Технические характеристики лада веста. Трансмиссия - только «механика»

Технические характеристики лада веста. Трансмиссия - только «механика»

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию седана Лада Веста Спорт 2019 (фото и цена), которая снаружи практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный еще два года назад. Чем же тогда так долго занимались инженеры?

К сожалению, новые модели у нас готовят крайне долго — премьера готовой к выпуску четырехдверки состоялась на Московском автосалоне 2018 в конце августа, но основные сведения стали известны еще в июле. В компании говорят, что машина получила 205 отличных от исходной версии элементов.

Комплектации и цены Lada Vesta Sport 2019

По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2019 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней.

В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи:

  • Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок
  • Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам
  • Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника
  • Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру
  • Пара патрубков выпускной системы
  • Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях
  • Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки
  • 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна
  • Черные корпуса зеркал заднего вида

Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane.

Технические характеристики

Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории.

Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от модели Рено, оснащенной тросовым механизмом переключения. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды (- 0,6 сек), а максимальная скорость достигает 198 км/ч против 186 на стандартном седане с двигателем 1.8.

Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие:

  • Заниженный на 16 мм дорожный просвет — до 162 миллиметров
  • Заводские покрышки ContiSportContact 5
  • Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками
  • Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами
  • Расширенная на 35 мм колея спереди (до 1 545) и на 15 — сзади (до 1 525)
  • Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам
  • Использование усиленных поворотных кулаков

Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке «мозгов».

По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров (было 12,4) и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27.

Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на 31 января 2019 года, цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 014 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. За доплату предложен пакет Multimedia (+ 36 000 р), предусматривающий мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, а также обогрев лобового стекла.

Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.

Автопроизводитель рассказал о характеристиках перспективного российского спорткара на базе новой линейки автомобилей.

На минувшей неделе сотрудникам информационного издания «Авторевю» удалось выяснить подробности о запланированном к появлению в текущему году спортивном автомобиле Lada Vesta Sport, который получил двигатель мощностью 150 лошадиных сил. При этом под капотом новинки окажется не новый мотор, а уже знакомый по предыдущим моделям АвтоВАЗа 1,8-литровый штатный ВАЗовский движок. Серьезная работа по модификации двигательной установки за счет замены распредвала и модернизации последней версии системы впуска и выпуска позволила добиться выдающихся результатов. Мощность старого-нового двигателя рабочим объемом 1,8 литра достигла 145-150 «лошадей», улучшив показатель предшественника из модельного ряда Kalina — NFR.

Согласно официальному заявлению российского автопроизводителя, 150-сильная Lada Vesta Sport поступит на сборочный конвейер уже в 2016 году, однако о точных сроках запуска машины в продажу автоконцерн говорить отказался. Кроме установки форсированного мотора, инженеры компании произвели и другие улучшения в конструкции серийной «Весты» — спортивная модификация Vesta Sport обладает сниженной на 4,5 сантиметра посадкой, а барабанные тормоза уступили место более эффективным и долговечным дисковым. При этом передние диски выросли в диаметре до 286 миллиметров вместо стандартных для этой модели машин 260-ти. Отличия от серийной версии нового представителя продукции российского автопрома на этом не заканчиваются — «Веста Спорт» получила обновленные оригинальные бамперы, руль и украшающие внешний облик автомобиля накладки.

Информации о динамических характеристиках спортивной версии Lada Vesta Sport пока нет, однако судить о порядке улучшений позволяют отзывы о разгонных качествах стандартной модификации «Весты». Несмотря на 1,6-литровый 106-сильный двигатель, машина уверенно чувствует себя на дороге при маневрах и обгоне на трассе. Более жесткая подвеска и резко возросшая мощность форсированной двигательной установки спорткара АвтоВАЗа служат основанием для оптимистических прогнозов — любителям быстрой езды и динамичного разгона новинка тольяттинского автозавода обязательно понравится. Уверенность в успехе готовой к запуску в серию спорт-версии Lada Vesta ранее озвучил руководитель автоконцерна Бу Андерсон в ходе интервью с журналистами российских информационных изданий.

Данные о стоимости 150-сильной Lada Vesta Sport производитель пообещал озвучить в преддверии запуска машины в официальную продажу на территории России. Предполагается, что кроме РФ новинка «атакует» и рынки европейских государств, где сможет уверенно конкурировать с моделями крупнейших автоконцернов Европы за счет выигрышной цены.

Артем Сорокин

Еще не успел покорить автомобильный рынок недавно сошедший с конвейера флагман АвтоВАЗа – седан Vesta, как в печать просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии — Lada Vesta Sport. По задумке разработчиков спорткар займет место между рядовым седаном и раллийной Vesta и будет доступен любителям спортивных тюнинговых моделей среднего класса.

Заслуживающие доверия и приближенные к администрации завода источники уже рассекретили будущие технические особенности автомобиля. На Vesta Sport будет установлен двигатель с повышенной мощностью до 145-150 л.с. и объемом 1.8 литра, задействованный в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута применением особой конструкции распределительных валов и доработкой системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов.

Изменения не затронут коробку передач автомобиля, чего не скажешь о системе тормозов — ее оснастят задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286-ти миллиметровыми дисками, в отличии от стандартных 260-ти миллиметровых от базовой Весты. В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi, в результате чего Vesta Sport станет ниже базовой Vesta на 4 с половиной сантиметра.

Конструкторы и менеджеры предприятия скорее всего будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport разной ценовой категории. Более дорогая версия будет более мощная с объемом двигателя 1,8 л, а дешевая версия будет оснащаться 1,6-ти литровым двигателем с мощностью 140 л.с. Резину фирмы Continental будут устанавливать на 17 дюймовые диски с семью спицами. На автомобиле будет спортивный обвес: бампера, накладки на порогах, установлены спойлера и антикрыло. В салоне автомобиля изменения претерпит рулевое колесо, оно станет более оригинальными и перешитые сиденья на базовом каркасе. Начинка Lada Vesta Sport скорее достанется от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Цена и начало продаж Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport практически ничего не известно, однако можно предположить в сравнении с политикой в продвижении спортивной версии Kalina NFR, что цена будет в диапазоне от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при цене на Kalina NFR – 800-850 тысяч рублей, которая явно будет уступать в дизайне и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.

Если раньше у автолюбителей были сомнения в выходе модели в серийное производство, то сегодня их нет, Спортивный автомобиль АвтоВАЗа однозначно скоро увидит свет, так как все больше информации появляется об автомобиле и фотографий спорткара. Первая фотография появилась в интернете в мае 2016 года, а не Дне города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Вероятнее всего презентация отечественного спорткара пройдет осенью 2016 года на автосалоне в Москве. Зимой начнется серийное производство, а старт продажам будет дан не ранее весны 2017 года.

Видео:

«АвтоВАЗ» представил седан Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»

Своими глазами! Лада Веста Спорт и Гранта спорт

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 H4M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель JH3 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 9.5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3 6.2 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 6.6 7.4 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1230/1280
Полная, кг 1670
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Подумайте секунду и скажите, чего не хватает больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.

В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.

Концепт с ММА 2016 года

Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели разработчики прибегли к ряду стандартных доработок внешности. По данным RCI News, автомобиль будет отличаться оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (обратите внимание на фотографию колес, там пять крепежных болтов, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала), а также цепкой резиной Континенталь.

На доводочном прототипе крыша покрашена в черный цвет, бортовые выштамповки обыграны «спортивными» наклейками.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков