Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25). Второе поколение BMW X3 Что в салоне

Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25). Второе поколение BMW X3 Что в салоне

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

BMW X3 2014 - 2017, поколение F25_рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

  • Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.
  • Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

Оснащение

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

Итог

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Видео

Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 657мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 204мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
20i
(184 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 9,4 8,4 с
20d
(190 л.с.)
xDrive ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
20d
(190 л.с.)
xDrive Urban ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
28i
(245 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 6,5 с
28i
(245 л.с.)
xDrive Lifestyle АИ-95 Полный 5,9 / 8,7
30d
(249 л.с.)
xDrive Exclusive ДТ Полный 5,4 / 6,2 5,9 с
35i
(306 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,9 / 10,7 5,6 с

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25_рест.

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15 0


Сравнительный тест 03 июля 2015 Разность потенциалов

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 0

BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
    • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
    • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
  • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
    • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
    • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.

Отличные автомобили баварского производства сегодня являются настоящим эталоном в мире внедорожников и кроссоверов. Не так давно состоялась премьера новой модели БМВ Х3 2015, но уже сегодня она присутствует в салонах по всей России и предлагает покупателям новый дизайн, обновленную технику и просто прекрасные характеристики модели.

Завораживают даже фото автомобиля, которые присутствуют в официальных источниках. Явно просматривается развитие бренда, принятие совершенно новых очертаний. В 2015 году предложения баварской компании БМВ явно будут лидерами в дорогом классе. Конечно, никто не ожидал снижения стоимости BMW X3, но кроссовер к удивлению многих не слишком набрал в цене.

Внешний вид и решения в дизайне нового кроссовера

Это всего лишь второе поколение компактного кроссовера X3, а машина уже стала неотъемлемым атрибутом легендарной корпорации. БМВ Х3 получил интересные черты внешности, которые объединяют авто со всеми представителями линейки внедорожников и кроссоверов. Это аутентичные решения в области передней оптики и решетки радиатора, фирменные ребра жесткости на боковых частях кузова и прочие элементы внешнего вида.

На фото автомобиль кажется величественным и большим, но на практике обновленный Х3 оказывается достаточно компактным и низким авто с практичными размерами для городской поездки. В 2015 году БМВ решили сделать следующие косметические изменения в новой модели:

  • передняя оптика теперь является визуально одним целым с решеткой радиатора;
  • обновленный кроссовер имеет ярко выраженную линию на кузове, которая проходит через ручки дверей;
  • на пороге и нижней части дверей БМВ Х3 также присутствует интересный рельеф;
  • в 2015 году изменилась и корма авто, удивляя своими новыми элементами оптики, мощными трубами выхлопной системы и накладкой на нижней части бампера;
  • также БМВ серьезно поработали над салоном своего компактного кроссовера, который стал явно комфортнее и приятнее в эксплуатации.

Вот такие интересные изменения во внешности ждут покупателя нового Х3 в нынешнем сезоне. Не стоит доверять только фото и прочим материалам. Для понимания всего величия и совершенства этой модели стоит сходить на тест-драйв и прокатиться на BMW X3 для ощущения эмоций и настоящего комфорта в баварском производстве. Обновленный БМВ может предоставить вам самые лучшие ощущения от поездки, которые вы когда-либо испытывали.

Модельный ряд 2015 года с пометкой X получил похожие черты внешности. Много новых решений сегодня стали настоящим подарком для большинства покупателей. Именно поэтому BMW X3 уже прозвали машиной, которая приносит праздник в жизнь каждого покупателя.

Техническая база – главные преимущества обновленного автомобиля

Для многих покупателей главным фактором при покупке кроссовера является внешность. Но БМВ – это машины для тех, кто ценит идеальное сочетание непревзойденного баварского дизайна с глубокими традициями, а также техники, в потенциал которой сложно поверить. Именно таким автомобилем становится Х3, обновивший поколение в 2015 году.

Компактный кроссовер без особых достижений в продажах сегодня стал одним из лучших предложений в своем классе. Компания не смирится с недостаточной популярностью BMW X3, пока не получит первое место в рейтинге продаж. А помогут в достижении этой высокой цели следующие технические решения:

  • в 2015 году Х3 будет иметь целых шесть вариантов двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные;
  • мощность силовых агрегатов БМВ составит от 184 до 313 лошадиных сил;
  • самый мощный дизельный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды;
  • расход топлива самой мощной версии составляет 6 литров в смешанном цикле;
  • технологичные коробки передач и интеллектуальные системы полного привода дают полную свободу передвижения.

Кроссовер в поколении 2015 года действительно получил уникальные черты и может похвастать прекрасными возможностями. Но нельзя сбрасывать со счетов основных конкурентов. БМВ не смогли достичь лидерства продаж с первым поколением Х3, потому сегодня внимание приковано к новинке.

Учитывая цену в 1.9 миллиона рублей за базовую версию, надеяться на лидерство в классе компактных кроссоверов пока рано. BMW X3 все еще является чрезмерно дорогим предложением, которое покупается только в случае отсутствия важности стоимости авто.

Подводим итоги

В этой машине сочетаются настоящий шарм и традиции баварского автомобилестроения. BMW X3 в нынешнем поколении демонстрирует все самые технологичные и интересные наработки немецких инженеров и передовых дизайнеров. Лидерские амбиции машины подтверждаются техническими характеристиками, в которые просто сложно поверить. Именно такой кроссовер сегодня необходим людям, которые готовы платить большие деньги и получить уникальный транспорт.

Конечно, массовым автомобилем BMW X3 стать не суждено. Эта разработка требует больших вложения и может претендовать на лидерство только в своем узком ценовом сегменте. Главным конкурентом баварской машины является немецкий Audi Q3, который стоит значительно дешевле.


Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей .

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

В рамках Женевского автосалона 2014 компания BMW представит обновленную версия кроссовера X3 (F25) 2015. Автомобиль изменился внешне и получил новый дизельный двигатель, который стал более мощным и экономным.

Косметические изменения касаются появления нового бампера, видоизмененной радиаторной решетки и новых фар головного света. Кроме того, рестайлинговый кроссовер получил боковые зеркала в новом корпусе с повторителями «поворотников» и комплект новых колесных дисков.

фото сбоку

Технические характеристики BMW X3 2015

Моторная линейка пополнилась 2,0-литровым дизельным мотором, форсированным до 190 л.с. (400 Нм). За счет него автомобиль сможет разгоняться до «сотни» на 0,4 с быстрее предшественника – за 8,1 с. В смешанном цикле на 100 км пути теперь будет расходоваться на 7,1% меньше топлива, что составляет 5,2 л. Остальные двигатели остались прежними: три дизельных и три бензиновых мотора с отдачей от 150 до 313 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный «автомат» или 6-ступенчатая «механика».

фото салона

Некоторые изменения заметны и в салоне нового БМВ X3 2015. Здесь изменилась центральная консоль, появились новые подстаканники, установлена новая информационно-развлекательная система с контроллером iDrive, в которой предустановлены программы для общения в Facebook и Twitter, веб-радио AUPEO! И поддержкой музыкальных платформ Deezer и Napster.

Видео

Обзор обновленного автомобиля (видео):

Цена

На российском рынке обновленная версия кроссовера BMW X3 2015 появится этим летом.

Версия Тип двигателя и мощность Цена (импорт из США) Цена (российская сборка)
xDrive20i Бензин, 184 л.с. от 1 938 000 рублей от 2 100 000 рублей
xDrive20i M Sport Бензин, 184 л.с. - от 2 375 000 рублей
xDrive20d Дизель, 190 л.с. от 1 962 000 рублей от 2 125 000 рублей
xDrive20d Special Edition Дизель, 190 л.с. - от 2 386 000 рублей
xDrive28i Бензин, 245 л.с. от 2 102 000 рублей -
xDrive28i Lifestyle Бензин, 245 л.с. - от 3 361 000 рублей
xDrive28i Exclusive Бензин, 245 л.с. - от 2 598 000 рублей
xDrive30d Дизель, 249 л.с. от 2 258 000 рублей -
X3 xDrive30d Exclusive Дизель, 249 л.с. - от 2 749 000 рублей
xDrive35i Бензин, 306 л.с. от 2 318 000 рублей -
xDrive35d Дизель, 313 л.с. от 2 517 000 рублей -

Будет доступен автомобиль как российской, так и американской сборки.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков