Самый длинный в мире автомобиль. Самые длинные автомобили в мире

Самый длинный в мире автомобиль. Самые длинные автомобили в мире

December 5th, 2016

Колесный поезд LeTourneau TC-497

Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина - 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Давайте подробнее узнаем историю этой машины.



Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде.

Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья


С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12.

Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан


Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.

Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Как и при любых испытаниях, случались поломки

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото


Это кок! На фото: помещение для приема пищи



Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!


А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:


Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888-1969).

Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947-53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.


Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде.

Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955-56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.



Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.


Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20-50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953-55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959-60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.


В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).


Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов.
В 1955-57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8-12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.


Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.


Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.


Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

или как выглядит И не забывайте про

Автомобильные рекорды всегда были предметом особенного интереса не только для профессиональных автомобилистов, но и для людей, совершенно далеких от автотехники.


Необычные автомашины, характеристикой которых является слово «самый», могут удивлять, поражать воображение и являться стимулом для создания новых, еще более поразительных конструкций. Знаете ли вы, например, сколько колес у самого длинного лимузина в мире? А как выглядит самый длинный грузовик? Давайте поинтересуемся этим вместе.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР. В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск.


Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Самый длинный грузовой автомобиль гражданского назначения

Честь строительства самого длинного грузовика для выполнения гражданских грузовых перевозок принадлежит одной китайской компании из провинции Цзяньсу. Ее детищем стал автомобильный монстр длиной 73 метра, оснащенный 88 колесами.


Он используется для перевозки наиболее тяжелых грузов – мостовых пролетов, элементов строительных конструкций и т.д., а также для транспортировки добытых в карьере полезных ископаемых. Его грузоподъемность составляет 2,5 тысячи тонн, а двигатель является самым мощным в мире.

Самый длинный лимузин в мире

Первое место по длине среди легковых автомобилей ожидаемо занимает лимузин, созданный в Соединенных Штатах Америки. Любовь американцев к большим и длинным машинам известна во всем мире, и лимузин, построенный в Калифорнии Джеем Орбергом, отвечает всем требованиям к подобной технике. Его длина составляет 30,49 метра, а внутри может с комфортом разместиться до 50 человек.


Это настоящий особняк на 26 колесах, приводимый в движение двумя мощными двигателями от компании Крайслер. В чудовищно длинном салоне имеется:

— десять комфортабельных спальных мест с водяными матрацами;

— два солярия – горизонтальный и вертикальный;

— бассейн, расположенный в задней части лимузина и оборудованный небольшим трамплином для прыжков;

— современная джакузи с подогревом и разноцветной подсветкой;

— вертолетная площадка для посадки небольших вертолетов.

Несмотря на несуразную длину, лимузин практически без проблем передвигается по улицам. При необходимости поворота он может «сломаться» пополам, чтобы вписаться в дорожный радиус. Разумеется, управлять этим чудом техники могут только водители, прошедшие курс специального обучения.

Самый длинный в мире лимузин не раз участвовал в съемках фильмов. Но в основном его используют для участия в различных торжествах и свадебных кортежах. Автомобиль может арендовать любой желающий – разумеется, если у него есть для этого соответствующая сумма денег.

Самый длинный в мире автобус

А вот самый длинный в мире автобус без сочленений, т.е. без «гармошки», сделан в России. Это серийная модель «Волжанин-15М» длиной 15,22 метра и вместимостью 160 человек. Он используется в крупных городах в качестве городского общественного транспорта.


Эксплуатация самого длинного автобуса из нескольких секций впервые началась в 2007 году в Шанхае. Его длина составляет 25 метров, а вместимость – 40 сидячих и 300 стоячих мест.


Для этого автобуса подходят только маршруты с длинными прямыми улицами и минимумом поворотов, так как разворачиваться на узкой улочке ему будет весьма проблематично.

Самый длинный в мире внедорожник

Внедорожники во всем мире являются наиболее просторными и массивными автомобилями. Самый длинный внедорожный автомобиль, выпускаемый в серии – это Ford F-650, длина которого достигает 8 метров, а колесная база – почти 5 метров.


Клиренс в половину человеческого роста обеспечивает проходимость в самом лютом бездорожье. Ford F-650 охотно закупают различные государственные службы и любители экстремальных путешествий.

Автомобили уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Разнообразие современных моделей поражает. Но что насчет длинны? Представляем рейтинг-ряд самых длинных в мире и оригинальных автомобилей.

1 место – Грузовик из Китая

Китайцы знамениты не только постройкой знаменитой стены, но и конструкцией самого длинного в мире грузового автомобиля. 73 метра, 880 колес – это действительно может заставить удивиться. Сейчас это авто используется для транспортировки полезных ископаемых и действует по принципу вагона поезда: движение вперед-назад, без резких поворотов.

2 место – лимузин от Джей Орберга

Этот автомобиль занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый длинный в мире. Его длина – 30,5 метра. Но и для такого авто можно запчасти . На первый взгляд может показаться, что это – обыкновенный лимузин, специально «вытянутый» создателем, но в нем есть ряд особенностей. Во-первых, в салоне присутствует бассейн и водная кровать; во-вторых, на крыше есть площадка для посадки вертолета. Наконец, при движении лимузин способен складываться, в прямом смысле этого слова.

3 место – машины скорой помощи от «Ван Холл»

Кареты скорой помощи бельгийской компании «Ван Холл» уже давно колесят по всем европейским странам, подбирая бродяг, паломников и тех, кто нуждается во временном приюте. Они имеют длину около 15-ти метров и способны вместить 44 человека одновременно. «Ван Холл» знаменита также своими оригинальными автобусами.

4 место – копия Studebaker President Eight

Одной из самых длинных и больших авто является Studebaker President Eight. Правда, не оригинал, а точная его копия из фанеры. К несчастью, она была уничтожена молнией. Однако, осталось множество фотографий и документов, подтверждающих создание данного автомобиля.

5 Лимузин Porsche Cayenne

Не новость, что лимузины – самые длинные автомобили. Так и здесь, удлиненный Porsche Cayenne стал одним из самых длинных и элитных авто в мире. Элитная машина в 10 метров длины вряд ли оставит кого-либо равнодушным.

6 место Bugatti Type 41 «La Royale»

Еще одним чудо ретро-автопрома стал некогда популярный Bugatti Type 41 «La Royale» 1927 года. На сегодняшний день в мире осталось лишь 6 подобных автомобилей-гигантов. Их длина составляет 6,7 метров.

7 место Lexus — Lexus LS 600h L Landaulet

Сделанный специально для свадьбы князя Монако, автомобиль сразу же попал в рейтинги, как один из самых длинных и шикарных. Машина длиной 5,9 метров на сегодняшний день является единственным в мире экземпляром, результатом сотрудничества японской компании Toyota и бельгийской Carat Duchatelet.

8 место – Toyota Prius Limousine

Японцы всегда отличались своими экономически и экологически выгодными автомобилями. Одним из таких творений стала всем известная Toyota. Группа активистов сумела на ее базе создать удлиненную модель, которая вмещает 10 человек и имеет длину 4, 45 метра.

9 место автомобиль яхта

Пожалуй, один из самых оригинальных в мире автомобилей, в котором находится место и доске для серфинга, и солнечным ваннам, и просто шикарному отдыху. Авто предназначено для любителей пляжного отдыха, имеет все необходимые характеристики, чтобы полностью его обеспечить.

Каждое из вышеперечисленных творений автопрома достойно того, чтобы о нем говорили, чтобы им восхищались. И трудно с этим не согласиться, когда перед тобой красуется подобный чудо-автомобиль.

Приятно быть владельцем большой машины. Высоко сидишь, далеко глядишь — сплошное удовольствие, если забыть о . Однако вряд ли бы вы захотели стать хозяином одного из самых длинных автомобилей в мире. По российским (да и по любым другим дорогам) двигаться на такой машине будет очень трудно, можно элементарно «не вписаться» в поворот. Впрочем, большинство таких моделей отражают престиж и богатство их владельца и помогают доставить «вип-персону» прямо к красной ковровой дорожке.

Длина этого серийного американского внедорожника — почти 8 метров, а колесная база — почти 5 метров. Это одна из самых популярных в США моделей, ее закупают госслужбы, а простые американцы используют Ford F-650 для поездок по бездорожью.

А вот в России этот автомобиль официально не продается.

9. Mini Cooper S Limo – 8,2 м

По своим размерам один из самых крупных американских автомобилей сопоставим с обычным автобусом. Его длина составляет 8.2 метра. Внутри лимузина находятся телевизионный экран, DVD-плеер, неоновые огни и диско-шары.

8. Pink Hummer Limo – 10,5 м

Что может быть более привлекательным для женщин, чем длинный 10.5-метровый, розовый автомобиль? В нем могут разместиться до 20 пассажиров одновременно. А его интерьер и экстерьер поражают воображение не меньше, чем расцветка. Три телевизора, лазерные лучи, звуковая система на 1800 Вт, оптические фары, розовый кожаный салон и 22-дюймовые хромированные литые диски. В нем можно танцевать в полный рост, ведь высота салона достигает 180 см.

Он доступен для аренды в России, стоимость трехчасовой поездки обойдется примерно в 9 490 р.

7. Lexus LX470 – 12 м

Длина этой огромной машины достигает 12 метров. Она может везти одновременно до 12 человек, а чтобы поездка была приятной салон оснащен холодильником, кондиционером, аквариумом, баром, телевизором с караоке и камином.

6. Colossus Limo – 12 м

Построенный компанией Most Biggest Limo, которая сдает в аренду очень длинные лимузины, 30-местный и 12-метровый Colossus Limo рекламируется как самый большой и самый роскошный лимузин в мире.

Внутри него находятся телевизоры, караоке, многофункциональная дисковая музыкальная станция, и многое другое.

5. Boeing 727 Jet Limo – длина неизвестна

Люди могут сделать много вещей из остатков самолета, например, дом или гигантский автомобиль.

Строго говоря, этот лимузин создан как из частей Boeing 727 так и из частей автобуса Mercedes-Benz. Он способен развивать скорость до 200 километров в час. А к услугам пассажиров имеются телевизор с большим экраном, танцпол, неоновая подсветка и полный бар.

В настоящее время он сдается в аренду за тысячу долларов за 3 часа или за 100 тысяч долларов в месяц. Или же его можно выкупить у владельцев, всего-то за миллион долларов. Внутри машины могут разместиться до пятидесяти людей, поэтому она идеально подходит для семейного воссоединения.

К сожалению, точная длина Boeing 727 Jet Limo неизвестна.

4. Mega Hummer – 13 м

Тринадцатиметровая машина является одной из самых мощных, если брать только варианты на базе Hummer H2. В ней могут поместиться одновременно 32 человека, причем они при необходимости могут встать в салоне в полный рост.

Диваны из натуральной кожи и красивые иллюстрации на стеклянном потолке и полу вносят свою лепту в интерьерную красоту этого могучего авто.

3. NTS Big Blue Limo – 13 м

Еще один 13-метровый автогигант сдается в аренду в Лас-Вегасе тем, кто желает заказать самую роскошную и незабываемую прогулку по городу. В салоне нашлось место для 11 телевизоров, светомузыки, генератора дыма и даже шеста для стриптизерши. И еще для 45 пассажиров. Big Blue Limo стоил своим создателям 500 000 долларов.

2. Midnight Rider – 21 м

Очень . Он включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый из когда-либо созданных лимузинов. Он весит 22 933 кг, а длина его составляет почти 21 метр. Авто представляет собой тягач к прицепу, оснащенному по высшему разряду. В нем находятся три зала, в каждом из которых есть бар, телевизор и телефон.

Машина была спроектирована семейной парой — Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо, а ее внутреннее убранство стилизовано под президентский поезд 1870-х годов.

Аренда Midnight Rider стоит тысячу долларов в час.

1. American Dream – 30,5 м

«Американская мечта» — это самый длинный автомобиль в мире. Его длина составляет 30,5 метров.

Изначально лимузин, спроектированный дизайнером Джеем Орбергом в 80-х годах 20 века, предназначался для использования в голливудских кинофильмах. Сведения о самом длинном автомобиле в мире официально занесены в Книгу рекордов Гиннеса.

Оснащение «Американской мечты»

Длиннейший в мире автомобиль имеет двадцать шесть колес, на которых покоится кузов с самым разнообразным содержимым:

  • многочисленными сиденьями, на которых могут уместиться 50 человек;
  • королевского размера водяным бассейном с трамплином;
  • джакузи;
  • солярием;
  • двуспальной кроватью;
  • а еще на «Американской мечте» размещена вертолетная площадка.

Внутри лимузина находятся целых две кабины водителя: одна спереди, другая — сзади. Между кабинами есть сообщение, чтобы водители могли предупреждать друг друга о повороте и любых других маневрах.

Судьба самого большого авто в мире

Когда-то American Dream был очень популярен и владелец сдавал его в аренду (для торжественных мероприятий и событий) по очень высокой цене. Однако после окончания последнего контракта роскошный автогигант был брошен ржаветь на одном из складов. Он использовался в качестве модели для различных фотографий до 2012 года, после чего был выставлен на аукционе для подержанных и нуждающихся в реставрации машин.

Лимузин был выкуплен музеем Automotive Teaching Museum. Считалось, что он будет использоваться для обучения студентов, давая им представление о проектировании и настройке автомобилей.

Самый длинный грузовой автомобиль в мире – Mack Titan

Но не только легковые автомобили могут удивить вас своими размерами. Самый большой грузовой автомобиль в мире — Mack Titan — был создан в Австралии и способен тянуть за собой 112 прицепов, которые все вместе весят 1300 тонн. Вместе с ними длина грузовика составляет фантастических 1474,3 метра.

Если смотреть на такой грузовик сверху, то он выглядит как огромная железная многоножка. Впрочем, о длительных поездках такой махины и речи не идет. Грузовик со всеми прицепами смог проехать всего 140 метров.

Самый длинный автомобиль в России – WerWolf (5,2 м)

Что касается самого длинного автомобиля в России, то тут равных, пожалуй, нет модели представительского класса под названием Werwolf (да-да, название и в оригинале было с ошибкой, намеренной или нет — не знаем). Его длина составляла 5.2 метра. Проект был запущен в 2007 году, но желающих приобрести себе такого «Вервольфа» что-то не нашлось. То ли отпугивала цена в 60 тысяч долларов, то ли неудачный дизайн. Как бы там ни было, серийного выпуска данного авто не последовало.

Теперь вы знаете, какой самый длинный автомобиль в мире, хотя второй номер в топ-10 ненамного уступает ему в размерах. Многие не отказались бы посидеть внутри одного из этих шикарных авто, или даже провести в нем ночь. И некоторые участники нашей подборки даже сдаются в аренду, в том числе в России.

Необычные автомобили всегда привлекают внимание автолюбителей. А что это за такие необычные автомобили. Ими могут быть машины редких марок, с необычным дизайном, а также с большими габаритными размерами. О самых длинных автомобилях в мире и какие они бывают, мы поговорим в этой статье.

Зачем удлиняют автомобили?

Длинные автомобили или стретчи всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные автомобили преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практических целей, а именно для перевозки большого количества людей.

Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон.


Обычные длинные автомобиля строят не с нуля, а переделывают из обычных серийных машин. Это сделать довольно просто. Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.

А если уж увеличивают длину многократно, то тут идут дополнительные методы. Ведь масса такого автомобиля возрастает, значит усиливают кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.


Какой автомобиль самый длинный в мире?

Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.



Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Ведь представьте, внутри этого гигантского автомобиля имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это еще не все, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.

А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили еще для него таких автодорог?

Для этих случаев, автомобиль может “ломаться”. , т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то в имеется вторая кабина для дополнительного водителя. В общем, создатели Голливудского гигантомобиля все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков