Уаз 3159 размеры. Отзыв УАЗ Барс (2004 г.)

Уаз 3159 размеры. Отзыв УАЗ Барс (2004 г.)

12.08.2019

УАЗ Барс — полноприводный внедорожник с высокой проходимостью, который отличается своей вместительностью. Именно таким должен быть автомобиль, который сможет преодолеть любые участки дорожного пути и не застрять в канаве или на размытой от дождя дороге на пересеченной местности.

Модифицированная модель не так сильно изменилась, но все же автомобиль стал длиннее и шире. Благодаря этим обновлениям УАЗ 3159 стал намного устойчивее. Стоит отметить и высокую мощность двигателя, которая достигает 135 лошадиных сил. Также поражает и удивляет клиренс, достигающий 30 сантиметров. Внедорожник может развивать скорость до 145 километров в час, что очень неплохо при внушительной массе автомобиля. Однако стоит отметить, что водители утверждают, будто внедорожник требует очень много топлива даже на хорошей дороге и ровном асфальте. Это, пожалуй, его единственный минус. Автомобиль базовой комплектации оснащен пятиступенчатой коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления.

Изюминкой данного внедорожника является мотор с электронным впрыском топлива, ко всему прочему, он полностью соответствует международному стандарту Евро-2. Некоторые детали прошли полную проверку еще десять лет назад, однако, их эффективность и надежность признали только в настоящее время.

Стоимость и характеристики

Даже при невысокой стоимости внедорожник показывает хорошие результаты благодаря отличным техническим характеристикам. Цена на УАЗ 3159 составляет порядка 250 тысяч рублей, согласитесь, очень бюджетный вариант, причем внедорожник достойно преодолевает труднопроходимые участки дороги.

Конечно, внутренне пространство габаритного внедорожника далеко от современных стандартов, но все-таки некоторые детали радуют поклонников российского автопрома. Встроенная магнитола и современная акустическая система позволяют слушать любимые мелодии довольно громко. А через встроенный в крышу люк открывается прекрасный вид на небо и окружающую среду. Плюс ко всему, он регулирует микроклимат в салоне автомобиля. Обивка сидений хорошо сочетается с остальными деталями интерьера, а приглушенные оттенки не привлекают внимания. Стоит отметить и наличие звукоизоляции, это позволяет пассажирам и водителю не отвлекаться на шум мотора и посторонних звуков за окном автомобиля.

Большое багажное отделение и удобная дверь позволяют перевозить не только маленькие предметы или инструменты, но и массивные и габаритные вещи. Рыбаки и охотники могут беспрепятственно перевозить свои снасти и различные приборы в грузовом отсеке. А стекло на распашной одностворчатой двери багажного отделения всегда будет чистым благодаря стеклоочистителям.

Поклонники этого автомобиля ценят его именно за простой и лаконичный внешний вид. В экстерьере нет никаких лишних деталей, которые бы привлекали излишнее внимание. Наоборот, кузов оснащен только самыми необходимыми элементами. Конечно, не всем по вкусу простота, поэтому некоторые автовладельцы пытаются улучшить внешний вид внедорожника с помощью тюнинга. Водители придают воинственный и доминирующий вид автомобилю с помощью добавления некоторых деталей.

Тюнинг и приблуды

Обычно владельцы автомобилей прибегают не только к тюнингу внешнего вида, но и салона внедорожника. Конечно, за дополнительные расходы вам предложат более современную и обновленную комплектацию. Тюнингованные внедорожники оборудованы предпусковым обогревом, импортными шинами и даже алюминиевыми колесами, плюс ко всему, вам сделают тонировку стекол. Некоторые поклонники Барса, можно сказать, обновляют весь автомобиль. В таком случае цена на внедорожник может подняться до 500 тысяч рублей.

Также такой внедорожник оснащен багажной лестницей, дополнительной люстрой в салоне внедорожника, большим люком, и защитными решетками, которые располагаются на задних фарах. По желанию клиента можно полностью переделать внутреннее пространство на салон от автомобиля марки BMW, ко всему прочему, у водителей есть возможность установить импортное сцепление, дисковые тормоза, расположенные на передней оси и еще многие другие дополнительные устройства.

Но стоит учитывать, что обновление всего автомобиля – удовольствие не из дешевых. За тюнинг вам придется заплатить достаточное количество денежных средств. Иногда это цена бывает неоправданной, и воители через некоторое время жалеют о потраченных деньгах на дополнительные детали. После глобального обновления цена на автомобиль становится выше на 2 или 3 раза. За эти деньги вы можете приобрести более качественный и новый автомобиль с такими же функциями, который сможет прослужить вам не один десяток лет.

Но любители российского автопрома не зря выбирают это внедорожник, так как он является воплощением проходимости и мощи. А с удачным тюнингом внедорожник будет идеалом для поклонников автомобильной компании УАЗ. Самое главное – не стоит злоупотреблять тюнингом, потому что Барс сам по себе достойный и надежный внедорожник.

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс», созданный на базе модели УАЗ-3151 , мелкосерийно выпускался с конца 1998 до 2005 года.

Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества исходной модели. Внедорожник получил увеличенную колёсную базу - это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальте, а также разместить дополнительные сиденья в багажнике (существовали версии на девять и одиннадцать мест).

Передняя подвеска автомобиля - пружинная вместо рессорной у обычного УАЗа-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый дорожный просвет, у «Барса» оставили бортовые колёсные редукторы - это в свою очередь потребовало расширения колеи.

Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2,7 литра развивал 133 л. с., а вместо четырёхступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.

В салоне «Барса» - иной руль от модели УАЗ-3160, изменённая отделка передней панели и сдвижные форточки дверей вместо поворотных. Для доступа в багажное отделение использовалась распашная задняя дверь вместо откидного борта. Наконец, для подключения переднего моста и включения понижающей передачи теперь служил один рычаг.

Продажа УАЗ Барс

Продажа автомобилей УАЗ БАРС в Ульяновске. Цвет: яркобелый-Арктика. Год выпуска: 201г. Комлпектация заводская.

Цена: 790 000 рублей.

При желании мы можем произвести тюнинг УАЗа барса

Виды работ
Наименование
1 Установка багажника экспедиционного с лестницей 1
2 Установка люстры дополнительного света 1
3 Установка лебедки «Спрут -9000» 1
4 Установка сам. дифф. червячного типа (передний мост) 1
5 Установка бампера переднего 1
6 Установка бампера заднего 1
7 Установка комбинированного прицепного устройства 1
8 Установка люка «Охотник» 1
9 Автошины BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 31/10 на литых дисках -5 шт. 1 комплект
10 Установка КПП (АДС) 1
11 Установка шноркеля 1
12 Установка решеток защитных (задние фары) -1 комплект 1

УАЗ барс фото

УАЗ Барс с дополнительным тюнингом: подвеска и мосты Патриот, Задние дисковые тормоза, автошины Dunlop 285/75-R16 на литых дисках, амортизаторы Kony, передние электростеклоподъемники, кожаный салон, дв. ЗМЗ-409 (128 л.с., Евро-0).

На «УАЗ БАРС» устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения – ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом.

Коренным изменениям подвергся интерьер салона. В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным.

Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней - чистоту заднего стекла.

Автомобиль оснащен прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами – всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид.

Наша компания предлогает Всем покупателям данного автомобиля и нетолько произвести тюнинг уаз барс .
Технические характеристики УАЗ-3159 (Барс)

Колесная формула - 4х4
Назначение - Грузопассажирский Тип кузова - Цельнометаллический, пятидверный
Подвеска кузова - модернизированная (уменьшена жесткость)
Колесная база, мм - 2760
Длина/Высота/Ширина мм - 4405/2100/2010 (по наружным зеркалам)
Колея, мм - 1600
Дорожный просвет, мм - 300
Количество мест - 5-9
Грузоподъемность, кг - 800
Объем грузового помещения, куб.м. - 1,45
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2000
Полная масса, кг - 2800
Объем топливных баков, л - 78 (39x2)
Модель - ЗМЗ-409
Тип двигателя бензиновый, с электронным управлением впрыска топлива и зажиганием Рабочий объем, л - 2,7
Мощность кВт - (л.с) по DIN 70020 100,5 (136,7) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент - Нм (кгс*м) по DIN 70020 227,5 (23,2 при 4000 об/мин
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагом
Передний и задний мосты ведущие, П-образные с бортовой передачей
Передняя подвеска - пружинная с газовыми амортизаторами
Задняя подвеска - 4-х листовые рессоры
Рулевое управление с гидроусилителем
Шины - 245/75R16 или 225/75R16
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч - 16,4
Максимальная скорость, км/ч - 140
Надставки дверей - с раздвижными стеклами
Уплотнение проемов дверей - с доп. контуром и применением профиля ВАЗ
Панель приборов новой конструкции
Дверь задка распашная со стеклоочистителем
Крылья и боковины с изменением под широкую колею
Боковое ограждение - подножка
Задний бампер - оригинальной конструкции

Здравствуйте, уважаемые форумчане, поведаю Вам историю о редком звере, уаз 3159 (не путать с 31519) или Барс. Сразу оговорюсь, написал, что владел этим авто, но это не совсем так. Фактическим владельцем был мой работодатель, когда я работал чиновником, это был мой служебный автомобиль. Денег выделяли на запчасти скромно, и ремонт своими руками приходилось делать в 70% случаев, т.к. знаю, что такое уаз и что там куча такой работы, которую если в сервисе делать, то без штанов останешься.

Итак: здоровенный, лифтованный на 3 хоккейных шайбы уаз, цвета авантюрин, змз 409, ульяновская МКПП 5, широкая колея 1600, длиннющий кузов, редукторные (портальные, военные) мосты, колеса Samson AT 265/70 R16 и потрепанный вид и бамперы от 469. Решено сначала загнать в центр уаз для диагностики. На диагностик приговорили все, что могли, и выкатили цену ремонта в половину автомобиля. Решено было послать их куда подальше.

Ощущения от езды по асфальту:

1) гур - весьма специфичен, то ли работает рывками, то ли "то работает, то не работает" с высокой частотой.

2) длинная база более комфортна по сравнению с хантерами и другими коротышами.

3) задняя рессорная 4-х листовая подвеска до того жесткая, что просто убийство вкупе с газомаслом, позднее заменена на 3-х листовые.

4) порадовало место водителя, места много и сидеть удобно, сзади места для пассажиров тоже очень много, мой рост 188 и я там вытягиваю ноги.

5) шумоизоляция - думаю, тут неуместно об этом говорить:-), но я не из капризных и мне не надо "текилы и лайма", можно просто "водки и квашеной капусты".

6) динамика, ну тут порадовался, что она вообще появилась; на зависть шеви-ниве.

7) тормоза... ну, есть они, но их немного и скорее педаль сломается, чем вы затормозите там, где планировали.

8) еще особенность... хотите плавно трогаться? Трогайтесь со 2-ой, первая настолько короткая, что он как козел прыгает.

Ехать было около 100 км, поэтому заодно засек расход, и был удивлен, когда расход топлива при скорости в 110 км/ч был около 15-16 литров, это как так 4 цилиндра и 2,7 умудряются столько жрать? Думал, у двигателя булимия. Ан нет, то виной мосты... Ну бензин государственный, не из своего кармана.

Ощущения от езды по вне асфальту: тут царит ощущение безнаказанности за любые повороты рулем, это конечно не так, но авто люто проходимое, вся работа была в полях в разную погоду, к помощи МТЗ ни разу не прибегали.

Теперь самое интересное, ремонты: первое, что напрягало постоянно - это кулиса рычага КПП, её и менял, и варил, и её постоянно клинило, какая-то напасть просто, потом эмпирически понял, что при переключении скоростей надо немного остановиться в нейтрали и потом плавно, с нежностью включить скорость. Шкворни переднего моста чуть-чуть не вырвали первое место у кулисы, ремонтировал один раз сам и пару раз возили в сервис (я встал в позу и не поехал на проверку). Что в сервисе сделали не знаю, но больше не докучали. Потом один раз "запел" задний мост, сильно так запел, вот куда-куда, а в такой мост я лезть вообще меньше всего хотел, и его тоже отдали на сервис на неделю. Потом механик мой ругался, что дорого.

В основном служил верой и правдой, пока не случилась поломка, с которой его поставили на неопределенный срок в гараж и дали мне буханку. Поломка в том, что когда холодный авто - заводится с полуоборота, но когда прогреется и заглушить, то потом около 20 минут танцев с бубном, чтобы эта техника завелась.

Сейчас другая работа и другой внедорожник, но периодически захожу в объявления и просматриваю продажу 3159. Что-то в них есть.

УАЗ "Барс" - это прочный и надежный российский внедорожник, который ценится водителями за уверенное передвижение по любой дороге и за свой неприхотливый характер. У ранних моделей "Барсов" рессоры были зависимые, а шины - высокопрофильные. Новое поколение УАЗ "Барс" (фото ниже) оснащается новой подвеской пружинного типа, которая гарантирует более-менее мягкую езду. Корпус автомобиля стал длиннее и шире, благодаря чему УАЗ "Барс" стал устойчивее на дорогах, ведь теперь опоры подвески не находятся рядом с подвижными механизмами Да и внешний вид стал гораздо внушительнее.

Создатели автомобиля УАЗ "Барс" старались достичь европейских стандартов машиностроения. По этой причине салон оборудован отводами для теплого и холодного воздуха, а в более полной комплектации исключен излишний шум и вибрации двигателя.

Внешний вид "Барс" стал более выигрышным благодаря уверенным, плавным и мощным линиям крыльев, удобной задней двери, сдвижным форточкам, подножке и довольно качественной покраске. Салон с мягкой обивкой стал гораздо вместительнее и просторнее.

Максимально возможная скорость автомобиля УАЗ "Барс" составляет 140 км. в час, что превосходит показатели других машин данной компании. Сочетание внушительного вида, неплохих внедорожных и технических характеристик позволяет называть УАЗ "Барс" вместительным, современным и практичным российским внедорожником. Кроме того, его цена значительно ниже, чем у аналогичных автомобилей иностранного производства.

Какова же стоимость УАЗ "Барс"? Цена внедорожника прежде всего будет зависеть от выбора комплектации, дополнительного оборудования и возможностей. В среднем новый УАЗ "Барс" обойдется своему владельцу в 400 000 - 500 000 рублей.

Общая информация:

Количество дверей - 5, количество мест - 9;

Клиренс составляет 30 сантиметров;

L4, объем 2,700 литра, мощность 133 лош. силы, крутящий момент составляет 224 Нм;

Разгон до 100 километров в час возможен за 21,5 секунду;

На каждые 100 километров составляет 16,4 литра;

Привод полный, постоянный;

Пятискоростная МКПП;

Тормоза (передние и задние) барабанные;

Объем багажника составляет 1450 литров или 2650 литров при сложенных задних креслах;

Объем бака для топлива - 76 литров.

Габариты УАЗ "Барс":

Колесная база составляет 2,76 м.;

Колея колес сзади и спереди 1,600 м.;

Длина 4,550 м.;

Ширина 1,962 м.;

Высота 2,100 м.

Передняя подвеска внедорожника пружинная. Есть поперечная тяга, поперечный стабилизатор, гидравлический амортизатор, два рычага (продольных).

УАЗ "Барс": отзывы автовладельцев:

Плюсы: более просторный салон и более плавный ход. По сравнению с предыдущей моделью, устойчивость на дорогое лучше. Хорошее качественное лако-красочное покрытие, рамная конструкция. Благодаря длинной базе меньше прыгает задняя часть автомобиля. Кроме того, имеется возможность для тюнинга и ремонта автомобиля в полевых условиях.

Минусы: из-за увеличенного веса проходимость стала несколько хуже. по сравнению с предыдущей моделью, некоторые оригинальные запчасти нелегко найти.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков