Тест нового Kia Sportage: игра на опережение. Тест-драйв Kia Sportage: А теперь – Пикантный! Я сказал, Пикантный

Тест нового Kia Sportage: игра на опережение. Тест-драйв Kia Sportage: А теперь – Пикантный! Я сказал, Пикантный

– пожалуй, самая успешная модель корейской марки: она востребована не только в РФ, но и во всем мире. Однако, как и всех других автомобилей, есть у нее не только достоинства, но и недостатки. Устранить или хотя бы значительно минимизировать последние и призван рестайлинг, проведенный над Спортейдж в прошлом году.

Все ли получилось у инженеров? Ищем ответ на поставленный вопрос с помощью тест-драйва обновленного Киа Спортейдж.

Что будем тестировать?

  • Автомобиль: Kia Sportage (Киа Спортедж).
  • Год выпуска: 2014.
  • Двигатель: бензиновый с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
  • КПП: автоматическая с 6 диапазонами.
  • Комплектация: Premium.
  • Минимальная цена: 1.359.900 рублей.

Внешность авто.

Распознать Киа Спортейдж в толпе сегодня способен даже ребенок, поэтому описывать его внешность детально – не вижу смысла. Лучше акцентирую ваше внимание на том, чего до этого момента у модели не было.

Первое, что бросается в глаза, глядя на Sportage 2014 года, – это новая решетка радиатора, выполненная ромбиками из блестящей пластмассы. В солнечную погоду она придает экстерьеру дополнительную игру света, делая тот более солидным. Правда, не во всех комплектациях такая решетка доступна.

Второе изменение — задние светодиодные фонари новой формы и антенна в форме акульего плавника. Они также пошли модели только на пользу.

Ну, и третье усовершенствование – использование новых колесных дисков: 16-, 17- и 18-дюймовых, а также четырех дополнительных вариантов окраски кузова.

Салон.

Интерьер авто так же, как и экстерьер, получил некоторые доработки.

  1. Изменился вид приборной панели. Теперь она отвечает всем последним веяниям автомобильной моды и выполнена по технологии : 2 колодца аналоговых приборов и 4,2-дюймовый TFT LCD экран между ними, не только отражающий показания бортового компьютера, но и информирующий о положении колес.
  2. Изменился руль, теперь у него есть возможность изменения усилия и подогрев.
  3. Водительское кресло получило электрорегулировку. Правда, только в тестируемой комплектации – Премиум. Памяти положений по-прежнему нет. Не поработали инженеры Киа и над поясничной поддержкой. В данном автомобиле она, как и прежде, мало внятна.
  4. Лучше стала обзорность автомобиля, и заслуга в этом заметно суженных стоек.
  5. Отделочные материалы салона стали более качественными, а пластик торпеды и обшивка дверей теперь мягкие.
  6. Появилась подсветка подстаканников и ниши для мелочей.
  7. Изменилась мультимедийная система: топовые версии Киа Спортейдж 2014 года выпуска украшает аудиосистема Infinity с 6 колонками и бортовая навигационная система. К сожалению, особого восторга ни та, ни другая мне не принесли: первой не хватает объема и глубины звука, хотя, в целом, звуковое давление довольно неплохое, а второй – регулировки яркости, возможности устанавливать заставку (например, часы) и более детальных карт, позволяющих путешествовать по глубинке.

В общем же, интерьер обновленной модели выглядит довольно стильно и дорого.

Технические усовершенствования модели.

Продолжая разговор о том, что поменялась (добавилось) в Kia Sportage, нельзя обойти самое главное – технические характеристики, ведь именно на них, а не на комфорт и привлекательность, обращают свое внимание многие потенциальные автовладельцы корейца.

Итак, Киа Спортейдж 2014 обзавелся:

  • новым 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадок (его чуть позже и протестируем);
  • модернизированной подвеской;
  • улучшенной звуко- и виброизоляцией;
  • адаптивными амортизаторами;
  • усиленным полом багажника;
  • лобовым стеклом с высоким уровнем шумопоглощения;
  • новым креплением трансмиссии;
  • симметричной конструкцией приводов.

Заметны ли доработки на дороге?

После обкатки обновленного Спортедж, становится очевидно, что все доработки, о которых я рассказывал выше, были проведены инженерами Киа не зря. В движении машина стала мягче и комфортнее, но при этом сохранила свой мужской и спортивный характер. Если делиться впечатлениями более подробно, то можно отметить следующее.

Звуко- и виброизоляции стали лучше. И пусть еще они не идеальны, но крепкую четверку, а, возможно, и пятерку с минусом данные характеристики заслужили по праву.

Подвеска в новом Kia тоже приятнее: она хорошо отрабатывает все неровности, легко «глотает» ямы. Но вот к колейности Спортейдж остался чувствителен, а на крутых поворотах – валок.

На «разрешенных» скоростях автомобиль ведет себя предсказуемо и динамично. Однако стоит их превысить, Sportage теряет свою привлекательность: значительно возрастает расход бензина, реакция на резкое нажатие педалей становится неприятно затяжной и т.п, поэтому лучше этого не делать.

В целом же, если следовать рекомендациям производителя, то обновленный Киа Спортейдж можно охарактеризовать, как: комфортный, приятный, красивый авто с точным управлением и хорошими настройками, который не подведет своего владельца ни на одном из дорожных покрытий. Этой машиной приятно управлять и не менее приятно быть ее пассажиром. Если раньше в отношении покупки Sportage лично у меня еще были какие-то сомнения, то сейчас все они исчезли – рейсталинг данной модели пошел действительно только на пользу!

Видео.

Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 поколение этого доступного внедорожника. Киа Спортейдж 2017 года претерпела множество изменений, из которых можно выделить новый кузов, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики.

Обо всем этом подробнее расскажет наш обзор и тест драйв новой Киа Спортейдж 2017 вместе с видео, иллюстрирующим все изменение и обновления полюбившегося многим железного коня.

Технические характеристики

Стоит сразу отметить, что Kia Sportage 2017 весьма не экономная модель, так как после тест драйва, маршрутный компьютер остановился на отметке в почти 10 л бензина за 100 км пройдённого пути. Не так и много, если брать во внимание более крупные внедорожники, но выложить за топливо в долгих поездках на этом кроссовере придется достаточно.

Новая Кия Спортейдж получила двухлитровый атмосферный двигатель серии Nu со 150 л.с., но только в России. К сожалению, этого хватает лишь для поездок в городе, а вот для бездорожья этого уже может быть недостаточно. Скорее всего, большинство покупателей предпочтет дизель-версию 2017 года, в которой и лошадок будет побольше, и расход топлива ниже.

Внешний вид

Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.

Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.

Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.

Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage – салону.

Салон

Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.

Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них – короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.

Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.

Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.

В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.

Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.

Ходовые качества

Киа Спортейдж порадует владельца на дороге, так как при езде по относительно хорошему асфальту корейский внедорожник отличается тихим и плавным ходом, запаса которого вполне достаточно для городских условий даже в наиболее дешевой версии авто.

Более того, четвертое поколение Спортейджа выделяется хорошей упраявлемостью, которой, увы, не хватает на плохом асфальте с множеством дыр или же грунтовке. Чуть ранее в обзоре мы писали, что 150 лошадиных сил скорее всего не хватит на бездорожье и, хотя это от части правда, но внедорожник неплохо справляется при езде укатанной грунтовке и вязкому песку.

В целом же проехать по неровному ландшафту, забраться на высокий бордюр или выбраться из снега эта машина может с легкостью, которая была присуща и версии 2010 года.

Дополнительные особенности

Стоит новый Киа Спортейдж 2017 от 1,1 миллиона рублей до 2 миллионов в топовой комплектации со всеми возможными удобствами, такими как панорамная крыша, бесконтактный доступ, подогрев задних сидений и прочее.

Хотелось бы также отметить систему удерживания в полосе LKAS, которая появляется во все большем количестве изделий корейского автопрома. Учитывая, что на постсоветском пространстве дорожную разметку обновляют не часто, то система LKAS становится незаменимой на наших дорогах.

К нашему приятному удивлению она прекрасно справляется со своими задачами даже там, где разметку не так легко и заметить, но и здесь не без недостатков. На лихо закрученной дороге система часто бывает бессильна, так что на таких участках дороги придется быть внимательным на 100%.

Также присутствует система автоматической парковки, к работоспособности которой никаких претензий нет.

Видео-обзор Kia Sportage 2017

Заключение

В заключение скажем, что Kia Sportage 2017 своих денег определенно стоит и вы не останетесь разочарованными после его покупки! Это лидер по части комплектации за свою цену, с которым сможет потягаться не каждый китаец, не говоря уже об авто от американских и немецких производителей.

Вконтакте

В сегменте кроссоверов гольф-класса давно уже тесно, как в парилке в банный день. И выделиться среди толпящихся там так же сложно.

Однако KIA Sportage второго поколения это удалось. Назовете навскидку пару более-менее современных машин, у которых фары сидят заметно выше радиаторной решетки? Мы вспомнили ровно две: дорестайлинговый Subaru Tribeca и актуальные кроссоверы Porsche. Решение из серии “полюби или возненавидь”. И некоторые собратья по перу уже поспешили плюнуть вслед. А мне нравится. Хотя сам, помню, при виде первых Cayenne вспоминал анекдот про девочку, которой мама слишком туго заплела косички.

GT-line узнают по светодиодным противотуманкам и блестящей губе

Но теперь уже не смешно. И если вам вдруг покажется, что дизайн-артиллеристы из гвардии гениального Питера Шрайера дали промах, вспомните: узнаваемость в автодизайне уже давно важнее обольстительности. Необщего выражения лица у Sportage MkIV никак не отнять, и слава Богу.

Тем более что свой маканистый фейс “спортейдж” в четвертом поколении вполне себе заслужил. Потому что поехал не в пример убедительнее и вкуснее. Не устаю повторять и восхищаться тем, как методично корейцы работают над исправлением ошибок. Ведь бывает, что, избавившись от старых недостатков, автомобиль взамен приобретает новые. Но Корея шагов в сторону не делает. Хотя и революции в случае со Sportage не случилось: платформу сохранили, кузов сделали чуть более просторным, жестким и аэродинамически совершенным.

Зато подвеска - вот она-то как раз и требовала самого серьезного апгрейда - избавилась от исторической тряскости, дряблости и громыхучести. Энергоемкость выросла на порядок! Правда, иногда кажется, что вместо пружин и амортизаторов кузов отделяет от колес толстый резиновый коврик. Но теперь Sportage по зубам и прохват по грунтовке без риска для зубов прохватывающего, и виражи горных серпантинов не без удовольствия для виражирующего.

Конечно, максимум кайфа доставляет именно такой автомобиль, как был у нас на тесте, - со 185-сильным 2-литровым дизелем, 6-ступенчатым автоматом, колесами 19” и в топовой упаковке Premium или GT-line. Раскошелившись на такую машину, вы получите слаженный тандем мотора с коробкой, шустрый в городе и бодрый вне его, точный, хотя тяжеловатый руль, цепкое шасси и удобные в управлении, хваткие тормоза. А в придачу - ол-инклюзив пижонских опций и электронных помощников: от адаптивного биксенона и обогрева руля до вентиляции кресел и беспроводной зарядки гаджетов, от контроля “мертвых” зон и чтения дорожных знаков до самоподруливания в полосе движения и самопарковки. Кстати, цепкость в виражах - отчасти заслуга системы управления тягой в поворотах, на полноприводных машинах передающей больше момента на внешние колеса путем подтормаживания разгруженных внутренних.

Все это еще недавно водилось лишь в премиум-классе. Правда, и цена таких машин ныне вознеслась в ту же экс-премиальную стратосферу: под два миллиона за дизель-“Премиум”, больше двух - за “ДжиТи-лайн” (ему положен еще и тандем из нового бензинового 1,6-турбо на 177 л.с. с 7-ступенчатым роботом 7DCT). В России эти версии - выставка достижений народного корейского хозяйства без надежды на серьезные продажи.





Соперник — Hyundai Tucson Однояйцевый брат-близнец, хотя и не похож. Чуть другой стиль, чуть иные опции

Реальную кассу будут делать машинки со знакомым двухлитровым атмосферником в 150 л.с. И в комплектациях попроще. Хотя база - спартанский переднеприводный Classic с ручкой и 16-дюймовыми колесами (от 1 189 900 руб.) вряд ли соберет толпу поклонников. Автомат, 17” и первые прибамбасы - с полным приводом в нагрузку - это Comfort за 1 479 900. А главную ставку в KIA делают на Luxe: тут с автоматом можно взять и передний привод (1 459 900 руб.), причем с 7-дюймовым тачскрином, навигацией с пробками, климатом, камерой заднего вида и джентльменским набором электроники. Кстати, материалы и шумоизоляция тоже стали лучше.

С таким вооружением на борту соперников у Sportage на рынке мало. По крайней мере, для тех, кто еще стрижет ушами, услыхав боевой клич “Джити!” Да, есть варианты пошустрее, покомфортнее, попросторнее - но не “и”, а “или”. Все это разные машины. На Porsche даже не похожие.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

В профиль Kia Sportage 2017 смотрится достаточно эффектно. Есть пороги, которые неизвестно зачем добавили, ведь они ухудшают геометрическую проходимость и увеличивают вероятность испачкать брюки. Возможно, они визуально делают машину симпатичней, ниже и спортивнее. Новый Kia Sportage cзади смотрится классно.

Симпатичные фары, все по традициям Kia. Все хорошо, хромированные линии. Увеличилась колесная база. Передняя часть Киа Спортаж заметно отличается по дизайну. Фары перенесены чуть выше и на капоте появились новые грани. Создатели явно решили выделиться среди конкурентов и попробовать что-то новое.

Технические характеристики

Аэродинамика

Киа Спортейдж 2017 года имеет очень хороший показатель по аэродинамическому сопротивлению, он низкий. Воздух, как и на Х5 премиальных, идет через входные жабры и выходит сзади. Это, во-первых, охлаждает тормоза. Во-вторых, срезает часть аэродинамического потока и он проходит под колесом, что уменьшает коэффициент лобового сопротивления. Передняя губа выходит вперед и сделана из пластика, который можно царапать и ничего страшного с ним не случится. Клиренс не уменьшился.

Под капотом

Под капотом Киа Спортейдж находится плотный слой шумо и виброизоляции, четырёхцилиндровый двигатель на 16 клапанов, 2 литра, 150 лошадей. Бензиновый или дизель. Ступенчатый автомат, передняя подвеска MacPherson, кузов жёстче. Все достаточно просто и надежно. Имеет замечательный расход — 28 л на 100 км.

Салон

Продолжаем Kia Sportage 2017 обзор. В салоне очень удобно расположены кнопки подогрева. Это особенно актуально зимой. Можно включить подогрев сидения и руля и прогреть салон, не включая двигатель. Грамотно устроенно пространство для водителя, тут удобно. Комплектация хорошая: электрорегулировки сидений, механическая регулировка руля. Правда, отсутствует встроенный обогрев лобового стекла.

  • режим автоматической парковки;
  • удержание Автохолд;
  • электронный ручник;
  • блокировка муфты;
  • система помощи при спуске с горы;
  • камера заднего вида, которая дает возможность увидеть смену траектории при повороте руля. Если бы не было панорамы, крыша была бы чуть-чуть выше.

Качественный пластик, везде однородный. Комплектация люкс.

  • USB вход
  • прикуриватель Aux
  • подлокотник
  • подстаканник с резиновой вставкой.

Все продумано до мелочей. Собрано хорошо. Кнопки работают без щелчков. Плавно, приятно, с усилием и фиксацией. Сбоку кнопка вентиляции сидения. Комплектация комфорт.

Заднее сидение

Здесь у нас панорама. Её больше ценят задние пассажиры, водителю она ни к чему.

  • кнопки подогрева сидений;
  • USB – зарядка;
  • 12 вольтовая розетка;
  • подлокотник с подстаканниками.

Просторно. Регулировка угла наклона задней спинки, ее фиксация в нескольких положениях.

Багажник

Регулировка открывающейся дверцы на заданную высоту с фиксацией. Вместительный.

Ходовые характеристики

То, что нам нужно для идеального городского автомобиля — полный привод, высокая посадка, панорама. Тест драйв Киа Спортейдж 2017 показал, что даже по разбитой дороге ничего не трясётся, не шумит нигде ничего. Замечательный усилитель, легкий руль. Удобно ездить, разворачиваться, одним пальцем можно крутить.

Соточку иномарка набирает легко и непринужденно.

При перестроении, на скорости 120 км/ч, машину не кидает, никаких аэродинамических шумов, хорошая шумоизоляция. Лучше обзорность и безопасность по сравнению с KIA Ceed. Большой экран. Но также легко ездит и по бездорожью.

Вывод

Разработчики Киа Спортейдж 4 явно учли все жалобы своих клиентов. В Кия Спортейдж 2017 все хорошо, все продумано. Надёжный двигатель, надёжный автомат, много опций. Нельзя сказать, что передняя часть матрицы просто шедевральна, но она по всем параметрам действительно вышколена. Новый Киа не может не понравиться.

Видео

Видео обзор Киа Спортейдж 2017 года на Ютуб

Kia Sportage 2017 тест драйв видео

Предыдущее поколение Kia Sportage весьма неплохо зарекомендовало себя в Беларуси. Автомобиль был более востребованным, чем Cee’d, и в своем сегменте удерживал лидирующие позиции среди небюджетных моделей. Удачный дизайн, неплохой набор атмосферных двигателей, надежные АКП с классическим гидротрансформатором и вменяемый прайс сделали из Sportage любимчика публики. Он многократно опережал по продажам соплатформенный Hyundai ix35. Новый Tucson стал намного лучше предшественника - и по ходовым характеристикам, и внешне. Новый же Sportage уже успели раскритиковать за дизайн. А что под «оберткой»? Onliner.by прокатился на новинке и узнал 10 самых важных фактов о Sportage’2016!

1. Издали будут думать, что у вас Porsche

В прошлой жизни Sportage был истинным красавцем. Он не дублировал дизайн своих «одноклассников», имел подтянутый кузов и динамичный силуэт. Автомобиль разрабатывали европейцы для европейского рынка. Это чувствовалось. В свою очередь, соплатформенный Hyundai ix35 терялся на фоне Kia. Сейчас ситуация изменилась. Возможно, корейцы специально сделали новый Tucson более привлекательным внешне, чтобы склонить вектор покупателей в сторону более дорогого Hyundai.

При этом машину нельзя назвать уродливой. Просто необычная. И кстати, по-прежнему не похожа на конкурентов (а ведь могли сделать очередной Nissan Qashqai). С некоторых же ракурсов и вовсе напоминает Porsche. К слову, 51% кузова состоит из высокопрочной стали. Корейцы не стали использовать в конструкции Sportage алюминий, что связано с желанием сохранить низкую стоимость модели. В принципе, логично. Большинству людей плевать, из каких сплавов сделан их автомобиль, зато фраза «от $16,4 тыс.» привлечет много внимания к новинке.

2. Видите мультимедийную систему? А она есть!

В салоне бросается в глаза «по-бээмвэшному» повернутая к водителю центральная консоль. Тестовая машина имеет странную комплектацию, продавать которую у нас не будут. Что-то между GT и GT Plus. Это самые дорогие исполнения, поэтому бездушных заглушек на передней панели практически нет (отсутствовала только вентиляция кресел).

В автомобиле не было нормальной мультимедийной системы, вместо нее - базовая магнитола с монохромным дисплеем. На самом деле уже в GT-версии здесь будет 7-дюймовый сенсорный экран (в топовых версиях - 8-дюймовый). Материалы отделки стали лучше, а дорогие модификации могут похвастаться еще комбинированными кожаными креслами, спортивным GT-рулем, лепестками и крутыми накладками на педали.

3. Более просторный и комфортный задний ряд

Сзади на символические 7 мм увеличилась длина для коленей, но чрезмерным пространством галерка от предшественников не отличается. Сама подушка стала немного выше, но голова до потолка не достает. Спинку можно наклонять на 37 градусов. Один из самых больших показателей в сегменте! Есть подлокотник и дефлекторы обдува. В качестве опции можно заказать два USB-разъема. Среди недостатков - не самый приятный пластик на дверях и отсутствие лючка в подлокотнике (для перевозки лыж, например).

4. Увеличенный багажник

Сам багажник увеличился на 26 литров, и его объем теперь составляет 491 литр. При необходимости задний диван можно сложить (в пропорции 60/40), и тогда получим 1480 литров. Под фальшполом, который можно разместить на одном из двух уровней, - полноценная запаска с инструментом. Погрузочная высота багажника - 732 мм.

5. Доработанное шасси от предшественника

В качестве платформы для нового Sportage выступает сильно доработанное шасси предшественника. Корейцы смогли сократить расходы на разработку новой основы, но прислушались к пожеланиям клиентов и сделали машину более комфортной. Теперь подвеска не так избирательна по отношению к дорожным неровностям. Все это благодаря перенастроенным передним амортизаторам и увеличенным задним рычагам. Ход подвесок стал больше.

6. «Атмосферникам» быть! Хотя есть интересный дизель

Несмотря на характерную для мирового рынка «турботенденцию», для Sportage оставили набор атмосферных двигателей, известных нам еще по предшественнику. Так, в базовой комплектации кроссовер оснащен 1,6-литровым 132-сильным мотором, который устанавливают на множество других моделей Kia/Hyundai. Есть более мощный агрегат, не обремененный турбиной, - 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 155 л. с. Турбированную версию этого двигателя к нам не поставляют, зато в Беларуси можно купить Sportage c 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л. с. Это идеальный вариант, если сопоставить характеристики и расход. Но стоит дизель минимум 23 050 долларов.

7. Турбомотор только для самых богатых

Единственным бензиновым турбомотором, который официально доступен для нас, является 1,6-литровый TGDi с отдачей 177 л. с. (поставляется только с «роботом»). Правда, заказать данный двигатель можно исключительно для топовых вариантов GT стоимостью от $27 тыс. Что-то подсказывает, что спроса на такую версию в Беларуси не будет. Странно, почему на тест поставили именно комплектацию GT.

Да и не сказать, что турбомотор делает из Sportage спорткар. До сотни такой кроссовер разгоняется за 9,1 секунды. Cемиступенчатый преселективный «робот» отлично справляется со своей работой даже без применения подрулевых лепестков, но двигателя для 1700-килограммового автомобиля хватает «впритык» (даже для обычной езды). Назвать 177-сильный паркетник быстрым сможет разве что человек, пересевший сюда с 1,6-литрового Duster. А учитывая стоимость турбоверсии (под $30 тыс.), есть смысл присмотреться именно к дизельному варианту.

8. Передний или полный привод. «Механика», «автомат» или «робот»

По умолчанию на кроссовер устанавливают передний привод. 1,6-литровый «атмосферник» вовсе не может быть полноприводным. А вот 2-литровая «четверка» в зависимости от модификации передает тягу как на переднюю, так и на обе оси. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Magna (как у нынешнего Sorento). На выбор предложено три коробки передач. Базовый мотор идет только с «механикой», переднеприводная 2-литровая версия на бензине - только с АКП. 155-сильный агрегат с полным приводом можно заказать как с МКП, так и с АКП. Дизельный двигатель (не бывает переднеприводным) тоже может быть как с тремя, так и с двумя педалями. «Робот» с двумя сцеплениями хорош, но идет исключительно для 1,6-литрового турбомотора. Забудьте.

9. Широкий набор опций

Покупателям нового Sportage предлагают широкий набор опций. Здесь и беспроводная зарядка для смартфона, и панорамная крыша с электроприводом, и камера заднего вида, и полный набор современных систем безопасности, и LED-противотуманки. Но вот оптика может быть только биксеноновой. Полностью диодные «глаза» не доступны даже за доплату. Зато подогрев заднего дивана идет во всех комплектациях, кроме самой дешевой (а это значит, от $18 тыс.). Смотреть на нормальный цветной дисплей на передней панели смогут лишь покупатели, приехавшие в автоцентр минимум с $25,1 тыс. Остальным придется довольствоваться магнитолой, которую вы видите на фотографиях. Колесные диски могут быть диаметром 16, 17 или 19 дюймов. Последние - исключительно для турбоверсии GT.

10. Цены от $16,4 тыс. Но на базовую комплектацию даже не смотрите!

Когда открываешь прайс-лист и видишь цены на Sportage от $16,4 тыс., начинаешь поневоле радоваться, прикидывая, что современный и вполне небюджетный автомобиль уже так близко к тебе. Но когда начинаешь копать глубже, понимаешь, что более-менее вменяемая версия стоит уже «в районе двадцатки». Например, самый доступный вариант на «автомате» обойдется в $20,3 тыс. А если нужен полный привод, то готовьте минимум $20,6 тыс. Желаете и полный привод, и АКП? Доставайте из ящика с носками $21,8 тыс. За дизельный вариант придется отдать минимум $23 тыс. И все эти цифры касаются лишь базовой модификации Start с 16-дюймовыми дисками, совсем унылой оптикой, без рейлингов на крыше, без кожаной отделки руля и рычага и даже без USB-разъема на центральной консоли.

Машина начинает принимать приличный вид только с ксеноновыми фарами, которые устанавливаются на комплектацию Drive и выше (от $20,4 тыс.). Хороший дизельный вариант на «автомате» обойдется примерно в $29 тыс. А если вы еще хотите минимальный (7 дюймов) цветной дисплей на центральной консоли, то придется брать еще более дорогую комплектацию (за $30 350). Объективно оценивая опции и моторы, можно сказать, что до $24-25 тыс. смотреть на Sportage не имеет смысла. А это уже запредельная цифра для абсолютного большинства белорусов. Тем не менее спрос на кроссоверы в нашей стране остается стабильно высоким, и нет сомнений, что своих покупателей новая модель найдет. Спросим у потенциального покупателя машины, что понравилось в новинке.

Олеся, 24 года. Дизайнер. Ездит на Chevrolet Aveo 2015 года (первое авто). Выбирает семейный кроссовер

Вообще, я люблю компактные хетчбэки. И с парковкой проще, и экономия топлива. Но вскоре предстоит покупать кроссовер для семьи, на котором будет комфортно передвигаться с мужем и детьми на любые расстояния. Рассматриваю Toyota RAV4 и Kia Sportage. По цене они сопоставимы. Sportage сразу понравился внешним видом. Сбоку вообще на Porsche Macan смахивает. Хотя спереди есть и спорные решения. Мотора для меня хватает. Даже слишком. После моего 1,4-литрового Aveo эта машина просто ракета. Можно смело смотреть менее мощную версию. Внутри все аккуратно и под рукой. Интуитивно находишь любую функцию. Удивило, что даже на заднем ряду есть подогрев. Багажник, наверное, не самый большой в классе. Но для семейных нужд должно хватить. Коляска и сумки влезут без проблем.

Показалось, что в салоне слегка шумновато. От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта, а тут от арок четко доносится шум ветра или стук мелкого мусора, летящего из-под колес. Что касается цены, то, мне кажется, в нынешних реалиях она немного завышена. Спишем на новизну модели и европейскую сборку. RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру? Хотелось бы, чтобы Sportage на «автомате» с нормальным набором опций (пусть и без мультимедийной системы) стоил около $20 тыс. Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков