Toyota corolla 1.8 технические характеристики.

Toyota corolla 1.8 технические характеристики.

21.09.2019

Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты - "управляй мечтой" сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль - ярким желтым цветом - да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

Итак, выскажу свои последние очучения:

ЭКСТЕРЬЕР:

Неплохой получился, естественно на любителя, но по моему мнению лучше, чем у европейки Е12, так сказать спереди это уменьшенная копия Кемри в кузове V30 (2002-2006г.в.)

Задняя часть довольно необычная, оригинально для модели Е12 2001-2006 г.в. Европы и для 2003-2007 г.в. из Америки.

ИНТЕРЬЕР:

В принципе, считаю его удачным. Ничего лишнего нет, а все необходимое очень легко читается и всегда под рукой. Считать минусом или нет вставки под дерево на центральной консоли и дверях не знаю, мне нравятся. Есть вопросы по считыванию информации со спидометра, но это скорее дело привычки, чем минус. Приятная белая подсветка.

ДИНАМИКА и ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Как я уже ранее написал тут, динамика хорошая, до сотни 9-9.3 сек. Отличная тяговитая 1 передача до 40-45 км. Достойный рывок сместа. 2 и 3 передачи растянуты и не интересны, тут как раз динамика захлебывается вдрызг. Подхват начинается с 4-4.2 оборотов, разгон равномерный и без жима в кресла. В целом мотор тяговит (не зря этот мотор на Целике стоит, только раскаченный до 180 л.с., как впрочем и та же королла в модефикации Е12 кузова под абр. XRS (прокаченная на заводе под спорт с тем же двигателем и коробкой под 180 л.с., с задней независимым макферсоном и 15 дисковыми тормазами).

В моей комплектации LE 130 л.с. Так что это естественно не зажигалка и не болид. Скажу так, динамика лучше на порядок, чем в Е12 европе, но не более того. До 180 км/ч раза 3 разгонял. Крейсерская скорость у нее 120- 140 км и не более (свыше боковая раскачка и приходится контролировать траекторию), далее мотор с удовольствием тянет, но ходовка отвратная.

Подвеска у нее для ленивого, подвеска как в w123, мягкая и вальяжная, слегка покачиват при езде по бездорожью или по ухабам. Резкие перестроения ей ПРОТИВОПОКАЗАНЫ, ибо раскачка просто ужастная. Но для комфортного движения пожалуй отличная подвеска, ямы не чувствует, на ухабах покачивается. Довольно высокий клиренс.

Как и у любой короллы тормоза не понятные, нет информативности. Хотя и тормозят)

Руль довольно понятный, но не острые, еще раз повторю для ленивого)

Шумка отвратная, слышен шум колесных арок и двигателя после 4.5 оборотов(((

Расход в смешанном цикле 12 л, город 13, трасса 6-7 (на скорости 90-100 км)

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Вот тут просто супер, кроме замены масла и замены 2 ремней ничего не делал и в принципе делать не надо. Штатная подвеска уже отбегала 102 т.км и уверен, что еще побегает. Про двигатель VVTI уже много сказано, пробегает еще в 3 раза больше, чем сейчас. Думаю, коробка столько же.

Ходовка у нее неубиваймая, это слов нет.

За последние несколько десятков лет японские автомобилестроительные компании практических всех автолюбителей приучили к той мысли, что в «Стране восходящего солнца» производят . Ярким тому подтверждением является Toyota Corolla, количество продаж которой на сегодняшний день превысило уже 40 миллионов экземпляров по всему миру. История Короллы началась в далёком 1965 году.

За это время модель пережила одиннадцать поколений и несколько рестайлингов. Невероятный успех автомобиля, который, безусловно, заслуживает подражания. Даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции этот автомобиль продолжает пользоваться спросом. Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км. Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем.

Модификация 1.3 МТ+АТ

Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.
Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.с, 8.8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.

Отзывы владельцев:

  1. Максим, Саратов. Когда возникла потребность в автомобиле, я долго не выбирал. Сразу решил для себя, что буду брать машину японского производства. В интернете прочитал, что Королла является одной из лучших моделей компании Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. Автомобиль у меня 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие – не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина классная.
  2. Анатолий, Симферополь. У меня автомобиль 1999 года производства, восьмое поколение. Что я хочу сказать, машина очень практичная и удобная, как говорится, на каждый день. Ездить можно спокойно и особо не задумываться о том, как её прокормить: 8-9 л в городе стабильно и это в пределах нормы.
  3. Сергей, Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998 года в 111 кузове, 1.3, автомат. Я вас уверяю – это идеальный автомобиль. Прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива – 8 литров в городе и 5,5 на трассе. Зимой иногда 9 л и больше, но всё зависит от манеры вождения.
  4. Андрей, Абакан. Тойоту мне подарил отец. Для меня она стала первой машиной. Учиться ездить на таком автомобиле проще простого. С механической коробкой удобно, она работает исправно. И ездить с расходом бензина в 8 л по городу и 5 л по трассе можно хоть каждый день. Машина 1992 года, но очень резвая и надёжная.

Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.

Модификация 1.4 МТ+АТ

Данный тип двигателя не так распространён, как 1.3-литровый силовой агрегат. Впервые этим мотором оснастили Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Спустя несколько лет знаменитые Тойота Королла Е120 и Е130 обзавелись мощными, 97-сильными движками. В линейке силовых агрегатов доступна также турбодизельная версия 1.4-литрового двигателя, которой оснащают «японца» комплектации Элеганс и Классик. Расход топлива – 8,5 л и 5,8 л на 100 км пути. Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее – 6 л и 4,5 л на 100 пройденных км.

Владельцы модификации оставляют следующие показатели потребления топлива машиной:

  1. Сергей, Армавир. Машина просто нереально экономичная. У меня на трассе порой вообще 4 литра уходит – это на Toyota Corolla с дизельным 1.4 двигателем. Что касается «аппетита» в черте города, то здесь максимум у меня было 7 литров. Вообще очень надёжный двигатель, механика работает исправно, всем советую!
  2. Стас, Пятигорск. На своей Тойота Королла е120 езжу с 2005 года. За это время никаких нареканий в сторону данного автомобиля у меня нет. Что мне нравится в этом авто, так это прекрасная динамика и небольшое потребление бензина – 8,8 л в городе и 6 л на трассе.
  3. Александр, Майкоп. Хороший , на котором я езжу с 2011 года. Это отличный выбор для тех, кто любит выезжать всей семьёй на отдых, ездить каждый день по делам, периодически выезжать на дальние расстояния. Ведь кроме надёжности и престижности владелец Toyota Corolla получает и сравнительно небольшой расход бензина – 8,6 л и 6,2 л город/трасса соответственно.
  4. Альберт, Щелково. Если ездить спокойно и по правилам, то вполне можно добиться потребления бензина машиной, ниже заявленной нормы. На моём авто с движком 1.4 в паре с механикой всего 7,9 л.

Данный тип мотора имеет преимущество в сравнении с 1.3-литровым двигателем, что касается динамических показателей, но что касается показателей расхода топлива, то здесь ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом мотора немного, но превышает заверенные производителем нормы.

Модификация 1.6 МТ+CVT

Один из передовых моторов в линейке, им оснащают комплектации Классик Комфорт и Стиль Плюс. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и вариатором. Со слов производителя тип трансмиссии на «аппетит» машины не влияет. Официальный расход топлива: 9,3 л и 6,5 л в городе и по трассе.

Показания потребления бензина Тойота Королла 1.6 от владельцев:

  1. Даниил, Новый Уренгой. Моя Королла 1995 года комплектации «комфорт». Расход бензина зависит от времени года и манеры вождения. Летом с может доходить до 10 литров. Зимой также в этой районе. Даже не знаю, как снизить этот показатель.
  2. Владимир, Москва. У друга взял с рук Toyota Corolla 1996 года с вариатором. Трансмиссия здесь надёжная, так что не бойтесь, если будете стоять перед выбором. Поломок практически не случается. Что касается затрат на топливо, то здесь, да, 9 литров накладно порой. Это в идеальных условиях, а так часто все 10 л по Москве выходят.
  3. Вячеслав, Евпатория. У меня Toyota Corolla Е150. Для такого автомобиля 9 л по городу – норма, но у меня часто около 10 получается. Не знаю, может быть, езжу как-то неправильно.
  4. Юрий, Сочи. Я владелец Короллы 2012 года с двигателем 1.6 мощность 122 лошадей. Машина стильная, быстрая, но не экономичная. Хотя для кого как. Кто готов заправлять от 10 литров и больше, то для вас это идеальный автомобиль. Расход топлива на Тойота Королла 1.6 по трассе – около 7 литров.

Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем – идеальный выбор для тех, кто стремится быть всегда на высоте и впереди всех. Отличные скоростные характеристики, но повышенный расход топлива. Согласно отзывам владельцев потребление топлива в некоторых случаях может превышать на целый 1 литр от заявленной нормы.

Модификация 1.8 CVT

Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?

Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Илья, Мурманск. Езжу плохо, топливо не экономлю, за оборотами не слежу. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 л на сотню.
  2. Михаил, Ставрополь. У меня Toyota Corolla уже три года. Машина позволяет выезжать всей семьей за город на отдых и в дальние поездки. Можно также перевезти что-нибудь не слишком габаритное. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Даже не знаю, как я раньше обходился без этого автомобиля. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров – не проблема, а если выезжаем на море, то это очень экономично – 6 литров.
  3. Василий, Хабаровск. Первым друг купил этот автомобиль, а после я, находясь под впечатлениями. Современный салон и дизайн, вместительность и просторность салона не позволили мне пройти мимо этого авто. Если давить педаль в пол, то можно легко получить 10 литров и больше. Если ездить с умом, то здесь реально добиться нормы!
  4. Иван, Тольятти. Для поездок на трассе – автомобиля лучше не найти. Мчится просто как стрела. Мне нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора происходит моментальное реагирование, так еще какое, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма – 8,5 л четко, а вот с дополнительными удобствами уже идёт повышенный расход – 9 л и больше.

Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.

Покупал в автосалоне в 2008г. В машинах, считаю, разбираюсь. До этого была Toyota Vista Ardeo правый руль. И о да, какой же разной Тойота может быть! Мое мнение об этом (Corolla) авто такое - сырой автомобиль, поспешно выброшенный маркетологами и производителем на рынок в надежде на то, что супер бренд способен нивелироваеть все ее недостатки. Ну что ж, начнем. Первое - шумоизоляция. Слабовата, особенно в районе колесных арок - в салоне слышно как песок, мелочь всякая слетает с колес и бьется об арки. Обратил на это сразу внимание, т.к. на предыдущей Тойоте такого громкого звука и в помине не было...Второе - салон. Материалы откровенно недорогие, особенно не понравился материал на потолке - грубый и очень маркий. За месяц места возле ручек на потолке были уже грязными. Кстати такой же материал заметил на Фольцвагенах новых. Думаю, он дешевле прежнего, вот его и используют. Сиденья тряпочные - ну очень слабая ткань, на ощупь понятно. За месяц заметил как он начал уже ушатываться... Пластик весь - вообще отдельная история. Пример: пылесосил салон и пластиковой трубкой пылесоса несколько раз задел бардачок между сиденьями передними - остались царапины, убрать не смог. Очки мои солнцезащитные не влазят в очечник, дисплей климат контроля расположен низко, ну да ладно, но не видно что там на дисплее, пока не пригнешься, к тому же в солнечный день он почти всегда бликует, коробка робот вообще редкостная кака. Можно так и в аварию попасть из-за нее. Газ давишь в пол, начинаешь обгонять, а она тормозит, не переключается ниже, движок не тянет, потом она наконец понимает, что ты хочешь, передачу вниз, машина резко выстреливает, но там уже встречная!!! А-а-а-а, срочно по тормозам и на свою полосу! На Висте у меня таких проблем с обгоном и в помине не возникало.Ах да, еще каждые 15 тыс на сервис нужно заезжать подстраивать сцепление, операция штатная и недешевая. Ну и еще - на подлокотнике на двери рука не держится если в рубашке или свитере - соскальзывает как-то, узки и покатый он, сзади места пассажирам жутко мало, если впереди кресла стоят под меня - а я не высокий вовсе - 1.75м, среднестатистический рост, так сказать. Руль также излишне острый, я привык к другому, по трассе неудобно ехать - все боишься его немного пошатнуть, ведь машина реагирует остро. В общем, Королла та разочаровала... Новая (2014 года) внешне красивая, но посидел в салоне внутри, и тоже к сожалению не очень. И вариатор еще этот... По качеству материалов в салоне, как я заметил, сейчас, к сожалению у Тойоты только премиум модели типа Крузера 200... А вот откройте Короллу праворульку года 2000, увидите в салоне и вставки под дерево на многих, и мягкий приятный пластик, сиденья велюровые. Сейчас это ушло, к сожалению.

– это надежный и долговечный агрегат, который отличают превосходные технические характеристики и показатели динамичности, надежность и практичность, простота эксплуатации и длительный срок работы. Это могут подтвердить многочисленные отзывы как автовладельцев, так и специалистов СТО.

Особенности силовых агрегатов Королла

Все агрегаты данной модели, которые ставились на Короллу с 2003 года, отличает особая чувствительность к качеству используемого топлива и требовательность к своевременной замене масла (с условием использования жидкости, рекомендованной производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он проработает без нареканий не одну сотню километров пробега.

Особенность всех силовых агрегатов Тойота Королла, как с движком 1.8 л, так и менее мощного варианта 1.6 л, – это цепь ГРМ. Наличие цепного привода уменьшает необходимость частых технических обслуживаний и увеличивает срок эксплуатации движка, делая его более практичным.

Каждый двигатель оборудован системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Она обеспечивает минимальный расход горючего даже на максимуме оборотов двигателя. Каждый мотор, устанавливаемый на Короллу, представляет собой 4-цилиндровый агрегат рядного типа с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной динамичности и экономичности, что делает лучше техническую оснащенность авто.

Технические характеристики двигателей

Двигатель 1.6 S – первый на рассмотрении. Его динамичность и мощность характеризуют такие показатели, как поршневой ход и рабочий объем, которые составляют 78.5 мм и 1598 см³ соответственно. Кроме того, двигатель характеризуется на 5200 оборотов крутящим моментом, равным 157 Нм, а на 6000 оборотов его максимальная силовая тяга составляет 122 л. с.

В зависимости от типа трансмиссии, варьируется показатель разгона до максимально допустимой скорости, составляющей 185 км/ч (с вариатором) и 195 км/ч (шестиступенчатая механика). Время разгона – 10.5 секунд (механика) и 11.1 (автомат).

Расход горючего: при езде по городу не превышает 8.7 л, при поездках по трассам – от 5.3 л, при езде комбинированной – не более 6.6 л.

Данный агрегат устанавливался и на версии Короллы как до, так и после 2003 года. Он сочетается и с трансмиссией механического типа, и с вариатором. Причем при использовании в сочетании с трансмиссией робот он более экономичен.

Двигатель 1.8 S – хороший конкурент предыдущему агрегату. Его рабочий объем немного выше и составляет 1798 см³, а длина поршня увеличена до 88.3 мм. На 6000 оборотов максимум мощности достигает 140 лошадок, а на 4000 оборотов крутящий момент в пределах 173 Нм. Агрегат выжимает из себя за 10.2 секунды скорость в 100 км/час. Расход бензина: в городском ритме – 8.3 л, при езде по трассе – 5.3 л, при комбинированной езде – 6.3 л.

Движок 1.8 S идет только в сочетании с вариаторной трансмиссией, и его показатели экономичности немного лучше, чем у второго агрегата.

Стоит отметить, что все моторы, как до 2003 года, так и после, рассчитаны на потребление бензина марки А-95.

Отзывы

Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто больше.

Игорь, водительский стаж – более 15 лет

Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет. Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла 2003 года на механике. Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7–8 литров по городу.

Евгений, водительский стаж – 7 лет

Купил недавно S 1.8 л 2014 года. Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35–40 тысяч км, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60–90 тысяч км менять.

Михаил, водительский стаж – 10 лет

У меня Toyota Corolla на механике с движком S 1.8 л 2003 года. Брал уже не новую, и, даже побывав в эксплуатации, она все равно практически не требует залезать под капот. Единственное, что заменил, – это втулки стабилизатора, и больше проблем пока никаких не было. Подвеска отличная, авто идет плавно, хорошо вписывается даже в реально крутые повороты, шума в салоне практически не слышно, как от мотора, так и от шин.

Егор, водитель со стажем 17 лет

Это мой восьмой по счету автомобиль – Corolla 2003 года выпуска с двигателем на механике 1.6 л. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало то, что в наши морозы (-50 градусов) он отлично всю зиму проработал, мотор не глохнул и не замерзал. Кроме того, машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбираете авто класса С, Королла – оптимальный вариант.

Заключение

Моторы Королла имеют свои особенности. Они обеспечивают экономичность эксплуатации автомобиля и хорошие динамические показатели. А вариации двигателей с объемами 1.6 и 1.8 литра – достойные конкуренты другим агрегатам Тойота.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков