Трансмиссионные масла zic подобрать по марке авто. Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

Трансмиссионные масла zic подобрать по марке авто. Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

  • Ассортимент моторных масел ZIC

    Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

    ZIC X5

    Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

    Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

    Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.

    Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.

    Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

    Масла серии X5 Допуски и спецификации
    5W-30
    10W-40 API SN
    Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
    Diesel 10W-40
    LPG 10W-40 API SN

    ZIC X7

    Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

    Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

    В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

    Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.

    Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.

    Масла серии X7 Допуски и спецификации
    5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
    FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
    FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
    LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
    LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
    LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
    Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
    Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

    ZIC X9

    Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

    Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

    В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

    Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.

    Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.

    Масла серии Х9 Допуски и спецификации
    5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
    5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
    FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
    LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
    LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

    ZIC TOP

    Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

    При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

    Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.

    Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.

    Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.


    Подбор масла по марке автомобиля

    Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

    До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

    Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

    Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

    Как отличить подделку?

    К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

    Существует несколько основных правил:

    Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

    Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

    Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

    Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

    Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

    Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

    Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

    Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

    Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

    Правило 4. Проверяйте срок годности масла

    Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

    И напоследок

    Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

    Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

Автомобильное масло - важный компонент, который обеспечивает долгую работу двигателя. Чтобы правильно его подобрать необходимо учитывать тип двигателя, рекомендации производителя, а также опыт предыдущего владельца, если Вы взяли машину «с рук».

Виды моторных масел.

По своему типу моторные масла делятся на:

  • Минеральные, известное под названием «минералка», изготавливаются путем переработки и очистки нефти;
  • Синтетические или «синтетика» создаются из синтеза газов;
  • Полусинтетические представляют собой смесь в разных пропорциях первых двух масел и называется «полусинтетикой».

Каждое из представленных масел имеет свои плюсы и минусы, например, минеральное масло отличается своей невысокой стоимостью, в сравнении с двумя другими. Но зато его чаще приходится менять, так как оно быстро прогорает в двигателе, его рекомендуется заливать в автомобили, которые не используются в суровых условиях. Оно отличается повышенной вязкостью и значительно сокращает риск замены сальников и прокладок. Чаще всего его используют в отечественных автомобилях, а также автомобилях с карбюраторным двигателем.

Синтетическое масло - продукт, который надежно покрывает двигатель и его детали пленкой, обеспечивая дополнительную защиту, а его состав позволяет легко заводить автомобиль даже в морозы, а также не перегревать двигатель в жару. Такое масло часто используют в спортивных автомобилях, а также машинах, работающих в условиях низких/высоких температур. Минусом, для некоторых автолюбителей, может стать цена синтетического масла.

Полусинтетика - масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость минералки и надежность синтетики. Для многих автолюбителей - полусинтетика считается той самой золотой серединой, сочетающая в себе баланс цены и качества.

Как подобрать масло?

Чтобы правильно выбрать масло, необходимо заглянуть в техническую документацию и выяснить, какой допуск указан для автомобиля. Более подробно о допуске моторного масла можно узнать из . Также стоит учитывать такой параметр, как вязкость - международный стандарт SAE. Именно от вязкости зависит текучесть масла и его способность легко заводить автомобиль в холодный период. Масла, которые рекомендовано использовать в зимнее время года в названии имеют букву W (от англ. «winter» - «зима»), а чем меньше цифра перед буквой, тем более масло устойчиво к холодам. Например, температурный режим масла 0W до -45 градусов, 5W до -35 и т.д.

Обязательно стоит учитывать погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль: для холодного климата подбирайте маловязкие масла, а для жаркого - с повышенной вязкостью. Если двигатель у автомобиля старый и/или изношенный, то заливать дорогую синтетику не стоит, так как сальники и прокладки просто будут несовместимы и могут только навредить мотору. В технических характеристиках обычно указывается использовать только оригинальное масло, например, Toyota или BMW. Если машина находится на гарантии, стоит заливать только оригинальные масла. Если же гарантийный срок машины истек, то можно использовать любое другое масло со схожими характеристиками. Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя допускать смешение разных видов масла от разных производителей.



ZIC 0W — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива.




ZIC XQ LS — Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).


Масло моторное дизельное

ZIC XQ5000 — Синтетическое моторное масло

Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей больших объемов, изготовленные на основе 100% синтетического базового масла.



ZIC 5000 — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций.



ZIC RV — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.



ZIC SD5000 — Минеральное моторное масло

Первоклассное минеральное моторное масло для дизельных двигателей средних и больших обьемов всех типов, в том числе двигателей новейших конструкций, оборудованных системами турбонаддува.



Масло для двухтактных и четырёхтактных двигателей

2Т — Моторное масло для двигателей 2T

Высококачественное полусинтетическое масло для 2-тактных бензиновых двигателей бездымного типа, содержащее специальные активные присадки.



4T — Моторное масло для двигателей 4T

Высококачественное полусинтетическое масло с превосходными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов



Трансмиссионные масла

ZIC G-5 — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусы, грузовики), работающих в режимах высоких нагрузок.



ZIC G-F-TOP — Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.




ZIC G-F — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое трансмиссионное масло класса премиум, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.




ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.




ZIC ATF III — Синтетическое трансмиссионное масло

ZIC Dexron VI - полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Превосходит продукты серии Dexron IIIH по показателям экономии топлива, продолжительности сохранения вязкостных свойств, уменьшения вибрации, снижения трения, противодействия окислению и пенообразованию.



Масло промывочное

ZIC FLUSH — Промывочное масло

Высокоэффективное промывочное масло с отличным набором моющих присадок, эффективно очищающих двигатель от шлама и отложений.



Специальные жидкости

ZIC SUPER A — Охлаждающая жидкость

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, применяется в системах охлаждения автомобильных двигателей.




ZIC DOT 4 — Тормозная жидкость

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем. Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых компонентов.



ZIC VEGA — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), предназначено для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.



ZIC SUPERVIS — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработано для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.


Смазки


ZIC CROWN GREASE GOLD — Пластичная смазка

Многоцелевая смазка, изготовленная с применением минерального базового масла, загустителя на основе литиевого мыла и улучшенных присадок, предотвращающих окисление и образование ржавчины

Индустриальные масла и смазки

SK MACHINE OIL — машинное масло

Производится из депарафинизированного базового масла, обладает высоким индексом вязкости, низкой точкой потери текучести, высокой окислительной стабильностью и низким остаточным содержанием углерода. Подходит для любых режимов эксплуатации машин и относится к продуктам удлиненного срока использования.

ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка

Пластичная смазка ZIC CROWN GREASE является многоцелевой смазкой, изготовленной на основе минерального базового масла, загущенного литиевым мылом и улучшенного присадками, предотвращающими окисление и образование ржавчины.
Пластичная смазка имеет широкое промышленное применение и используется в автомобильных узлах, не имеющих специальных требований по нагрузкам.

SK TERM — индустриальное масло SK SUPER TERM

Используется в теплообменных бойлерах текстильного производства, в машинах изготавливающих бумагу и в оборудовании химических предприятий.
Пригодно для использования в теплообменных системах, работающих при температурах от -100 o С до +310 o С

SK FLUSHING OIL — промывочное масло

Поверхности смазываемого оборудования циркуляционных систем покрываются антикоррозийной пленкой, предотвращающей образование ржавчины во время перевозки, до тех пор, пока система не будет смонтирована. Однако антикоррозийный состав имеет металлические присадки (цинк, сульфанат), которые, реагируя с антикоррозийными, антиокислительными и противопенными присадками в машинном масле, ускоряют его окисление и сокращают срок службы.

ZIC SUPER GEAR EP — трансмиссионное масло

Масла серии ZIC Super Gear EP пригодны для применения везде, где требуется трансмиссионное масло промышленного назначения, идеальны для применения в условиях высоких рабочих температур. Масла данной серии используются для смазки трансмиссий встроенного типа, работающих с большими нагрузками, включая передачи промышленного назначения червячного и гипоидного типов, обеспечивают защиту систем при возникновении ударных нагрузок.

SUPERFREEZE — охлаждающее масло

Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в рефрижераторах (холодильных компрессорах), требующих использования масел с высокой стабильностью к окислению и низкой точкой потери текучести.
Применяется в промышленных системах, где рекомендуется использовать рефрижераторные масла, произведенные на минеральной основе. В системах воздушного кондиционирования.

SK COMPRESSOR OIL P — масло для поршневых компрессоров

Применяется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах.

SK SPIN — шпиндельное масло

Исключительная способность к поверхностному натяжению масел SK Super Way прочно удерживает смазывающую пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа. Масла SK Super Way увеличивают точность металлорежущих станков и облегчают их эксплуатацию, делая ее комфортной, не допуская вибрации оборудования.

SUPER OIL — трансформаторное масло

Применяется в промышленных трансформаторах, автоматических прерывателях электроцепей, переключателях, реакторных пускателях, конденсаторах и в других видах электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, используется также в качестве электроизоляционных масел, которые по свойствам схожи с трансформаторными маслами.

SK CONING OIL — смазочное масло

SK Coning Oil представляет собой смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлон, полистер, хлопчатобумажные ткани, комбинированные с тефлоном. Этот продукт сокращает трение между нитью и направляющей иглой.

ZIC TURBINE OIL — турбинное масло

Масла серии ZIC TURBINE OIL — высококачественные турбинные масла, обладающие высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью.
Высокий индекс вязкости и хорошая способность к деэмульгированию, препятствие процессам ржавления и образованию пены — эти качества отвечают всем требованиям, предъявляемым к турбинным маслам.

SK UTF 65 — тракторное масло

Используется в тракторной технике для всех ее частей, узлов и агрегатов, за исключением двигателя.
Всесезонный продукт, который может быть использован при температурах до — 37 o С.
Прекрасные смазывающие свойства продлевают срок службы техники.

SUPER WAY — индустриальное масло

Масло SK Super Way 32 разработано для деталей небольших станков, в то время как SK Super Way 68 — для систем среднего и большого размера. SK Super Way 220 применяется в больших станках, работающих при очень больших нагрузках.

ZIC PSF-4 — жидкость для рулевых систем PSF-4

SK PHAZOL OIL - белое масло

Минеральное высокоочищенное масло со сверхвысоким индексом вязкости без наличия какого-либо пакета присадок.
Масло подвергается глубокой деароматизации, что исключает наличие специфического запаха.

SK SUPER FREEZE S — масло для холодильных компрессоров

Масло для холодильных компрессоров предназначено для смешивания с хладагентами и изготавливается на синтетической Алкил-бензоловой (Alkyl Benzene)базе, что позволяет маслу иметь низкую температуру застывания и низкую температуру выпадения хлопьев а также исключительную стойкость к окислению.

SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоров

Компрессорное масло для применения в компрессорах бустерного и пароструйного типа с обратным давлением ненасыщенных паров не более 1Х10-6 Мпа. Масло изготовлено на минеральной высокоочищенной базе с добавлением пакета стабилизационной присадки что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы(разряжение-нагнетание).

ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров.

Полусинтетическое масло для винтовых и роторных компрессоров обычного и высокого давления (RS-rotary system compressors).
Масло изготовлено с использованием высоковязкостной базы в сочетании с пакетом антикоррозионных, противопенных и антиокислительных присадок, что позволяет использовать его в компрессорах с различными температурными диапазонами работы а также в компрессорах, работающих в помещениях с повышенной химической активностью.

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Читайте в этой статье

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно ;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях ;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению .

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, .

Читайте также

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

  • Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
  • В наше время компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Более того, компания «Мега-Ойл» предлагает трансмиссионное масло «Zic» .

    Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

    Одной из самых продаваемых марок моторного масла марки ZIC является моторное масло «Zic 5w40 синтетика» . Его характерными чертами является то, что оно соответствует всем современным требованиям и подходит для использования в разных типах двигателей: бензин, дизель, с турбиной или без нее. Моторное масло «Zic 5w40 синтетика» имеет специальную присадку для уменьшения трения, износа деталей, расхода топлива; специальные присадки для облегчения моющих особенностей и увеличения интервала замены масла. Цена Вас так же приятно удивит, так как сравнимо со своими конкурентами, не менее известных брендов, она значительно ниже, но это никак не отражается на качестве продукта.

    Фасовка: Канистра

    Состав:Синтетика

    Вязкость:5w40

    Объем (л):4

    Спецификация API:SM / CF

    Производитель:SK LUBRICANTS

    Спецификация ACEA:A3 / B3 / B4

    Спецификация OEM:MB 229.5 / VW 502

    Как уже упоминалось выше, ZIC это не только моторные масла, но и так же высококачественное трансмиссионные масла, которые разработаны для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики) работающего в режиме больших нагрузок. Оно стойко к окислению и способно не терять своих качеств при экстремальном давлении и экстремальных температурах.

    Отдельного внимания заслуживает трансмиссионное масло «ZIC 75w90 полусинтетика» . «Zic 75w90 полусинтетика» - это отличная защита узлов трансмиссий, полное отсутствие дисфункций, вибраций и шумов, а также высокий уровень термостойкости и стойкость к окислению.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков