Второе поколение Hyundai Accent. Где собирают хендай акцент Где собирают акцент

Второе поколение Hyundai Accent. Где собирают хендай акцент Где собирают акцент

Южнокорейский автопроизводитель hyundai уже достаточно продолжительный период времени славится разнообразными моделями своих автомобилей. Впервые такая, безусловно, легендарная модификация, как accent, появилась более двадцати лет назад, а именно в 1994 году.

На то время транспортное средство сочетало в себе оригинальную внешность, комфортабельный салон, удобство в управлении и широкий перечень дополнительных опций. Автомобиль обладал экономичным расходом топлива, колесами r13 и по праву стал настоящим семейным транспортным средством, которое в то время выбирали многие автолюбители по всему миру. Данное авто обладает многими разнообразными положительными характеристиками, актуальными и по нынешний день.

Кроме этого, появление автомобиля hyundai accent совпало с началом оснащения транспортных средств этого южнокорейского автопроизводителя собственными двигателями, которыми начали заменять подобные механизмы от Mitsubishi. Первое поколение автомобиля Акцент стало на долгие-долгие годы любимым автомобилем для очень многих автовладельцев со всех континентов на нашей планете.

Модификация второго поколения автомобилей accent от южнокорейского автопроизводителя увидела мир в 1999 году. Оно существенно прибавило в собственных габаритах и конкретно, авто стало шире на 13 см от своего предшественника.

Что касается внешнего вида, то новый Акцент был оснащен низко скошенным капотом, имел существенный угол наклона на ветровом стекле, что обеспечивало низкий коэффициент лобового сопротивления. Колеса на базовом втором поколении автомобиля hyundai accent шли в габарите r13. Изменения были и в салоне транспортного средства, в котором явилась современная передняя панель и более инновационные качественные отделочные материалы. Салон получился максимально уютным и функциональным, а место водителя обладало существенной эргономикой и имело великолепную обзорность. Внутренняя площадь в салоне была блестяще спланированной и благодаря этому, обладала комфортным и просторным пространством, что нравилось каждому пассажиру .



Также южнокорейские специалисты выполнили отменную шумоизоляцию, а еще провели соответствующие работы над уменьшением расхода топлива.

Где купить запчасти на Хендай Accent?

В нашей стране существует достаточно много автовладельцев, у которых в гараже стоит одна из версий автомобиля accent от проверенного южнокорейского производителя hyundai. Однако, даже на таком надежном транспортном средстве периодически способны выходить из строя те либо иные элементы в конструкции собственного автомобиля.

В нынешнее время у каждого владельца Акцент есть широкое разнообразие выбора, где и по какой стоимости приобрести запасные части для своего hyundai. Возможно, вам не нужно выполнять замену определенных элементов, а вы просто желаете заменить диски r13 на более заметные пятнадцатые. В любом случае, если вы желаете модернизировать свой accent либо приобрести прокладки для двигателя sohc, чтобы их заменить, то сделать это, вы сумеете в различных местах.

Запчасти для автомобилей Хендай можно приобрести на выгодных условиях в различных популярных сегодня виртуальных и все еще привычных для большинства людей общепринятых магазинах и салонах. Также не стоит забывать и про автомобильные рынки с авто разборками, на которых можно приобрести по доступной стоимости вполне качественные товары.

Двигатель на Хендай Акцент

На большинстве моделей автомобиля hyundai accent установлена модификация двигателя, аббревиатура у которого sohc. Данный агрегат принято называть классическим, на нем установлены однорядно расположенные блоки цилиндров, обладающие газораспределительным механизмом верхнего расположения.

Как и привычные для некоторых автовладельцев диски r13, двигатель sohc оснащен одним распределительным валом, который в комплексе с коленчатым валом агрегата, способен открывать нужные клапана, благодаря чему в цилиндры проникает воздушно-топливная смесь или происходит отвод отработанных газов. Передача усилий в двигателе sohc с вала на клапана способна происходить при помощи гидрокомпенсатора либо прямо с кулачков на их основания, а еще возможен вариант, при котором передача усилий происходит через коромысла.

К основным достоинствам двигателя sohc стоит причислить компактные габариты, доступный и нетрудный для многих ремонт, низкие требования к моторным маслам. К недостаткам можно отнести не самую значимую мощность и экономичность, существенную шумность, надобность в довольно нередком диагностировании.

Обзор дисков для автомобиля Hyundai Accent

Модель Акцент от автопроизводителя Хендай можно смело отнести к одному из наиболее популярных легковых транспортных средств. В его пользу говорят многочисленные достоинства, которыми наделен этот автомобиль, но есть в нем детали, какие его владельцы желают поменять.

Одним из таких элементов, несомненно, являются колеса r13, которые установлены на многих комплектациях данного автомобиля Хендай, однако, каждый его владелец в праве поменять этот элемент на один из многих доступных. Различные виды дисков таких, как r13, r14, r15 и других, будут идеально смотрится в зависимости от года выпуска данного транспортного средства. Например, для авто Хендай 2004 года выпуска идеально подходят стальные диски. Похожим образом стоит подбирать и резину r13 либо другую на автомобили hyundai, выбирать которую желательно отталкиваясь от сезона, производителя и в целом качества отечественных дорог.

Размер дисков будь он r15 либо r13 играет далеко не последнюю роль в конструкции вашего транспортного средства. Для модели accent можно установить любые виды стальных и литых из модифицированного алюминия дисков.

Однозначно правильный выбор

Как уже говорилось, автомобиль Хендай accent заслуживает одних положительных отзывов, а те редкие неполадки, которые очень редко встречаются на этом автомобиле, достаточно просто и относительно недорого устраняются. Автомобиль обладает великолепным внешним обличием, имеет вместительный и многофункциональный салон, является во всех отношениях экономичным транспортным средством.

Благодаря данным и многим остальным положительным характеристикам, эта модификация hyundai очень популярна во всем мире в том числе и у отечественных автолюбителей. Для этого авто можно выполнять рестайлинг многих его составляющих, начиная сменой дисков r13 и оканчивая его салоном и двигателем, а оцинкованный кузов является невероятно стойким ко всевозможным внешним воздействиям.

Сегодня для автомобилей Акцент предусмотрено две модификации коробок передач: пятиступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Разгоняется автомобиль до сотни км\час, за каких-то одиннадцать с половиной секунд, а его показатель максимальной скорости для заводской комплектаций равен 173 км\час.


В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.
Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).

Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

На российском автомобильном рынке можно найти практически любую марку и модель авто. Машины южно-корейского концерна Hyundai также радуют российских поклонников и владельцев, в частности, модель - Accent. Популярность этого автомобиля среди соотечественников достаточно высока. Все потому что, данное ТС отлично адаптировано для эксплуатации на наших дорогах. Многим владельцам и поклонникам марки интересно,где собирают Хендай Акцент и откуда машину поставляют на отечественный рынок? Прежде, чем ответить на этот вопрос, вернемся немного к началу пути транспортного средства. Выпускать эту модель авто в Кореи начали еще в 1994 году. Эта машина стала самой удачной разработкой корейцев. Даже самое первое поколение Акцент имело удачный и оригинальный внешний вид. Машина была легкоуправляемой, и владельцев радовал отлично функционирующий экономный мотор.

На российском рынке модель впервые появилась в 1999 году. Покупатели могли купить 3-дверное авто в кузове седан или хэтчбек с механической или автоматической КП. Изначально авто привозили к нам из Кореи. Но, начиная с 2001 года, Россия стала сама страной-производителем Хендай Акцент. Машину собирали на таганрогском предприятии. Здесь с конвейерной линии сходили и 5-дверные хэтчбеки этой модели. Таганрогский завод выпускал эту машину до 2012 года. Сегодня в России нет предприятий по производству Хендай Акцент. Модель на отечественный рынок поставляют из США, Европы и Кореи. Так как производители разные, качество сборки этого ТС тоже рознится.

Кроме 3-хдверных хэтчбеков и седанов, на заводе в Таганроге собирали 5-дверный Хендай Акцент. На автомобили устанавливали 1.5-литровый и 1.6-литровый двигатели. Покупатели могли купить себе «корейца» с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Так важно ли, где выпускают Hyundai Accent, и как этот факт отражается на качестве? Конечно, выпускаемые машины в разных странах имеют свои особенности, даже если это одна модель. По общепринятым правилам, каждое предприятие должно оснащаться одним и тем же оборудованием и использовать при производстве одни и те же материалы. В основном, каждая страна выпускает машины, которые будут максимально пригодны для эксплуатации в своих регионах.

К примеру, Хендай Акцент собранный в Америке, будет идеальным для их рынка, но не самым удачным вариантом для эксплуатации в РФ. Таганрогское предприятие выпускало авто, которые идеально подходили для российских дорог. Для этого на машину устанавливали усиленную подвеску и более мощную систему отопления. Хорошо была расположена и приборная панель. Дизайн и салон были выполнены на высшем уровне. В 2003 году авто пережило модернизацию, но на прежнюю версию спрос был колоссальным.

Заводы концерна

Мало кому известно, но название южно-корейской автомобильной марке в переводе означает - «современность».Производственные мощности фирмы разбросаны по всему миру. Благодаря этим заводам в 2010 году было выпущено 1.73 миллиона машин этого бренда. Так, где производят Хендай Акцент и другие модели для РФ? На отечественном рынке продают ни одну модель Хендай.

Для последующей продажи корейских машин в России, их сборкой занимаются следующие предприятия:

  • Южная Корея (завод в городе Ульсане) - тут выпускают самое большое количество ТС, которые потом экспортируют на рынки других государств;
  • Турция (завод Hyundai) - был открыт в 1998 году и сегодня является самым крупным предприятием концерна;
  • Россия (завод «Хендай Моторс Мануфактуринг Рус» р-н Каменка под Санкт-Петербургом) - предприятие функционирует по сей день, было открыто в 2010 году.

Кроме вышеперечисленных предприятий, автомобили Хендай собирают в США, Индии, Чехии, Бразилии и Китае, но, на отечественный рынок эти авто не поступают.

Технические характеристики модели

Дизайн данного автомобиля получился даже очень ничего. Машина получила оригинальную радиаторную решетку, хромированный передний бампер с вставками из глянца, крупную головную оптику, светодиодные огни и «ангельские глазки». Внешне авто получилось достаточно спортивным и немного агрессивным. На нашем рынке Акцент представлена в следующих цветах:

  • оранжевый
  • коричневый
  • синий
  • бежевый.

Снаружи авто получилось компактным, а внутри достаточно просторным. Для отделки интерьера использовали качественные материалы и современные детали. Все зависит от того, где собирали Хендай Акцент. «Начинка» «корейца» не может не радовать:

  • кондиционер
  • парктроник
  • бортовой компьютер
  • настройка зеркал
  • подогрев кресел и руля
  • электростеклоподъемники
  • высококлассная акустика
  • отличная шумоизоляция
  • разные вспомогательные системы.

Также, стоит упомянуть о габаритах машины: 4.4 м×1.5 м×1.7 м. Объем багажного отделения составляет - 454 литра. Российским покупателям доступен вариант с двумя бензиновыми агрегатами: на 1.4 и 1.6 литров. Первый выдает 107 лошадиных сил мощи и способен разогнать авто до первой сотни за двенадцать секунд. Максималка корейского седана - 175 километров в час. Второй мотор имеет мощь в 123 лошадки, а его максималка - 190 км/час. Для разгона требуется чуть больше десяти секунд.


Компактный корейский автомобиль, который относится к бюджетному классу. Это Hyundai Accent – модель производством которой занималась компания и за все время производства она получила большую популярность.

Производитель в 2000-м году решил заняться производством второго поколения модели, но за год до этого они приступили к ее проектированию. В Корее модель продавалась под другим названием. Модель во всех странах продавалась в трех комплектациях каждая из которых отличалась более высоким комфортом и технической частью.

Модель получила новый дизайн, который сделал автомобиль современнее, также автомобиль получил новый более просторный салон. В общем, он стал очень популярным, а в 2013-м году его производство было прекращено.

Также существовало третье поколение, но оно в нашей стране продавалось под другим названием, еще есть и четвертое поколение, но в нашей стране оно продается под именем .

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить. Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях. Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Технические характеристики


Производитель предлагал покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегата.

Первый двигатель при объеме в 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равнялась 175-ти км/ч. В городе данному агрегату потребуется 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была 16-клапанной. Мощности в ней больше, 102 силы заставляли разгонять автомобиль на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10-ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора в том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.

Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный , со стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами. Для такого класса ходовая на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащенные , EBD, противотуманными фарами и электроприводом для зеркал заднего вида.


Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.


Цена

Сейчас такой автомобиль не получится купить новым, поэтому нам дорога только на вторичный рынок. Стоимость модели на вторичном рынке колеблется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самая дешевая цена обычно имеет еще и самый убитый экземпляр.

Hyundai Accent – недорогой автомобиль и оглядываясь на его цену можно с уверенностью сказать, что он хороший. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которых маленький бюджет на покупку автомобиля, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам расскажут, стоит ли его покупать или нет.

Видео


Серийный выпуск компактного атомобиля Hyundai Accent начался в 1995 году. Машины первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На «Акцент» устанавливались моторы 1.3 (85 л. с.), 1.5 (92 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.

2 поколение, 1999–2012


Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем ) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России благодаря тому, что в 2001 году его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».

Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.

3 поколение, 2005–2010


В 2005 году был представлен новый Accent с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. У себя на родине эта модель называлась , под таким же именем автомобиль (только с кузовом седан) продавался в России в 2007-2008 годах параллельно с «Акцентом» второго поколения таганрогской сборки. В Мексике эта машина была известна как Dodge Attitude.

Hyundai Accent оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 мощностью соответственно 95 и 112 л. с., а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л. с.)

4 поколение, 2010–2017


Hyundai Accent четвертого поколения выпускается с 2010 года в Корее с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. В некоторых странах эта модель называется , а в России она продается как . На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 (106 л. с.) и 1.6 (121 л. с.), коробка передач может быть механической или автоматической.

5 поколение, 2017


Пятое поколение Hyundai Accent выпускается с 2017 года и продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В России модель предлагается под именем .

Машину выпускают в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Американским покупателям предлагаются автомобили с мотором 1.6, развивающим мощность 130 л. с. Версии для стран ближнего зарубежья оснащаются такими же силовыми агрегатами, как и российский «Солярис» – 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (123 л. с.). Коробки передач – механическая или автомтическая.

Цены на модель на американском рынке начинаются от 15 тысяч долларов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков