Первый Ford Galaxy. Хорошие отзывы владельцев о Ford Galaxy I Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д

Первый Ford Galaxy. Хорошие отзывы владельцев о Ford Galaxy I Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д

05.03.2020

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4641.00 мм x 1810.00 мм x 1732.00 мм, масса: 1670 кг, объем двигателя: 1896 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 210 Нм @ 1900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 17.10 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.6 л / 6.7 л, шины: 195/65 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2835.00 мм (миллиметров)
9.30 ft (фуов)
111.61 in (дюймов)
2.8350 м (метров)
Колея передняя 1520.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.84 in (дюймов)
1.5200 м (метров)
Колея задняя 1506.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.29 in (дюймов)
1.5060 м (метров)
Длина 4641.00 мм (миллиметров)
15.23 ft (фуов)
182.72 in (дюймов)
4.6410 м (метров)
Ширина 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Высота 1732.00 мм (миллиметров)
5.68 ft (фуов)
68.19 in (дюймов)
1.7320 м (метров)
Минималный объём багажника 266.0 л (литров)
9.39 ft 3 (кубических футов)
0.27 м 3 (кубических метров)
266000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2610.0 л (литров)
92.17 ft 3 (кубических футов)
2.61 м 3 (кубических метров)
2610000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1670 кг (килограммов)
3681.72 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2430 кг (килограммов)
5357.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1896 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 19.50: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 79.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.13 in (дюймов)
0.0795 м (метров)
Ход поршня 95.50 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.76 in (дюймов)
0.0955 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (Ньютон-метров)
21.4 кгм (килограмм-сила-метров)
154.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1900 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 17.10 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км
2.32 ам.гал./100 км
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 195/65 R15

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 6%
Колея передняя + 1%
Колея задняя - 0%
Длина + 3%
Ширина + 2%
Высота + 16%
Минималный объём багажника - 41%
Максимальный объём багажника + 89%
Снаряжённая масса + 17%
Максимальная масса + 24%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя - 16%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 67%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива в городе - 13%
Расход топлива на трассе - 9%
Расход топлива - смешанный - 10%

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Навигация

Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.

Ford Galaxy отзывы владельцев

Дизель 1.9

  • Константин, Ставропольский край. Машина понравилась. Могу ее охарактеризовать как практичный и большой минивэн для большой семьи. Покупал его в 2017 году за 200 тысяч рублей. Автомобиль впечатлил динамикой и тягой – мощный дизель объемом 1,9 литра развивает 110 лошадиных сил, а расход топлива в городе не превышает 9 литров на 100 км. В загородном цикле машина расходует 6 литров на 100 км. Механическая коробка работает четко и быстро переключает передачи. Машина 1998 года, первого поколения.
  • Михаил, Томск. Несмотря на возраст, этот минивэн хорошо приспособлен для холодных условий, а также для плохих дорог. Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизелем – самым мощным дизельным мотором, который был у Форда Галакси первого поколения (обновленная машина 2006 года). Понравились динамика и салон. Расход топлива 9 л/100 км.
  • Максим, Ульяновск. Проехал 130 тысяч километров за 10 лет непрерывной эксплуатации. Отличная рабочая лошадка. Использую Ford Galaxy как развозной мини-грузовик. Пассажирские сиденья демонтированы. Автомобиль 2006 года, рестайлинговая версия первого поколения. Уже как два года машина находится в гараже – до сих пор не могу ее продать. Вся проблема в 1,9-литровом дизеле, который требователен к качеству топлива. Более того, ему еще нужен капитальный ремонт. А я больше в него вкладывать не собираюсь.
  • Георгий, Ставропольский край. Езжу на Ford Galaxy первого поколения, комфортный и практичный минивэн на каждый день. Проехал 86 тысяч км. Машина 2003 года, версия после рестайлинга. Нашел экземпляр на вторичном рынке – в неплохом состоянии. Но потом начались проблемы с мотором. И все из-за некачественной солярки. Расход топлива у 130-сильного дизеля составляет 9 литров на 100 км.

Бензин 2.0

  • Георгий, Ленинградская область. Это отцовская машина, на одометре которой 130 тысяч километров. Покупали в 1996 г., еще когда я был маленький. Бензиновый 2-литровый двигатель выдает 116 лошадиных сил. Он весьма динамичный, разгоняет машину до 100 км/час за 15 секунд – для минивэна такого возраста это нормально. Автомобиль оснащен передним приводом и механикой. Езжу каждый день, обслуживаю самостоятельно. Порадовали невысокие расходы на обслуживание. Расход топлива 14 л/100 км.
  • Алексей, Свердловск. Хорошая машина, давно мечтал о минивэне. До Ford Galaxy у меня были одни легковушки, включая ВАЗ-2101 и ГАЗ-31105. Форд Галакси тоже старый – машина первого поколения, 1999 года. Сейчас пробег 200 тысяч км. Часто езжу за город. Понравилась мягкая подвеска и тяговитый бензиновый мотор – при мощности 116 л. с. этот двухлитровый агрегат потребляет 13 литров на 100 км в городском цикле, а на трассе выходит 8 литров/100 км. Автомобиль порадовал практичным салоном, который можно быстро трансформировать – убрать сиденья и получится емкий грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. Машина расходует 11 л/100 км, что является хорошим показателем. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Машина впечатлила стильным дизайном, особенно передней частью – в стиле спорткаров Астон Мартин. У меня Galaxy 2016 г., с 2-литровым 240-сильным мотором. Расход 10 л.
  • Лариса, Москва. Выбирали машину вместе с мужем, выбор пал на Ford Galaxy, так как нужен был вместительный автомобиль для семьи, для детей, для городских и загородных поездок. Машина оснащена 240-сильным мотором, который расходует всего 10 л/100 км.
  • Дмитрий, Тверская область. У меня Ford Galaxy третьего поколения, езжу уже три года. машина с двухлитровым мотором на 240 лошадиных сил. Отличная динамика, цепкие тормоза и в меру жесткая подвеска. Пожалуй, минивэну такой характер и нужен. Расход топлива в городе на уровне 10 литров, за городом получается 6,5 л/100 км.

Бензин 2.3

  • Антон, Ленинградская область. Машина второго поколения, 2008 года, с 2,3-литровым 160-сильным мотором и автоматом. По мне, так это достойный вариант для тех, кому нужна большая и вместительная машина с классной динамикой. Мощный двигатель разгоняет семиместный Galaxy за 12 секунд до 100 км/час. Автомобиль оснащен всеми опциями, которые были на тот момент времени. Расход топлива подкачал – 14 литров на 100, что немало по современным меркам. Но ничего, зато автомобиль надежный.
  • Никита, Воркута. Автомобиль понравился, в целом он надежный и комфортный, но за удовольствие и безпроблемную езду надо платить дорогими расходами на обслуживание. К тому же, некоторые запчасти нужно заказывать – особенно это касается элементов цилиндропоршневой группы. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 14 л/100 км.
  • Валентин, Иркутск. Проехал на Ford Galaxy 120 тысяч километров. Езжу на этом минивэне с 2010 года. Машина второго поколения, порадовала быстрыми реакциями на руление, плавной и почти незаметной работой автомата, без толчков и задержек при переходе на повышенную или повышенную скорости. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором, который развивает 160 лошадиных сил. Динамики хватает с запасом. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/час. Средний расход топлива держится в районе 13 л/100 км.
  • Андрей, Смоленск. Ford Galaxy второго поколения – минивэн на все случаи жизни, но не без недостатков. Я его второй владелец – покупал авто у одной девушки. Машина второго поколения, 2009 года. Приобрел ее за 300 тысяч рублей. В отличном состоянии – пробег был всего 30 тысяч км. Девушка не привыкла к размерам машины, ну это понятно дело. И расход топлива немаленький – в пределах 14 л по городу. Все-таки 2,3-литровый мотор весьма прожорливый. Расход на обслуживание по меркам класса.
  • Виктор, Липецкая область. Понадобилась недорогая машина для многодетной семьи. Естественно, новый Ford Galaxy я бы ни за что не купил – средства не позволяют. Поэтому я пригляделся к машине 2008 года, машина второго поколения, куплена в 2016 г. Версия с 160-сильным движком расходует максимум 14-15 л.
  • Леонид, Приозерск. Поведение этого минивэна мне напоминает характер Ford Focus первого поколения, на котором мне доводилось ездить. И это несмотря на более солидные габариты. Собственно, я не пожалел о сделанном выборе. Машина 2008 г. с 2,3-литровым мотором и расходом топлива под 15 л.

К основным преимуществам Ford Galaxy первого и второго поколений, выпускавшегося с 1995 по 2006 год, относится в первую очередь высокий уровень практичности и недорогое содержание. Проблем с запчастями не предвидится, но дешевле покупать запчасти от VW Sharan, так как это практически одна и та же машина, которая собирается на том же авто-заводе в Португалии. Третьим близнецом с ними является Seat Alhambra.

Преимущества покупки Форд Гэлэкси

Хочется отметить высокое качество сборки Форд Гэлэкси, просторный и трансформируемый салон, удобные кресла и мягкие пластики отделки, благодаря чему проблем с дальнейшей продажей Galaxy возникнуть не должно. Оснащение довольно богатое, есть всё необходимое для приятной и неутомительной поездки, включая хорошую обзорность и эффективный отопитель салона. не потребуется, т.к. он давно слывёт как надёжный, беспроблемный и экономичный. Расход дизельного топлива не превысит в городе 10л, за городом 6л на 100км, а ресурс до капитального ремонта достигает 500 тыс. км пробега. При использовании качественного топлива ресурс топливной аппаратуры достигает 280 тыс. км эксплуатации.

Узлы и детали трансмиссии тоже могут похвастаться не только большим ресурсом, но и дешёвым ремонтом КПП. В частности, ресурс сцепления составляет 150 тыс. км пробега и замена комплекта обойдётся в $175-200. Рулевое управление надёжное, управляемость в любых условиях на высоте, рулевые тяги меняются только через 100 тыс. км и стоят около $40 за шт. Тормозная система эффективная и беспроблемная, задних тормозных колодок хватает на 150 тыс. км, а замена их не дороже $50.

Подвеска надёжная, простая и ремонтопригодная, ресурс передней составляет 100 тыс. км, а обойдётся в $500-600 на сервисном центре и при установке оригинальных деталей. Одним из главных преимуществ подвески можно назвать возможность замены шарниров отдельно от рычагов, экономия налицо. Шасси в целом устойчивое и комфортное, обладающее плавным ходом.

Кузов Форд Гэлакси отличается высокой коррозионной стойкостью, вместительным багажником и хорошей шумоизоляцией. В общем, преимуществ достаточно, чтобы не разочароваться в выборе Ford Galaxy I с двигателем 1.9TDI.

Недостатки и типичные болячки Ford Galaxy 1995-2006 г.в.

Но, как и любой представитель автопрома Galaxy не обходится без ложки дёгтя в свой адрес. В первую очередь хочется предупредить о возможных проблемах при проведении . Хотя Ford Galaxy и является копией , но агрегаты и электронные модули на них используются разные, а отсюда возникает несогласованная работа модуля РСМ. Менять его дорого, дешевле отремонтировать за $80-120. Рентабельность Galaxy в отличие от Sharan низкая , перепродать выгодно не удастся, большие возрастные потери в цене. Оригинальные запчасти тоже не порадуют низкой стоимостью, как и дорогой ремонт на сервисном центре Ford. Поэтому дешевле ремонтироваться на Фольксвагеновских автоцентрах или же в техцентре АвтоСервисТим.

Неполадки топливной системы и двигателя Гэлакси

Двигатель 1.9TDI хоть и отличается надёжностью, но из-за сложной конструкции панически боится некачественного масла и топлива, цетановое число которого не должно быть менее 50, а наличие воды не более 200 мг/кг. Никаких «левых» заправок , потому что ремонт топливной аппаратуры, особенно насос-форсунок, может очень неприятно удивить. На сегодняшний день такому качеству соответствуют АЗС ТНК, Лукойл и ВР. Кроме этого он не любит зимней эксплуатации и больших нагрузок, желательно стараться не превышать показания 4.500 об/мин. Огорчает и большой расход моторного масла, достигающий до 0.5л/1000км, отсюда забиваем в график ежедневный контроль уровня масла.

Постоянного контроля так же требует недолговечный расходомер воздуха, который ремонту не подлежит, только замена. И последний минус 1.9TDI – дорогое и только профессиональное ТО , с гаражными умельцами связываться очень осторожно.

Эксплуатация мотора 1.9 TDI

К особенностям эксплуатации двигателя 1.9TDI относится замена моторного масла и топливного фильтра каждые 15 тыс. км пробега. Заводом рекомендуется применять SAE 5W-40 API CН-4 с допуском Ford M2C-913С, 934, спецификация WSS-M2C917-A или VW 505 01. Летом можно использовать и 10W-40, но допуск должен быть тот же.

Автомобиль пригнан был пригнан из Германии с оригинальным пробегом 92 000 км. Двигатель от VW Sharan, 1.9TDI с изменяемой геометрией турбины, кондиционер, 5МКПП, 2 печки, подогреватель охлаждающей жидкости. Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи.

Проведенные работы:

1. Замена всех ремней.
Самое забавное — замена ремня ГРМ. Для этого необходимо откручивать подушку двигателя, немного разворачивая двигатель. Процедура в принципе не сложная, но крайне неудобная из-за ограниченного подкапотного пространства.
Причем в автосервисах просят за нее от 7 до 10 тысяч рублей. Сделал в гараже за 2000 (без учета ремней).

2. Замена фильтов и масел в двигателе-коробке.
Проведена самостоятельно. В двигатель необходимо 4 литра масла. Лил п/синтетику. Масло впоследствии менял через каждые 5 000 км.

3. Заправка кондиционера.
При заправке кондиционера выявилась неисправная трубка высокого давления, что повлекло за собой замену самой трубки + осушителя. Сделали в сервисе за 8000 с материалами.

4. Ремонт подогревателя.
Замена свечи подогревателя. Свеча 800-1100 рублей. Сборка-разборка подогревателя проводилась самостоятельно.

5. Замена шаровой.
Проведена самостоятельно. Шаровая 300 рублей.

После установки сигнализации с турботаймером и обратной связью (сигналка 2500 рублей + самостоятельная установка), установка музыки (8000 рублей), тонировки (4500 рублей), выкидывания сидений 3-го ряда и установки шторки багажного отсека получаем супервместительный комфортабельный семейный аV томобиль. Особенно порадовал расход топлива: 6.3 литра трасса, 7,5 — город.
Солярка приобреталась «с рук» в надежных от разбодяживания местах, что оооочень благоприятно сказывалось на затратах в процессе эксплуатации авто.

В процессе эксплуатации (1,5 года — 50 000 км) было заменено:
2 рулевые тяги + шаровая + сделан ход-развал (всего 2500 рублей), еще раз дозаправлен кондиционер (700 рублей), заменен подшипник задней ступицы (800 рублей), перебран подогреватель, заменен радиатор (4500 рублей).

Стоимость за запчасти приемлемая.
Ford Galaxy TDI является копией VW Sharan, только стоит на 1500-2000 дешевле. Тогда зачем платить больше?

На трассе:

Автомобиль не для гонок. Крейсерская скорость 120 км/час, при этом расход солярки 6,3 литра. C места разгон вялый, но когда подхватывает турбина — вполне приемлимо. Посадка автобусная — высоко сижу, далеко гляжу. Все видно, маневр обдумывается заренее и более предсказуем. Обзорность отличная, но при поворотах мешают боковые стойки — необходимо привыкнуть.

Вместительность:

Не было такого случая, чтобы что-нибудь в него не поместилось. Минус — постоянно все просят что-нибудь перевезти. Стиральные машины, телевизоры, кресла, мебель и т.д. Galaxy проглатывает без проблемм. При вынутых сиденьях 2-го и 3-го ряда можно в авто спокойно спать вдвоем в полный рост. Салон транформируется за 1 минуту. Передние кресла крутятся на 180 градусов. 2-ой и 3-ий ряд снимаются и располагаются в любой компановке и последовательности.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков