Volkswagen Golf"Пять из семи". Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Volkswagen Golf"Пять из семи". Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Автомобиль был куплен совершенно спонтанно, выбирал совершенно другие модели других производителей. Лишь в последний момент понял, что нужен именно он. ОД пригнал его примерно за 3 дня, видимо он был в Москве, хотя в договоре купли-продажи значился срок в 28 дней. Автомобилем полностью доволен, он не то что бы оправдал мои ожидания, он их превзошёл!!! Не машина, а зажигалка какая-то! До этого был семейный Ford Galaxy, ездил на хэтчбеках друзей, но это просто нечто удивительное. Жесткая подвеска, 211 бешеных немецких лошадок, четкий руль,коробка DSG...Изначально хотел брать ручную, но прикинув, что на дорогах с каждым днём дела хуже и хуже, расход производитель заявляет такой же, а разгон быстрее решил брать DSG. И знаете что?! Ни чуть не огорчен. Скорее изумлён быстрой работой этого агрегата. 90% использую режим D, но иногда включаю S и машина будто меняется. Переключения на повышенную передачу происходят позже и создаётся впечатление, что управляешь не гражданской машиной, а чем-то уже гоночным. Расход в городе примерно 11.5-12 литров с кондиционером, по трассе около 9 с тем же кондиционером и постоянными обгонами. Звук выхлопной трубы приятен, но не напрягающий. С кондёром даже мурлыкающий! :)) С недавних пор начал заливать 98 бензин и ощутил разницу. Но...есть ли в этом смысл, если постоянные пробки, а машина смело едет и на 95, а то и 92...простора бы и тогда точно 98!!! Повороты проходит на ура, машина не кренится, а если и кренится, то самую малость. Боковая поддержка сидений очень помогает, а вот задние пассажиры иногда сваливаются в кучу...надо пристёгиваться обязательно. Тормоза от Пассата, очень мощные, 28000 пробег, а они стёрлись примерно на 70%. При том что я не отношу себя к адекватным водителям...да и посмотрел бы я на вас. :)) По сравнению с LC200 просто небо и земля. На том их как будто нет. Вот собственно и все эмоции...или их малая часть. P.S. Я бы купил шлем. На всякий случай.

Премьера горячего хэтчбека Volkswagen Golf 6 GTI состоялась осенью 2008 года на автосалоне в Париже. Но производство автомобилей началось лишь в начале следующего года, а первые товарые машины европейские дилеры получили лишь весной.

В салоне Фольксваген Гольф 6 GTI встречает спортивными креслами и, ставшей уже классической для данной модели, обивкой в клеточку. Кроме того, хэтч щеголяет алюминиевыми накладками на педалях, иным рычагом КПП и обитым кожей рулевым колесом с контрастной прострочкой.

Под капотом VW Golf 6 GTI разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 210 л.с. (280 Нм), который прибавил 10 «лошадок», по сравнению с двигателем устанавливавшемся на предшественника. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая, либо роботизированная коробки передач.

Вне зависимости от количества дверей и установленной коробки, с места до сотни хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч (на механике) или 238 км/ч (с коробкой DSG).

Среди других технических особенностей Фольксваген Гольф 6 GTI можно отметить заниженный на 22 мм дорожный просвет, адаптивную подвеску с иными пружинами и амортизаторами, а также наличие имитации блокировки межколесного дифференциала XDS.


Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 GTI 3D

Цена Гольф 6 GTI на российском рынке начинается от 1 114 000 рублей. Это машина в 3-дверном кузове на механике. Доплата за роботизированную коробку составляет 60 000 рублей, а пятидверка в аналогичных исполнениях на 22 850 рублей дороже.

В стандартное оснащение всех модификаций входят 7 подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, передние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, кондиционер, центральный замок с ДУ и легкосплавные диски. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.



Вся фотосессия

“Volkswagen” представил “Golf GTI” шестого поколения

Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист - стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.

“GTI” – автомобиль с историей. Преемственность для его создателей – не пустое слово. На решетке радиатора “МК6” (таково кодовое обозначение последней серии “GTI”) выделяются две красные полоски. Такие же были и у первого “MК1”. В салоне черный потолок, на сиденьях ткань в клетку. Все как тогда. Человек, не знакомый с историей модели, заметит, что нынешняя версия “GTI” отличается от стандартного шестого “Гольфа” биксеноновыми фарами в черной окантовке, измененными бамперами и 18-дюймовыми дисками.

О других отличиях, скрытых от глаз, мне рассказал приглашенный тест-пилот, бывший участник гонок “Формулы 1”, известный немецкий спортсмен Ганс Штук.

Выяснилось, что мотор у “GTI” – доработанная турбированная “четверка”, ранее известная по юбилейной версии “Golf GTI Edition” пятого поколения. Мощность мотора уменьшили с 230 до 210 сил, а крутящий момент подняли до 280 Нм. Из других изменений – более жесткие пружины, стабилизатор увеличенного сечения. Передняя подвеска в результате перенастройки опустилась на 22 мм, задняя – на 15 мм. Но главная “фишка” нового “GTI” – две электронно-управляемые системы. Первая, XDS, имитирует блокировку дифференциала, вторая – DCC – отвечает за управление работой амортизаторов. Обе пошли в серию после того, как Ганс Штук откатал сотни километров на “МК6” по Северной петле “Нюрбургринга”.

– Завтра по дороге в Сен-Тропе обрати внимание на интересные связки поворотов. Тебе должно понравиться, – говорит за вечерним коктейлем Ганс Штук.

В кризисные времена практичный “Golf GTI” можно рассматривать в качестве альтернативы дорогой спортивной машине.

Спорт не в ущерб комфорту

ДОЖДЬ поливал с самого утра, словно давая “GTI” возможность продемонстрировать свои способности в сложных погодных условиях. Поворот ключа – и салон наполнился приятным ненавязчивым басом.

“GTI” трогается с места настолько мягко и плавно, что поначалу сомневаешься – а есть ли тут хоть немного спорта? Но стоит притопить педаль газа, как все подозрения улетучиваются. На первой передаче передние колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, но электроника сразу осаживает машину. Не стоит раздражаться. Когда на скорости 140 км/ч ведущие колеса попали в лужу, та же самая система стабилизации уберегла от возможной аварии: раздался удар, по рулю прошла вибрация, чуть упала скорость, но автомобиль продолжил движение, сохранив заданную траекторию, – помощь со стороны водителя ему не потребовалась.

Выкрутив четвертую передачу до 6.000 об/мин, я посмотрел на спидометр – 170 км/ч.

– Осторожней, – предупреждает коллега, занявший место пассажира, – журналисты, что тестировали машину до нас, собрали немало штрафов именно за скорость.

Еще бы не собрали: скорость-то не чувствуется. Активная подвеска позволяет передвигаться в спортивном ритме без ущерба комфорту. Режимов у подвески три – “Comfort”, “Normal” и “Sport”, – но разница между ними едва заметна. Более того: самая жесткая, спортивная настройка не вытрясает душу.

Сочетание адаптивной подвески с коробкой передач DSG доставит немало приятных минут поклонникам “GTI”.

Благодаря отличной эргономике и комфорту за рулем “GTI” можно путешествовать на любые расстояния.

Мотор удивляет своей эластичностью. На шестой передаче можно двигаться без особого напряжения на скорости 60 км/ч. Обороты двигателя при этом будут у отметки 1.200. Никакого издевательства над техникой. Контрольная лампочка на щитке приборов сама предлагает включить следующую передачу, как только двигатель достигает 1.800 об/мин. При любом положении стрелки тахометра автомобиль готов ускориться с такой прытью, что водителя прижмет к спинке сиденья.

Бензиновый турбодвигатель не только подизельному тяговит, но и по-дизельному экономичен. Средний расход топлива снижен до 7,3 л/100 км, а заполненного под завязку бака должно хватить на 750 км пробега. Неплохо для машины, разгон которой до 100 км/ч пусть еле-еле, но укладывается в категорию “меньше семи секунд”. Если быть точным, 6,9 с – что с механической, что с роботизированной коробкой DSG.

Кстати, на мой взгляд, “робот” гораздо больше подходит к электронноуправляемой подвеске. Ты сосредоточен на драйве, электроника сама выберет момент переключения. Не нравится ее алгоритм – бери управление в свои руки. Лепестки переключения расположены на руле. Передачи можно менять, не сбрасывая газа: электроника уменьшит обороты до нужных, а глушитель зло выстрелит за твоей спиной. При торможении двигателем ухо ласкает звук перегазовки. Может, стоит записать их на мобильный телефон?.

И вот передо мной связки S-образных поворотов. Я уже проходил их в дождь на машине с “механикой”. Уже тогда было заметно, насколько цепко держится “GTI” за мокрый асфальт. На сухом покрытии “

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.

Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее. Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е. автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.

Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.

К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.

Слабые стороны:

  • Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
  • Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
  • Сбои в работе электроники двигателя.

Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI

Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5

Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. - не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.

Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.

В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV - автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.

Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.

В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV GTI

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Volkswagen Golf VI с двигателем 2.0 TFSI

Технологический разрыв между пятым и шестым Гольфом – минимальный. На самом деле, новое поколение – это всего лишь фейслифтинг. GTI VI достался тот же двигатель – 2-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском. Правда, увеличилась мощность: до 211 л.с. в стандартной версии и до 235 л.с. в версии «Edition 35». Индекс моторов изменился на 4-буквенный: CCZB и CDLG.

Покупатели все чаще делали выбор в пользу роботизированной коробки передач DSG . Новинкой на момент дебюта стала система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS. По сути, это имитация дифференциала повышенного трения с помощью системы ESP. Появились ксеноновые фары и система автоматической парковки.

Golf VI GTI удивляет свой универсальностью. 5-дверный кузов – действительно функциональный. Объем багажника от 350 до 1305 литров.

Двигатель позволяет передвигаться на низких оборотах, потребляя в обычном режиме всего около 9 литров на 100 км. При использовании всей шкалы тахометра легко превысить значение 13 л/100 км.

Пока Гольф VI GTI считается достаточно надежным. Среди характерных неисправностей можно выделить:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков