Машины модные в году.

Машины модные в году.


На Международном автосалоне в Женеве был объявлен победитель конкурса «Лучший европейский автомобиль» . Им в 2014 году стал Peugeot 308 , совершенно неожиданно победивший считавшиеся фаворитами электромобили BMW i3 и Tesla Model S. Впрочем, сюрпризы в этой номинации случаются едва ли не каждый год. И сегодня мы расскажем про пять лучших автомобилей Европы , ставших таковыми в последние пять лет.

Peugeot 308. 2014 год

Перед началом Женевского автосалона 2014 года критики оживленно спорили, какая машина будет признана на нем лучшим европейским автомобилем. Основными претендентами считались электрические BMW i3 и Tesla Model S – самые перспективные авто нашего времени, получившие немало положительных откликов со всего мира. Но решение жюри, состоящего из журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике, отдало высокое звание 5-дверному хэтчбэку Peugeot 308.



Этот автомобиль, новая вариация которого была представлена публике осенью 2013 года, не является электрическим, как основные его конкуренты. Однако он создан со всеми присущими современному европейскому авто показателями – Peugeot 308 компактен, легок (на 140 килограммов меньше предыдущего варианта этой модели), а уровень выбросов углекислого газа в нем предельно минимален – 85 г/км, что достаточно важно в Старом Свете.



Peugeot 308 также является одним из самых лучших в Европе автомобилей по показателю безопасности как для людей, находящихся в салоне, так и для пешеходов.
Второе место: BMW i3
Третье место: Tesla Model S
Также номинировались: Skoda Octavia, Mazda3, Citroen C4 Picasso, Mercedes-Benz S-Class


Volkswagen Golf. 2013 год

В 2013 лучшим в Европе стало новое воплощение классической машины Volkswagen Golf. Номинанты, как и во все предыдущие годы с момента появления конкурса (1964), оценивались по дизайну, комфорту, безопасности, экономичности, управляемости, производительности, функциональности, экологичности, соотношению цена-качество, а также субъективным оценкам, основанных на впечатлениях членов жюри, побывавших за рулем автомобилей.



Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения, хоть внешне практически неотличим от предыдущего варианта этой модели, но самом деле, построен на абсолютно новой платформе Volkswagen Group MQB и не имеет с предшественником ни одной общей детали кузова. Благодаря использованию новых технологий, он более легкий, экономичный и безопасный.



Volkswagen Golf в 2013 году стал также Лучшим автомобилем в Японии. А это звание никогда в истории до этого не присуждалось иностранным машинам.
Второе место: Subaru BRZ/Toyota GT86
Третье место: Volvo V40
Также номинировались: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-класса, Peugeot 208, Renault Clio


Chevrolet Volt и Opel Ampera. 2012 год

Звание Лучшего европейского автомобиля в 2012 году получили сразу две машины – Chevrolet Volt и Opel Ampera, которые, впрочем, созданы на одной платформе и являются единой моделью, выпускаемой в разных странах под разными брендами.





Chevrolet Volt – это компактный 5-дверный гибрид, который может проехать на одном полном заряде аккумуляторов в режиме электромобиля до 65 километров, что можно приплюсовать к 500 км, которые машина преодолевает на бензиновом двигателе.
Второе место: Volkswagen Up!
Третье место: Ford Focus
Также номинировались: Citroën DS5, Fiat Panda, Range Rover Evoque, Toyota Yaris.


Nissan Leaf. 2011 год

Это в 2014 году электромобили BMW i3 и Tesla Model S были главными претендентами на звание лучших машин в Европе, а в 2011 практически никто не верил, что таковым может стать Nissan Leaf – первое электрическое авто, запущенное в серийное производство и массовую продажу по всему мире.





– это революционный для своего времени автомобиль, который может проехать без зарядки до 200 километров, а наполнить аккумуляторы энергией на 80% в нем можно всего за 30 минут. Эта машина является локомотивом развития инфраструктуры для электромобилей, ведь компания Nissan для популяризации своего детища развивает сеть сверхбыстрых по США и Европе. А технологии и тенденции, разработанные для Nissan Leaf, затем перенимают и другие производители электромобилей по всему миру.
Второе место: Romeo Giulietta
Третье место: Opel Meriva
Также номинировались: Citroen C3/DS3, Dacia Duster, Ford C-MAX/Grand C-MAX, Volvo S60/V60


Volkswagen Polo. 2010 год

Все пять автомобилей, ставших лучшими в Европе за последние пять лет, являются 5-дверными хэтчбэками C-класса. Эта традиция началась в 2010 году, когда жюри конкурса отдало первое место машине Volkswagen Polo пятого поколения.



Журналисты отдали преимущество именно этому автомобилю благодаря его внешней компактности, но достаточно просторному салону внутри, комфортабельности, безопасности и экономичности. Члены жюри признались, что им трудно было найти недостатки в Volkswagen Polo – машина оказалась идеальной для Европы с ее узкими улочками, хорошими дорогами и сосредоточенности на экономии ресурсов.
Второе место: Toyota iQ
Третье место: Opel Astra
Также номинировались: Skoda Yeti, Mercedes-Benz E-класс, Peugeot 3008, Citroen C3 Picasso



Под конец года многие автоконцерны раскрыли свои планы на ближайшее будущее. О том, какие модели будут фигурировать на авторынке в 2014 году - в нашем обзоре.

C-Class 2014







Элегантный и агрессивный C-Class на этот раз стал немного больше в размерах. Вследствие этого, пассажиры получат дополнительное место в багажнике и около трех сантиметров для ног на заднем ряду. Автомобили будут оснащаться обновленными двигателями, мощностью 156, 170 и 184 л.с.. Стоимость машины, в зависимости от комплектации, составит от 33558 до 38675 евро.

BMW X4






Новенький кроссовер на базе BMW X3 пока что находится в стадии концепта. Он будет немного меньше громоздкого X6 и, по словам официальных представителей баварского автоконцерна, появится на рынке в конце 2014 года. Однако, информацию о его технических характеристиках пока умалчивают.

VI



Шестое поколение легендарного пони-кара вот-вот появится на Европейском авторынке впервые за всю историю серии. Оснащаться он будет двигателями, мощностью от 305 до 420 л.с.. По словам представителей компании, новый "Мустанг" нацелен именно на рынок Старого света и будет конкурировать с аналогичными спорткарами от BMW, Mercedes и других автоконцернов.

Mitsubishi Outlander 2014







Обновленный семиместный Outlander сделан с расчетом на максимальную безопасность и комфорт. Всевозможные системы предотвращения заносов и аварий, 7 подушек безопасности и функция эко-вождения позволят сэкономить немалые деньги на обслуживании, ремонте, и самое главное, смогут сохранить жизнь водителя и пассажиров в аварийных ситуациях. Оснащается машина двигателями, мощностью от 166 до 224 л.с..

Honda Vezel





Кроссовер Honda Vezel появится в Японии уже в конце декабря, а в Европе - в конце 2014 года и, вероятно, под другим названием. В Стране восходящего солнца машина будет оснащаться 1,5-литровым двигателем, мощностью около 130 л.с.. Информация о "начинке" европейской модели пока что держится в секрете.

Jeepster



Суперкомпактный кроссовер легендарной марки Jeep назван в честь армейского внедорожника Willys Jeepster. Новый Jeepster создан на базе 500L. Концепт будет представлен в Женеве весной 2014 года и поступит в продажу уже осенью.

Renault Captur





Renault Captur будет оснащаться 74 и 90-сильными бензиновыми двигателями, а также 90 и 110-сильными дизельными от новеньких Clio. Цена на компактный внедорожник будет варьироваться от 15 до 19 тысяч евро.

Toyota Venza 2014





Стильный и безопасный кроссовер Toyota Venza 2014 года нацелен, по словам представителей компании, на юных водителей. Он оснащен системой Star Safety System, которая сможет простить ошибки водителя на дороге. На выбор будут предоставляться два двигателя: V4, мощностью 181 л.с. и V6, мощностью 268 л.с..

Infiniti Q50





Мощный и комфортный седан Infiniti Q50 способен составить достойную конкуренцию любой модели своего класса. Машина оснащается 328-сильным мотором, а ее ходовая часть была разработана при участии Себастьяна Феттела - пилота Формулы-1. Что удивительно, двигатель Q50 совсем не прожорлив - на 100 км пути уйдет всего 7,8 литра топлива. Стоимость машины составляет от 37 до 45 тысяч долларов.

Lexus LF-NX





На Франкфуртском и Токийском автосалонах были представлены две версии нового кроссовера Lexus LF-NX, оснащенные 2 и 2,5-литровыми двигателями. Автомобиль создан на базе RAV4 и поступит в продажу во второй половине 2014 года.

Чтобы те взяли их машину на тест-драйв. А еще они молятся, чтобы те дали им хоть какую-то награду. Желательно положительную… «Топ Гир» выбрал лучшие автомобили 2014 года. И этот войдет в историю как один из запоминающихся в истории автомобилестроения XXI века.

А выбирать было из чего – от странной LaFerrari и революционной BMW i8, которые изменили лицо гибридов, крутых Mercedes AMG GT S и Lamborghini Huracan до нового Renault Twingo и прекрасного Citroen Cactus, доказавших, что бюджетные авто не должны быть скучными.

Автомобиль Года по версии Джеймса Мэя: Ferrari LaFerrari
"Я два раза ездил на LaFerrari и даже научился с ним справляться. Уже только это делает его моим Автомобилем Года. А еще он красив, как произведение искусства. И это правильно: на него всегда устремлены сотни глаз, где бы он ни появлялся."


Автомобиль Года по версии Ричарда Хаммонда: Porsche 918
"918 - прямой наследник гоночного опыта и технологического прогресса. Лучший симбиоз бензина и электричества наделил суперкар совершенно новыми возможностями. Это моя Машина Года, однозначно.



Автомобиль Года по версии Джереми Кларксона: Corvette Stingray
"Они поскупились на отделку, чтобы снизить расходы на производство... Но они изрядно повозились с вещами, которые по-настоящему важны. Таким образом, мы получили правильный и быстрый автомобиль, которым приятно управлять, за половину цены, которую мы готовы были заплатить."



Суперкар Года: Lamborghini Huracan
Наиболее сбалансированный автомобиль Lamborghini – и это означает, что он очень хорош. Автомобиль, для которого нет ничего невозможного.



Купе Года: Audi TT
Потрясная эргономика. Почти всем можно управлять с помощью больших пальцев и кнопок на руле. Все понятно. Не старается казаться лучше, чем есть на самом деле.



Спортивный Автомобиль Года: Mercedes-Benz AMG GT
У него жесткая поступь и острые реакции, но эти характеристики на вашей стороне. У него гоночный дух AMG и перфекционизм Mercedes. Он получил крутую внешность и горячую душу, чем и заработал звание "Спортивный Автомобиль Года".





Кабриолет Года: Ferrari 458 Italia Speciale
Управлять этим автомобилем летом, в Италии, под палящим солнцем совершенно восхитительно. Запахи деревни проникают в салон, и двигатель Speciale поет чудесную песню, вознося 458-ю на вершины холмов неподалеку от Маранелло.



Хэтчбек Года: Citroen Cactus
Любимый хэтчбек Top Gear в 2014 году. А еще он самый странный, самый медленный и самый дружелюбный в списке Автомобилей Года.



Мускул-кар Года: Corvette Z06
Z06 маневрирует на грани вашего личного страха. Тачка, достойная упоминания рядом с выдающимися AMG, BMW, Ferrari или Porsche. В ней вы будете чувствовать себя "на миллион долларов".





Семейный Автомобиль Года: Mercedes-Benz C-Class Estate
Хорош на длинных дистанциях: идеальный автомобиль для пересечения континента на колесах. Расслаблен, великолепно держит дорогу и никогда не спотыкается. Правильный бизнес-класс.



Роскошный Автомобиль Года Mercedes-Benz S-Class Coupe
S-Class Coupe выбирают не по расчету. Он самый расточительный и ненужный из "мерсов", и он очень классный. Это и техническая изюминка, и красивая вещь. Top Gear выбирает его Роскошным Автомобилем Года.

В 2014 году было представлено большое количество автомобилей. В каждом сегменте есть свои фавориты. Авторитетный журнал Popular Mechanics , ориентируясь на цену, размеры и характеристики, определил десять лучших автомобильных новинок уходящего года.

Автомобиль года

Цена: 21,675 долларов

"Экспрессивный, привлекающий с первого взгляда дизайн, революционные технологии SKYACTIV, высочайший уровень безопасности – все это воплотилось в Mazda 6. Этот автомобиль стал вторым в модельной линейке японского производителя, созданным в соответствии с дизайнерской концепцией "KODO – душа движения", – пишет издание.



Также издание отмечает "плавность линий кузова Mazda 6, удобство и эргономичность салона и высокое качество высокотехнологичного оборудования". Таким образом, журналисты пришли к выводу, что "Mazda 6 третьего поколения стала образцом инженерной мысли".

Производительность

Цена: 51,995 долларов


"По правде говоря, Corvette Stingray благодаря своей цене мог бы занять и первое место в рейтинге. Купить спорткар дешевле 61 тысячи долларов практически невозможно", - пишет журнал.

Для нового Корвета главным является производительность. В автомобиле все "заточено" под скорость – и дизайн, и интерьер.


Corvette Stingray имеет атмосферный мотор V8 6.2, оснащённый непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и фазовращателями на впуске и выпуске.


Старт с ноля до 97 км/ч у версий с ручной коробкой передач занимает 4,2 с, а в качестве страховки в базовом оснащении предлагаются тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади.


Corvette Stingray не только красив и быстр, но и различным оборудованием неплохо напичкан, отмечают журналисты. Например, в автомобиле есть пятирежимная система управления движением, которая меняет настройки по 11 параметрам (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска и так далее), а в качестве опции полагаются усовершенствованные электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью (работают на 40% быстрее прежних).

Мультимедийная система объединяет два восьмидюймовых дисплея (один из них - виртуальная приборная панель), навигацию, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 11 динамиками, USB-портом и устройством чтения SD-карт.

Качество

Цена: 93,825 долларов


Для большинства производителей флагманская модель – показатель конструкторской и технологической мощи компании. Однако флагман Mercedes-Benz – модель S-Сlass – демонстрирует последние достижения всей мировой автопромышленности, пишет издание.


В новом S-Сlass технических сюрпризов действительно очень много, отмечает Popular Mechanics.

Издание приводит некоторые новшества, которые появились в новой модели и при этом пока не имеют аналогов:
все лампы светодиодные, даже в базовой комплектации;
система предварительного изменения жесткости подвески в зависимости от характера дорожных неровностей;
система радаров и стереокамер кругового обзора (360°), позволяющая автоматическим системам безопасности контролировать пространство и предотвращать ДТП или уменьшать их последствия.

Варианты силовых агрегатов:
S300 BlueTEC Hybrid – 4-цил. дизель-электрический гибрид;
S350 BlueTEC – V6 турбодизель;
S400 Hybrid – V6 бензино-электрический гибрид.
S500 – V6 бензиновый мотор.

Также в интерьере удалось объединить классический стиль (круглые воздуховоды, деревянные вставки), хай-тек (два огромных экрана) и роскошь (кожаная отделка элементов салона с крупной строчкой).

"Автомобиль является "бизнес-центром на колесах": сидя на правом заднем кресле, можно отодвинуть переднее, вытянуть оттоманку, подголовник и прилечь. Не спится – есть все условия для работы в дороге: выдвижной столик, розетка и интернет", - отмечают составители рейтинга.

Роскошь

Цена: 36,860–42,610 долларов


"Внешний облик новинки смотрится горделиво с некоторой агрессивностью. Переднюю часть подчеркивает новая радиаторная решетка, исполненная дизайнерами в форме этаких песочных часов и обрамленная в хромированную окантовку, которая визуально исчезает внизу решетки, - пишет издание. - Расположенная по бокам головная светодиодная оптика своей формой как бы врезается в "талию" решетки радиатора, а ее светодиоды сделаны в виде логотипа компании Nike. Агрессивный облик подчеркивают также расширенные колесные арки и покатая форма крышки капота".


Помимо нового агрессивного внешнего облика, новый спортивный седан Лексус IS 350 2014 получил и более производительный двигатель. Под капотом теперь стоит 306-сильный двигатель, рабочий объем которого равен 3500 см3.

Данный агрегат обеспечивает модели хороший запас мощности совместно с динамичной ездой. Мотор работает на пару с восьмиступенчатой коробочкой-автоматом, будет также предложена и версия с механикой.

Помимо этого будут предлагаться и варианты подвески типа F и S Sport. Кроме вышеперечисленного седан получил также и различные системы, которые гарантируют как водителю, так и его пассажирам безопасную езду.

Дизайн

Цена: 69,895-92,895 долларов


"Истинно спортивный автомобиль Jaguar F-TYPE Coupe – это сочетание ходовых характеристик, учащающих серцебиение, мгновенного отклика и исключительной маневренности с повседневным комфортом и практичностью багажного отделения объемом 407 литров", - пишет журнал.


"Мощный и эффективный 6-цилиндровый V-образный двигатель Jaguar объемом 3,0 литра на 340 л.с. с нагнетателем дарит невероятное ощущение скорости. F-TYPE отличает разнообразие цветовых комбинаций кузова и салона, а также панорамная стеклянная по всей ширине крыша", - продолжают авторы списка.

Гибкость

Цена: 23,990– 28,990 долларов


Внедорожник "со старта" оснащается адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения столкновений, опциями контроля полосы движения, слежения за мертвыми зонами и экстренного вызова служб помощи, а также камерой заднего обзора и системой стабилизации.

Управление

Девятое место - 2014 Fiesta ST

Цена: 22,195 долларов


Fiesta ST разгоняется до 100км/час за 6,9 секунд. Эта производительность передается от точно настроенного 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя EcoBoost, который обеспечивает на 20% больше мощности, чем эквивалентные двигатели.

Автомобиль также достигает не менее впечатляющих, в своем классе уровней расхода топлива, и выделяет только 139г/км выбросов СО2, обращает внимание издание.


"Передовые технологии Fiesta ST превращают ее мощность на динамичную езду с удобным управлением. Fiesta ST имеет специально настроенную подвеску, заниженную на 15 мм, для точной контролируемости над авто; Torque Vectoring Control - передовая технология, которая предоставляет оптимальное сцепление при прохождении поворотов, а также трехрежимная электронная система курсовой устойчивости (Esс), что помогает в сложных дорожных условиях", - пишет журнал.

Итак, позвольте представить, ТОП 10 самых доступных россиянам в этом году автомобилей.

10 место — KIA Rio.

Цена: от 499.9 тысяч руб.

KIA Rio – бюджетный седан с угловатыми формами и фальшивой решеткой радиатора в форме «улыбки тигра», рассчитанный на холостяков до 35-ти лет, собирается в нашей стране (в Питере), с 2011 года. За минимальную цену (актуальна на февраль 2014 г.), которая названа выше, потенциальные автовладельцы Рио получат: 1.7-литровый бензиновый движок с мощностью 107 л.с., передний привод, 5-скоростную «механику», задние дисковые тормоза, подогрев зеркал и лобового стекла, 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер на русском языке.

Средний расход топлива у данного представителя рейтинга бюджетных авто текущего года – 5.9 литра на 100 км. Разгон до «сотни» машина берет за 11.5 секунд. Краш-тест нового Kia Rio .

9 место — Hyundai Solaris хэтчбек.

Цена: от 453.9 тысяч руб.

Hyundai Solaris на протяжении уже нескольких лет остается самой популярной иномаркой (из недорогих) в России. И хотя по техническим характеристикам (107-сильный бензиновый мотор объемом 1.7 литра, 5МКПП, передний привод) данное авто и является точной копией KIA Rio, Солярис автолюбители приобретают чаще. И дело здесь даже не в более низкой цене.

Приведу лишь некоторые характеристики, говорящие в пользу данного авто:

  • полностью оцинкованный кузов, которому не страшна коррозия;
  • энергопоглащающие формы, за счет которых безопасность водителя и всех его пассажиров возрастает в разы;
  • наличие воздуховодов у ног пассажиров сзади, благодаря которым в холодное время года туда поступает тепло,
  • светодиодные головные фары и многое-многое другое.

8 место — Skoda Rapid в кузове лифтбек.

Цена (прогноз): от 450 тысяч руб.

6 место – Datsun.

Цена (прогноз): от 380 тысяч руб.

Datsun – возрожденный бренд, производимый альянсом Renault-Nissan для каждого из мировых рынков (Индии, Азии, России и т.д.) индивидуально. В нашей стране данный автомобиль планируется создавать на базе Лада Гранта путем изменения ее кузова и оптики, причем приобрести эту «чудо-машину» можно будет уже этой весной.

Никаких других характеристик для России производитель, к сожалению, пока не сообщил.

5 место — LADA Largus.

Цена: от 369 тысяч руб.

Неплохой вариант для любителей отечественного автопрома. Ведь новая вариация известного детища отечественного автопрома теперь укомплектована более современными бензонасосами от английской компании “TI Automotive” и привычным 87-сильным бензиновым движком объемом 1.6 литра, работающим в паре с 5МКПП. Максимальная скорость базовой LADA Largus 2014 м.г. составляет 156 км в час.

Кстати, внешний вид и салон модели по-прежнему просты, при этом назвать данным автомобиль некомфортным никак нельзя. В общем, обычная «рабочая лошадка» за довольно доступную цену. Советую прочитать статьи: тест драйв Lada Largus и отзывы о Лада Ларгус .

4 место — Renault Logan.

Цена (прогноз): от 360 тысяч руб.

2014 год подарил еще одному «народному» автомобилю (первым был, как вы помните, Volkswagen Polo sedan) более актуальные мужественные формы экстерьера, новый, визуально более «дорогой», салон, усовершенствованную подвеску и новые двигатели, подробнее в посте новый Рено Логан 2014 . Так, новая оптика обрела более размашистые косые очертания, кузов – двойную оцинковку, спинка заднего сидения теперь складная, рулевая колонка регулируется по высоте. И это лишь некоторые нововведения.

На российский рынок машина будет поставляться только с бензиновыми моторами, самый недорогой из них имеет объем 1.2 литра, сопряжен с «механикой» в 5 ступеней.

Выбирать же такой бюджетный автомобиль 2014 года можно порекомендовать тем, кто ищет не только недорогой, но и экономный вариант, ведь расходы на техническое обслуживание Логана всегда отличались невысокой стоимостью.

3 место — LADA Priora.

Цена: от 347 тысяч руб.

Как бы скептически не относился наш народ к продукции под маркой “LADA”, но на сегодняшний момент она является для нас по цене самой доступной. К тому же с каждым годом Лада только дорабатывается, а значит – становится лучше, комфортней и современней. Вот, и Лада Приора не стала здесь исключением.

Так, модель 2014 модельного года получила некоторые корректировки экстерьера, просто грандиозные доработки интерьера и определенные усовершенствования в техническом плане, что все вместе за сумму менее 400 тысяч рублей выглядит более чем привлекательно.

Что можно выделить в LADA Priora 2014? Это: новые светодиодные стоп-сигналы, задние габаритные огни (которых раньше вообще не было), абсолютно новую переднюю панель, интегрируемую опционно навигационную систему с двумя типами спутников, качественную отделку Soft-Look, более высокие (на 4 см) спинки сидений, более тихую работу двигателя, предпусковой нагреватель и др.

Самый же бюджетный вариант Приоры, как и прежде, комплектуется 87-сильным 8-клапанным бензиновым движком с рабочим объемом 1.6 литра, который позволяет разогнать авто до «сотни» за 12.5 секунд. Скоростной максимум данного силового агрегата – 176 км в час.

Ну, и отдельно хотелось бы напомнить, что текущее поколение LADA Priora будет выпускаться лишь в этом году, а в следующем — 2015 году ей на смену придет совершенно иной автомобиль. Поэтому если данная модель вас заинтересовала, то свой визит в салон лучше не откладывать! Вот тест драйв Лада Приора .

2 место — LADA Kalina-2.

Цена: от 324.5 тысячи руб.

Лада Калина, по уверениям многих наших соотечественников, — лучший отечественный автомобиль. Сегодня же помимо любимых всеми качеств данное авто получило еще глубокие конструктивные доработки. В первую очередь они проявились в использовании Лада Калина 2 новой конструкции амортизаторов, ужесточении пружин и улучшении шумоизоляции, что позволило увеличить плавность хода, управляемость, устойчивость модели и при этом значительно повысить ее комфорт.

Что же касается технических характеристик, то, как и в предыдущем случае, за минимальную цену покупателю доступен вариант с 5-ступенчатой «механикой» и 8-клапанным бензиновым 87-сильным мотором, объемом 1.6 литра.

1 место — LADA Granta 5d.

Цена (прогноз): от 290 тысяч руб.

Первое место в ТОП10 бюджетных автомобилей 2014 года заняла очередная вазовская новинка – 5-дверный хэтчбек LADA Granta со следующими габаритами: длина – 4.247 м (это на 13 мм короче седана Гранта), ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м. Объем багажника – 440 литров (для сравнения у седана данный показатель составляет 520 литров).

Базовый движок у нашего лидера все тот же – 1.6 литра, 87 «лошадок». Работает он в паре все с той же 5-скоростной «механикой». Кроме него в Гранте будет присутствовать регулируемая рулевая колонка, неделимая спинка заднего дивана, подушка безопасности водителя, центральный замок, а также окрашенные в цвет кузова бампера (в седане, если вы помните, этого нет). О тесте драйве Лада Гранта автомат читаем и смотрим .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков