Типы дорожных катков. Катки самоходные

Типы дорожных катков. Катки самоходные

Общие сведения:

  • Марка (тип): RV-1,5DD
  • Длина, мм: 2 200
  • Ширина, мм: 1 100
  • Высота, мм: 2 550
  • Масса, кг: 1 500
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Производительность. Асфальт до 400 кв.м/час. Количество вибрационных вальцев - 2. Статическая линейная нагрузка 8800 (8,8) Н/м (кгс/см). Частота - 60/0,3 Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) - 12 кН. Скорость, 0 … 10,0 км/час реверсирование. Привод оба вальца Водяной бак - 100 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 3,0 м. Преодолеваемый уклон 20°. Глубина уплотнения 3 - 5 см. Количество проходов 2 - 8. Коэффициент уплотнения 0,9 - 1,0. Размеры Ширина вальца - 850 мм. Ширина уплотняемой полосы - 850 мм. Диаметр вальцев - 580 мм. Высота в транспортном положении - 1650 мм. Двигатель KUBOTA D 722-E/14 кВт. Охлаждение двигателя - водяное
  • Применение: Вибрационный тротуарный каток RV-1,5 DD предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность: строительство городских проспектов, площадок, тротуаров, а также при ремонте тротуарных дорог.
  • Описание: Каток оснащен современным дизельным двигателем "KUBOTA" (Япония) с низким уровнем шума, вибрации и выброса вредных веществ, насосной станцией "BONDIOLI&PAVESY" (Италия), фильтрами гидросистемы "SOFIMA", планетарными редукторами "POCLAIN HYDRAULICS" (Италия). Машина удобна в обслуживании, приспособлена к диагностированию, что в комплексе с высоким качеством комплектующих сводит до минимума вероятность внеплановых ремонтов

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-82
  • Длина, мм: 2 950
  • Ширина, мм: 1 400
  • Высота, мм: 2 900
  • Масса, кг: 3 500
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель KUBOTA D 1703-E/25,7 кВт/2800 об/мин Охлаждение двигателя водяное. Расход топлива - 7,28 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-90 ЭМ. Напряжение - 12 В. Производительность. Асфальт до 500 кв.м/час. Грунт до 150 куб.м/час. Количество вибрационных вальцев - 2. Вес переднего модуля - 1,75 т. Вес заднего модуля - 1,75 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз - гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 13 500 (13,5) Н/м (кгс/см). Статическая линейная нагрузка, задний валец - 13 500 (13,5) Н/м (кгс/см). Частота - 64/0,48 Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) - 32 кН. Скорость до 8,4 км/час. Привод оба вальца. Водяной бак - 200 л. Бак гидравлики - 85 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 4,5 м. Преодолеваемый уклон 22° (40%). Глубина уплотнения 3-6 см. Количество проходов 4 - 10. Коэффициент уплотнения 0,94 - 1,0
  • Описание: Данная модель имеет привод хода на оба вальца, что снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; хорошую маневренность; комфортабельное рабочее место оператора с полной обзорностью зоны уплотнения; низкий уровень шума; гидростатический привод на оба вальца; простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам; конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-98
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 11 500
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин ММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин. Охлаждение двигателя водяное. Расход топлива - 15,0 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ. Напряжение - 12 В. Производительность. Асфальт до 2500 кв.м/час. Грунт до 700 куб.м/час. Конструктивная масса - 10,00 т. Количество вибрационных вальцев - 2. Вес переднего модуля - 5,75 т. Вес заднего модуля - 5,75 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз -гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 34 000 (34) Н/м (кгс/см). Статическая линейная нагрузка, задний валец - 34 000 (34) Н/м (кгс/см). Частота - 40/0,6/ Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая - 75/65 кН. Скорость рабочая до 7 км/час. Скорость транспортная до 10 км/час. Привод оба вальца Водяной бак - 1100 л. Бак гидравлики - 180 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 6 м. Преодолеваемый уклон 19° (34%) Глубина уплотнения (асфальтобетон) 4 - 10 см. Количество проходов 4 - 10. Коэффициент уплотнения 0,96 - 1,01
  • Применение: Предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из различных дорожно-строительных материалов
  • Описание: Данная модель имеет привод хода на оба вальца,что снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров; повышенная маневренность; комфортабельное рабочее место с панорамным обзором; отопитель кабины; механизм обрезки кромки асфальтобетона; простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам; два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»; применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-96
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-058-00239959-2000
  • Длина, мм: 4 050
  • Ширина, мм: 1 850
  • Высота, мм: 3 050
  • Масса, кг: 7 800
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы -1500 мм. Диаметр вибровальца - 1050 мм. Возмущающая сила - 44 кН. Частота вибрации - 50 Гц. Трансмиссия гидрообъемная. Мощность двигателя - 48/46 кВт Скорость движения, рабочая 0-8 км/ч, транспортная 0-12 км/ч

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-84
  • Длина, мм: 6 000
  • Ширина, мм: 2 400
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Производительность. Асфальт до 3000 кв.м/час. Грунт до 1000 куб.м/час. Количество вибрационных вальцев - 1. Вес переднего модуля - 7 т. Вес заднего модуля - 7 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз - гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 3200 Н/м. Частота - 40/0,8 Гц/Амплитуда, мм (высокая). Частота - 24/1,8 Гц/Амплитуда, мм (низкая). Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая - 150/100 кН 150/100. Скорость рабочая до 5,4 км/час. Скорость транспортная до 8 км/час. Привод оба вальца. Водяной бак - 400 л. Бак гидравлики - 162 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%) Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 7 м. Преодолеваемый уклон 20° (36%). Глубина уплотнения (асфальт/грунт) 4 - 10 / 15 - 70 см. Количество проходов (асфальт/грунт) 4 - 10 / 3 -12. Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт) 0,96 - 1,0 / 0,95 - 0,98. Размеры Ширина вальца - 2000 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2000 мм. Диаметр вальца - 1600 мм. Типоразмер шин 11.00-20. Диаметр пневмоколеса - 1070 мм. Число пневмоколес - 4. Высота без кабины - 2300 мм. База катка (расстояние между осями вальцев) - 3250 мм. Клиренс - 350 мм. Двигатель ЯМЗ 236-Г1/110 кВт/1700 об/мин. Охлаждение двигателя - водяное. Расход топлива - 27,83 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ Напряжение - 12 В
  • Применение: Вибрационный комбинированный каток ДУ-84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей
  • Описание: Конструктивные особенности ДУ-84: - привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; - два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов; - комфортабельное рабочее место; - отопитель кабины; - конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней. Дополнительное оборудование: - прибор контроля степени уплотнения; - принудительное орошение вальцов; - муфта сцепления; - подогреватель дизеля; - установка шин с протектором для повышения проходимости

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-85
  • Длина, мм: 6 000
  • Ширина, мм: 2 400
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 13 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Производительность. Грунт до 1200 куб.м/час. Количество вибрационных вальцев - 1. Вес переднего модуля -7,0 т. Вес заднего модуля - 6,0 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз - гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 32000 Н/м. Частота - 24/18 Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) - 150 кН. Скорость рабочая до 6,0 км/час. Скорость транспортная до 8 км/час. Привод оба вальца. Бак гидравлики -162 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 7 м. Преодолеваемый уклон 20° (36%). Глубина уплотнения 15 - 70 см. Количество проходов (асфальт/грунт) 3 - 12. Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт) 0,95 - 0,98. Размеры Ширина вальца - 2000 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2000 мм. Диаметр вальца - 1600 мм. Типоразмер шин 16.00-24. Диаметр пневмоколеса - 1480 мм. Число пневмоколес - 2. Высота без кабины - 2300 мм. База катка (расстояние между осями вальцев) - 3250 мм. Клиренс - 350 мм. Двигатель ЯМЗ 236-Г1/110 кВт/1700 об/мин. Охлаждение двигателя - водяное. Расход топлива - 27,83 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ. Напряжение - 12 В
  • Применение: Вибрационный каток для грунта ДУ-85 предназначен для уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов
  • Описание: Конструктивная особенность - привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; - протектор пневмошин повышенной проходимости; - высокий клиренс; - комфортабельная кабина с улучшенной эргономикой панели управления; - отопитель кабины; - конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность; - наличие гидроусилителя облегчает поворот катка. Каток может комплектоваться дополнительным оборудованием; - бандаж кулачковый двухсекционный; - бульдозерный отвал; - подогреватель дизеля

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-10В
  • Длина, мм: 4 850
  • Ширина, мм: 2 000
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 10 000
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Мощность двигателя - 57,4 кВт. Тип двигателя - дизельный. Ширина вальца - 1700 мм. Диаметр вальца - 1245 мм. Максимальная скорость (рабочая/транспортная) - 6/10 км/ч. Минимальный радиус поворота - 4800 мм. Частота колебаний вибратора - 100/38 кН. Тип трансмиссии - гидрообъемная. Расход топлива - 14,1 л/ч. База катка - 3600 мм
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.
  • Описание: Асфальтовые вибрационные катки ДМ10В. Каток ДМ10В обеспечивает отличный обзор кромок вальца и уплотняемой поверхности, а так же обладает одним из самых большим уплотняющим действием среди катков своего класса. Модель легка в управлении, позволяет регулировать параметры вибрации на ходу, оборудованы эргономичной консолью управления и надежной системой орошения

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-47Г
  • Длина, мм: 4 800
  • Ширина, мм: 1 800
  • Высота, мм: 3 250
  • Масса, кг: 7 500
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 1400 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Частота колебаний вибровозбудителя - 50 Гц. Вынуждающая сила - 85 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Двигатель - Д-144-09. Номинальная мощность - 44(60) кВт (л.с). Удельный расход топлива - 11,1 л/ч
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-58
  • Длина, мм: 5 997
  • Ширина, мм: 2 419
  • Высота, мм: 3 170
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель Д-260.1. Номинальная мощность - 114(155) кВт (л.с.). Частота вращения вала - 2100 об/мин. Нагрузка на переднюю ось - 8,2 т. Нагрузка на заднюю ось - 5,3 т. Диаметр вальца - 1550 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2130 мм. Статическая линейная нагрузка (вибровалец) - 328 Н/см. Рабочая скорость / транспортная скорость 0..5.5 / 0..11 км/ч. Минимальный радиус поворота не более - 6300 мм. Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее 25 %. Частота вращения вала вибровозбудителя - 40/24 Гц. Амплитуда колебаний - 2.7 / 0.82 мм. Вынуждающая сила - 100 / 150 кН. Размер пневмошин 11.00 - 20 мм. Трансмиссия - гидрообъемная. Удельный расход топлива - 24,2 л/час
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-62
  • Длина, мм: 6 147
  • Ширина, мм: 2 419
  • Высота, мм: 3 170
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель - ЯМЗ-236. Номинальная мощность - 132 (180) кВт (л.с.). Нагрузка на переднюю ось - 8,2 т. Нагрузка на заднюю ось - 5,3 т. Диаметр вальца - 1550 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2130 мм. Статическая линейная нагрузка (вибровалец) - 328 Н/см. Рабочая скорость / транспортная скорость 0..5.5 / 0..11 км/ч. Минимальный радиус поворота не более - 6300 мм. Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее 25 %. Частота вращения вала вибровозбудителя - 30 Гц. Вынуждающая сила 279/135 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Частота вращения вала - 2100 об/мин. Удельный расход топлива - 24,2 л/час
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-63
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 9 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 1640 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Частота колебаний вибровозбудителя - 40 Гц. Вынуждающая сила - 75/42 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Двигатель - Д-243. Номинальная мощность - к57,4 (78) Вт (л.с) Удельный расход топлива - 13,4 л/ч
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-64
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 8 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 1640 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Частота колебаний вибровозбудителя - 40 Гц. Вынуждающая сила - 75/42 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Двигатель - Д-243. Номинальная мощность - 57,4 (78) кВт (л.с). Удельный расход топлива - 13,4 л/ч 13,4
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-65
  • Длина, мм: 4 800
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 9 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 2000 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Трансмиссия - гидрообъемная Двигатель Д-243. Номинальная мощность - 57,4 (78)кВт (л.с). Удельный расход топлива - 13,4 л/ч
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-97
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 4 050
  • Ширина, мм: 1 850
  • Высота, мм: 3 050
  • Масса, кг: 7 600
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы- 1500 мм. Диаметр вальца-1070 мм. Возмущающая сила-44 кН.Частота вибрации-50 Гц. Число пневмоколес 4. Скорость движения, рабочая - 0-8 км/ч транспортная - 0-12 км/ч. Трансмиссия гидрообъемная Мощность двигателя, 48/46 кВт
  • Применение: Предназначен для уплотнения дорожных оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-99
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 10 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы -1700 мм. Диаметр вальцев - 1200 мм. Возмущающая сила - 65 кН.Частота вибрации -50 Гц. Число пневмоколес 4. Скорость движения 0-12 км/ч. Трансмиссия гидрообъемная. Мощность двигателя - 73,6/72 кВт
  • Применение: Предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из различных дорожно-строительных материалов при больших объемах работ при строительстве автомобильных дорог.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-101
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 6 400
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 18 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482411

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель ЯМЗ-236-Г1. Мощность двигателя - 110 кВт. Охлаждение двигателя - водяное. Расход топлива - 23,87 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ. Напряжение - 12 В. Ширина уплотняемой - 2000 мм. Производительность асфальт до 3000 кв.м/час, грунт до 600 куб.м/час.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-100
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 4 800
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482411

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы-2000 мм. Число пневмоколес 4 + 4 Скорость движения, 0-16 км/ч. Трансмиссия гидрообъемная Мощность двигателя-76,3/72 кВт
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ при строительстве автомобильных дорог.

Общие сведения:

  • Марка (тип): РЭМ-25
  • Длина, мм: 7 100
  • Ширина, мм: 3 300
  • Высота, мм: 4 100
  • Масса, кг: 25 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Трансмиссия - гидрообъемня. Рулевое управление - гидростатическое. Тип вальца - кулачковый. Количество выльцов - 2 шт. Крепление кулачков постоянное (на сварке). Скорость, рабочая: вперед/назад 0 … 4,5 / 0 … 4,5 км/час. Транспортная: вперед/назад 0 … 7 / 0 … 7 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем на неуплотненом покрытии, не менее 100%. Угол поперечной устойчивости, не менее 32%. Ширина уплотняемой полосы - 2400 мм. Диаметр вальцев, переднего/заднего - 1600/1600 мм. Высота кулачков - 180 мм. Количество кулачков - 132 шт. Клиренс - 1000 мм. Наименьший радиус поворота машины по наружному контуру следа, не более - 8750 мм. Бульдозерный отвал, ширина/высота/высота с решеткой - 3700/1000/ 2190 мм. Двигатель (расход топлива, литров/час) ЯМЗ-238Б, дизельный жидкостного охлаждения 220/300 кВт/л.с. (46,38)
  • Применение: Каток-уплотнитель РЭМ-25 предназначен для уплотнения грунтов, полигонов твердых промышленных и бытовых отходов.
  • Описание: Дорожный каток РЭМ-25 увеличивает степень уплотнения и глубины проработки грунтов для повышения их несущей способности, сдвигоустойчивости, уменьшения пористости, сжимаемости, водопроницаемости земляных сооружений открывает также широкие возможности использования машины РЭМ-25 для высокоэффективного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных смесей и других стройматериалов при строительстве промзон, аэродромов, плотин, дамб, портовых сооружений, в дорожном строительстве.



От: ,  5081 просмотров

Вам может быть интересно.


К атегория:

Машины для укладки асфальта

Назначение и классификация катков


Катки предназначены для уплотнения оснований и покрытий из асфальтобетонных смесей, а также для послойного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении плотин, дамб, аэродромов и дорог.

Рабочими органами этих машин являются металлические вальцы или пневматические колеса.

Рабочие органы катков разделяются на ведущие и ведомые. К ведущим рабочим органам передается крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания. Ведомые рабочие органы самоходных катков являются направляющими и служат для поворота машины.



-

Катки классифицируют по принципу действия, виду рабочего органа, способу передвижения, числу осей и по количеству вальцов (ГОСТ 21994-76).
По принципу действия катки делятся на статические и вибрационные.

На статических катках покрытие уплотняют за счет действия силы тяжести при перекатывании рабочего органа по материалу. На вибрационных катках кроме статического нагружения уплотняемому материалу передается динамическая нагрузка за счет колебательных движений одного вальца. Для создания вибрации в один из вальцов встраивают дебалансный возбудитель колебаний, приводимый в действие от трансмиссии катка.

По виду рабочего органа различают катки с гладкими вальцами и пневмоколесные.

По способу передвижения катки делятся на полуприцепные и самоходные. В полуприцепном катке часть его массы передается на тягач через сцепное устройство. С полуприцепными катками применяют пневмоколесные тягачи или тракторы.

По числу осей катки делятся на одноосные, двухосные и трехосные.

По количеству вальцов различают одновальцовые, двухвальцовые и трехвальцовые катки.

Главным параметром катков является масса. По массе и конструктивному исполнению дорожные самоходные катки с гладкими вальцами изготовляют следующих типов и исполнений:
тип 1-легкие вибрационные массой 0,6; 1,5 и 4 т одноосные одновальцовые (1/1) и двухосные двухвальцовые (2/2);
тип 2 - средние вибрационные и статические массой 6 т двухосные двухвальцовые (2/2) и двухосные трехвальцовые (2/3);
тип 3 - тяжелые статические массой 10 и 15 т двухосные двухвальцовые (2/2); двухосные трехвальцовые (2/3) и трехосные трехвальцовые (3/3).
Пневмоколесные полуприцепные катки разделяют на следующие типы (ГОСТ 16481-70): легкие (15 т), средние (30 т) и тяжелые (45 т).
Пневмоколесные самоходные катки делят на средние (16 т) и тяжелые (30 т).

Надёжность, долговечность и прочность дорог в немалой мере зависят от качественного строительства дорожного покрытия.Для облегчения этого процесса применяется специальная техника.

Чтобы утрамбовать, выровнять, уплотнить грунт или гравий, асфальт или бетон в фундаментах, а также дорожных конструкциях применяется дорожный каток. Сфера использования специальной строительной техники довольно обширна - это промышленное, гидротехническое, автодорожное, городское, железнодорожное, аэродромное строительство.

Каток дорожный

Принцип действия и способ перемещения у разного оборудования различный. Существует прицепная и самоходная техника, статическая и вибрационная. Каток дорожный оснащен специфическими рабочими органами.

Это могут быть стальные жесткие вальцы или Вальцы, в свою очередь, подразделяются на гладкие, решетчатые или со специальными кулачками на поверхности.

Каток дорожный уплотняет дорожно-строительные материалы посредством качения своих рабочих органов. Машина, двигаясь по поверхности дороги, осуществляет процесс уплотнения дорожного покрытия собственной массой. Каток дорожный асфальтный незаменим при строительных работах на стадионах, для уплотнения песка и гальки на дорогах, для укладки асфальта и в малогабаритном строительстве.

Для выполнения некоторых применяется каток дорожный вибрационный, способный периодически производить колебания рабочих органов. Такая машина оснащается гидростатической трансмиссией, управление гидравликой осуществляется с помощью электротехнической системы.

Для полноценной работы вибрационных функций задействован механизм так называемого крабового хода.

Дорожные катки наделены отличными характеристиками, они надежны в работе. Надо отметить, что собственная масса агрегата имеет определенное значение при воздействии на уплотняемый материал. В ряду специальной строительной техники существуют комбинированные дорожные катки с уплотняющими органами, которые характерны для устройств самых различных видов.

Среди вальцовых дорожных катков, представляющих собой шарнирно закрепленные башмаки на ободе вальца, выделяются пластинчатые, кулачковые, ребристые и решетчатые виды.

Для решетчатых вальцовых дорожных катков характерна рабочая поверхность обода вальца в виде решетки, а в кулачковых катках на ободе вальца жестко закрепляется несколько рядов кулачков.

Укладку асфальта, дорожные строительные работы выполняют в основном на новейшем зарубежном оборудовании. Это объясняется высокими техническими характеристиками этой дорожной специализированной техники, ее удобством и максимальной простотой управления, приятным внешним видом, соответствующей комплектацией. Эта техника подтверждает высокую производительность и максимальную эффективность при выполнении работ на асфальтовых дорожных покрытиях, при уплотнении вдоль стен.

Строительство любой дороги требует формирования основы из твердого материала и ровного слоя проезжей части.

Материал основы, ее грунтовый слой, необходимо максимально уплотнить и закрыть его рабочим слоем твердого материала более мелкой фракции (щебеночная дорога) или бетонной, асфальтовой, асфальтово-бетонной смесью (автомагистраль).

Работу по выравниванию, трамбованию и уплотнению слоев проводят при помощи строительной машины, определяемой как дорожный каток. Исполнительным органом агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.

На ведущие вальцы (колеса) передается крутящее усилие от силовой установки, что обеспечивает передвижение машины. Изменение направления движения обеспечивает управление ведомым вальцом (колесами).

Какими бывают дорожные катки?

Машины разделяют:

  1. По принципу действия на статический и вибрационный. Статические катки уплотняют слои материала силой собственной тяжести при движении исполнительного органа по рабочему слою. Вибрационные катки к воздействию на материал добавляют динамическую нагрузку от колебаний одного из вальцов.
  2. По примененному способу движения полуприцепные и самоходные. В полуприцепных устройствах часть весовой нагрузки распределяется на прицепное устройство колесного трактора-тягача. Самоходные машины передвигаются за счет собственного двигателя внутреннего сгорания.
  3. По количеству осей выделяют одно, двух и трехосные катки.
  4. Число вальцов определяет одно, двух и трех вальцевые агрегаты.

По величине собственного веса и особенностям конструкции самоходные катки выделяют по типам:

  1. Машины вибрационные и статические:
    • к 1 типу отнесены легкие с весом от 0,6 до 4,0 т с одной осью и одним вальцем, с двумя осями и двумя вальцами;
    • к типу 2 относятся средние машины с весом больше 6 т, с двумя осями и вальцами, с двумя осями и тремя вальцами;
    • к 3 типу тяжелые машины весом от 10 до 15 т на двух осях с двумя вальцами, на двух осях трехвальцовые, на трех осях с тремя вальцами.
  2. Катки полуприцепного типа на пневмоколесах выделены по массе:
    • до 15 т — легкие машины;
    • до 30 т — средние;
    • до 45 т — тяжелые машины.
  3. Катки самоходного типа на пневмоходу разделяют:
    • до 16 т — средние агрегаты;
    • до 30 т — тяжелые агрегаты.

Как устроен каток?

Рассмотрим несколько вариантов устройств катков.

Статические машины

Наиболее широко используются в дорожном строительстве статические самоходные установки в двухосевом и двухвальцовом исполнении. Машина равномерно утрамбовывает и уплотняет слои строительного материала по всей рабочей полосе одинаковыми по ширине вальцами.

1 — управляемый валец; 2 — фара освещения; 3 — вилка руля; 4 — скребок очистки вальца; 5 — рулевое управление; 6 — органы управления; 7 — место оператора; 8 — валец ведущий; 9, 10 ,11 — рама и узлы трансмиссии

Рама изготавливается из профильного и листового стального проката и является базой для установки всех узлов и механизмов катка. В переднюю часть рамного устройства вваривается стальной оголовник, для крепления оси направляющего катка.

Вальцы изготавливаются литьем или свариваются из нескольких частей. Внутренние полости сварных вальцов заполняются балластом (вода, песок). На асфальтовый каток устанавливаются вальцы с гладкой, без задиров и вмятин рабочей поверхностью.

Кроме того применяются скребки для его очистки и устройства, обеспечивающие смачивание вальца специальными масляными смесями.

Крутящее усилие силовой установки передается на задний ведущий валец трансмиссией механического, гидромеханического и гидрообъемного типа.

В двухосных трехвальцевых катках на задней оси устанавливаются два вальца, общая ширина которых перекрывает рабочую полосу переднего вальца и позволяет увеличить ширину обработки по обеим сторонам. Подобная компоновка позволяет вести работы около стен и бордюров.

В окончательной отделке верхних асфальтовых слоев эффективно используются трехосные трехвальцовые машины. Особенность конструкции подобных агрегатов состоит в установке трех одинаковых по ширине вальцов, два из которых направляющие ведомые.

Ведущий валец по диаметру больше ведомых. Подвеска агрегата перераспределяет весовую нагрузку по осям в соответствии с профилем уплотняемой поверхности — все неровности и выступы обрабатываются повышенным давлением и выравниваются.

Вибрационные машины

Катки легкого и среднего типа изготавливаются с вальцами вибрационного действия. Подобные машины применяются при дорожно-ремонтных работах, а так же при прокладке тротуаров, пешеходных дорожек, выравнивания и асфальтирования ограниченных по площади строительных площадок.

Главное их преимущество — высокая маневренность и удобство транспортировки. При необходимости вибрация катка может быть отключена.

1 — несущая рама; 2 — управляемый валец; 3 — вибрирующий валец; 4 — органы управления; 5 -скребок очищающий и смачивающий узел; 6 — ограждающий тенд.

Уплотняющие колебания в большинстве подобных устройств создает дебалансный возбудитель вибраций — вал с грузом, вращающийся в подшипниковых устройствах ступиц вальца и создающий переменное усилие F.

1 — груз дебаланса; 2 — вал привода; 3 — ступица вальца; 4 — шпоночное крепление

Вальцы дорожных катков

Валец — рабочий орган катка. На машинах устанавливаются:

  • гладкие вальцы для работ по укладке асфальта;
  • кулачковые — с небольшими выступами по всей поверхности, эффективно работают по рыхлому грунту;
  • решетчатые — поверхность покрыта выступами в виде решетки, дробят крупные фрагменты, увеличивая уплотнение;
  • пневмоколесный валец – уплотнение ведется набором колес, установленных в определенном порядке.

В сельскохозяйственных предпосевных и посадочных работах применяют для прикатывания почвы, ее уплотнения прицепные многосекционные катки типа ЗККШ 6, КШКУ — 9, имеющие кольчато шпоровый исполнительный орган.

Современные дорожные машины

Немецкая компания BOMAG GmbH на рынке строительной техники предлагает производительные дорожные катки для всех этапов прокладки транспортных магистралей.

  1. Сочлененные катки в тандемном исполнении для работ по асфальту:
    • легкие, с собственным весом от 1,8 т до 5 т;
    • тяжелые от 6,5 до 16 т.
  2. Статические и вибрационного типа катки для работ по уплотнению грунта с весом от 3 до 26 т.

Каток Бомаг — уплотнитель грунта

Каток Бомаг — технические параметры изделий для уплотнения асфальта

Обозначение модели Ширина рабочей полосы (мм) Мощность силовой установки (кВт) Вес готовой к работе машины (кг)
BW 80 AD-5 800 15,0 1550-1800
BW 90 AD-5 900 15,0 1600-2000
BW 100 ADM-5 1000 15,0 1650-2000
BW 90 SC-5 900 -/- -/-
BW 100 SC-5 1060 -/- 1700-2000
BW 100 ACM-5 1000 15,1 -/-
BW 141 AD-5 1500 55,4 6900-8700
BW 154 AD-5 1680 -/- 8300-9900
BW 191 ADO-5 2000 105,0 13100-14300
BW 206 ADO-5 2135 -/- 13650-15700
BW 27 RH-4i пневмоколесный 2040 95,0 8800-27000

Завод «РАСКАТ» из г. Рыбинска в 1971 году освоил производство двухосевого двухвальцового вибрационного катка универсального назначения ДУ 47.

Многие строительные и дорожные виды работ требуют специальной подготовки грунтового или насыпного основания. При покрытии дорог и разнообразных площадок асфальтом также требуется уплотнение подстилающего и верхнего слоев. Для выполнения операций уплотнения и укатки больших площадей широко используются специальные строительные машины – дорожные самоходные катки.

Если судить по названию, то эти машины должны применяться исключительно на дорожных работах. Но сфера их использования гораздо шире – они работают в карьерах, обустройстве лесопарковых зон, оборудовании спортивных сооружений, строительстве железных дорог и плотин. Условия их эксплуатации очень разнообразны, поэтому созданы различные виды катков для уплотнения грунта. По конструкции рабочей и ходовой части они подразделяются на:

  1. одновальцовые
  2. двухвальцовые
  3. трехвальцовые
  4. самоходные
  5. ручные
  6. прицепные (буксируемые)
Их масса находится в диапазоне от 150 кг (ручные одновальцовые) до 30 -35 тонн (двухвальцовые самоходные). Такой разброс масс определяется задачами, которые ставятся перед машинами – одни уплотняют пешеходные дорожки или спортивные дворовые площадки, другие – многополосные автострады или дамбы гидротехнических сооружений.

Одновальцевые дорожные катки

Среди ручных и самоходных катков малой и средней массы наибольшее распространение получили одновальцовые вибрационные катки. Они маневренны, энергонасыщенные и очень эффективны при проведении работ на объектах небольшой площади. Их производительность довольно высока за счет применения съемных барабанов с гладкими или рельефными рабочими поверхностями и систем виброуплотнения с возможностью регулировки режимов работы.

Большинство одновальцовых машин построены по классической конструкционной схеме – моторная часть на пневматическом ходу расположена в задней части машины в комплексе с кабиной управления и гидравлическими насосами. Передняя часть, представляющая собой раму с цилиндрическим массивным барабаном – вальцом, шарнирно соединена с моторной частью.

Привод осуществляется как на колеса, так и на барабан рабочего органа, поэтому дорожные самоходные катки не пробуксовывают даже на влажных поверхностях и их рабочие барабаны не проскальзывают. Система управления поворачивает с помощью гидроцилиндров заднюю и переднюю части, что позволяет эффективно маневрировать и обрабатывать участки дорог с большим числом поворотов допустимого радиуса кривизны.

Для уплотнения дорожного покрытия и подготовки его перед проходом тяжелых двух или трехвальцовых катков, окончательно обрабатывающих поверхность, используется дорожный каток 8т. Это одни из самых легких самоходных катков, обладающих, тем не менее, достаточно мощной уплотняющей нагрузкой. Они гораздо маневренней и экономичней двухвальцовых вибрационных катков и не требуют предварительной подготовки перед проходом.

Они работают сразу же после асфальтоукладчика и подготавливают поверхность для последующего уплотнения. При эксплуатации на грунтах в режиме виброуплотнения самоходные вибрационные катки с гладкими вальцами массой 6-8 тонн могут самостоятельно уплотнить слой грунта или насыпного покрытия толщиной до 40 см.

Кулачковые катки для уплотнения грунтов применяются в случаях неоднородности подстилающего слоя, наличия в нем вкраплений камней, крупных фракций щебня, известняка, песчаника и прочих материалов, которые измельчаются шипами на поверхности вальца и утрамбовываются в основание.
После обработки основания кулачковыми барабанами непременно используются гладкие вальцы, позволяющие выровнять поверхность и добиться однородной плотности по всему объему.

Привод одновальцевых дорожных катков осуществляется с помощью механической или гидравлической передачи, рассчитанной на скорость перемещения не более 13-15 км/час в транспортном режиме и до 8 км/час в рабочем. Для этих машин эффективность работы определяется не скоростью, а возможностью воздействия на грунт с максимальной силой. Трансмиссия позволяет очень быстро изменять направление движения и обеспечивает плавность хода. Рывки и ускорения здесь недопустимы во избежание сдвигов верхних слоев грунта относительно нижних, что приводит к неоднородности структуры уплотненной зоны.

Двухвальцовые дорожные катки

Самоходные дорожные катки с двумя рабочими вальцами представляют собой машины с тандемным расположением барабанов, служащих одновременно и движителями. Как правило, привод осуществляется на оба вальца с помощью механической трансмиссии или гидростатического привода. Некоторые модели работают по схеме статического воздействия на грунт за счет большой собственной массы. Но самоходные гладкие дорожные катки 13 т – это, как правило, машины вибрационного типа.

При не столь большой общей массе они очень интенсивно уплотняют грунтовые слои и асфальт дорожного покрытия за счет использования вибросистем, которые могут регулироваться как по амплитуде, так и по частоте колебаний. Вибрация осуществляется посредством вращения внутреннего эксцентрикового вала с механическим или гидравлическим приводом.

Самоходный дорожный каток – это довольно комфортабельная для оператора машина. Кабины современных катков оборудованы кондиционерами, отличаются превосходной шумоизоляцией и специальной подвеской, защищающей оператора от вибрации. Панорамный обзор, мощные осветительные приборы позволяют работать в любое время суток, а безопасность водителя гарантируется специальными системами защиты при опрокидывании.

Грунтовый самоходный дорожный каток оборудуется дизельным двигателем средней мощности. Несмотря на большую массу машины, 100 л.с. вполне достаточно для эффективной работы. Особое устройство трансмиссии преобразует всю мощность в уверенное движение машины на малой скорости и вибрацию вальцов. Коэффициент полезного действия этих машин чрезвычайно высок.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков