Водители нашли способ защититься от «Автодории. Автодория

Водители нашли способ защититься от «Автодории. Автодория

Новейшая система автоматической видеофиксации превышения скоростного режима.

С весны 2012 года республике Татарстан, активно начали внедрять систему Автодория . Камера, контролирующая скорость автомобиля путем арифметических вычислений, имеет полный и абсолютный иммунитет против автомобильных радар детекторов. В 2013 году Автодория пришла в Москву и МО, а в 2014 получит массовое распространение на ряду со всем известной камерой Стрелка СТ.


Наряду с камерой Стрелка СТ, система фиксации Автодория, так же замеряет скорость, но уже безрадарным принципом. Камера способна замерять среднюю скорость перемещения автомобиля на участке до 10км. Автодория распознает гос номер движущегося автомобиля, фиксирует время прохождения машины, от одной контрольной точки до другой, и высчитывает среднюю скорость автомобиля, с помощью простой формулы.

Комплекса Автодория высокотехнологичный и состоит из камеры высокого разрешения, вычислисляющего модуля, Глонасс приемника, центрального процессора, 3G модема для связью с сетью и мощного ИК прожектора, способного с легкостью считывать номерной знак в темное время суток.

Таким образом, радар замеряющий скорость тут не используется, и как следствие по излучению радар детекторами не фиксируется.

На данном видео видно камеру Атодория, по правой стороне от дороги. Пример работы радар детектора с базой GPS. Представлен один из лучших представителей, радар

Радар-детектор против автодория!

Как следствие, появления таких безрадарных камер фиксации, широкое распространение получат радар детекторы с GPS базой. Помимо того, что такой радар-детектор детектирует по излучение камеры и полицейские детекторы, он еще с помощью базы будет давать предупреждение о приближении к такому роду камер. Камеры на полосе для общественного транспорта, Автодории, Одиссей, Ураган, камеры выезда за стоп линию, разметки и тд. Базу можно обновлять с помощью компьютера, чтобы всегда иметь свежую информацию. На дисплей радар-детектора будет выводиться название камеры, и информация о расстоянии до нее.

Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах - одна из приоритетных задач, решаемых в нашей стране в настоящее время. Плохое качество дорожного покрытия требует от водителей неукоснительного соблюдения правил дорожного движения - малейшая ошибка или пренебрежение установленными положениями ПДД может привести к серьезным авариям с тяжкими последствиями.

Уже ставшие «традиционными» электромагнитные радары, которые фиксируют скорость движения, а также установленные на некоторых трассах дорожные камеры видеонаблюдения не справляются со своими обязанностями. Специально для контроля над скоростным режимом был разработан комплекс «Автодория». Что это и каков его принцип работы, постараемся разобраться.

Система интеллектуального контроля

"Автодория" - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации скорости движения автотранспорта, сравнения ее с допустимым скоростным режимом и фиксации нарушителей правил дорожного движения. Но в отличие от распространенных на данный момент времени радаров, работает система по совершенно иному принципу.

В основе современных электромагнитных радаров лежит эффект Доплера: устройство излучает сигнал, а затем ловит его отражение от автомобиля. Если транспортное средство двигалось, то частоты выпущенного и отраженного сигнала не совпадают. Эта разница между сигналами строго фиксирована и определена для каждой скорости движения ТС.

Принцип работы «Автодории» совершенно иной. Комплекс измеряет не частоту распространяемого сигнала, а непосредственно скорость движения авто. Путем и времени, за которое ТС проехало этот промежуток пути, и подстановкой данных в простейшую формулу V=S/t и вычисляется скорость движения.

Состав комплекса

В отличие от «традиционных» систем наблюдения и контроля над скоростным режимом, которые покрывают участок пути незначительной протяженности, комплекс «Автодория» способен регистрировать скорость движения автотранспорта на участках длиной от 500 метров до 10 км, не оставляя тем самым никаких шансов правонарушителям.

Чтобы ответить на вопрос: "Что это - «Автодория»?", необходимо разобраться с комплектом устройств, входящих в состав комплекса. Одним из ключевых элементов является регистратор движения. Он выполняет функцию фиксации факта движения автомобиля на определенном участке дороги. Имеет в себе встроенную систему ГЛОНАСС.

Вторым ключевым элементом является Единый вычислительный центр - специальное программное обеспечение, которое воспринимает весь передаваемый регистраторами, и обрабатывает его методами параллельного вычисления. ЕВЦ также подключен к системе ГЛОНАСС.

Принцип работы комплекса

Понимание того, как работает «Автодория», поможет избежать принятия необдуманных решений и в корне пресечет ваши попытки обмануть систему. Как уже отмечалось ранее, комплекс фиксирует скоростной режим на участках протяженностью от 500 до 10 000 метров.

На протяжении данного промежутка дороги на определенном расстоянии друг от друга устанавливаются регистраторы. Пара рядом расположенных таких устройств образуют зону контроля. Оба устройства регистрируют номерной знак автомобиля, определяют его месторасположение и время. После данные «маркируются» электронно-цифровой подписью и передаются в ЕВЦ.

Единый вычислительный центр «Автодории» (что это, мы уже выяснили), приняв данные от пары регистраторов, сравнивает номерной знак, определяет местоположение авто в начале зоны контроля и в конце, а также время, за которое машина проехала этот промежуток дороги. Путем простейших вычислительных операций центр вычисляет среднюю скорость движения и в случае превышения скоростного режима автоматически оформляет штрафную квитанцию.

Постановление по делу об административном правонарушении содержит фотографии нарушителя в обеих точках зоны контроля, время и место фиксации. Акт подписывается электронно-цифровой подписью, что наделяет его юридической силой.

Преимущества комплекса

Характеристики «Автодории» позволяют ей фиксировать правонарушителей на трехполосных участках протяженностью до 10 км - это является одним из главных преимуществ аппаратно-программного комплекса. Второе преимущество системы заключается в том, что контроль движения осуществляется без применения радиолокационных, лазерных или электромагнитных лучей. Это обуславливает высокую точность прибора.

Третье и одно из спорных преимуществ - это автономность. Комплекс в состоянии выполнять все операции, вплоть до отправки штрафных квитанций правонарушителю, без вмешательства человека. С другой стороны, полностью автономную систему могут взломать, что подвергнет тысячи водителей риску быть оштрафованными.

В качестве последней особенности можно назвать сочетаемость прибора с другими устройствами. Технические характеристики «Автодории» позволяют ее использовать и для регистрации других нарушений, например не включенных фар ближнего света, не пристегнутых ремней безопасности и других.

Функции «Автодории»

Помимо контроля над скоростным режимом, комплекс «Автодория» используется для проведения розыскных мероприятий. С его помощью сотрудники МВД в будущем будут эффективнее и быстрее находить ТС, находящиеся в угоне, а также блокировать передвижение преступников.

Другой дополнительной функцией системы является мониторинг дорожного участка. Комплекс определяет среднюю скорость потока ТС, их количество и на основании этого выносит данные о загруженности дороги. В будущем это может использоваться для предупреждения пробок.

Как выглядит комплекс?

Радары «Автодория» крепятся на обычных фонарных столбах, расположенных вдоль трассы. Они представляют собой массивные приборы прямоугольной формы с покатыми передней и задней стенками. Как выглядит «Автодория», вы можете узнать, изучив фотографию ниже.

Распознать устройство несложно, но сделать это вы сможете только на расстоянии 50-100 метров, а фиксация правонарушений происходит на дистанции от 500 метров. Регистрация автомобилей происходит в обоих направлениях, так как видеоприборы расположены с обеих сторон.

Можно ли обмануть систему?

Действенных способов обмануть комплекс «Автодория» "народные умельцы" пока не придумали. Поэтому не стоит интересоваться различными предложениями на просторах интернета - все это уловки, благодаря которым мошенники зарабатывают на жизнь.

Но способ «быть не оштрафованным» все-таки есть. Для этого надо лишь соблюдать правила дорожного движения, хотя бы на тех участках, где установлены радары комплекса. Благодаря технологии GPS автолюбители уже давно составили карту расположения систем «Автодория». Занеся ее в GPS навигатор, вы не попадетесь на превышении скорости.

Чтобы победить противника, надо его понять. Теперь, когда вы поняли, что это - «Автодория», вы сможете комфортнее чувствовать себя на автодорогах России.

31.01.2018

Интеллектуальная транспортная система.

Система “Автодория” – это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 250 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности.

Зональный контроль скорости.

Проверка данных о нарушениях ПДД, поступающих с приборов фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме и предоставление ответственным органам полностью выверенных данных.

ОБРАБОТКА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ НАРУШЕНИЙ:

  • Превышение установленной скорости движения.
  • Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.
  • Нарушения правил стоянки и остановки.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Выезд за стоп-линию и др.

ФУНКЦИИ:

  • Фильтрация данных о нарушении по качеству фото-, видеоматериала.
  • Выявление и исправление ошибок распознавания госномера транспортного средства.
  • Выявление и удаление дублирующих фиксаций одного нарушения различными приборами.
  • Возможность кросс-проверки данных несколькими операторами для устранения человеческого фактора.
  • Выявление дополнительных нарушений (выключен ближний свет, не пристегнут ремень безопасности).

Розыск транспортных средств.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Поиск нарушителей ПДД.
  • Поиск угнанных машин.
  • Раскрытие преступлений, связанных с автомобильным транспортом.
  • Противодействие терроризму.

ФУНКЦИИ:

  • Розыск транспортных средств (ТС) по точному или частичному совпадению госномера транспортного средства.
  • Локализация поиска, учитывая:
    - Радиус вокруг точки события.
    - Населенный пункт или субъект РФ.
    - Местонахождение устройств фиксации ТС.
  • Уведомление оператора о новых фиксациях разыскиваемого ТС в режиме реального времени.
  • Выявление слежки за ТС.
  • Прогнозирование маршрута движения разыскиваемого ТС.
  • Подключение к единому механизму поиска ТС различных устройств фото-, видео- фиксации нарушений ПДД.

Мониторинг транспортных потоков.

Предоставляет в режиме реального времени статистическую информацию о дорожной ситуации.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Анализ дорожной ситуации (плотность движения, скорость потока и др.) для транспортных служб.
  • Предоставление оперативной информации о трафике всем участникам дорожного движения.

ФУНКЦИИ:

  • Система собирает данные о транспортных потоках (ТП):
    - Средняя скорость потока.
    - Интенсивность потока.
    - Статистическая информация по количеству нарушений ПДД на контролируемом участке.
  • Построение прогноза дорожной обстановки.
  • Сбор информации с различных типов приборов на дорогах города и на автотрассах.
  • Предоставление картографического сервиса с отображением информации о транспортных потоках в реальном времени.

Контроль рядности

Осуществляет контроль проезда транспортных средств по выделенным полосам для общественного транспорта (ст. 12.17 ч. 1 КоАП РФ).

ФУНКЦИИ:

  • Достоверная фиксация нарушения при наличии съездов и поворотов на контролируемом участке за счет фиксации в двух точках движения.
  • Контроль движения по обочине.
  • Возможен одновременный контроль скоростного режима на участке (ст. 12.9 КоАП РФ) на том же оборудовании.
  • Удобный интерфейс для настройки и контроля качества фиксации нарушений.
  • Автоматическое определение маршрутных транспортных средств и такси по государственному регистрационному знаку.

Радар-детектор Форум Отзывы – Антирадары | Радар-детекторы

  • Sho-me G-900 STR: Общая тема 20.03.2019

    Посмотреть вложение 11591 Отзывы о радар-детекторе sho me g900 str. SHO-ME G-900STR был создан на базе самой популярной модели SHO-ME - G-800STR. Изменения и дополнения: 1. Новый чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума. 2. […]

  • SHO-ME G-800 STR 20.03.2019

    SHO-ME G-800 STR Пора завести новую тему именно про эту модель, а то все разговоры идут в теме про STR-800. Что интересного: - GPS-антенна с возможностью обновления базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора. Также можно внести в память прибора места, где постоянно есть ложные срабатывания и отключить там сработку. - Уникальные […]

  • ДОБАВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ комплексов фиксации нарушений ПДД 20.03.2019

    Здесь пишут координаты, направление контроля, контролируемую скорость и другие типы нарушений новых комплексов. По изменению существующих точек в базе speedcamonline.ru есть отдельная тема Обсуждение правильности и актуальности базы speedcamonline.ru и пишем туда все сообщения... ДОБАВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ комплексов фиксации нарушений ПДД

  • Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-1000 Signature 20.03.2019

    Представляю очередную новинку от компании Sho-Me - сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE. Модель SHO-ME G-1000 SIGNATURE построена на базе уже известного и хорошо себя зарекомендовавшего радар-детектора Sho-Me G-1000STR. За счет модернизации "железа" теперь есть возможность сигнатурного анализа поступающих сигналов, разделения типов радаров, отсечения помех и "ложняков". При этом алгоритм взаимодействия устройства и пользователя остался прежним […]

  • Digma SafeDrive T-800 GPS 20.03.2019

    Здравствуйте уважаемые форумчане! При изучении обзора радар-детекторов, совсем случайно, мне попался на глаза прибор Digma SafeDrive T-800 GPS. В первую очередь я обратил внимание на отзывы об этом РД, которые были более чем хорошие, отрицательных отзывов практически не увидел. Прочитав технические характеристики РД в принципе он имеет вполне себе достаточный функционал, за исключением конечно же […]

  • Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-800 Signature 20.03.2019

    Расширение линейки сигнатурных радар-детекторов SHO-ME. Новый G-800 SIGNATURE с цифровым определением типов радарных комплексов уже в продаже! Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или... Сигнатурный […]

  • SilverStone F1 HYBRID EVO S 20.03.2019

    SilverStone F1 Hybrid Evo S Посмотреть вложение 45544 Новинка 2018 года - SilverStone F1 HYBRID EVO S. Hybrid Evo S – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, сочетающее в себе отлично зарекомендованную и проверенную временем технологию радар-детектора с GPS-приемником и... SilverStone F1 HYBRID EVO S

  • Escort Redline EX International 20.03.2019

    Доброго времени суток! Этот замечательный радар-детектор уже официально продаётся. Предлагаю обсуждение вынести сюда, в отдельную тему. Думаю, есть существенные отличия в программном обеспечении от варианта для американского рынка. Спешу сообщить, что сам я его уже приобрёл. Зарегистрировал. Обновил. Версия прошивки теперь 1.12. База стационарных камер февральская (на начало марта). Реально радары занесены в базу. Пока […]

  • Радар-детектор TrendVision Drive-700 20.03.2019

    TrendVision Drive-700. Данное устройство предназначено для заблаговременного предупреждения о приближении к радарам и камерам как на трассе, так и на дорогах города. Устройство оснащено встроенным GPS модулем, ярким и контрастным дисплеем, изображение на котором видно даже в... Радар-детектор TrendVision Drive-700

Автодория — это инновационный комплекс, призванный обеспечивать контроль скоростного режима на наиболее загруженных участках дороги без привлечения человеческих ресурсов. Такая система полностью автоматизирована и позволяет оперативно выявлять не только превышение скорости, но и другие административные правонарушения. Об особенностях этой системы расскажем далее.

Общие понятия и суть работы

Автодория представляет собой систему контроля скорости транспортных средств. Она работает на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Тандем этих двух систем обеспечивает максимальную оперативность и точность работы. Система оснащена функцией фотофиксации, которая работает по средствам специальных радаров. Суть работы комплекса Автодория заключается в использовании одновременно двух фотофиксаторов в начале и конце участка. Его протяженность может варьироваться от 0,5 до 10 км.

Комплекс камер фиксирует факт проезда транспортного средства и определяет время пересечения им определенного участка дороги и выезда из него. Эти сведения поступают в общую базу данных, где путем вычислений (разница времени и координат) определяется средняя скорость движения автомобиля.

Если детекторы определяют факт превышения скорости, система в автоматическом режиме формирует постановление о нарушении. В нём прописывается точное время и участок дороги, на котором оно было совершено. Также ставится электронная цифровая подпись (в качестве доказательства законности постановления) и документ сразу же направляется на адрес правонарушителя.

Особенности комплекса

Разработчики выделяют следующие особенности Автодории относительно своих конкурентов:

  • Система практически не имеет ограничений относительно расположения на контрольном участке дороги.
  • Даже в условиях повышенного трафика (когда наблюдается плотный поток на всех полосах) не наблюдается сбоев в работе или снижения качества контроля.
  • Автодория позволяет получать точно и быстро сведения о пробках. Это происходит благодаря обработке данных о скоростном режиме на отдельном участке дороги. Такие сведения будут полезны для логистических компаний (чтобы оперативно менять маршрут в случае необходимости) и обычных водителей. Сервис Яндекс.Пробки работает за счет снимков со спутника, проанализировав количество транспортных средств на участке дороги он выдает уровень затора. Автодория же высчитывает среднюю скорость автомобилей, что также позволяет оценивать уровень пробок (если скорость низкая, значит поток «стоит»).
  • Автодория способна фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения (проезд на красный сигнал светофора, движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта и т.д.).
  • Комплекс способен вести анализ одновременно на 3 полосах движения. Это позволяет использовать систему даже на участках дороги с повышенным трафиком.
  • Одной из главных особенностей данной системы является невозможность обнаружения устройств с помощью радар-детекторов. В этом виноваты конструктивные особенности комплекса, которые не предусматривают применение излучающих элементов. Поэтому водители не имеют возможность получать информацию о том, что поблизости находятся зоны фотофиксации.

Невозможность использования антирадаров способна улучшить дорожную ситуацию в целом, ведь если водители не будут знать, в каких местах расположены камеры, они неизбежно будут соблюдать ПДД на всем пути.

Возможно ли обойти систему Автодория

Предназначение системы Автодория заключается в том, чтобы выявить факт нарушения скоростного режима. Существует лишь один метод, как не попасть во внимание камер: значительно снизить скорость перед вхождением в зону контроля. Даже если перед этим было сильное превышение, система выдает среднее значение, а оно в таком случае будет в пределах допустимых значений. Однако есть одна проблема — водитель должен знать, где начинается зона действия детекторов.

Сейчас пользуются спросом антирадары со встроенным GPS модулем. Стоимость такого устройства в районе 5-6 тысяч рублей. Однако, как показывает практика, такие устройства далеко не всегда способны определить наличие детекторов. Места установки можно определить визуально: на столбах обычно размещаются своеобразные «скворечники», в которых спрятаны устройства фотофиксации. Если вы регулярно ездите по одному участку дороги (например, на работу), то со временем можно выявить все места установки камер.

Автодория фиксирует транспортные средства по государственным номерам. Поэтому некоторые особо хитрые водители решают просто замазать их грязью. В результате детекторы не смогут идентифицировать автомобиль. Однако появляется другая проблема – могут остановить сотрудники ДПС и выписать штраф за езду с неразборчивыми номерами. Поэтому такой метод бесполезен, так как в любом случае придется платить штраф.

Обратите внимание: в текущем году штраф за неразборчивые государственные номера составляет 500 рублей (пункт 12.2 КоАП).

Автодория работает по принципу определения средней скорости движения на определенном участке дороги. Однако в КоАП не предусмотрено такого понятия как средняя скорость. По этой причине в судебных протоколах прописывают термин «превышение разрешенной максимальной скорости». Это сделано для того, чтобы к нарушителям можно было применить штрафные санкции, не прибегая к корректировке ПДД и КоАП.

На видео о системе Автодория

На сегодняшний день Автодория является наиболее эффективным средством контроля ситуации на дороге. Схожие аналоги начинают использовать во многих странах мира. Возможно, такая система позволит свести к минимуму количество административных правонарушений на дороге, ведь водители будут знать, что за их действиями постоянно следят.

Вслед за чрезмерно дорогими радиолокационными измерителями скорости массово установленными в некторых регионах России СТРЕЛКА-СТ/М, РОБОТ, КРЕЧЕТ и КАРДОН, принцип которых заключается в объединении двух модулей - радиолокационный измеритель скорости (радар) и фото элемент (камера). Радар в этих комплексах измеряет скорость, а камера фиксирует номера нарушителя, после чего компьютер рассылает письма счастья адресатам. Все перечисленные выше приборы не оправдали возложенных на них надежд. Цена из-за наличия радарного блока не дешевая, а обслуживание, как показывает практика в разы дороже. В связи с этим решено было разработать принцпиально новую систему, которая стоила дешевле и в обслуживании была проще. Так инженерами была создана система АВТОДОРИЯ построенная по принципу камера-радар. Идея не нова. В европейских странах, в частности в Англии подобные системы работают уже давно и отлично себя зарекомендовали. Суть работы системы АВТОДОРИЯ заключается в следующем:

1. АВТОДОРИЯ это не традиционный радар. Данный комплекс полностью лишен каких бы то нибыло радиолокационных измерителей.

2. Скорость комплексом АВТОДОРИЯ измеряется из расчета средней скорости транспортного средства на участке дороги, где установлены, так называемые камеры-радары.

3. На учтке дороги в начале отрезка устанавливается фото камера, которая фиксирует в базе номер автомобиля. Далее в конце участка (участок может быть длинной до 10 км) другая камера вновь фиксирует номер автомобиля, после чего компьютер подсчитывает среднее время прохождения отрезка из точки "А", до точки "В". Если данное расстояние было пройдено быстрее расчетного времени исходя из скоростных ограничений на данном участке, то система автоматически формирует штраф, который высылается "автору нарушения".

Подобная система гарантированно станет самой настоящей проблемой для любителей прокатиться с ветерком, так как узнать о нем с помощью обычного антирадара (радар-детектора) принимающего радио сигналы невозможно. Единственны спасательным кругом служат антирадары, со встроенным GPS модулем, с помощью которого пользователь будет заранее информирован о нахождении подобного компоекса по маршруту.


Самый густозаселенный регион России системой АВТОДОРИЯ.

Стоит заметить, что сегодня АВТОДОРИЯ для жителей Московского региона и некоторых других городов России стала настоящей "головной болью" и свалилась неожиданно, как снег на голову. Практически на всех шоссе из Москвы установленно по несколько комплексов, которые прошли успешное тестирование в конце 2013 года и с 2014 начали полноценно работать.

Кол-во комплексов установленных вдоль дороги может доходить до семи и более. Расстояние между комплексами так же варьируется от 500 метров, до 10 км. Причем одна пара регистраторов системы АВТОДОРИЯ регистрирует одно правонарушение,если таковое состоялось, а следующая уже другое. Кстати контроль осуществляется до трех полос, поэтому проскочить незамеченным не получится. Так на примере Горьковского шоссе можно утверждать, что на удаленности до 20 км от МКАД если автомобиль будет постоянно двигаться с превышением скорости, владелец получит минимум 4 штрафа от с подписью АВТОДОРИЯ.


Итак. Подведем итоги.

Система «Автодория» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Автодория состоит из двух частей - это регистраторы (фото камеры) и единый вичислительный центр (программа, работающая с использованием облачных технологий, анализирующая полученную информацию на предмет нарушения с дальнейшим формированием штрафа и его отправлением нарушителю). Регистраторы фиксирует въезд на участок и выезд с него транспорного средства, паралельно спутников ГЛОНАСС определяется время и место, после чего ставится электронно-цифровая подпись (ЭЦП) и вся информация о нарушении отправляется преимущественно по каналам передачи данных сотовой связи (либо проводным путем) в единый информационный центр. Таким образом, система «Автодория» решает задачу контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог и побуждает водителей следить за скоростью своего автомобиля на всем пути следования.

Попутные задачи выполняемые системой АВТОДОРИЯ.

Розыск.

Интеллектуальная система Автодория позволяет спецслужбам отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Широкая география внедрения системы позволяет осуществлять розыск даже тех транспортных средств, которые выехали за пределы региона.

Контроль перевозок.

По аналогии с розыском транспортных средств Автодория позволяет отслеживать движение транспорта с отображением информации о перемещении на электронных картах. Учет и обработка штрафов Автодория обеспечивает автоматизацию полного цикла подготовки штрафных протоколов:

1) выверка получаемых с приборов фотофиксации данных;

2) предоставление ГИБДД возможности утверждения готовых протоколов в электронном виде с использованием ЭЦП;3) печать и отправка протоколов нарушителям. Это максимально снимает с ГИБДД непрофильные задачи, оставляя полный контроль за выставлением штрафов.


Сегодня на рынке радар-детекторы с функцией GPS представленны очень широко.

Во всех из них предустановленна база данных с возможностью ее регулярного обновления. Но, тут кроется одна очень большая проблема. Мало, кто из производителей исходя из реалий прошлого года способен регулярно и своевременно обновлят базы (учитывая темпы роста подобных систем фиксации нарушений) координат.

Ниже приведем список всех антирадаров против "АВТОДОРИЯ" со встроенным GPS модулем.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков