Уаз патриот на автомате: когда выйдет уаз патриот с акпп.

Уаз патриот на автомате: когда выйдет уаз патриот с акпп.

Каждый водитель сегодня самостоятельно решает нужно ему покупать УАЗ Патриот, на который установлена автоматическая коробка передач или нет, так как полезные свойства АКПП существенно определяются теми условиями, где и когда эксплуатируется автомобиль. Естественно, для спортивных версий, которые значительную часть времени проводят на бездорожье, АКПП считается не очень удачным вариантом. Вместе с тем много автовладельцев применяют новый УАЗ Патриот как вместительное транспортное средство, когда нужно совершить загородное путешествие. Здесь автоматическая коробка передач становится вполне подходящим решением, и ее установка полностью оправдывает себя.

Положительные стороны автоматической коробки передач

Как известно, в заводской сборке АКПП на автомобиле УАЗ Патриот не размещают. Вместе с тем многие водители считают, что установка автоматической коробки передач наделяет УАЗ Патриот значительными преимуществами, и хотели бы иметь возможность ее приобрести.

Многих привлекает простота ее работы. АКПП дозволяет комфортно управлять внедорожником УАЗ Патриот в городских условиях. Заодно можно выделить практичность конструкции во время поездок по пригородам, сельской местности, где состояние автодорожной поверхности зачастую не очень качественное.

АКПП внедорожника, по аналогии с другими автомобилями- одноклассниками, позволяла бы разгонять новый УАЗ Патриот плавно и равномерно. Так как предотвращаются задержки, связанные с необходимостью переключать скорость, это делает возможным в лучшей степени улучшать производительность двигателя. Коробка автомат позволяет лучше управлять внедорожником в горах, когда во время подъема либо на разных спусках не нужно подбирать конкретную передачу и режим передвижения. Общеизвестно, что транспортное средство, которое создано для бездорожья, не отличается повышенными динамическими показателями, при этом автоматическая коробка передач незначительно влияет на эти показатели, и малоопытному водителю может хорошо посодействовать при обгонном маневре.

Возможность подстраивать АКПП под непростые автодорожные условия также обладает рядом положительных сторон перед обычной механической коробкой. АКПП способна тонко регулировать тягу ведущих колес, что позволяет лучше преодолевать те участки, которые заснежены или сильно увлажнены. В отличие от простой механики, АКПП не позволяет буксировать ведущие колеса. Это сделало бы УАЗ Патриот более устойчивым на автодороге.

Недостатки использования АКПП

Установка автоматической коробки передач таит и некоторые недостатки. В частности, повышаются топливные затраты УАЗ Патриот на 1 — 1.5 л. на каждые 100 км. Кроме того, коробка автомат увеличивает траты на техобслуживание КПП. Это расходы на необходимость заменить масло.

Можно выделить технические недостатки УАЗ Патриот, на который установлен АКПП:

  • невозможно раскачать автомобиль, если тот застрянет в снегу или грязи.
  • водители рассказывают об определенном напряжении правой ноги во время перемещения в пробке в режиме «старт — стоп», в результате работающая коробка передач запаздывает при резкой смене условий передвижения.
  • такой автомобиль сложно буксировать – это необходимо делать на небольшой скорости (до 30-ти километров в час) и на малые дистанции.

Вдобавок если коробочка поломается, скорее всего, невозможно будет провести ремонтные работы самостоятельно. Автовладельцам остается уповать на то, что в будущем выйдет новый УАЗ Патриот, в конструкции которого будут учтены все их пожелания.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

УАЗ Патриот имеет мощный двигатель и внушительные габариты, но несмотря на это, довольно неприхотлив и практически все узлы могут быть отремонтированы самостоятельно. Из соображений практичности, автомобили оснащаются механической коробкой передач, поскольку она более проста в обслуживании и имеет меньшее количество деталей. Но тем не менее, у многих водителей возникает закономерный вопрос, почему Патриот не устанавливается АКПП.

Изначально автоматическая коробка передач должна была устанавливаться на автомобиль еще на заводе. Это могло произойти по нескольким причинам:

  • тяжелое управление стандартной коробкой передач;
  • более сложное перемещение в городском режиме, поскольку приходиться постоянно переключать скорости в пробках и на светофорах.

Это наталкивало производителей на разработку собственной модели коробки переключения передач. Но в настоящее время существует несколько причин, мешающих этому. В основном они касаются технологических патентов и сертификации. Помимо этого существует несколько бюрократических преград, заключающихся в недостатке финансирования и необходимости настройки новой технологической линии.

Типы АКПП

Выпуск первого автомобиля с АКПП планировался на 2018 год, но эта дата сдвинута на неопределенный срок. Поэтому, на данный момент используется узел от сторонних производителей, который автолюбители могут установить самостоятельно, либо в дилерских центрах.

Официальные представители УАЗа провели большое исследование, на предмет совместимости АКПП и силовой установки. На данный момент наиболее подходящая модель – А340(А30-40LE). Данная модель хорошо себя зарекомендовала, поскольку уже довольно давно используется на автомобилях 4Runner и Hilux от Тойоты.

Эта технология не нова, ей уже больше 30 лет. Но она обладает большими преимуществами:

  • доступность на вторичном рынке;
  • низкая стоимость комплектующих;
  • хорошая ремонтопригодность.

Установка АКПП

Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.

Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.

При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.

Установка.

В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.

Характеристики.

Устройство коробки довольно старо, поэтому работает она не очень быстро. При этом при переключении с 1 на 2 передачу наблюдаются небольшие толчки. Во многом, это связано с ее электронной начинкой. Поэтому, при перепрограммировании есть возможность сделать ее несколько расторопнее.

Полезное видео

Внедорожник Ульяновского автозавода под моделью относится к числу широко представленных автомобилей данного класса в нашей стране . Не секрет, что главным предназначением такого транспорта является эксплуатация в условиях бездорожья или некачественного покрытия, а также при передвижении по пескам, заснеженным участкам, болотистым низинам и пр.

Сразу стоит сказать, что ранее Патриот на автомате не сходил с конвейера официального завода . При езде в условиях бездорожья затруднительно вытащить такую машину из трясины, да и буксировать ее следует очень осторожно. Тем не менее, определенный интерес со стороны автолюбителей к Патриотам с АКПП на протяжении последних лет все же имеется . Справедливо предполагается, что такое авто будет более простым и комфортным в управлении. А если подумать о повышении динамических характеристик, то становится вполне оправданным выпуск новой модификации.

Компоновка на протяжении многих лет была довольно консервативной. Однако в планах завода-производителя постепенно привести внедорожник к современным мировым образцам полноприводных автомобилей. Изменения уже коснулись работы раздаточной коробки: теперь для управления трансмиссией используется не рычаги, а селекторная система переключения, разработанная немецкой компанией Даймос.

С АКПП, очевидно, будет выпускаться вместе с новым бензиновым мотором, который планируется оснащать турбированным нагнетателем . Также предполагается, что его объем будет снижен, зато мощность повысится до 330 л.с. Установка новой трансмиссии будет происходить непосредственно на Ульяновском заводе, а число передач будет не менее 5. Кроме того, новая концепция компании Даймос, разработавшей «раздатку» для УАЗика, предусматривает кардинально иной принцип функционирования.

Благодаря межосевому дифференциалу можно подключать понижающий ряд либо переднюю ось. Новый блок стал гораздо более функциональным, а также рассчитан на более длительную эксплуатацию. Для сравнения достаточно вспомнить, какую нагрузку ранее испытывали передние колеса внедорожника, а элементы система привода подвергались ускоренному износу. Чтобы разместить на автомат коробку пришлось продумать и новое место, отводимое под раздаточную коробку. Дополнительным достоинством стало изменение передаточных чисел в понижающем ряду. Силовые качества двигателя должны только возрасти за счет изменения передаточной пропорции для главной пары до показателя 4,625.

Видео-обзор внедорожника УАЗ Патриот с АКПП:

Основные преимущества автоматической коробки передач

В западных странах такой тип трансмиссии давно стал занимать больший сегмент производства по отношению к «механике». На постсоветском пространстве расширение ареала «автомата» движется более медленными темпами. Однако планы завода по установке коробки автомат на УАЗ Патриот заставляют вспомнить, какими основными преимуществами наделена такая трансмиссия.


Понятное дело, что автоматическая трансмиссия, да еще и на внедорожнике, будет отличаться по своим эксплуатационным возможностям. Особенно заметно это будет при езде по бездорожью, которое столь часто встречается во многих отечественных регионах. Тем не менее, многие из существующих обладателей Патриотов используют его для поездок по городским улицам. Для них автоматическая коробка могла бы стать пристойной альтернативой. Поэтому представим ее положительные и отрицательные стороны применительно к УАЗ Патриот с АКПП.

Видео-обозрение автомобиля УАЗ Патриот с АКПП:

Начнем с описания главных достоинств конструкции. В их числе:


Слабые стороны применения АКПП на Патриотах

Несмотря на целый ряд перечисленных достоинств, автоматические трансмиссии обладают и недостатками. Они как раз и делают вопрос эксплуатации внедорожника с ней довольно спорным и требующим детального обсуждения.

К наиболее характерным слабым сторонам относятся:


  • поскольку конкретно УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях, то автоматическая трансмиссия может не отвечать в полной мере всем необходимым требованиям. Любые возникшие неисправности в ее работе вряд ли возможно восстановить своими руками.

Особенности коробки-автомат для современного внедорожника

Прежде всего, отметим простоту эксплуатации. Ведь автомобилем повышенной проходимости управлять сложнее, чем обычным седаном из-за габаритов, увеличенного дорожного просвета и пр. с коробкой автоматом упростил хотя бы процесс управления, особенно для малоопытных водителей.

Многие считают, что внедорожник с такой трансмиссией хуже будет чувствовать себя на бездорожье, для которого он, собственно, и предназначен. Однако по мнению опытных экспертов это далеко не так. Современные вездеходы оснащаются рядом полезных инноваций: антиблокировка колес, системы помощи спуска с горы и на подъемах, предотвращения опрокидыванию и другие. Благодаря этим опциям удается лучше раскрыть потенциал именно машины с автомат-коробкой на бездорожье.

Гибкая регулировка тягового усилия пригодится в тех случаях, когда надо преодолеть сложные участки дорог или погодные условия оставляют желать лучшего. В таких ситуациях УАЗ с автоматической коробкой упростил потенциальную скорость реакции для водителя и одновременно не допустил бы пробуксовывания колес.

Небольшое заключение

Самое главное, что трансмиссия-автомат дарит возможность контроля руля обеими руками. Также не нужно отвлекаться на ноги, и очень удобно выводить свою машину на максимальный крутящий момент. Ответить на вопрос, когда выйдет с АКПП, более точно не получится. Однако суд по заявлениям официальных представителей завода, это вполне может начаться уже в ближайшие месяцы.

Видео тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП:

Автомат «Патриоту» нужен - это признали сами ульяновцы, заложив в конструктив обновленного год назад внедорожника возможность установки такой коробки. Причина очевидна: даже водители суровых вездеходов испытывают все меньше радости от топтания педали сцепления и упражнений с рычагом механики. Но пока завод раскачивается с инженерной проработкой, сертификацией и прочей бюрократией, рыночную нишу пробуют застолбить дилеры.

Этот «Патриот» переделали в Москве. Официальный уазовский сервис «УАЗ-Центр Щербинка» провел большую работу: спецы изучили разные варианты и выбрали самую удачную, по их мнению, автоматическую трансмиссию. Цель проекта - не разовый тюнинг, а выработка типовых решений. Так, уже сейчас дилер адаптировал автомат не только для рестайлинговых, но вообще для любых «Патриотов».

Что за автомат

Четырехступенчатый A340 (он же A30-40LE) - совместное творчество японской компании Aisin и американской BorgWarner. Коробка, мягко говоря, не первой свежести. Впервые ее поставили на «Тойоты» Hilux и 4Runner, когда многие из нас даже в детский садик еще не пошли - в 1985 году. Но агрегат оказался удачным. За 32 года автомат оброс модификациями, прописавшись чуть ли не на сотне машин разных марок и назначений - от Isuzu и Mitsubishi до Lexus и Jeep, от спорткаров до внедорожников. И это огромный плюс: запчасти купить просто, а с ремонтом справится любой толковый мастер-трансмиссионщик.

Сколько стоит

Конверсия «Патриота» обойдется в 150 000 рублей. Это при условии, что механическую коробку подарите дилеру. Не желаете делиться, стоимость переделки возрастет на цену заводской трансмиссии (20-30 тысяч). Выходит то на то, поэтому самостоятельная продажа агрегата сулит больше хлопот, чем выгоды, и почти все клиенты выбирают первый вариант сделки.

Почему так дорого?

На фоне прочих бюджетников доплата за двухпедальность «Патриота» и правда кажется непомерной. Для сравнения, автомат на Renault Duster стоит 48 000 рублей, на Hyundai Creta - 50 тысяч... Но в случае с УАЗом надо понимать: пока речь идет о штучном производстве. Чтобы снизить цену, разработчики решились на рискованный шаг - использовать так называемые контрактные коробки (что на заводе в принципе исключено). Автоматы снимают с разобранных машин с пробегом, проверяют, заправляют свежим маслом и монтируют на «Патриоты». И это сработало. Во всяком случае, очередь желающих переделать УАЗ растянулась на месяц-полтора. Причем половина клиентов из регионов, а один патриотовод направил машину в техцентр поездом через полстраны - аж из Иркутска.

Автомат

Механика

Селектор автомата встает в точности на место рычага механики, салон перекраивать не придется

Бэушный автомат?! Он же завтра помрет...

Риск есть. Хотя коробку A340 за неприхотливость и выносливость называют трансмиссионным автоматом Калашникова. А ремонтники вспоминают случаи, когда агрегат без переборки переживал материнский автомобиль. Еще гарантию дают - год или 30 000 км. Но что будет дальше? Никто не знает, поскольку еще слишком малы пробеги доработанных «Патриотов». К примеру, Виктор - владелец «нашей» машины - успел сгонять в Европу, поездить по России и за почти 10 000 км проблем с автоматом не заметил. И все же есть в этом элемент лотереи: повезет - не повезет. Так что неудачникам по жизни в переделку лучше не ввязываться.

Что переделывают

Aisin встает на «Патриот» почти как родной. По чертежам изготавливают оригинальный «колокол» (кожух гидротрансформатора) в месте стыковки двигателя и коробки передач, колдуют над креплением раздатки. Остальные доработки связаны с внедорожной спецификой УАЗа. За решетку радиатора монтируют радиатор охлаждения трансмиссии (защита от перегрева), а кузов поднимают над рамой полиуретановыми подушками на 5 см: громоздкий корпус автомата требует больше пространства, иначе пострадала бы геометрическая проходимость.

Как едет

Дедушка нынешних многоступенчатых коробок за долгий век всем все доказал. Поэтому меняет передачи подчеркнуто неспешно, переключение с первой на вторую сопровождает ощутимым толчком, кик-даун и тот требует терпения. Ощущения, как после PlayStation в музей советских игровых автоматов сходил - ностальгию на вкус попробовал. Хотя во многом расторопность и характер заслуженной коробки определяют настройки блока управления. Он здесь оригинальный - российский Ratcu. Причем «мозг» так хитро интегрирован в бортовую сеть «Патриота», что считывает необходимые параметры (обороты мотора, открытие дросселя, скорость и т.д.), но машина догадывается о замене коробки лишь по отсутствию сигнала с датчика ампутированной педали сцепления. Это значит, настройки автомата можно менять чуть ли не на ходу без опасения свести с ума электронику автомобиля.

Обычно клиентам заливают некий усредненный вариант, при необходимости подгоняя прошивку под индивидуальные запросы. Адаптироваться под стиль вождения «мозги» пока не научили, поэтому Виктор решил сам поэкспериментировать в поисках идеального алгоритма. Сначала попробовал динамичные настройки: двигатель на каждой передаче раскручивался до красной зоны, фрикционы коробки смыкались ударно. Получилось быстро, но расточительно по бензину. Теперь активировал экономичный режим: секундная заминка в кик-дауне, ранняя блокировка гидротрансформатора, максимально долгая работа на высшей четвертой передаче. По словам владельца, это помогло добиться фантастически низкого для УАЗа расхода топлива - 11,3 л на 100 км при средней скорости около 100 км/ч.

По асфальту

В городе двухпедальный «Патриот» - блаженство, избавление от рабства по-грузовому тяжелого сцепления. Полагаем, нет нужды в тысячный раз описывать преимущества автомата в пробках и плотном трафике, тут все очевидно.

А вот на трассе вылезают нюансы. После 100 км/ч УАЗ в такой конфигурации набирает ход неспешно до неприличия. Экономичная прошивка за городом врубает четвертую ступень и о-о-о-очень неохотно с нее уходит даже в кик-дауне и при нажатии кнопки отключения овердрайва (высшей передачи). Иными словами, обгон попутного тихохода - задачка для рисковых парней.

Виктор достает ноутбук, колдует над электронными таблицами данных - вуаля! Прожал акселератор, Aisin сбрасывает передачу (или две) вниз, и «Патриот» бодро набирает ход. Теперь другое дело, машину не узнать: вроде бы всего пару значений поменяли, а УАЗ из тихони в хулигана превратился, только успевай за камерами гаишными следить.

Но независимо от прошивки, у двухпедального «Патриота» есть очень весомое преимущество. Передаточные числа в трансмиссии таковы, что на скорости 100 км/ч обороты двигателя едва переваливают за 2000 («механика» раскручивает движок до 3000). Поэтому в салоне заметно тише: не так настырно рычит мотор, нет типичных уазовских трансмиссионных хрюканий, дребезга, гула.

Бездорожье

Вне асфальта «Патриот» с автоматом почти везде будет ползти наравне с обычным УАЗом, поскольку внедорожный функционал у них совпадает. Равенство нарушится, когда потребуется особо плавный ход (на камнях, например) или дополнительная тяга на колесах. Как нам во время теста на подтаявшем вязком снегу.

Как автомат перенесет застревание, выезд враскачку и прочие издевательства внедорожных покатушек? Это покажет время. Но, скажем так, в штатных джиперских ситуациях коробка не подавала признаков перегрева и другого недовольства.

Реальный расход

Замеряли методом долива до полного бака, заправлялись на одной и той же АЗС из определенной раздаточной колонки. Расчеты показали 14,9 л/100 км. Много, конечно, но с учетом экспериментов с прошивкой, скоростных и внедорожных приключений - хороший результат. Главное - автомат не сделал «Патриот» прожорливее, примерно столько же кушал во время прежних испытаний «Авто Mail.Ru» УАЗ на механике.

Строго говоря, переделки такого рода необходимо узаконивать. Дилер готов взять муторную процедуру на себя за дополнительную плату. Но желающих находится мало, поскольку снаружи распознать «автоматический» УАЗ практически невозможно. А раз так, то и претензий со стороны гаишников не возникает.

Автомобильный завод УАЗ официально презентовал обновлённую версию внедорожника Patriot. 12 октября состоялся первый показ серийной версии автомобиля, а также объявлена информация о его комплектациях и ценах. Причём, благодаря видеотрансляции мероприятия, ознакомиться с новым УАЗ можно было, прямо не выходя из дома.

Особенности нового авто


В самом начале представления представители завода-изготовителя показали небольшой видеоролик, рассказывающий об особенностях обновлённого UAZ Patriot. А затем на сцену торжественно выехал сам автомобиль с генеральным директором автокомпании Вадимом Швецовым внутри. Руководитель завода произнёс положенную в таких случаях вступительную речь и ответил на вопросы собравшихся журналистов.
По словам директора, усовершенствованная версия внедорожника стала безопаснее и комфортнее, сохранив свои основные преимущества – высокую проходимость и сравнительно доступную для своего класса цену. Кроме того, в задачи разработчиков входило создание универсального авто, которое, в отличие от старых УАЗов, предназначалось бы не только для армии и села, а смогло заинтересовать более широкую аудиторию – молодёжь, семьи с детьми и водителей-женщин. Одновременно была сделана попытка обойти конкурентов, которыми на отечественном рынке являются и .

Дизайн и интерьер

Дизайн обновлённой модели «Патриот» выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми современными пользователями к хорошим внедорожникам. Это относится и к улучшенному внешнему виду радиаторной решётки с крупным логотипом производителя, хромированным элементам кузова и светодиодным дневным огням. Мощный передний и задний бампер придают автомобилю более уверенный и выразительный облик, показывая, что модель не только достаточно стильная, но и безопасная.

В интерьере авто сразу можно заметить изменения в приборной панели с повышенной эргономикой и функциональностью, хромированную окантовку дефлекторов воздуховодов и новый дизайн рукояток КПП и стояночного тормоза. Более подробное знакомство с машиной показывает наличие отличной шумоизоляции, эффективного климат-контроля, датчиков парковки спереди и сзади, обогрева рулевого колеса и мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, модель отличается кожаной отделкой сидений (для топовых комплектаций) и руля.

Технические параметры и комплектации

Новый «Патриот» пока получил только один вариант силового агрегата – четырёхцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906 «Евро-4» (2,7 л, 134,6 л.с.) – и ручную коробку передач. От дизельных модификаций производитель временно отказался – их выбирало не больше 2% от общего числа покупателей модели. Хотя, по словам главы автоконцерна Вадима Швецова, скоро потребитель сможет купить УАЗ и с новым турбонаддувным двигателем и АКПП – возможно, к 2021 году, когда появится модель нового поколения. А дизельные моторы, пока предназначающиеся только для экспортных вариантов Patriot, станут доступным для России, если на него появится спрос.
Базовые версии нового УАЗа получат полный набор подушек безопасности (для водителя и пассажира), преднатяжители для ремней и системы ABS и ESP, электростеклоподъёмники и электропривод для зеркал. Также на машину устанавливается единый топливный бак, в отличие от двух отдельно заправляемых 36-литровых ёмкостей на моделях предыдущего поколения. Опционально транспортное средство комплектуется электронной блокировкой дифференциала заднего моста, что позволит ещё больше увеличить его проходимость.
Купить UAZ Patriot можно в одном из 7 цветов и в четырёх комплектациях:

  • Самый доступный по цене вариант «Стандарт» обойдётся в 809 тыс. руб.;
  • Улучшенная версия «Комфорт» стоит 909 тыс. руб. и отличается подогревом передних сидений и газовыми упорами капота;
  • Комплектация «Привилегия» получила навигатор, задние камеры и возможность подогревать как лобовое стекло, так и задние сиденья. Купить её можно за 989 тыс. руб.;
  • Стоимость самого топового и дорогого варианта УАЗа с улучшенным дизайном колёсных дисков, регулировкой поясничного подпора у водительского кресла и натуральной кожей на креслах начинается с 1,03 млн. руб.

Перспективы компании

В выступлении гендиректора компании во время презентации обновлённой модели, даже оставаясь рамным внедорожником, Патриот станет более универсальным. Его платформу можно будет использовать и для других модификаций – с различными видами кузова, характеристиками и особенностями. Предполагается создать варианты с разной мощностью, грузоподъёмностью и бронированностью. Ведутся на заводе работы и по увеличению количества мест на автомобиле, и по созданию внедорожника с несущим кузовом.
С помощью нового внедорожника и моделей, пока только находящихся в разработке, автоконцерн рассчитывает увеличить продажи УАЗов на отечественном рынке с нынешнего показателя в 30–35 тыс. единиц до 100 тысяч. Как утверждает Швецов, «Патриот» должен стать флагманом и главной движущей силой для увеличения доли компании в российском сегменте кроссоверов и внедорожников. Тем более что популярность модели продолжает расти:

  • в 2014 году её продажи достигли 3,6% от общего числа внедорожников в стране;
  • в 2015 – 3,66%;
  • за первое полугодие доля «Патриотов» в своём сегменте составила 4%.


Продолжит концерн и работу над одной из своих самых знаменитых машин – «буханкой». Несмотря на то, что первые версии этого УАЗа сошли с конвейера более 50 лет назад, он продолжает пользоваться популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества, отличной ремонтопригодности и длительному сроку эксплуатации. Фактически, на сегодняшний день это единственный фургон такого размера, который можно купить за $6000. Притом что «буханка» имеет гарантию на окраску и достаточно новых опций для привлечения внимания отечественного потребителя.
Для повышения продаж компания рассчитывает и на экспорт. После доработки дизельных вариантов в соответствии с новыми требованиями европейских экологических норм предполагается продвигать модель Патриот ещё и на ближневосточный, африканский и китайский рынок. В то время как слухи об участии завода в создании представительских автомобилей для правительства страны пока не подтвердились. Как сообщают представители УАЗ, сотрудничество с другими компаниями в рамках проекта «Кортеж» ведётся только в виде предоставления производственных мощностей и площадей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков