Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины. Шевроле Лачетти: преимущества и недостатки автомобия Плюсы и минусы шевроле лачетти седан 1.6

Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины. Шевроле Лачетти: преимущества и недостатки автомобия Плюсы и минусы шевроле лачетти седан 1.6

По праву в номинации самых частых анонсов о продажах Chevrolet Lacetti занял бы первое место. На рынке очень много предложений касательно этого седана. В чем же причина такой привлекательности? Почему подержанный Шевроле Лачетти так ? Давайте узнаем.

К , грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс. рублей.

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Лачетти, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше . Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Итог

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. . У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti был создан южнокорейским производителем GM Daewoo. Изначально выпускался в трех кузовах, на данный момент выпуск этого автомобиля прекращен. Двигатели также шли в 3 вариантах: 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л и соответственно с мощностями 93, 109 и 122 л.с. Позже в 2005 году модель дополнили 2-литровым дизельным мотором с мощностью 121 л.с. Компактный автомобиль был выпущен в 2002 году и завоевал сердца многих автолюбителей. Модель засветилась в программе «Top Gear» и завоевала победу в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле».

Плюсы Chevrolet Lacetti

А теперь давайте рассмотрим, почему данный автомобиль так полюбился многим. Универсал по внешним параметрам выигрывает от своих собратьев в размере багажного отделения (400 л-стандарт , при сложенном втором ряде сидений-до 1410 л). В целом данная модель отличается от других просторным и вместительным салоном, о чем говорит куча различных ящиков, нишей, крючков и бардачков.

Теперь поговорим о двигателе. Мотор вынослив, с объемом 1.6 л. и 1.8 л. машина набирает скорость довольно быстро и без напрягов. Мотор объемом 1.8 л у производителя очень удачный, 122 л. с. толкают автомобиль с расходом топлива как у мотора 1.6 л.

Автоматическая коробка передач нареканий не вызывает, передачи переключает четко, без задержек. Единственное, что можно было бы добавить, это пятая передача, так как на скорости в 100 км/ч обороты двигателя достигают 4000 об., что приводит к увеличению потребления топлива.

На автомобиле всех комплектаций устанавливаются дисковые тормоза, что позволяет автомобилю останавливаться практически без тормозного пути. АВС работает идеально. Одним из существенных плюсов является задняя независимая многорычажная подвеска, что позволяет управлять автомобилем мягко и плавно.

Перейдем к функциональной части авто. Как ранее упоминалось салон очень просторный и функциональный, в салоне могут разместиться все пассажиры с необходимым багажом, не стесняя друг друга. Панель приборов читаемая и ясная, управление климат — контролем интуитивное. Печка работает отлично, в салоне тепло и комфортно.

Минусы Chevrolet Lacetti

Далее давайте поговорим о минусах внешнего вида Chevrolet Lacetti. В настоящее время дизайн авто считается устаревшим, хотя дизайн седана и универсала творился в ателье Pininfarina , а хетчбек рисовал сам Джорджетто Джуджаро. Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, спустя 50 000 можно обнаружить сколы и царапины. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый, скрипучий пластик, например, карты дверей выполнены из пластика отвратительного серого пластика, который со временем начинает дребезжать и скрипеть.

Авто с объемом двигателя 1.4 л можно покупать только в кузове хетчбек, так как в кузове седан и универсал мотор не вытягивает и для того, чтоб разогнаться приходиться крутить мотор до 3500 оборотов . Двигатель 1.6 л слишком прожорлив как для своего объема, на 100 км можно сжечь до 11 л топлива. Болезнь этого мотора — течь прокладки клапанной крышки вследствие деформации самой крышки. Решается только заменой данной детали. Еще одним минусом всех двигателей данной модели является ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км пробега, если этим пренебречь обрыв этого ремня приведет к капитальному ремонту двигателя.

Поговорим о коробке переключения передач. Механическая коробка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя и имеет пятую передачу. К минусам можно отнести: длинный ход рычага, при этом передачи не включаются с первого раза. К МКПП необходимо привыкнуть.

Недостатком подвески можно назвать рулевую рейку , которая может начать течь спустя некоторое время, что в свою очередь повлечет немалые затраты.

Теперь о недостатках салона автомобиля. Серый пластик салона быстро пачкается, обдува кондиционера не хватает в жаркое время. Одной из болезней салонов является блок управления климат- контролем. Он заключается в слабых контактах на плате блока, которые окисляются и, как следствие, не включается кондиционер, рециркуляция воздуха и обогрев заднего стекла. Проблема решается заменой данного блока.

Шумоизоляцию также можно отнести к минусам авто. Проблема заключается в низком качестве исполнения, слышен шум двигателя и колес, трансмиссии.

Плохой свет фар также можно отнести к минусам, в частности кузова хетчбек. У универсала и седана используется раздельный светопоток на дальний и ближний свет. В автомобилях выпуска до 2007 года переключатель света фар являлся болезнью и быстро выходил из строя. Проблема была решена на автомобилях выпуска с 2008 года.

Вывод

Автомобиль Chevrolet Lacetti исходя из своих плюсов и недостатков достоин занимать звание лучшего народного автомобиля в соотношении цена-качество с двигателем объемом 1.8 л в своем классе. Какой кузов выбрать решать вам.

18.12.2016

Считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Машину этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это не удивительно, ведь она входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ. Но, среди автолюбителей бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не больше 5 лет, а дальше постоянные ремонты, и, как результат — продажа авто. А вот, как обстоят дела с надежностью у подержанной Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом более 100000 км, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 1997 году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хетчбэк. В 2002 году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В этом же году во многих странах Нубиру начали продавать под новым именем «Лачетти ». В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира , а хетчбэк Лачетти . Разработку дизайна Лачетти поручили разным дизайнерским фирмам, в итоге, внешний вид седана был придуман студией «Pininfarina », а вот хэтчбек делали в «ItalDesign ». В 2004 году GM , ставши собственником , решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира. Начиная с 2006 года автомобиль собирался в России на заводе в Калининграде.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузовной металл очень тонкий, как результат, вмятинки на кузове появляются достаточно быстро. Не может похвастаться хорошим качеством и лакокрасочное покрытие, особенно, это проявляется на капоте, появлением новых сколов при попадании даже маленького камешка и царапинами на кузове от контакта с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля — большая редкость.

По статистике доступной редакции портала модель входит в 20-ку самых востребованных автомобилей на вторичном рынке, а если игнорировать продукцию российского АвтоВАЗа, то и вовсе помещается в первую десятку. Именно это стало решающим фактором, опираясь на который данный автомобиль и был выбран главным героем второй публикации из серии «».

Седан Daewoo Nubira третьего поколения.

Рожденный в 2002 году в Южной Корее представитель большой американской семьи, изначально продавался под именем Daewoo Nubira. В 2003 году автомобиль начал поставляться в страны Старого света, но уже под другим именем и брендом. Украинцам новый автомобиль стал доступен еще через год, сначала как и только к концу лета автомобиль получил привычное имя - Lacetti.

Буквально за 6 месяцев присутствия на нашем рынке Лачетти смог выбиться в лидеры в своем классе и занял около 32 процентов от всех продаж в нем. Дошло до того, что складские запасы новой модели закончились и на автомобиль образовалась очередь длиною в два месяца. Но это ничуть не уменьшило популярности и автолюбители все так же охотно продолжили его покупать.

Такую популярность корейской модели очень легко объяснить. Автомобиль сочетал в себе современный дизайн от знаменитых европейских ателье (седан и универсал — Pininfarina, хэтчбек — ItalDesign) и по-корейски доступную цену (от 68 130 гривен). А как же обстояли дела с надежностью автомобиля? Давайте попробуем разобраться.

Двигатель

В Украине Lacetti предлагался с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 109 л.с. и 1,8 л на 122 л.с. Оба двигателя даже с большой натяжкой нельзя назвать беспроблемными. Так, на 1,6 литровом моторе ранних годов выпуска часто возникали проблемы с клапанами. На стержнях и тарелках клапанов довольно быстро образовывался нагар, который приводил к потере мощности и росту расхода топлива. Единственный способ, с помощью которого можно устранить неисправность, это перебрать головку блока цилиндров. На машинах, выпущенных после 2007 года данная проблема уже не носит системный характер.

Также не отличаются долговечностью радиаторы, модули зажигания, датчики уровня топлива и кислорода. Кроме того, из-за отсутствия в топливной системе сетчатого фильтра довольно часто забиваются форсунки впрыска. Исправить ситуацию можно обычной промывкой форсунок, заодно почистив дроссельный узел и выпускной коллектор. А чтобы оградить себя от подобных проблем на максимально долгий период на сервисах рекомендуют почаще менять топливный фильтр. Гидрокомпенсаторы тоже обладали посредственным ресурсом. Продлить их время службы достаточно просто. Для этого нужно менять моторное масло раньше предписанного интервала в 15 тысяч километров.

Коробки передач

Механические коробки передач считаются довольно надежными, чего не скажешь про механизм сцепления. Здесь самой проблемной деталью считается рабочий цилиндр, который редко служит более 100 тысяч километров. Его замена - процедура довольно дорогостоящая, так как во время ремонта приходится снимать коробку передач.

В зависимости от двигателя, на Лачетти устанавливались три автоматические коробки передач. С 1,6-литровым мотором совмещалась четырехступенчатая коробка Aisin 81-40LE, правда в Украину этот тандем не поставлялся. С более мощным 1,8-литровым двигателем агрегатировался либо четырехступенчатый «автомат» ZF 4HP16, либо «пятиступка» Aisin 55-51LE . В отличие от «механики» , все автоматические коробки считаются проблемными и редко выхаживали более 160 тысяч километров пробега

Ходовая часть

Ходовую часть нельзя назвать особо надежной. Известны случаи, когда в машинах выпущенных до 2007 года амортизаторы не выхаживали и 40 тысяч километров. Рулевая рейка могла не выдержать и этого пробега, а стук и течи в ней могли возникнуть уже через 10 тысяч километров. Примерно к 50 тысячам километров начинают напоминать о себе наконечники рулевых тяг и стойки стабилизаторов.

Подшипники ступиц могут выходить около 70 — 100 тысяч километров. Причем, если передние можно поменять отдельно, то задние придется покупать в сборе со ступицей. Первые проблемы с тормозными механизмами обычно появляются уже к 100 тысячам километров пробега. Довольно часто их источником становится закисший трос стояночного тормоза и изношенные направляющие суппортов.

Электрика и салон

Машины ранних годов выпуска сильно боялись влаги. Низкое качество электроплаты, установленной в центральную консоль, не позволяло ей выдерживать повышенную влажность. С её выходом из строя водитель терял возможность управления кондиционером и обогревом боковых зеркал и заднего стекла.

Салон Chevrolet Lacetti. Слева - хэтчбек и универсал, справа - седан.

Вне зависимости от типа кузова, в салоне Lacetti очень быстро обживалось семейство надоедливых «сверчков». Бороться с ними сложно, но можно. Для этого придется в местах соприкосновения пластиковых деталей проложить так называемый антискрип. Гораздо сложнее справиться с другой проблемой, знакомой только владельцам универсалов и хэтчбеков. На машинах с такими кузовами иногда лопалась трубка, идущая к форсунке омывателя заднего стекла, и омывающая жидкость начинала капать в багажник автомобиля.

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал - сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам - дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного - металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка - облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет - считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова - примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать - контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки - заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная - зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто - слегка разворачивая направляющие.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег - та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны - обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км - трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже - потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске - стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» - в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км - проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски - 90–105. Задние колодки - 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали - стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный - при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных - четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре - за боковой (из пяти возможных).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков