Технические характеристики Ауди РС3 Спортбэк.

Технические характеристики Ауди РС3 Спортбэк.

Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.

Размеры Audi RS3

Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.

Двигатель и трансмиссия Audi RS3

Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.

Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года!


Содержание обзора:

В конце 2014-го руководство компании Audi провела предварительный показ «горячего» хэтчбека RS3 Sportback второго поколения, которому было суждено стать самым мощным премиум-хэтчбеком в своём классе.


Официальный дебют новинки состоялся весной 2015 года в Женеве , а спустя ровно два года компания из Ингольдштадта презентовала рестайлинг-версию Audi RS3 Sportback, получившую не только отретушированную внешность и массу нового оборудования, но и существенно доработанную техническую начинку.

Однако самым главным нововведением стал 2,5-литровый турбобензиновик, позаимствованный у Audi ТТ RS, благодаря чему автомобиль стал более резвым и отзывчивым на педаль газа.

Экстерьер Audi RS3 Sportback


Внешний облик обновлённого RS3 Sportback выполнен в едином ключе с другими «тройками» из Ингольдштадта, при этом разница между обычной S3 Sportback и её «заряженной» модификацией видна даже не вооружённым взглядом.


Грозная «морда» хэтчбека щеголяет фирменной светодиодной оптикой головного света (опционально фарами Matrix LED) с эффектным росчерком ходовых огней дневного освещения, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, на которой красуется эмблема Ауди, шильдик RS3 и надпись Quattro, а также спортивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и дополнительными воздухозаборниками.


Динамичный и подтянутый профиль получил покатую линию крыши, стильные всплески на боковинах, видоизменённые внешние зеркала и крупные 19-дюймовые катки, обутые в специальные покрышки.


В меру строгая и современная корма выделяется привлекательными плафонами задних габаритных огней, шильдиком RS3 и эффектным задним диффузором с двумя крупными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты новинки точно вписываются в параметры европейского гольф-класса:

Длина, мм 4335
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1411
Колесная база, мм 2631

Заметим, что в сравнении с обычным хэтчбеком А3, заряженная модификация получила на 15 мм заниженную подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость и аэродинамические характеристики авто.

Как и прежде, автомобиль представлен широкой гаммой расцветок кузова, а также несколькими вариациями оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк


Архитектура передней панели нового RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обычной S3 Sportback. Водительское место представлено стильным по-спортивному скошенным снизу рулевым мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», а также полностью виртуальной комбинацией приборов, представленной крупным 12,3” ЖК-дисплеем.

Лаконичная и строгая центральная торпедо представлена 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийного комплекса, парой стильных воздуховодов, а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.


Также сразу стоит оговориться, что в салоне применяются исключительно высококачественные материалы, среди которых фигурируют мягкие пластики, натуральная кожа, алькантара, а также алюминиевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономика рабочего места если не идеальна, то максимально приближена к идеалу, впрочем иного от Ауди никто и не ожидал.

Передним пассажирам предложены стильные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красной строчкой, перфорацией и интегрированными подголовниками.


Кресла обладают достаточным количеством регулировок , ярко выраженными валиками боковой поддержки и прочими благами цивилизации.


Задний диван , как и в случае менее мощных «собратьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество свободного пространства.


Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет 335 литров, что не много, а со сложенным задним диваном пользователь получает 1175 литров полезного пространства, благодаря чему можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. В подполье багажника находится ремкомплект и докатка.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2018


Как отмечалось в начале статьи, главной «фишкой» обновлённого Audi RS3 Sportback 2018 выступает бензиновый пятицилиндровый бензиновик TSI, оснащённый турбонаддувом, системой комбинированной подачи топлива, переменной высотой подъёма клапанов впускной системы и воздушным охлаждением.

Данный силовой агрегат имеет объем в 2,5-литра и способен воспроизвести максимальные 400 «лошадей» и внушительные 480 Нм пиковой тяги (для сравнения, предшественник оснащался бензиновиком аналогичного объёма, но генерирующим 367 л.с. и 465 Нм вращательной тяги). Таким образом, новый RS3 Sportback является самым мощным заряженным хэтчбеком из всех ныне представленных на рынке, коих не мало.

В паре с 400-сильным мотором трудится 7-скоростной «робот» S-tronic с системой двойного сцепления и фирменной полноприводной трансмиссии «Quattro», дополненной электрогидравлической муфтой от компании Haldex.


Динамические характеристики хот-хэтча находятся на очень высоком уровне: разгон от 0 до 100 требует каких-то 4,1 сек., а максимально возможная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, равняется 250 км/час.

Правда тут же отметим, что за дополнительную плату можно установить специальный пакет, в котором «электронный ошейник» срабатывает на отметке в 280 км/час. Несмотря на внушительную мощность, расход топлива находится на приемлемом уровне и в смешанном цикле равен всего 8,3 л/100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 189 кг/км.

Объем двигателя, куб.см 2480
Мощность, л.с. 400
Максимальный вращательный момент, Нм 480
Разгон до 100 км/ч, сек 4,1
Максимальная скорость, км/ч 250 (280)
Расход топлива, л/100 км (смешанный/трасса/город) 8,3 / 6,6 / 11,3

Вторая генерация RS3 Sportback сконструирована на фирменной модульной «тележке» MQB , хорошо знакомой по другим моделям автоконцерна Volkswagen AG. Подвеска новинки полностью независимого типа, а активные амортизаторы наполнены специальной магнитореологической смесью, что позволяет в считанные доли секунд менять их жёсткость в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля.

Механизм рулевого управления дополнен электромеханическим усилителем, а за замедление отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами (диаметр передних – 370 мм, а задних - 310 мм). В качестве опции покупатель может укомплектовать машину ещё более эффективными карбонокерамическими тормозами.

Системы защиты и безопасности новой Audi RS3 Sportback


Заряженный RS3 Sportback, как и любой другой автомобиль компании Ауди, оборудован большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:
  • Передние светодиодные фары с динамическим поворотным светом;
  • Задние LED-огни;
  • Опциональная оптика матричного типа - Matrix LED;
  • Противоугонная система с системой защиты от несанкционированной буксировки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения автомобиля на подъёме;
  • Парковочный ассистент;
  • Ассистент переключения дальнего света на ближний и наоборот;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также подушка безопасности в районе колен и боковые шторки;
  • Камера обзорности назад;
  • Система аварийной остановки, распознавания пешеходов и слежения за «мёртвыми» областями вокруг машины;
  • Электронная система стабилизации;
  • Датчики дождя и уровня освещения;
  • Датчик мониторинга давления в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система слежения за уровнем износа тормозных колодок;
  • Крепления для установки детских кресел Isofix;
  • Фирменная система полного привода Quattro;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией и т.п.
Кузов хот-хэтча изготовлен с активным применением сортов высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами «запрограммированного» смятия, задача которых - уменьшить силу бокового или фронтального удара, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Комплектация и стоимость Ауди RS3 Sportback 2018 года


На европейском рынке (в частности, на рынке Германии) цена рестайлингового Ауди RS3 Sportback начинается с отметки в 54,6 тыс. евро (около 3,84 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель получает следующий набор оснащения:
  • 7 эирбегов;
  • Систему ЕSР и АВS;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрорегулировкой;
  • Очиститель фар;
  • Переднее и заднее LED-освещение;
  • Спортивный мультируль с подогревом и шильдиком RS;
  • Климат-контроль;
  • Помощник парковки;
  • Тормозную систему и подвеску RS;
  • Датчики дождя/света;
  • Датчик уровня давления в шинах;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Защиту двигателя;
  • Систему контроля уровня износа тормозных колодок;
  • Накладки на педалях и порогах из «крылатого» металла;
  • Систему подогрева кресел первого ряда;
  • Противоугонную сигнализацию;
  • Систему креплений Isofix;
  • ЦЗ с возможность дистанционного управления;
  • Отделку сидений кожей;
  • Аудиосистему;
  • Систему «Старт&Стоп» и многое другое.
В качестве опции предлагается мультимедийный центр с навигацией и 7-дюймовым монитором, расширенный пакет безопасности, оптика матричного типа, продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen с 10 или 14 динамиками и многое другое.

Правда, тут стоит оговориться, что установка дополнительного оборудования способна повысить ценник машины более, чем в 2 раза.

Заключение

Audi RS3 Sportback – высокопроизводительный, стильный и отлично укомплектованный автомобиль, по праву считающийся одним из лучших предложений в своём классе. Это транспортное средство, позволяющее получить настоящее удовольствие от управления и отдачи высокопроизводительного 400-сильного турбо-бензиновика, также устанавливаемого на заряженный спорткар Audi ТТ RS.

Видео обзор Audi RS3 Sportback 2018:

В декабре 2014 года компания «Audi» провела предварительную презентацию «заряженного» пятидверного хэчтбека Audi RS3 Sportback «второй генерации» (модельный индекс «8V»), который стал наиболее мощным премиум-компактом в мире. Официальная мировая премьера этого автомобиля состоялась в марте 2015-го на выставке в Женеве.

В феврале 2017 года немцы рассекретили рестайлинговую версию хот-хэтча – она преобразилась внешне и внутри (по мотивам «собратьев» по семейству), получила не доступное прежде современное оборудование и «вооружилась» модернизированным пятицилиндровым мотором – благодаря чему стала чуточку резвее.

Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.

Но, от менее мощной версии «эс-три», этот хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал.

В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35.

По внешним габаритам «второй» Audi RS3 соответствует «гольф»-классу по европейским меркам: в длину машина вытянута на 4335 мм, из которых 2631 мм приходится на протяженность колесной базы, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту насчитывает 1411 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.

Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.

Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.

В грузопассажирском плане пятидверка не отличается от менее мощных «собратьев»: ее «апартаменты» рассчитаны на размещение пяти человек, а багажник способен принять от 335 до 1175 литров.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Audi RS3 Sportback второй генерации отведено место бензиновому пятицилиндровому мотору TFSI объемом 2.5 литра с алюминиевым блоком, турбонаддувом, комбинированным впрыском топлива и переменной высотой подъема выпускных клапанов. Он максимально производит 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1700-5850 об/минуту (до модернизации он выдавал 367 л.с. и 465 Н м в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин) – что автоматически сделало эту пятидверку самым мощным хот-хэтчем в мире и позволяет ей оставаться таковой до сих пор.

Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической муфтой Haldex пятого воплощения в приводе тыльных колес.
Такое сочетание позволяет «Спортбеку» оставлять позади первую «сотню» по истечению 4.1 секунды (до модернизации за 4.3 секунды) и развивать предельную скорость 250 км/ч (за отдельную плату электронный «ошейник» ослабляют до 280 км/ч).

Показатели топливной экономичности у автомобиля таковы – 8.3 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.

«Второй» Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем.
За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбонокерамические тормоза).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Audi RS3 Sportback доберется до российского рынка только летом 2017 года, а вот в странах Старого Света появится уже в апреле. В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 54 600 евро (~3.32 млн. рублей по действующему курсу).
В список базового оснащения хот-хэтча входят: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, кожаный салон, светодиодные фары и фонари, премиальная «музыка», мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и многое другое.

Немецкая компания Ауди представила рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Audi RS3 Sportback 2017-2018 года. Обновленный премиальный хот-хэтч расположился на вершине семейства «а-третьих» вместе с , показанным осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Пятидверка же отпразднует дебют на мартовском автошоу в Женеве 2017. Прием заказов на Ауди РС 3 в обоих типах кузова начнется в апреле, появление в салонах запланировано на август текущего года. Базовая цена на родном для моделей немецком рынке уже озвучена: за седан попросят 55 900 евро, хэтчбек обойдется в 54 600 евро.

Мощь и динамика в каждой детали

Внешний облик нового Audi RS3 Sportback 2017-2018 года ни на секунду не дает усомниться в том, что перед нами именно «заряженный» вариант модели, а не обычная . На спортивную сущность 5-дверного хэтчбека спереди намекают крупные секции воздухозаборников и серьезный аэродинамический обвес бампера. Под стать им оформлена до неприличия большая шестигранная решетка радиатора с глянцевой черной сеткой и хромированным контуром, украшенным в нижней части гравировкой «quattro». Строгая и необычайно стильная передняя оптика с встроенным контуром ходовых огней наполняется исключительно светодиодами, причем за доплату можно установить высокотехнологичные фары Matrix LED.

Фото Audi RS3 Sportback 2018

Вдоволь налюбовавшись автомобилем с позиции анфас, переходим к осмотру профиля «горячего» хэтчбека. Он отличается почти идеальными для машин подобного формата очертаниями и пропорциями, обеспечивающими великолепную аэродинамику. Боковины кузова пятидверки прописаны чистыми линиями, плавно уходящая вниз линия крыши заканчивается аккуратным спойлером, боковое остекление заключено в тонкую блестящую рамку, пороги прикрыты накладками-молдингами. Колесные диски, разумеется, увеличенного радиуса с низкопрофильной резиной. Стандартно на переднюю ось устанавливаются шины размерностью 235/35 R19, опционально – 255/30 R19.


Корма RS3

Кормовая часть Ауди РС 3 Спортбэк оснащена крупными плафонами габаритов с трехмерной светодиодной графикой, компактной пятой дверью, внушительным бампером с мощным диффузором и огромными овальными соплами труб выхлопной системы. Все оставшиеся вопросы по поводу бескомпромиссного характера модели снимает шильдик RS3, прикрепленный на крышку багажного отделения. Таким же логотипом декорирована фальшрадиаторная решетка.

Богатое оснащение салона

Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.

Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.


Интерьер модели Ауди

На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.

Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018

Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный . На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.

Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.

Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.

Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.

Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.

Фото Ауди РС 3 Спортбэк 2017-2018

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного , которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от .

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков