Временное стекло на автомобиль. Что касается Opel Zafira и бокового стекла

Временное стекло на автомобиль. Что касается Opel Zafira и бокового стекла

Замена автостёкол – необходимость, с которой рано или поздно сталкивается любой владелец транспортного средства. Но производится она не только в том случае, если стекло разбито. Дело в том, что в процессе эксплуатации, под воздействием таких явлений, как пыль, грязь, дождь, град:

  • стекло утрачивает свою безупречную прозрачность;
  • на нём появляются блики;
  • на нём формируются рельефные дефекты.

Всё это способно негативно повлиять на видимость и стать причиной аварии. Для того, чтобы избежать подобного, следует своевременно заказывать замену стёкол на авто .

Куда обращаться?

Замена автостекла в Москве не проблема, если Вы обращаетесь в компанию «Rezaton». Мы гарантируем, что все работы данного направления будут выполнены быстро и на высоком профессиональном уровне.

Замена стёкол на автомобиле осуществляется нашими мастерами с применением исключительно качественных материалов от ведущих зарубежных производителей. На нашем складе имеется широкий ассортимент автостёкол, которые Вы можете сразу же приобрести у нас. Это позволит Вам не только сэкономить уйму времени на поиски необходимого изделия, но и получить на бессрочную гарантию на него.






Цена замены автостекла

Замена стекол автомобиля
Стоимость работ и класс автомобиля с учетом материалов* (рубли,) *стоимость работ может быть выше из-за сложности. Класс сложности: 1- 1000р., 2- 2000р., 3- 3000р.
Наименование работ A, B, C, E - класс Внедорожник/Кроссовер/V,S-класс
2000 2500
Замена заднего стекла* 2500 2500
Замена бокового стекла 1000 1000
Замена стекла форточки 900 900
Дополнительные работы &nbps;
Пылесос 100 100
Разбор обшивки салона 200 200
Клепание декоративных молдингов (land Cruiser 100) 500 500
500 500
Переклейка датчика света/дождя 500 500

*В стоимость работ по замене лобового/заднего стекла входят - расходные материалы, пылесос, переклейка зеркала, разбор, установка, утилизация.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашей мобильной бригады. Как правило, замена автомобильных стёкол осуществляется в стационарных мастерских, и что делать, если на улице холодно и ехать без стекла очень некомфортно? Специалисты мобильной бригады выедут к Вам и осуществят все необходимые манипуляции на месте. Так Вы избежите излишних сложностей и сэкономите время!

Ремонт автостёкол

Мы предлагаем услуги не только по замене автомобильных стёкол, но и по их ремонту. В случае если Вы столкнулись с такой неприятностью, как скол на поверхности стекла, совсем не обязательно его менять. Обращайтесь к нам в «Rezaton», и наши специалисты устранят её, восстановив его прежний вид. Мы справимся с задачами любой сложности, даже если длина трещины превышает 15 см.

Особенности и этапы замены стёкол

Мы используем в работе высококачественные стёкла Nordglass, которые обладают идеальной прозрачностью, надёжностью и отличными прочностными характеристиками. Их можно устанавливать не только на популярные марки ТС зарубежного производства, но и на спорткары.

Наши мастера строго соблюдают все технологии и используют современное оборудование, поэтому монтаж будет выполнен на высоком качественном уровне. Он осуществляется в несколько этапов, которые предусматривают:

  • демонтаж старого стекла с предварительным снятием дворников и молдингов;
  • монтаж нового стекла, которое должно быть очищено и обезжирено;
  • его фиксация при помощи полуретанового клея;
  • монтаж ранее демонтированных декоративных элементов.

Хотите быть уверены в качестве осуществляемых работ? Обращайтесь в компанию «Резатон».

Специалисты рекомендуют беречь лобовое стекло с первых дней эксплуатации автомобиля. Множественные сколы и трещины, некстати появившаяся матовость поверхности могут потребовать замены автостекла. Достаточно поймать камушек, летящий из-под попутной или встречной машины, чтобы на поверхности лобового стекла появился скол. Любое сильное воздействие приведет к разрастанию скола в полноценную трещину, которые также могут появляться из-за резких перепадов температур.

Чтобы уберечь стекло от преждевременного износа, достаточно отказаться от:

  • вождения на коротких дистанциях за машинами, которые поднимают в воздух много песка и камней;
  • использования дворников без очистителя (всухую);
  • чистки стекла непредназначенными для этого материалами;
  • использования скребка для удаления льда.

Почему стоит доверить замену лобового стекла специалистам из МВО?

Мы понимаем, что прозрачность и обзорность лобового стекла непосредственно влияют на безопасность вождения, а потому для извлечения и монтажа привлекаем опытных специалистов-установщиков. МВО не сотрудничает со сторонними подрядчиками, предлагая своим клиентам услуги штатных мастеров, которые зарекомендовали себя годами успешной работы. В сервисных центрах МВО можно заменить стекла на легковых автомобилях отечественного и импортного производства, минивэнах, внедорожниках и легкогрузовых авто.

Извлечение и замена стекла проходят в несколько этапов:

  1. вырезание стекла специальной струной (при этом краска кузова не будет повреждена);
  2. зачистка остатков старого клея и герметика (важно оставить тонкий слой, который после предотвратит коррозию кузова);
  3. установка резиновых прокладок, если такие имеются в комплектации выбранного стекла;
  4. нанесение непрерывного плотного слоя герметика, на который впоследствии устанавливается лобовое стекло;
  5. монтаж отсекателей воды — конструкций, которые направляют потоки воды на крышу и защищают герметик от механических повреждений.

Специалисты МВО подробно инструктируют автомобилистов на предмет того, как обращаться с лобовым стеклом в первые дни после его замены. В это время рекомендовано как можно реже использовать машину, а если выезжать, то парковать авто на максимально ровной поверхности.

Все сервисные центры компании оснащены оборудованием премиум-класса, что предотвращает возможные ошибки в ходе установки. Специалисты МВО работают неизменно оперативно и аккуратно, бережно обращаясь с покрытием кузова, выбранным автостеклом. Они используют надежный герметик, который обеспечивает прочное крепление лобовика к кузову, качественные полимеры, клей, обезжириватели и прочие расходные материалы.

Несмотря на это, цена замены лобового стекла в сервисных центрах МВО доступна каждому автомобилисту. Обращайтесь в наш call-centre, где менеджеры помогут вам подобрать лобовое стекло в соответствии с маркой и моделью автомобиля, заданным бюджетом. Оформляйте заявку на установку стекла у операторов или в режиме онлайн на сайте. Стоимость работы, если замена не является страховым случаем, вы узнаете на этапе оформления заявки. На все виды работ выдается гарантия.

Уже не первый раз в моих машинах разбивают стекла. Почему бьют - по-видимому, пытаются утащить детские автокресла. В нынешней машине их было аж три.

В этот раз стекло разбили в автомобиле Opel Zafira. Разбили неподвижное стекло в задней двери. Стекло это просто вставляется, поэтому вполне по силам обычному мужику с руками его вставить самостоятельно. Я не призываю вырезать его из обычного оконного стекла. Готовое стекло можно купить. Хорошо, если хватит средств и зеленая подруга не придавит и вы купите новое. Но для жмотов и экономящих есть разборки!

Общие нюансы при замене стекла

Когда "застекляешь" автомобиль уже не первый раз, становишься чуть ли не экспертом в этой области. Вне зависимости от марки автомобиля, типа стекла и способа его крепежа, стекло имеет цвет, может быть закаленное, слоёное (триплекс). При покупке стекла без машины, без возможности приложить к машине и сравнить, очень легко купить что-нибудь не то. Если вы подбираете парное стекло, то на уцелевшем стекле (с другой стороны автомобиля) есть клеймо завода-изготовителя. Из него можно выяснить, кто изготовитель, насколько сильно стекло затонировани или не затонировано. Далее, по году выпуска машины (или по VIN-коду) с большой долей вероятности, можно подобрать то, что нужно.

Что касается Opel Zafira и бокового стекла

В моём случае, клеймо выглядело вот так (я подставил попавшиеся под руку остатки блокнота дочурки, чтобы клеймо было видно на белом фоне):

Итак, стекло сделано компанией Pilkington . Что это за компания - легко узнаете в интернете, рассказывать не буду. General Motors (GM ) поставил свой логотип в добавок.
Tempered - стекло закалённое.
Transp. 70% min - стекло тонировано с прозрачностью 70%.
E1 - уровень сертификации. В данный момент не имеет большого значения.

Остальные цифро-буквы полезной нагрузки не несут и не помогут найти данное стекло (сам пробовал, не сработало!). Проще найти стекло по каталогам в электронных магазинах автозапчастей, например, exist.ru и уже оттуда узнать код запчасти. Я сразу так и поступил. Цена порядка 5 тысяч рублей за маленькое стеклышко не особо обрадовала меня и я обратился в сторону разборок.

Дальше - дело техники, точнее электроники (мобильный телефон все же есть электроника!). Через поисковик нашел список разборок именно по моей Opel Zafira. Благо, машина крайне популярная. Методичный обзвон дал результат и стекло было обнаружено где-то в глубинах гаражей Москвы на улице Вавилова.

При ближайшей поездке в Москву, состоялась встреча и мне показали три стекла. Как хорошо, что я был на той же машине! Ошибиться в цвете стекла, не имея возможности сравнить с оригиналом можно очень и очень легко! Цвет зависит даже от угла положения стекла при сравнении. У меня с оттенками цветов не все хорошо, но в машине была супруга, которая с цветами, оттенками, красками и тенями на "ты, козёл" (художник она). Под её ответственность и было выбрано одно из трёх. Маркировка совпала однин-в-один.

Стекло куплено

Стекло обошлось мне в 1 тысячу рублей. Возможно, стоило еще поторговаться. Кстати, в Сети были варианты этих же стекол за 640 р., но доставка была из Питера, после предоплаты. То есть, взглянуть на него перед покупкой возможности нет. Такая лотерея меня не устраивала. Перед покупкой, обязательно проверьте деталь на наличие дефектов. Если есть возможность, выберите с минимальным количеством дефектов. Для стекла основные дефекты - царапины и сколы.

Продаван с разборки сказал, что стекло установить не просто, но я разберусь. И я таки разобрался. Тонкости есть. Все они тут, я постарался раскрыть их максимально широко.

Алгоритм установки стекла простой:

  1. разбираем дверь;
  2. убираем все осколки, остатки плёнки и скотча (некоторое время пришлось ездить без стекла, вместо него вставил плёнку);
  3. вставляем стекло;
  4. собираем дверь;
  5. тестируем и радуемся!

Тут сразу скажу, что стекло перед установкой нужно помыть . На разборках на запчастях часто пишут маркером, что это, для чего это и откуда это. После того, как стекло установлено, часть его может оказаться под уплотнительными резинками и стереть надписи будет значительно сложнее. Но это также возможно, я проверил:).

Убираем все осколки. Лучше всего для этого использовать старый пылесос. Пылесос далеко не прячем, осколков будет еще много.

Убираем остатки скотча, пленки и всего того, чем вы (может быть) закрывали место отсутствующего стекла.

Разбираем дверь. О, началось интересное. Обшивка двери крепится на крючки, пистоны и три болта-самореза. Сперва откручиваем болты. Все они прячутся под заглушками. Одна под ручкой открывания двери (блестящая, типа хромированная), второй под ручкой закрывания двери.

Дверь на фото не моя. Моя дверь была без стекла, а здесь она как раз со стеклом. Для замены стекла снимать дверь не нужно. Красными стрелками я указал места расположения болтов-саморезов крепления обшивки. Болты нужно вывернуть. Лучше для этого использовать торксы. Но торксов у меня не было. Мне повезло и их я смог отвернуть малой отвёрткой.

Первое и второе крепления крупнее:

После того, как болты вывернуты, нужно полностью опустить подвижное стекло и сдернуть крючки и пистоны. Крючки выглядят вот так (смело кликаем на картинке - она увеличивается):

Обшивку нужно не отдирать, а именно приподнять, поддеть отвёрткой снаружней стороны двери и снять с крючков (отвёртка находится со стороны улицы). В противном случае, обшивка с характерным шуршанием начинает разрушаться. Она сделана из какого-то пресованного материала по типу папьемаше. Материал не хрупкий, но расслаивается при приложении усилий. Последствия применения силы:

Когда крючки сдёрнуты, внутряк выглядет так:

Внизу видны пистоны. Их семь, если память мне не изменяет. В синей рубашке трос Боудена - гибкая тяга от ручки открывания, к замку двери. Отмонтировать тягу от ручки не сложно. Красными стрелками указано направление сдвига и снятия синей фишки крепления (кликаем на картинку для увеличения).


Снимаем фишку крепления проводов с кнопки стеклоподъемника (если у вас не вёсельный агрегат). Выдергиваем пистоны, отставляем обшивку в сторону, чтобы не запачкать.

Нашему взору показыватеся обнаженная... дверь!

Весьма интересное устройство. Теперь нужно аккуратно снять часть плёнки с правого верхнего угла (она на двустороннем скотче и, если её не запачкать, она хорошо лепится после осуществления "операции") и отвернуть два больших болта. Болты крепят "планку", которая находится между подвижным стеклом и неподвижным. Вставить неподвижное стекло можно только сдвинув эту "планку". Опять нужен торекс, но большой. И снова мне повезло, подошла отвёртка большая (широкая) :). Короткими стрелками указано место расположения болтов. Длинная стрелка - направление сдвига "планки":

Как только плёнка снята, сразу же выколупываем и высыпаем все-все-все осколки стекла. В том числе из внутренности двери. Если осколки оставить, то в машине заведется еще один неприятный "сверчок", а то и целая кучка. Вообще, осколки стекла весьма гнусная вещица. Их не видно, а салазки второго ряда уже не ездят свободно. Я потратил изрядное количество времени, чтобы выпылесосить остатки стекла и гонял много раз второй ряд вперед и назад, чтобы вычистить салазки от остатков калёного стекла. Кроме того, очень мелкие осколки легко входят под кожу рук. Поэтому пылесосим, протираем и, по возможности, используем защитные перчатки.

Чтобы сдвинуть планку, придется попотеть и в то же время не переусердствовать. Приходится отгибать сложенное вниз подвижное стекло и поверх него натягивать "планку". Есть риск раздавить подвижное стекло. Его же можно и поцарапать "планкой". Можно надорвать резиновый уплотнитель подвижного стекла. Ни одного из перечисленного не случилось, но, на мой взгляд, риск есть.

Фотография, как всё это выглядит внутри двери вначале заведения "планки" на внешнюю строну подвижного стекла (нихрена не понятно, что там и как, но может кому поможет...):

Если "планка" заведена достаточно далеко, берем вымытое новое-старое стекло и заводим его снизу вверх. Корректируем положение "планки", пока стекло не пролезло на место полностью.

Завели стекло, расправляем резинки уплотнителей. Теперь все хорошо:). Самое главное, разобрали. Собрать удастся уже без инструкции. Напоследок любимая ёмкая фраза: "сборка осуществляется в обратном порядке " :).

Начинал дело руками чистыми. Закончил дело вот с такими ручищами. Практика показывает, что защитные перчатки не помешают! Благо, обошлось без травм как рук, так и железа/стекла. На всю процедуру разборки, установки, сборки ушло 1,5 - 2 часа вместе с редким фотографированием. Важно, чтобы было хорошее освещение и минимум осколков стекла. Пылесосил все места раньше. На это ушло еще порядка получаса. Все операции проводил самостоятельно.

В интернете народ поговаривает, что планку можно не двигать, а лишить её опоры сверху - высверлив заклёпку. Но для меня это вариант необратимый. Тут надо мудрить, что ставить вместо заклёпки. Поэтому пошел более длинным способом, но обратимым. Жгите и мучайте советами в комментариях! Чем смогу - помогу.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков