Машины помогающие человеку в жизни. Значение автомобиля в жизни моих одноклассников

Машины помогающие человеку в жизни. Значение автомобиля в жизни моих одноклассников

Итак, преступим к главному:Машина- не просто средство передвижение, а краткое описание стиля и характера ее владельца. Ну кто воспримет всерьез к примеру владельца,Ока"",с надписью,Не обгоняй, не обижай малыша "". Но в тоже время каждый из вас с большим удовольствием заключит серьезную сделку с владельцем японской машины серийного производства,Isuzu VehiCross"".Думаю смысл понятен.

По внешнему виду, также по марке и цене автомобиля можно узнать немало сведений.Кстати те, кто относится к автомобилям с энтузиазмом,неплохо разбираются в психологии других автовладельцев.Есть люди в прямом смысле помешанные на машинах и их количество растет с каждым днем, так как люди стали серьезнее относиться к вождению.Раньше машины больше использовались как способ передвижение, чтобы не стоять часами на остановках и не терять времени в пустую, а теперь иметь автомобиль еще и очень круто.

В связи с этим сейчас каждый второй стремится к его покупке, но часто не учитываются важные детали:марка, скорость. Многие просто покупают что подешевле и плевать на остальное. Обычно такой метод приобретения автомобиля не отличается от покупки обычного хлама. Есть знаменитое выражение:,Машина не роскошь, а средство передвижения"".Не постесняюсь сказать, что это полный бред. Таким людям, которые до сих пор придерживаются этого мнения, я опять таки посоветую купить мусоровоз.

А тем, кто с энтузиазмом читает мою статью я дам немало нормальных, полезных советов. Во первых даже если у Вас финансовые трудности ни в коем случае не покупайте машину лишь потому, что она устраивает Вас в цене. Вы в любом случае должны прислушиваться к себе, даже если покупка машины Вашей мечты обойдется Вам дороговато. Вы можете взять кредит или подождать пару лет, но будет неплохо купить машину, которая будет,кричать"" о Вашем характере направо и налево.

К примеру если Вы спокойный, уравновешенный и интеллигентный человек то Вам неплохо подойдет к примеру немецкая машина Mercedes Benz E-class , которая содержит и спокойствие и элегантность и прекрасно сможет подчеркнуть Ваш характер. Для темпераментных людей подойдут спортивные автомобили,а для серьезный любителей такие же серьезные машины, которые способны подняться в гору и вообще преодолеть разного рода препятствия,это в основном немецкие,российские или японские внедорожники. Это может быть наша любимая русская,Нива"" или же дважды упомянутый мной японский,Isuzu"".Одним словом я не могу перечислить все марки, но уже понятно каким образом Вы должны сделать свой выбор. После того как приобретете машину воспользовавшись моей статьей, ни в коем случае нельзя забывать об уходе за машиной.

Ее внешний вид тоже будет легко выдавать Ваш характер. Кстати всегда нужно следить как за исправностью, так и за чистотой машины.Не забывайте приобретать шины, соответствующие времени года, например зимой на,Голой резине"" далеко не уедешь.Кроме этого музыка в машине тоже о многом говорит и старайтесь тщательно выбирать ее, а не скидывать на диск и ставить что попало. Скорость вождения тоже играет свою определенную роль, но старайтесь не достигать скорости которую вы не до конца контролируете и тогда Вы будете чувствовать себя гораздо уверенней.

Еще важно не забивать багажник так, чтобы он оставался полуоткрытым, мой Вам совет- это не будет красиво смотреться. И последнее:прежде чем уверенно нажать на газ и отправиться в длинное и увлекательное путешествие на новой, удобной и несомненно крутой машине не забудьте проверить наличие полного бензобака, чтобы не было неловких ситуаций с поиском заправки на дороге. И как концовка знаменитая поговорка,Не езжайте быстрее, чем может лететь Вас ангел хранитель"".

Автомобиль стал неотъемлемой частью современного мира. А ведь этому средству передвижения, изменившему жизнь всего человечества, немногим более ста лет. Слово «автомобиль» образовано из двух частей - греческого «аутос» («сам») и латинского «моби-лис» («движущийся»). Значит, автомобиль - это самодвижущаяся (когда-то говорили «самобеглая») машина. Первые автомобили так и называли: самодвижущиеся экипажи. Появились они в конце XIX века.

Что же такое автомобиль в современном понимании? Это транспортная безрельсовая машина, главным образом на колесах, приводящаяся в движение собственным двигателем. К автомобилям относятся не только легковые машины, но и автобусы, грузовики, различные специальные машины - строительные, пожарные, военные... И конечно, гоночные болиды, похожие на ракеты на колесах.

Все началось с колеса. Кто его изобрел? Ответа не знает никто. Имя гения затерялось во тьме веков. Известно лишь только, что примерно с середины IV тысячелетия до нашей эры колесо уже было известно в Месопотамии. Именно там археологи раскопали изображения и останки первых повозок.

29 января 1986 г. мир отмечал значительную дату: автомобилю исполнилось 100 лет. В 1886 г. инженер из Мангейма Карл Бенц (1844г.-1929г.) получил патент на свое первое изобретение – транспорт с мотором зажигания. То, что этот патент позднее станет свидетельством рождения автомобиля, не мог представить даже сам Бенц.

Столетие автомобиля можно было бы отпраздновать еще раньше. Потому что задолго до Бенца и его запатентованного автомобиля англичане и французы уже ездили на фантастических машинах. Как и большинство великих изобретений, автомобиль имел не одного, а несколько отцов. Человечество давно мечтало о транспорте, который бы сам двигал себя. Древние египтяне, например, использовали самокат – дощечку с двумя колесами и стержнем для удержания равновесия. Затем дощечку приподняли, стали на нее садиться и двигаться, отталкиваясь ногами от земли. Однако и в XVII веке мечта о самодвижущемся транспорте все еще оставалась мечтой. Лишь открытие паровой машины революционизировало способы передвижения. Первые изобретатели экспериментировали с большими паровыми котлами.

Можно сказать, что самый первый автомобиль появился в 1770 году. Создал это чудо техники француз Николя Жозеф Куньо. Будучи офицером – артиллеристом и верно служа своему королю, он искал способ быстрее доставлять тяжелые пушки на фронт. И придумал машину, которая тащила груз массой до 3 тонн со скоростью до 4 километров в час. Он построил три огромных колеса. Двигателем ей служила паровая машина без топки. Под котлом разводили костер и грели воду. Тормоза для машин еще не изобрели. Когда Куньо в 1771 г. хотел продемонстрировать свой сенсационный паровой агрегат, его машина на «полном ходу» врезалась в каменную стену и - уцелела! Она оказалась крепче стены. Это было первое исторически зарегистрированное дорожное происшествие с самодвижущейся машиной.

Но не смотря на бесславный конец этого изобретения, французы гордятся тем, что их соотечественник построил первый способный функционировать автомобиль.

Идея использовать более миниатюрные паровые машины для передвижения по улице не оставляла в покое изобретателей. В 1803 г. в Англии был создан паровой автомобиль, который использовался в Лондоне для перевозки пассажиров. Люди называли трехколесный омнибус на 7 пассажиров «пыхтящий дьявол».

Лондонцы очень пугались, завидев на дороге пышущий паром транспорт, и вскоре вышел закон «Красного флага» - первый в мире закон, регламентирующий дорожное движение. Он требовал, чтобы перед каждым паровым автомобилем днем шел человек с красным флагом, а ночью – с красной лампой. Кроме того, машины обязаны были ехать в темпе шага.

В 1804 г. швейцарцу Исааку Ривацу удалось создать предка современного мотора. Вместо пара Ривац экспериментировал с горючими газами. Швейцарец смог проехать всего лишь метр на своем изобретении, открывшем новую эру в технике.

Подлинная история автомобилей связана с именами немецких изобретателей. Одним из них стал Карл Бенц (1844-1929), владелец небольшой фабрики, выпускавшей двигатели внутреннего сгорания.

В 1885 году Карл Бенц сконструировал свой первый самодвижущийся экипаж. Этот предок современных автомобилей был трехколесным. Автомобиль сохранился до наших дней, сейчас он находится в одном из музеев Германии. Двигатель работал на бензине и позволял развивать скорость до 16 километров в час.

Уже в августе 1888 г. жена Бенц Берта и его сыновья – подростки Эуген и Рихард совершили первый в мире автопробег. Выехав рано утром из Мангейма, они к вечеру прибыли в Пфорцхайм, где жила бабушка, преодолев за день 180 километров. В дороге у отважных путников кончилось горючее, и они купили бензин…в аптеке!

«Отцом автомобиля» называют не только Карла Бенца, но и еще одного немецкого конструктора и предпринимателя – Готлиба Даймлера (1834 г. – 1900 г.). Даймлер долгие годы занимался разработкой и совершенствованием двигателей. В 1883 г. запантентовал горизонтальный двигатель, делавший до 600 оборотов в минуту, а через два года – вертикальный. В ноябре 1885 г. изобретатель установил свой мотор на двухколесный экипаж и совершил на нем пробную поездку. Так Даймлер создал «седельную машину» - первый мотоцикл.

В 1886 г., всего лишь через год после изобретения «седельной машины», Даймлер на основе пролетки – небольшой кареты, в которую запрягали лошадей, создал самодвижущийся экипаж.

Изобретатель «просто – напросто» приладил к пролетке двигатель и рулевое управление – получился автомобиль. Его максимальная скорость составляла 18 километров в час. С этого момента Даймлер с полным основанием мог утверждать, что создал первый в мире четырехколесный автомобиль.

И несмотря на это Даймлер опоздал: автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был уже изобретен Карлом Бенцем.

Несколько сотен изобретателей утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но именно Даймлер и Бенц смогли совершить все четыре необходимых первых шага. Ведь только они выдвинули саму идею автомобиля, оформили патент - документ, подтверждающий их права на изобретение, построили действующие образцы машин и, наконец, освоили выпуск автомобилей. Эти два гения и не предполагали, что они вскоре положат начало автомобильной компании с мировым именем «Даймлер – Бенц», существующей уже не одно десятилетие.

С 1902 года все легковые машины завода «Даймлер» стали называться «Мерседес». Произошло это вот как. В марте 1899 года австрийский дипломат и автолюбитель Эмиль Елинек выиграл на автомобиле Даймлера одну из самых первых в мире гонок. Стремясь увековечить свой успех, Елинек настоял на том, чтобы автомобили «Даймлер» носили имя его десятилетней дочери Мерседес.

Эта компания до, сих пор производит автомобили знаменитой модели «Мерседес». Правда, с годами название фирмы изменилось - сейчас она называется не «Даймлер-Бенц», а «Даймлер-Крайслер», но это не мешает ей ежегодно выпускать более миллиона автомобилей.

Первый российский автомобиль создали весной 1896 года Евгений Яковлев и Петр Фрезе. Их машина с мотором мощностью 2 лошадиные силы демонстрировалась в Нижнем Новгороде на Всероссийской художественно-промышленной выставке. Машина Яковлева и Фрезе не сохранилась, но ее копия есть в Московском политехническом музее.

Автомобиль и его роль в жизни человека - история средств передвижения уходит корнями в далёкое прошлое, когда человек приручил лошадь, поняв, что на ней

Он сможет преодолевать большие расстояния. Жажда познания мира, стремление увидеть неизведанные дали заставили людей искать способы и средства более быстрого перемещения по Земле. Лошади, верблюды, мулы, волы тысячелетиями служили людям как транспортное средство. Конец XIX века подарил людям автомобиль, и вот уже больше ста лет это транспортное средство не теряет своей популярности, а, наоборот, пользуется ещё большим спросом у обывателей. Несомненно, личное авто дает много преимуществ: независимость от общественного транспорта, от расписания электричек, поездов, авиарейсов. Поездки на дальние расстояния экономят средства – в машине едут 5 человек за стоимость горючего. Например, на 1000 километров пути нужно потратить бензина на 3200 рублей, а на поезде за 5-х надо заплатить 10–12 тысяч. Налицо экономическая выгода эксплуатации автомобиля при условии, что он не старая развалюха, которая требует постоянного ремонта, а надежный и крепкий.

Но рассмотрим другие аспекты использования автотранспорта. Самое негативное последствие его эксплуатации – гибель людей. На дорогах в автоавариях каждый день гибнут люди, статистика просто поражает масштабами человеческих жертв. Несмотря на ужесточаемые законы и правила, количество аварий с человеческими жертвами не уменьшается. К сожалению, каждый день бегущая строка телеэкрана безжалостно сообщает о новых жертвах автоаварий. Это один из самых отрицательных моментов в использовании автомобилей.

В последние годы мы становимся свидетелями и, отчасти, участниками различных природных катаклизмов: ураганов, смерчей, штормов и цунами, небывалых морозов и нещадной жары. Ученые-климатологи уже сделали вывод, что в изменении климата играет роль «парниковый эффект». Безусловно, в его создании немалая роль принадлежит автомобилям, производящим выхлопные газы. Жители мегаполисов ощущают на себе негативное воздействие этих выхлопов: хроническая усталость, головные боли, астма – таков неполный перечень распространенных заболеваний городских обитателей. Ещё один бич, бьющий по здоровью автолюбителей – гиподинамия, охватившая современное население от 18 до 70 лет. Сколько приходится видеть молодых 30–35-летних мужчин, с трудом вылезающих из машин, тяжело дышащих, с изрядно выступающими вперед животами, с отекшими лицами. Зачастую это результат малоподвижного образа жизни, многочасового сидения за рулем. Для многих легковушка стала самым главным объектом внимания, смыслом жизни.

Автомобиль и его роль в жизни человека стала весьма значимо. Автомобилемания охватила все слои населения нашей страны, от малообеспеченных до супербогатых. Если первые готовы приобрести груду металлолома за бросовую цену на автобарахолках, то последние выискивают новейшие модели роскошных иномарок на автосалонах. Каждый день можно наблюдать нескончаемый поток автомобилей на улицах городов и поселков, постоянные пробки и заторы. Жители России, что называется, дорвались до машин, как некогда туземцы до блестящих безделушек. Следствие этого – «помолодевшие» радикулит, остеохондроз, ишемия, сердечная недостаточность, сахарный диабет и другие не менее страшные болезни. Поехать на личной машине в дальнее путешествие, к родственникам, на дачу – это понятно, но ездить на работу на соседнюю улицу или в магазин, расположенный за углом – нонсенс. Тем более бессмысленно ездить каждый день в большом городе, где есть метро и огромное количество общественного транспорта. Да, автомобиль – неоспоримое достижение научно-технического прогресса, но использовать его нужно более разумно!

МБОУ « СОШ №1» г. Шелехова, эл. адрес: golubeva. *****@***ru

"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. "

Генри Форд

ВВЕДЕНИЕ

Человеческое общество, решая задачи своего бурного развития, во многом обязано автомобилю. Автомобили прочно заняли своё место в жизни человека. Они сделались настолько привычными, что невольно забываются связанные с их использованием опасности. Как и любое достижение прогресса, автомобиль наносит вред и окружающей среде. Однако автомобиль одновременно является неутомимым помощником, если человек продумывает все моменты общения с ним, соблюдает правила эксплуатации и безопасности. И я задался целью узнать:

· Когда появился первый автомобиль? Кто его создал?

· Насколько сильно автомобиль влияет на окружающую среду?

· Какова роль автомобиля в жизни человека?

Выявление значение автомобиля в жизни моих одноклассников.

Для реализации данных целей были поставлены следующие задачи:

1. Изучить историю создания автомобиля.

2. Определить влияние автомобиля на окружающую среду и здоровье человека.

3. Выявить роль и значение автомобиля в жизни одноклассников.

Гипотеза исследования: собрав информацию об истории и причинах создания автомобиля, я узнаю, так ли необходимо человечеству его изобретение.

Объект исследования: информационные источники.

Предмет исследования: фотографии, газетные статьи, энциклопедические и интернет источники.

Методы исследования: теоретический, сопоставления и анализа.

1. История создания автомобиля

1.1. Первые автомобили мира.

Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни необходимо было трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили долгие месяцы, строительство зданий шло годами, потому что собственных физических сил человека и сил животных было слишком мало.

Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины, способные много трудиться, выполнять тяжелую работу и оставаться послушным воле человека. Так появились повозки, экипажи.

В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» обилис - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное самодвижущийся», буквально «авто – мобильный».

В 1490 году Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением.

Русский механик - самоучка крестьянин Леонтий Шамшуренков создал «самобеглую коляску», которая приводилась в движение силой двух человек. В 1годах над «самобеглой самокаткой» работал русский изобретатель Кулибин.

В его «самокате» были впервые применены такие элементы автомобиля, как коробка передач, рулевой механизм, тормоза.

В ХVIII-XIX столетиях в качестве движущей силы для экипажей стали использовать силу пара. Французским изобретателем Николо - Жозефом Кюньо в 1769 году была изготовлена «паровая телега», которая двигалась со скоростью 3,6 км/ч.

Следующим источником движения экипажей стала электроэнергия. Первый электрический экипаж был построен в 1837 году англичанином Робертом Дэвидсоном. Такой экипаж двигался со скоростью 3 км/ч за счет энергии от батарей, установленных на машине.

Но именно годы принято считать годом создания автомобиля, а его изобретателями немецких инженеров Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Первый автомобиль с бензиновым двигателем был изготовлен Бенцом и имел 3 колеса, весил 230 кг и мог развивать скорость до 16 км\ч.

Термин «автомобиль» утвердился в мире после 1894 г., когда во Франции состоялись первые международные автогонки. До этого чаще всего использовали словосочетание «вуатюротомобиль» то есть «самодвижущаяся повозка»

1.2 Эра Генри Форда

Существует одна легенда, согласно которой, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу , когда, работая на ферме, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

К тому времени автомобили уже производились в Америке и Европе, но они были очень дорогими и доступны немногим. А Генри Форд считал, что «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Вместе с верными ему друзьями, собрав 28 тысяч долларов, организовал первое в мире поточное производство дешёвых и общедоступных автомобилей.

Количество автомобилей постоянно растет. К началу 2012 года, по сведениям официального сайта ГИБДД , в Иркутской области насчитывается автомобилей.

Каждое лето специалисты управления по охране окружающей среды и экологической безопасности администрации города Иркутска совместно с сотрудниками ГИБДД и Роспотребнадзора проводят рейды по контролю за токсичностью и дымностью отработанных газов автомобилей. В 2011 году в период с мая по октябрь было проведено 34 таких рейда, проверено 1319 транспортных средств.

Основные задачи, которые ставит перед собой администрация Иркутска для улучшения экологической ситуации в области, включают развитие улично-дорожной сети, перевод автопарка муниципальных предприятий на газ, озеленение улиц, использование в борьбе с гололедом экологически безопасных реагентов, замену автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости, оснащение мест отстоя пассажирского автотранспорта приборами обогрева в зимнее время. По материалам пресс-службы городской администрации

Для того чтобы люди меньше болели, а дети рождались здоровыми, экологи предлагают провести ряд мер, среди них масштабное озеленение города, а также обязательное установка фильтров в выхлопные системы автомобилей. Для решения проблем «пробок» вкладываются немалые деньги в строительство дорог, объездных трасс, новых мостов. Существенное снижение загрязнения окружающей среды и экономия бензина достигаются при замене традиционных видов нефтяного топлива - газом.

2.2. Роль и значение автомобиля в жизни учеников 3 г класса.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. XXI век, бесспорно, вошел в историю как век автомобиля. В начале века, на заре эры автомобиля появился лозунг “Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения”, теперь этот лозунг стал явью. Современный пассажирский транспорт обеспечивает пере­возки людей, их ручной клади и багажа. Для пассажиров пользование транспортом связано, прежде всего, с экономией времени и сил, затрачиваемых на передвижение. Автомобильный транспорт как один из видов на­земного транспорта получил наибольшее распространение и за­нимает ведущее положение в перевозках пассажиров, грузов, товаров на различные расстояния.

В ходе исследовательской работы мною был проведен социологический опрос о количестве и использовании личных автомобилей в семьях учеников 3г класса. Ниже приведена таблица результатов опроса.

Количество опрошенных

Имеют один автомобиль

Имеют да автомобиля

Используют автомобиль каждый день

Используют автомобиль сезонно

Используют автомобиль редко

Нужен ли автомобиль в хозяйстве?

Наносит ли использование автомобиля вред окружающей среде. Какой?

Заключение .

В итоге, я сделал вывод, что автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины. Люди настолько привыкли к автомобилям, что относятся порой к ним как к живым существам. И, пожалуй, очень трудно представить жизнь современного человека без такого неутомимого помощника как автомобиль!

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автомобили мира Серия: Самые красивые и знаменитые, Издательство: Аванта+, 2004 г.

2. , Автоэнциклопедия Издательства: Престиж Книга, Рипол Классик, 2006 г.

3. Ларри Эдсалл Легендарные автомобили. Автомобили, которые творили историю с момента их изобретения до XXI века

4. Интернет-источники: www. *****,

Автомобиль в жизни человека довольно давно стал повседневным товарищем, без которого сложно обойтись. Для разных людей он служит по-своему. Чтобы определить пользу, которую приносит железный друг, можно условно разделить людей на группы, каждая из которых использует его по-разному.

К первой группе можно отнести людей, для которых автомобиль - это средство передвижения, без которого невозможно добраться на работу, отвезти детей в школу, и решить другие жизненно важные вопросы. Эта причина актуальна не только для жителей больших городов, где расстояние до конечных пунктов прибытия может составлять десять, двадцать, а то и более километров пути. Это касается также сельских регионов и поселков городского типа где такого транспорта, как маршрутное такси, автобус, трамвай может и не быть. Поэтому вопрос о приобретении автомобиля здесь крайне важен. Таким людям подойдет автомобиль, который обладает таким набором преимуществ: безопасность, экономичность, надежность вместительность. Нужно быть уверенным, что автомобиль не сломается по пути, вместительность позволит взять всю семью в дорогу, а средства безопасности салона гарантирую спокойную езду. Идеальным вариантом будет приобрести машину универсал, которая обладает вместительным багажником для любых поездок. Если хочется купить машину отечественного производства, то подойдут такие модели, как Lada Lagus, Lada Kalina. При наличии большего количества денег можно приобрести Chevrolet Cruze SW, Ford Focus Wagon. Альтернатива универсалу - кроссовер. Полноприводные машины типа Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka, довольно популярны в России. Приятный внешний вид, просторность салона, и высокая посадка удовлетворят любого водителя, который покупает автомобиль для семьи.

Для другого типа людей машина на колесах - это имидж, средство заявить о себе и своем статусе. Людей такого типа гораздо меньше, чем первых, и функции, которые выполняет для них автомобиль - очень отличаются. Обычно - это люди, которые занимают высокие должности в крупных фирмах или предприятиях, успешные предприниматели, депутаты, и просто люди при деньгах. Автомобиль для них - это и средство передвижения и один из дорогостоящих аксессуаров (потому как на дешевых аксессуарах они не ездят). Для этой категории людей можно посоветовать представительские автомобили бизнес-класса среди которых Mercedes-Benz S-Klasse является лидером по популярности. Средняя цена этого авто колеблется около $250000. Альтернативных вариантов данной модели множество, если выбирать по рейтингу Форбс, то следующие на очереди будут: BMW 7 Series - $150000, Audi A8 - $130000, Hyundai Equus - $100000. Право выбора автомобиля как всегда остается за покупателем. Невозможно сказать какой из них лучше, потому что каждый - это шедевр автостроения и обладает всевозможными примочками, которые используют современные технологии.

Есть еще третья категория - это люди, для которых автомобиль нечто вроде второго ребенка. Они обожают все, что связано с машиностроением: покупкой, продажей, сборкой, разборкой автомобиля. Увлечение автомобилями и есть их жизнь. Такие люди любят «апгрейдить» или тюнинговать свой автомобиль. Тюнинг автомобиля может затрагивать как внешний вид, так и внутренний. Изменение внешнего вида может быть самым разнообразным: установки спойлера на багажник, увеличенной выхлопной трубы, разрисовки корпуса авто или замена его покрытия, увеличение и подбор дисков и многое, многое другое. Все эти детали лишь украшают и видоизменяют автомобиль. Также возможен внутренний (технологический) тюнинг, который очень меняет ездовые способности автомобиля. К нему относятся: тюнинг трансмиссии и двигателя. Сложно сказать какой автомобиль стоит покупать этой категории людей, ведь они сами прекрасно в них разбираются и понимают, что конкретно им нужно. Этот вопрос зависит только от денежных вложений и фантазии автолюбителя.

В заключение хотелось бы сказать, что покупка автомобиля это всегда праздник для человека. Но всегда нужно помнить ПДД и не нарушать их, чтобы в безопасности был не только водитель, но и пешеходы. Будьте внимательны и аккуратны, приятных всем поездок!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков