Русские феррари фф уже куплены. Ferrari ff с полным приводом

Русские феррари фф уже куплены. Ferrari ff с полным приводом

12.06.2019

Четыре сиденья
Четыре ведущих колеса

FF как Ferrari Four. Четыре ведущих колеса. Четыре удобных места для водителя и пассажиров.

Ferrari FF - роскошный четырехместный полноприводный автомобиль, который полностью переосмысливает идею споркаров класса "Гран Туризмо". Как и в других моделях Ferrari, ведущими являются задние колеса, и только при необходимости крутящий момент перераспределяется на переднюю пару. FF является самым универсальным автомобилем в модельном ряду Ferrari и самым эксклюзивным в сегменте "экстремальный Гран Туризмо". Это достигается за счет исключительных функциональных характеристик, а также самых инновационных технологий: FF - первая полноприводная модель с двигателем V12 и уникальной патентованной системой Ferrari. Сверхэффективный мотор V12 в сочетании с семискоростной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями передает автомобилю на 20% больше мощности и позволяет на 25% сократить расход топлива.


Уникальность

Новый Ferrari FF является поистине уникальным автомобилем. Эффектный кузов, сочетающий стильные дизайнерские элементы с инновационными аэродинамическими решениями, подчеркивает гоночный характер универсала. Салон суперкара является самым просторным в своем классе, а удобные эргономичные сидения подарят Вам невероятный уровень комфорта даже в путешествиях на дальние расстояния. Передовые технологические разработки в области конструкции кузова, двигателя и трансмиссии, тормозной системы и подвески обеспечивают великолепные динамические характеристики и отточенную управляемость, а также лучшее соотношение веса к мощности.


Двигатель

Суперкар Ferrari FF оснащается мощным надежным 12-цилиндровым 6-литровым V-образным двигателем, который расположен в центрально-передней части, с системой непосредственного впрыска топлива. Он обеспечивает невероятно динамичное ускорение: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а с 0 до 200 км/ч - 11 секунд. Крутящий момент 8000 оборотов в минуту позволяет развить мощность в 660 л/с, при этом удельная мощность составляет 105 л/с на 1 литр рабочего объема, а соотношение веса к мощности достигает показателя 2,7 кг на 1 л/с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 683 Нм при 6000 оборотах в минуту. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 335 км/ч.

Столь мощный двигатель должен был увеличить расход топлива, однако инженерам Ferrari удалось добиться обратного эффекта. Благодаря инновационным технологиям, в частности - HELE (High Emotions - Low Emissions), которая включает в себя систему Stop&Stop, интеллектуальную систему управления радиатором, бензиновыми помпами и компрессором системы кондиционирования воздуха, потребление топлива снизилось до 15,4 литра на 100 километров, а уровень выбросов СО2 - до 360 граммов на километр, что на 25% ниже уровня 12-цилиндровых двигателей предыдущего поколения.


Трансмиссия

Ferrari FF дарит подлинное наслаждение и невероятный восторг от вождения вне зависимости от дорожных и погодных условий. Инновационная система полного привода 4RM, запатентованная Ferrari, обеспечивает великолепную управляемость и превосходное сцепление колес с любой поверхностью: суперкар идеально стартует даже на снегу или на льду.

Коробка передач F1 с двумя сцеплениями обладает непревзойденными эксплуатационными характеристиками и сводит время переключения передачи практически к нулю.


Полный привод

Система полного привода - главная инновация Ferrari FF. В отличие от стандартной трансмиссионной системы автомобилей с передним расположением двигателя, суперкар FF создан на базе традиционной передне-центральной конструкции в блоке с ведущим задним мостом, соединенным с двигателем передаточным валом.

Новый элемент передачи энергии (PTU), расположенный на переднем мосту, позволяет облегчить конструкцию на 50% по сравнению с традиционной и дает очевидные преимущества в соотношении веса к мощности. PTU - ключевой механизм полноприводного автомобиля, который передает мощность к передним колесам, а также отвечает за перераспределение крутящего момента на передний мост.


Контроль динамики

Расположенный на руле переключатель Manettino GT, изначально разработанный для болидов Формулы-1, связан с системой контроля устойчивости, системой контроля сцепления шин F1-Trac и трансмиссией, системами ABS и EBD, жидкостной подвеской SCM третьего поколения (подвеской с магнитореологической системой управления) и блоком управления двигателем.

Новый Ferrari FF - это первый автомобиль Ferrari, который оснащается карбоно-керамическими тормозами Brembo третьего поколения. Материал, из которого изготовлены диски, позволил уменьшить их размер на 10%, а также обеспечить более эффективное торможение и, тем самым, значительно сократить тормозной путь.

Стиль и аэродинамика

Разработанный студией Pininfarina стиль Ferrari FF поистине уникален. Инновационный, футуристический и, в то же время, элегантный автомобиль идеально сочетает в себе эффектный дизайн и великолепные аэродинамические характеристики.

Роскошные детали экстерьера были оптимизированы студией Galleria del Vento, что обеспечило необходимое охлаждение механизмов и повысило аэродинамическую эффективность. В основе инновационного шасси - алюминиевая рама. При производстве используется новый тип сплава, позволивший улучшить эксплуатационные характеристики и уменьшить вес конструкции: так, жеткость кузова при кручении увеличилась на 6%, а вес снизился на 10% по сравнению с предыдущими поколениями шасси.


Интерьер

Ferrari FF - просторный сверхкомфортабельный автомобиль: в салоне с максимальным удобством смогут расположиться как водитель и пассажир (ростом выше 195 см) на передних сидениях, так и пассажиры (ростом до 185 см) - на задних.

Детали и отделка интерьера подчеркивают классический элегантный стиль легендарного итальянского бренда. Суперкар оснащен самым вместительным багажником среди всех автомобилей данного класса: его стандартный объем составляет 450 литров и может быть легко увеличен до 800 литров за счет сложенных задних сидений.

Пассажир на переднем сидении максимально вовлечен в процесс вождения посредством нового экрана управления, расположенного на передней панели. Дисплей показывает скорость, в том числе среднюю и максимальную, число оборотов, маршрут и время поездки, пройденный километраж, а также текущий режим работы Manettino. Для пассажиров задних сидений также доступны различные информационно-развлекательные опции, благодаря чему даже самая длительная поездка станет комфортной и увлекательной.

Водитель Ferrari FF становится единым целым с автомобилем. Многолетний опыт конструкторов Ferrari и испытания на трассе позволили не только усовершенствовать каждую отдельную деталь интерьера, но и соединить их между собой с максимальной эргономичностью. Кнопки управления расположены на рулевом колесе и становятся как бы естественным продолжением пальцев водителя. Все основные функции суперкара могут быть вызваны голосовой командой или нажатием на экран.

Этот звук сводит с ума! Не мотор, а оркестр! Ничего красивее, и в то же время агрессивнее, я в жизни не слышал. Газ в пол, снова и снова! Чтобы еще разок, выкрутив двигатель до отсечки на короткой прямой, успеть насладиться этой убийственной, пронзающей мозг металлической трелью.

Передавать на словах впечатления от звука мотора и выпускной системы автомобиля – занятие неблагодарное. Оно вдвойне неблагодарное, когда пытаешься в двух словах рассказать о том, что именно ты услышал в совершенно нереальной и завораживающей симфонии 12-цилиндрового мотора Ferrari. Но я попробую.

Бытует мнение, что четырехместные Ferrari не так красивы, как их двухместные «родственники». Может быть, так оно и было, но только до выхода Ferrari Four. Как здорово дизайнеры Pininfarina обыграли кузов "shooting brake"! Пропорции! Стиль! Италия…

Богатство тембров, чистота звучания, звенящие обертона! Perfetto! Magnifico! На низах еще можно с чем-то сравнить. Тот, кому знаком звук итальянских V6, поймет о чем я говорю. Похоже, но с той только разницей, с какой отличается довольно плоский звук 6‑струнной гитары от объемного звона 12-струнки.

На средних оборотах, которые для большинства обычных машин уже кажутся высокими, мотор Ferrari звучит так, словно простыл: с сиплыми, гортанными звуками, которые с ростом «революций в минуту» переходят в грозное, булькающее рычание. Просыпается зверь.

«Сердце» Ferrari Four -- 6,3‑литровый V-образный 12-циллиндровый мотор с углом развала цилиндров в 65 градусов. Степень сжатия -- 12,3:1. Очень "короткий" двигатель -- ход поршня всего 75,2 миллиметра, а его диаметр -- 94 миллиметра. В результате: 660 сил и 683 Нм момента, 500 из которых доступны уже на холостых оборотах. Оснащается системой "стоп-старт", поэтому расход относительно невысок (15,4 литров на 100 км), а выбросы CO2 -- 360 грамм на километр пробега (на 25 процентов меньше по сравнению с предыдущими V12).

Но самое вкусное начинается тогда, когда перед глазами уже мигают красные лампочки системы "shift-up", нервно требующие включения следующей передачи. Неживое существо не будет так кричать. Это не звук мотора, это вопль, это пронзающий пространство визг! Крещендо. Потом, со смачным сплевыванием выпуска и сухим потрескиванием раскалившихся глушителей, оркестр Ferrari раскланивается. Аплодисменты. Занавес.

Честно говоря, на интерьер Ferrari FF я обращал меньше всего внимания. Скажу лишь, что он удобен, несмотря на некоторые особенности (огромное количество кнопок на руле, странноватый блок климата), выполнен очень качественно и вполне соответствует статусу Ferrari. И, кстати, сзади действительно может поместиться пара человек.

По большому счету – так оно и было. Только вкатился, только хоть что-то почувствовал, и уже нужно прощаться. Короткий спурт в три круга по трассе в Тушино – этого, конечно, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном тесте мощнейшей Ferrari да еще и с уникальной системой полного привода. Уникальной как для Ferrari (FF – единственная модель с полным приводом), так и для остальных – подобную трансмиссионную схему никто больше не предлагает).

Но даже после этих – о, боже, насколько же коротких! – кругов можно делать кое-какие выводы. Казалось бы, полный привод и четыре посадочных места в случае Ferrari не должны тяготеть к гонкам. Тем более, что у итальянцев есть куда более ультимативные модели 458 Italia и 599. Но ребята из Маранелло, видимо, не искали в FF компромисса. Полноприводный "4-seater" для них лишь вызов: он быстр, жесток и очень цепок.

Работу системы полного привода удалось почувствовать на встречающихся кое-где по трассе ледовых проплешинах: чуть поскользнувшуюся заднюю ось тут же -- без суеты, обрубания газа или характерного потрескивания системы стабилизации -- вытаскивала передняя. Очень эффективно.

Поначалу Ferrari Four, конечно, немного пугает своими 660 силами, но взаимопонимание приходит на удивление быстро. Уже через пару минут острейшая педаль газа и "прозрачный" руль становятся продолжением твоих рук и ног, а контроль над машиной – почти абсолютным. Двигатель мгновенно реагирует на малейший пинок по акселератору и тут же бросает автомобиль вперед.

Пыль, грязь и "так себе" дороги - для всего этого
Ferrari FF подходит лучше любой другой

Руль… Это отдельная песня. Веселая, легко струящаяся, одним итальянцам понятная песня. Никто больше так не настраивает рулевое управление во всем мире: легкое, почти невесомое, но прецизионно точное. А самое удивительное в том, что привод еще и на переднюю ось позволил сохранить близкую к совершенству прозрачность руля. Что для такого автомобиля как Ferrari, конечно, очень важно.

Управляемость Ferrari Four близка к абсолютной: мгновенная реакция на акселератор, легкий, но очень точный руль, идеальная развесовка (53:47 в пользу задней оси) и великолепная настройка электронных систем, работа которых почти не заметна.

Недавно компания Ferrari решил попробовать себя в производстве не только спорт-каров, а еще и выпуске авто класса Grand Turismo. Первый в этом классе автомобиль у этого производителя получил имя Ferrari FF. Приставочка FF обозначает у данной модели наличие 4 посадочных мест, а также привода на 4 колеса.

Конечно, класс Grand Turismo подразумевает высокоскоростных показателей у авто, при этом высокую комфортабельность и возможность использования авто на дорогах общего назначения. Но создавая свой первый автомобиль данного класса, конструкторы сделали из него чуть ли не болид в купейной оболочке.

Габариты Ferrari FF

Итак, показан Феррари ФФ был в 2011 году. Автомобиль этот обладает кузовом купе на 2 двери, но рассчитан на 4 пассажиров.

Габариты автомобиля довольно внушительны, несмотря на то, что это купе.


Габаритные параметры Ferrari FF
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4907
Ширина мм 1953
Высота мм 1379
Колесная база мм 2990
Объем грузового отсека л 450
Масса снаряженная кг 1880
Объем бака л 91

Внешность

Сказать, Ferrari FF – автомобиль стильный, это ничего не сказать. Плавные линии кузова, массивная передняя и короткая «корма» придают авто беле чем агрессивного вида.

Радиаторная решетка, как таковая отсутствует, передок украшает массивный воздухозаборник с разместившимся на нем шильдиком. По бокам в передней части имеются дополнительные небольшие заборники.

Передние фары сделаны узкими и тянуться они вдоль передних крыльев. В боковой части на уровне пассажирской части кузова установлены воздухоотводы с идущими от них вдоль кузова стилистическими линиями. Двери у авто – габаритные, чтобы обеспечить удобство посадки.

Имеющаяся небольшая крыша багажника на переходе к задней части формирует небольшой спойлер. Задние блок фары небольшие, круглой формы. Низ задней части украшает массивная накладка, на которой разместили дополнительные круглые стоп-сигналы. Также в эту накладку интегрированы двойные концевики выхлопной системы.

Интерьер

Хорошо проработан и салон. Материалы отделки, естественно, только высококачественные. Приборная доска довольно габаритная по размерам. Центральное место на ней отведено под аналоговый тахометр с указателем включенной скорости. Справа от тахометра располагается цифровой спидометр, а слева дисплей бортового компьютера.

Верх центральной консоли украшают три стильных круглых дефлектора, под которыми разместился мультимедийно-навигационный дисплей. За ним уже идет блок управления климатической системой.

Центральный тоннель – очень высокий и разделяет салон по всей длине на две части. Все сиденья у авто обладают хорошо выраженной боковой поддержкой.

Технические характеристики Ferrari FF

К технической составляющей конструкторы подошли очень даже серьезно. Об этом говорит силовая установка с самым большим объемом, когда-либо устанавливавшимся на Ferrari. Данная 12-цилиндровая установка обладает 6,3 литрами объема и способна выдать 660 л.с. мощности.

В качестве КПП выступает преселективная 7-скоростная коробка автомат с возможностью ручного управления. Привод, как уже сказано – полный.

Такое оснащение позволяет данному авто не уступать по скоростным и динамическим показателям именитым спорт-карам. Ferrari FF способен разогнаться до 335 км/ч, а до «сотни2 он ускоряется за каких-то 3,7 секунды.

Но и «аппетиты» у данной силовой соответствующие, на 100 км в смешанном цикле Ferrari FF потребляет 15,4 литра.

Оснащение, стоимость

Комплектаций у данного авто нет, но оснащение авто довольно солидное и включает целый набор вспомогательных систем, а также большим количеством оснащения, обеспечивающего комфортабельность. Также имеется и очень солидный список опционального оборудования.

Но и стоимость у первого Grand Turismo от Ferrari соответствующее. За авто с базовым оснащением придется выложить 14 273 000 руб.

Феррари ФФ видео:


Ф еррари FF это такая машина, рядом с которой девушки становятся на колени, чтобы померить дорожный просвет, а мужчины удивляются, почему на Россию выделили только 4 штуки.

– Вот ключи, сейчас посмотрим, как она поднимается, – гонщик, автомобильный эксперт и вообще заводной человек Сергей Злобин пускает совершенно новый 660-сильный 12-цилиндровый двигатель и забывает, что мы собирались посмотреть насколько пневмоподвеска может изменять клиренс.

– Феррари FF может складывать сиденья, как универсал, дрифтовать по снегу на полном приводе, комфортно перевозить четверых – бубнит над ухом сопровождающий машину итальянец. Но мы со Злобиным слушаем, как рычит мотор. Я тоже забыл обо всем и слушаю гимн автоспорту. В 90-х годах Жан Алези ездил в гонке на едва ли более сильном Ф1 V12 и почти с таким же звуком. Я тогда впервые увидел Формулу 1 своими глазами. Не вяжется у меня всемогущий «Феррари» с повседневностью. Но именно за это FF будут покупать в России.

Сзади сидят девушка ростом 174 см. на каблуках и суровый мужчина – 180 см. Вероятно Rolls-Royce у них уже есть, но в Феррари FF, как они сказали, на заднем сидении тоже можно ездить по городу летом и зимой.

Он и правда может ехать по снегу. Мы все-таки включаем подъем кузова, не верю своим глазам – дорожный просвет в верхней точке почти как у «Лады». Тогда как в исходном состоянии сзади проходит мой кулак с большим пальцем на «отлично», спереди просвет на ноготь меньше. Злобин пускается в рассуждения, о том, как трудно было итальянцам делать из «Феррари» вседорожник, и почему такая разница в высоте кузова спереди и сзади. Хорошо, что FF обут в шины «Мишлен» – спереди 245/35ZR20, сзади 295/35ZR20, «Пирелли» Злобин почему-то не любит.

Мой большой палец после всех замеров в восторженном щелчке встречается со средним – у «Феррари» классные автомобили, а Феррари FF, вот такой, которого ни у кого нет. Я имею в виду остальных производителей.

Мотор выдает 660 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 683 Н·м при 6000 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость в 335 км/ч.

Надпись «Пининфарина» рядом с типично изогнутым крылом рассеивает все сомнения относительно рискованного для «Феррари» дизайна. Глядя на хромированную решетку в передке, я высказал сомнение, что через ее огромные дырки к радиатору не пожалуют пух мошкара и разные острые предметы с наших дорог. Итальянец, кажется, об этом слышал впервые.

Он все время куда-то отбегал и возвращался, всем своим видом показывая, что все кто имеет отношение к «Феррари» не любят стоять. А кто любит езду, должен любить и Ferrari Four, коротко FF, что означает не только четыре места, но, прежде всего, полный привод. С ним, не поколебав собственных устоев, и приходит новый «Феррари».

Я помню пьянящие ощущения от езды на «Феррари 458 Италии». Он несется по кругу, как лошадь на корде. Злобин не даст соврать. Кстати «корда» по-итальянски веревка. На такой «веревке», в физических границах конечно, FF послушен и на снегу. Впечатляющий видеоролик об этом придумали итальянцы. Глядя как FF с огромным для «Феррари» ходом подвески мчится по альпийскому заснеженному плато, веришь, что в языке «Скудерии» появилось слово «зима».

Суперспортивный «Феррари FF» вальяжно, как «Мерседес» проглатывает ухабы своей подвеской с адаптивными амортизаторами

Так называемый Power Transfer Unit (PTU) – модуль передачи мощности – включается в «Феррари FF» в работу, когда задние колеса прокручиваются под действием превосходящей сцепление с дорогой силы или, если это требуется с точки зрения ходовой динамики. Что происходит довольно редко: 95% времени «Феррари FF» – чисто заднеприводный. Здесь на задней оси поставили 7-ступенчатую коробку Getrag с двойным сцеплением вместе с распределяющим на заднюю ось момент дифференциалом. А тот самый модуль (PTU) или еще одну коробку передач установили спереди прямо на коленчатый вал. Вместе же дуэт коробок назван 4RM. Он заменяет привычный межосевой дифференциал.

1,8 тонны и 4907 мм грандиозного инженерного искусства.

«Феррари FF» жонглирует своим электронным дифференциалом сзади и полностью активно управляет распределением сил спереди при помощи оснащенного двумя мокрыми углепластиковыми сцеплениями PTU. Таким образом, простор для маневра в борьбе с недостаточной или избыточной поворачиваемостью заметно возрастает.

Чуть больше половины веса «Феррари FF» приходится на заднюю ось, а двигатель сдвинут далеко за передние колеса. Поддерживаемый механикой, контроллер «Феррари FF» мгновенно распознает ситуацию со сцеплением с дорогой и дозирует тягу. Думаю, в условиях русской зимы понадобятся шипованные покрышки, иначе не избежать проворачивания колес.

Но летом об этом думать не хочется.

Рукой закрываем багажник, здесь нет никакой кнопки, нужно самому контролировать плотность прилегания. Это важно во время быстрого движения. Проверим закрывание дверей без электрических доводчиков, закроем окна и откроем дроссель. И сразу лопатки ощущают поддержку добротно, по-немецки сшитого салона из плотной кожи. Красный индикатор на руле ярко вспыхивает, когда стрелка тахометра на мгновение подпрыгивает до восьмитысячной отметки. Турбонаддува здесь нет. Двигатель с непосредственным впрыском, чистый атмосферник с высокой степенью сжатия.

От одного его вида уже захватывает дух и легко себе представить, как «Феррари FF» на 6500 об/мин. по приказу акселератора беспрекословно режет пространство. Еще бы: автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 секунды.

Есть у него и система старт-стоп. Не представляю, зачем она ферраристам

А что с бензином? С ним все в порядке: 6,3-литровый, 660-сильный V12, несмотря на лишние по сравнению с 5,8-литровым предшественником из «Скальетти» 120 л.с., согласно европейским нормам, потребляет на 20% меньше топлива – 15,4 л/100 км. Правда, я заметил, что у потенциальных российских покупателей как раз об этом было меньше всего вопросов. Но даже их удивляла стартовая цена – 380 000 евро. Услышав о ней, некоторые сразу отходили, так и не заглянув в багажник, который, несмотря на выступающую обшивку коробки передач, может перевезти даже хоккейную сумку.

Странно, почему люди со спортивным характером в Германии платят за FF на 120 тыс. евро меньше? Понимаю, что вопрос философский, тем более, что все «русские FF» в этом году все равно уже куплены.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков