Самый богатый водитель в мире. Автомобили, которые водят миллиардеры

Самый богатый водитель в мире. Автомобили, которые водят миллиардеры

Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.

Как только вы обзаведетесь миллиардом долларов, мир у ваших ног, и вы можете купить все, что пожелает ваше сердце. В то время как большинство миллиардеров испортили себя роскошными яхтами, превосходными особняками и экстравагантными суперкарами, другие не забыли свои корни.

Некоторым из них не нужно блистать, чтобы чувствовать себя богатыми. Они получают удовлетворение, просто зная, что у них есть куча денег в банке. Некоторые миллиардеры настолько экономны, что делают покупки по продовольственным талонам. Чтобы определить, кто из миллиардеров — скупердяй, мы тщательно изучили их активы и обнаружили тех, кто управляет дешевыми автомобилями, доступными большинству людей среднего класса.

Элис Луиза Уолтон

Элис Уолтон точно не нужны продовольственные талоны в Walmart, хотя бы потому, что она владеет Walmart.

Элис стала самой богатой женщиной в мире с тех пор как Лилиана Бетанкур скончалась.

Как и ее отцу, Сэму Уолтону, Элис не нужны модные машины, чтобы чувствовать себя на миллиард баксов. Она является гордым владельцем Ford F-серии 2006 года. По словам CNBC, Сэм Уолтон водил модель 1979 года, пока не скончался в 1992 году.

Ларри Пейдж

Ларри является соучредителем Google и генеральным директором Alphabet Inc, материнской компании Google. За свои неустанные усилия Пейдж получает годовой оклад в размере 1 доллара США. Его не волнует низкая зарплата, так как чистая стоимость Ларри составляет 50 миллиардов долларов. В 2004 году Пейдж получил премию Маркони, ежегодную награду за достижения в области связи. Хотя Пейдж инвестирует в электромобиль Тесла, его авто — Toyota Prius. Ларри настаивает на вождении экологически чистых автомобилей.

Стив Баллмер

Большинство руководителей Microsoft объединяет две общие черты: они миллиардеры и они управляют дешевыми автомобилями. Баллмер, бывший генеральный директор Microsoft, большую часть своей жизни владел Фордом, так как его отец был менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году генеральный директор Ford Алан Мулалли представил Баллмеру новый Ford Fusion Hybrid. По данным CNBC, стоимость автомобиля в то время составляла 28 000 долларов.

Пол Аллен

Наряду с Биллом Гейтсом Аллен стал одним из основателей Microsoft в 1975 году. Партнерство между двумя технически подкованными джентльменами привело к созданию крупнейшей в мире компании по производству программного обеспечения для ПК.

До того, как Аллен скончался 15 октября 2018 года, его чистая стоимость составляла 20 миллиардов долларов.

Аллен получил многочисленные награды и был внесен в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time. До самой смерти Пол водил Mazda. По данным CNBC, автомобиль оценивался в 7000 долларов.

Стив Возняк

Часто упоминаемый под прозвищем «Woz», Стив Возняк — американский изобретатель, инженер и программист. Хотя капитал Возняка оценивается в 100 миллионов долларов, он мог бы быть миллиардером, если бы не был таким щедрым. Чтобы помочь некоторым из ранних сотрудников Apple, которые создали компанию, Возняк продал друзьям свои акции по низкой цене до IPO. В возрасте 68 лет Стив накопил состояние, которое большинству из нас только снится. И пусть он может позволить себе любой автомобиль, который захочет, Возняк остановил свой выбор на Шевроле Bolt.

Марк Цукерберг

Цукерберг, соучредитель и председатель Facebook, имеет чистую стоимость в 50 миллиардов долларов. В 2016 году Форбс присудил ему 10-е место в своем ежегодном списке самых могущественных людей мира. Учитывая, что Цукерберг носит одну и ту же цветную футболку несколько дней подряд, вы ожидаете, что у него будет Pagani Huayra, чтобы компенсировать провальный гардероб.

Однако, скромные привычки Цукерберга также уместны и для автомобилей, которыми он управляет. Марк является владельцем Honda Fit, продаваемого как Jazz в Индии. Цукерберг также владеет Golf GTI и Acura TSX.

Уоррен Баффет

Ни один лишний доллар не будет потрачен Баффетом. Уоррен даже использовал скидочный купон, чтобы заплатить за себя и Билла Гейтса в McDonald"s в Гонконге. Баффетт является председателем и генеральным директором Berkshire Hathaway. Многие финансовые эксперты считают его самым успешным инвестором в истории. С чистой стоимостью в 88 миллиардов долларов Баффет известен своей скупостью.

Перед покупкой нового 2014 Cadillac XTS с розничной ценой в 45 000 долларов Баффет водил Cadillac DTS 2006 года.

Уоррен избавился от машины, когда его дочь Сьюзи заявила, что ему должно быть стыдно управлять таким автомобилем.

Роман Абрамович

Нет, это не гольф-кар. Автомобиль, которым с гордостью владеет российско-израильский миллиардер Роман Абрамович, является электрокаром. Абрамович — бизнесмен, инвестор, политик и владелец английского футбольного клуба «Челси». «Форбс» оценивает его состояние в 11 миллиардов долларов, что делает его самым богатым человеком в Израиле.

Абрамович начал накапливать богатство, продавая импортные резиновые утки из своей квартиры в Москве. Роман наладил политические связи в начале своей карьеры, что и помогло ему сколотить состояние в возрасте до 30 лет.

Джефф Безос

Представьте, что у вас $ 140 миллиардов. Это возможно, если вы являетесь основателем, председателем и генеральным директором Amazon. Безос работал на Уолл-стрит, прежде чем основал крупнейший интернет-магазин в мире. Помимо запуска Amazon, Джефф также управляет инвестициями в бизнес через свой фонд венчурного капитала Bezos Expeditions.

В возрасте 54 лет Джефф является самым богатым человеком в истории.

Спросите г-на Безоса, какой его предпочтительный выбор в автомобилях, и он не ответит вам, что это Rolls-Royce или Bugatti. Вместо этого, Джефф предпочитает свою Honda Accord. Если вы считаете, что Безос водит новый Honda Accord, вы снова ошибаетесь.

Ингвар Кампрад

Хотя г-н Кампрад не так хорошо известен, как Уоррен Баффет, он не отстает от американского инвестора в размере банковского счета. Кампрад был шведским бизнес-магнатом, основавшим IKEA, многонациональную розничную компанию, специализирующуюся на мебели. Bloomberg Billionaires оценил состояние Кампрада в 58 миллиардов долларов. К сожалению, г-н Кампрад скончался в начале этого года.

По словам CNB Кампрад водил Volvo 240 GL 1993 года выпуска. Ингвар ездил на этом автомобиле в течение двух десятилетий, прежде чем кто-то убедил его купить новый из соображений безопасности.

Богатство - не синоним роскоши. Самые состоятельные люди планеты абсолютно по-разному относятся к предметам роскоши - недвижимости, яхтам, самолётам, бриллиантам и, конечно, автомобилям. Обладая сказочными капиталами, многие предпочитают обходиться в повседневной жизни «самым необходимым» и держать в гараже обычные машины вместо десятков Bentley и Rolls-Royce. Значимость и статусность этих персон проявляется в другом - в бизнес-проектах и изобретениях, в расходах на благотворительность. Впрочем, когда человек начинает зарабатывать серьёзные деньги и попадает в список Forbes, он порой не брезгует и дорогими диковинами. В данном случае речь идёт об экзотических, штучных транспортных средствах - гиперкарах и очень редких олдтаймерах. На примере иностранных и российских долларовых миллиардеров сайт показал, что главные мировые богатеи мыслят в отношении личных автомобилей нешаблонно. Что касается чисто российской специфики, то шикарные автомобили (Lamborghini, Ferrari, Bentley) покупает в основном золотая молодежь, которая разбирает эту роскошь на колесах как горячие пирожки.

Ингвар Кампрад

Основателю мебельного гиганта IKEA, обладателю капитала в $23 млрд безоговорочно принадлежит пальма первенства по скромности среди миллиардеров. Он скончался 27 января 2018 года в возрасте 91 года, тем не менее, мы решили, что наш топ-10 никак не обойдётся без этого удивительного шведа. Его пример стал почти хрестоматийным и даже вошёл в некоторые учебники в качестве демонстрации социально ответственного поведения топ-менеджеров. Когда-то у Ингвара Кампрада был Porshe, от которого он в итоге избавился. Предприниматель около 15 лет подряд колесил на универсале Volvo 240 GL 1993 (последнего) года выпуска и ценой не выше $1500. Лишь незадолго до смерти Кампрад перестал садиться за руль: кто-то из знакомых убедил его, что в 91 год водить, вообще-то, опасно. В своём почти маниакальном стремлении сократить транспортные расходы глава ИКЕА часто пользовался автобусами, где предъявлял пенсионное удостоверение, дающее право на скидку. Летал Ингвар Кампрад исключительно экономклассом.

flickr.com/Mic

Илон Маск

Известный своим эксцентричным поведением магнат (состояние более $20 млрд) послужил прообразом героя Тони Старка из серии фильмов «Железный человек» режиссёра Джона Фавро. Создатель компании Tesla, покоритель космоса, провидец будущих технологий, Илон Маск предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Маск смог купить его на деньги (около $22 млн), полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Обладает Маск и легендарным подводным Lotus Esprit, который в 1977 году снимался в фильме из серии о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Эксклюзивный, полностью восстановленный суперкар был приобретён в 2013 году на лондонском аукционе за $997 тысяч. За свою жизнь Илон Маск поменял много автомобилей: у него были, например, BMW 320i 1978 года выпуска, купленный в 1994 году за $1400; McLaren F-1 за $1 млн, который он разбил, не справившись с управлением; внедорожник Audi Q7; открытый и быстрый Porshe 911 Cabrio.

United Artists

Уоррен Баффетт

Один из крупнейших мировых инвесторов и благотворителей, с личным состоянием около $84 млрд, Уоррен Баффетт сделал выбор в пользу Cadillac XTS - седана 2014 года ценой в $45 тысяч, купленного в качестве замены Cadillac DTS 2006 года. Человек-легенда, известный под прозвищами Провидец, Оракул из Ямахи, Волшебник из Ямахи, он не слишком часто садится за руль, в среднем проезжая 3500 миль (5600 км) за год. В жизни Баффетт непритязателен, избегает предметов роскоши, за исключением частных реактивных самолётов, считающихся его слабостью. Питается в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он её купил. Живёт Уоррен Баффетт в старом районе Омахи в двухэтажном доме с пятью спальнями, купленном им ещё в 1957 году. Раскрывая секрет долголетия, 87-летний инвестор признаётся, что ежедневно выпивает по пять банок кока-колы - это позволяет ему оставаться энергичным и прекрасно себя чувствовать.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Juan DeLeon

Билл Гейтс

Основатель Microsoft с детства питает слабость к Porshe и в повседневном пользовании ограничивается двумя автомобилями этой немецкой марки. Один из них - это 250-сильный Porshe 911 Carrera Cabrio 1991 года выпуска, второй - полноприводный монстр Porshe 959 Coupe 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. По признанию Гейтса, обладателя состояния в $80 млрд, последний ему особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 23 штук и в США практически не продавалась, поскольку не соответствовала экологическим стандартам. На данный момент машина принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому её стоимость возросла с $225 тысяч до $400 тысяч. Билл Гейтс слывёт достаточно скромным человеком, тем не менее «Дом будущего» на берегу озера Вашингтон, в котором он проживает, обошёлся ему в $125 млн. Здание площадью 3750 кв. м напичкано самой современной электроникой.

Wikimedia Commons/M 93/CC BY-SA 3.0 de

Карлос Слим

Мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, промышленный магнат, филантроп, инвестор, мексиканец Карлос Слим (состояние - $67 млрд) является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном и панелями из ценных пород дерева. Седан ценой $300 тысяч оснащён антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Что касается хозяина этой чудо-машины, то он неприхотлив в быту: закупается в собственных магазинах, а на деловые встречи надевает старые дешёвые часы с калькулятором. Даже любимые сигары Слим прикуривает от дешевой пластиковой зажигалки. Основа его жизни и корпоративной культуры холдинга Grupo Carso - бережливость. Это отражено в специальном кодексе, который миллиардер написал для своих сотрудников. Работает Слим чуть ли не круглосуточно и способен созвать совещание в четыре часа утра.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Ma Ning

Роман Абрамович

Российский, британский и израильский предприниматель, бывший губернатор Чукотского автономного округа по западным меркам не так уж богат - у него «всего» $12,5 млрд. Тем не менее Абрамович не отказывает себе в покупке самых ценных экземпляров автомобилей. Он, например, владеет редким Bentley Brookland, любимцем арабских шейхов, выпускавшимся всего четыре года. У этой машины весом две с половиной тонны почти 7-литровый мотор V8 мощностью 300 л.с. В гараже Абрамовича «обитают» совершенно удивительные Aston Martin DB7 и Porshe 911 Carrera GT. Последний - суперкар, выпущенный серией всего из 1500 машин, которую купили по предварительным заказам. В свободную продажу автомобиль так и не поступил. Обладает миллиардер, которого можно назвать самым «автомобильным» из всех российских олигархов, и сверхкомфортабельным бронированным Mercedes S600 Pullman.

Global Look Press/imagebroker.com

Михаил Фридман

Обладатель состояния в $15 млрд, Михаил Фридман обожает скорость и одно время увлекался гонками на джипах. Но в повседневной жизни совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» предпочитает ездить спокойно и размеренно - на невероятно безопасной BMW 760Li High Security (в кузове E65). Больше в России такой нет ни у кого. Уникальная машина способна защитить пассажира от выстрела из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. Бронекапсула увеличила стоимость представительского седана до €560 тысяч. Мало того, из этого «гражданского танка» можно даже грамотно отстреливаться от врагов - по всему салону имеются специальные бойницы.

flickr.com/Government of Thailand

Алексей Мордашов

Председатель совета директоров ПАО «Северсталь», седьмой по богатству в России ($18,4 млрд), не зациклен на эксклюзивных авто и вполне обходится серийным Volvo, лишь изредка передвигаясь на Maybach и BMW X5. О вологодском миллиардере говорят если не как о прижимистом, то как о крайне экономном человеке. Самолет Як-40, на котором летает олигарх, не отличается эксклюзивностью оформления салона и принадлежит компании «Северсталь». У Мордашова нет собственной яхты. Даже его любимые швейцарские часы Franсk Muller, по меркам российской финансовой элиты, не являются чем-то выдающимся: их цена - около $30 тысяч.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Michael Debets

Владимир Потанин

Владелец и президент управляющей компании «Интеррос», обладатель состояния в $14 млрд, Владимир Потанин ездит на BMW 750Li. Автомобили этой марки предпочитают предприниматели, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Потанин давно любит BMW: ещё в то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, выбирали Mersedes, он первым пересел на более мощный BMW. Миллиардер известен своей благотворительной деятельностью: уже более 20 лет бесперебойно работает созданный им Благотворительный фонд Потанина, курирующий развитие культуры и образования в России.

Global Look Press/Alexis Simpson

Олег Тиньков

Банкир, чьё состояние оценивается в $1,2 млрд, предпочитает, как ни странно, велосипеды. Его любимое транспортное средство - спортивный и облегчённый Specialized S-Works Tarmac. У него собственная команда, с которой он участвует в велогонках в Европе, например, в итальянском гранд-туре Giro d’Italia. Но это - любимое хобби предпринимателя, а в жизни он передвигается на Rolls-Royce Ghost, представительском автомобиле на базе BMW 7-series. Однажды Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам Тинькофф Банка, работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5-й серии. Машины он приобрёл на свои личные деньги.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/David Crane

Которыми пестрят страницы глянцевых журналов – игрушки для весьма состоятельных персон. Чтобы позволить себе содержать "породистого скакуна", надо зарабатывать не менее нескольких сотен тысяч "вечнозеленых" в год. А тот, кто не может себе позволить , каждый раз вздыхает, замечая, как этот красавец обгоняет его на прямой.

Но далеко не все мыслят настолько типично. Недавно американский Forbes провел исследование, какие автомобили предпочитают самые обеспеченные люди мира сего. Результаты несколько удивили. Богатеи не обязательно скупают оптом машины налево и направо, а предпочитают в повседневной жизни обходиться "самым необходимым".

В случае с самым богатым человеком в мире Биллом Гейтсом, "самое необходимое" - это два . Один из них 250-сильный 1991 года выпуска, а второй - неподражаемый полноприводный монстр Porsche 959 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. Как признался сам основатель "оконной доктрины", именно Porsche 959 для него особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 230 штук, и в США она практически не продавалась, так как не соответствовала экологическим стандартам. Естественно, это далеко не единственные машины в гараже Гейтса, но именно к Porsche у него слабость с детства.

Еще один миллиардер, Уоррен Баффет (его состояние - около $48 млрд.), предпочитает Signature 2001 года выпуска. Для простого обывателя ход не особо понятный – зачем ему ездить на архаичном рамном "рыдване", пусть и с роскошным салоном, в то время как состояние вполне позволяет каждый месяц покупать по . Сам У.Баффет объясняет это тем, что не привык зря разбрасываться деньгами. Покупать новый автомобиль Уоррен не планирует, так как, по его словам, нынешняя машина находится в прекрасном состоянии и проработает еще долго. Кстати, все отмечают одну особенность автомобиля Баффета – на его номерном знаке написано слово "Thrifty", что переводится как "бережливый".

Ингвар Кампард, основатель сети гипермаркетов IKEA, в этой компании выглядит просто чудаком. Он владеет старым 240 GL 1993 года выпуска, хотя зачастую предпочитает пользоваться автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет.

Арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд, в отличие от шведского миллиардера, не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогих машин, среди которых , и так далее. Мало того, имеется у него и . Причем все машины у господина Алвалид бин Талал Альсауда куплены в двух экземплярах – вторая приобретается для телохранителей, чтобы сбить с толку потенциальных убийц.

Представители российской бизнес-элиты, к сожалению, редко могут похвастать богатой фантазией в смысле автопарка. Чаще всего в их гаражах стоят банальные "шестисотые" и "бумеры", ну и, конечно, пара-тройка внедорожников для сопровождения. Правда, в последнее время в Москве стали очень популярны , и немалая заслуга в этом у официального поставщика, который, во многом, задает правила хорошего тона.

В последние несколько лет в Москве появилось несколько компаний, предлагающих раритетные ретро-автомобили в превосходном состоянии. Подобное удовольствие стоит немало, но желающие поставить себе в гараж, например, все же находятся.

Евгений Липовицкий

сайт узнал, какие автомобили стоят в гаражах самых богатых людей планеты.

Знаменитости отдают предпочтение шикарным машинам, способным подчеркнуть статус их вадельца, а также выделиться на дороге. Многие бизнесмены заказывают тюнинг авто либо же отдают предпочтение эксклюзивным суперкарам, собранным вручную. Отделка дорогостоящими материалами, инкрустация золотом, сверхновое оборудование в салоне – этим мало кого удивишь, однако самым богатым людям есть, чем похвастаться.

Золотой Maybach Тео Пафитиса стоит $56,6 млн

Первый в списке

Первое место в нашем своеобразном хит-параде занимает британский бизнесмен . Он купил седан Maybach 62 за рекордную цену $56,6 млн. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире. Его кузов, а также некоторые детали интерьера, инкрустированы желтым золотом. Предприниматель говорит, что Maybach официально принадлежит благотворительному фонду Theo Paphitis Charitable Trust.

Фарфоровый суперкар

Не так давно в Париже был замечен суперкар . Он знаменит своей отделкой из фарфора, а также ценой в $2,5 млн. К сожалению, пока не удалось выяснить, кто является хозяином этой необыкновенной машины.

Эксклюзивный Rolls-Royce

Хозяином эксклюзивного и дорогого Rolls-Royce Phantom недавно стал принц Алвалид Бин Талал Алсауд из Саудовской Аравии. Для того чтобы его машина стала более функциональной и, как следствие, оригинальной он потратил $477 тыс. на тюнинг. «Обычная» версия этой модификации продается за $246 тыс.

Porsche Билла Гейтса

В гараже у нашлось место для специальной версии Porsche 959 Coupe, которая была выпущена лимитированным тиражом — 230 экземпляров. На данный момент она принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому ее стоимость возросла с $225 тыс. до $400 тыс.

Bentley для Карлоса

Самый богатый человек планеты является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном, панелями из ценных пород дерева. Седан оснащен антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Стоимость машины составляет $300 тыс.

Audi R8 – спорткар для политика

Самый богатый политик США по версии Forbes, 108-ой мэр Нью-Йорка, совладелец информационного агентства Bloomberg с удовольствием ездит на спорткаре Audi R8. За это авто он заплатил $120 тыс.

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

Наследница Wal-Mart, Элис Уолтон, является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch, который стоит всего 40,000 долларов.


Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom, стоимостью 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, которые, по мнению журнала «Business Insider», он купил для поддержки General Motors. Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.


Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, цена которому — 20,000 долларов.


По данным Forbes, мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur, который стоит около 300,000 долларов.


Вдова основателя компании Apple Стива Джобса — Лорен Пауэлл Джобс — ездит на серебряном Audi A5, цена которого около 40,000 долларов.


Фил Найт, со-основатель и председатель Nike, владеет Audi R8. Цена: около 115,000 долларов.


Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани, по словамForbes, является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500.


Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») — Билл Гейтс — ездит наPorsche 959 Coupe. Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.


Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX, который стоит всего 30,000 долларов.


Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер, ездит на гибридном Ford Fusion, который стоит около 30,000 долларов.


Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8, которая стоит больше 150,000 долларов.


Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius, которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.


Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV. Цена: около 80,000 долларов.


По словам Forbes, основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider, если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.


Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren. Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.


Интересное в сети



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков