Выбираем жидкий воск для авто. Покрытие авто воском – плюсы и минусы процедуры Как наносить холодный воск на авто

Выбираем жидкий воск для авто. Покрытие авто воском – плюсы и минусы процедуры Как наносить холодный воск на авто

Со временем лакокрасочное покрытие авто тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем становятся очень заметными и портят внешний вид машины.

Если все оставить как есть, то вода, грязь, солнце будут способствовать разрастанию трещин на лаке.

Автолюбители часто борются с микротрещинами при помощи полироли. Но это дает временный визуальный эффект.

Чтобы полностью убрать дефекты на покрытии кузова и прекратить разрастание микротрещин, царапин, небольших сколов, можно применить жидкий воск для авто.

Со временем лакокрасочное покрытие авто тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем становятся очень заметными и портят внешний вид машины. Если все оставить как есть, то вода, грязь, солнце будут способствовать разрастанию трещин на лаке. Автолюбители часто борются с микротрещинами при помощи полироли.

Но это дает временный визуальный эффект. Чтобы полностью убрать дефекты на покрытии кузова и прекратить разрастание микротрещин, царапин, небольших сколов, можно применить жидкий воск для авто. Жидкий воск для автомобиля: для чего он нужен Виды жидкого воска Технология нанесения жидкого воска Преимущества использования жидкого воска

Жидкий воск для автомобиля: для чего он нужен

Зачем машину покрывают воском? Покрытие машины воском способствует образованию защитной пленки на лакокрасочном покрытии.

В результате вы получите:

. защиту от негативного воздействия на микротрещины воды, снежной жижи, грязи, химических реагентов;

Нейтрализуете остатки автомобильной химии после мытья авто (натуральный воск желательно наносить на поверхность кузова раз в 2 мойки);

Прекрасный блеск покрытия авто;

Жидкий воск заполнит микротрещины и царапины, поверхность станет гладкой; . освежит внешний вид автомобиля.

Виды жидкого воска

Консультанты отдела автохимии могут предлагать вам разные виды воска:
. Воск-спрей . Нанесение спрея не составляет труда, но недостатком является то, что срок службы такого покрытия невелик. Покрывать авто воском-спреем придется часто.

. Жидкий воск . Наносится на кузов авто и растирается по поверхности мягкой тряпкой. Срок службы такого защитного покрытия выше, чем у воска-спрея.

. Твердый воск . Нанесение твердого воска - процесс трудоемкий. Но зато защита гарантирована на 3-5 месяцев.

. Синтетический воск . Это самое стойкое защитное покрытие. Наносить синтетический воск можно раз в полгода. Синтетический воск входит в состав некоторых автошампуней.

Внимание! Для новых автомобилей рекомендуется применять воск, который не содержит абразивных компонентов.

Воск для кузова автомобиля разделяют на виды в зависимости от технологии нанесения:

. Холодный воск - это жидкость, которую наносят вручную после каждой мойки авто. Холодный воск для авто содержит катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск.

. Горячий воск - это жироподобное прозрачное вещество с большой стойкостью к износу (наносить можно раз в полгода - год). Температура его плавления - 40-90 градусов. Воск расплавляется в горячей воде и вручную наносится на поверхность кузова машины и располировывается. В состав горячего воска входят ингибиторы коррозии.

. Воск в виде пены наносится специальным оборудованием, которое может создать пенную эмульсию (под давление подается воздух в состав из воска и воды). Технология нанесения гарантирует высокую степень сцепления восковой пены с поверхностью лакокрасочного покрытия и равномерную располировку.

Если вы еще мучаетесь сомнениями, какой воск для машины лучше, то нелишним будет знать, что происхождение воска бывает разное.

В связи с этим воск подразделяют на виды:

. Синтетический воск.

Минеральный воск.

Животный воск (пчелиный).

Растительный воск (карнаубский).

Полезно знать! Происхождение воска никаким образом не влияет на его качество.

Технология нанесения жидкого воска

Как правильно наносить воск на машину? Чтобы воск хорошо «сел» на лакокрасочное покрытие и мог выполнять свои защитные функции, надлежит сначала хорошо вымыть машину бесконтактным способом, немного обдуть ее воздухом (но не до полного высыхания).

Важно! Наносить жидкий воск нужно на мокрую поверхность.

Разберем вопрос о том, как пользоваться воском для автомобиля. Жидкий воск разводится в теплой воде (температура воды указана на упаковке жидкого воска) в определенной пропорции (об этом сказано в инструкции). Помните, что разница в температуре разведенного воска и кузова машины не должна составлять больше 20 градусов.

Как наносить жидкий воск для авто? Воск равномерно наносится на небольшие участки поверхности машины и оставляется на 1-2 минуты. Излишки воска смываются водой. Нанесение воска следует начинать с крыши авто и постепенно опускаться ниже.

Теперь машину обдают воздухом (чтобы убрать лишнюю влагу). После этого воск круговыми движениями растирается по поверхности мягкой губкой, салфеткой или тряпкой (своеобразное полирование вручную). Весь процесс покрытия машины воском может занять 20-30 минут. Покрытие воском автомобиля своими руками не составляет никаких трудностей (кроме нанесения пенного состава).

Обратите внимание! Наносить воск на солнце категорически запрещается.

Преимущества использования жидкого воска Рассмотрим вопрос о том, зачем для машины нужен воск и какие преимущества можно получить от его применения:

. Лакокрасочное покрытие кузова имеет хороший блеск.

Защитная пленка из воска не позволяет портиться ЛКП.

Мыть авто значительно легче (пленка не позволяет микрочастицам забивать поры ЛКП).

Сушка машины проходит быстрее.

Воск защищает покрытие кузова от грязи, пыли, реагентов, ультрафиолета.

В процессе продолжительной, интенсивной эксплуатации, после длительных поездок лакокрасочное кузовное покрытие легкового автомобиля покрывается множеством мелких царапин, на его поверхности появляются трещинки и сколы. В чем причина и как устранить эти недостатки?

  • вылетающими из-под колес камнями и щебнем;
  • частицами разрушенного ;
  • абразивной пылью, которая всегда присутствует в атмосфере, в зоне автомагистралей.

Для устранения этих дефектов применяются различного вида полироли и защитные покрытия на основе воска, которые на своем специфическом сленге автолюбители часто называют просто — воск для машины.

Основные виды восковой защиты

При современном многообразии автомобильной косметики решение вопроса о выборе воска для автомобиля и какой лучше из бренда довольно затруднительно. С точки зрения практичности предпочтение следует отдать водо-восковой эмульсии, упакованной во флакон, снабженный распылителем.

Содержащиеся в большинстве средств присадки интенсифицируют процесс затвердевания воскового слоя на поверхности кузова. Перед нанесением водо-восковой автокосметики кузов автомобиля необходимо помыть и просушить, а после 15-20 минут после разбрызгивания эмульсии жидкие излишки воскового состава аккуратно удалить мягкой тряпкой. Однако водяные средства достаточно критичны к и после двух-трех сеансов мойки они полностью вымываются.

Для пролонгированного эффекта используют горячий воск, который надежно защищает кузовное лакокрасочное покрытие в течении полутора-двух месяцев. Для того чтобы восковое покрытие равномерно распределилось на поверхности его необходимо нагреть до определенной температуры. После застывания защитного слоя, время которого не превышает 3-5 минут, наплывы и подтеки застывшего воска удаляют тряпкой. Желательно процедуру горячего воскования доверить профессионалам автосервисных центров, в распоряжении которых имеется специальное оборудование для нагрева и поддержания оптимальной температуры защитного покрытия.

Поэтому при решении вопроса, какой воск для авто, горячий или холодный, лучше использовать, можно руководствоваться несложными правилами:

  • при срочном выполнении воскования «на скорую руку», собственными силами, можно использовать водо-восковые эмульсии для холодного покрытия;
  • перед длительным автопутешествием, когда профилактика и ревизия автомобиля планируются заранее, лучше выполнить защитное покрытие горячим воском.

Если возникает вопрос какой воск наносить на белый кузов автомобиля, на поверхности которого более заметны любые изъяны, то предпочтение следует отдать твердой восковой полировочной пасте, которая наносится с использованием специальной полировочно-шлифовальной машинки, на шпиндель которой уславливается войлочный или фетровый диск.

К недостаткам холодных и горячих защитно-косметических средств для автомобиля следует отнести их критичность к качеству подготовки поверхности. должен быть тщательно вымыт и просушен. Кроме того, пастообразные восковые защитные смеси нужно наносить в чистом, хорошо проветренном помещении. Любые частички грязи и пыли, попавшие извне в восковой состав, будут контрастировать на светлоокрашенном кузове транспортного средства.

Сегодня профессионалы часто отдают предпочтение синтетическим защитно-полировочным средствам, в которых натуральный воск заменен синтетическим аналогом – политетрафосфорэтиленом (ПТФЭ). Эти составы выпускаются в различной расфасовке, а для их нанесения на кузов можно использовать различные способы и инструмент. Вне зависимости от способа нанесения синтетического, горячего или холодного воска для авто– защитное покрытие послужит минимум полгода.

Производители восковой автокосметики

Прежд, чем выяснять каким воском лучше покрывать машину, следует ознакомится с основными брендами, под которыми выпускаются различные восковые составы, их стоимостью и условиями применения. Основным критерием выбора может служить назначение - для профессионального или любительского использования. При использовании первой категории, в условиях личного гаража не всегда можно создать необходимые условия и использовать соответствующий инструмент, позволяющие получить высокое качество покрытия.

В рейтинге лучшей восковой защитно-декоративной автокосметики первое место по праву принадлежит восковым составам, производимым американской компанией «Meguiar’s, Inc». К минусам этих средств следует отнести высокую стоимость, которая в значительной степени компенсируется длительным сроком сохранности защитных свойств.

Не менее популярны и востребованы различные линии восковых защитно-полировочных составов торговой марки «Turtle Wax™» (США). Высокая популярность воска «Turtle Wax» обусловлена простотой нанесения, малым сроком застывания (полимеризации) и длительностью поддержания защитных свойств.

Неплохими защитными свойствами, простотой использования, а также оптимальным соотношением «цена-качество» обладают различные по составу и способу применения восковые составы торговых брендов «Armor All Car», «3Mтм» и «Mothers» (США), а также германская продукция «Sonax» и «Karcher».

Прежде чем остановить свой выбор на конкретном бренде воске необходимо ознакомиться с инструкцией по его применению, а также изучить порядок и технологию нанесения защитного покрытия. При этом, если жидкая эмульсия холодного нанесения защитит кузовное лакокрасочное покрытие на 1-2 недели, то пастообразные средво прослужат около полугода.

, покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, - ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной - чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?


Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет , тем лучше.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары - 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, - холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) - придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное - защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше - 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут - до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?


Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?


Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны - каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись - растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?


Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник.... Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Рано или поздно, но окрашенное покрытие на автомобильном кузове мутнеет и на нем образуются микротрещины, спустя некоторое время становящиеся сильно заметными и сильно портящими внешность авто. Если ничего не предпринять, то влага, грязь и солнечные лучи поспособствуют расширению трещин на ЛКП. Автолюбители стараются с образовавшимися микротрещинами бороться полиролью. Однако, эффект она дает временный. Дабы полностью их устранить на лакокрасочном покрытии и не допустить распространения микроскопических трещин, сколов и царапин, нужно поверхность обработать жидким воском.

Какая польза от жидкого воска?

Воск на окрашенном покрытии образует надежную защитную пленку. В итоге получается:

Защита от воды, снега, грязи и реагентов;

Жидкий воск нейтрализует остатки химсоставов после мойки авто;

Придает блеск кузовному покрытию;

Заполняет трещины и царапины и делает поверхность гладкой;

Преображает внешний вид автомашины.

Каких видов бывает жидкий воск

Бывает он следующих видов:

Воск-спрей. Наносить его не очень сложно, но его недостаток в том, что он на покрытии прослужит не долго.

Жидкий воск. Наносится, такой воск, куском ткани и растирается по всей поверхности. Прослужит такая защита дольше предыдущего вида.

Твердый воск. Его наносить сложно, зато он обеспечивает надежную защиту до полугода.

Синтетический воск. Данное покрытие самое стойкое и надежный вид защиты. Его часто можно не наносить, достаточно одного раза в 5-6 месяцев. В состав такого воска входят составы содержащиеся в шампунях.

В зависимости от того, какой вид воска, используется и технологический процесс его нанесения:

Холодный воск. Так как это вещество жидкое, то его следует наносить вручную, то только после помывки автомашины. Он содержит КАВ и эмульгатор.

Горячий воск. Такое прозрачное вещество очень стойко к износу. Плавится это вещество при температуре примерно в 40-90 градусов. Его надо вначале расплавить горячей водой, а затем вручную нанести на кузов ТС и располировывать. В состав горячего воска входит замедляющее коррозию вещество.

Восковой пенный состав. Такую эмульсию следует наносить специальным оборудованием. Пена прочно сцепляется с поверхностью и создает равномерную полировку.

Как же жидкий воск нанести на автомобиль?

Чтобы воск прочно схватился с ЛКП и защитил кузовное покрытие, кузов вначале надо хорошо вымыть и обдуть теплым воздухом.

Наноситься воск должен равномерно. Его излишки, через пару минут, надо смыть. Начинаться его нанесение должно с крыши с постепенным опусканием вниз.

Преимущества

ЛКП после обработки хорошо блестит;

Защитная восковая пленка не позволяет покрытию портиться;

Автомашина покрытая им лучше моется;

Сохнет быстрее.

Хорошо защищает ЛКП от загрязнения, химических реагентов и УФ-лучей.

Существует большое количество разнообразных средств для обработки кузова автомобиля после мойки. Некоторые из них, среди которых воск для авто, выполняют ряд защитных свойств. Сегодня мы рассмотрим основные типы и функции восковых покрытий, а также технологии их нанесения на машину.

Функциональность восковых средств для мойки

Воск после мойки машины улучшает внешний вид машины, делая ЛКП более блестящим. Покрытие обеспечивает стекание капель воды с машины и исключает появление пятен после их высыхания. За счет этого восковое покрытие упрощает мойку кузова и продлевает интервал между мойками.

Разновидности воска

Все виды воска разделяются по нескольким классификациям. Одна из них основывается на свойствах состава и по ней воски делятся на следующие категории:

  • жидкий;
  • в виде спрея;
  • твердый;
  • синтетический.

Спрей – наименее привлекательный вид упаковки, так как он плохо противостоит механическим воздействиям. Этот воск смывается после нескольких моек, поэтому наносить его нужно особенно часто, хоть в этом и нет ничего трудного.

Жидкий воск лучше противостоит воздействиям, по сравнению с предыдущим типом. Технология его нанесения заключается в наложении специального вещества на чистый кузов с последующим растиранием.

Твердый воск от других типов отличается методом нанесения. Его наносят на сухую поверхность кузова. Процесс отнимает немало времени, но защитный слой держится до 3-4 месяцев и более.

Что касается синтетического воска, он самый стойкий, поэтому покрытие держится до полугода на лакокрасочном-покрытии. Наносится состав достаточно просто, так как продается в жидкообразном виде. Подобный воск входит в состав определенных автошампуней.

Классификация восков по методу нанесения

По способу наложения автомобильные воски делятся на следующие типы:

  • горячий;
  • холодный;
  • пенный.

Холодный – это специальная жидкость с содержанием большого количества катионных поверхностно-активных компонентов и эмульсионного воска. Покрытие наносится вручную, но имеет один недостаток, связанный с малой долговечностью. Для поддержания эффекта необходимо повторять обработку после каждой мойки.

Горячий воск – это жироподобное вещество натурального/искусственного происхождения. Оно плавится при температуре 90 градусов. Один из наиболее качественных типов воска является караубский, так как он совершенно прозрачен и плавится при высокой температуре, поэтому хорошо противостоит износу. Материал сохраняет свои рабочие характеристики в течение полугода и более. Многие вещества этой категории содержат ингибиторы коррозии в составе.

Методика нанесения горячего воска заключается в разведении его горячей воде с последующей располировкой салфеткой или губкой. Главным недостатком продукта является высокая цена.

Пенный воск по характеристикам похож на горячий, но отличается методикой нанесения. Нанести это покрытие вручную невозможно, так как для этого требуется особое оборудование. Оно позволяет создавать пенную эмульсию посредством подачи воздуха и воды в восковый состав. Использование этой технологии обеспечивает высокую степень контакта пенной эмульсии и лакокрасочного покрытия.

Происхождение восков для авто

Следующая классификация воска для машины предполагает разделение материалов по происхождению. По этому критерию составы делятся на следующие категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • пчелиные;
  • растительные.

Свойства перечисленных типов воска очень похожи, поэтому учитывать данный критерий при выборе холодного или горячего воска для авто можно не учитывать.

Особенности разных типов воска

Воск на машину нужно выбирать с учетом его цены, так как недорогая продукция после нанесения быстро утрачивает первоначальные свойства. Жидким и твердым материалом обычно обрабатывают кузов новых авто возрастом до пяти лет.

Для более старых машин подходят абразивные полироли и воски. Между собой они отличаются тем, что последний создает защиту на кузове, а полироль улучшает внешний вид ЛКП за счет снятия поверхностного слоя лака.

Воск с абразивами работает, подобно традиционной полироли, поэтому при выборе состава требуется учитывать этот параметр. Абразивные восковые составы необходимы для освежения внешнего вида машины с какими-либо дефектами, среди которых выгоревшая краска или царапины.

Абразивные компоненты бывают разной степени твердости. Самые твердые внешне похожи на песчинки.

Для новых машин без дефектов на лакокрасочном покрытии кузова следует использовать воски без содержания абразивных компонентов.

Особенности нанесения восков

Как было сказано выше, наносить вручную воск на автомобиль можно любого типа, за исключением пенного. В каждом случае перед созданием защитного слоя требуется позаботиться об очистке кузова от загрязнения, тщательно вымыв его. Мыть желательно бесконтактно.

Не пытайтесь покрыть машину воском на солнце, а перед работой тщательно взбалтывайте рабочий состав. Самостоятельная обработка кузова воском предполагает его нанесение на невысохшую после мойки поверхность с последующим растиранием тряпкой или салфеткой.

Отметим, что жидкий воск часто включают в стоимость мойки или его нанесение предлагают в качестве дополнительной платной услуги. Целесообразность этого варианта сомнительна, так как услуга повышает стоимость мойки машины, а для сохранения результата требуется повторять процедуру каждый раз. Этим обусловлена сравнительно невысокая стоимость нанесения подобного воска.

Что касается твердого воска, стоимость его нанесения на кузов может достигать 10 тыс. рублей и более, так как технология более сложна. Кроме того, материалы достаточно дорогие – об этом тоже нельзя забывать.

Отметим, что жидкий воск и материалы в виде спрея более распространены, по сравнению с синтетическим и твердым восками. Связано это с высокой стоимостью работ по нанесению материала на лакокрасочное покрытие. Разумеется, подобный воск не подходит для всеобщего использования в домашних условиях. Предназначен он для обработки дорогостоящих автомобилей для сохранения кузова от повреждений. Нанесение этого воска вручную самостоятельно не всегда возможно из-за сложности технологического процесса. Мыть машину автомобильным шампунем с содержанием воска или же наносить жидкий состав намного проще.

  1. При использовании шампуня с воском мыть авто нужно теплой водой.
  2. Старайтесь выполнять все движения в одинаковом направлении – сверху вниз.
  3. Для лучшей эффективности очистки машины при мойке используйте перчатку из овечьей шкуры, так как она лучше всего очищает поверхность кузова, по сравнению с традиционными мочалками.
  4. Колеса лучше мыть другой губкой.
  5. Старайтесь не использовать для мойки машины силиконовые средства или шампуни с содержанием кислоты и щелочи.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков