения и замедления на льду;
  • превосходно держит курс на обледенелых участках;
  • хорошо штурмует препятствия в виде сугробов;
  • прогнозируемое поведение на заснеженной трассе.

Минусы у изделия также имеются. Характерна плохая динамика торможения на любом виде асфальтовых подложек, посредственно держит заданный курс на асфальте и слишком шумит.

Hankook Winter i*cept IZ2

Покрышка с клиновидным рисунком обеспечивает приемлемый уровень управляемости на покрытом снегом покрытии. Остается прогнозируемой данная модель и на льду. А вот асфальт в любом состоянии ей не по зубам – скромная динамика замедления и частые срывы осей в скольжение.

Cordiant Winter Drive

Ассиметричные липучки весьма узкоспециализированы – показывают приемлемые качества связи колеса с подложкой только на заснеженных дорогах. Катать на этой резине по асфальту не рекомендуется – довольно скромная динамика ускорения и замедления. Среди минусов также невысокий уровень комфортабельности, слабая связь со льдом.

Послесловие

  1. Лидерами рынка фрикционной резины признаны Nokian Hakkapeliitta R2, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6.
  2. Крепкие середнячки среди липучек – это Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3, Bridgestone Blizzak VRX, Toyo Observe GSi-5, Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
  3. Лучшие бюджетные нешипованные баллоны – это Nokian Nordman RS, Hankook Winter i*cept IZ2, Cordiant Winter Drive.

Какую зимнюю резину купить? Этот вопрос довольно сложен, учитывая огромный выбор на шинном рынке и наличие множества брендов. Но огромное количество предложений хоть и делает конечный продукт качественнее, но не гарантирует прямое попадание в цель при покупке нового зимнего комплекта. И, конечно же, если при покупке проверенной старой модели можно ориентироваться на собственный опыт, на отзывы знакомых и друзей, откликов на различных интернет-ресурсах. Но если хочется купить новинку сезона?

Как подобрать зимние шины?

На шинном рынке множество моделей представляются в течении целого года и, надо сказать, производители умело скрывают недостатки тех или иных новинок. Но все же, как определить успешна ли будет модель в будущем? Попробуем ранжировать аргументы в пользу успешности той или иной модели от более приоритетных к менее.

2. Качество модели которую новинка должна заменить. Если, например, резина Gislaved Euro*Frost 5 была достойной, то Euro*Frost 6 не должна быть хуже. Как правило, новая модель не бывает хуже предыдущей.

3. Результаты предварительных тестирований от независимых экспертов. Многие производители публикуют результаты экспертиз перед тем как начать реализовывать шины. О качестве тех моделей которые не проходят экспертизы стоит задуматься. Самые авторитетнейшие из экспертных организаций - TUV SUD и Dekra.

При подборе новинки клиент получает сразу несколько преимуществ:

  • Новинка всегда свежая, ей от силы несколько месяцев.
  • Качество первых партий зачастую немного выше последующих, так как изготовитель понимает что первые проданные шины зададут весь тон продажам на многие годы.
  • Новинки, как правило, изготовлены по последним технологиям. Да, в шинной отрасли это не существенное преимущество, но игнорировать его не стоит.
  • Новинка будет в продаже еще много лет, поэтому в случае прокола и другого рода повреждений покупатель без труда сможет заменить модель.

Новинки зимнего сезона 2017-2018

Премиум-сегмент

Bridgestone Blizzak Spike-02 - это зимняя резина с ошиповкой. Бриджстоун не сильно славиться зимней шипуемой продукцией, тем нее менее, компания недавно приобрела новый полигон в Ивало (Финляндия) для улучшения своей зимней продукции. Результаты предварительных тестов довольно положительны, что заставляет задуматься о покупке модели, учитывая что аналоги стоят на порядок дороже (например Нокиан Хакапелита 9).

Bridgestone Blizzak VRX 2 - преемница легендарной VRX, так хорошо зарекомендовавшей себя в нашей стране. Модель не сильно отличается от предыдущей своим фрикционным протекторным рисунком (хоть и тут есть изменения). Главные изменения коснулись состава резины. Существенно были увеличены характеристики износостойкости.

Bridgestone Blizzak LM001 Evo - автошины с направленным рисунком, но без ошиповки. Что-то среднее между липучкой и шипованной шиной. Ее предыдущая вариация была не совсем удачна, поэтому изменения коснулись всего - от протекторного рисунка до компаунда. По утверждениям конструкторов изменения должны впечатлить любителей езды по рыхлому снегу.

Michelin Pilot Alpin 5 - многообещающая зимняя модель, наследница легендарной четверки от которой она унаследовала направленный рисунок. Тем не менее, конструкторы добавили в рисунок центральную борозду для более плотного контакта со снежной дорогой. Без сомнений, модель будет отличной, хоть и, как вся продукция французского концерна, дороговатой.

Michelin X-Ice 3 XI3 Plus - полный аналоги XI3, если обращать внимание только на протектор. Все инновации затронули резиновый коктейль. Шины изготовлены для универсальной езды. Модель хороша как на асфальте, так и на заледенелом покрытии.

Nokian Hakkapeliitta 9 - продолжение легендарной линейки от финского изготовителя. Разработчик внес еще больше инноваций в ошиповку сделав ее из двух видов шипов. Тем не менее, количество шипов было уменьшено в сравнении с восьмеркой, так как многим не понравилось в восьмерке именно обилие данных элементов. Модель стоит внимание более чем.

Средний ценовой сегмент

Toyo Snowprox S954 - японские шинники врываются на рынок зимних шин. S953 была довольно удачной моделью, хоть и не самой популярной. Тем не менее, крепкая зимняя шина с симметричным рисунком протектора - то что надо для наших дорог.

Yokohama Ice Guard IG65 - шиповка, наследница популярной IG55. Предшественница была довольно удачной моделью, хоть и назвать ее лучшей язык не поворачивается. Особенно это касается шипов, они часто слетали с протектора. Производитель решил это исправить и создал данную автошину. Тем не менее, даже с этим недостатком модель заслуживает того, чтобы ее купить.

Yokohama Bluearth Winter V905 - фрикционная шина с направленным рисунком протектора. Более того, резина представляется как экологически чистая, поэтому внимание к ней особое. В любом случае WDrive V905 была довольно хорошей, учитывая стоимость. Определенно цена/качество.

Gislaved Euro*Frost 6 /General Altimax Winter 3/Viking WinTech - три одинаковые модели от брендов принадлежащих немецкому Continental. Сам немецкий изготовитель не представил ничего нового на зиму 2017-2018, ограничившись продукцией своих подбрендов. Модель имеет направленный рисунок с большим количество ламелей. Однозначно качественная продукция, учитывая настоящее немецкое качество и предыдущие работы заводов.

BFGoodrich Winter T/A KSI - еще одна модель от Мишлен, выпущенная под своим подбрендом. БФ Гудрич является самым именитым брендов компании, поэтому шина выделяется своим качество. Типичная фрикционная автошина для зимнего использования на любых покрытиях.

Nokian Nordman 7 - бюджетная седьмая Хаккапелита. Резина с аналогичным рисунком протектора и с аналогичными шипами, но резиновая смесь на порядок хуже и дешевле. Тем не менее, универсальность проверенного дизайна протектора вселяет уверенность в то, что модель будет удачной.

Nexen-Roadstone Winguard Sport 2 - зимняя шина с направленным рисунком. Модель категорически всем отличается от предыдущей. По сути не имеет ничего общего. Корейским изготовителем развернута большая промокампания по продвижению продукции. Модель заслуживает внимания более чем.

Бюджетные бренды

SUV Winter/SUV Snow - модель от конструкторов Мишлена выпущенная под всеми бюджетными брендами компании. Модель сделана с претензией на звание «липучки», тем не менее, учитывая стоимость вряд ли ее можно назвать таковой. Тем не менее, направленный рисунок и обилие альтернатив делает колеса стоящими внимание.

Orium/Tigar/Strial/Taurus/Kormoran/Riken SUV Ice/SUV Stud - резина аналогичная вышестоящей модели, но с возможностью ошиповать. Те же преимущества, но с усиленной тягой на льду.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus - зимняя новинка для легковых авто от белоцерковского завода Росава. Типичный бюджетник, ничем не лучше обычной ViaMaggiore, но цену свою оправдает.

Белшина Bravado - белорусская модель довольно неплохого качества. Завод Белшина имеет положительный опыт с модельным рядом Артмоушен Сноу, поэтому обратить взор на Бравадо стоит.

Шины R16 – один из самых популярных размеров на российском рынке, ведь на этот размер рассчитаны диски многих малых и средних кроссоверов и внедорожников. В тестах участвовали самые популярные модели шин 215/65R16 SUV: шипованные и нешипованные. Испытания (разгон-торможение, проходимость по глубокому снегу и т.д.) проводились на полигоне АВТОВАЗа на кроссовере «Рено-Дастер», в суровых погодных условиях.

Тест шипованных зимних шин для кроссоверов

Рейтинг зимних шин 2016-2017 для кроссоверов

10. Matador MP 50 Sibir Ice SUV

Средняя цена - 4 601 руб. Главный плюс этой шины SUV R16 – цена. При этом шины отличаются хорошей управляемостью, резина достаточно вынослива, у шипов крепкая фиксация, хорошо подойдет для езды и по городу и удовлетворительно ведет себя в сложных условиях. Минусы: очень мягкая резина и тонкая боковина.

9. Dunlop Grandtrek Ice02

Средняя цена - 4 440 руб. Хороша как для асфальта, так и для снега и льда - уверенное торможение, уверенный старт. Шипы сидят надежно. Отличный вариант для заснеженных дорог и обледенелых трасс. При этом шум на асфальте не выходит за пределы обычного для шипованной шины.

8. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Средняя цена - 5 280 руб. Эта модель получила почетное второе место. У нее отличное сцепление на льду и просто поражающая воображение проходимость по глубокому снегу. Однако есть и минусы. Главный и основной – слабая боковина, значит, ездить придется очень осторожно – ведь такую шину легко повредить на выбоинах. И движение автомобиля на этих шинах сопровождается сильным гулом.

7. Continental Conti4x4IceContact

Средняя цена - 7 965 руб. Сильные стороны этой модели – великолепные характеристики на льду и снегу и супернадежная фиксация шипов. Однако машина на такой резине не любит сухой асфальт и глубокие сугробы.

6. Gislaved NordFrost 100

Средняя цена - 7 740 руб. Одни из лучших зимних шин для кроссоверов, предназначенных для городской езды. Отличаются низким уровнем шума, великолепным сцеплением по асфальту сухому и мокрому. Для загородных поездок они подойдут хуже – качества езды по снегу (как рыхлому, так и утрамбованному) и гололеду не очень высокое.

5. Gislaved NordFrost 100 SUV

Средняя цена - 6 579 руб. Предназначены для городской езды (отличное торможение на асфальте, как сухом, так и мокром), отличаются хорошей управляемостью и четким курсом практически при любых условиях. Однако характеристики на льду и в снегопад достаточно скромные.

4. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Средняя цена - 6 933 руб. По результатам тестов зимних шин SUV — это лучшая зимняя шипованная шина на российском рынке 2016-2017 года. Прекрасное сцепление на наледи и снегу и высокая проходимость незаменимы при езде зимой. Увы, отличные качества в сложных условиях оборачиваются средними при городской езде; у Hakkapeliitta 8 на сухом асфальте достаточно средние тормозные свойства. Второй минус – высокая цена.

3. Continental ContiIceContact

Средняя цена - 8 570 руб. Третье место в рейтинге зимних шин для кроссовера 2016-2017 года достается Continental ContiIceContact. Она же самая дорогая из всего топ-10. При выборе надо учитывать, что существует три разновидности модели – HD, BD и BD2. И у них разные характеристики. BD2 предназначена для спортивной езды в сложных условиях (в ней больше всего шипов, сами шипы длиннее, соответственно она самая шумная). BD уже снята с производства. HD – скорее городская шина с редкими поездками за город, когда погодные условия хорошие. В ней меньше шипов, она менее шумная, чем предыдущие разновидности, и отлично ведет себя на асфальте и дорогах с наледью. А вот по снегу, особенно рыхлому, уже похуже.

2. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Средняя цена – 9 603 руб. Финны знают толк в зимней езде. Поэтому вторым в рейтинге зимних шипованных шин suv 2016-2017 года награждается модель Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Это отличная резина для сложных погодных условий. Великолепно держит дорогу практически на любом покрытии, от асфальтированной дороги, до снега и льда. Ход машины плавный, мягкий, шины цепкие и достаточно тихие.

1. Nokian Nordman 5 SUV

Средняя цена - 6 510 руб. И первое место в рейтинге зимних шин для внедорожников получает Nordman 5 SUV фирмы Nokian. Хотя характеристики поведения на наледи, снегу и асфальте у этих шин достаточно средние (за исключением поперечных сцепных свойств, которые чуть получше), автомобиль на этих шинах отличается великолепной курсовой устойчивостью на асфальте. Отличный выбор для городской езды и поездок за город.

Тест нешипованных зимних шин для кроссоверов

Нешипованные шины часто выбирают из-за пониженного уровня шума, а также их мягкости в пути. Но при этом они обеспечивают надежную устойчивость на дороге, даже на обледенелой или заснеженной. Рассмотрим рейтинг наиболее популярных нешипованных моделей для кроссоверов.

10. Dunlop GrandTrek SJ6

Средняя цена - 4 740 руб. Шины обладают повышенной износостойкостью. Состоят из кремния со смесью углерода для повышения уровня сцепляемости с дорогой. Ездить на такой резине легко и комфортно, она практически бесшумна.

9. Hankook Dynapro I*Cept RW08

Средняя цена - 4 540 руб. В состав смеси входит кремний, что повышает сцепление с дорогой, и силика, благодаря которой увеличивается диапазон температур эксплуатации. Шины практически бесшумны из-за ламелей, расположенных волнами.

8. Yokohama Geolandar I/T-S G073

Средняя цена - 5 010 руб. При использовании таких шин автомобиль становится очень маневренным при езде как по прямой дороге, так и при выполнении поворотов, разворотов или перестроений. Канавки отлично очищают шины от грязи, пыли и снежной каши. Трехкамерные ламели позволяют снизить вероятность попадания в зону аквапланирования, а также значительно сократить время торможения автомобиля.

7. Toyo Observe Gsi 5

Средняя цена - 4 810 руб. Используемые ламели позволяют усилить сцепление на снегу и льду, благодаря чему довольно небольшой тормозной путь. Высокая износоустойчивость обеспечивает безопасность и комфорт во время езды.

6. Pirelli Scorpion Winter

Средняя цена - 5 630 руб. Обладают симметричным рисунком, обеспечивают высокий уровень устойчивости при выполнении поворотов или перестроениях. Подходят для использования на кроссоверах с антиблокировочной системой. Позволяют производить торможение даже на спусках, а также при выполнении других маневров на зимней дороге.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков