Тест-драйв Haval H8: отвечаем на вопросы о китайском "люксе". Great Wall Hover H8 – кроссовер премиум-класса из Китая Габариты и вес

Тест-драйв Haval H8: отвечаем на вопросы о китайском "люксе". Great Wall Hover H8 – кроссовер премиум-класса из Китая Габариты и вес

Четыре года назад полноразмерный кроссовер H8 дебютировал в роли титульной модели новообразованного бренда Haval. Тогда он впитал все технические достижения компании Great Wall и имел вполне современную конструкцию, соответствующую классу: несущий кузов, независимая подвеска спереди и сзади, продольное расположение силового агрегата, турбомотор с непосредственным впрыском, постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. А лейтмотивом нынешней модернизации стало превращение машины в полноценный внедорожник.

До сих пор Haval H8 не предоставлял водителю возможности управлять системой полного привода: муфта всегда работала в автоматическом режиме. Но обновленная версия имеет почти такую же трансмиссию BorgWarner, что и рамный внедорожник Haval H9, который недавно тоже . Теперь в арсенале «восьмерки» есть демультипликатор (коэффициент понижения 2,48) и несколько режимов работы противобуксовочной электроники - для езды по снегу, грязи или песку. Не хватает только блокировки заднего дифференциала, как у модели H9, хотя вскоре она должна появиться в списке опций.

Все остальные доработки также сделаны по образцу «девятки». Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент - с 324 до 355 Нм. На смену шестиступенчатому «автомату» пришел новый восьмиступенчатый марки ZF. В планах есть и дизельная версия с тем же 190-сильным мотором, что у внедорожника Haval H9, однако ее выхода придется подождать.

Внешние изменения незначительны, хотя новая решетка радиатора преобразила образ автомобиля, а вдобавок появились иные бамперы и более массивные молдинги вокруг боковых стекол. Новая комбинация приборов - с цветным семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Появился более крупный экран медиасистемы, перекомпонован центральный тоннель, а вместо традиционного рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор.

Новые позиции в списке опций - панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и система активации электропривода пятой двери пинком под бампер. Словом, Haval H8 стал солиднее и богаче, а с новой трансмиссией имеет право называться полноценным внедорожником.

В Китае обновленные машины начнут продавать в июне. Сейчас местные цены лежат в диапазоне от 29 до 37 тысяч долларов и после обновления они едва ли сильно вырастут. Ведь на внутреннем рынке Haval H8 продается хуже других моделей компании: в прошлом году реализовано только 7,5 тысячи экземпляров. Аналогичный расклад и в России: на учет в ГИБДД поставлен всего 41 автомобиль. Нынче на Haval H8 дают скидку 300 тысяч рублей (итоговая цена - от 1,86 млн рублей). Информации о выходе обновленной модели на российский рынок пока нет.

2017-2018 года обновленный Haval H8 представлен официально 11 мая 2017 года журналистам в Китае в рамках специального мероприятия - тест медиа-драйв. В обзоре фото, цена и комплектации новинки. Продажи обновленного Haval H8 на китайском рынке стартуют в начале лета текущего года по цене 184000-224000 тыс. юаней (1543-1878 тыс.рублей). В России рестайлинг версия Хавал Н8, по предварительной информации, появится осенью 2017 года.

Новый кроссовер Хавал Н8 пережил рестайлинг вслед и по подобию флагмана компании Great Wall Motor внедорожника . Обе модели обзавелись более современной внешностью и модернизированным салоном, получили новое оборудование, а самое главное, отныне оснащаются более мощным 251-сильным бензиновым мотором 2.0 Turbo в компании с новейшей 8АКПП, а также 2,0-литровым 190-сильным турбо дизелем.

Начнем обзор новинки традиционно с внешнего вида, затем оценим изменения в салоне и завершим наш рассказ техническими особенностями обновленной модели. Фейслифтинг явно пошел на пользу кроссоверу Haval H8, несмотря на минимальное количество новых деталей, придающих рестайлинг-версии более солидный и стильный вид по сравнению с .

Передняя часть кузова китайского кроссовера обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным оформлением защитной сетки и модернизированным бампером.

На корме наблюдаем габаритные фонари со светодиодным наполнением и бампер с подправленной формой. Кузов новинки щеголяет массой хромированных декоративных элементов, еще более отчетливо подчеркивающих солидность кроссовера (рамки боковых стекол, молдинги на дверях, дверные ручки, широкая планка с надписью Haval на двери багажного отделения).

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Haval H8 2017-2018 года не изменились по сравнению с дореформенной моделью кроссовера и составляют 4806 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1794 мм в высоту, с 2915 мм колесной базы и 197 мм дорожного просвета.
  • Стандартно устанавливаются 18-дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной 235/60 R18, в качестве опции доступны 19-дюймовые колеса (легко сплавные диски с 10 спицами и шины 255/50 R19).

Интерьер обновленного Хавал Н8 благодаря присутствию новой панели приборов с виртуальным, многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированному мультифункциональному рулевому колесу и полностью новому центральному тоннелю выглядит весьма современно… да что там скрывать – стильно и можно даже сказать премиально. Добавим в актив модели качественные материалы отделки, аккуратную сборку элементом салона и богатое оснащение.

Центральная консоль несколько перегружена мелкими кнопками. Но стоит перевести взгляд на ручку управления автоматической трансмиссии и блок управления внедорожными режимами движения кроссовера (аналог системы Terrain Response от Land Rover), как забываешь о мелких недочетах в эргономике.

Современного оборудования на борту китайского кроссовера Haval H8 масса. Присутствуют минимум 6 подушек безопасности, активные передние подголовники, камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, ассистент парковки, помощник при маневрировании задним ходом, продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (распознает голосовые команды, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского и пассажирского кресел, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия (взмах ногой под бампером), панорамная крыша, адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Haval H8 2017-2018 года. Под капотом обновленного кроссовера устанавливаются на выбор покупателя один из двух турбированных четырех цилиндровых моторов в компании с 8 АКПП от ZF.

  • Бензиновый 2.0 Turbo (251 лс 355 Нм) с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,5 сек.
  • 2,0-литровый турбодизель (190 лс 420 Нм).

Подвеска всех колес независимая, тормоза по кругу дисковые с 330 мм вентилируемыми дисками.
Кроссовер получил новую интеллектуальную систему полного привода от компании BorgWarner с удобным блоком управления внедорожными режимами движения.

Great Wall Haval H8 (Грейт Вол Хавал Н8) — внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Дебют финальной предсерийной версии модели состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года, а осенью того же года автомобиль запустили в производство. Haval H8 (Хавал Н8) - премиальный кроссовер, построенный на платформе собственной разработки, хотя во внешности можно узнать дизайн многих европейских автомобилей. Если судить по индексам, то H8 является предтоповой моделью компании, но по сути Haval H8 стоит особняком во всем модельном ряде Haval.

Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 - именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.

Особенности Great Wall Haval H8

На Haval H8 в компании Great Wall возлагают большие надежды. Китайцы старались сделать не просто кроссовер, не просто флагмана своего модельного ряда, а настоящий внедорожник бизнес-класса, способный бросить вызов таким грандам как Land Rover. Выполнит ли H8 поставленные перед ним задачи, покажет время, однако даже на момент запуска серийного производства понятно, что автомобиль у Great Wall получился очень и очень неплохой с точки зрения дизайна, отделки салона и оснащения.

Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.

Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).

Внешний вид Great Wall Haval H8

На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу - красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.

Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.

Обзор видео о Haval H8

Платформа Great Wall Haval H8

Хавал Н8 построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Дабы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, дорожный просвет выставлен на уровне 197 мм. Что же до габаритов, то длина H8 составляет 4,8 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,8 м. Расстояние между осями — 2915 мм, снаряженная масса — 2130 кг.

Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.

Видео тест-драйв Great Wall Haval H8

Качество Great Wall Haval H8

Стремясь доказать потенциальным покупателям качество и надежность H8, в Great Wall с удовольствием говорят о том, что автомобиль производится на оборудовании, приобретенном у лучших европейских и японский компаний. Например, автоматизированная штамповочная линия была закуплена у ведущего немецкого производителя Kuka, испанский Fagor поставил высокоточные прессы, линии роботизированной лазерной сварки — швейцарские Soutec и ABB. Оборудование для покраски произведено японской компанией Yaskawa, оборудование для тестирования и контроля качества — немецкой Durr.

Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.

Видео о Great Wall Haval H8

Двигатель Great Wall Haval H8

В движение Great Wall Haval H8 приводит 2-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Выдает такой силовой агрегат 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тягу, в том числе, и на все четыре колеса. До 100 км/час полноприводная версия H8 разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 180 км/час.

На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.


Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.

Салон Great Wall Haval H8

Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.

Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.

Комплектации Great Wall Haval H8

Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.

В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.

Технические характеристики Great Wall Haval H8

Технические характеристики Haval H8 (Хавал Н8):
Общая информация
Кузов: универсал, несущий
Количество дверей: 5
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 180
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Объем двигателя, см 3: 1967
Тип двигателя: GW4C20
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: 324 (4000)
Мощность, л.с.: 218
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии: автоматическая
Количество передач: 6
Тип привода: задний / полный
Размеры
Длина автомобиля (мм.): 4806
Ширина автомобиля (мм.): 1975
Высота автомобиля (мм.): 1794
Колесная база (мм.): 2915
Клиренс (мм.): 197
Размер колес: 235/60 R18
255/50 R19
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.: 2200
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: двухрычажная подвеска (Double-Wishbone)
Тип задней подвески: многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «премиальный» бренд Haval, который принадлежит китайской компании Great Wall. Речь идет о кроссовере с индексом H8 - такой автомобиль, с учетом его немаленькой стоимости, возьмет далеко не каждый, так как слишком уж много на сегодняшнем рынке более известных, проверенных альтернатив. Однако и он заслуживает внимания. Все подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

Кроссовер под названием Haval H8 (он же по-русски «Хавейл Эйч8», а не то, что подумало большинство) выглядит очень симпатично и, что совсем не удивительно, внешне похож на именитого «немца» Volkswagen Touareg. Сходство с машиной родом из Германии не заметит разве что ленивый - когда «Эйч-восьмой» начнет активно рассекать по российским просторам, подавляющее число людей обязательно будет принимать его именно за Touareg, а увидев на его решетке радиатора чужеродную эмблему, озвучит уже давно всем известный факт: опять китайцы накопировали. И своего добились: подобное сходство только играет «восьмерке» на руку.


В целом H8 получился нахально-заметным, что обычно никто от «поднебесного» авто не ожидает, и тем самым он вызвал определенное раздражение у представителей автоиндустрии. Еще бы, ведь компания Great Wall сравнительно молодая (ей чуть больше 30 лет), а уже в 2014-м году вместе с маркой Haval имела наглость замахнуться не на что-нибудь, а на премиум-класс. «Ишь, чего захотели», - говорят автолюбители, а сами, нет-нет, а засматриваются на новое «чудо» китайского автопрома. Рецепт привлекательного «китайца» таков: взять солидную хромированную решетку радиатора, установить по бокам от нее модную «хрустальную» оптику, сзади поставить актуальные светодиодные фонари, приделать к боковинам стильные подножки, нахлобучить на крышу стандартные для сегмента изящные багажные рейлинги и вуаля - красавец-кроссовер готов!

Конструкция

В основе H8 лежит фирменная конструкция с двойными поперечными рычагами спереди (с ощутимым поперечным наклоном амортизаторных стоек, в чем можно убедиться, осмотрев пространство под капотом) и независимой многорычажкой сзади. Тормозные механизмы - дисковые, впереди - вентилируемые. Привод - только на все колеса. Полноприводная трансмиссия H8 от компании Borg Warner работает по тому же принципу, который применяется в рамном внедорожнике H9. Многодисковая муфта автоматически подключает передний мост во время ускорения или пробуксовки задних колес, однако у H9 муфта блокируется при включении понижающей передачи, а у H8 данная блокировка отсутствует, а вместе с ней отсутствуют и «внедорожные» режимы электроники. Впрочем, судя по отзывам владельцев «Эйч-восьмого», он и без этих режимов совсем не плох.

Адаптация к российским условиям

Учитывая наличие полного привода и высокого клиренса, «восьмерка» вполне адекватно подготовлена к российским дорожным реалиям. Рулетка не даст соврать: клиренс для кроссовера в самый раз - не менее 200 мм под пластиковой защитой двигателя и целых 330 мм под защитной накладкой переднего бампера. Под задним ведущим мостом и «банкой» глушителя - 230 мм, а под крайней точкой заднего нижнего рычага - 190 мм. Для суровой русской зимы предусмотрены жизненно важные подогревы - в автомобиле подогреваются сидения первого и второго рядов (за обогрев второго ряда придется доплатить), боковые электрозеркала и зона покоя «дворников». Вдобавок, есть 3-зонный климат-контроль и пульт управления климатом для задних пассажиров.

Комфорт

Благодаря своим крупным габаритам, внутри «Эйч-восемь» довольно просторный. Правда, больше по ширине: за рулем относительно рослый водитель садится «впритык», а его колени практически упираются в торпедо. Выручает здесь только поражающая широтой диапазона регулировка руля по высоте и вылету. Шумоизоляция прекрасная, раздражающего фенольного запаха нет и в помине, а качество сборки и отделки интерьера такое, что и не придерешься. Все сделано ровно, аккуратно, со знанием дела. Не достает индивидуальности, но это простительно - китайское производство, как никак. В салоне достаточно подстаканников и ниш для хранения мелочей, псевдодеревянные панели не кажутся ненатуральными - другими словами, производитель постарался на славу, подарив владельцам H8 ощущение добротного современного авто.


Двигатель запускается без ключа - вполне в духе труднодостижимого премиум-класса. Оснащение достойное: есть сиденье водителя с функцией запоминания трех положений, кожаная обивка, электролюк, приличная медиасистема, раздельный «климат», электропривод багажника… Но русификация далека от идеала: на экране бортового компьютера встречаются сообщения из серии «уровень горючки» или «175 км к пустоте». Понять можно, но как-то это неприятно, хотя, безусловно, перепрошивка все исправит. Приборная панель, позаимствованная у внедорожника H9, чересчур яркая, что буквально бросается в глаза вечером. Куда столько яркости, если видимость приборов она не улучшает? Аналогичная проблема у центрального дисплея. На втором ряду сидений просторно, для детских автокресел стандартно предусмотрены крепления Isofix. Трансформация дивана для перевозки крупногабаритного груза организована грамотно: для поднятия подушки и складывания спинки нужно не более 5 секунд (пол образуется ровный, без ступенек). За диваном скрывается багажный отсек, чья номинальная длина составляет 95 см, высота под сдвижной шоркой - 44 см, а погрузочная высота - 75 см. В подполье багажника спрятана запаска, а под ней надежно скрыт домкрат. USB-разъем и 220-Вольтная розетка в грузовом отделении - опция.


В единственную доступную на сегодняшний день в РФ комплектацию H8 Elite включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы контроля давления в покрышках (TPMS), распределения тормозных сил (EBD), аварийного торможения (BAS), стабилизации (ESP), защиты от опрокидывания (RMI), адаптивного освещения (AFS), помощи при подъеме и спуске (HHC и HDC), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы. Кроме того, в оснащение входят датчики света и дождя, датчики парковки (4 спереди и 4 сзади), камера заднего обзора с динамическими линиями разметки, датчик усталости водителя и противоугонная сигнализация с иммобилайзером. Для идеала не хватает разве что мониторинга «слепых» зон.


Кто бы что ни говорил об «Эйч-восьмом», а мультимедийный комплекс у него довольно неплохой. Подтянуть бы русификацию и интерфейс (чуть-чуть), и цены бы ему не было! «Мультимедийка» идет в комплекте с аудиосистемой Infinity, десятью колонками, сабвуфером и внешним усилителем звука. Подключение гаджетов выполняется через AUX/USB-разъемы или по беспроводному протоколу Bluetooth. Навигация предлагается за доплату в пакете опций Technic - речь идет о программе навигации iGo Primo от венгерской фирмы NNG с картографией от Navteq (США).

Хавал Н8 Технические характеристики

Под капотом H8 - та же рядная 16-клапанная «турбочетверка» GW4C20 объемом 2 л., которая приводит в движение флагмана Haval с индексом H9. Двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) отвечает экостандарту Euro-5, предпочитает дорогой 95-й бензин, развивает 218 л.с. при 5 500 об/мин. и при этом выдает 324 Нм при 2 000-4 000 об/мин. В Great Wall двухлитровый агрегат считают собственной разработкой, несмотря на то, что в нем немало комплектующих от знаменитых производителей: стартер и генератор - от Valeo и Delco Remy, поршни и клапаны - от Mahle, турбокомпрессор - от Borg Warner, а топливная система и блок управления мотором - от Delphi. Расход топлива у движка, судя по отзывам, не слишком умеренный. В качестве КПП здесь выступает 6-скоростная гидромеханическая коробка-автомат 6HP21 от ZF, выпускаемая в Китае - она тоже позаимствована у H9.

Характеристика 2.0 6AT 4WD
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Объём двигателя: 1998
Мощность: 218 л.с
Разгон до 100км/час: с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Расход в городском цикле: 13.0/100км
Расход в загородном цикле: 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 10.3/100км
Объем топливного бака: 70 л
Длина: 4806 мм
Ширина: 1975 мм
Высота: 1794 мм
Колёсная база: 2915 мм
Клиренс: 197 мм
Масса: 2205 кг
Объём багажника: л
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая двухрычажная
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Производство: Китай
Купить Хавал Н8

Габариты Haval H8

  • длина - 4.806 м;
  • ширина - 1.975 м;
  • высота - 1.794 м;
  • колесная база - 2.9 м;
  • клиренс - 197 мм;
  • объем багажника - л.

Хавал Н8 комплектации

Хавал Н8 фото

  • нет подогрева руля;
  • мало свободного пространства для головы.
  • Другие обзоры

    Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка - вместе с...

    Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена - ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как...

    Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них - Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая - свыше двух миллионов рублей за одну-единственную...

    Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество - понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из...




    Вся фотосессия

    Композиция The Sound Of Silence Пола Саймона и Артура Гарфункеля прекрасно звучит в салоне китайского большого кроссовера Haval H8. Штатная аудиосистема Infinity старается вовсю. Причем, кажется, что снаружи автомобиля - полная тишина, он рассекает пространство в «молчании». А что мы знаем о нем вообще? На улицах Москвы и тем более на дорогах России они почти не встречаются

    А между тем, они были впервые представлены в нашей стране на Московском автосалоне 2014-го года, и именно тогда мне удалось даже прокатиться (!) на модели Н8, правда, не за рулем. Фирма организовала тест-драйв кроссовера на так называемых «американских горках» - искусственных препятствиях, включавших и водную преграду, и разнообразные уклоны, как продольные, так и поперечные, и имитацию бугристой дороги и ситуации диагонального вывешивания. Со всеми препятствиями китайской автомобиль справился без труда, находясь рядом с водителем, я заснял весь заезд на видео. Включая, в частности, индикацию на центральном дисплее: кроссовер действительно взобрался на горку с уклоном в 42 градуса, как было заявлено. И спустился с нее на «автоспуске», правда, не без помощи педали тормоза.

    В тот момент мне очень понравился этот автомобиль, он порадовал и своими возможностями в столь трудных условиях, и дизайном интерьера, и оснащением, и качеством сборки. Что интересно, высоко оценил его и инструктор-профессионал. Будут ли покупать его? На этот вопрос водитель ответил так: всё зависит от адекватности его стоимости. На тот момент она известна не была.

    Объявленные впоследствии цены на «Хавейлы» несколько шокировали автомобильную общественность. Впервые «китайцы» были оценены более чем в два миллиона рублей. Речь, конечно, шла о наиболее престижных Н8 и Н9. Касаемо размеров, качества и оснащения, такая цена сомнений не вызывала, но не в китайском же исполнении. Ведь даже перешагнув миллионный рубеж, многие «поднебесные» модели столкнулись с непониманием покупателей, и продажи их резко снизились, вплоть до полной остановки. А уж за два миллиона доступны несколько кроссоверов и внедорожников очень даже именитых марок. Конечно, они могут отличаться не в лучшую сторону количеством полезного оборудования, но качество же явно перевешивает… А перевешивает ли?

    Внешне H8 выглядит похожим на Volkswagen Touareg . Он имеет длину более 4,8 м и значительных размеров колёса - 255/50R19. Прямо «катки»! Бросаются в глаза «многоэтажные» световые приборы в передней части, естественно, с широким применением светодиодов. Головной свет - биксеноновый, с авторегулировкой уровня, никакого «колхоза».

    В задних фонарях также сияют светодиоды, а при разблокировании дверей на асфальт около автомобиля проецируются большие ярко-красные надписи Haval. Такой же цвет имеет логотип фирмы на широкой хромированной радиаторной решетке. На мой взгляд, это единственный «вычур» кузова. В остальном, автомобиль выглядит солидным, аэродинамичным… ну, в общем, как Touareg . Но только «как», никакого «списывания», копирования, даже подражания. Просто абрис такой, без особых дизайнерских изысков.

    А внутри? Внутрь еще надо попасть. Обширный список оборудования включает доступ при помощи нажатия кнопок на ручках передних дверей. Это удобнее, чем искать в кармане брелок. Только вот кнопка на ручке водительской двери срабатывает через раз, как на открытие, так и на закрытие, и приходится подходить к автомобилю справа. Дверь багажника имеет электропривод, это тоже удобно, но звуковой сигнал при ее движении такой громкий, что легко способен в поздний час разбудить целый микрорайон.

    Наконец, двери открыты. Салон тестовой версии отделан в тонах вареной сгущенки. Кожа кресел - рыжая, боковые панели отделки тоже, верх торпедо черный, из мягкого пластика. В него строго, без зазоров, люфтов и кривизны, вписаны дефлекторы с хромированными окантовками и другие элементы. Удачно, совершенно ненавязчиво, салон опоясывают вставки из псевдодерева. А в темноте вдоль них вытягиваются линии амбиентной подсветки, плюс появляется светящаяся «подкова» на потолке над ветровым стеклом. Цвет можно менять, оттенков несколько, но фиксируются почему-то не все, например, оранжевый мгновенно перетекает в красный, а зеленый и фиолетовый - в синий. Что-то не так в китайской «цветомузыке». Впрочем, если она вам не нравится совсем, ее можно отключить.

    С музыкой эта подсветка не связана никак. А собственно аудиосистема Infinity в Haval H8 очень порадовала качеством звука. «Верхи» четкие, бас глубокий (неудивительно, под обивкой багажника с левой стороны спрятался сабвуфер). CD-привод - в наличии, проверяю звучание с участием диска The Gregorians, монахи исполняют известные рок-композиции, добавляя мощные басы. А диск Эммы Шапплин позволяет оценить «работу» высоких частот, певица часто использует верхние регистры.

    Музыка звучит на фоне тишины в салоне - шумоизоляция у H8 отличная! Даже на высоких скоростях в салон не проникают ни свист набегающего потока воздуха, ни шум от работы агрегатов. Между тем, автомобиль «обут» в шипованные шины, но и их практически не слышно. Комфорт достоин премиального автомобиля.

    Двухлитровый 211-сильный двигатель модели GW4C20 оснащен турбонаддувом, а также системой непосредственного впрыска топлива и двойной регулировкой фаз газораспределения. Совсем уж низких оборотов этот мотор не любит, предпочитает отдавать доступные «лошадки» и Ньютон-метры выше отметки 2200 об/мин. Расход 95-го бензина у Haval H8 на трассе колеблется от 12 до 13 л на сотню километров (при движении на «круизе» с установленной скоростью 100 км/ч - около 10,5 л). В городе он вырастает до 16-17 л, но может достигать и 20 л на 100 км. Когда в баке остается бензин для пробега около 60 км, на дисплее бортового компьютера появляется предупреждение о низком уровне «горючки».

    Но реализация некоторых функций оставляет вопросы. Кресло водителя имеет электронастройки, в том числе по высоте, а также регулируемый поясничный подпор. Есть и кнопки памяти. Но рулевое колесо я бы приподнял чуть повыше относительно нынешнего максимального положения. Рычажок управления системой климат-контроля надежно спрятан за рулевым колесом, без инструкции его можно обнаружить только случайно. Русификация интерфейса в тестовом автомобиле еще «старая», сейчас она обновлена, и фразы типа «Килом. к пустоте» (пробег на остатке топлива) и «подвижный» режим вместо спортивного лишь вызывают улыбку. Но как расшифровать диаграмму перераспределения крутящего момента, которую можно вызвать на центральный восьмидюймовый сенсорный дисплей? Окраска виртуальных колес передней и задней осей не меняется, какие из них работают в данный момент, непонятно. А стрелка на шкале процентов так бешено перемещается вверх-вниз, что становится очевидным: диски в межосевой муфте не могут смыкаться и размыкаться так быстро. Так что «мультик» на экране вряд ли как-либо связан с реальной работой устройства.

    Всё по максимуму

    Да, для России Haval H8 предлагается только с полным приводом. Вариант двигателя - только двухлитровый 211-сильный с турбонаддувом, такой же, как на модели H9. Вариант коробки передач тоже единственный - шестидиапазонный автомат ZF китайского производства, с возможностью ручного выбора передач. Переключать передачи можно при помощи подрулевых лепестков, но только при включении ручного режима. В автоматическом «случае» лепестки не функционируют, оперативно подстегнуть автомобиль понижением передачи нельзя.

    Но, собственно говоря, это и не требуется. Крупный кроссовер радует динамикой, ускоряясь за две-три секунды не только в «подвижном», но и в обычном, и даже в экономичном режиме. И, конечно, в ручном, особенно при выборе четвертой или третьей передачи. Разгон происходит без сильного шума. Двигатель накрыт пластмассовым щитком, сняв который, обнаруживаешь дополнительную толстую прокладку из пористого материала.

    При осмотре подкапотного пространства отмечаю попутно, что в нем относительно чисто. Двигатель без щитка напоминает V-образную «шестерку», но на самом деле это всего лишь «четверка» с сильным наклоном цилиндров. В центре «развала» виден масляный фильтр - удобное расположение для замены. Также, судя по всему, легко будет заменить изношенный поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. А вот аккумулятора я, к своему стыду, не нашел, только позже выяснил, что он прячется под передним пассажирским креслом. Но «плюс» выведен под капот. Понадобится «прикурить» - вот он, под красной крышечкой, у правого крыла.

    Пока вспомогательных операций автомобилю не требуется. Пуск двигателя происходит легко, и «печка» сравнительно быстро протапливает салон. Система климат-контроля - трехзонная, пассажиры заднего ряда могут установить желаемую температуру, используя дисплей в торце центрального бокса-подлокотника. Если вам покажется, что в салоне прохладно даже при установке высоких значений температуры, просто увеличьте скорость вращения вентилятора. Естественный воздухоприток здесь не особенно эффективный.

    Передние кресла оснащены элементами подогрева, но активировать его можно, только используя центральный дисплей. На кнопках включения подогрева индикаторов нет. Вообще, настраивать «климат» не очень удобно, пока селектор автомата находится в положении «Р» - он немного мешает. Еще один нонсенс эргономики - невозможность использовать 12-вольтовую розетку в боксе-подлокотнике. Если вставить в нее штекер зарядного устройства телефона, крышку бокса нельзя будет закрыть! Но на всякий минус в этом автомобиле находится плюс, и в багажнике, под крышечкой с правой стороны, я нахожу 220-вольтовую розетку.

    Сидеть сзади просторно, не только в ширину, но и в длину. Расстояние от водительского кресла до подушки заднего дивана при «моей» посадке за рулем составляет очень немалые 34 см. Части спинки сзади складываются, образуя ровный пол, но по углу наклона не регулируются. Подогрев заднего дивана - фактически единственная дополнительная опция, которую вам могут предложить при продаже Haval H8.

    Багажник не мал по номинальной длине (95 см) и высоте под сдвижной шторкой (44 см). Погрузочная высота средняя - 75 см. Под твердым фальшполом багажника, удобно фиксируемом в поднятом положении, находится запаска-докатка. Не видите домкрат? И не увидите: он спрятан под запаской.

    Вернемся к ходовым качествам. Отличной шумоизоляцией салона перестаешь дивиться, когда обнаруживаешь, какие толстые слои белого «ватного» материала уложены под пластиковыми панелями обшивки. При движении даже по неровностям наших дорог панели не скрипят, и сверчки за ними не просыпаются.

    В больших зеркалах не мелькают желтые символы, предупреждающие о приближающихся автомобилях в соседних полосах. Контроля рядности движения здесь тоже нет, как и активного «круиза». Не то, чтобы без всего этого трудно ездить, но один из топовых кроссоверов линейки Haval просто должен всем этим обладать, как говорится, must have. Камера заднего обзора здесь есть, в компании с парктроником она отлично работает, но вот автопарковщик - не совсем «авто». Хотите воспользоваться его услугами? Вас ждет всего лишь подробная устная инструкция о том, как правильно парковаться (перпендикулярно или параллельно) на вполне грамотном русском языке. «Электронная девушка» читает ее без запинки. Сменили ход с заднего на передний? Картинка с камеры некоторое время будет висеть на экране, и кнопки ее закрытия (как на Haval H2) здесь нет.

    В темное время кроссовер H8 радует хорошим светом фар, но немного слепит подсветкой приборов. Даже при сведении на минимум она чересчур интенсивна. Традиционный для автомобилей фирмы цветной дисплей, помимо прочих сведений, может продемонстрировать вам давление воздуха в шинах. После пуска в морозный день я получаю известие о том, что давление в правой задней шине отсутствует. Полностью. Выхожу из автомобиля с уверенностью, что придется менять колесо. Однако оно выглядит совершенно нормально. На всякий случай, переставляю H8 на более ровную поверхность - шина выглядит безукоризненно, но борткомпьютер продолжает высвечивать предупреждение. Решаю прокатиться, может быть, что-то изменится. Изменилось: минут через десять после начала движения показатель давления в «поврежденной» шине вернулся к норме.

    Вы скажете, вот оно, китайское «происхождение», проявляет-таки себя. И будете неправы. Эти датчики работают в тяжелейших условиях и даже на брендовых моделях, бывает, привирают. Что бы вы сказали о подобной ошибке на автомобиле ценой более 8-ми миллионов рублей? Мне довелось с таким столкнуться во время одного из тестов.

    Точно так же нельзя списать на «поднебесные» корни дисбаланс колес, который тестовый Haval H8 преподнес мне, едва скорость на трассе достигла 100 км/ч. На 120-ти руль уже вибрировал просто отчаянно. При этом я поразился, насколько высока курсовая устойчивость у этого кроссовера. Несмотря на дисбаланс, он четко держал скоростную прямую и практически не реагировал на колейность покрытия. Завидное достоинство поведения!

    В надежности тормозных механизмов Haval H8 сомневаться не приходится. Они здесь дисковые на всех колесах и на асфальте схватывают отлично. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Выключать ее не нужно, она «погаснет» сама. Не слишком приятное впечатление производит лишь стояночный тормоз-«ножник». Автомобиль такого класса, безусловно, достоин установки электронного тормоза.

    При этом руль, оснащенный гидроусилителем, точным назвать нельзя. Он легкий, малоинформативный, к тому же механизм относительно «длинный», три с четвертью оборота от упора до упора. То есть, в целом, к устройству претензий нет, но не скажешь, что инженеры компании поколдовали над ним так же, как над шумоизоляцией салона. Лучше обстоят дела с подвеской, она обеспечивает комфорт на неровностях и одновременно спасает автомобиль от валкости. Спереди здесь двойные поперечные рычаги (с заметным поперечным наклоном амортизаторных стоек, о чем можно догадаться, заглянув под капот), сзади - независимая многорычажка.

    В полной тишине, не напрягая рёвом турбодвигателя, кроссовер мощно устремляется вперед при разгонах и обгонах на трассе. Позволю себе не согласиться с теми, кто считает его нединамичным. Примерно шесть секунд для разгона с 80 до 120 км/ч в «подвижном» режиме - разве это много? В «малоподвижных» (обычном и экономичном) - соответственно, около семи и восьми секунд. В ручном положении селектора, на четвертой передаче, можно ускориться в этом пределе за семь секунд, а на третьей передаче - за шесть. Но прибегать к ручному выбору передач можно лишь при особой любви к этому процессу, собственно к «хавейловскому» автомату нет никаких претензий в плане плавности и скорости переключений.

    Для полноты картины осталось свернуть с асфальта. Сначала - на гладкую заснеженную дорогу, укатанную почти до состояния льда. Вот тут идеальная курсовая устойчивость сменяется… А интересно, как все-таки работает «здешняя» система интеллектуального полного привода TOD (Torque-on-Demand)?

    Это устройство у Haval H8 одинаково с более тяжелой моделью H9. Оба автомобиля по умолчанию заднеприводные, однако раздатка с многодисковой муфтой производства BorgWarner постоянно перебрасывает хотя бы долю крутящего момента на переднюю ось. Максимальная величина «переброса» может достигать 50%, однако посмотрим на электронную диаграмму на центральном дисплее. Стрелка на шкале процентов при невысоком темпе движения колеблется между отметок 20 и 30 процентов, а при наборе скорости подскакивает к отметкам 60 и даже 70 процентов. И как, позвольте, это трактовать?

    На деле, когда под колесами скользкая поверхность, автомобиль заметно подруливает задней осью. С «газом» перебарщивать опасно, на систему стабилизации особой надежды нет, она сработает лишь тогда, когда автомобиль уже «поплывет». Правда, ABS спохватится раньше и поможет отлично. Но все равно, играть в раллиста не тянет.

    Стоит под колесами с шипованными шинами Goodyear Ultragrip Ice Arctic оказаться хотя бы какому-то количеству рыхлого снега, ситуация с курсовой устойчивостью улучшается. Но под снежным покровом могут оказываться глубокие ямы и высокие бугры, а это китайскому кроссоверу не по вкусу. Он начинает жёстко встряхивать всё и всех в салоне и даже побрякивать элементами подвески. Намек на износ к тридцатой тысяче километров пробега? В общем, гнать совсем не хочется.

    TOD, да не тот…

    Рассчитывать на высокую проходимость этого автомобиля я бы тоже не стал. Геометрические размеры пространства под днищем у него неплохие. Заявленный дорожный просвет 197 мм, нижняя кромка заднего бампера находится на высоте 37 см от земли, переднего - на высоте 28 см. Расстояние от асфальта до огромной «банки» глушителя - 24 см. На уровне нижних рычагов задней подвески заметны «петли» шлангов тормозной системы, впрочем, очень прочные на ощупь.

    Всё это вкупе с системой TOD, а также с автоматом, помогающим аптекарски точно дозировать момент на колесах, по идее, должно отлично работать на бездорожье, но… Автомобиль словно предупреждает вас, что не предназначен для него. Сначала неохотно погружается в слой мягкого снега, условно говоря, высотой по днище и начинает бастовать, однако на добавление «газа» отвечает более уверенным продвижением по целине. Вроде бы, всё не так уж и плохо. Тут я вспоминаю о возможности вывести на экран мультимедиасистемы индикации крена и дифферента и решаю выставить автомобиль на уклоне дорожки, чтобы заснять показания приборов…

    Перехвалил. Кроссовер всего лишь слегка сместился в поперечном направлении, зацепил цельный снег и очень быстро закопал сначала правые колеса, а затем, сдвинувшись вбок еще, и левые тоже. «Бошевская» ESP 9.0 автоматически притормаживала буксующие колеса, перебрасывая крутящий момент на те, что имеют лучшее сцепление, однако, судя по всему, дело обстояло плохо у всех четырех колес, и автомобиль не сдвигался с места. При отключении ESP фонтаны снега из-под колес стали только выше.

    Понадобилась помощь лопаты. Волей случая, когда автомобиль наконец был освобожден из западни, к месту происшествия подъехала «Нива » моих знакомых. Такое совпадение можно объяснить только особым взаиморасположением звезд на небе. Мы обрадовались встрече, и через несколько минут я убедился, что и прославленному полноприводнику в этой снежной яме пришлось нелегко. Так что совсем уж списывать Haval H8 как внедорожник не стоит. Но лучше все-таки при выборе маршрутов отдавать предпочтение дорогам с твердым покрытием.

    При диагональном вывешивании китайский автомобиль демонстрирует высокую жесткость кузова. Все двери, включая пятую, открываются и закрываются без проблем, и электропривод двери багажника также срабатывает корректно. Осталось подвести баланс плюсов и минусов и определить в итоге, стоит ли данная модель запрашиваемой за нее суммы в 2,1 млн рублей или нет?

    Мой вердикт - скорее нет, чем да. По большому счету, серьезных претензий к Haval H8 предъявить нельзя, тем более - списать их на китайское происхождение. Некоторые замеченные во время теста недостатки (дисбаланс колес, ошибка датчика давления воздуха в одной из шин) вообще можно отнести к огрехам отдельно взятого автомобиля. Основные же его качества, как говорят, находятся на современном уровне, а некоторые - даже выше. Это плавность хода, курсовая устойчивость на высоких скоростях, шумоизоляция салона, а также звучание аудиосистемы.

    Но в целом… в целом, H8 получился несколько безликим. Собственно, похожий по дизайну VW Touareg тоже не блещет оригинальностью форм и индивидуальностью черт. Но на его стороне играет харизма, история марки. А у Haval это далеко не сильная сторона. В то же время создатели не придали ему стопроцентно узнаваемых элементов, да и в наличии примечательных технических особенностей его не упрекнешь. Это просто автомобиль добротного среднего уровня, не выше, но и не ниже.

    Для разгона с 80 до 120 км/ч в «подвижном» (спортивном) режиме китайскому 211-сильному кроссоверу требуется примерно шесть секунд. В «малоподвижных» (обычном и экономичном) - соответственно, около семи и восьми секунд. В ручном положении селектора, на четвертой передаче, можно ускориться в этом пределе за семь секунд, а на третьей передаче - за шесть. Но прибегать к ручному выбору передач можно лишь при особой любви к этому процессу, к «хавейловскому» автомату нет претензий в плане плавности и скорости переключений.

    Пожалуй, лет шесть-семь назад он был бы «бомбой». Особенно если принять во внимание его китайское происхождение. Тогда он точно способен был бы поразить покупательское сообщество. Но с тех пор модели именитых фирм шагнули далеко вперед, обзавелись более модерновыми опциями и ярким, отлично узнаваемым дизайном. Чтобы догнать теперь уже прямых конкурентов, «Хавейлу» предстоит совершить как бы двойной прыжок вперед и обновиться до такой степени, чтобы больше уже не отставать. А далее - представлять модернизированные версии раз в три или четыре года, как это принято у именитых производителей.

    Но для закрепления на российском рынке компании следует решиться на шаг в противоположном направлении. Необходимо максимально упростить кроссовер H8, «освободить» его от роскошных излишеств и сделать максимально привлекательным по цене. Известно, что это не входит в планы компании. Но иначе нельзя: чтобы получить «пропуск» в верхние сегменты авторынка, нужно для начала закрепиться в «нижних», массовых. Сейчас продажи автомобилей марки Haval в России исчисляются десятками в год (для сравнения, в Китае эти машины реализуются тысячами). Для разгона нужно переключиться на передачу вниз, разве не так? Ну и, конечно, нужно активнее рекламировать данный бренд в России, чтобы, наконец, преодолеть «заговор молчания». А то прослушиванием великолепной композиции The Sound Of Silence так и будут наслаждаться лишь единицы…

    Технические характеристики Haval H8

    ГАБАРИТЫ, ММ

    4806 x 1975 x 1794

    КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

    РАДИУС РАЗВОРОТА, М

    нет данных

    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    R4, бензиновый, с турбонаддувом

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

    МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

    МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

    ТРАНСМИССИЯ

    6-ст., автоматическая

    МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

    ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч

    РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

    ОБЪЕМ БАКА, Л

    Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков